Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камчатской области от 19.02.2001 № 34
"О МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2001 года № 34

О МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СРЕДСТВ ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В КАМЧАТСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД

Руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30 июля 1998 года № 862 "О концепции реформирования межбюджетных отношений Российской Федерации в 1999 - 2001 годах",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Одобрить прилагаемую Методику формирования и распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований в Камчатской области на 2001 год. (далее Методика)

2. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области учитывать положения Методики при подготовке проекта закона Камчатской области "Об областном бюджете на 2001 год".

3. С момента подписания данного Постановления признать утратившим силу Постановление губернатора области от 25.02.2000г. № 62.

Губернатор области
М.Б.МАШКОВЦЕВ










Приложение
к постановлению губернатора
Камчатской области
от 19.02.2001 г № 34

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ
ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В
КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД

Настоящая методика основана на Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской федерации в 1999 - 2001 гг., одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1998 г. № 862 с изменениями, внесенными Распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 № 1368-р.

1. Объем и критерии распределения средств
Фонда финансовой поддержки муниципальных
образований в Камчатской области

1.1. Объем средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований в Камчатской области (далее - ФФПМО) на 2001 г. формируется исходя из консолидированного бюджета с исключением местных налогов, целевых налогов, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатской, области для муниципальных образований, части федеральных регулирующих налогов, а также общеобластных расходов, расходов по целевым федеральным дотациям, субвенциям, взаимным расчетам и расходов областного бюджета.
ФФПМО - создается и распределяется с целью выравнивания доступа граждан вне зависимости от места их проживания к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, финансируемых из консолидированного бюджета Камчатской области.
Первая часть ФФПМО распределяется между муниципальными образованиями, для которых приведенные к сопоставимому виду среднедушевые валовые налоговые ресурсы (ВНР) не превышают среднего по муниципальным образованиям показателя, пропорционально отклонению приведенных валовых налоговых ресурсов от среднего по муниципальным образованиям уровня.
Вторая часть ФФПМО распределяется между муниципальными образованиями для субсидирования коммунальных услуг предоставляемых населению (дотации ЖКХ и субсидии населению) и направляется на закупку топлива в виде угля, нефтепродуктов, дров, а также газа и геотермальных вод. Распределение средств производится пропорционально приведенным коммунальным расходам муниципальных образований к общим коммунальным расходам по области.
1.2. Для приведения валовых налоговых ресурсов к сопоставимому виду среднедушевые валовые налоговые ресурсы муниципальных образований делятся на величину районного индекса бюджетных расходов.
1.3. В состав второй части финансовой помощи (дотаций) из ФФПМО включаются целевые средства на финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов и топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, а также заработная плата работникам коммунального хозяйства.

2. Оценка валовых налоговых ресурсов
муниципальных образований камчатской области
на 2001 г.

2.1. Валовые налоговые ресурсы (ВНР) муниципальных образований - основанная на показателях экономической деятельности оценка потенциальных налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования.
Показатель валовых налоговых ресурсов используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований Камчатской области в рамках настоящей методики и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в расчете на душу населения в 2001 году.
2.2. Учитывая тот факт, что в статистической отчетности, а так же в отчетности муниципальных образований нет данных о валовом продукте (добавленной стоимости) по отраслям экономики муниципальных образований, за валовый налоговый ресурс (ВНР) 2000 года принимаются прогнозируемые налоговые и неналоговые доходы 2000 года.
2.3. Исходные значения ВНР за 2000 г. корректировались на изменения налогового и бюджетного законодательства на 2001 год. Учтено, что поступления:
НДС в соответствии с проектом Закона РФ "О федеральном бюджете на 2001г." в консолидированные бюджеты субъектов РФ не зачисляются;
учтено введение дополнительной ставки налога на прибыль в размере 5 процентов, зачисляемого в местные бюджеты;
подоходного налога с физических лиц в бюджет субъекта увеличились с 42% до 49,5% от объема общих поступлений, из которых 7,5 процентов имеют целевое назначение и предназначены для реализации федерального Закона "О ветеранах", поступления подоходного налога, удерживаемого налоговыми органами, остаются полностью в распоряжении бюджетов муниципальных образований;
произведена корректировка на сокращение доходов бюджетной системы в связи с отменой налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы.
1. Полученные в результате вышеизложенных корректировок базовые значения ВНР умножались на средний коэффициент инфляции на 2001 г. по сравнению с 2000 г. (1,186).
2.4. Среднедушевые ВНР муниципальных образований, используемые при расчете финансовой помощи (дотаций) на 2001 г., определялись по формуле:
мо мо
ВНР душ.мо = ВНР /Nмо, (1), где

ВНРмо - объем ВНР муниципальных образований (с учетом коэффициента роста на 2001 г. по сравнению с 2000г.);
Nмо - численность наличного населения данного муниципального образования по состоянию на 1 января 2000 г.
Результаты оценки ВНР, используемых при расчете трансфертов на 2001 г., приведены в таблице № 1 к настоящему проекту методики.

3. Расчет индекса бюджетных расходов

3.1 Индекс бюджетных расходов (ИБР) показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) в данном муниципальном образовании, с учетом объективных региональных факторов и условий, по сравнению со средним по Камчатской области уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
Индекс бюджетных расходов и определяемые при его расчете условно - нормативные расходы используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований в рамках настоящей методики и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой расходов (финансовых обязательств) местных бюджетов в 2001 году. ИБР для конкретного муниципального образования рассчитывается по формуле:

ИБРмо, = (Rмо/Nмо) : (Ро / No) (2), где

Rмо - суммарные бюджетные расходы муниципального образования в 2001 г. по учтенному кругу отраслей (направлений, расходных статей, кроме расходов на жилищно - коммунальное хозяйство);
Nмо - численность населения муниципального образования;
Ро - суммарные бюджетные расходы муниципальных образований в Камчатской области в 2001 г. по учтенному кругу отраслей (направлений, расходных статей);
Nо - численность населения Камчатской области;
3.2 Суммарные бюджетные расходы муниципальных образований в 2001 г. рассчитывались как сумма нормативных расходов по следующим отраслям:
начальное и среднее образование, дошкольное образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, культура и искусство, социальное обеспечение и остальная защита населения, общественный транспорт, правоохранительная деятельность, управление, а также расходы на обслуживание светофорных объектов.
3.3. Нормативные расходы на жилищно - коммунальное хозяйство используются при распределении 2-ой части ФФПМО.
При расчете указанных расходов используются скорректированные федеральные стандарты предельной стоимости предоставляемых жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. м. общей площади жилья по муниципальным образованиям в Камчатской области.
Нормативные расходы в муниципальных образованиях на жилищно _ коммунальное хозяйство на 2001 г. рассчитывались по формуле:
жкх
Rмо = В + S , (3), где
мо мо
Вмо - нормативные бюджетные дотации на ЖКХ;
Sмо - дополнительные бюджетные расходы в связи с ограничениями по уровню оплаты жилищно - коммунальных услуг населением.
Нормативные бюджетные дотации ЖКХ рассчитываются по формуле:
жку норм
Вмо = 12 *(1-f) * Смо * Sмо * Nмо, (4), где

жку
Смо - региональный стандарт предельной стоимости
предоставления жилищно - коммунальных услуг в муниципальном образовании Камчатской области (в расчете на месяц);
f - установленный на 2001 г. норматив оплаты населением жилищно - коммунальных услуг (0,8);
норм
S мо - норматив обеспеченности жилой площадью на 1 чел. (18
кв.м);
№ мо - численность населения муниципального образования Камчатской области.
Дополнительные бюджетные расходы на ЖКХ в связи с ограничениями на уровень оплаты жилищно - коммунальных услуг населением рассчитываются по формуле:
жку норм
Sмо = Qмо * Nмо * 12 *(f * Смо * Sмо - 0,5 * МРОТ), (5), где
Qмо - удельный вес населения с доходами ниже прожиточного минимума в данном субъекте Федерации в 1999г.;
Nмо - численность населения муниципального образования Камчатской области;
f - установленный на 2001 г. норматив оплаты населением жилищно - коммунальных услуг (0,8);
жку
Смо - региональный стандарт предельной стоимости предоставления
жилищно - коммунальных услуг в муниципальном образовании Камчатской области (в расчете на месяц);
норм
Sмо - норматив обеспеченности жилой площадью на 1 чел. (18
кв.м);
МРОТ - минимальный размер оплаты труда в среднем в 2001 г. (250руб. в месяц).
3.4. Расчет нормативных расходов бюджетов муниципальных образований по другим социально значимым отраслям (направлениям) проводится по единой методологии.
Базовая формула расчетов нормативных расходов для отдельного муниципального образования в Камчатской области имеет следующий вид:
норм уд
Rмо = Кмо * Ч * q * Рмо (6), где
мо мо

уд
Кмо - коэффициент удорожания стоимости условной единицы
бюджетных услуг;
Ч - норматив финансирования данного вида услуг на 2001 г. в
мо
расчете на одного потребителя в среднем по муниципальным образованиям;
q - поправочный коэффициент;
мо
Рмо - число потребителей данного вида бюджетных услуг в муниципальном образовании.
3.5. Коэффициент удорожания предоставления условной единицы бюджетных услуг (Кмо уд ) рассчитывается для каждого муниципального образования по формуле:
уд ЗП ц ТЭК ТД
Кмо = 0,5 * kмо + (0,3 * kмо + 0.2* kмо )*(1+ kмо ) (7), где

ЗП
kмо - коэффициент заработной платы;

ц
kмо - коэффициент уровня потребительских цен;

ТЭК
kмо - коэффициент стоимости топливно - знергетических ресурсов
и коммунальных услуг;
ТД
kмо - коэффициент транспортной доступности.
Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:

ЗП рай терр
kмо = kмо + Ekмо + d (8), где

рай
kмо - установленный федеральными нормативно - правовыми актами
районный коэффициент к заработной плате работников;

терр
kмо - надбавка к заработной плате по районам Крайнего Севера
и приравненным к ним местностям.
d - условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы.

Условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска рассчитывается по формуле:

от от
d = E(Uэр * k )* n (9), где
мо мо мо

Uэр - коэффициент отдаленности для соответствующего
мо
муниципального образования Камчатской области;

от
kмо - территориальные надбавки к заработной плате,
установленные федеральными нормативно - правовыми актами в соответствующих муниципальных образованиях Камчатской области, работники бюджетной сферы которых имеют право на компенсацию проезда к месту использования отпуска;
nмо от - удельный вес населения данных муниципальных образований в общей численности населения Камчатской области.
Коэффициент отдаленности рассчитывается по формуле:

мо
Uэр = Uэр* kнп , где
мо

Uэр - коэффициент отдаленности территории 0,8 для Дальневосточного экономического района (Методика МФ РФ);

мо
kнп - поправочный коэффициент, учитывающий отдаленность
населенных пунктов соответствующих муниципальных образований Камчатской области от областного центра.
Поправочный коэффициент kнп мо определяется в соответствии со стоимостью проезда от населенных пунктов (в среднем по муниципальному образованию с учетом стоимости проезда от отдельных населенных пунктов и удельной численности их населения в общей численности населения муниципального образования) до г. Петропавловска-Камчатского, усредненной величины стоимости дальнейшего проезда до места проведения отпуска и обратно, удельного веса постоянного населения муниципального образования в общей численности населения Камчатской области.

мо ср ср
kнп = Ст /Ст , где
мо ко

ср
Ст - средняя стоимость проезда до места проведения отпуска и
мо
обратно с учетом проезда до областного центра по соответствующему муниципальному образованию;

ср
СТ - средняя стоимость проезда по всем муниципальным
ко
образованиям Камчатской области.
Средняя стоимость проезда до места проведения отпуска и обратно с учетом проезда до областного центра по соответствующему муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:

ср мо
Ст =(EСт * Nнп)/Nнп , где
мо нп

СТнп - стоимость проезда от соответствующих населенных пунктов;
Nнп - численность населения в населенном пункте;

мо
Nнп - численность населения муниципального образования.
Расчеты приведены в таблице № 2.2. к настоящему проекту Методики.
В качестве коэффициента уровня цен принимается отношение стоимости 25 основных продуктов питания в данном муниципальном образовании к среднему по Камчатской области уровню (в среднем по январю, апрелю, июлю, октябрю 2000 года).
Коэффициент транспортной доступности рассчитывается по формуле:

ТД с отд
Kмо =(kмо - 1)* nмо , (10) , где

с
kмо - коэффициент сезонности завоза товаров;
отд
nмо - удельный вес населения муниципального образования, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров (навигации).
Коэффициент сезонности рассчитывается по формуле:

с
Кмо = 180/90 *(1 + ТRмо), (11), где
180 - средний норматив сезонных запасов товаров для труднодоступных районов (дней);
90 - минимальный норматив сезонных запасов товаров для труднодоступных районов (дней);
ТRмо - коэффициент транспортной освоенности территории.
Коэффициент транспортной освоенности территории рассчитывается по формуле:
ТRмо = 1 -Pмо/Pср (12), где
Pно - плотность транспортных путей постоянного действия (автодорог с твердым покрытием) в данном муниципальном образовании;
Pср - плотность транспортных путей постоянного действия в среднем по Камчатской области. Отрицательные значения коэффициента транспортной освоенности территории принимаются равными 0.
Коэффициент стоимости топливно - энергетических ресурсов и коммунальных услуг для данного муниципального образования рассчитывается по формуле:

ТЭК ЖКУ* Эн
kмо = kмо kмо ,(13), где

ЖКУ
kмо - отношение муниципального стандарта стоимости предоставления
жилищно - коммунальных услуг на 2001 г. по данному муниципальному образованию к среднему по Камчатской области уровню (минимальное значение принимается равным 1);

Эн
kмо - отношение минимального уровня тарифа на электроэнергию для
населения данного муниципального образования, к среднему по Камчатской области уровню (минимальное значение принимается равным 1).

ЖКУ жку жку
kмо = Смо /Cко (14), где

жку
Смо - предельная нормативная стоимость предоставления жилищно
- коммунальных услуг в расчете на 1 кв.м. жилой площади в данном муниципальном образовании;

жку
Со - предельная нормативная стоимость предоставления жилищно -
коммунальных услуг в расчете на 1 кв.м. жилой площади в среднем по Камчатской области.
3.6. Средние по муниципальным образованиям нормативы финансирования социально значимых услуг применены в соответствии с Методикой Министерства финансов Российской Федерации на 2001 год. (используются только в рамках настоящей методики и не являются основанием для определения (планирования) бюджетных расходов или возникновения (финансовых обязательств).

   --------------------------------T------------------------------T--------------------------¬

¦ Вид бюджетных расходов ¦ Категория потребителей ¦Средний норматив бюджетных¦
¦ ¦ ¦ расходов, руб на 1 ¦
¦ ¦ ¦ потребителя в год ¦
+-------------------------------+------------------------------+--------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-------------------------------+------------------------------+--------------------------+
¦Начальное и среднее общее ¦Учащиеся общеобразовательных ¦ 4 353 ¦
¦образование ¦школ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+--------------------------+
¦Школы - интернаты ¦Учащиеся школ - интернатов ¦ 26 117 ¦
+-------------------------------+------------------------------+--------------------------+
¦Детские дома ¦Воспитанники детских домов ¦ 49 574 ¦
+-------------------------------+------------------------------+--------------------------+
¦Начальное и среднее профес- ¦Учащиеся ПТУ и СПТУ ¦ 10 140 ¦
¦сиональное образование ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+--------------------------+
¦Дошкольное образование ¦Дети дошкольного возраста ¦ 5 523 ¦ ¦
¦ ¦(от 1 до 6 лет) ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+--------------------------+
¦Здравоохранение ¦Население (с корректировкой на¦ ¦
¦ ¦возрастную структуру) ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+--------------------------+
¦Физкультура и спорт ¦Население ¦ 165 ¦
+-------------------------------+------------------------------+--------------------------+
¦Стационарное социальное ¦Лица, нуждающиеся в ¦ ¦
¦обслуживание ¦стационарном обслуживании ¦ 7 668 ¦
+-------------------------------+------------------------------+--------------------------+
¦Прочее социальное обслуживание ¦Лица, нуждающиеся в социальном¦ 1 534 ¦
¦ ¦обслуживании ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+--------------------------+
¦Культура и искусство ¦Население ¦ 257 ¦
+-------------------------------+------------------------------+--------------------------+
¦Транспорт ¦Население ¦ 307 ¦
+-------------------------------+------------------------------+--------------------------+
¦Правоохранительная деятельность¦Население ¦ 216 ¦
+-------------------------------+------------------------------+--------------------------+
¦Управление ¦Население городское ¦ 227 ¦
¦ +------------------------------+--------------------------+
¦ ¦Население сельское ¦ 421 ¦
L-------------------------------+------------------------------+---------------------------


3.7. В качестве поправочных коэффициентов используются:
- для начального и общего среднего (школьного) образования, здравоохранения, культуры и искусства - поправочный коэффициент на дисперсность расселения:
qs = 1 + Sмо, где
Sмо - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 чел., по данному муниципальному образованию ( по данным Комитета государственной статистики по Камчатской области на 01.01.00 г.)
- для здравоохранения - дополнительный поправочный коэффициент на возрастную структуру населения:
gН = Fмо/Fо, где
Fмо - суммарный удельный вес населения в возрасте до 18 лет и пенсионеров в общей численности населения данного муниципального образования (%);
Fо - суммарный удельный вес населения в возрасте до 18 лет и пенсионеров в общей численности населения в целом по Камчатской области (%).
- для правоохранительной деятельности - поправочный коэффициент штатной численности милиции общественной безопасности в расчете на 1000 чел:
qx = Хмо / Хко, где
Хмо - нормативная численность милиции общественной безопасности в расчете на 1000 чел. в данном муниципальном образовании;
Хко - нормативная численность милиции общественной безопасности в расчете на 1000 чел. в среднем по Камчатской области.
Расчет нормативных расходов на государственное и муниципальное управление проводился путем суммирования соответствующих расходов исходя из норматива на одного жителя городской и сельской местности.
3.8. Результаты расчетов индекса бюджетных расходов муниципальных образований Камчатской области приведены в таблице № 2 к настоящему проекту Методики.

4. Расчет финансовой помощи (дотаций)
муниципальным образованиям Камчатской области
из ФФПМО

4.1 Приведенные к сопоставимым условиям среднедушевые валовые налоговые ресурсы (ВНР) муниципальных образований рассчитываются по формуле:
мо мо мо
ВНР npi = ВНР душ/ ИБР , где

мо
ВНР душ - среднедушевые ВКР муниципальных образований,
рассчитанные в соответствии с разделом 2 настоящей Методики;

мо
ИБР - индекс бюджетных расходов для муниципальных образований
Камчатской области рассчитанный в соответствии с разделом 3 настоящей Методики.
4.2. Первая часть финансовой помощи (дотаций) рассчитывается по формуле:

Д(1) = y * FFР * дельта ВНРмо/EВНРмо (15), где
мо
FFРмо - общий объем ФФПМО на 2001 г. (без компенсационных выплат и целевых дотаций);
y - доля первой части ФФПМО в его общем объеме (в расчетах принята ~ 0,5);
дельта ВНРмо - объем средств, недостающий данному муниципальным образованиям для повышения его приведенных среднедушевых ВНР до среднего по муниципальным образованиям (при условии, что дельта ВНРмо >0)
Е ВНРуо - суммарный объем средств, недостающий муниципальным образованиям для повышения приведенных среднедушевых ВНР до среднего по муниципальным образованиям уровня.
Дельта ВНРмо рассчитывается по формуле:
дельта ВНРмо = (ВНРмо - ВНРпрмо) * ИБРмо * Nмо (16), где
ВНРмо - средний уровень приведенных среднедушевых ВНР по муниципальным образованиям.

мо
ВНРпр - приведенные среднедушевые ВНР данного муниципального
образования;
ИБРмо - индекс бюджетных расходов для данного муниципального образования;
Nмо - численность населения данного муниципального образования.

Кроме того, производиться корректировка на обеспеченность муниципального образования средствами на выплату заработной платы.
4.3. Вторая часть финансовой помощи (дотации) рассчитывается исходя из:
FFРост - объем ФФПМО на 2001 год за исключением средств используемых в распределении 1 части дотации с учетом корректировок, а также целевых дотаций;
Dсз - финансовая поддержка федеральным бюджетом Северного завоза в Камчатской области 183,638 млн. рублей;
Dргфд - средства регионального фонда завоза продукции в районы Камчатской области.
Распределение Dсз между муниципальными образованиями, которые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации отнесены к районам с ограниченными сроками навигации, производится по следующей формуле:

ЖКХ ЖКХ
Д(2.1.) = 183642 (Dст)* Rмо /Rко , где

ЖКХ
Rмо - нормативные расходы данного муниципального образования на
жилищно - коммунальное хозяйство в 2001 году (графа 46 таблица 2);

ЖКХ
Rко - сумма нормативных расходов в муниципальных образованиях на
жилищно - коммунальное хозяйство в 2001 году отнесенных к районам с ораниченными сроками навигации.
Кроме того, по муниципальным образованиям определена поддержка МОПКХ Д(2.2.), а также произведено распределение средств регионального фонда завоза продукции ( товаров ) в районы Камчатской области по суммам возврата средств, заимствованных из регионального фонда (Д(2.3.).
Для Вулканного поселкового муниципального образования в соответствии с Протоколом Согласования межбюджетных отношений в 2000 году, и федеральными средствами, преданными Камчатской области по Методике распределения ФФФПР в 2000 году на осуществление расходов связанных с компенсацией затрат на содержание ведомственного жилья переданного в муниципальную собственность на 2001 год соответствует 10000 тыс.рублей, в том числе при определении Д(2.2.) расчитано для бюджета Вулканного ПМО 3000 тыс.рублей, из средств на закупку топлива - 7000 тыс.руб.
Распределение остатка средств ФФПМО, предназначенных для закупки топлива производится по следующей формуле:

ЖКХ ЖКХ
Д(2.4.) = (FFРост - Д(2.2.) - 7000(Впмо))* Rмо /Rко , где

ЖКХ
Rмо - нормативные расходы на ЖКХ в Петропавловск-Камчатском
городском муниципальном образовании, Елизовском районном муниципальном образовании;

ЖКХ
Rко - сумма нормативных расходов на ЖКХ Петропавловск
- Камчатского городского муниципального, образования и Елизовского районного муниципального образования.
4.4. Результаты распределения средств ФФПМО Камчатской области приведены в таблице № 3 к Настоящему проекту Методики.
4.5. Рассчитанный по настоящей Методике объем средств финансовой помощи (дотации) из ФФПРМО утверждается Законом Камчатской области "Об областном бюджете на 2001 год" в абсолютной сумме, муниципальным образованиям средства перечисляются в соответствии с поквартальной росписью расходов областного бюджета ежемесячно в размере 1/3 объема средств, предусмотренных на соответствующий квартал.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru