| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камчатской области от 02.09.1997 № 284
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТНОГО ФОНДА ВОСПРОИЗВОДСТВА МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Официальные Ведомости", № 15, от 19.09.1997
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Камчатской области от 26.11.2004 № 472 (пункт 2 данного документа)
АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 сентября 1997 года № 284
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТНОГО ФОНДА ВОСПРОИЗВОДСТВА
МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с законом Камчатской области "О недропользовании","О бюджетном Фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы камчатской области" и в целях повышения эффективности и совершенствования механизма финансирования геологоразведочных работ,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок использования средств бюджетного Фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Камчатской области (Приложение).
2. Ввести в действие настоящее Постановление с 1 сентября 1997 г.
Губернатор области
В.А. БИРЮКОВ
Приложение
К постановлению губернатора
Камчатской области
от 2 сентября 1997г. № 284
ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТНОГО ФОНДА
ВОСПРОИЗВОДСТВА МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ
КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий порядок использования средств бюджетного Фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Камчатской области разработан в соответствии с Законами Российской Федерации "О недрах", "О ставках отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы", Постановлением Правительства РФ от 17.05.96 г. № 597 "О порядке использования отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы и освобождения пользователей недр от указанных отчислений", Законами Камчатской области "О недропользовании", "О бюджетном Фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы Камчатской области".
2. Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Камчатской области (далее Фонд) формируется из отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, производимых всеми пользователями недр независимо от форм собственности, осуществляющими добычу полезных ископаемых, разведанных за счет государственных средств:
- при добыче общераспространенных полезных ископаемых в полном объеме;
- при добыче других полезных ископаемых в объемах, определяемых в соответствии с п.п. 3-8 постановления Правительства РФ от 17.05.96 г. № 597.
3. Использование средств Фонда осуществляется в соответствии с ежегодной программой геологического изучения недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования недр Камчатской области (далее Программа), которая устанавливает направления проведения работ по геологическому изучению недр в целях развития и освоения минерально-сырьевой базы области и определяет размеры финансовых средств, необходимых для их осуществления.
4. Средства Фонда, предназначенные для реализации областной Программы, направляются на финансирование:
-региональных геологосъемочных, геолого-геофизических, гидрогеологических, специальных работ;
-поисков и оценки месторождений полезных ископаемых;
- геолого-геофизических, научно-исследовательских и опытно-методических работ;
-ведения государственного мониторинга геологической среды;
-сбора, хранения и обработки информации о геологическом строении недр в целях оценки содержания в них полезных ископаемых и возможностей их промышленной разработки;
-осуществление геологического контроля за рациональным использованием и охраной недр, в том числе подземных вод от загрязнения и истощения;
-выплаты вознаграждений за открытие и разведку месторождений полезных ископаемых;
-рекультивации земель, ликвидации горных выработок и скважин на объектах, где ликвидированы юридические лица, ранее проводившие работы и отсутствуют их правопреемники;
-других работ и затрат, предусмотренных областной программой по воспроизводству минерально-сырьевой базы.
5. Использование средств Фонда в иных направлениях, не предусмотренных п.4 настоящего Порядка, не допускается.
6. Недропользователи, самостоятельно финансирующие геологоразведочные работы по разведке месторождений общераспространенных полезных ископаемых в рамках Программы, могут частично или полностью, по распоряжению Губернатора Камчатской области, освобождаться от внесения отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в Фонд. При этом доля участия недропользователя в финансировании геологоразведочных работ утверждается Губернатором Камчатской области по представлению Камчатгеолкома на основании обязательства недропользователя и доводится до сведения налоговых органов.
7. Генеральным заказчиком работ в соответствии с Программой является администрация Камчатской области.
8. Администрация Камчатской области вправе возложить функции Генерального заказчика на территориальный орган управления фондом недр -Камчатгеолком (Заказчик) на основе договора. Договором между администрацией Камчатской области и Камчатгеолкомом определяются права, обязанности и ответственность сторон по финансированию и реализации Программы.
9. Заказчик на конкурсной или бесконкурсной основе определяет производителя работ (Подрядчика) по геологическому изучению недр на конкретных объектах, включенных в Программу, с которым заключает Государственный контракт.
Государственный контракт определяет права, обязанности и ответственность Заказчика и Подрядчика по выполнению работ, направленных на геологическое изучение недр в соответствии с действующим законодательством.
Государственным контрактом определяются финансовые, организационно-экономические, производственно-технические условия его выполнения, а также условия, регламентирующие контроль за качеством выполнения работ по геологическому изучению недр и порядок их приемки.
Обязательные условия Государственного контракта устанавливаются примерным Государственным контрактом на производство работ по геологическому изучению недр (прилагается).
10. Ответственность за правильность исчисления и своевременность внесения в Фонд отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы несут пользователи недр в порядке, установленном законодательством.
11. Средства Фонда, использованные не по целевому назначению подлежат изъятию и направляются в Фонд в установленном порядке.
12. Оперативный контроль за поступлением платежей в Фонд и целевым использованием средств Фонда осуществляют органы Государственной налоговой инспекции по Камчатской области, Управление федерального казначейства Министерства финансов РФ по Камчатской области, Камчатгеолком, органы госгортехнадзора и госгеолконтроля в пределах своей компетенции. Общий контроль за поступлением и использованием средств Фонда осуществляет администрация Камчатской области согласно своим полномочиям.
ПРИМЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N
НА ПРОИЗВОДСТВО ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ЗА СЧЕТ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ,
ОСТАВЛЯЕМЫХ В БЮДЖЕТЕ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
г.Петропавловск-Камчатский _______19_г.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
именуемого в дальнейшем "Подрядчик" в лице _______________________
__________________________________________________________________
действующего на основании Устава предприятия _____________________
с одной стороны, и Комитета по геологии и использованию недр
Камчатской области (Камчатгеолкома), именуемого в дальнейшем
"Заказчик", в лице председателя комитета Патоки Михаила
Григорьевича, действующего на основании Положения о комитете по.
геологии и использованию недр Камчатской области и Договора с
администрацией Камчатской области с другой стороны, заключили
настоящий контракт о следующем.
1. Предмет государственного контракта
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя
проведение следующих видов работ в соответствии с утвержденными
геологическими заданиями и проектно сметной документацией ________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.2. Работы по настоящему контракту выполняются в соответствии с Программой геологоразведочных работ, утвержденной Губернатором Камчатской области. Работы, не предусмотренные настоящим контрактом, но необходимые для его исполнения, оформляются дополнительным соглашением.
1.3.Заказчик может вносить необходимые изменения в государственный контракт или прекращать действие государственного контракта при условии возмещения убытков Подрядчику в соответствии с действующим законодательством.
2. Стоимость работ и порядок расчетов
2.1. Ежемесячное авансирование, квартальное финансирование и окончательный расчет за выполненные работы по объекту производится в соответствии с действующей инструкцией "О финансировании геологоразведочных работ и кредитовании геологических организаций" с дополнениями и изменениями к ней.
2.2. За выполненную работу согласно настоящему контракту Заказчик оплачивает Подрядчику в 199_ году работы, предусмотренные утвержденной Программой, на основании принятых и утвержденных Заказчиком реестров (или актов сдачи-приемки) выполненных работ при условии соблюдения требований к их качеству и в пределах средств, поступивших от Администрации на целевой счет Заказчика на воспроизводство минерально-сырьевой базы. При недостаточном поступлении средств очередность оплаты Подрядчику устанавливается по согласованию с Губернатором области.
3. Требования к качеству отчетной продукции
3.1. При завершении объекта (квартального этапа работ) Подрядчик представляет Заказчику реестры выполненных работ (акт сдачи-приемки работ) с приложением к нему отчета или иных материалов, предусмотренных действующими инструктивными положениями и ведомственными требованиями. Геологическая или иная научная информация, содержащаяся в отчетах или иной отчетный материал, должны соответствовать требованиям государственных и ведомственных стандартов.
3.2. Заказчик в течение 15 дней со дня получения реестра выполненных работ (акта сдачи-приемки работы) и отчетных документов (материалов) обязан направить Подрядчику подписанный акт сдачи-приемки работ (реестр выполненных работ) или мотивированный отказ.
3.3. В случае несоответствия результатов работы, установленному контрактом заданию, Подрядчику направляется письменное уведомление с перечнем необходимых доработок. Подрядчик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты. Если при приемке выполненных работ будет выявлена необходимость доработки или изменения отдельных условий по требованию Заказчика, эти работы производятся по дополнительному соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости.
3.4. В случае досрочного выполнения Подрядчиком работы. Заказчик имеет право принять работу в порядке, установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату.
4. Ответственность сторон
4.1. Подрядчик по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет недостатки, допущенные по его вине при выполнении работ (в соответствии с п.3.3.).
4.2. За несвоевременную оплату работ (см. п.п. 2.2 и 5.2) при наличии целевых средств на счете Заказчика, последний компенсирует Подрядчику понесенные убытки.
4.3. Уплата санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств по контракту.
5. Особые условия и специальные вопросы
5.1. В случае увеличения за счет инфляции стоимости единицы работ, объемы и объекты контрактных работ корректируются по соглашению сторон.
5.2. Срок оплаты выполненных работ устанавливается не позднее 30 дней после представления реестров (актов сдачи-приемки) Заказчику.
5.3. Особые условия представления геологической или научной (тематической) информации по каждому конкретному объекту оговариваются отдельными соглашениями, в качестве приложения к контракту.
6. Срок действия контракта и юридические адреса сторон
6.1. Срок действия настоящего контракта устанавливается с
_______199_ года по 31 декабря 199_года.
6.2. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон.
Подрядчик:________________________________________________________
__________________________________________________________________
Юридический адрес:________________________________________________
__________________________________________________________________
Платежные реквизиты:______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Почтовый адрес банка:_____________________________________________
__________________________________________________________________
Заказчик: Комитет по геологии и использованию недр Камчатской
области (Камчатгеолком)
Юридический адрес: 683016, г.Петропавловск-Камчатский, ул.
Мишенная, 106
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6.3. К настоящему контракту прилагается: Приложение № 1 -
Программа геологоразведочных работ.
ЗАКАЗЧИК ПОДРЯДЧИК
Председатель Камчатгеолкома _________
________М.Г.Патока _________
------------------------------------------------------------------
--------------------
+
| | |
|