Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Камчатской области от 12.02.2001 № 129
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(принят Постановлением Совета народных депутатов Камчатской области от 25.01.2001 № 670)

Официальная публикация в СМИ:
"Официальные Ведомости" № 10, 15.03.2001


Утратил силу в связи с принятием Закона Камчатского края от 19.12.2008 № 194, вступившего в силу со дня официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня официального опубликования (статья 2 данного документа).



12 февраля 2001 года № 129

   ------------------------------------------------------------------


КАМЧАТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС
КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят постановлением
Совета народных депутатов
Камчатской области
25.01.2001 года № 670

Статья 1. Внести в Бюджетный кодекс Камчатской области от 14.03.2000 г. № 79 следующие изменения и дополнения:
1. В статье 2:
абзац 20 изложить в следующей редакции:
"бюджетный кредит форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах;";
дополнить 21 - 23 абзацами следующего содержания:
"целевой иностранный кредит (заимствование) - форма финансирования проектов, включенных в Программу государственных внешних заимствований Российской Федерации, которая предусматривает предоставление средств в иностранной валюте на возвратной и возмездной основах путем оплаты товаров, работ и услуг в соответствии с целями этих проектов. Целевые иностранные кредиты включают связанные кредиты правительств иностранных государств, банков и фирм в основном в стране кредитора;
нефинансовые кредиты международных финансовых организаций - форма привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок преимущественно на конкурсной основе товара, работ, услуг в целях осуществления инвестиционных проектов или проектов структурных реформ при участии и за счет средств международных финансовых организаций;";
абзацы 21 - 27 считать соответственно абзацами 24 - 29;
в абзаце 26 слово "(поручительств)" исключить.
2. В статье 3:
абзац 2 пункта 1 дополнить словами ", составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Камчатской области".
абзац 6 пункта 1 дополнить словами: " в соответствии с законодательством Российской Федерации";
3. В статье 7:
абзац 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"право Совета народных депутатов Камчатской, области и администрации Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Камчатской области на соответствующем уровне бюджетной системы Российской Федерации самостоятельно осуществлять бюджетный процесс;";
абзац 2 пункта 7 изложить в следующей редакции:
" Доходы бюджета и поступления из источников финансирования его дефицита не могут быть увязаны с определенными расходами бюджета, за исключением доходов целевых бюджетных фондов, средств целевых иностранных кредитов, а также а случае централизации, средств из бюджетов других уровней бюджетной системы Камчатской области.".
4. В статье 8:
абзац 2 подпункта 1 пункта 2 исключить;
подпункт 4 пункта 2 изложить в следующей редакции;
"4) к неналоговым доходам относятся:
- доходы от использования имущества, находящегося в областной государственной или муниципальной собственности;
- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Камчатской области и органов местного самоуправления;
- средства, полученные в результате применения мер гражданско - правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Камчатской области, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия.
- доходы в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
- иные неналоговые доходы.":
абзац 5 подпункта 1 пункта 4 исключить;
абзацы 6 - 9 считать соответственно абзацами 5 - 8;
в абзаце 1 пункта 8 слово "законодательством Российской Федерации" заменить словами "Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации";
пункт 8 дополнить абзацами 3 и 4 следующего содержания:
"Суммы денежных отысканий (штрафов), применяемых в качестве санкций, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, подлежат зачислению в областной бюджет и местные бюджеты бюджетной системы Камчатской области по нормативам и в порядке, которые установлены федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и (или) законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов, федеральными законами о
бюджетах государственных внебюджетных фондов.
Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве санкций, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу к сбору подлежат зачислению в областной бюджет и местные бюджеты в порядке, определяемом федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.".
5. В статье 10:
в абзаце 2 пункта 1 слова "органами местного самоуправления и" исключить;
абзац 3 пункта 1 исключить;
абзац 4 считать соответственно абзацем 3.
6. В статье 11:
абзац 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Камчатской области базируется на основе минимальных государственных социальных стандартов, нормативах финансовых затрат на оказание государственных, услуг и единых методологических основах расчета минимальной бюджетной обеспеченности.";
пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Средства от возврата государственных кредитов, бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов, бюджетных ссуд к государственных или муниципальных гарантий соответствующим органам исполнительной власти в качестве обеспечения обязательств по бюджетным кредитам, бюджетным ссудам и государственным или муниципальным гарантиям, отражаются в составе расходов бюджетов со знаком "минус." ";
в абзаце 13 пункта 5 слова "и погашение" исключить;
в абзаце 2 пункта 9 слова "1000 минимальных размеров оплаты труда" заменить словами "2000 минимальных размеров оплаты труда";
в абзаце 1 пункта 12 слова "юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями", "бюджетным учреждением" исключить;
абзац 2 пункта 12 дополнить словами "и возвратности";
абзац 5 пункта 12 исключить;
абзацы 6 - 14 считать соответственно абзацами 5 - 13;
в абзаце 5 пункта 12 слова" правовыми", "и бюджетные учреждения" исключить.
абзац 7 пункта 12 исключить;
абзацы 8 - 13 пункта 12 считать соответственно абзацами 7 - 12;
абзац 1 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"Предоставление субсидий и субвенций, в том числе на выделение грандов и оказание материальной поддержки, допускается:";
в абзаце 2 пункта 14 слова ", на условиях и в порядке, которые особо определены законом Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год;" исключить;
в абзаце 3 пункта 14 слова ", на условиях и в порядке, которые особо определены правовыми актами органов местного самоуправления." исключить;
пункт 15 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Объекты государственной собственности Камчатской области и муниципальной собственности могут быть включены в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы на стадии составления, рассмотрения и утверждения федерального бюджета на очередной финансовый год.";
пункт 17 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В расходной части бюджетов всех уровней бюджетной системы Камчатской области запрещается создание резервных фондов законодательных (представительных) органов и депутатов законодательных (представительных) органов.";
абзацы 2 - 6 пункта 17 считать соответственно абзацами 3- 7;
в абзаце 1 пункта 18 после слова "предусматривающий" дополнить словами "увеличение финансирования по существующим видам расходов или"; после слов "в том числе" дополнить словами "в случае необходимости";
в абзаце 3 пункта 18 после слов "расходов бюджетов" дополнить словами "или увеличение финансирования существующих видов расходов бюджетов";
в абзаце 3 пункта 18 слова "в соответствующий бюджет" заменить словами " в закон (решение) о бюджете либо в текущем году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета.";
пункт 18 дополнить абзацами 4 - 7 следующего содержания: "В законе (решении) о бюджете на очередной финансовый год (в виде приложения( указывается перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
В случае, если расходы на реализацию законодательного или иного нормативного правового акта частично (на в полной мере) обеспечены источниками финансирования в соответствующем законе (решении) о бюджете, указывается, в какой части не предусмотрено финансирование законодательного (нормативного) акта.
В случае, если законодательные или иные правовые акты устанавливают бюджетные обязательства, не предусмотренные законом (решением) о бюджете, применяется закон (решение) о бюджете.
Если в процессе исполнения бюджета происходит увеличение объема поступления доходов бюджета сверх сумм, установленных законом (решением) о бюджете на соответствующий год, дополнительные доходы в первоочередном порядке направляются на финансирование расходов, предусмотренных законодательными и нормативными актами, не обеспеченными или обеспеченными частично (не в полной мере) источниками финансирования в бюджете на соответствующий год, если бюджетным законодательством не предусмотрено иное";
в абзаце 2 пункта 19:
после слов "индустрии" дополнить словами "газификации и водоснабжения";
абзац 13 пункта 19 исключить;
абзацы 14 - 16 пункта 19 считать соответственно абзацами 13 - 15;
абзац 15 пункта 19 изложить в следующей редакции;
"Порядок согласования, распределения и закрепления расходов, совместно финансируемых из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, определяется администрацией Камчатской области.";
пункт 19 дополнить абзацами 16 - 20 следующего содержания:
"В законодательных или иных правовых актах, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджетов различных уровней, устанавливается разграничение расходных полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации по уровням бюджетной системы Камчатской области.
запрещается устанавливать источником финансирования расходов консолидированный бюджет.
Объекты государственной собственности Камчатской области и муниципальной собственности могут быть включены в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы на стадии составления, рассмотрения и утверждения федерального бюджета на очередной финансовый год.
При исполнении федерального бюджета ассигнования, предусмотренные н финансирование указанных объектов, передаются областному бюджету, местным бюджетам в порядке межбюджетных отношений.
В целях реализации федеральных целевых программ допускается финансирование из федерального бюджета закупок товаров для учреждений, находящихся в ведении Камчатской области, с последующей передачей материально - технических ресурсов получателями средств Федерального бюджета соответствующим учреждениям в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";
в абзаце 4 пункта 21:
после слов "содержание и развитие" дополнить словами "предприятий";
после слов "учреждений" дополнить словами "и организаций";
после слов "других учреждений" дополнить словами "и организаций";
7. Статью 12 исключить.
8. Статьи 13 - 46 считать соответственно статьями 12 - 45.
9. В статье 12:
Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Государственные заимствования Камчатской области, муниципальные заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства соответственно органа государственной власти Камчатской области или органа местного самоуправления как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте обязательств";
пункт 2 исключить;
пункты 3 - 6 считать соответственно пунктами 2 - 5;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В случае принятия бюджета на очередной финансовый год с дефицитом соответствующим законом (решением) о бюджете утверждается источники финансирования дефицита бюджета.
В случае принятия бюджета на очередной финансовый год без дефицита соответствующим законом (решением) о бюджете может быть предусмотрено привлечение средств из источников финансирования дефицита бюджета для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение долга.
Текущие расходы областного бюджета, местного бюджета, утвержденные соответственно законом об областном бюджете или нормативным актом представительного органа местного самоуправления, не могут превышать объем доходов областного бюджета, объем доходов местного бюджета, утвержденные соответственно законом об областном бюджете или нормативным актом представительного органа местного самоуправления.
Размер дефицита областного бюджета, утвержденный законом об областном бюджете на соответствующий год, не может превышать 15 процентов объема доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета.
В случае утверждения нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита местного бюджета может превышать ограничение, установленное абзацем 6 пункта 3 настоящей статьи, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества.
соблюдение предельных значений, установленных абзацами 3 - 6 пункта 3 настоящей статьи, должно обеспечиваться также по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за финансовый год.
в абзаце 3 пункта 4:
после слова "бюджетные ссуды" дополнить словами "и бюджетные кредиты";
пункт 4 дополнить абзацами 6 и 7 следующего содержания:
"поступления от продажи имущества, находящегося в государственной областной собственности;
изменений остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета.";
пункт 5 дополнить абзацами 4 - 6 следующего содержания:
"бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.".
10. В статье 13:
абзац 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Долговые обязательства Камчатской области могут существовать в форме: кредитных соглашений и договоров,";
абзацы 3 - 6 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"договоров и соглашений о получении Камчатской области бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
договоров о предоставлении государственных гарантий Камчатской области;
соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени Камчатской области, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Камчатской области прошлых лет.
Долговые обязательства Камчатской области не могут существовать в иных формах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.";
дополнить новым пунктом 4 в следующей редакции:
"4. в объем государственного долга Камчатской области включаются:
- основная номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам Камчатской области;
- объем основного долга по кредитам, полученным Камчатской областью;
- объем основного долга по бюджетным ссудами бюджетным кредитам, полученным Камчатской областью от бюджетов других уровней;
- объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Камчатской области";
пункты 4 - 6 считать соответственно пунктами 5 - 7.
11. В статье 14:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в форме:
кредитных соглашений и договоров;
займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных формах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.";
дополнить новым пунктом 4 в следующей редакции:
"4. В объем муниципального долга включается:
основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием от бюджетов других уровней;
объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным муниципальным образованием.";
пункты 4 - 5 считать соответственно пунктами 5,6.
12. В статье 17:
пункт 1 дополнить словами:
", а также для финансирования расходов соответствующих бюджетов в пределах расходов на погашение государственных и муниципальных долговых обязательств".
13. В статье 18:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Под реструктуризацией долга в целях настоящего Кодекса понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих государственный или муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Под реструктуризацией долга в целях настоящего Кодекса понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязателств, составляющих государственный или муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязателствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязтельств.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.";
пункт 4 дополнить словами:
" с указанием в том числе основного объема обязательств по государственным или муниципальным гарантиям;
в абзаце 1 пункта 6: слова "формам и" исключить и дополнить словами "и погашение государственных, муниципальных долговых обязательств";
в абзаце 2 пункта 6 слово "примерный" исключить;
в пункте 7 слова "составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год" заменить словами "виде приложения к проекту закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Осуществление государственных или муниципальных заимствований, а также предоставление государственных или муниципальных гарантий иным заемщикам допускаются только в случае утверждения федеральным законом, законом Камчатской области или решением органа местного самоуправления о бюджете соответствующего уровня на текущий финансовый год следующих параметров:
привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, соответствующего ограничениям, установленным статьей 12 настоящего Кодекса;
предельного размера государственного или муниципального долга, соответствующего ограничениям, установленным пунктом 5 настоящей статьи;
расходов на обслуживание соответствующего государственного или муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Камчатской области или муниципального долга, утвержденный законом (решением( о бюджете соответствующего уровня не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета соответствующего уровня.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Если при исполнении областного бюджета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в пункте 9 настоящей статьи, и при этом Камчатская область в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, принятие Камчатской областью новых долговых обязательств осуществляется только после приведения указанных бюджетных параметров в соответствие с требованиями пункта 9 настоящей статьи, за исключением заимствований (принятия других долговых обязательств), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения долга Камчатской областью.
Если при исполнении областного бюджета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в пункте 9 настоящей статьи, и при этом Камчатская область не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение долговых обязательств, уполномоченный на то орган государственной власти Российской Федерации может применить следующие меры:
назначить проверку исполнения областного бюджета;
передать исполнение областного бюджета под контроль Министерства финансов Российской Федерации;
принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если при исполнении местного бюджета нарушается хотя бы один из параметров, указанный в пункте 9 настоящей статьи, и при этом муниципальное образование в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, принятие этим муниципальным образованием новых долговых обязательств осуществляется только после приведения указанных бюджетных параметров в соответствие в требованиями пункта 9 настоящей статьи, за исключением заимствований (принятия других долговых обязательств), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения муниципального долга.
Если при исполнении местного бюджета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в пункте 9 настоящей статьи, и при этом муниципальное образование не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, уполномоченный на то орган государственной власти Камчатской области может применить следующие меры:
назначить проверку исполнения местного бюджета;
передать исполнение местного бюджета под контроль органа, исполняющего областной бюджет;
принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Поступления в бюджет средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета.
Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по государственным или муниципальным ценным бумагам, отражаются в бюджете как расходы на обслуживание государственного или муниципального долга.
Доходы, полученные от размещения государственных или муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, доходы, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также доходы, полученные в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение фактических расходов на обслуживание государственного или муниципального долга в текущем году.
погашение основной суммы долга Камчатской области, муниципального долга, возникшего из государственных или муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита соответствующего бюджета.
В случае выпуска государственных или муниципальных ценных бумаг, гарантией исполнения обязательств, по которым является обсобленное имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, в соответствие с условиями эмиссии, исполнение обязательств по таким ценным бумагам может осуществляться путем передачи в собственность владельцев этих государственных или муниципальных ценных бумаг имущества, явившегося обеспечением выпуска указанных государственных или муниципальных ценных бумаг.
При исполнении обязательств по государственным или муниципальным ценным бумагам, гарантией исполнения обязательств по которым является обособленной имущество, путем передачи кредиторам указанного имущества, размер государственного или муниципального долга уменьшается на величину основного долга по погашаемым таким образом обязательствам. Исполнение обязательств по указанным ценным бумагам учитывается в соответствии с абзацами 2,4 настоящего пункта.
Действие абзацев 4 - 6 настоящего пункта не распространяется на случаи предоставления государственных или муниципальных гарантий.
Предоставление государственных или муниципальных гарантий учитывается в составе государственного или муниципального долга в порядке, определенном пунктом 3 статьи 19 настоящего кодекса".
14. В статье 19:
абзац 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"В решении об эмиссии государственных или муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных или муниципальных ценных бумаг.".
абзац 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Условия эмиссии ценных бумаг Камчатской области и муниципальных ценных бумаг подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации".
абзац 6 пункта 2 изложить в следующей редакции: "определение объема обязательств по гарантии";
в абзаце 10 пункта 2 слова "на которую выдана гарантия" заменить словами "соответствующей объему обязательств по гарантии";
пункт 2 дополнить новыми абзацами 12 - 14.
"Гарантии по обязательствам, составляющим государственный внешний долг Российской Федерации, могут предусматривать солидарную ответственность гаранта.
Исполнение государственных и муниципальных гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджетов как предоставление кредитов.
Если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение государственных и муниципальных гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета.";
абзац 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых Камчатской области, муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов соответствующего бюджета";
абзац 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Информация о долговых обязательствах вносится соответствующими уполномоченными органами, указанными в статье 17 настоящего Кодекса в Государственную долговую книгу Камчатской области или муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства.";
в абзаце 2 пункта 7 слово "лицу" заменить словом "органу"; слово "лицом" заменить словом "органом";
абзац 3 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"В государственную долговую книгу Камчатской области вносятся сведения об объеме долговых обязательств Камчатской области (в том числе гарантий) по всем государственным заимствованиям Камчатской области, о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация, состав которой устанавливается органом исполнительной власти Камчатской области";
дополнить статью абзацем 4 следующего содержания:
"В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципальных образований (в том числе гарантий), о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация, состав которой устанавливается представительным органом местного самоуправления".
15. В статье 20:
в абзаце 1 пункта 6 после слова "Субвенции" дополнить словами "и субсидии".
в абзаце 6 пункта 6 после слова "субвенций" дополнить словами "и субсидий".
в абзаце 2 пункта 9 слово "ревизию" заменить словом "проверку".
16. В статье 22:
во втором предложении пункта 3 слова "и представительные органы местного самоуправления осуществляют по отношению соответственно к областным внебюджетным фондам и местным внебюджетным фондам" заменить словами "осуществляют по отношению к государственным внебюджетным фондам".
пункт 3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Совет народных депутатов Камчатской области, представительные органы местного самоуправления не имеют права создавать свои резервные фонды, а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджетов (за исключением органов местного самоуправления, совмещающих функции представительных и исполнительных органов)".
в абзаце 2 пункта 4 слова "и исполнительные органы местного самоуправления осуществляют по отношению к соответственно областным внебюджетным фондам и местным внебюджетным фондам" заменить словами "осуществляет по отношению к государственным внебюджетным фондам".
пункт 4 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Камчатская область, муниципальные образования вправе открывать счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с государственными ценными бумагами Камчатской области и муниципальными ценными бумагами, осуществляющих расчеты (в случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций(".
в абзаце 2 пункта 8 перед словом "бюджета" дополнить словом "областного";
пункт 8 дополнить новым абзацем 3 следующего содержания:
"Распорядитель бюджетных средств может быть уполномочен органом местного самоуправления представлять сторону муниципального образования в договорах о предоставлении средств местного бюджета на возвратной основе, муниципальных гарантий, бюджетных инвестиций";
абзацы 3 - 6 пункта 8 считать соответственно абзацами 4 - 7;
17. В статье 30:
абзац 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"В случае, если расходы на реализацию законодательного или иного нормативного правового акта не предусмотрены законом об областном бюджете либо предусмотрены частично (не в полной мере), применяется закон об областном бюджете в порядке, определенном пунктом 18 статьи 11 настоящего Кодекса".
в абзаце 1 пункта 3 слова "расходы бюджета по следующим показателям" исключить;
в абзаце 2 пункта 3 слова "и подразделом" дополнить словами "целевым статьям и видам расходов".
в абзаце 5 пункта 3 слова "и субвенций в разрезе бюджетов, получающих указанную финансовую помощь" заменить словами "субвенций и субсидий по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"В проекте закона (решения) о бюджете должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"В проекте закона (решения) о бюджете должны быть определены следующие характеристики государственного или муниципального долга:
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел долга Камчатской области или муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные настоящим кодексом, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по Камчатской области или муниципальным гарантиям";
абзац 10 пункта 6 исключить.
18. В статье 34:
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом, финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация Камчатской области или орган местного самоуправления вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.
В решении о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. при этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, целевые программы.
Уведомления распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.
На основании решения о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся органом, принявшим решение о введении указанного режима.".
в абзаце 1 пункта 18 слова "соответствующий исполнительный орган представляет в соответствующий представительный орган" заменить словами "администрация Камчатской области представляет Совету народных депутатов Камчатской области", слово "(решение)" исключить;
в абзаце 2 пункта 18 слово "Представительный" заменить словами "Совет народных депутатов Камчатской области"; слова "(проект решения)", "правовыми актами органов местного самоуправления соответственно для местного бюджета" исключить;
в абзаце 3 пункта 18 слова "в указанный срок" заменить словами "в течение 15 дней со дня его внесения в законодательный (представительный) орган", слова "(решение)", "(решение)", "(решением)", исключить;
абзац 1 пункта 21:
дополнить словами:
"Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений";
пункт 24:
дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Положения, предусмотренные настоящим пунктом не распространяются на счет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации о налогах и сборах;
в пункте 26:
слова "объемы бюджетных ассигнований по предметным статьям экономической классификации расходов с уведомлением распорядителя бюджетных средств и органа, исполняющего бюджет, за исключением случаев, определенных пунктами 18 и 19 настоящей статьи" заменить словами "направления кассового расхода со своих счетов в органах федерального казначейства в пределах, доведенных вышестоящим распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования";
в абзаце 7 пункта 31:
слова "в доходах бюджета наступившего финансового года в качестве остатка средств" заменить словами "на начало очередного финансового года".
19. Раздел 6 Закона дополнить статьей 35 следующего содержания:
"Статья 35.

Полномочия органов, исполняющих областной бюджет и местные бюджеты, в области применения мер принуждения

1. В случае, если областной бюджет или местные бюджеты исполняются не органами Федерального казначейства, руководители органов, исполняющие соответствующие бюджеты, имеют право применять меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Руководители органов, исполняющих областной бюджет и местные бюджеты, и их заместители (в соответствии с их полномочиями) в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, имеют право:
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирование Банка России за каждый день просрочки;
выносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
3. Действия органов, исполняющих бюджет Камчатской области и местные бюджеты, и должностных лиц указанных органов могут быть обжалованы в установленном порядке".
20. Статьи 35 - 45 считать соответственно статьями 36 - 46.
21. В абзаце 1 пункта 1 статьи 42 перед словом "закона" дополнить словом "проекта".
22. В статье 43 слово "утвержденному" заменить словом "принятому".
23. Пункт 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"1. Исполнение государственных гарантий Камчатской области и муниципальных гарантий, решения о предоставлении которых принято до введения в действие Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 5 августа 2000 г. № 116 - ФЗ, учитывается в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета как погашение долга, если платежи в качестве гарантии не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Камчатской области
М.Б.МАШКОВЦЕВ

г. Петропавловск-Камчатский
12 февраля 2001 года
№ 129


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru