| |
ЗАКОН Корякского автономного округа от 03.10.2000 № 153-оз
"О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАЗРЯДАХ, ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(принят Думой Корякского автономного округа 28.09.2000)
Официальная публикация в СМИ:
"Народовластие", № 81, от 11.10.2000
Утратил силу в связи с принятием Закона Корякского автономного округа от 06.04.2006 № 161-оз.
------------------------------------------------------------------
Вступает в силу с 1 января 2001 года (статья 29 данного документа).
03 октября 2000 года № 153-оз
------------------------------------------------------------------
ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ЗАКОН
О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАЗРЯДАХ,
ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Принят Думой
Корякского автономного округа
28 сентября 2000 года
Глава 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом
1. Настоящий Закон определяет полномочия государственных органов в Корякском автономном округе по вопросам присвоения квалификационных разрядов государственным служащим Корякского автономного округа, права и обязанности государственных служащих в данной сфере, систему квалификационных разрядов государственных служащих, квалификационные требования к государственным служащим, порядок присвоения, сохранения и утраты квалификационных разрядов, порядок проведения квалификационных экзаменов.
2. Настоящий Закон распространяется на государственных служащих Корякского автономного округа, замещающих государственные должности категории "Б" и "В" (государственные должности государственной службы).
Статья 2. Законодательство о квалификационных разрядах, порядке проведения квалификационных экзаменов
1. Правовое регулирование вопросов, связанных с порядком присвоения, сохранения и утраты квалификационных разрядов государственным служащим Корякского автономного округа, проведения квалификационных экзаменов осуществляется настоящим Законом, иными окружными нормативными правовыми актами на основе общих принципов организации государственной службы, установленных Конституцией Российской Федерации, Уставом Корякского автономного округа. Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации" и иными федеральными законами.
2. В соответствии со статьей 73 Конституции РФ и подпунктом "л" п.2 статьи 22 Устава Корякского автономного округа государственная служба автономного округа находится в ведении органов государственной власти Корякского автономного округа.
3. На государственных служащих Корякского автономного округа распространяется действие законодательства о труде с учетом особенностей, установленных законодательством о государственной службе.
Статья 3. Принципы установления квалификационных требований к государственным служащим Корякского автономного округа, присвоения квалификационных разрядов
Настоящий Закон основывается на принципах:
1) законности;
2) гласности;
3) равного доступа граждан Российской Федерации к государственной службе в Корякском автономном округе в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой;
4) недопустимости установления каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям;
5) единства основных требований, предъявляемых к государственной службе в Корякском автономном округе;
6) профессионализма и компетентности государственных служащих Корякского автономного округа;
7) стабильности кадров государственных служащих в государственных органах Корякского автономного округа;
8) внепартийности;
9) обеспечения, поддержания и повышения квалификации государственных служащих Корякского автономного округа (переподготовки или переквалификации).
Статья 4. Государственные органы Корякского автономного округа, ведающие вопросами присвоения квалификационных разрядов, проведения квалификационных экзаменов государственных служащих Корякского автономного округа
Органами, ведающими вопросами присвоения квалификационных разрядов, проведения квалификационных экзаменов государственных служащих в Корякском автономном округе являются:
1. Дума Корякского автономного округа;
2. Губернатор Корякского автономного округа;
3. Кадровые службы государственных органов Корякского автономного округа.
Статья 5. Полномочия Думы Корякского автономного округа и Губернатора Корякского автономного округа по вопросам присвоения квалификационных разрядов, проведения квалификационных экзаменов государственным служащим в Корякском автономном округе
1. К ведению Думы Корякского автономного округа относятся принятия законов и иных нормативных правовых актов по вопросам присвоения, сохранения и утраты квалификационных разрядов, проведения квалификационных экзаменов государственных служащих Корякского автономного округа.
2. К ведению Губернатора Корякского автономного округа относятся:
а) общее руководство кадровой политикой;
б) определение государственных органов Корякского автономного округа, при которых создаются экзаменационные комиссии.
Статья 6. Полномочия кадровых служб государственных органов в Корякском автономном округе
Кадровые службы государственных органов Корякского автономного округа осуществляют:
а) анализ уровня профессиональной подготовки государственных служащих соответствующего государственного органа;
б) организацию обучения, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Корякского автономного округа соответствующего государственного органа;
в) организационно - техническое обеспечение проведения квалифицированных экзаменов при поступлении на государственную службу в соответствующий государственный орган автономного округа;
г) внесудебное рассмотрение споров, связанных с присвоением и сохранением квалификационных разрядов государственным служащим;
д) внесение сведений о квалификационном разряде в личное дело и другие документы государственного служащего, оформление удостоверения государственного служащего;
е) консультирование государственных служащих соответствующего государственного органа по вопросам присвоения, сохранения и утраты квалификационных разрядов;
ж) иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами.
Глава II.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В СФЕРЕ ПРИСВОЕНИЯ, СОХРАНЕНИЯ
И УТРАТЫ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАЗРЯДОВ,
ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ
Статья 7. Правя государственного служащего Корякского автономного округа
Государственный служащий Корякского автономного округа имеет право на:
а) ознакомление с нормативными правовыми актами, определяющими его права и обязанности в сфере присвоения квалификационных разрядов, проведения квалификационных экзаменов;
б) проведение квалификационного экзамена для присвоения очередного квалификационного разряда, в том числе без перевода на другую государственную должность государственной службы в Корякском автономном округе;
в) ознакомление с документами, устанавливающими критерии оценки квалификации; ознакомление с решением;
г) обращение в Суд и иные органы для разрешения споров, связанных с присвоением квалификационного разряда, проведением квалификационного экзамена;
д) продвижение по службе, получение надбавки к должностному окладу соответственно квалификационному разряду государственного служащего;
е) внесение предложений по совершенствованию системы присвоения квалификационных разрядов, внесудебного порядка рассмотрения споров, порядка проведения, организационно - технического обеспечения квалификационных экзаменов;
ж) иные права, установленные настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами.
Статья 8. Обязанности государственного служащего Корякского автономного округа
Государственный служащий Корякского автономного округа обязан:
а) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;
б) в установленном порядке сдавать квалификационные экзамены и проходить аттестацию;
в) проходить в установленном порядке повышение квалификации или переподготовку (переквалификацию).
Глава III.
ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАЗРЯДОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЛУЖАЩИМ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Статья 9. Квалификационные разряды государственных служащих Корякского автономного округа
1. Квалификационные разряды государственных служащих Корякского автономного округа указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки государственных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к государственным должностям государственной службы соответствующих групп.
2. Государственным служащим Корякского автономного округа присваиваются следующие квалификационные разряды:
действительный государственный советник Корякского автономного округа 1,2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим высшие государственные должности государственной службы;
государственный советник Корякского автономного округа 1, 2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим главные государственные должности государственной службы;
советник Корякского автономного округа 1, 2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим ведущие государственные должности государственной службы;
советник государственной службы Корякского автономного округа 1, 2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим старшие государственные должности государственной службы;
референт государственной службы Корякского автономного округа 1,2 и 3-го класса - государственным служащим, замещающим младшие государственные должности государственной службы.
Статья 10. Присвоение квалификационных разрядов государственным служащим Корякского автономного округа
Присвоение квалификационных разрядов государственным служащим Корякского автономного округа производится Губернатором Корякского автономного округа.
Статья 11. Основания присвоения квалификационных разрядов государственным служащим Корякского автономного округа
1. Основанием для присвоения Губернатором Корякского автономного округа квалификационного разряда государственному служащему Корякского автономного округа является представление руководителя соответствующего государственного органа.
2. Квалификационные разряды присваиваются по результатам аттестации государственных служащих Корякского автономного округа или по результатам государственного квалификационного экзамена.
3. Очередной квалификационный разряд, соответствующий более высокой группе государственных должностей государственной службы Корякского автономного округа, присваивается государственному служащему Корякского автономного округа, замещающему должность более низкой группы:
а) по инициативе государственного служащего Корякского автономного округа о присвоении ему очередного квалификационного разряда при условии успешной сдачи им квалификационного экзамена;
б) в порядке поощрения за особые отличия.
4. Гражданину впервые назначенному на государственную должность государственной службы Корякского автономного округа, присваивается низший (3-го класса) квалификационный разряд по соответствующей группе должностей после сдачи квалификационного экзамена или прохождения аттестации. При назначении на государственную должность с условием испытания квалификационный разряд не присваивается до окончания срока испытания.
5. В порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящей статьи, присваивается квалификационный разряд служащему, назначенному на государственную должность более высокой группы по сравнению с ранее занимаемой, если квалификационный разряд, соответствующий более высокой группе должностей, не был присвоен ему в случаях, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.
Статья 12. Присвоение квалификационных разрядов государственным служащим Корякского автономного округа в порядке поощрения и по истечении срока
1. Губернатор Корякского автономного округа по представлению руководителя соответствующего государственного органа в порядке поощрения за особые отличия при прохождении государственной службы, без сдачи государственным служащим автономного округа государственного квалификационного экзамена или аттестации, вправе:
а) присвоить государственному служащему Корякского автономного округа очередной квалификационный разряд действительного государственного советника Корякского автономного округа 1, 2 или 3-го класса либо государственного советника Корякского автономного округа 1, 2 или 3-го класса;
б) присвоить государственному служащему Корякского автономного округа очередной квалификационный разряд советника Корякского автономного округа, советника государственной службы Корякского автономного округа либо референта государственной службы Корякского автономного округа.
2. Присвоение очередного квалификационного разряда государственного служащего Корякского автономного округа в пределах группы государственных должностей государственной службы Корякского автономного округа, которой соответствует занимаемая государственным служащим должность, вне зависимости от результатов аттестации производится по истечении семи лет с момента присвоения последнего квалификационного разряда при условии сохранения государственным служащим Корякского автономного округа в указанный срок непрерывного стажа государственной службы.
Статья 13. Оформление присвоения квалификационного разряда государственному служащему Корякского автономного округа
1. Присвоение квалификационного разряда государственному служащему Корякского автономного округа в соответствии со статьей 10 настоящего Закона оформляется постановлением Губернатора Корякского автономного округа.
2. На основании постановления о присвоении квалификационного разряда кадровая служба соответствующего государственного органа вносит запись о присвоении в личное дело, трудовую книжку и удостоверение государственного служащего Корякского автономного округа.
Статья 14. Надбавки, выплаты и льготы, связанные с квалификационными разрядами государственного служащего Корякского автономного округа
1. Государственному служащему Корякского автономного округа устанавливается надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд. Размер и порядок назначения надбавки к должностному окладу определяется Законом Корякского автономного округа "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности и должности государственных служащих Корякского автономного округа."
2. Нормативными правовыми актами Корякского автономного округа могут предусматриваться иные выплаты, льготы, связанные с квалификационными разрядами государственных служащих Корякского автономного округа.
Глава IV.
СОХРАНЕНИЕ И УТРАТА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАЗРЯДОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Статья 15. Сохранение квалификационного разряда при переводе (переходе) государственного служащего Корякского автономного округа
При переводе (переходе) государственного служащего Корякского автономного округа в другой государственный орган или на другую государственную должность за ним сохраняется присвоенный квалификационный разряд.
Статья 16. Сохранение квалификационного разряда государственного служащего Корякского автономного округа при прекращении государственной службы в Корякском автономном округе
При прекращении государственной службы в связи с выходом на государственную пенсию, а также при зачислении государственного служащего Корякского автономного округа в резерв государственной службы Корякского автономного округа, квалификационный разряд, присвоенный государственному служащему Корякского автономного округа, сохраняется.
Статья 17. Утрата квалификационного разряда государственного служащего Корякского автономного округа
Государственный служащий Корякского автономного округа утрачивает присвоенный ему квалификационный разряд в случае:
а) перевода (перехода) в государственный орган или на государственную должность, где ему в соответствии с законодательством присвоен классный чин или иной квалификационный разряд, отличный от предусмотренных пунктом 2 статьи 9 настоящего Закона:
б) вступления в законную силу обвинительного приговора суда о лишении лица права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
в) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Корякского автономного округа
Глава V.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ДОЛЖНОСТЯМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
В КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Статья 18. Общие квалификационные требования по должностям государственной службы в Корякском автономном округе
Гражданам, претендующим на государственную должность государственной службы Корякского автономного округа, необходимо иметь:
а) для высших государственных должностей государственной службы в Корякском автономном округе:
высшее профессиональное образование в соответствии со специализацией государственной должности или образование, считающееся равноценным;
стаж государственной службы на главных должностях не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет;
дополнительное высшее профессиональное образование по управленческой, юридической или экономической специальности;
б) для главных государственных должностей государственной службы в Корякском автономном округе:
высшее профессиональное образование в соответствии со специализацией государственной должности или образование, считающееся равноценным;
стаж государственной службы на ведущих должностях не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет;
дополнительное высшее профессиональное образование по управленческой, юридической или экономической специальности;
в) для ведущих государственных должностей государственной службы в Корякском автономном округе:
высшее профессиональное образование по специальности "государственное управление" либо по специализации государственной должности или образование, считающееся равноценным;
стаж государственной службы на старших должностях не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет;
г) для старших государственных должностей государственной службы в Корякском автономном округе:
высшее профессиональное образование по специальности "государственное управление" либо по специализации государственной должности или образование, считающееся равноценным;
стаж работы по специальности не менее 2 лет;
д) для младших государственных должностей государственной службы в Корякском автономном округе:
среднее профессиональное образование по специализации государственной должности или образование, считающееся равноценным.
Статья 19. Порядок установления дополнительных квалификационных требований по государственным должностям государственной службы Корякского автономного округа
1. К служащим, замещающим государственные должности государственной службы Корякского автономного округа, могут устанавливаться дополнительные квалификационные требования, помимо предусмотренных статьей 18 настоящего Закона, связанные с:
а) уровнем профессионального образования;
б) стажем и опытом работы по специальности;
в) уровнем знания Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава и законов Корякского автономного округа применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
2. Дополнительные квалификационные требования по государственным должностям могут устанавливаться федеральными законами, законами Корякского автономного округа, а также нормативными правовыми актами государственных органов Корякского автономного округа - в отношении государственных служащих этих государственных органов.
3. Государственные служащие, имеющие средне - специальное образование по профилю работы, могут замещать главные, ведущие и старшие должности государственной службы категории "В" при условии обучения в высшем учебном заведении и при стаже работы на главных и ведущих государственных должностях не менее 10 лет, на старших должностях не менее 5 лет.
Глава VI.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
Статья 20. Основания проведения государственного квалификационного экзамена
1. Государственный квалификационный экзамен проводится для подтверждения наличия у лица знаний, необходимых для замещения определенной государственной должности государственной службы Корякского автономного округа и присвоения квалификационного разряда государственных служащих Корякского автономного округа.
2. Государственный квалификационный экзамен проводится в случаях:
а) назначения впервые на государственную должность государственной службы Корякского автономного округа;
б) перевода государственного служащего Корякского автономного округа на государственную должность более высокой группы или иной специализации при отсутствии у него требуемых в соответствии с настоящим Законом дополнительного образования или стажа работы по специальности, а также для установления требуемого уровня знаний, определенных подпунктом "в" пункта 1 статьи 19 настоящего Закона;
в) инициативы государственного служащего Корякского автономного округа о присвоении ему очередного квалификационного разряда без последующего перевода на Другую государственную должность.
3. Государственный квалификационный экзамен не проводится, если вакантная государственная должность замещается в порядке конкурса, условия которого не включают сдачу государственного квалификационного экзамена.
Статья 21. Состав и порядок формирования экзаменационной комиссии
1. Экзаменационные комиссии создаются в соответствии со специализацией государственных должностей государственной службы Корякского автономного округа Экзаменационная комиссия создается на одну или несколько однородных специализаций государственных должностей государственной службы Корякского автономного округа Сфера действия экзаменационной комиссии распространяется на государственные органы Корякского автономного округа, находящиеся на определенной территории.
2. Экзаменационные комиссии создаются, как правило, при государственном органе Корякского автономного округа (его подразделении), предмет ведения которого наиболее соответствует специализации государственных должностей государственной службы Корякского автономного округа.
3. Экзаменационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии Общее число членов комиссии должно быть не менее пяти и не более девяти человек.
В состав экзаменационной комиссии включаются специалисты в области знаний, соответствующей специализации государственных должностей как состоящие так и не состоящие на государственной службе. При подборе кандидатов в члены экзаменационной комиссии учитываются уровень квалификации (включая квалификационный разряд государственного служащего Корякского автономного округа) наличие ученой степени (звания) опыт работы по специальности и т. п.
В обязательном порядке в состав экзаменационной комиссии включаются представители кадровой и юридической служб государственного органа Корякского автономного округа, при котором создана экзаменационная комиссия.
В состав экзаменационной комиссии могут входить члены аттестационных комиссий, созданных в государственных органах Корякского автономного округа.
Состав экзаменационной комиссии созданной для принятия государственного квалификационного экзамена при назначении (переводе) на высшие и главные государственные должности присвоении квалификационных разрядов государственным служащим Корякского автономного округа, замещающим у казанные должности согласуется с Губернатором Корякского автономного округа.
Статья 22. Организация проведения государственного квалификационного экзамена
1. Квалификационные экзамены государственных служащих Корякского автономного округа проводятся в соответствии с программами, разрабатываемыми с учетом специализации государственных должностей государственной службы Корякского автономного округа.
2. Экзаменационная комиссия по согласованию с руководителем государственного органа, при котором она создана, определяет дату, время и место проведения квалификационного экзамена О дате, времени и месте проведения квалификационного экзамена, вопросах (заданиях) по экзамену государственный служащий уведомляется не менее чем за 21 день до проведения экзамена.
Статья 23. Порядок проведения государственного квалификационного экзамена
1. Государственный квалификационный экзамен сдается государственным служащим Корякскою автономного округа в устной или письменной форме в соответствии с программой государственных квалификационных экзаменов.
2. Экзаменационная комиссия правомочна принимать решение об оценке результатов государственного квалификационного экзамена, если на ее заседании присутствуют не менее двух третей ее членов.
3. В случае неявки государственного служащего на квалификационный экзамен по уважительной причине по решению экзаменационной комиссии срок сдачи экзамена может быть перенесен Новый срок сдачи государственным служащим квалификационного экзамена должен быть не ранее 7 дней с первоначальной даты сдачи экзамена.
В случае неявки государственного служащего на квалификационный экзамен при отсутствии уважительных причин он считается не выдержавшим государственный квалификационный экзамен.
Статья 24. Результаты государственного квалификационного экзамена
1. По результатам государственного квалификационного экзамена экзаменационная комиссия дает экзаменуемому одну из следующих оценок:
а) выдержал государственный квалификационный экзамен;
б) не выдержал государственный квалификационный экзамен.
2. Экзаменационная комиссия вправе также вносить мотивированные рекомендации о присвоении государственному служащему Корякского автономного округа очередного квалификационного разряда.
3. Решение об оценке государственному служащему Корякского автономного округа и рекомендациях принимается простым большинством голосов присутствующих на экзамене членов комиссии При равенстве голосов считается принятым решение в пользу экзаменуемого.
4. Голосование экзаменационной комиссии проходит в открытой форме в отсутствии экзаменуемого и других лиц, не являющихся членами экзаменационной комиссии.
5. По результатам квалификационного экзамена составляется протокол, в который вносятся данные о времени и месте сдачи экзамена, лицах, сдававших квалификационный экзамен, оценке и рекомендациях, которые даны экзаменационной комиссией, замечаниях отдельных членов экзаменационной комиссии. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и иными членами экзаменационной комиссии, принимавшими участие в экзамене.
6. Копия протокола государственного квалификационного экзамена в семидневный срок представляется руководителю государственного органа Корякского автономного округа, полномочному принимать решение по результатам экзамена.
7. Лицу выдержавшему квалификационный экзамен, выдается свидетельство об этом Свидетельство подписывается председателем и секретарем экзаменационной комиссии.
Статья 25. Решения, принимаемые на основании результатов государственного квалификационного экзамена
1. Полномочный руководитель государственного органа Корякского автономного округа может принять следующие решения:
а) о назначении на государственную должность государственной службы Корякского автономного округа;
б) о переводе на государственную должность государственной службы Корякского автономного округа более высокой группы или иной специализации;
в) о представлении на присвоение государственному служащему Корякского автономного округа в установленном порядке очередного квалификационного разряда;
г) о включении государственного служащего Корякского автономного округа в резерв на выдвижение на вышестоящую государственную должность;
д) об отказе в принятии на государственную должность государственной службы Корякского автономного округа;
е) об отказе в переводе на государственную должность государственной службы Корякского автономного округа более высокой группы или иной специализации;
ж) о переводе на ранее замещаемую или другую государственную должность - с согласия государственного служащего Корякского автономного округа, а при отказе от перевода - об увольнении государственного служащего Корякского автономного округа в соответствии с трудовым законодательством.
2. Решения, предусмотренные в пункте 1 настоящей статьи, принимаются не позднее чем через два месяца со дня проведения государственного квалификационного экзамена. Время болезни или отпуска государственного служащего Корякского автономного округа в данный срок не засчитывается.
Глава VII.
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ ПО ВОПРОСАМ,
СВЯЗАННЫМ С ПРИСВОЕНИЕМ И СОХРАНЕНИЕМ
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАЗРЯДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЛУЖАЩИМ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Статья 26. Органы, осуществляющие внесудебное рассмотрение споров
1. Споры по вопросам, регулируемым настоящим Законом рассматриваются кадровыми службами государственных органов Корякского автономного округа.
2. К велению кадровой службы относится рассмотрение следующих категорий споров:
а) в связи с присвоением, сохранением или утратой квалификационных разрядов государственных служащих автономного округа;
б) в связи с оспариванием решений или действий (бездействия) руководителя государственного органа Корякского автономного округа по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Законом;
в) в связи с оспариванием результатов квалификационного экзамена;
г) рассмотрение иных споров по вопросам, регулируемым настоящим Законом.
Статья 27. Порядок внесудебного рассмотрения споров
1. Производство по спору заводится по заявлению государственного служащего Корякского автономного округа, не согласного с соответствующими решением или действиями (бездействием).
Заявление подается в орган, к ведению которого относится рассмотрение спора, в письменной форме. В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя, государственная должность, замещаемая им;
государственный орган (его подразделение) или лицо, чьи решения или действия (бездействие) оспариваются;
существо решения или действия (бездействия), оспариваемых заявителем, обстоятельства, в связи с которыми заявитель считает оспариваемые им решения или действия (бездействие) незаконными или необоснованными.
2. Рассмотрение спора проводится в форме заседания. Заседание проводится с участием заявителя и лица (представителя государственного органа), чьи решения или действия (бездействие) оспариваются. В случае неявки указанных лиц без уважительных причин орган, рассматривающий спор, вправе принять решение о его рассмотрении в их отсутствии.
3. В ходе заседания орган, рассматривающий спор, заслушивает заявителя и лицо (представителя государственного органа), чьи решения или действия (бездействие) оспариваются, других лиц, приглашенных на заседание, знакомится с представленными документами и выносит решение по существу дела.
Совещание лиц, входящих в рассматривающий спор орган, проводится в отсутствии любых других лиц. Решение выносится в письменной форме и оглашается приглашенным на заседание лицам непосредственно после его составления.
Статья 28. Судебный порядок рассмотрения споров
Разрешение споров по вопросам, регулируемым настоящим Законом, производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Глава VIII.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 29. Порядок введения в действие настоящего Закона
Настоящий Закон вводится в действие с 1 января 2001 года.
Статья 30. Приведение нормативных правовых актов Корякского автономного округа в соответствие с настоящим Законом
Нормативные правовые акты Губернатора Корякского автономного округа. Думы Корякского автономного округа подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом.
До приведения указанных актов в соответствие с нормами настоящего Закона с момента введения в действие настоящего Закона нормативно - правовые акты применяются в части, не противоречащей указанным нормам.
Статья 31. Присвоение квалификационных разрядов государственным служащим, состоящим на государственной службе Корякского автономного округа на момент введения в действие настоящего Закона
Государственным служащим, состоящим на государственной службе Корякского автономного округа на момент введения в действие настоящего Закона, квалификационные разряды присваиваются в соответствии с группой должностей, к которой относится занимаемая служащим должность, по результатам первой аттестации, проводимой после введения в действие настоящего Закона, при этом ограничение, установленное пунктом 4 статьи 11 настоящего Закона, к указанным лицам не применяется.
п.г.т.Палана
03 октября 2000 года
№ 153-оз
Губернатор
Корякского автономного округа
В.Т.БРОНЕВИЧ
------------------------------------------------------------------
--------------------
+
| | |
|