Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Корякского автономного округа от 02.10.1998 № 63-оз
"ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(принят Думой Корякского автономного округа 25.09.1998)

Официальная публикация в СМИ:
"Народовластие", № 117, от 14.11.1998; № 118, от 18.11.1998; № 120, от 25.11.1998; № 122, от 02.12.1998


Утратил силу в связи с принятием Закона Корякского автономного округа от 19.01.2004 № 262-оз.



02 октября 1998 года № 63-оз

   ------------------------------------------------------------------


КОРЯКСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

ОБ УПРАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Принят Думой Корякского
автономного округа
25 сентября 1998 года

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом

1. Настоящий Закон в соответствии с законодательством Российской Федерации определяет основы управления государственной собственностью Корякского автономного округа (далее - окружной собственностью).
2. Под управлением окружной собственностью понимается деятельность органов государственной власти Корякского автономного округа по реализации от имени Корякского автономного округа и в интересах его населения прав по владению, пользованию и распоряжению объектами окружной собственности в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законодательством Корякского автономного округа.
3. Особенности управления финансовыми средствами, объектами жилого фонда, памятниками природы, истории и культуры, земельными участками, участками недр, водными и иными природными ресурсами, другими объектами, относящимися к государственной собственности Корякского автономного округа, не предусмотренные настоящим Законом, устанавливаются законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа.

Статья 2. Состав окружной собственности

В состав окружной собственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа, входят:
а) земельные участки, участки недр, лесной фонд, водные и иные природные ресурсы и природные объекты;
б) средства окружного бюджета, внебюджетных и иных фондов, валютные ценности и ценные бумаги;
в) окружные государственные предприятия, учреждения, организации;
г) объекты окружного жилого фонда;
д) объекты окружного нежилого фонда;
е) объекты, имеющие историческую и культурную ценность;
ж) государственные архивы и государственные библиотечные фонды;
з) доли в общей собственности;
и) иное имущество, обеспечивающее экономическую самостоятельность, социально - экономическое развитие Корякского автономного округа как субъекта Российской Федерации.

Статья 3. Право окружной собственности

Корякский автономный округ в соответствии с законодательством Российской Федерации самостоятельно осуществляет правомочия собственника в отношении принадлежащего ему на праве собственности имущества.

Статья 4. Закрепление объектов окружной собственности за
окружными учреждениями, организациями и предприятиями

1. Имущество, находящееся в государственной собственности Корякского автономного округа, закрепляется за унитарными предприятиями, учреждениями, организациями во владение, пользование и распоряжение на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
2. Средства бюджета и иное государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями, учреждениями и организациями, составляют государственную казну Корякского автономного округа.
3. Финансовые ресурсы Корякского автономного округа хранятся на счетах органов государственной власти в учреждениях банков.
Иное имущество, составляющее государственную казну Корякского автономного округа, находится в ведении уполномоченных органов по управлению окружной собственностью, которые осуществляют соответствующий учет этого имущества.

Статья 5. Реализация правомочий собственника в отношении
объектов окружной собственности

1. Субъектами, приобретающими и осуществляющими от имени Корякского автономного округа имущественные права и обязанности, являются органы государственной власти Корякского автономного округа - Дума и Администрация Корякского автономного округа.
Уполномоченными органами по управлению государственной собственностью Корякского автономного округа являются:
а) Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа;
б) финансовое управление Администрации Корякского автономного округа;
в) иные окружные органы исполнительной власти, наделяемые Администрацией Корякского автономного округа правами уполномоченных органов по управлению окружной собственностью в соответствии с настоящим Законом.
3. В случаях, предусмотренных законом Корякского автономного округа, органы государственной власти Корякского автономного округа и уполномоченные органы по управлению окружной собственностью могут передавать отдельные полномочия по управлению имуществом юридическим и физическим лицам, в том числе иным органам государственной власти и органам местного самоуправления.
4. Права и обязанности государственных предприятий, учреждений, организаций по владению, пользованию и распоряжению закрепленными за ними объектами окружной собственности устанавливаются законом Корякского автономного округа.

Статья 6. Осуществление вещных прав органами государственной
власти Корякского автономного округа и иными уполномоченными
органами

1. Органы государственной власти Корякского автономного округа и уполномоченные органы по управлению окружной собственностью вправе в пределах их компетенции совершать в отношении объектов окружной собственности любые действия, не противоречащие законодательству и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе:
а) отчуждать имущество в собственность другим лицам;
б) передавать другим лицам свои права по владению, пользованию и распоряжению имуществом;
в) отдавать имущество в залог и обременять его другими способами;
г) передавать имущество в доверительное управление и распоряжаться им иным образом.
2. Особенности осуществления вещных прав в отношении имущества Корякского автономного округа, расположенного на территории других субъектов Российской Федерации и иностранных государств, устанавливаются федеральными законами и договорами.

Статья 7. Общие условия совершения сделок с окружной
собственностью

1. Сделки с окружной собственностью совершаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и окружными законами, определяющими компетенцию уполномоченных государственных органов по управлению окружной собственностью.
2. Не допускается совершение сделок с окружной собственностью на безвозмездной основе, за исключением следующих случаев:
а) закрепления имущества за государственными органами и учреждениями на праве оперативного управления;
б) закрепления имущества за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения;
в) предоставления имущества для ликвидации последствий стихийных бедствий;
г) иных случаев, предусмотренных законами Корякского автономного округа.
3. Окружная собственность, являющаяся предметом сделок, связанных с ее отчуждением, подлежит предварительной оценке.
4. Ограничения при совершении сделок с окружной собственностью, составляющей окружную казну, устанавливаются законами Корякского автономного округа.

Статья 8. Имущественная ответственность Корякского
автономного округа

1. Корякский автономный округ отвечает по своим обязательствам имуществом, составляющим его государственную казну.
2. Обращенные к Корякскому автономному округу имущественные требования удовлетворяются прежде всего за счет средств окружного бюджета и внебюджетных фондов.

Статья 9. Программа формирования и развития окружной
собственности

1. Программа формирования и развития окружной собственности (далее - Программа) является государственной Программой Корякского автономного округа, определяющей основные направления, цели и приоритеты формирования и использования окружной собственности, в том числе при создании, реорганизации и ликвидации окружных унитарных предприятий и учреждений, приобретении и отчуждении вкладов и акций в складочном и уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ.
2. Программа разрабатывается Администрацией Корякского автономного округа и ежегодно вносится Губернатором Корякского автономного округа на утверждение Думы Корякского автономного округа одновременно с проектом окружного бюджета.
3. Программа должна предусматривать:
а) сферы производственной и иных видов деятельности, важнейшие для развития Корякского автономного округа, в которых целесообразно дополнительное создание предприятий, учреждений, организаций с использованием окружного имущества;
б) систему критериев и методов определения эффективности приобретения в окружную собственность пакетов акций, а также внесения и использования окружного имущества, в виде вкладов в складочный и уставный капитал вновь создаваемых и действующих хозяйственных товариществ и обществ;
в) перечень акционерных обществ, отчуждение (залог) акций которых из окружной собственности не допускается;
г) перечень акционерных обществ, отчуждение (залог) контрольного пакета акций которых из окружной собственности не допускается;
д) нормативы отчислений в окружной бюджет от прибыли окружных унитарных предприятий;
е) минимальные (базовые) ставки платежей за пользование находящимися в окружной собственности природными ресурсами, за аренду объектов нежилого фонда автономного округа и других видов окружного имущества;
ж) прогноз поступления доходов от использования окружного имущества.
Требования, установленные Программой, являются обязательными для исполнения органами государственной власти Корякского автономного округа, окружными унитарными предприятиями, учреждениями, организациями и их должностными лицами.
4. Основные направления приватизации в Корякском автономном округе определяются Программой приватизации окружной собственности, которая является составной частью Программы формирования и развития окружной собственности.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ДУМЫ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

Статья 10. Общие полномочия Думы Корякского автономного
округа в сфере управления окружной собственностью

Дума Корякского автономного округа:
а) в соответствии с Уставом Корякского автономного округа устанавливает настоящим Законом распределение правомочий между органами государственной власти, а также компетенцию уполномоченных органов по управлению окружной собственностью;
б) устанавливает порядок управления и распоряжения объектами государственной собственности Корякского автономного округа;
в) определяет условия отнесения имущества к государственной казне Корякского автономного округа, а также порядок его использования;
г) устанавливает перечень объектов государственной собственности Корякского автономного округа, не подлежащих отчуждению;
д) устанавливает в пределах своих полномочий порядок и условия приватизации объектов государственной собственности Корякского автономного округа, утверждает окружные программы формирования и развития окружной собственности и приватизации;
е) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами Корякского автономного округа.

Статья 11. Полномочия Думы Корякского автономного округа в
сфере управления земельными ресурсами, находящимися в
окружной собственности

Дума Корякского автономного округа:
а) устанавливает порядок управления землями, находящимися в государственной собственности Корякского автономного округа;
б) определяет порядок отчуждения земельных участков, в том числе в муниципальную собственность, передачи их в залог и в аренду;
в) устанавливает порядок определения границ территорий с особым правовым режимом использования земель, порядок охраны и использования земель, природно - заповедного фонда, лечебно - оздоровительного, рекреационного, исторического и культурного назначения;
г) устанавливает порядок предоставления земельных участков под объекты, имеющие федеральное и межрегиональное значение для строительства и расширения окружных государственных предприятий, а также для ведения сельскохозяйственного производства, садоводства и огородничества;
д) устанавливает предельные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в пожизненное наследуемое владение, бессрочное (постоянное) или временное пользование, передаваемых им в собственность, в том числе безвозмездно, или сдаваемых в аренду;
е) устанавливает порядок определения участков земель, являющихся особо ценными и продуктивными, определяет нормативную цену земли;
ж) определяет границы территорий, в пределах которых запрещается изъятие земель для несельскохозяйственных нужд;
з) осуществляет иные полномочия в сфере управления земельными ресурсами в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами Корякского автономного округа.

Статья 12. Полномочия Думы Корякского автономного округа в
сфере управления финансовыми ресурсами, находящимися в
окружной собственности

Дума Корякского автономного округа:
а) определяет направления расходования средств окружного бюджета при его утверждении;
б) устанавливает порядок формирования доходных источников окружного бюджета:
в) контролирует исполнение окружного бюджета и утверждает отчет об его исполнении;
г) устанавливает порядок и предоставляет льготы по налогам в пределах сумм, зачисляемых в окружной бюджет;
д) образует окружные внебюджетные, включая валютные, фонды, определяет их целевое назначение, порядок формирования и расходования средств;
е) устанавливает порядок привлечения уполномоченных банков для обслуживания средств окружного бюджета;
ж) принимает постановления о выпуске окружных займов, утверждает объем эмиссии;
з) осуществляет иные полномочия в сфере управления финансовыми ресурсами в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами Корякского автономного округа.

Статья 13. Полномочия Думы Корякского автономного округа в
сфере управления объектами, имеющими историческую и
культурную ценность и находящимися в окружной собственности

Дума Корякского автономного округа:
а) устанавливает порядок охраны и использования объектов исторического и культурного наследия окружного значения;
б) объявляет находящиеся на территории Корякского автономного округа объекты, имеющие историческую и культурную ценность, объектами исторического и культурного наследия окружного значения;
в) включает особо ценные объекты исторического и культурного наследия окружного значения в Перечень объектов государственной собственности Корякского автономного округа, не подлежащих отчуждению;
г) осуществляет иные полномочия в сфере управления объектами, имеющими историческую и культурную ценность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и законами Корякского автономного округа.

Статья 14. Полномочия Думы Корякского автономного округа в
сфере управления природными ресурсами, находящимися в
окружной собственности

Дума Корякского автономного округа:
а) устанавливает порядок пользования недрами для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, находящихся в государственной собственности Корякского автономного округа;
б) определяет условия, устанавливает порядок использования и охраны месторождений полезных ископаемых, относящихся к фонду недр Корякского автономного округа;
в) определяет формы и порядок мониторинга окружных природных ресурсов;
г) определяет порядок управления водными объектами Корякского автономного округа, устанавливает порядок предоставления водоемов в специальное и обособленное водопользование, а также правила рыболовства;
д) определяет формы и размеры платы за пользование недрами, водными и иными природными ресурсами, находящимися в окружной собственности, а также порядок предоставления льгот по платежам за пользование природными ресурсами;
е) устанавливает порядок пользования охотничьими угодьями и правила охоты;
ж) устанавливает порядок охраны и контроля за использованием памятников природы, заповедников, заказников, лечебно - оздоровительных и культурных зон, а также иных, особо охраняемых территорий окружного значения;
з) осуществляет иные полномочия в сфере управления природными ресурсами в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами Корякского автономного округа.

Глава 3. КОМПЕТЕНЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

Статья 15. Общие полномочия Администрации Корякского
автономного округа в сфере управления окружной собственностью

1. Администрация Корякского автономного округа осуществляет права владения, пользования и распоряжения объектами окружной собственности в соответствии с полномочиями, установленными законами Корякского автономного округа.
2. Губернатор в пределах своих полномочий принимает постановления по вопросам управления объектами окружной собственности, представляет Думе проект окружного бюджета, распоряжается средствами фондов, находящихся в ведении Администрации, и осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом и законами Корякского автономного округа.
3. Администрация Корякского автономного округа:
а) принимает решения о создании предприятий, учреждений, хозяйственных обществ и товариществ с использованием имущества Корякского автономного округа и определяет размер и форму внесения имущественного вклада; решения о внесении имущественного вклада в размере свыше тысячекратного минимального размера оплаты труда на начало текущего года принимаются по согласованию с Думой Корякского автономного округа;
б) принимает решения о передаче объектов окружной собственности предприятиям, учреждениям, организациям в хозяйственное ведение либо оперативное управление;
в) назначает на должность и освобождает от должности руководителей окружных государственных предприятий, учреждений по представлению отраслевого комитета;
г) вносит в Правительство Российской Федерации по поручению Думы Корякского автономного округа либо по собственной инициативе предложения о передаче объектов федеральной собственности, находящихся на территории Корякского автономного округа, в окружную собственность;
д) принимает решения о приобретении имущества в государственную собственность Корякского автономного округа в соответствии с законами Корякского автономного округа;
е) принимает в соответствии с законами Корякского автономного округа решения об отчуждении имущества, находящегося в государственной собственности Корякского автономного округа;
ж)организует разработку и представляет для утверждения программы формирования и развития окружной собственности и приватизации в Думу Корякского автономного округа, обеспечивает их выполнение;
з) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и законами Корякского автономного округа.

Статья 16. Полномочия Администрации Корякского автономного
округа в сфере управления земельными ресурсами, находящимися
в окружной собственности

Администрация Корякского автономного округа:
а) принимает решения об использовании земельных участков, находящихся в окружной собственности;
б) утверждает программы рационального использования и охраны земель, восстановления плодородия почв, мониторинга земель, проведения земельной реформы и определяет объемы их финансирования за счет средств окружного бюджета;
в) осуществляет в соответствии с законами Российской Федерации и законами Корякского автономного округа распоряжение земельными участками;
г) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и законами Корякского автономного округа.

Статья 17. Полномочия Администрации Корякского автономного
округа в сфере управления финансовыми ресурсами, находящимися
в окружной собственности

Администрация Корякского автономного округа:
а) разрабатывает проект окружного бюджета и готовит предложения о направлениях расходования средств окружных внебюджетных фондов;
б) организует исполнение окружного бюджета, представляет отчет об исполнении окружного бюджета Думе Корякского автономного округа;
в) принимает решения о расходовании средств для финансирования народного хозяйства и социально - культурного развития из окружного бюджета и внебюджетных фондов в пределах, предусмотренных законом Корякского автономного округа;
г) выделяет дотации и предоставляет субвенции и субсидии органам местного самоуправления в пределах ассигнований на эти цели, предусмотренных в окружном бюджете;
д) принимает решения о предоставлении ссуд предприятиям, учреждениям, организациям в соответствии с законами Корякского автономного округа;
е) ведет учет средств окружных внебюджетных фондов;
ж) осуществляет иные полномочия в сфере управления финансовыми ресурсами в соответствии с Уставом и законами Корякского автономного округа.

Статья 18. Полномочия Администрации Корякского автономного
округа в сфере управления пакетами акций (долями, паями) в
складочном и уставном капитале хозяйственных обществ и
товариществ, находящихся в окружной собственности

Администрация Корякского автономного округа:
а) принимает решения о приобретении в окружную собственность и продаже находящихся в окружной собственности пакетов акций (долей, паев) в складочном и уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ на основании и в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и законами Корякского автономного округа;
б) определяет порядок и условия выполнения соответствующими уполномоченными органами полномочий собственника на общих собраниях акционеров и в советах директоров хозяйственных обществ и товариществ;
в) определяет направления расходования средств, получаемых в виде доходов от использования находящихся в окружной собственности пакетов акций (долей, паев) Корякского автономного округа в складочном и уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ;
г) осуществляет иные полномочия в сфере управления пакетами акций (долями, паями) в складочном и уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ в соответствии с Уставом и законами Корякского автономного округа.

Статья 19. Полномочия Администрации Корякского автономного
округа в сфере управления объектами, имеющими историческую и
культурную ценность, находящимися в окружной собственности

Администрация Корякского автономного округа:
а) принимает решения о балансовой принадлежности памятников истории и культуры окружного значения;
б) принимает решения об использовании памятников истории и культуры предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами, устанавливает размеры арендной платы за пользование памятниками истории и культуры;
в) обеспечивает финансирование работ по содержанию, реставрации памятников истории и культуры за счет средств окружного бюджета и внебюджетных фондов, утверждает сметы на ремонт и восстановление памятников истории и культуры;
г) осуществляет иные полномочия в сфере управления объектами, имеющими историческую и культурную ценность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и законами Корякского автономного округа.

Статья 20. Полномочия Администрации Корякского автономного
округа в сфере управления природными ресурсами, находящимися
в окружной собственности

Администрация Корякского автономного округа:
а) принимает программы рационального использования недр, водных и иных природных ресурсов;
б) предоставляет участки недр из фонда недр Корякского автономного округа для разработки месторождений полезных ископаемых, в том числе общераспространенных, и организует выдачу лицензий на недропользование;
в) устанавливает квоты на добычу полезных ископаемых;
г) принимает решения о замене платежей за право пользования недрами в полном размере либо частично полезными ископаемыми или иной продукцией;
д) предоставляет водоемы Корякского автономного округа в специальное обособленное пользование;
е) устанавливает порядок управления охраняемыми природными комплексами и особо охраняемыми территориями окружного значения;
ж) принимает решения о предоставлении охотничьих угодий в аренду, определяет перечень животных, составляющих охотничий фонд Корякского автономного округа, устанавливает объемы добычи лицензионных видов охотничьих животных, организует лицензирование охоты и рыболовства;
з) осуществляет иные полномочия в сфере управления природными ресурсами в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и законами Корякского автономного округа.

Статья 21. Полномочия Комитета по управлению государственным
имуществом Корякского автономного округа

1. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа является уполномоченным органом, осуществляющим: приватизацию, заключение сделок по отчуждению объектов окружной собственности в процессе приватизации, управление и распоряжение объектами окружной собственности и координирующим в соответствии с законами Корякского автономного округа деятельность иных уполномоченных органов в данной сфере.
2. Комитет подчинен:
- в части выполнения функций по приватизации государственного имущества - Министерству государственного имущества Российской Федерации и Администрации Корякского автономного округа;
- в части осуществления полномочий по управлению объектами окружной собственности - Администрации Корякского автономного округа.
Комитет подконтролен Думе Корякского автономного округа.
3. Финансирование Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа осуществляется.
- в части выполнения функций по приватизации государственного имущества - за счет средств, полученных от приватизации по нормативам, определяемым в соответствии с законодательством о приватизации;
- в части осуществления полномочий по управлению объектами окружной собственности - за счет средств окружного бюджета.
4. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа:
а) разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по разграничению федеральной и окружной собственности и утверждению перечня объектов, передаваемых в собственность Корякского автономного округа, а также вносит предложения Администрации Корякского автономного округа о передаче объектов в муниципальную собственность;
б) обеспечивает проведение инвентаризации и оценки имущества в установленном порядке;
в) осуществляет учет окружных государственных предприятий и других объектов, находящихся в государственной собственности Корякского автономного округа, ведет Реестр государственной собственности Корякского автономного округа;
г) осуществляет мониторинг финансового состояния унитарных предприятий, учреждений, хозяйственных товариществ и обществ с участием округа;
д) разрабатывает проекты программ формирования и развития окружной собственности и приватизации окружной собственности, изменения и дополнения к ним, организует и контролирует их исполнение;
е) разрабатывает и утверждает планы приватизации объектов окружной собственности;
ж) осуществляет юридические действия по созданию, реорганизации и ликвидации в установленном порядке государственных унитарных предприятий, учреждений, организаций, выступает от имени Администрации Корякского автономного округа учредителем (участником) хозяйственных товариществ и обществ, создает, реорганизует и ликвидирует в установленном порядке окружные унитарные предприятия, учреждения, выступает учредителем (участником) хозяйственных товариществ и обществ;
з) осуществляет от имени Корякского автономного округа в соответствии с законодательством и учредительными документами хозяйственных обществ и товариществ полномочия собственника на общих собраниях акционеров (пайщиков), на советах директоров;
и) приобретает в государственную собственность Корякского автономного округа акции (доли, паи) в уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ на основании решения Администрации Корякского автономного округа;
к) утверждает уставы окружных унитарных предприятий, учреждений, заключает, изменяет и расторгает контракты с их руководителями;
л) закрепляет объекты окружной собственности за окружными унитарными предприятиями, учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
м) выступает арендодателем окружного имущества, проводит конкурсы и аукционы на право заключения договора аренды объектов окружной собственности;
н) передает объекты окружной собственности в залог и в доверительное управление;
о) осуществляет иные сделки с имуществом, относящимся к окружной собственности;
п) осуществляет контроль за использованием и сохранностью объектов окружной собственности, переданных в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, доверительное управление, представляет ежегодный отчет Администрации Корякского автономного округа о своей деятельности;
р) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием, распоряжением объектами окружной собственности;
с) владеет до момента продажи принадлежащими Корякскому автономному округу пакетами акций (долями, паями) в складочном и уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ, образованных в процессе приватизации;
т) обменивает в соответствии с законодательством принадлежащие Корякскому автономному округу акции хозяйственных обществ, находящихся в ведении фонда, на акции других хозяйственных обществ и инвестиционных фондов;
у) продает по решению Администрации Корякского автономного округа находящиеся в ведении Комитета пакеты акций (доли, паи) в складочном и уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ;
ф) учреждает по решению Администрации Корякского автономного округа хозяйственные общества и товарищества;
х) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законами Корякского автономного округа.

Статья 22. Полномочия Комитета по земельным ресурсам и
землеустройству автономного округа по управлению земельными
ресурсами, находящимися в окружной собственности

1. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству автономного округа является уполномоченным органом по управлению земельными ресурсами, находящимися в окружной собственности, в этой части подчинен Администрации Корякского автономного округа и подконтролен Думе Корякского автономного округа. Деятельность уполномоченного органа в части управления земельными ресурсами, находящимися в окружной собственности, финансируется из окружного бюджета.
2. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству автономного округа:
а) разрабатывает и осуществляет программы проведения земельной реформы, координирует работу по проведению земельной реформы;
б) разрабатывает и обеспечивает выполнение окружных программ по рациональному использованию земель окружного земельного фонда, повышению плодородия почв, сохранению земельных ресурсов, проводит землеустройство;
в) предоставляет в соответствии с законодательством земельные участки из окружного земельного фонда органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям, гражданам в бессрочное (постоянное), временное пользование, аренду, заключает соответствующие договоры;
г) осуществляет управление земельными участками, относящимися к землям природоохранного, природно - заповедного, оздоровительного рекреационного, исторического и культурного назначения, в составе окружного земельного фонда либо предоставляет их в соответствии с решениями Администрации Корякского автономного округа в пользование предприятиям, организациям, учреждениям, гражданам;
д) осуществляет учет и мониторинг земель;
е) обеспечивает контроль за использованием и охраной земель;
ж) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров. связанных с землепользованием;
з) осуществляет иные полномочия в сфере управления земельными ресурсами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Корякского автономного округа.

Статья 23. Полномочия финансового управления

Администрации Корякского автономного округа
1. Финансовое управление Администрации Корякского автономного округа является уполномоченным органом по управлению средствами окружного бюджета.
2. Финансовое управление Администрации Корякского автономного округа:
а) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа работу по составлению проекта окружного бюджета, определяет при разработке окружного бюджета размеры дотаций и субвенций, направляемых в местные бюджеты, и представляет соответствующие предложения в Администрацию Корякского автономного округа;
б) устанавливает порядок составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из окружного бюджета;
в) обеспечивает в установленном порядке исполнение окружного бюджета, финансирует учреждения и организации, состоящие на окружном бюджете, а также органы местного самоуправления в пределах дотаций и субвенций, предусмотренных окружным бюджетом, заключает с органами местного самоуправления договоры о предоставлении субвенций;
г) предоставляет в соответствии с решениями Администрации Корякского автономного округа ссуды из окружного бюджета органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям;
д) ограничивает, а в необходимых случаях приостанавливает финансирование из окружного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими бюджетных средств, а также в случае непредставления отчетности по установленной форме о расходовании ранее отпущенных средств;
е) ведет учет средств окружного бюджета;
ж) осуществляет контроль за исполнением окружного бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из окружного бюджета и внебюджетных фондов органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям;
з) составляет проект отчета об исполнении окружного бюджета за истекший год и представляет его в Администрацию Корякского автономного округа;
и) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием средств окружного бюджета, принимает меры по взысканию в установленном законом порядке средств, выделенных из окружного бюджета и внебюджетных фондов органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям, в случае использования этих средств не в соответствии с целевым назначением;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 24. Компетенция уполномоченного органа по управлению
объектами исторического и культурного наследия, находящимися
в окружной собственности

1. Уполномоченный орган по управлению объектами исторического и культурного наследия, находящимися в окружной собственности, подчинен Администрации Корякского автономного округа. Деятельность уполномоченного органа финансируется за счет средств окружного бюджета по смете, утверждаемой Администрацией Корякского автономного округа в соответствии с законами Корякского автономного округа.
2. Уполномоченный орган по управлению объектами исторического и культурного наследия, находящимися в окружной собственности:
а) выявляет объекты, имеющие историческую и культурную ценность;
б) обеспечивает и организует на основе охранных документов реставрацию, консервацию, ремонт памятников истории и культуры;
в) заключает охранные договоры и организует подписание охранных обязательств;
г) разрабатывает и вносит в Администрацию Корякского автономного округа предложения по приватизации отдельных памятников истории и культуры, находящихся в окружной собственности;
д) ведет государственный учет памятников истории и культуры окружного значения;
е) организует охрану памятников истории и культуры и осуществляет контроль за их использованием;
ж) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием памятников истории и культуры, находящихся в окружной собственности, принимает меры по взысканию в установленном законом порядке ущерба, причиненного памятникам истории и культуры, находящимся в собственности Корякского автономного округа;
з) осуществляет иные полномочия по управлению объектами исторического и культурного наследия в соответствии с законодательством.

Статья 25. Компетенция уполномоченных органов по управлению
участками недр, водными ресурсами, охотничьим животным фондом
и рыбными ресурсами, находящимися в окружной собственности

1. Уполномоченный орган по управлению участками недр, водными ресурсами, охотничьим животным фондом и рыбными ресурсами, находящимися в окружной собственности, подотчетен Администрации Корякского автономного округа. Деятельность финансируется за счет средств окружного бюджета по смете, утверждаемой Администрацией Корякского автономного округа в соответствии с законами Корякского автономного округа.
2. Уполномоченный орган по управлению участками недр, находящимися в окружной собственности:
а) разрабатывает программы рационального использования участков недр, находящихся в окружной собственности, и обеспечивает их выполнение;
б) предоставляет в соответствии с законодательством участки недр для разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные, организует и проводит в соответствии с законодательством конкурсы и аукционы на право пользования участкам и недр, заключает соответствующие договоры и выдает лицензии на недропользование;
в) разрабатывает балансы полезных ископаемых, вносит в Администрацию Корякского автономного округа предложения по размерам квот на добычу полезных ископаемых и обеспечивает контроль за их выполнением;
г) вносит в Администрацию Корякского автономного округа предложения о замене платежей за пользование недрами в полном размере или частично полезными ископаемыми или иной продукцией, производимой пользователями;
д) осуществляет государственный учет полезных ископаемых;
е) досрочно прекращает, приостанавливает или ограничивает права предприятий, учреждений, организаций и граждан на недропользование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законами Корякского автономного округа;
ж) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием участков недр, находящихся в окружной собственности;
з) осуществляет иные полномочия по управлению участками недр в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Корякского автономного округа.
3. Уполномоченный орган по управлению водными ресурсами, находящимися в окружной собственности:
а) разрабатывает программы развития водного хозяйства, использования, охраны и восстановления водных ресурсов и объектов, программы обеспечения населения и народного хозяйства водой надлежащего качества, обеспечивает их выполнение;
б) предоставляет в соответствии с законодательством водные объекты, находящиеся в окружной собственности, в пользование, заключает соответствующие договоры, выдает государственные акты и разрешения на водопользование;
в) разрабатывает водохозяйственные балансы и осуществляет в соответствии с решениями Администрации Корякского автономного округа распределение и перераспределение водных ресурсов, составляющих окружной водный фонд;
г) организует эксплуатацию и строительство водохранилищ и других гидротехнических сооружений, осуществляет контроль за их надлежащим использованием;
д) ведет государственный учет и мониторинг вод;
е) принимает решения об аннулировании разрешений на специальное водопользование и изымает водные объекты из обособленного пользования;
ж) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием водных объектов и водных ресурсов, находящихся в окружной собственности;
з) осуществляет иные полномочия по управлению водными ресурсами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Корякского автономного округа.
4. Уполномоченные органы по управлению охотничьим животным фондом и рыбными ресурсами, находящимися в окружной собственности:
а) предоставляют в соответствии с законодательством в пользование и аренду охотничьи угодья и водоемы для ведения охотничьего и рыбного хозяйства, охоты и рыболовства, заключают соответствующие договоры и выдают лицензии;
б) вносят в Администрацию Корякского автономного округа предложения по размерам квот отстрела и отлова животных, выдают лицензии на добычу охотничьих животных и на рыболовство;
в) разрабатывают и осуществляют мероприятия по восстановлению охотничьего животного фонда и рыбных ресурсов, осуществляют контроль за соблюдением правил охоты и рыбной ловли;
г) досрочно прекращают, приостанавливают или ограничивают права предприятий, учреждений, организаций и граждан на пользование охотничьими угодьями, охоту и рыбную ловлю в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законами Корякского автономного округа;
д) выступают в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с предоставлением и использованием охотничьих угодий, добычей животных и рыбы;
е) осуществляют иные полномочия по управлению охотничьим животным фондом и рыбными ресурсами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Корякского автономного округа.

Статья 26. Права иных органов исполнительной власти по
управлению окружной собственностью

В соответствии с законодательством Корякского автономного округа допускается осуществление органами исполнительной власти, не относящимися к числу уполномоченных органов по управлению окружной собственностью, функций по финансированию из передаваемых им финансовых средств окружного бюджета подведомственных предприятий, учреждений, организаций,

Глава 4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
О СДЕЛКАХ С ОБЪЕКТАМИ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Статья 27. Правовая основа совершения сделок с объектами
окружной собственности

1. Сделки с объектами окружной собственности совершаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Корякского автономного округа, устанавливающими распределение полномочий по управлению окружной собственностью между органами государственной власти Корякского автономного округа.
2. Исполнительные органы государственной власти Корякского автономного округа регулируют вопросы, связанные с совершением сделок с объектами окружной собственности в пределах своей компетенции в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами Корякского автономного округа.

Статья 28. Участие Корякского автономного округа, органов
государственной власти Корякского автономного округа, иных
юридических лиц и граждан в сделках с объектами окружной
собственности

1. Сделки с объектами окружной собственности от имени Корякского автономного округа совершаются органами государственной власти в пределах их полномочий, установленных Уставом и законами Корякского автономного округа. В случаях и порядке, предусмотренных законом Корякского автономного округа, сделки от имени Корякского автономного округа по специальному поручению могут совершать уполномоченные органы по управлению окружной собственностью, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации и граждане.
2. Если иное прямо не предусмотрено законом, в качестве стороны в сделках с объектами окружной собственности выступают органы государственной власти, государственные предприятия, учреждения - в отношении объектов, находящихся в их хозяйственном ведении или оперативном управлении. В сделках с Российской Федерацией, ее субъектами и иностранными государствами в качестве стороны во всех случаях непосредственно выступает Корякский автономный округ.
3. При рассмотрении в судах дел, связанных с заключением, исполнением и прекращением сделок с объектами окружной собственности, стороной в которых выступает Корякский автономный округ, от его имени выступают органы государственной власти Корякского автономного округа, а также учреждения, иные юридические лица и граждане, имеющие соответствующие полномочия в соответствии с законодательством или специальным поручением.

Статья 29. Виды сделок с объектами окружной собственности

1. В отношении объектов окружной собственности могут совершаться любые сделки, не противоречащие гражданскому законодательству и законам Корякского автономного округа, в том числе:
а) договоры купли - продажи;
б) договоры мены;
в) договоры безвозмездной передачи (дарения);
г) договоры аренды (имущественного найма);
д) залоговые сделки;
е) договоры безвозмездного пользования имуществом (ссуды);
ж) договоры займа (кредитные договоры);
з) договоры о передаче объектов в доверительное управление;
и) иные сделки, связанные с установлением, изменением и прекращением вещных прав.
2. В порядке, предусмотренном федеральным законом, Корякский автономный округ может определять виды объектов или конкретные объекты окружной собственности, нахождение которых в обороте ограничивается или не допускается.

Глава 5. ОТЧУЖДЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Статья 30. Общие положения об отчуждении объектов
окружной собственности

1. Если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законами Корякского автономного округа, могут отчуждаться любые объекты окружной собственности за исключением объектов, имеющих наиболее важное историческое, культурное, социальное или экономическое значение и включенных в Перечень объектов государственной собственности Корякского автономного округа, не подлежащих отчуждению.
2. Особенности отчуждения объектов окружной собственности в порядке приватизации устанавливаются законодательством Российской Федерации и законами Корякского автономного округа.

Статья 31. Решение об отчуждении объектов окружной
собственности

1. Отчуждение объектов окружной собственности, за исключением непосредственно закрепленных за органами государственной власти Корякского автономного округа и закрепленных за окружными государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения, производится по решению Администрации Корякского автономного округа, если иное не установлено окружными законами.
2. Администрация Корякского автономного округа вправе передать свои полномочия по решению вопроса об отчуждении объектов окружной собственности, балансовая стоимость которых не превышает 1000-кратный минимальный размер оплаты труда на начало текущего года, Комитету по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа.

Статья 32. Продажа объектов окружной собственности

1. Решение о продаже объектов окружной собственности принимается на основе экономического обоснования, подготовленного соответствующим уполномоченным органом.
2. Особенности продажи окружных государственных предприятий - должников устанавливаются законодательством Российской Федерации и законами Корякского автономного округа.

Статья 33. Обмен объектов окружной собственности

Обмен объектов окружной собственности осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Законом в отношении продажи объектов окружной собственности.

Статья 34. Безвозмездная передача (дарение) объектов окружной
собственности

1. Безвозмездная передача объектов окружной собственности может осуществляться:
а) при выделении средств для поддержки пострадавших в результате стихийных бедствий и других общественно полезных целей в соответствии с законодательством;
б) в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа.
2. Не допускается безвозмездная передача объектов окружной собственности коммерческим организациям и некоммерческим организациям для ведения коммерческой деятельности.

Глава 6. СДАЧА В АРЕНДУ
ОБЪЕКТОВ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Статья 35. Общие положения об аренде объектов окружной
собственности

1. В аренду (имущественный найм) могут быть сданы находящиеся в государственной собственности Корякского автономного округа:
а) земельные участки;
б) участки недр;
в) обособленные водные объекты;
г) здания, сооружения, нежилые помещения;
д) иное недвижимое и движимое имущество, за исключением объектов окружной собственности, сдача которых в аренду не допускается в соответствии с законодательством Корякского автономного округа.
2. Объекты окружной собственности могут сдаваться в аренду:
а) для обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;
б) для поддержки и развития организаций здравоохранения и медицинского обслуживания, народного образования и просвещения, науки и культуры;
в) для размещения общественных и благотворительных организаций;
г) в целях эффективного использования государственного имущества;
д) в иных случаях, предусмотренных законодательством Корякского автономного округа.
3. Объекты окружной собственности могут быть сданы в аренду любым юридическим и физическим лицам Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, а также иностранным государствам, если иное не предусмотрено законодательством.
4. Администрация Корякского автономного округа в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Законом утверждает положения о порядке сдачи в аренду отдельных видов объектов окружной собственности. Объекты окружной собственности могут предоставляться в аренду коммерческим и некоммерческим организациям для ведения коммерческой деятельности по результатам конкурсов и аукционов на право заключения договора аренды. Порядок проведения конкурсов и аукционов устанавливается Администрацией Корякского автономного округа.
5. Арендная плата по договорам аренды, заключенным Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа, перечисляется арендаторами на счет Комитета с последующим распределением в соответствии с постановлением Думы Корякского автономного округа за каждый квартал вперед, с оплатой пятого числа первого месяца каждого квартала.

Статья 36. Решение о сдаче в аренду объектов окружной
собственности

1. Решение о сдаче в аренду объектов окружной собственности принимается Администрацией Корякского автономного округа, если в аренду сдаются:
а) здания, сооружения, нежилые помещения, общая площадь которых превышает пятьсот квадратных метров;
б) объекты окружной собственности, включенные в Перечень объектов государственной собственности Корякского автономного округа, не подлежащие отчуждению;
в) объекты окружной собственности для использования федеральными органами государственной власти, представительствами субъектов Российской Федерации, дипломатическими и торговыми представительствами иностранных государств;
г) памятники истории и культуры окружного значения.
2. Сдача в аренду объектов окружной собственности во всех случаях, за исключением перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, в зависимости от вида объектов производится по решению Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа и других уполномоченных органов по управлению окружной собственностью, если иное не предусмотрено законодательством Корякского автономного округа.

Статья 37. Договор аренды объектов окружной собственности

1. В договорах аренды объектов окружной собственности в качестве арендодателя выступает Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа, за исключением случаев, предусмотренных законами Корякского автономного округа и постановлениями Губернатора Корякского автономного округа.
2. Ставки арендной платы и порядок определения цены договоров аренды, в том числе начального размера арендной платы при проведении конкурсов и аукционов, устанавливаются Администрацией Корякского автономного округа.

Статья 38. Выкуп арендованного имущества

1. Условия о выкупе арендованного имущества могут быть предусмотрены в договорах аренды только в отношении тех объектов окружной собственности. которые могут быть отчуждены в собственность других лиц.
2. В случае, когда органы, принимающие решение о сдаче в аренду и об отчуждении имущества, не совпадают, условие о выкупе арендованного имущества включается в договор с предварительного письменного согласия органа государственной власти, в компетенцию которого входит решение вопроса об отчуждении соответствующего объекта окружной собственности.
3. Выкуп арендованного имущества, связанный с приватизацией, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества, а также законами Корякского автономного округа.

Статья 39. Особенности аренды памятников истории и культуры

1. Сдача в аренду зданий, сооружений и иных объектов, являющихся памятниками истории и культуры, находящихся в окружной собственности, производится в соответствии с настоящим Законом, законодательством Российской Федерации и законами Корякского автономного округа об охране и использовании памятников истории и культуры.
2. При сдаче в аренду памятников истории и культуры, находящихся в окружной собственности, обязательно заключение охранного договора между уполномоченным органом по управлению объектами исторического и культурного наследия и арендатором или оформление охранного обязательства.
3. Денежные средства, поступающие от сдачи в аренду памятников истории и культуры, находящихся в окружной собственности, полностью зачисляются на специальный счет уполномоченного органа по управлению объектами исторического и культурного наследия и расходуются им только на мероприятия по охране, реставрации, консервации и ремонту памятников.

Статья 40. Субаренда объектов окружной собственности

1. Арендуемые объекты окружной собственности могут быть сданы арендатором в субаренду, если это предусмотрено условиями договора аренды имущества. В других случаях сдача арендуемых объектов окружной собственности в субаренду может осуществляться только при наличии предварительного письменного согласия арендодателя.
2. Не могут быть сданы в субаренду:
а) помещения в административных зданиях;
б) памятники истории и культуры;
в) другие объекты в случаях, предусмотренных законами Корякского автономного округа.
3. В случаях и порядке, предусмотренных договором аренды, арендатор обязан согласовать с арендодателем условия субаренды арендованного имущества. Договор субаренды, заключенный с нарушением указанного требования, признается ничтожным.

Глава 7. ЗАЛОГ
ОБЪЕКТОВ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Статья 41. Общие положения о залоге объектов окружной
собственности

1. Залог объектов окружной собственности может осуществляться для обеспечения:
а) обязательств Корякского автономного округа;
б) обязательств окружных государственных предприятий, хозяйственных обществ и товариществ, участником которых является Корякский автономный округ;
в) обязательств иных юридических и физических лиц, а также субъектов Российской Федерации, в исполнении которых заинтересован Корякский автономный округ.
2. Не допускается залог объектов окружной собственности в случаях, если при обращении взыскания на заложенные объекты Корякский автономный округ может понести больший ущерб, чем вследствие неисполнения обеспечиваемого данным залогом обязательства.
3. Не могут быть предметом залога объекты окружной собственности, которые:
а) изъяты из оборота в соответствии с федеральными и окружными законами;
б) не могут быть отчуждены в собственность других лиц;
в) принадлежат окружным учреждениям и организациям на праве оперативного управления;
г) принадлежат предприятиям на праве хозяйственного ведения.
4. Для обеспечения исполнения обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Корякского автономного округа создаются специальные залоговые фонды.

Статья 42. Решение о залоге объектов окружной собственности

1. Решение о залоге объектов окружной собственности, за исключением закрепленных за окружными государственными предприятиями, учреждениями, организациями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, принимается в порядке, установленном для принятия решений об отчуждении окружного имущества, если иное не предусмотрено законами Корякского автономного округа.
2. Недвижимое имущество, закрепленное за окружными государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения, может быть заложено ими с предварительного письменного согласия Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. Порядок согласования залоговых сделок с имуществом, закрепленным за окружными государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения, определяется Администрацией Корякского автономного округа.
3. Движимое имущество, закрепленное за окружными государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения, может быть заложено ими самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством или в соответствии с ним в уставе предприятия.

Статья 43. Залоговые сделки с объектами окружной
собственности

1. Залоговые сделки, обеспечивающие исполнение обязательств Корякского автономного округа, заключаются в качестве залогодателя, теми государственными органами, которые заключили обеспечиваемую залогом сделку.
2. Залоговые сделки, обеспечивающие исполнение обязательств окружных государственных предприятий, хозяйственных обществ и товариществ, участником которых является Корякский автономный округ, а также иных юридических и физических лиц, включая иностранные, заключаются в качестве залогодателя Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа.
3. В залоговых сделках, обеспечивающих обязательства иных субъектов Российской Федерации, в исполнении которых заинтересован Корякский автономный округ, в качестве залогодателя непосредственно выступает Корякский автономный округ. Указанные залоговые сделки подписываются Губернатором Корякского автономного округа.
4. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа осуществляет учет подлежащих согласованию залоговых сделок с имуществом окружных государственных предприятий.
5. Залоговые обязательства могут быть включены в обеспечиваемую залогом сделку.

Глава 8. СОВЕРШЕНИЕ ИНЫХ СДЕЛОК
С ОБЪЕКТАМИ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Статья 44. Передача объектов окружной собственности в
безвозмездное пользование

1. Объекты окружной собственности могут переданы в безвозмездное пользование в случаях, когда:
а) имущество передается в пользование окружных органов государственной власти;
б) имущество передается в пользование органам местного самоуправления для обеспечения выполнения передаваемых им государственных полномочий;
в) передача имущества в безвозмездное пользование предусмотрена законами Корякского автономного округа.
2. Не допускается передача объектов окружной собственности в безвозмездное пользование коммерческим организациям, за исключением случаев, предусмотренных законами Корякского автономного округа.
3. Решение о передаче объектов окружной собственности в безвозмездное пользование принимается в порядке, установленном настоящим Законом для принятия решения об отчуждении объектов окружной собственности.
4. Договор безвозмездного пользования объектами окружной собственности (ссуды) заключается в качестве ссудодателя Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа, если иное не предусмотрено законами Корякского автономного округа и постановлениями Губернатора Корякского автономного округа.
5. В договоре безвозмездного пользования имуществом предусматриваются условия использования, содержания и обеспечения сохранности имущества, условия возврата имущества, а также иные условия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Корякского автономного округа.

Статья 45. Предоставление объектов окружной собственности по
договору займа

1. Временно свободные денежные средства и иные объекты окружной собственности могут быть предоставлены в виде займа юридическим и физическим лицам, органам местного самоуправления, субъектам Российской Федерации.
2. Решение о предоставлении займа принимается Администрацией Корякского автономного округа, если иное не предусмотрено законом Корякского автономного округа.
3. Договоры займа заключаются Губернатором Корякского автономного округа.
4. В договорах займа предусматриваются сроки и условия погашения займа, проценты на сумму займа, условия обеспечения своевременного возврата суммы займа, а также другие условия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Корякского автономного округа.
Размер процентной ставки за пользование займом не может быть меньше учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.

Статья 46. Передача объектов окружной собственности в
доверительное управление

1. Государственные предприятия, находящиеся в окружной собственности, пакеты акций (долей, паев) Корякского автономного округа в складочном и уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ, иные объекты окружной собственности могут переданы в доверительное управление другим лицам (доверительным управляющим).
2. Доверительные управляющие обязаны осуществлять управление объектами окружной собственности в интересах Корякского автономного округа.
3. Решения о передаче объектов окружной собственности в доверительное управление принимаются Администрацией Корякского автономного округа, если иное не предусмотрено законом Корякского автономного округа.
4. Договоры о передаче объектов окружной собственности в доверительное управление заключаются Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа:
а) в отношении окружных государственных предприятий и иных объектов окружной собственности;
б) в отношении находящихся в его ведении пакетов акций (долей, паев) Корякского автономного округа в складочном и уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ.
5. В договоре о передаче объектов окружной собственности в доверительное управление предусматриваются объем полномочий доверительного управляющего по управлению объектами окружной собственности, условия содержания и обеспечения сохранности переданных в доверительное управление объектов, условия вознаграждения доверительного управляющего, условия имущественной ответственности сторон, основания досрочного расторжения договора, а также иные условия в соответствии с законодательством.

Глава 9. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ
ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ
(С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ) ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Статья 47. Виды предприятий, учреждений и организаций,
создаваемых на основе (с использованием) окружной
собственности

1. На основе (с использованием) объектов окружной собственности в соответствии с законодательством могут создаваться:
а) окружные государственные унитарные предприятия (коммерческие организации, не наделенные собственником правом собственности на закрепленное за ними имущество);
б) хозяйственные общества и товарищества;
в) окружные государственные учреждения (организации, имеющие управленческие социально - культурные или иные функции некоммерческого характера и финансируемые полностью или частично за счет окружных финансовых средств) и фонды.
2. Окружные органы государственной власти в случаях, предусмотренных федеральным и окружным законами, могут учреждать хозяйственные общества и товарищества в организационно - правовых формах:
а) открытых акционерных обществ;
б) обществ с ограниченной ответственностью;
в) обществ с дополнительной ответственностью;
г) товариществ на вере (только в качестве вкладчиков).
Выбор конкретной организационно - правовой формы хозяйственного общества или товарищества осуществляется с учетом цели создания общества (товарищества), необходимости соблюдения имущественных интересов Корякского автономного округа.
3. Окружные фонды и иные некоммерческие организации могут создаваться на основе (с использованием) окружной собственности только при условии, что их учредителями (участниками) в соответствии с федеральным законодательством могут быть органы государственной власти.
4. На основе или с использованием объектов окружной собственности в интересах Корякского автономного округа могут создаваться предприятия, хозяйственные общества и товарищества с любым предметом деятельности, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Корякского автономного округа окружная собственность не может использоваться для создания предприятий, хозяйственных обществ и товариществ, занимающихся определенными видами деятельности.

Статья 48. Источники формирования имущества предприятий,
учреждений, организаций, создаваемых на основе (с
использованием) окружной собственности

Источниками формирования имущества предприятий, учреждений, организаций, создаваемых на основе (с использованием) окружной собственности, являются:
а) средства окружного бюджета, выделяемые целевым назначением на создание предприятий, учреждений и организаций;
б) имущество реорганизуемых или ликвидируемых окружных государственных предприятий;
в) имущественные права и иные права, имеющие денежную оценку и принадлежащие Корякскому автономному округу;
г) ценные бумаги и другие объекты окружной собственности в денежной или натуральной форме, которые в соответствии с законами Корякского автономного округа могут использоваться для формирования имущества предприятий, приобретения пакетов акций и внесения вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ и товариществ.

Статья 49. Учреждение окружных государственных предприятий

1. Решения о создании окружных государственных предприятий принимаются Администрацией Корякского автономного округа.
2. В качестве учредителя окружных государственных предприятий по поручению Администрации Корякского автономного округа выступает Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа.
3. Устав окружного государственного унитарного предприятия утверждается Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа.
4. Фирменное наименование окружного государственного унитарного предприятия должно содержать указание на собственника имущества.

Статья 50. Создание хозяйственных обществ и товариществ на
основе или с использованием окружной собственности

1. Решения об участии Корякского автономного округа во вновь создаваемых хозяйственных обществах и товариществах либо о покупке акций (долей, паев) в складочном и уставном капитале действующих хозяйственных обществ и товариществ принимаются Администрацией Корякского автономного округа.
2. На основании решения Администрации Корякского автономного округа в качестве учредителя (соучредителя) хозяйственного общества либо покупателя акций (долей, паев) в хозяйственном обществе или товариществе в соответствии с законами Корякского автономного округа выступает Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа.
3. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Корякского автономного округа о приватизации Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа выступает в качестве учредителя открытых акционерных обществ.
4. Уполномоченный орган по управлению окружной собственностью, выступающий учредителем (соучредителем) хозяйственных обществ и товариществ, утверждает их учредительные документы.

Статья 51. Создание окружных государственных учреждений и
фондов

1. Решение о создании окружных государственных учреждений и фондов принимается Думой и Администрацией Корякского автономного округа в соответствии с их компетенцией.
2. Окружные государственные учреждения и фонды создаются и действуют на основании законов Корякского автономного округа и уставов (положений) соответствующих учреждений (фондов).

Статья 52. Реорганизация и ликвидация предприятий,
учреждений, организаций, создаваемых на основе (с
использованием) окружной собственности

1. Окружные государственные предприятия могут быть ликвидированы по решению надлежащего представителя собственника при признании продолжения их деятельности нецелесообразным (в том числе невыгодным или убыточным). Реорганизация окружных государственных предприятий может осуществляться путем их преобразования (в том числе изменения их организационно - правовой формы), слияния, разделения, выделениями присоединения.
2. Решения о реорганизации и ликвидации окружных государственных предприятий принимаются Администрацией Корякского автономного округа, если в законодательстве и уставе соответствующего предприятия не указан иной орган, принимающий решение о его реорганизации и ликвидации.
3. Решения о выходе из товариществ, продаже принадлежащих Корякскому автономному округу пакетов акций (долей, паев) в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ принимаются Администрацией Корякского автономного округа.
4. Решения о реорганизации и ликвидации хозяйственных обществ и товариществ, созданных с использованием окружной собственности, принимаются учредителями (участниками) этих хозяйственных обществ и товариществ в соответствии с законодательством и учредительными документами.
5. Направления использования имущества ликвидированных окружных государственных предприятий определяются в решении о ликвидации предприятия или о продаже соответствующих акций (долей, паев).

Глава 10. УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ЗАКРЕПЛЯЕМЫМИ ЗА ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ
НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ И ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ,
АКЦИЯМИ (ДОЛЯМИ, ПАЯМИ) КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В
УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ И ТОВАРИЩЕСТВ

Статья 53. Порядок передачи объектов окружной собственности в
хозяйственное ведение и оперативное управление

1. Передача имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление может производиться при учреждении окружного государственного предприятия, учреждения, организации и в процессе его деятельности.
2. Передача объектов окружной собственности в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятий, учреждений, организаций осуществляется на основании решения Администрации Корякского автономного округа с заключением договора на право хозяйственного ведения или оперативного управления и оформляется передаточным актом.
3. Администрация Корякского автономного округа вправе передать Комитету по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа решение вопроса о передаче объектов окружной собственности в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятий, учреждений и организаций в процессе их деятельности.
4. Право хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество возникает у предприятия, учреждения, организации с момента передачи ему имущества Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа, если иное не установлено законодательством.
5. Имущество, закрепленное за окружными государственными предприятиями, учреждениями, организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, отражается на балансах этих предприятий, учреждений, организаций.

Статья 54. Управление окружными государственными
предприятиями

1. Управление окружными государственными предприятиями осуществляется собственником в лице его полномочных органов, а также назначаемым собственником руководителем предприятия.
2. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа заключает контракт на управление окружным государственным предприятием с руководителем предприятия в соответствии с гражданским законодательством Контракт на управление окружным государственным предприятием должен содержать.
а) срок действия контракта и порядок его досрочного расторжения;
б) положения о правах и обязанностях руководителя предприятия;
в) размер вознаграждения, получаемый руководителем предприятия;
г) ответственность руководителя предприятия за нарушение условий контракта, в том числе и материальную ответственность за ущерб, причиненный предприятию в результате действий или бездействия руководителя.
3. Порядок и формы отчетности руководителей окружных государственных предприятий утверждаются Администрацией Корякского автономного округа.

Статья 55. Владение, пользование и распоряжение имуществом,
принадлежащим окружным государственным предприятиям на праве
хозяйственного ведения

1. Окружное государственное унитарное предприятие как имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности, является объектом окружной собственности. Имущество окружного государственного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между его работниками.
2. Окружное государственное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых гражданским законодательством Российское Федерации и настоящим Законом. В данных пределах вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом окружного государственного предприятия могут определяться актами Администрации Корякского автономного округа, уставом соответствующего предприятия, договором на право хозяйственного ведения, а также договором (контрактом), заключенным Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа с его руководителем.
3. Окружное государственное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, в залог, вносить в качестве вклада (пая) в уставной капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без предварительного письменного согласия Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. Остальным имуществом принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Корякский автономный округ как собственник имущества имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении окружного государственного предприятия. Указанная часть прибыли взимается в форме отчислений от прибыли окружных государственных предприятий в соответствии с законом Корякского автономного округа и поступает в окружной бюджет Корякского автономного округа. Размер отчислений от прибыли окружных государственных предприятий ежегодно устанавливается законом об окружном бюджете. При этом размер отчислений не должен превышать пяти процентов прибыли, являющейся объектом обложения налогом на прибыль.
5. Корякский автономный округ не отвечает по долгам окружных государственных предприятий, кроме случая, когда банкротство (несостоятельность) предприятия вызвана неправомерными действиями окружных органов государственной власти. В этом случае Корякский автономный округ отвечает по обязательствам предприятия при недостаточности средств последнего для удовлетворения требований кредиторов.
6. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении, а также имущество, приобретенное окружным государственным предприятием по договорам и иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение предприятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для приобретения права собственности.
7. Право хозяйственного ведения на имущество прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия.

Статья 56. Владение, пользование и распоряжение имуществом,
принадлежащим окружным учреждениям и организациям на праве
оперативного управления

1. Имущество окружного учреждения (организации), переданное ему в оперативное управление, является окружной собственностью.
2. Окружные учреждения и организации, которым имущество принадлежит на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника (уполномоченного им органа) и назначением имущества в пределах, определяемых гражданским законодательством и настоящим Законом. Порядок владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в оперативном управлении, могут определяться Администрацией Корякского автономного о круга, а также уставом (положением) соответствующего учреждения (организации), договором на право оперативного управления либо общим положением об организациях данного вида.
3. Окружное учреждение (организация) не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
4. Если в соответствии с окружным законодательством, учредительными документами окружному учреждению (организации) предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения (организации) и учитываются на отдельном балансе.
5. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в соответствии с законом Корякского автономного округа вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением ( организацией) на праве оперативного управления.
Дивиденды по акциям (вкладам) Корякского автономного округа в хозяйственных обществах и товариществах перечисляются на счет Комитета с последующим перечислением в бюджет округа в установленные сроки.

Статья 57. Управление акциями (долями, паями) Корякского
автономного округа в складочном и уставном капитале
хозяйственных обществ и товариществ

1. Управление принадлежащими Корякскому автономному округу акциями (долями, паями) хозяйственных обществ и товариществ от имени Корякского автономного округа осуществляет в пределах своей компетенции Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа.
2. Участие в управлении хозяйственными обществами и товариществами осуществляется через представителей соответствующего уполномоченного.
3. Представителями Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в органах управления хозяйственных обществ и товариществ назначаются:
а) государственные служащие на основании решения соответствующего уполномоченного органа;
б) иные граждане Российской Федерации (за исключением избранных в представительные органы государственной власти либо местного самоуправления) на основании договоров на представление интересов Корякского автономного округа, заключаемых в соответствии с гражданским законодательством.
4. Договоры с гражданами Российской Федерации на представление интересов Корякского автономного округа заключаются Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа и должны обязательно содержать:
а) срок действия договора и порядок его досрочного расторжения;
б) положения о правах и обязанностях представителя Корякского автономного округа;
в) размер вознаграждения, получаемого представителем Корякского автономного округа;
г) меры ответственности за нарушение условий договора.
5. Представители Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в органах управления хозяйственных обществ и товариществ представляют не реже двух раз в год отчеты о деятельности соответствующих обществ и товариществ по установленной Администрацией Корякского автономного округа форме.
6. Дивиденды по акциям (вкладам) Корякского автономного округа в хозяйственных обществах и товариществах перечисляются на счет Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа с последующим перечислением в окружной бюджет.

Глава 11. УЧЕТ ОБЪЕКТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И
КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

Статья 58. Осуществление учета имущества, находящегося в
окружной собственности

1. Объекты окружной собственности подлежат обязательному государственному учету.
2. Порядок ведения и формы учета устанавливаются законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа.

Статья 59. Специализированный учет объектов окружной
собственности

1. Ведение специализированного учета объектов государственной собственности Корякского автономного округа возлагается на уполномоченные органы по управлению окружной собственностью.
2. Учет средств окружного бюджета и внебюджетных фондов осуществляется соответственно финансовым управлением Администрации Корякского автономного округа и распорядителями кредитов соответствующих внебюджетных фондов в соответствии с Правилами учета финансовых средств, утвержденными Администрацией Корякского автономного округа.
3. Учет объектов окружной собственности, находящихся в государственной казне Корякского автономного округа (за исключением финансовых средств), осуществляется Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в Реестре государственного казенного имущества Корякского автономного округа.
4. Учет окружных государственных предприятий, учреждений, организаций акций (долей, паев) Корякского автономного округа в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ осуществляется Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в Реестре окружных государственных предприятий, учреждений, организаций и акций (долей, паев) Корякского автономного округа в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ.
5. Учет находящихся в собственности Корякского автономного округа зданий, сооружений, нежилых помещений осуществляется Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в Реестре объектов государственного нежилого фонда Корякского автономного округа.
6. Учет объектов исторического и культурного наследия окружного значения осуществляется уполномоченным органом, в ведении которого они находятся, в Реестре объектов исторического и культурного наследия окружного значения.
7. Учет земельных ресурсов осуществляется уполномоченным органом, в ведении которого они находятся, в Земельном кадастре.
8. Учет водных ресурсов осуществляется уполномоченным органом, в ведении которого они находятся, в Водном кадастре.
9. Учет полезных ископаемых осуществляется уполномоченным органом, в ведении которого они находятся, в Государственном кадастре месторождений и проявлений полезных ископаемых и Государственном балансе запасов полезных ископаемых.

Статья 60. Общий учет объектов окружной собственности

1. Общий учет объектов окружной собственности осуществляется Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в Реестре государственной собственности Корякского автономного округа.
2. В Реестре государственной собственности Корякского автономного округа должны содержаться:
а) наименование объектов окружной собственности;
б) местонахождение объектов окружной собственности;
в) балансовая (оценочная) стоимость объектов окружной собственности;
г) сведения о правах третьих лиц на объекты окружной собственности;
д) сведения о всех видах лицензий и разрешений, выданных третьим лицам, в отношении объектов окружной собственности.
3. Правила ведения Реестра государственной собственности Корякского автономного округа утверждаются Администрацией Корякского автономного округа.
4. Органы, осуществляющие специализированный учет объектов окружной собственности, обязаны в соответствии с установленными правилами представлять в Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа необходимые выписки из документов специализированного учета.
5. Юридические и физические лица вправе получать в Комитете по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа сведения об объектах окружной собственности, содержащиеся в Реестре государственной собственности Корякского автономного округа, в соответствии с федеральным и окружным законодательством.

Статья 61. Осуществление контроля за использованием объектов
окружной собственности

1. Контроль за использованием объектов окружной собственности осуществляют Дума, Администрация Корякского автономного округа и уполномоченные органы по управлению окружной собственностью.
2. Дума Корякского автономного округа в соответствии с Уставом и законами Корякского автономного округа:
а) заслушивает Администрацию Корякского автономного округа о выполнении закона Корякского автономного округа по управлению объектами окружной собственности;
б) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения окружной собственностью;
в) заслушивает отчеты уполномоченных органов об управлении объектами окружной собственности.
3. Администрация Корякского автономного округа в соответствии с законами Корякского автономного округа:
а) контролирует работу уполномоченных органов по управлению объектами окружной собственности и ведению учета окружного имущества;
б) утверждает отчеты уполномоченных органов по управлению объектами окружной собственности;
в) принимает меры по устранению нарушений законодательства об управлении объектами окружной собственности.
4. Уполномоченные органы по управлению окружной собственностью в соответствии с федеральными и окружными законами, постановлениями Губернатора Корякского автономного округа:
а) проводят проверки использования объектов государственной собственности Корякского автономного округа;
б) запрашивают и получают информацию по вопросам, связанным с использованием объектов окружной собственности;
в) проводят по решению Администрации Корякского автономного округа и (или) Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа ревизию объектов окружной собственности, составляют и представляют в Администрацию Корякского автономного округа акты и заключения по ее результатам.

Глава 12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 62. Вступление настоящего Закона в силу

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. В связи с принятием данного Закона признать утратившим силу Закон Корякского автономного округа "О государственной собственности Корякского автономного округа".

Статья 63. Приведение законов и иных нормативных правовых
актов Корякского автономного округа в соответствие с
настоящим Законом

1. Законы и иные нормативные правовые акты органов государственной власти Корякского автономного округа и правовые акты органов местного самоуправления в Корякском автономном округе в течение четырех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона приводятся в соответствие с ним.
2. Законы и иные нормативные правовые акты органов государственной власти Корякского автономного округа, принятые до вступления в силу настоящего Закона, применяются в части, не противоречащей его положениям.

Губернатор
Корякского автономного округа
В.Т.БРОНЕВИЧ

п.г.т. Палана
02 октября 1998 года
№ 63-оз


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru