Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Корякского автономного округа от 28.04.2001 № 08-оз
"О БЮДЖЕТЕ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2001 ГОД"
(принят Думой Корякского автономного округа 25.04.2001)

Официальная публикация в СМИ:
"Народовластие" № 35, от 04.05.2001


Вступает в силу со дня официального опубликования (статья 24 данного документа).



28 апреля 2001 года № 08-оз

   ------------------------------------------------------------------


ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ЗАКОН

О БЮДЖЕТЕ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2001 ГОД

Принят Думой
Корякского автономного округа
25 апреля 2001 года

Статья 1

Утвердить окружной бюджет на 2001 год по расходам в сумме 881485 тыс. руб., в том числе по бюджету текущих расходов 822425 тыс. руб., бюджету развития 10000 тыс. руб. и по доходам в сумме 859077 тыс. руб. Установить предельный размер дефицита окружного бюджета в сумме 22408 тыс. руб.
Направить на покрытие дефицита окружного бюджета:
- неиспользованные остатки бюджетных средств на 1 января 2001 года;
- источники внутреннего финансирования (дополнительно полученные доходы 8 ходе исполнения бюджета в 2001 году).
Установить верхний предел государственного долга Корякского автономного округа в сумме 120000 тыс. руб., в том числе обязательства по государственным гарантиям Корякского автономного округа.
Утвердить оборотную кассовую наличность по окружному бюджету в размере 1% от общей суммы расходов.

Статья 2

Консолидировать (включить) в окружной бюджет на 2001 год средства целевых бюджетных фондов: Территориального экологического фонда Корякского автономного округа, Территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы.

Статья 3

Утвердить нормативы отчислений в окружной бюджет:
\проценты\
Налог на прибыль с предприятий и организаций 4
Налог на прибыль страховых обществ и банков 5
Подоходный налог с физических лиц 42
Налог с продаж 40
Плата за пользование объектами животного мира 60
Плата за пользование водными объектами 20
Плата за добычу полезных ископаемых 25
Земельный налог 20
Плата за нормативные и сверхнормативные
выбросы и сбросы вредных веществ 81
Налог на пользователей автомобильными дорогами 100
Налог с владельцев транспортных средств 100
Налог на покупку иностранных денежных знаков 40
Доходы от имущества государственной собственности 20
Доходы от имущества муниципальной собственности 10
Лицензионный сбор 100
Сборы и штрафы ГАИ 100

Статья 4

В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства установить, что региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов, зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов от их уплаты на счета по учету средств бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов в соответствии с положениями бюджетного и налогового законодательства.
Порядок взаимодействия органов федерального казначейства и финансовых органов Корякского автономного округа и местного самоуправления по учету региональных и местных налогов на счетах органов федерального казначейства определяется Правительством Российской Федерации.

Статья 5

Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129, 121(1), 132, 134 и 135(1), а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в федеральный бюджет, бюджет Корякского автономного округа и местные бюджеты в следующем объеме:
федеральный бюджет - 50%;
окружной бюджет - 25%;
местные бюджеты - 25%.

Статья 6

Установить, что за просрочку платежей по налогам в окружной бюджет, образовавшуюся, в результате задержки оплаты работ по заказу администрации Корякского автономного округа, в соответствии с заключенными договорами и контрактами за счет средств окружного бюджета, пени и штрафы не начисляются.

Статья 7

Установить, что в бюджеты муниципальных образований зачисляются доходы от уплаты следующих федеральных и региональных налогов и сборов (без учета фонда финансовой поддержки муниципальных образований Корякского автономного округа):
\проценты\
Налог на прибыль с предприятий и организаций 13
Налог на прибыль страховых обществ и банков 18
Подоходный налог с физических лиц 45
Акцизы на ликероводочные изделия и спирт питьевой 50
Акцизы на остальные виды товаров 100
Налог с продаж 60
Налог на имущество с физических лиц 100
Налог на имущество предприятий 75
Платежи за добычу полезных ископаемых 50
Платежи за проведение поисковых и разведочных работ 100
Платежи за пользование недрами в целях, не связанных 100
с добычей полезных ископаемых
Плата за пользование лесным фондом 60
Плата за пользование водными объектами 40
Земельный налог 50
Поступления от приватизации государственной собственности 9
Поступления от приватизации муниципальной собственности 100
В случае если в границах территории районного муниципального образования имеются другие муниципальные образования, указанные нормативы распределяются между муниципальными образованиями на основании заключаемых между ними соглашений в соответствии с п. 3, 4 ст.7 Закона Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".

Статья 8

Установить, что кассовое обслуживание исполнения органами федерального казначейства бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов осуществляется на безвозмездной основе.

Статья 9

Учесть в окружном бюджете на 2001 год поступления по основным источникам в следующих суммах:
/тыс.руб./
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ВСЕГО 120420
- Налог на прибыль 26610
- Подоходный налог 33650
- Налог с продаж 3000
- Платежи за пользование недрами 22900
- Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы 2300
и сбросы вредных веществ
- Налог на покупку валюты 100
- Налог на пользователей автодорогами 30000
- Налог с владельцев транспортных средств 660
- Плата за пользование объектами животного мира 130
- Плата за пользование водными объектами 500
- Прочие налоги и сборы 570

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ВСЕГО 2200
в том числе:
- Административные платежи 150
- Штрафные санкции, возмещение ущерба 230
- Доходы от имущества государства 1100
- Прочие неналоговые платежи 720
Поступления в Фонд финансовой поддержки 27431
муниципальных образований:
- Налог на прибыль 8000
- Подоходный налог 15531
- Налог на имущество предприятий 3900

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ - ВСЕГО 692926
в том числе:
Безвозмездные перечисления 660832
от бюджетов других уровней - Всего
Из них:
Из федерального фонда финансовой поддержки регионов 599307
- Дотации на выравнивание уровня 305121
бюджетной обеспеченности
- Субсидии на государственную финансовую поддержку 282186
закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива
и продовольственных товаров в районы Крайнего Севера
- Субвенции на компенсацию тарифов на электроэнергию 12000
Из федерального фонда компенсаций - Всего 23125
- Субсидии на реализацию федерального Закона 8352
"0 социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
- Субвенции на реализацию федерального Закона 12851
"О государственных пособиях гражданам,
имеющим детей"
- Дотация на возмещение потерь в связи с 1922
изменением объема и порядка формирования
фонда компенсаций
Средства, передаваемые по взаимным расчетам 12600
на реализацию федеральных полномочий
по федеральному Закону "О ветеранах"
Государственная поддержка дорожного хозяйства 25800
Прочие безвозмездные перечисления 32094
Доходы целевых бюджетных фондов 16100
- Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы 1100
- Региональный фонд государственной поддержки 15000
досрочного завоза продукции

ИТОГО ДОХОДОВ: 859077
Превышение расходов над доходами (дефицит) 22408

Статья 10

Направить расходы окружного бюджета на 2001 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах:
/тыс. руб./
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 83311
в т.ч. оплата труда 53071
Функционирование законодательных (представительных) 15561
органов государственной власти
Дума Корякского автономного округа 15561
в т. ч. оплата труда 10235
Функционирование исполнительных органов 67750
государственной власти
в том числе:
Администрация Корякского автономного округа 47745
в т. ч. оплата труда 31631
Управление образования 5101
в т. ч. оплата труда 2544
Управление культуры 2462
в т. ч. оплата труда 1401
Комитет по управлению государственным имуществом 2737
в т. ч. оплата труда 1589
Управление сельского хозяйства и продовольствия 4393
в т. ч. оплата труда 2611
Финансовое управление 5312
в т. ч. оплата труда 3060
2. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ 4665
в т. ч. оплата труда 2250
Содержание нотариальных контор 800
в т. ч. оплата труда 500
Содержание аппарата мировых судей 3865
в т. ч. оплата труда 1750
3. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 22828
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
в т. ч. оплата труда 15362
Органы внутренних дел (Муниципальная милиция КАО) 7048
в т. ч. оплата труда 4702
Целевая программа - "Усиление борьбы с преступностью" 100
Государственная противопожарная служба УВД КАО 14739
в т. ч. оплата труда 10046
Отдел юстиции Корякского автономного округа 1041
в т. ч. оплата труда 614
4. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО 1000
в т. ч. Возмещение разницы в цене на топливо для 1000
населения
5. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО 4580
в том числе:
Сельскохозяйственное производство 3550
из них:
Целевые дотации на продукцию животноводства 2550
Прочие мероприятия в области сельского хозяйства 1000
(охрана оленьих пастбищ)
Государственная кадастровая оценка земель в Корякском 130
автономном округе за счет средств земельного налога
Целевая программа - "Стабилизация и 900
развитие агропромышленного производства в
Корякском автономном округе на 1997 - 2000 годы"
6. ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ, ИНФОРМАТИКА 6750
в том числе:
Авиатранспорт - всего 6400
Возмещение разницы в цене на авиабилеты для населения 5400
Государственная поддержка аэропорта "Палана" 1000
Связь - Господдержка предприятий почтовой связи 350
(Корякский окружной Узел Федеральной почтовой связи)
7. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 500
8. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ 4483
СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
в т. ч. Предупреждение и ликвидация последствий 3483
чрезвычайных ситуаций
из них: Содержание Поисково-спасательной 890
службы Управления по делам ГО и ЧС
Приобретение спасательного, поисково-спасательного 483
оборудования
Мобилизационная подготовка и гражданская оборона 1000
9. ОБРАЗОВАНИЕ 36114
в т. ч. оплата труда 11826
из них:
Паланское педагогическое училище 4824
Корякский окружной институт 1896
усовершенствования учителей
Паланская общеобразовательная средняя школа 10267
Паланский Детский Дом 10198
Представительство Камчатского Государственного 500
Технического Университета в КАО
Филиал Хабаровского института культуры - господдержка 450
Прочие мероприятия в области образования 3519
Мероприятия по проведению летней 1400
оздоровительной кампании
Издание и доставка учебной литературы 1000
образовательным учреждениям
Приобретение одежды, обуви и белья 1100
детям находящимся на государственном обеспечении
Подготовка управленческих кадров для организации 150
народного хозяйства округа
Целевые программы - "Дети Севера" 210
Целевые программы - "Дети Сироты" 600
10. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО. КИНЕМАТОГРАФИЯ 15432
в т. ч. оплата труда 8345
из них: Культура и искусство 15032
Окружной центр народного творчества 2179
Корякская окружная библиотека им. К. Кеккетына 1943
Окружной Краеведческий Музей 1500
Окружная школа искусств им. Д.Б. Кабалевского 3500
Корякский национальный ансамбль "Мэнго" 4410
Прочие мероприятия в области культуры 1250
Целевая программа - "Развитие 250
культуры в Корякском автономном
округе на 1998-2000 гг."
Кинофикация - господдержка ГУП КАО 400
"Центр Российской кинематографии"
11. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1000
Господдержка периодической печати - Редакция 1000
окружной газеты "Народовластие"
12. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 23993
в т. ч. оплата труда 8145
Лечебные учреждения: 18790
Корякская окружная больница 15907
Окружной противотуберкулезный диспансер 3433
Прочие мероприятия в области здравоохранения 3208
из них:
Бюро Судебно-медицинской экспертизы КАО 975
Судебно-психиатрическая экспертиза 133
Прочие расходы окружной больницы 2100
в т. ч. - Территориальный центр медицины катастроф 250
Целевые программы в области здравоохранения 1445
в том числе:
- "Планирование семьи" 150
- "Вакцинопрофилактика" 75
- "Безопасное материнство" 100
- "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в КАО" 1000
- "Анти-Вич-СПИД" 500
Физическая культура и спорт 500
13. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 67680
в т. ч. оплата труда 2190
Учреждения социальной защиты - Всего 5450
из них: Территориальный центр 1242
социальной помощи семье и детям
Центр реабилитации детей-инвалидов 608
Социальный приют для детей и подростков 3100
Тигильский психоневрологический интернат (фин.помощь) 500
Социальная помощь - ВСЕГО 20423
в т. ч. Пособия и компенсационные выплаты 20423
гражданам округа, имеющим детей
Прочие мероприятия по социальной защите 470
Молодежная политика 350
Автоматизация рабочих мест по выплате 250
детских компенсаций
Финансирование социальных мероприятий: 37559
- реализация окружных программ по соц. защите 2201
населения КАО
в т. ч. выплата пособий детям-сиротам, оставшимся без 700
попечения родителей
- окружная программа по социальной поддержке 4546
малообеспеченного населения
- реализация Законов РФ - "О ветеранах" 14522
- "О социальной защите инвалидов" 8352
- реализация Закона Корякского автономного округа 598
"Об улучшении пенсионного обеспечения ветеранам
Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших)
в Великую Отечественную войну"
Дополнительное пенсионное обеспечение 758
государственных служащих
- Обеспечение дополнительной социальной 6480
защиты неработающих малообеспеченных пенсионеров,
проживающих на территории Корякского
автономного округа через представительство
Всероссийского негосударственного пенсионного
фонда "Северный"
Целевые программы в области социальной политики 2580
в том числе:
- "Дети инвалиды" 700
- "Развитие социального обслуживания семьи и детей" 200
- "Старшее поколение" 1680
14. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 10000
Выплаты процентов по государственному 10000
внутреннему долгу
15. ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ 526047
ДРУГИХ УРОВНЕЙ
Фонд финансовой поддержки муниципальных 231861
образований КАО
из них:
Дотации на выравнивание уровня бюджетной 204430
обеспеченности
Отчисления от регулирующих налогов 27431
Прочие мероприятия в области регионального развития 294186
Из них:
Компенсация тарифов на электроэнергию территориями 12000
Дальнего Востока и Архангельской области -
"ЮЭС" ОАО "Камчатскэнерго"
Государственная финансовая поддержка закупки и 282186
доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и
продовольственных товаров (за исключением подакцизных)
в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности
с ограниченными сроками завоза грузов для
снабжения населения, предприятий и организаций
социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства
16. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 14042
в том числе:
Резервный фонд непредвиденных расходов 4452
администрации КАО
Господдержка - Бюро технической инвентаризации КАО 500
Господдержка - Аптека № 17 п. Палана (окружная) 400
Господдержка - Учреждение юстиции КАО 950
по регистрации прав на недвижимое имущество
и сделок с ним
Отчисления от доходов в Фонд поддержки и 2200
развития коренных и малочисленных народов Севера
Корякского автономного округа
Отчисления от доходов в фонд оленеводства КАО 65
Отчисления в фонд поддержки и 140
развития налоговых и правоохранительных органов
Проведение выборов и референдумов 4105
Из них:
Проведение выборов и референдумов 1000
Содержание Избирательной комиссии 3105
Корякского автономного округа
Частичное возмещение затрат Фонду занятости 400
населения КАО
по мероприятиям поддержки безработных граждан
и незанятого населения округа
Мероприятия по охране животного мира 130
Мероприятия по восстановлению и 500
охране водных объектов
Целевая программа - "Улучшение условий охраны труда" 200

ИТОГО по бюджету текущих расходов 822425
Бюджет развития Корякского 10000
автономного округа
- Государственные капитальные вложения
из них:
- Финансирование программы Экономическое и социальное 2900
развитие коренных малочисленных народов Севера"
- Субсидии для улучшения жилищных условий 1000
- Программа социально-экономического развития 1100
Дальнего Востока и Забайкалья,
в том числе: взнос за участие в ассоциации 100
- Капитальные вложения в мероприятия и объекты 3000
не входящие в программы (ремонт жилого фонда,
тепловодосетей приобретение техники, и др.)
- программа "Социально-экономическое развитие КАО 2000
на 1998 - 2005 гг."
Расходы целевых бюджетных фондов 49060
- Территориальный экологический фонд 2300
- Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы 1100
- Территориальный дорожный фонд 30660
- региональный Фонд господдержки 15000
досрочного завоза продукции

ИТОГО РАСХОДОВ 881485
Возмещение расходов учреждений межрайонного значения производятся на основании трехсторонних договоров между главами муниципальных образований и окружной администрацией по фактическим расходам и единым тарифам за счет доли соответствующих муниципальных образований.

Статья 11

Установить, что гарантии в объеме, превышающем 0,01 процента расходов бюджета Корякского автономного округа, предоставляются Государственному Фонду поддержки предпринимательства Корякского автономного округа за исполнение полностью его обязательств перед Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства в объеме 5000 тыс. рублей.

Статья 12

Определить, что финансирование учреждений и мероприятий до решения вопроса получения плановой суммы дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Федерального бюджета производится в пределах имеющихся средств и может быть уменьшено в случаях недопоступления суммы трансфертов из Федерального бюджета.

Статья 13

Утвердить следующий перечень защищенных текущих расходов окружного бюджета на 2001 год, подлежащих финансированию в полном объеме:
- заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов на социальное страхование, включая отчисления в Пенсионный фонд и Фонд занятости населения;
- стипендии;
- государственные пособия, другие социальные и компенсационные выплаты населению (в том числе ежемесячное пособие на детей);
- питание (продовольственное обеспечение);
- расходы по приобретению жизненно необходимых и важнейших лекарственных и перевязочных средств.

Статья 14

Утвердить доли муниципальных образований Корякского автономного округа в Фонде финансовой поддержки муниципальных образований округа на 2001 год в следующих размерах: (из расчета бюджетной обеспеченности одного работающего в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве)
\в процентах\
Олюторский район 17,5
Карагинский район 32,0
Тигильский район 21,1
в том числе с. Усть-Хайрюзово 4,2
Пенжинский район
Муниципальное образование пгт Палана 5,6
в том числе ЖКХ пгт Палана 3,9
Установить, что в 2001 году Фонд финансовой поддержки муниципальных образований Корякского автономного округа формируется за счет 67% средств финансовой поддержки (дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности), поступающих в окружной бюджет и отчислений от регулирующих налогов, кроме налогов, определенных в статье 8 настоящего окружного Закона, в том числе:
налог на прибыль - по ставке 2%;
налог на имущество предприятий - 25%;
подоходный налог - 12%.

Статья 15

Формирование Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Корякского автономного округа осуществляется Администрацией Корякского автономного округа, исходя из фактических поступлений дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, причитающихся Корякскому автономному округу из федерального бюджета и отчислений от регулирующих налогов, с одновременным уточнением плановых показателей на 2001 год по муниципальным образованиям Корякского автономного округа.

Статья 16

Средства Фонда финансовой поддержки муниципальных образований округа, в части средств, поступивших из федерального бюджета, выделяются целевым назначением на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, а также на выплату денежного содержания служащим органов местного самоуправления, но не свыше доведенной администрацией округа расчетной численности служащих органов местного самоуправления, подлежащей содержанию за счет средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований.

Статья 17

Установить, что средства Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Корякского автономного округа, предусмотренные к перечислению в местные бюджеты настоящим окружным Законом, выделяются только муниципальным образованиям Корякского автономного округа, выполняющим требования бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий.
В случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению положений бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, администрация Корякского автономного округа вправе:
- приостанавливать и уменьшать муниципальным образованиям Корякского автономного округа перечисление средств, установленных статьей 14 настоящего окружного Закона, а также предоставление бюджетных ссуд и иных средств окружного бюджета;
- прекращать выдачу лицензий и квот на добычу и использование природных ресурсов;
- Администрация Корякского автономного округа вправе проводить проверки исполнения местных бюджетов, получающих финансовую помощь из окружного бюджета.

Статья 18

Администрация Корякского автономного округа не вправе принимать в 2001 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников бюджетной сферы.
Рекомендовать органам местного самоуправления Корякского автономного округа не принимать в 2001 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы.

Статья 19

В целях обеспечения поступления доходов в бюджет Корякского автономного округа установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований, списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджеты всех уровней бюджетной системы Корякского автономного округа и бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, отнесенных статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации к первой и второй очереди.

Статья 20

Администрация Корякского автономного округа вправе выдавать в случае необходимости из окружного бюджета муниципальным образованиям округа беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов.

Статья 21

Установить, что предложения, вносимые в порядке законодательной инициативы в ходе исполнения окружного бюджета, содержащие дополнительные расходы, не предусмотренные на текущий финансовый год окружным бюджетом, а также льготы по уплате налогов и других обязательных платежей в окружной бюджет, сокращающие его доходную базу, принимаются исключительно на основании нормативно-правовых актов Думы Корякского автономного округа, определяющих конкретные сроки и суммы расходов или предоставляемых льгот и одновременно указывающих на сокращаемые расходы по конкретным бюджетным статьям, или источники дополнительных поступлений в окружной бюджет.

Статья 22

Установить, что если в ходе исполнения бюджета Корякского автономного округа орган местного самоуправления в пределах своей компетенции принимает решения, приводящие к увеличению расходов или к уменьшению доходов бюджета соответствующего уровня, то недостающие средства компенсируются принявшим решение органом местного самоуправления за счет средств соответствующего бюджета.

Статья 23

В случае изменения взаимоотношений федерального бюджета с бюджетом Корякского автономного округа, а также в случае изменения налогового законодательства, Администрацией Корякского автономного округа по согласованию с Думой Корякского автономного округа производится соответствующее уточнение бюджета Корякского автономного округа на 2001 год.

Статья 24

Настоящий Закон Корякского автономного округа вступает в силу со дня его официального опубликования.

п.г.т.Палана
28 апреля 2001 года
№ 08-оз

Губернатор
Корякского автономного округа
В.А.ЛОГИНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru