Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Корякского автономного округа от 06.10.2000 № 158-оз
(ред. от 30.05.2001)
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, ЗАЧИСЛЯЕМЫМ В БЮДЖЕТ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(принят Думой Корякского автономного округа 04.10.2000 г.)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Народовластие", № 86 от 28.10.2000 г..



Утратил силу в связи с принятием Закона Камчатского края от 22.04.2008 № 31.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Законом Корякского автономного округа от 30.05.2001 № 25-оз вступают в силу со дня его официального опубликования.



06 октября 2000 года № 158-оз

   ------------------------------------------------------------------

ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, ЗАЧИСЛЯЕМЫМ В БЮДЖЕТ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. Закона Корякского автономного округа
от 30.05.2001 № 25-оз)

Принят
Думой Корякского автономного округа
04 октября 2000 года

Статья 1. Установление и отмена льгот

1. Льготы по налогам и сборам, которые поступают в бюджет Корякского автономного округа предоставляются в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации, федеральными и окружными законами путем принятия Думой Корякского автономного округа нормативного правового акта на каждый финансовый год.
2. Отмена льгот по налогам и сборам производится путем внесения изменений и дополнений в соответствующий нормативный правовой акт, либо полной отменой данного акта Думой Корякского автономного округа.

Статья 2. Льготы по налогам и сборам

1. Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.
2. Налоговые льготы могут быть предоставлены в виде:
а) изъятия из обложения определенных элементов;
б) снижение налоговых ставок;
в) освобождение от уплаты налогов и сборов;
г) целевых налоговых льгот, включая налоговые кредиты (отсрочку взимания налогов).
3. Под категориями налогоплательщиков юридических лиц понимается совокупность предприятий, учреждений, организаций, находящихся на территории автономного округа и занимающихся однородными видами деятельности (производство товаров, услуг и прочее). При этом указанная деятельность в общем объеме производства товаров, услуг данных предприятий и организаций должна занимать не менее 70 процентов.
4. Под категорией налогоплательщиков физических лиц понимаются лица, объединенные родом деятельности, социальным положением и другими общими признаками.
5. Исключен - Закон Корякского автономного округа от 30.05.2001 № 25-оз
6. Обоснование права на получение льготы по налогам и сборам возлагается на налогоплательщика.

Статья 3. Порядок и сроки рассмотрения решений по установлению льгот

1. Льготы по налогам и сборам предоставляются на срок не более одного финансового года и могут быть пролонгированы на следующий год по представлению Администрации автономного округа.
2. Налогоплательщики для получения льгот по налогам и сборам на предстоящий финансовый год обращаются в Администрацию округа с необходимыми обоснованиями и документами не позднее 1 августа текущего финансового года.
3. Администрация округа в течение одного месяца со дня получения обращения налогоплательщика рассматривает полученные материалы, делает необходимый расчет о возможных потерях доходов бюджета автономного округа и других финансовых последствиях дает соответствующее заключение и направляет пакет документов в Думу Корякского автономного округа для принятия решения.
4. Дума округа в соответствии с законодательством, собственным Регламентом рассматривает поступившие из Администрации документы и принимает решение по данному вопросу При принятии решения о предоставлении льгот по налогам и сборам одновременно принимается решение об уменьшении расходов бюджета округа на сумму выпадающих доходов.

Статья 4. Документы, необходимые для представления в Администрацию

Для получения льгот по налогам и сборам налогоплательщик обязан представить в Администрацию округа следующие документы.
а) обращение с просьбой о предоставлении льгот по налогам и сборам и обоснование необходимости получения данных льгот,
б) справку из налоговых органов по месту нахождения налогоплательщика о суммах уплаченных налогов в бюджет округа в предшествующем году,
в) справку из финансовых органов по месту нахождения плательщика о суммах выпадающих доходов из бюджета округа в результате предоставления льгот по налогам и сборам в предстоящем финансовом году;
г) отчет о финансовых результатах и использовании (финансовых ресурсов на последнюю дату подписанный руководителем предприятия (организации, учреждения) и заверенный руководителем финансового отдела соответствующей администрации по месту нахождения налогоплательщика;
д) направление и цели использования средств, высвободившихся в результате предоставления льгот;
е) отчет об использовании высвобождающихся средств, полученных в результате предоставления льгот по налогам и сборам в предшествующем году (если они предоставлялись);

Статья 5. Порядок переноса срока уплаты налога и сбора на более поздний срок

1. Финансовые органы Администрации Корякского автономного округа вправе принимать решение об изменении срока у платы налога и сбора в части сумм, поступающих в бюджет Корякского автономного округа в порядке и на условиях, предусмотренных Налоговым Кодексом Российской Федерации с уведомлением о принятом решении налоговых органов.
2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении отсрочки или рассрочки по платежам в бюджет округа налогоплательщик представляет в Администрацию следующие документы:
а) письменное обращение;
б) справку из налогового органа по месту нахождения налогоплательщика об имеющейся недоимке по видам налогов и сборов, перечисляемых в бюджет округа;
в) обязательство и график выплат отсроченных сумму налогов и сборов с указанием конкретных сумм платежей и сроков погашения задолженности;
г) справку об экономической характеристике налогоплательщика (с указанием дебиторской и кредиторской задолженности).

Статья 6. Контроль за целевым использованием средств

1. Средства, высвободившиеся в результате предоставления льгот по налогам и сборам, используются строго по целевому назначению, обусловленному в заявлении на предоставление этих льгот.
2. Контроль за целевым использованием средств, полученных в результате предоставления льгот по налогам и сборам, осуществляет Администрация округа.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2001 года.
С момента вступления в силу настоящего Закона считать утратившим силу Закон Корякского автономного округа от 14.01.98 г. № 35-оз "О льготном налогообложении в Корякском автономном округе" ("Народовластие" от 27.02.98 г. № 10 (9830); от 28.03.98 г. № 34 - 35 (9854-9855).

пгт Палана
06 октября 2000 года
№ 158-оз

Губернатор
Корякского автономного округа
В.Т. БРОНЕВИЧ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru