Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Корякского автономного округа от 24.02.1999 № 79-оз
"О ПРОГНОЗИРОВАНИИ И ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(принят Думой Корякского автономного округа 17.02.1999)

Официальная публикация в СМИ:
"Народовластие", № 9, 05.02.2000


Вступает в силу со дня официального опубликования (статья 6 данного документа).



24 февраля 1999 года № 79-оз

   ------------------------------------------------------------------


ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ЗАКОН

О ПРОГНОЗИРОВАНИИ И ПРОГРАММАХ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Принят Думой
Корякского автономного округа
17 февраля 1999 года

Настоящий Закон определяет цели и содержание системы прогнозов и программ социально - экономического развития Корякского автономного округа, а также общий порядок их разработки.

Статья 1. Основные понятия

1. Прогнозирование социально - экономического развития Корякского автономного округа - система научно - обоснованных представлений о направлениях социально - экономического развития округа, основанных на законах рыночного хозяйствования. Результаты прогнозирования используются при принятии Думой и администрацией Корякского автономного округа конкретных решений в области социально - экономической политики.
2. Концепция социально - экономического развития округа - система представлений о стратегических целях и приоритетах социально - экономической политики, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей.
3. Программа социально - экономического развития округа - комплексная система целевых ориентиров социально - экономического развития и планируемых эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров.

Статья 2. Система прогнозов социально - экономического развития Корякского автономного округа

1. Администрация обеспечивает разработку прогнозов социально - экономического развития Корякского автономного округа (далее прогноз) на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.
2. Прогнозы разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической, экологической ситуации, хозяйственного потенциала, социальной сферы состояния природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов.
3. Прогнозы разрабатываются в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
4. Прогнозы включают количественные показатели и качественные характеристики развития экономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также системы образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.

Статья 3. Прогнозирование на долгосрочную перспективу

1. Прогноз социально - экономического развития округа на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в пять лет на десятилетний период.
2. На основе прогноза социально - экономического развития на долгосрочную перспективу администрация Корякского автономного округа организует разработку концепции социально - экономического развития округа на долгосрочную перспективу.
3. В концепции социально - экономического развития округа на долгосрочную перспективу конкретизируются варианты социально - экономического развития округа, определяются возможные цели социально - экономического развития, пути и средства достижения указанных целей.
4. Порядок разработки прогноза и порядок разработки концепции социально - экономического развития округа на долгосрочную перспективу определяются администрацией Корякского автономного округа.
5. Данные прогноза и концепции социально - экономического развития округа на долгосрочную перспективу подлежат опубликованию в окружных средствах массовой информации
6. В целях обеспечения преемственности социально - экономической политики данные прогноза и концепции социально - экономического развития округа на долгосрочную перспективу используются при разработке прогнозов социально - экономического развития и программ социально - экономического развития округа на среднесрочную перспективу.

Статья 4. Прогнозирование и программа социально -
экономического развития округа на среднесрочную перспективу

1. Прогноз на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется.
2. Порядок разработки прогноза на среднесрочную перспективу определяется администрацией округа.
3. Прогноз на среднесрочную перспективу подлежит опубликованию в окружных средствах массовой информации.
4. В прогнозе на среднесрочную перспективу формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритеты социально - экономической политики округа, направления реализации указанных целей, важнейшие задачи, подлежащие решению на окружном уровне, приводятся основные экономические показатели, характеризующие социально - экономическое развитие округа на среднесрочную перспективу.
5. Администрация Корякского автономного округа разрабатывает программу социально - экономического развития округа на среднесрочную перспективу исходя из положений, содержащихся в соответствующем прогнозе.
6. Порядок разработки программы на среднесрочную перспективу определяется администрацией округа.
7. В программе социально - экономического развития округа на среднесрочную перспективу должны быть отражены:
- оценка итогов социально - экономического развития за предыдущий период и характеристика состояния экономики округа;
- концепция программы социально - экономического развития округа на среднесрочную перспективу;
- экономическая политика;
- инвестиционная и структурная политика;
- политика в области сельского хозяйства;
- экологическая политика;
- социальная политика;
- внешнеэкономическая деятельность.
8. Программа социально - экономического развития округа на среднесрочную перспективу официально представляется администрацией Корякского автономного округа в Думу Корякского автономного округа вместе с проектом окружного бюджета каждый нечетный год.

Статья 5. Прогнозирование и планирование на краткосрочную
перспективу

1. Прогноз социально - экономического развития на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно.
2. Администрация одновременно с представлением проекта окружного бюджета представляет Думе следующие документы и материалы:
- итоги социально - экономического развития округа за прошедший период текущего года;
- прогноз социально - экономического развития на предстоящий год;
- проект сводного финансового баланса по территории Корякского автономного округа;
- перечень основных социально - экономических проблем (задач), на решение которых направлена политика администрации округа в предстоящем году;
- перечень окружных целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств окружного бюджета на предстоящий год;
- намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики;
- перечень и объемы поставок продукции для государственных нужд, в том числе топливно - энергетических ресурсов.
Администрация округа представляет при необходимости и проекты окружных законов, предусматривающих меры по реализации задачи социально - экономического развития округа в предстоящем году.
3. В перечне окружных целевых программ указываются:
- краткая характеристика каждой из принятых к реализации окружных программ, включая указание целей, основных этапов и сроков их выполнения,
- результаты выполнения основных этапов для переходящих окружных целевых программ;
- требуемые объемы финансирования каждой из принятых к реализации окружных программ в целом и по годам с указанием источников финансирования;
- объемы финансирования окружных целевых программ за счет средств окружного бюджета в предстоящем году.
4. Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики округа включают показатели его функционирования и развития, получения и использования доходов от распоряжения окружным имуществом. Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики содержат оценку эффективности использования окружной собственности и пакетов акций, а также программу повышения эффективности использования окружной собственности.
5. Порядок рассмотрения представленных документов и материалов определяется Думой при обсуждении проекта окружного бюджета на предстоящий год.
6. Итоги социально - экономического развития округа за предыдущий год представляются администрацией в Думу не позднее февраля текущего года и подлежат опубликованию в окружных средствах массовой информации.

Статья 6. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Администрации Корякского автономного округа в течение трех месяцев разработать и принять нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящего Закона.

Губернатор
Корякского автономного округа
В.Т.БРОНЕВИЧ

п.г.т. Палана
24 февраля 1999 года
№ 79-оз


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru