| |
ЗАКОН Корякского автономного округа от 04.11.1997 № 19
"О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(принят Думой Корякского автономного округа 22.10.1997 г.)
Официальная публикация в СМИ:
"Народовластие", № 47 - 48, от 23.04.1998
Утратил силу в связи с принятием Закона Корякского автономного округа от 29.04.2004 № 287-оз (статья 37 данного документа)
04 ноября 1997 года № 19
------------------------------------------------------------------
КОРЯКСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВА
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Принят Думой Корякского
автономного округа
22 октября 1997 года
Статья 1. Предмет регулирования Закона
Настоящий Закон устанавливает порядок внесения органами местного самоуправления округа законопроектов в Думу Корякского автономного округа.
Статья 2. Право законодательной инициативы органов местного
самоуправления округа
Органы местного самоуправления округа в соответствии со статьей 45 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 27 Закона Корякского автономного округа "О Думе Корякского автономного округа" обладают правом законодательной инициативы в Думе Корякского автономного округа.
Статья 3. Формы осуществления права законодательной
инициативы органов местного самоуправления
Право законодательной инициативы органов местного самоуправления округа осуществляется в форме внесения в Думу Корякского автономного округа:
- законопроектов и поправок к законопроектам;
- законодательных предложений о разработке и принятии новых законов Корякского автономного округа;
- законопроектов о внесении изменений и дополнений в действующие законы Корякского автономного округа либо предложений о признании этих законов утратившими силу.
Статья 4. Внесение органами местного самоуправления
законопроектов в Думу Корякского автономного округа
1. Необходимым условием при внесении в порядке законодательной инициативы законопроекта в Думу Корякского автономного округа является представление;
а) сопроводительного письма;
б) решения органа местного самоуправления о внесении законопроекта;
в) текста законопроекта;
г) обоснования необходимости принятия, включающего развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства округа, а также указание его разработчиков;
д) перечня нормативных правовых актов, которые в связи с принятием закона должны быть изменены, отменены или вновь разработаны;
е) проекта постановления Думы Корякского автономного округа по данному вопросу.
Сопроводительное письмо о внесении законопроекта, подготовленное органами местного самоуправления для рассмотрения в Думе, подписывает руководитель представительного органа местного самоуправления; глава муниципального образования.
2. Законопроекты об установлении налогов, сборов, пошлин, тарифов, ставок платежей, о порядке их взимания или освобождения от их уплаты, другие нормативные правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета округа, могут быть внесены в Думу Корякского автономного округа при наличии положительного заключения Губернатора (главы администрации) округа.
3. Внесение законодательных предложений о разработке и принятии новых законов округа осуществляется в порядке, установленном пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
4. Подготовленный в порядке законодательной инициативы законопроект с указанными в пункте 1 и 2 настоящей статьи материалами вносится в Думу Корякского автономного округа руководителями представительного органа местного самоуправления, главой муниципального образования, как правило, за 30 дней до начала очередного заседания Думы Корякского автономного округа.
Статья 5. Внесение органами местного самоуправления поправок
к рассматриваемым Думой Корякского автономного округа
законопроектам
1. Поправки к рассматриваемым Думой Корякского автономного округа законопроектам направляются руководителями представительного органа местного самоуправления, главой муниципального образования, как правило, за 14 дней до заседания Думы Корякского автономного округа.
2. Поправки к законопроектам вносятся письменно в виде таблиц поправок, в которых содержатся:
- порядковый номер поправки;
- номер главы, статьи, части, пункта, абзаца (страницы);
- текст статьи (части или пункта, предложения) законопроекта, в которую вносится поправка;
- текст статьи (части или пункта, предложения) в предлагаемой редакции;
- обоснование поправки.
Таблица поправок должна соответствовать форме, указанной в Приложении к настоящему Закону.
Статья 6. Рассмотрение Думой Корякского автономного округа
законопроектов и поправок к законам, вносимых органами
местного самоуправления
1. От имени органа местного самоуправления законопроект или поправки к закону представляет руководитель представительного органа местного самоуправления, глава муниципального образования или уполномоченный представитель, имеющий соответствующее решение органа местного самоуправления о своих полномочиях по представлению законопроекта.
2. Обсуждение и принятие решения по законопроектам или поправки к законам, вносимым органами местного самоуправления, осуществляются в порядке, установленном Регламентом Думы Корякского автономного округа.
Статья 7. Вступление в силу Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Губернатор
Корякского автономного округа
В.Т. БРОНЕВИЧ
п.г.т. Палана
04 ноября 1997 года
№ 19
Приложение
к Закону Корякского автономного округа
"О порядке осуществления права
законодательной инициативы
органами местного самоуправления
Корякского автономного округа"
ТАБЛИЦА ПОПРАВОК
К ПРОЕКТУ ЗАКОНА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
-----------T----------T--------------------T-------------------T-----------¬
¦Порядковый¦ Номер ¦Текст статьи (части,¦Текст статьи (части¦Обоснование¦
¦ номер ¦ главы, ¦ пункта, абзаца, ¦ пункта, абзаца, ¦ поправки ¦
¦ поправки ¦ статьи, ¦ предложения) ¦ предложения) в ¦ ¦
¦ ¦ части, ¦ законопроекта, в ¦ предлагаемой ¦ ¦
¦ ¦ пункта, ¦ которую вносится ¦ редакции ¦ ¦
¦ ¦ абзаца ¦ поправка ¦ ¦ ¦
¦ ¦(страницы)¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+--------------------+-------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+----------+--------------------+-------------------+------------
Кто вносит -------------------------------------------------------
(наименование органа местного самоуправления)
Подпись руководителя представительного
органа местного самоуправления или
главы муниципального образования
Дата
------------------------------------------------------------------
--------------------
+
| | |
|