Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камчатской области от 26.03.1999 № 67
"О СТАБИЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Официальные ведомости", № 14, 08.04.1999


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Камчатской области от 27.12.2004 № 548.



АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 26 марта 1999 года № 67

О СТАБИЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ
В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях смягчения влияния финансового кризиса на экономику области и жизненный уровень населения, а также создания условий по стабилизации социально-экономического положения в Камчатской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Считать главной задачей на 1999 год социальную ориентацию экономики области, обеспечивающую недопущение значительного снижения жизненного уровня населения, стабилизацию и рост среднедушевых доходов в 2000 году, погашение задолженности по заработной плате, оказание неотложной социальной помощи, выполнение гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатской области для малообеспеченных слабозащищенных групп населения.

2. Получаемые из федерального бюджета средства трансферта направлять исключительно на выплату заработной платы, стипендии, пособия сиротам. Средства трансферта, остающиеся после выплаты текущей месячной заработной платы, направлять на погашение задолженности по заработной плате, образовавшейся по состоянию на 1 января 1999 года.

3. Денежные налоговые платежи, поступающие в областной бюджет, направлять, в первую очередь, в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающих граждан, а также на оплату детских компенсаций.

4. Финансовому управлению администрации области:
- при формировании проекта областного бюджета на 1999 год предусмотреть направление средств на выполнение программ социальной защиты населения в объеме расчетных поступлений в областной бюджет налога с продаж;
- совместно с управлением труда и социального развития подготовить предложения по социальной защите населения и финансирования за счет средств областного бюджета и бюджетов городских и районных муниципальных образований, поступающих в соответствующие бюджеты от налога с продаж;
- принять меры по использованию средств, поступающих от платы за землю, по целевому назначению в соответствии с Законом Камчатской области "О земельном налоге на территории Камчатской области".

5. Установить с 1 апреля 1999 года тарифные ставки Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетных учреждений и организаций в соответствии с федеральным законом от 04.02.1999 № 22-ФЗ "Об упорядочении оплаты труда работников организаций бюджетной сферы". Предусмотреть в проектах областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области на 1999 год средства для финансирования расходов на заработную плату исходя из расчетов фонда оплаты труда.

6. Департаменту по рыболовству администрации области:
- обеспечить выделение муниципальным образованиям области квот вылова рыбы для использования на социальные нужды, совместно с управлением труда и социального развития администрации области разработать порядок использования указанных квот и реализации рыбопродукции;
- осуществлять контроль за целевым использованием муниципальными образованиями квот вылова рыбы на социальные нужды.

7. Комитет сельского хозяйства, продовольствия и торговли администрации области совместно с администрациями городских и районных муниципальных образований организовать работу по оказанию помощи населению в подготовке земли под огороды, в проведении мероприятий по защите урожая от вредителей и болезней, в приобретении семенного и посадочного материала.

8. Управлению промышленности, предпринимательства, энергетики и минерально-сырьевых ресурсов администрации области совместно с администрациями городских и районных муниципальных образований принять меры по организации в течение августа - сентября 1999 года снабжения дровами и углем граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, в первоочередном порядке одиноко проживающих пенсионеров и малоимущие семьи неработающих граждан.

9. Комитету по экономике администрации области до 1 апреля 1999 года подготовить обращение в Правительство Российской Федерации о предоставлении права органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации вводить государственное регулирование снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включая районы с круглогодичным завозом грузов.

10. Объединенной дирекции по строительству объектов в Камчатской области продолжить работу по строительству и приобретению жилья на территории России для граждан, желающих выехать за пределы области на постоянное место жительства в соответствии с Президентской программой "Строительство на территории Российской Федерации жилья для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей". Обеспечить в 1999 году квартирами не менее 250 семей, стоящих в списке очередности.

11. Рекомендовать главам администраций городских и районных муниципальных образований:
- денежные налоговые платежи, поступающие в местные бюджеты, направлять, в первоочередном порядке, на заработную плату работникам бюджетных организаций, в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, на оплату детских компенсаций;
- при формировании проектов местных бюджетов на 1999 год установить порядок целевого использования средств в объемах поступающих налогов с продаж на финансирование соответствующих мероприятий социальной защиты населения;
- по заявлениям работников бюджетной сферы осуществлять в счет невыплаченной заработной платы погашение задолженности по оплате жилья, коммунальных услуг, а также оплате за содержание детей в детских дошкольных учреждениях;
- при регулировании тарифов на коммунальные услуги для населения предусматривать предоставление льгот для малообеспеченных граждан;
- осуществлять оказание помощи малообеспеченным гражданам исключительно адресно и только на заявительной основе;
- продолжить практику оказания социальной помощи малоимущим категориям граждан в натуральных формах;
- ввести реестры бюджетных организаций, финансируемых из местных бюджетов, установить лимиты потребления электрической и тепловой энергии в стоимостном и натуральном выражении для этих организаций, до 1 мая 1999 года представить информацию в администрацию области о выполнении мероприятия.

12. Управлению труда и социального развития, комитетам и управлениям администрации области совместно с администрациями городских и районных муниципальных образований и Департаментом федеральной службы занятости населения по Камчатской области шире использовать возможности индивидуальной трудовой деятельности на добыче и переработке рыбы, сборе дикоросов, в художественных промыслах, в коммунальном хозяйстве и бытовом обслуживании населения, в дорожных и общестроительных работах, оказывать содействие в выделении квот на сырьевые ресурсы, в реализации продукции через заказы для социальной сферы, предоставлении льгот по платежам за услуги некоммерческих организаций.

13. Контрольному управлению, управлению делами администрации области ежеквартально представлять информацию на заседание Коллегии администрации области о ходе выполнения поручения, изложенного в пункте 12 настоящего постановления.

14. Управлению региональных программ администрации области совместно с Департаментом федеральной службы занятости населения по Камчатской области обеспечить квотирование рабочих мест для неработающего населения на строительстве газопровода Соболево - Петропавловск-Камчатский, максимально использовать возможности обеспечения занятости населения области на строительстве этого объекта.

15. Управлению труда и социального развития администрации области совместно с Департаментом федеральной службы занятости населения по Камчатской области:
- расширить услуги по профессиональной подготовке и переподготовке незанятого населения, обеспечивающие потребности работодателей и профессиональные интересы работников;
- продолжить реализацию мероприятий Регионального трехстороннего соглашения между администрацией Камчатской области, Федерацией профсоюзов Камчатки и объединениями работодателей Камчатской области, направленных на формирование рынка труда и сдерживание безработицы.

16. Комитету по управлению государственным имуществом, управлениям, комитетам, департаментам администрации области в пределах своей компетенции осуществлять государственное регулирование экономики области через эффективное управление областной государственной собственностью, выделяемые квоты, лимиты, лицензии на пользование природными ресурсами, лицензирование видов деятельности, меры государственной поддержки, повышение эффективности основных отраслей экономики за счет создания предприятий со смешанной формой собственности с долей участия государства не менее 25 процентов в уставном капитале, выкупа на территории области пакетов акций и уставных долей в действующих предприятиях различных форм собственности, создания унитарных государственных предприятий, государственных учреждений, а также акционерных обществ со 100-процентным государственным капиталом.

17. Комитету по управлению государственным имуществом администрации области:
- подготовить совместно с департаментом по рыболовству администрации области до 1 мая 1999 года на Коллегию администрации области предложения по становлению на новой экономической основе рыбной отрасли, ее береговых перерабатывающих предприятий в Усть-Камчатском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и г. Петропавловске-Камчатском;
- активнее проводить реструктуризацию рыбодобывающих, транспортных и судоремонтных предприятий, в которых имеется доля федеральной и областной собственности;
- эффективнее использовать процедуру банкротства несостоятельных предприятий различных форм собственности с целью создания на их основе новых производств и рабочих мест;
- не допускать осуществления искусственного банкротства, когда оно направлено на приобретение собственности в частные руки руководителей, заинтересованных в банкротстве этих предприятий;
- совместно с комитетом по экономике администрации области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять информацию об оценке возможного банкротства отдельных предприятий;
- повысить ответственность представителей администрации Камчатской области, направленных в Советы директоров акционерных обществ.

18. Определить органом, концентрирующим контрольные функции за деятельностью представителей администрации области в хозяйственных обществах. Комитет по управлению государственным имуществом администрации области.

19. Департаменту по рыболовству администрации области:
- принять меры по обеспечению квотами вылова рыбы и море-продуктов промыслового флота рыболовецких компаний, своевременно вносить предложения по перераспределению квот, обеспечивающие полное освоение ресурсов;
- производить выделение квот вылова рыбы и морепродуктов предприятиям рыбной отрасли в соответствии с Постановлением администрации области № 374 от 16.12.1998 "О повышении социально-экономической эффективности использования природных ресурсов на территории Камчатской области".
- активизировать работу по кредитной поддержке рыболовецких предприятий, замены флота по системе лизинга, используя для этих целей возможности предоставления гарантий администрации области;
- подготовить проект обращения в Правительство Российской Федерации о финансовой поддержке приобретения предприятиями рыбной отрасли области рыбодобывающих и перерабатывающих судов по системе лизинга.

20. Департаменту по рыболовству администрации области совместно с администрациями городских и районных муниципальных образований, с целью поддержки береговых рыбообрабатывающих предприятий, сохранения и увеличения рабочих мест, обеспечения личного потребления рыбы малоимущими категориями граждан, продолжить практику:
- первоочередного выделения квот вылова рыбы и морепродуктов береговым предприятиям рыбного хозяйства, имеющим собственные цеха по переработке рыбы и выпуску рыбной продукции, для полной их загрузки;
- выделения квот самостоятельного вылова рыбы в реках и на морском шельфе, либо сблокированных с рыбодобывающими организациями, юридическим лицам-объединениям охотников-профессионалов, фермерам, сельхозпредприятиям, в целях получения дополнительных источников доходов для их социально-экономического развития;
- по организации на береговых рыбообрабатывающих предприятиях собственных структур добывающего флота, наделению их морскими, речными рыболовными участками, оказанию поддержки в приобретении маломерного флота для добычи рыбы и морепродуктов.

21. Управлению делами администрации области обеспечить предоставление в администрацию области информации о ходе выполнения поручения, изложенного в пункте 20 настоящего постановления.

22. Управлению промышленности, предпринимательства, энергетики и минерально-сырьевых ресурсов администрации области:
- до 1 апреля 1999 года представить информацию о выполнении недропользователями условий, определенных лицензионными соглашениями на разработку месторождений золота, никеля, других ресурсов, и внести предложения о необходимости и возможности реализации лицензий другим пользователям;
- принять меры по загрузке предприятий легкой, деревообрабатывающей промышленности, разнопрофильных малых предприятий через организацию постоянно действующих конкурсов по размещению областного государственного заказа на поставку продукции для организаций социальной сферы;
- совместно с АО "Камчатгазпром", АО "КамГЭК", Управлением реализации региональных программ администрации области определить перечень заказов для предприятий области, необходимых при строительстве газопровода Соболево-Петропавловск-Камчатский, освоении газоконденсатного месторождения, а также на строительстве других объектов энергетики; " обеспечить реализацию "Программы развития и поддержки малого предпринимательства в Камчатской области на 1998-1999 годы", утвержденной постановлением Губернатора области от 23.12.1997 г. № 408.

23. Управлению инвестиций администрации области установить контроль за заключением договоров с организациями-подрядчиками на строительство объектов на территории Камчатской области, имея в виду, что необходимым условием заключения договора с организациями, зарегистрированными за пределами области, должно быть образование дочернего предприятия на территории области и использование местной рабочей силы.

24. Комитету сельского хозяйства, продовольствия и торговли администрации области, в целях создания условий для стабилизации агропромышленного производства в 1999 году считать первоочередными задачами:
- обеспечение размещения и выполнения государственного заказа на поставку сельскохозяйственной продукции и продовольствия в федеральный и региональный продовольственные фонды;
- эффективное использование финансовых ресурсов и мер государственной поддержки агропромышленного комплекса;
- активное привлечение в агропромышленное производство средств федерального специального фонда льготного кредитования организаций АПК и инвестиций;
- организацию поставок на условиях лизинга техники и технологического оборудования для предприятий агропромышленного комплекса;
- обеспечение укрепления собственной кормовой базы за счет ввода в эксплуатацию комбикормового завода в г. Петропавловске-Камчатском и развития зерноводства в центральных районах Камчатской области;
- содействие внедрению и развитию кооперации и интеграции в агропромышленное производство;
- усиление государственного регулирования производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции.

25. Управлению промышленности, предпринимательства, энергетики и минерально-сырьевых ресурсов, финансовому управлению администрации области подготовить предложения о мерах по поддержке малых финансово-промышленных групп с участием промышленных предприятий, коммерческих банков, администраций городских и районных муниципальных образований.

26. В целях нормализации финансовых отношений промышленных предприятий и областного бюджета, финансовому управлению совместно с комитетом по экономике администрации области до 15 апреля 1999 года подготовить предложения о порядке списания штрафов и пени, начисленных предприятиям по состоянию на 1 января 1999 года за предыдущие неплатежи налогов в областной бюджет.

27. Управлению реализации региональных программ, управлению инвестиций администрации области совместно с организациями - заказчиками и организациями - подрядчиками:
- принять меры по вводу в эксплуатацию в 1999 году, в соответствии с графиком ввода объектов, Верхне-Мутновской ГеоТЭС, ГЭС-1 каскада Толмачевских ГЭС, газопровода до с.Соболево с переводом электро-теплоснабжения с.Соболево на газ, ЛЭП-110 от ГЭС-3 каскада Толмачевских ГЭС до РУ Апача, ЛЭП-110 от РУ Апача до с.Ковалерово;
- обеспечить производство работ на ГЭС-3 Толмачевского каскада ГЭС в объеме 202 млн. рублей и Мутновской ГеоТЭС в объеме 453,9 млн. рублей с вводом одного блока в первом квартале 2000 года и второго блока во втором квартале 2000 года;
- продолжить в первом полугодии 1999 года подготовку проектной документации, заключение договоров с подрядными организациями по строительству газопровода Соболеве - Петропавловск-Камчатский, обеспечить во втором полугодии 1999 года начало строительств а газопровода и обустройства газоконденсатного месторождения с бурением производственных скважин, обеспечив до конца 1999 года выполнение работ в сумме 1012,5 млн. рублей.

28. Предложить АО "Камчатскэнерго":
- разработать в 1999 году проектную документацию и выполнить подготовительные работы по переводу ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 с мазута на газовое топливо;
- принять меры по строительству ЛЭП-110 Развилка-Апача.

29. Региональной энергетической комиссии до 15 апреля 1999 года представить анализ стоимости электроэнергии по территориям, а также возможного изменения тарифной системы, обеспечивающей повышение заинтересованности и ответственности энергоснабжающих организаций в снижении себестоимости вырабатываемой электроэнергии.

30. Региональной энергетической комиссии по предложениям комитета по экономике, управления промышленности, предпринимательства, энергетики и минерально - сырьевых ресурсов, комитета сельского хозяйства, продовольствия и торговли, департамента по рыболовству администрации области, в целях экономической поддержки предприятий, производящих продовольствие и промышленные товары широкого потребления, а также береговых рыбоперерабатывающих предприятий, установить льготные тарифы электропотребления за счет средств областного бюджета.

31. Управлению транспорта и материально-технического обеспечения администрации области совместно с АО "Камчатскэнерго" разработать и осуществить меры по своевременному завозу топлива на осенне-зимний период 1999/2000 годов.

32. Финансовому управлению администрации области при разработке проекта областного бюджета на 1999 год предусмотреть:
- частичное финансирование завоза топлива из Регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками навигации при областном бюджете;
сформированного за счет средств Федерального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера, средств федерального бюджета на компенсацию тарифов на электроэнергию, до 15 мая 1999 года разработать порядок их использования;
- средства в объеме 114 млн. рублей на финансирование льготного электропотребления предприятий, указанных в пункте 31 настоящего постановления.

33. Считать главной задачей развития жилищно-коммунального хозяйства реструктуризацию предприятий коммунальной энергетики, обеспечивающую решение проблемы улучшения теплоснабжения жилого фонда и социальных объектов.

34. Управлению архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации области совместно с администрациями городских и районных муниципальных образований:
- до 1 октября 1999 года разработать схемы перевода систем теплоснабжения жилых кварталов, поселков, а в них групп домов, объектов социальной инфраструктуры на индивидуальные, локальные энергетические блоки с индивидуальными тепло генераторами на жидком топливе, а также электроотопление отдельных домов, с применением индивидуальных комнатных электронагревателей;
- продолжить работу по переводу отдельных объектов и групп домов в Усть-Камчатском районе на индивидуальное теплоснабжение за счет внебюджетного источника финансирования, до 1 апреля 1999 года представить в администрацию области план мероприятий по выполнению этих работ;
- продолжить работы по переводу жилых домов и объектов соцкультбыта в пос. Озерковский на электроотопление, обеспеченное имеющимися мощностями Паужетской ГеоТЭС, за счет внебюджетного источника финансирования, до 15 апреля 1999 года представить в администрацию области уточненный на 1999 год план - график производства работ;
- разработать схему и начать работы по переводу отопления и горячего водоснабжения поселка Октябрьский на электроснабжение от Толмачевских гидроэлектростанций за счет внебюджетного источника финансирования;
- продолжить работу по дальнейшему переводу отопления и горячего водоснабжения в г. Петропавловске-Камчатском от ТЭЦ с ликвидацией местных котельных;
- закончить передачу объектов коммунальной энергетики муниципальным образованиям области.

35. Региональной энергетической комиссии совместно с комитетом по экономике администрации области до 10 мая 1999 года разработать методику и предложить проекты тарифов на электроотопление и горячее водоснабжение жилых домов и объектов соцкультбыта по территориям области по мере готовности объектов.

36. Рекомендовать администрациям городских и районных муниципальных образований продолжить работы по осуществлению реструктуризации предприятий коммунального хозяйства в соответствии с Программой реформирования жилищно-коммунального хозяйства Камчатской области.

37. В целях создания условий, обеспечивающих устойчивую работу коммерческих банков, зарегистрированных на территории Камчатской области, оказывать им поддержку во взаимоотношениях с Центральным банком Российской Федерации и Главным управлением Центрального банка РФ по Камчатской области.

38. Предложить коммерческим банкам Камчатской области активизировать работу по банковскому обслуживанию, кредитованию предприятий реального сектора экономики области, принять участие в формировании финансово-промышленных групп.

39. Комитету по управлению государственным имуществом администрации области, в целях организации учета областного имущества в соответствии с Законом Камчатской области "О государственной собственности Камчатской области", а также совершенствования механизма управления и распоряжения этим имуществом:
- до 1 сентября 1999 года провести инвентаризацию областной собственности, находящейся в оперативном управлении государственных учреждений и хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий;
- до 1 июня 1999 года разработать проект Положения об учете областного имущества и ведение реестра областного имущества;
- организовать проверку эффективности управления всеми государственными предприятиями, пакетами акций (долями, паями), находящимися в областной собственности, до 20 апреля 1999 года подготовить графики проверки;
- до 25 мая 1999 года разработать систему контроля и стимулирования работы руководителей государственных унитарных предприятий;
- обеспечить постоянный контроль за поступлением средств в бюджеты всех уровней от сдачи в аренду областного имущества и дивидендов, представлять в финансовое управление администрации области ежеквартальный отчет о полученных средствах.

40. Финансовому управлению совместно с управлениями, департаментами, комитетами администрации области разработать на 1999 год проект реального бюджета, основными характеристиками которого являются минимальный дефицит, формирование реальных доходов исходя из мобилизации налоговых поступлений и недоимки налоговых платежей в бюджет, погашение всех взятых ранее обязательств по заимствованным средствам, формирование лимитов бюджетных обязательств только в разрезе социально-значимых статей расходов (оплата труда, ежемесячные пособия гражданам, имеющим детей, стипендии, выплаты пособий детям, находящимся под опекой и попечительством, оплата питания и медикаментов).

41. Финансовому управлению администрации области:
- в целях приведения в соответствие финансирования бюджетных расходов ожидаемым налоговым поступлениям и другим доходам бюджета, предусмотреть соответствующее снижение бюджетных расходов за счет сокращения лимитов годового потребления электрической и тепловой энергии в натуральном и стоимостном выражении бюджетным организациям, финансируемым из областного бюджета, сокращения бюджетной сети и численности, работающих в бюджетных организациях, сокращения общехозяйственных расходов на содержание бюджетных организаций;
- не допускать финансирование за счет средств областного бюджета "проблемных" проектов и предприятий, осуществлять предоставление гарантий и вложение средств областного бюджета в перспективные, быстро окупаемые проекты и надежно работающие предприятия;
- обеспечить целевое направление и контроль за использованием средств трансферта, ссуд и дотаций, ежеквартально представлять отчеты по данному поручению в администрацию области.

42. Управлениям, комитетам, департаментам администрации области обеспечить реализацию постановлений администрации области от 05.02.99 № 21 "О мерах по сокращению расходов областного бюджета" и от 16.12.98 № 374 "О повышении социально-экономической эффективности использования природных ресурсов на территории Камчатской области".

43. Финансовому управлению, комитету по экономике, комитету сельского хозяйства, продовольствия и торговли, департаменту по рыболовству администрации области совместно с Государственной налоговой инспекцией по Камчатской области организовать и провести во втором квартале 1999 года работу по реструктуризации задолженности предприятий агропромышленного комплекса области в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.

44. Финансовому управлению, комитету по управлению государственным имуществом администрации области совместно с Государственной налоговой инспекцией по Камчатской области в целях недопущения увеличения недоимки по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и ее сокращения усилить работу по собираемости налогов, для чего:
- анализировать деятельность предприятий и достоверность начисления налогов, вскрывать искусственный уход от налогов через искажение бухгалтерской отчетности;
- по фактам нарушения и сокрытия налоговых платежей, искусственного ухода от их начисления материалы проверок направлять в соответствующие органы для привлечения к ответственности руководителей предприятий;
- принимать в залог контрольный пакет акций, в случае срыва текущих платежей обращать принятый в залог пакет акций в государственную собственность с передачей предприятий в оперативное управление под контролем органов государственного управления.

45. Предложить Государственной налоговой инспекции по Камчатской области принять меры по организации налоговых постов на предприятиях.
46. Считать основными направлениями инвестиций в капитальное строительство на 1999-2000 годы объекты энергетики, реструктуризацию коммунальной энергетики, отдельные объекты социальной инфраструктуры.

47. Управлению инвестиций, комитету по экономике администрации области внести предложения по сокращению и временному приостановлению строительства объектов, финансируемых из областного бюджета.

48. Финансовому управлению администрации области не допускать финансирование из областного бюджета начала строительства объектов, не включенных в областную инвестиционную программу на 1999 год.

49. Управлению инвестиций, финансовому управлению администрации области определить бюджетные и внебюджетные источники финансирования объектов энергетики с учетом сроков окончания их строительства, подготовить соответствующие предложения в Совет народных депутатов Камчатской области при формировании проекта бюджета на 1999 год.

50. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области Б.П. Синченко.

Губенатор области
В.А. БИРЮКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru