Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камчатской области от 07.05.1999 № 107
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАБОТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СЕЙСМОСТОЙКОСТИ ОБЪЕКТОВ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000-2005 ГОДЫ
"СЕЙСМОЗАЩИТА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Камчатской области от 03.05.2007 № 222.



АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 мая 1999 года № 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАБОТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СЕЙСМОСТОЙКОСТИ ОБЪЕКТОВ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2005 ГОДЫ "СЕЙСМОЗАЩИТА"

В целях выполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 18.01.99 № 62 "О продлении срока реализации федеральной целевой комплексной программы работ по обеспечению сейсмостойкости объектов народного хозяйства Камчатской области на 1995 - 1999 годы "Сейсмозащита", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.06.95 № 606

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить мероприятия по реализации федеральной целевой комплексной программы работ по обеспечению сейсмостойкости объектов народного хозяйства Камчатской области на 1995 - 1999 годы "Сейсмозащита", продленной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.99 № 62 до 2005 года, согласно приложению.
2. Комитету по экономике администрации Камчатской области при разработке прогнозов социально-экономического развития Камчатской области ежегодно направлять в Министерство экономики Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство науки и технологий Российской Федерации бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий по реализации федеральной целевой комплексной программы.

Губернатор области
В.А.БИРЮКОВ





ПАСПОРТ
К МЕРОПРИЯТИЯМ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАБОТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СЕЙСМОСТОЙКОСТИ ОБЪЕКТОВ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕЙСМОЗАЩИТА"

Дата принятия решения о Постановлением Правительства Российской
разработке программы, Федерации от 26 июня 1995 года № 606,
дата ее утверждения продлена Постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 января
1999 года № 62

Государственный заказчик Администрация Камчатской области
программы

Основной разработчик Администрация Камчатской области
программы

Цели и задачи программы. Комплекс минимально необходимых мер,
важнейшие целевые направленных на предотвращение гибели
показатели людей и снижение материального ущерба
от сильного землетрясения на
сейсмоопасной территории области

Сроки и этапы реализации 2000 - 2005 гг.
программы

Перечень подпрограмм и 1. Инженерно-технические мероприятия по
основных мероприятий подготовке к землетрясению,
направленные на уменьшение ущерба от
его воздействия и предотвращения
вторичных природных и техногенных
чрезвычайных ситуаций
2. Организационно - технические
мероприятия по подготовке к
землетрясению, направленные на
организацию спасательных работ,
жизнеобеспечение населения и ликвидацию
чрезвычайной ситуации

Исполнители программы Госстрой России, МЧС России, Миннауки
России, Администрация Камчатской
области

Объемы и источники Средства федерального бюджета - 4843,56
финансирования млн. рублей Средства областного бюджета
- 100 млн. рублей

Ожидаемые конечные Повысить сейсмостойкость объектов
результаты реализации гражданского и производственного
программы назначения, завершить строительство
новых сейсмостойких зданий и
сооружений, построить сооружения
лавинозащиты

Система организации Организация и ведение ежемесячной
контроля за исполнением статистической отчетности по объектам
программы программы. Выполнение сроков реализации
программных мероприятий. Целевое и
эффективное использование средств.
Направлять в Министерство экономики
Российской Федерации статистическую,
справочную и аналитическую информацию о
реализации программы

Главной целью ФЦКП "Сейсмозащита" является:
уменьшение риска гибели населения и снижение ущерба от землетрясений на урбанизированных сейсмоопасных территориях Камчатской области

Концептуальная цель ФЦКП:
Повышение способности Камчатской области оперативно и эффективно противостоять землетрясениям, заблаговременно смягчая их последствия, а в дальнейшем самостоятельно обеспечивать свое безопасное и устойчивое функционирование и развитие в условиях вероятных стихийных бедствий.

Концептуальные этапы ФЦКП:
а) оценка и прогнозирование бедствия от землетрясения;
б) предварительное планирование предупредительных мер;
в) реализация мер по предупреждению и смягчению прогнозируемого бедствия.

Концептуальными условиями разработки и реализации ФЦКП являются:
- отказ от восприятия бедствия от землетрясений как неизбежного явления;
- заблаговременное изыскание и укрепление возможностей противостоять бедствию и смягчить его;
- перенос акцептов, организационных и финансовых усилий с изучения и прогнозирования сейсмической опасности на прогнозирование последствий землетрясения (бедствия) на урбанизированной территории;
- учет при прогнозировании бедствия возникновения и развития вторичных опасных процессов природного и техногенного происхождения и их воздействий на застройку и население, а также реальное состояние системы жизнеобеспечения, организационно - технической и экономической готовности территории к бедствию;
- максимальное использование наиболее эффективных и недорогих технических достижений, отечественного и мирового опыта.

Специфика ФЦКП
- практическая направленность и учет конкретных особенностей Камчатской области для наиболее быстрого и эффективного выполнения главной цели.

Структура ФЦКП "Сейсмозащита"
В соответствии с концептуальными этапами программа предлагает 2 подпрограммы:
А. Подпрограмма анализа риска
Б. Подпрограмма управления риском
Из соображений максимальной оперативности и эффективности эти подпрограммы выполняются параллельно, в связи с чем специального четкого разделения в ФЦКП не имеют.
Для удобства разработки и реализации программа имеет 2 основные направления. Специфика этого разделения увязана с РСЧС и предполагает более четкую ведомственную направленность и ответственность этих параллельно осуществляемых комплексов мер и работ.

Направление 1
"Инженерно - технические мероприятия по подготовке к землетрясениям, направленные на - уменьшение последствий от повреждений и обрушений зданий и сооружений с учетом вторичных факторов".
Это направление включает в себя разработку и реализацию мер по заблаговременной профилактике и смягчению бедствия инженерными методами объединяет работы, преимущественно относящиеся к компетенции Госстроя России в рамках РСЧС и состоит из 5-ти целевых заданий.
Задание 1.1. Анализ, понимание и мониторинг комплексного риска на сейсмоопасных территориях Камчатской области, разработка мер по предупреждению бедствия от землетрясения.
Задание 1.2. Повышение сейсмостойкости зданий для предотвращения потерь населения и минимизации экономического ущерба (т.е. обеспечение приемлемого уровня риска прямого первичного социально - экономического ущерба при землетрясениях).
Задание 1.3. Улучшение городской планировочной и эксплуатационной структуры, повышение сейсмостойкости инженерных сооружений, сетей, коммуникаций и других объектов инженерного обеспечения населения, а также инженерные работы для обеспечения устойчивого функционирования населенных пунктов при чрезвычайных ситуациях, связанных с землетрясением (в том числе тепло - энергоснабжение, утилизация и санитария, объекты транспорта и связи, обеспечение кровом).
Задание 1.4. Инженерно - технические работы по предотвращению и смягчению вторичных бедствий природного происхождения (то есть обеспечение приемлемого уровня комплексного сейсмического риска с учетом вторичных стихийных бедствий).
Задание 1.5. Организационные и инженерно - технические работы по предотвращению и блокированию вторичных техногенных бедствий индустриального и военного происхождения, включая и повышение сейсмостойкости этих сооружений и технологического оборудования (то есть обеспечение приемлемого уровня комплексного сейсмического риска с учетом вторичного техногенного риска)

Направление 2
"Мероприятия по инженерной подготовки к землетрясению, организация спасательных работ, жизнеобеспечения населения и другие вопросы ликвидации чрезвычайной ситуации при возникновении разрушительных землятресений".

Направление относится к прямой компенсации МЧС России и реализуется под руководством органов ГОЧС.

Это направление нацелено на снижение социально - экономического ущерба путем заблаговременной подготовки ответственного персонала и населения, эффективного управления и сокращений ликвидации чрезвычайной ситуации в случае землетрясений и включает в себя следующие 4 целевые задания:
Задание 2.1. Информация, образование, тренинг
а) Улучшение возможностей и готовности ответственного персонала к чрезвычайной ситуации;
б) Информация, образование, повышение знаний и готовности к чрезвычайной ситуации.
Задание 2.2. Обеспечение аварийно - спасательных работ
Задание 2.3. Медицинское обеспечение
Задание 2.4. Организационно - техническая подготовка к эвакуации, обеспечение информацией и связью, продовольствием и одеждой, охрана общественного порядка и др.

Основные задачи подпрограмм и направлений складываются из конкретных задач каждого целевого задания, что зафиксировано в мероприятиях по реализации программы

Ожидаемые результаты реализации ФЦКП "Сейсмозащита":
- создание безопасных зданий, сооружений, народнохозяйственных объектов, урбанизированных и сельских территорий, социально - экономического комплекса Камчатской области, устойчиво функционирующих при вероятных чрезвычайных ситуациях в случаях разрушительных землетрясений. Обеспечение безопасного и устойчивого самостоятельного функционирования и развития Камчатской области в условиях частных и сильных землетрясений;
- повышение способности и готовности специальных служб и населения сейсмоопасных районов Камчатской области и эффективно противодействовать потенциальным землетрясениям;
- нормализация уровня риска социально - экономических потерь общества при землетрясениях в Камчатской области.

Функции государственного заказчика по реализации ФЦКП "Сейсмозащита" возложены на Администрацию Камчатской области.

Функции генерального исполнения ФЦКП "Сейсмозащита" осуществляет Администрация Камчатской области.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К МЕРОПРИЯТИЯМ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОГРАММЫ РАБОТ НО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СЕЙСМОСТОЙКОСТИ ОБЪЕКТОВ НАРОДНОГО
ХОЗЯЙСТВА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1995 - 1999 ГОДЫ "СЕЙСМОЗАЩИТА"

Федеральная целевая комплексная программа работ по обеспечению сейсмостойкости объектов народного хозяйства Камчатской области на 1995 - 1999 годы "Сейсмозащита" утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.95 № 606 была рассчитана на 5 лет и предполагала осуществить комплекс минимально необходимых мер на предотвращение гибели людей и снижение материального ущерба от сильного землетрясения на сейсмоопасной территории области.
Реализация этих мероприятий предусматривала повысить сейсмостойкость объектов гражданского и производственного назначения, в том числе: 30 зданий дошкольных учреждений, 393 жилых домов, общей площадью 950 тыс. м2, 14 объектов здравоохранения, 6 тепло и энергообеспечения, 2 водоснабжения, 5 пищевой промышленности, 6 утилизации, санитарии и охраны окружающей среды. Учитывая исключительную важность завершения в кратчайшие сроки работ по обеспечению готовности объектов области к прогнозируемому стихийному бедствию и во исполнение постановления Правительства РФ Администрацией области к выполнению работ по сейсмоусилению объектов были привлечены несколько подрядных организаций, в том числе: ООО "Сейсмозащита", совместное российско-югославское предприятие "Адриакампасифик".
Вместе с ним, систематическое ежегодное недовыделение государственных инвестиций, против объемов предусмотренных Программой, а также крайне неудовлетворительное финансирование в течение года не позволило обеспечить выполнение всего объема работ предусмотренного Программой.
За период реализации Программы сейсмоусилено 89 объектов, в том числе: 52 жилых дома общей площадью 125,2 тыс. м2, 8 объектов здравоохранения, 16 объектов образования, 4 объекта коммунального назначения. Начаты работы на 3 объектах пищевой промышленности.
В то же время остались не сейсмоукрепленными и остро нуждаются в сейсмоусилении здания и сооружения, расположенные на площадках сейсмичностью 9 баллов и более, мелко и крупноблочные дома, высотой от 2 до 5 этажей, имеющие дефицит сейсмичности 1,5 и более баллов. Всего по этим критериям подлежит усилению около 340 жилых домов общей площадью 820 тыс. м2, 6 объектов здравоохранения, 31 объект образования, 4 объекта коммунального назначения, необходимо завершить работы на 3 объектах пищевой промышленности и начать работы еще на 2 объектах этой отрасли и 6 объектах утилизации, санитарии и охраны окружающей среды, а также сейсмоукрепить некоторые производственные здания и сооружения, опасные для работающих там людей (цеха жестяно-баночной фабрики, предприятия федеральной почтовой связи и другие),
Для завершения вышеназванных объемов работ по сейсмоусилению объектов определенных мероприятиями федеральной целевой комплексной программы работ "Сейсмозащита" (Постановление Правительства РФ от 26 июня 1995 г. № 606) на 2000 - 2005 годы необходимо 4739,4 млн. рублей капитальных вложений.
Из-за сокращения лимитов финансирования против утвержденных Программой не выполняется второе направление программы "Сейсмозащита", - организационно-технические мероприятия по подготовке к землетрясению, направленные на организацию спасательных работ, жизнеобеспечения населения и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, на окончание которых необходимо 93,69 млн. рублей.
Из определенных Программой 8 тем научно-исследовательских опытно-конструкторских работ задействовано только 3 темы, так как средства были выделены первоначально только в 1998 году. В 1999 году предусмотрено 4,13 млн. рублей, что значительно меньше предусмотренных лимитов Программой. В связи с вышеизложенным на период 2000 - 2005 годы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы необходимо 10,47 млн. рублей.





Приложение
к Постановлению губернатора
Камчатской области
от 07.05.1999 № 107

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "СЕЙСМОЗАЩИТА"

г. Петропавловск-Камчатский

Приложение
к Постановлению губернатора
Камчатской области
от 07.05.99 № 107

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
РАБОТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СЕЙСМОСТОЙКОСТИ ОБЪЕКТОВ НАРОДНОГО
ХОЗЯЙСТВА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2005 ГОДЫ
"СЕЙСМОЗАЩИТА"

(в ценах 1999 года, млн. рублей)
   -----T------------------------------------T---------T-----------------------------------------------------¬

¦ ¦ ¦Стоимость¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦всего +--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦2000 год¦2001 год¦2002 год¦2003 год¦2004 год¦2005 год¦
+----+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦Объем ассигнований для финансирова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния федеральной целевой программы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению сейсмостойкости объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народного хозяйства Камчатской об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ласти "Сейсмозащита" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Всего: ¦4843,56 ¦859,89 ¦1023,55 ¦965,49 ¦814,52 ¦627,37 ¦552,74 ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Капитальные вложения ¦4739,40 ¦812,30 ¦996,60 ¦948,50 ¦805,70 ¦624,80 ¦551,50 ¦
¦ ¦НИОКР ¦10,47 ¦3,92 ¦2,82 ¦2,39 ¦1,34 ¦- ¦- ¦
¦ ¦Прочие текущие расходы ¦93,69 ¦43,67 ¦24,13 ¦14,60 ¦7,48 ¦2,57 ¦1,24 ¦
¦ ¦из общего объема ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Инвестиции - всего ¦4739,4 ¦812,3 ¦996,6 ¦948,5 ¦805,7 ¦624,8 ¦551,5 ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Повышение сейсмостойкости объектов ¦2274,8 ¦349,6 ¦430,9 ¦459,6 ¦408,7 ¦346,3 ¦279,7 ¦
¦ ¦гражданского и производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- повышение сейсмостойкости объектов¦1944,2 ¦292,0 ¦368,0 ¦387,4 ¦347,5 ¦296,1 ¦253,2 ¦
¦ ¦гражданского назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе по отраслям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Жилищное строительство - всего ¦1664,5 ¦246,7 ¦301,3 ¦320,2 ¦279,1 ¦271,3 ¦245,9 ¦
¦ ¦- повышение сейсмостойкости объектов¦859,9 ¦115,8 ¦151,5 ¦180,4 ¦146,0 ¦145,5 ¦120,7 ¦
¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- строительство новых объектов жилья¦746,2 ¦124,4 ¦124,4 ¦124,4 ¦124,4 ¦124,4 ¦124,2 ¦
¦ ¦- снос аварийного и сейсмоопасного ¦8,0 ¦1,40 ¦1,40 ¦1,40 ¦1,40 ¦1,40 ¦1,00 ¦
¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦-завершение строительства и испыта- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния экспериментальных зданий с раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личными системами сейсмозащиты ¦5,1 ¦5,1 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦- обустройство быстровозводимыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданиями площадок для размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавших и оставшихся без крова ¦45,3 ¦- ¦24,0 ¦14,0 ¦7,3 ¦- ¦- ¦
¦ ¦людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Образование - всего ¦152,0 ¦24,6 ¦39,5 ¦38,6 ¦33,8 ¦13,3 ¦2,2 ¦
¦ ¦- повышение сейсмостойкости объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦120,0 ¦24,6 ¦28,8 ¦27,9 ¦23,2 ¦13,3 ¦2,2 ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Общеобразовательные школы ¦45,7 ¦11,4 ¦12,0 ¦13,0 ¦9,3 ¦- ¦- ¦
¦2. ¦Детские дошкольные учреждения ¦56,6 ¦10,5 ¦12,0 ¦12,1 ¦11,2 ¦10,8 ¦- ¦
¦3. ¦Прочие объекты образования ¦7,4 ¦- ¦- ¦- ¦2,7 ¦2,5 ¦2,2 ¦
¦4. ¦Педагогический институт в г. Петро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦павловске-Камчатском ¦5,0 ¦2,7 ¦2,3 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦5. ¦Политехнический техникум в г. Петро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦павловске-Камчатском ¦5,3 ¦- ¦2,5 ¦2,8 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦- строительство новых объектов обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зования взамен не подлежащих сейсмо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦усилению ¦32,0 ¦- ¦10,7 ¦10,7 ¦10,6 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Здравоохранение - всего ¦98,8 ¦19,3 ¦19,7 ¦20,6 ¦22,6 ¦11,5 ¦5,1 ¦
¦ ¦- повышение сейсмостойкости объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦69,1 ¦13,0 ¦13,4 ¦15,3 ¦17,3 ¦5,0 ¦5,1 ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Поликлиники ¦10,3 ¦- ¦- ¦5,1 ¦5,2 ¦- ¦- ¦
¦2. ¦Больницы ¦39,9 ¦10,1 ¦10,2 ¦10,2 ¦9,4 ¦- ¦- ¦
¦3. ¦Родильные дома ¦6,1 ¦2,9 ¦3,2 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦4. ¦Диспансеры ¦4,6 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦2,3 ¦2,3 ¦
¦5. ¦Прочие объекты здравоохранения ¦8,2 ¦- ¦- ¦- ¦2,7 ¦2,7 ¦2,8 ¦
¦ ¦- сейсмоусиление с переоборудованием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦существующих зданий под больницы для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций ¦12,6 ¦6,3 ¦6,3 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦- строительство новых объектов здра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воохранения взамен не подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сейсмоусилению ¦17,1 ¦- ¦- ¦5,3 ¦5,3 ¦6,5 ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Культура - всего ¦28,9 ¦1,4 ¦7,5 ¦8,0 ¦12,0 ¦- ¦- ¦
¦ ¦- повышение сейсмостойкости объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры ¦28,9 ¦1,4 ¦7,5 ¦8,0 ¦12,0 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Библиотеки ¦1,4 ¦1,4 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦2. ¦Музеи ¦7,5 ¦- ¦7,5 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦3. ¦Театры ¦12,0 ¦- ¦- ¦- ¦12,0 ¦- ¦- ¦
¦4. ¦Музыкальное училище ¦8,0 ¦- ¦- ¦8,0 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦- повышение сейсмостойкости объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственного назначения ¦265,8 ¦40,3 ¦43,6 ¦52,4 ¦52,8 ¦50,2 ¦26,5 ¦
¦ ¦ в том числе по отраслям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Агропромышленный комплекс - всего ¦117,7 ¦16,5 ¦19,8 ¦28,6 ¦29,0 ¦23,8 ¦- ¦
¦ ¦- хлебозавод № 1 в г. Петропавлов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ске-Камчатском ¦4,5 ¦2,0 ¦2,5 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦- хлебокомбинат № 2 в г. Петропав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ловске-Камчатском ¦33,6 ¦- ¦- ¦10,0 ¦11,0 ¦12,6 ¦ ¦
¦ ¦- горпищекомбинат в г. Петропавлов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ске-Камчатском ¦40,5 ¦7,0 ¦8,3 ¦9,3 ¦8,3 ¦7,6 ¦- ¦
¦ ¦- гормолокозавод в г. Петропавлов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ске-Камчатском ¦21,5 ¦4,0 ¦5,5 ¦5,8 ¦6,2 ¦- ¦- ¦
¦ ¦- мелькомбинат в г. Петропавловске- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камчатском ¦17,6 ¦3,5 ¦3,5 ¦3,5 ¦3,5 ¦3,6 ¦- ¦
¦2. ¦Объекты рыбной промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- производственные цеха жестяно-ба- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ночной фабрики в г. Петропавловске- ¦29,1 ¦4,8 ¦4,8 ¦4,8 ¦4,8 ¦4,9 ¦5,0 ¦
¦ ¦Камчатском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Объекты оборонного назначения ¦119,0 ¦19,0 ¦19,0 ¦19,0 ¦19,0 ¦21,5 ¦21,5 ¦
¦ ¦- прочее строительство ¦64,8 ¦17,3 ¦19,3 ¦19,8 ¦8,4 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Завершение строительства производст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венно-экспериментальной базы феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рального научно-технического центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по сейсмостойкому строительству и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерной защите от стихийных бед- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствий в г. Петропавловске-Камчатском¦49,3 ¦12,3 ¦14,3 ¦14,3 ¦8,4 ¦- ¦- ¦
¦2. ¦Обеспечение приборами и оборудовани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ем экспресс-обследования конструк- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций, материалов и грунтов ¦15,5 ¦5,0 ¦5,0 ¦5,5 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Коммунальное строительство ¦2252,2 ¦436,7 ¦502,1 ¦446,4 ¦360,5 ¦252,5 ¦254,0 ¦
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обеспечение сейсмостойкости и ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тойчивости функционирования объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнеобеспечения ¦1905,5 ¦331,5 ¦368,5 ¦368,0 ¦331,0 ¦252,5 ¦254,0 ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Объекты коммунального назначения ¦1905,5 ¦331,5 ¦368,5 ¦368,0 ¦331,0 ¦252,5 ¦254,0 ¦
¦ ¦ объекты теплоснабжения ¦911,8 ¦151,5 ¦171,5 ¦181,5 ¦151,5 ¦131,5 ¦124,3 ¦
¦ ¦ объекты водоснабжения ¦523,6 ¦87,0 ¦107,0 ¦107,0 ¦87,0 ¦67,0 ¦68,6 ¦
¦ ¦ объекты энергоснабжения ¦234,0 ¦38,0 ¦38,0 ¦38,0 ¦38,0 ¦38,0 ¦44,0 ¦
¦ ¦ объекты утилизации ¦142,5 ¦36,0 ¦42,0 ¦28,0 ¦36,5 ¦- ¦- ¦
¦ ¦- реконструкция цеха обезвоживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ осадков очистных сооружений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мысе Чавыча ¦78,0 ¦36,0 ¦42,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦- утилизация твердых осадков на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ очистных сооружений мыса Чавыча ¦36,5 ¦- ¦- ¦14,0 ¦22,5 ¦- ¦- ¦
¦ ¦- прочие объекты утилизации ¦28,0 ¦- ¦- ¦14,0 ¦14,0 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ здания пожарных депо ¦93,6 ¦19,0 ¦10,0 ¦13,5 ¦18,0 ¦16,0 ¦17,1 ¦
¦ ¦- градостроительные и планировочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы, включая улучшение основных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вспомогательных дорог для жизнеобес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печения и эвакуации ¦118,5 ¦- ¦54,0 ¦35,0 ¦29,5 ¦- ¦- ¦
¦ ¦- инженерно-технические работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предотвращению и смягчению вторичных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций ¦228,2 ¦105,2 ¦79,6 ¦43,4 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Строительство сооружений лавинозащи-¦14,8 ¦7,0 ¦4,8 ¦3,0 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦ты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Повышение устойчивости склонов, от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦косов и грунтовых оснований ¦57,4 ¦28,0 ¦19,0 ¦10,4 ¦- ¦- ¦- ¦
¦3. ¦Строительство гидротехнических соо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ружений для смягчения волн цунами и ¦156,0 ¦70,2 ¦55,8 ¦30,0 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦селей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Транспорт ¦85,1 ¦20,0 ¦20,8 ¦11,9 ¦10,7 ¦10,7 ¦11,0 ¦
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обеспечение сейсмостойкости и ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тойчивости функционирования объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнеобеспечения ¦85,1 ¦20,0 ¦20,8 ¦11,9 ¦10,7 ¦10,7 ¦11,0 ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Здание морского вокзала в г. Петро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦павловске-Камчатском ¦20,6 ¦10,0 ¦10,6 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦2. ¦Инженерно-взлетно-посадочная полоса-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 в аэропорту г. Петропавловска-Кам-¦32,1 ¦10,0 ¦10,2 ¦11,9 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦чатского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Прочие объекты ¦32,4 ¦- ¦- ¦- ¦10,7 ¦10,7 ¦11,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Связь ¦38,8 ¦6,0 ¦7,8 ¦5,0 ¦6,6 ¦6,6 ¦6,8 ¦
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обеспечение сейсмостойкости и ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тойчивости функционирования объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнеобеспечения ¦38,8 ¦6,0 ¦7,8 ¦5,0 ¦6,6 ¦6,6 ¦6,8 ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Здание почтамта в г. Петропавловске-¦3,5 ¦1,5 ¦2,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦Камчатском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Автобаза управления федеральной поч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товой связи в г. Петропавловске-Кам-¦4,8 ¦2,0 ¦2,8 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦чатском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Техническое здание радиотелевизион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной станции на сопке Мишенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ОРТПЦ) в г. Петропавловске-Камчат- ¦5,5 ¦2,5 ¦3,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦ском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Аэродромное отделение перевозки поч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ты в аэропорту г. Петропавловска- ¦17,0 ¦- ¦- ¦5,0 ¦6,6 ¦5,4 ¦- ¦
¦ ¦Камчатского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Страховой цех Петропавловского поч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тамта по обработке почты наземным ¦1,5 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦1,5 ¦
¦ ¦транспортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Производственное здание Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральной почтовой связи по Кам- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чатской области ¦3,3 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦1,2 ¦2,1 ¦
¦7. ¦Производственное здание Елизовского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделения Управления Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦почтовой связи по Камчатской области¦3,2 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦3,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Организационные и инженерно-техни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческие работы по предотвращению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦блокированию вторичных техногенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций индустриально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го и военного происхождения - всего ¦88,5 ¦- ¦35,0 ¦25,6 ¦19,2 ¦8,7 ¦- ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Повышение сейсмостойкости технологи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческого оборудования, блокировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасных источников и процессов ¦35,4 ¦- ¦10,6 ¦10,6 ¦8,8 ¦5,4 ¦- ¦
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- повышение сейсмостойкости техноло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гического оборудования и основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов нефтебазы в г. Петропавлов-¦23,8 ¦- ¦4,8 ¦4,8 ¦8,8 ¦5,4 ¦- ¦
¦ ¦ске-Камчатском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- реконструкция автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы оповещения потенциально ¦11,6 ¦- ¦5,8 ¦5,8 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦опасных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Повышение сейсмостойкости объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенной вторичной опасности ¦53,1 ¦- ¦24,4 ¦15,0 ¦10,4 ¦3,3 ¦- ¦
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- гражданские, индустриальные и ком-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мунальные объекты ¦3,8 ¦- ¦2,0 ¦1,8 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦- спецобъекты ¦49,3 ¦- ¦22,4 ¦13,2 ¦10,4 ¦3,3 ¦- ¦
¦ ¦Научно-исследовательские и опытно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкторские работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проведение анализа и организация мо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниторинга комплексного риска на сей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смоопасных территориях, разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по предупреждению земля-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тресения и смягчению его воздейст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вия - всего ¦10,47 ¦3,92 ¦2,82 ¦2,39 ¦1,34 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Проект 1: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Провести исследования для уточнения¦0,51 ¦0,51 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦сейсмического воздействия на отдель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные строительные объекты повышенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности с учетом локальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффектов, взаимодействия в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"сооружение - фундамент - грунт", а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦так же назначения и долговечности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатируемых зданий" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Проект 2: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Исследовать проблему возникновения ¦3,32 ¦1,05 ¦0,80 ¦0,77 ¦0,70 ¦- ¦- ¦
¦ ¦и взаимодействия при землятресениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вторичных природных техногенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасных процессов, разработать рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦четные критерии и методику для оце- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нок уязвимости и контроля надежности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовых и потенциально опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов, организовать опытный мони-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торинг опасных процессов и объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Камчатской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Проект 3: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Исследовать проблему, разработать ¦2,84 ¦0,75 ¦0,75 ¦0,70 ¦0,64 ¦- ¦- ¦
¦ ¦принципы, систему критериев и рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦четных параметров анализа элементар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной уязвимости городов и управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сейсмической надежностью и безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ностью массовой застройки и инженер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного жизнеобеспечения на примере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сейсмоопасных населенных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камчатской области; организовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опытный мониторинг объектов предста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вителей и их грунтовых оснований: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработать рекомендации для обеспе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чения их эксплуатационной сейсмичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой надежности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Проект 4: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Разработать методологию оценки ве- ¦1,83 ¦0,72 ¦0,61 ¦0,50 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦роятных последствий сильных земля- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тресений, сценариев бедствий и со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вершенствования оперативных кратко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦срочных планов подготовки к бедствию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и долговременных программ безопасно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го развития городов и населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов на примере урбанизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий вокруг Авачинской бухты" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Проект 5: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Провести анализ отечественной и за-¦1,97 ¦0,89 ¦0,66 ¦0,42 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦рубежной теории и практики оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемлемого сейсмического риска в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительстве и повышения сейсмо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасности зданий массовой застройки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработать СНИП и СП по обеспечению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сейсмической надежности эксплуатиру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦емых зданий и сооружений, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональные сейсмические нормы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(РСН) для Камчатской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Организационно-технические мероприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тия по подготовке к землятресению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленные на организацию спаса- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных работ, жизнеобеспечение на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦селения и ликвидацию чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуаций - всего ¦93,69 ¦43,67 ¦24,13 ¦14,60 ¦7,48 ¦2,57 ¦1,24 ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Обучение, повышение квалификации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информирование и просвещение произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водственного персонала и населения ¦12,09 ¦3,28 ¦3,02 ¦2,59 ¦2,26 ¦0,94 ¦- ¦
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- создание и ввод в эксплуатацию ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формационно управляющего центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Главного управления по делам ГО и ЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камчатской области ¦0,86 ¦0,55 ¦0,31 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦- изменение организационно-штатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуры штаба по делам ГО и ЧС по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камчатской области ¦2,77 ¦0,64 ¦0,64 ¦0,64 ¦0,64 ¦0,21 ¦- ¦
¦ ¦- проведение учений по гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обороне и чрезвычайным ситуациям на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях, в городах и населенных¦0,70 ¦0,18 ¦0,19 ¦0,17 ¦0,16 ¦- ¦- ¦
¦ ¦пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оснащение учебно-методического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра по ГО и ЧС Камчатской области¦0,21 ¦0,05 ¦0,05 ¦0,05 ¦0,05 ¦0,01 ¦- ¦
¦ ¦- обучение руководящего состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Главного управления по делам ГО и ЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камчатской области ¦0,70 ¦0,21 ¦0,21 ¦0,21 ¦0,07 ¦- ¦- ¦
¦ ¦- проведение учебы специалистов сан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемслужбы по организации и прове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дению работы в условиях ЧС ¦0,03 ¦0,01 ¦0,02 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦- создание консультационной службы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы психологической реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавших ¦0,52 ¦0,20 ¦0,16 ¦0,16 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦- подготовка и издание брошюр, памя-¦0,12 ¦0,05 ¦0,05 ¦0,02 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦ток и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- использование периодической печа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти, радио и телевидения ¦6,18 ¦1,39 ¦1,39 ¦1,34 ¦1,34 ¦0,72 ¦- ¦
¦2. ¦Организация и обеспечение аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спасательных работ и реабилитацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но-восстановительных работ ¦38,03 ¦20,05 ¦8,80 ¦6,38 ¦1,95 ¦0,50 ¦0,35 ¦
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- создание и оснащение пунктов уп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦равления областных служб ГО и участ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков ведения спасательных работ ¦0,78 ¦0,13 ¦0,11 ¦0,11 ¦0,11 ¦0,11 ¦0,21 ¦
¦ ¦- создание вертолетной эскадрильи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстренного реагирования при крупно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦масштабных ЧС и оснащение ее необхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦димым оборудованием и имуществом ¦0,34 ¦0,03 ¦0,07 ¦0,07 ¦0,07 ¦0,07 ¦0,03 ¦
¦ ¦- создание информационно-управляющей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети по ликвидации последствий ката-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строфического землятресения на учас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тках ведения спасательных работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подвижного пункта управления штаба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГО и ЧС Камчатской области и г.Пет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ропавловск-Камчатского ¦0,20 ¦0,13 ¦0,07 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦- усиление и оснащение частей граж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данской обороны и формирование пос- ¦36,71 ¦19,76 ¦8,55 ¦6,20 ¦1,77 ¦0,32 ¦0,11 ¦
¦ ¦тоянной готовности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарно и аварийно-спасатель-¦23,80 ¦10,38 ¦7,16 ¦4,81 ¦1,45 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ной службы, поисково-спасательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы и кинологического спасатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного отряда, бассейновой аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спасательной службы, аварийно-спаса-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельной служб морского флота и аэро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦портов, противолавинной службы, от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дельного механизированного батальона¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в/ч 44138) и формирований повышен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной готовности ГО г. Петропавловска-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камчатского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащение оперативного дежурного ¦2,35 ¦0,21 ¦1,07 ¦1,07 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦штаба по делам ГО и ЧС Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области автоматизированным рабочим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местом по сбору и обработке информа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция автоматизированной ¦8,84 ¦8,84 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦системы централизованного оповещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГО Камчатской области с заменой ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таревшего оборудования, расширение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств оповещения населения с ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользованием существующих телефон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных каналов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создание облегченного пункта управ- ¦1,71 ¦0,32 ¦0,32 ¦0,32 ¦0,32 ¦0,32 ¦0,11 ¦
¦ ¦ления ГО Камчатской области и г.Пет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ропавловска-Камчатского и оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Организация медицинского обеспечения¦3,15 ¦1,02 ¦1,02 ¦1,02 ¦0,03 ¦0,03 ¦0,03 ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Организационно-техническая подготов-¦40,42 ¦19,32 ¦11,29 ¦4,61 ¦3,24 ¦1,10 ¦0,86 ¦
¦ ¦ка к эвакуации, обеспечение связью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортом, продовольствием, одеж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дой, информационное обеспечение, ох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рана общественного порядка и другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационные меры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- создание материально-технических ¦16,91 ¦7,18 ¦7,69 ¦0,75 ¦0,43 ¦0,43 ¦0,43 ¦
¦ ¦резервов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) продовольствия для обеспечения ¦2,58 ¦0,43 ¦0,43 ¦0,43 ¦0,43 ¦0,43 ¦0,43 ¦
¦ ¦жизнедеятельности населения и повы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шения устойчивости функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов агропромышленного комплекса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) мелкого инвентаря, медикаментов ¦1,04 ¦0,52 ¦0,52 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦для стационарных и нестационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений социальной защиты неселе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) радиотелефонов ¦1,18 ¦0,43 ¦0,43 ¦0,32 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦г) кухонь прицепных ¦0,32 ¦0,32 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦д) одежды, постельных принадлежнос- ¦1,20 ¦1,20 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦тей и палаток на 5000 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦е) ГСМ для аэропортов, морпортов, ¦10,59 ¦4,28 ¦6,31 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦коммунальных служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- санитарно-эпидемиологический конт-¦3,22 ¦0,43 ¦0,75 ¦0,64 ¦0,54 ¦0,54 ¦0,32 ¦
¦ ¦роль за качеством воды, утилизацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и захоронением отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- содержание центра цунами и оснаще-¦0,79 ¦0,16 ¦0,13 ¦0,13 ¦0,13 ¦0,13 ¦0,11 ¦
¦ ¦ние его автоматизированным сейсми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческим комплексом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- создание центра мониторинга и ¦0,90 ¦- ¦- ¦0,90 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦прогноза сейсмической и вулканичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой активности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- создание дополнительных источников¦18,18 ¦11,23 ¦2,67 ¦2,14 ¦2,14 ¦- ¦- ¦
¦ ¦энергоснабжения (судно-берег, ди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зельные электростанции) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- создание дегазирующих, дезактиви- ¦0,15 ¦0,05 ¦0,05 ¦0,05 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦рующих и вентилирующих веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- создание запасов дополнительных ¦0,27 ¦0,27 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦патронов ДПГ-3 и другой номенклатуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СИЗ для защиты населения от СДЯВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+---------


   -------------------------------


Примечание: Индексы - дефляторы пересчета стоимости:
1. Капитальные вложения
1995 г. к 1994 г. = 2,726;
1996 г. к 1995 г. = 1,722;
1997 г. к 1996 г. = 1,145;
1998 г. к 1997 г. = 1,101;
1999 г. к 1998 г. = 1,344
2. НИОКР, прочие текущие расходы
1996 г. к 1995 г. = 1,145;
1997 г. к 1996 г. = 1,156;
1998 г. к 1997 г. = 1,10;
1999 г. к 1998 г. = 1,69


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru