| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камчатской области от 26.07.2001 № 234
"О ПРИНЯТИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2005 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.
АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2001 года № 234
О ПРИНЯТИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И
ОХРАНЫ ТРУДА В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2002 - 2005 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 11 Закона Камчатской области "Об охране труда и Камчатской области" от 06.04.99 № 36, в целях выполнения постановления губернатора Камчатской области от 15.11.1999 № 267 "О реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и дальнейшего совершенствования работы по улучшению условий и охраны труда на предприятиях, в организациях и учреждениях Камчатской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять прилагаемую областную государственную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002 - 2005 годы".
2. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области предусматривать в проектах законов Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год ассигнования на финансирование мероприятий настоящей программы.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора Камчатской области Бобровник Л.С.
Губернатор области
М.Б.МАШКОВЦЕВ
Приложение
к постановлению губернатора
Камчатской области
от 26.07.2001 № 234
ОБЛАСТНАЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
на 2002 - 2005 годы"
г.Петропавловск-Камчатский
2001 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт областной государственной целевой программы
"Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области
на 2002 - 2005 годы" ........................................ 3
2. Анализ исходного состояния проблемы.......................... 5
2.1. Введение ............................................. 5
2.2. Итоги выполнения программы "Улучшение условий
и охраны труда в Камчатской области
на 1998 - 2001 годы".................................. 5
2.3. Современное состояние условий и охраны труда
в Камчатской области ..................................6
2.4. Подходы к формированию программы ..................... 8
3. Цель и задачи программы ..................................... 8
4. Система программных мероприятий ............................. 8
4.1. Совершенствование нормативно - правового
обеспечения условий и охраны труда ................... 9
4.2. Организационное и техническое обеспечение
условий и охраны труда ............................... 9
4.3. Социальная, медицинская и профессиональная
реабилитация лиц, пострадавших на производстве ........9
4.4. Информационное обеспечение охраны труда
в совершенствовании системы непрерывного
образования .......................................... 9
5. Ресурсное обеспечение программы .............................10
6. Организация управления и контроль за ходом
выполнения программы ........................................10
7. Оценка социально - экономической эффективности программы ... 10
Приложение: Мероприятия областной государственной
целевой программы "Улучшение условий
и охраны труда в Камчатской области
на 2002 - 2005 годы"
1. ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2005 ГОДЫ"
----------------------T--------------------------------------------¬
¦ Наименование ¦Областная государственная целевая программа¦
¦ программы ¦"Улучшение условий и охраны труда в¦
¦ ¦Камчатской области на 2002 - 2005 годы". ¦
+---------------------+--------------------------------------------+
¦Наименование, дата и ¦Постановление губернатора Камчатской области¦
¦номер принятия ¦от 15.11.99г. № 267 "О реализации¦
¦решения о разработке ¦Федерального закона "Об основах охраны труда¦
¦программы ¦в Российской Федерации"; статья 11 Закона¦
¦ ¦Камчатской области "Об охране труда в¦
¦ ¦Камчатской области" от 06.04.99 г. № 36. ¦
+---------------------+--------------------------------------------+
¦Государственный ¦Управление труда и социального развития¦
¦заказчик программы ¦администрации Камчатской области. ¦
+---------------------+--------------------------------------------+
¦Основные разработчики¦Управление труда и социального развития¦
¦программы ¦администрации Камчатской области; ¦
¦ ¦Государственная инспекция труда в Камчатской¦
¦ ¦области; ¦
¦ ¦Органы местного самоуправления муниципальных¦
¦ ¦образований в Камчатской области; ¦
¦ ¦Федерация профсоюзов Камчатки. ¦
+---------------------+--------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Целью программы является снижение¦
¦программы ¦производственного травматизма и¦
¦ ¦профессиональной заболеваемости, сохранение¦
¦ ¦жизни и здоровья работников в процессе¦
¦ ¦трудовой деятельности. ¦
¦ ¦Основные задачи программы: ¦
¦ ¦- повышение экономической заинтересованности¦
¦ ¦работодателей в обеспечении безопасных¦
¦ ¦условий и предупреждения несчастных случаев¦
¦ ¦и профессиональных заболеваний; ¦
¦ ¦- содействие гарантированному выполнению¦
¦ ¦обязательств по социальной защите¦
¦ ¦пострадавших на производстве независимо от¦
¦ ¦финансового положения работодателей; ¦
¦ ¦- улучшение организации обучения и проверки ¦
¦ ¦знаний руководителей и специалистов¦
¦ ¦предприятий и организаций в районных¦
¦ ¦муниципальных образованиях в Камчатской¦
¦ ¦области; ¦
¦ ¦- продолжение работы по приведению¦
¦ ¦нормативных правовых актов по охране труда в¦
¦ ¦Камчатской области в соответствие с¦
¦ ¦федеральным законодательством об охране¦
¦ ¦труда; ¦
¦ ¦- развитие отношений социального партнерства¦
¦ ¦в рамках областного (регионального)¦
¦ ¦трехстороннего Соглашения между¦
¦ ¦администрацией Камчатской области,¦
¦ ¦Федерацией профсоюзов Камчатки и¦
¦ ¦объединениями работодателей. ¦
+---------------------+--------------------------------------------+
¦Перечень основных ¦- совершенствование нормативно - правового¦
¦мероприятий ¦ обеспечения условий и охраны труда; ¦
¦ ¦- организационное и техническое обеспечение¦
¦ ¦ условий и охраны труда; ¦
¦ ¦- социальная, медицинская и профессиональная¦
¦ ¦ реабилитация лиц, пострадавших на¦
¦ ¦ производстве; ¦
¦ ¦- информационное обеспечение охраны труда,¦
¦ ¦совершенствование системы непрерывного ¦
¦ ¦образования. ¦
+---------------------+--------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2002 - 2005 годы ¦
¦программы ¦ ¦
+---------------------+--------------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦Управление труда и социального развития ¦
¦мероприятий ¦администрации Камчатской области; ¦
¦ ¦Государственная инспекция труда в ¦
¦ ¦Камчатской области; ¦
¦ ¦Управление здравоохранения администрации ¦
¦ ¦Камчатской области; ¦
¦ ¦Департамент финансов и бюджетной политики ¦
¦ ¦администрации Камчатской области; ¦
¦ ¦Комитет по экономике администрации ¦
¦ ¦Камчатской области; ¦
¦ ¦с участием: ¦
¦ ¦Управления здравоохранения администрации ¦
¦ ¦г. Петропавловска-Камчатского; ¦
¦ ¦Федерации профсоюзов Камчатки; ¦
¦ ¦Камчатского регионального отделения Фонда ¦
¦ ¦социального страхования Российской ¦
¦ ¦Федерации; ¦
¦ ¦Центра Госсанэпиднадзора в Камчатской ¦
¦ ¦области; ¦
¦ ¦Камчатского государственного фонда ¦
¦ ¦поддержки малого предпринимательства; ¦
¦ ¦муниципальных образований в Камчатской ¦
¦ ¦области; ¦
¦ ¦организаций и предприятий Камчатской ¦
¦ ¦области. ¦
+---------------------+--------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Объем финансирования программы ¦
¦финансирования ¦2002 - 2005 гг. - 3815 тыс. руб., в том ¦
¦ ¦числе по источникам: ¦
¦ ¦- областной бюджет в сумме - 1365 тыс.руб. ¦
¦ ¦- Камчатское региональное отделение Фонда ¦
¦ ¦социального страхования Российской ¦
¦ ¦Федерации - 2400 тыс. руб. (по отдельному ¦
¦ ¦плану); ¦
¦ ¦- Камчатский государственный фонд поддержки ¦
¦ ¦малого предпринимательства - 50 тыс. руб. ¦
L---------------------+---------------------------------------------
2. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ
2.1. Введение
Областная государственная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002 - 2005 годы" разработана управлением труда и социального развития администрации Камчатской области с участием государственной инспекции труда в Камчатской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, Федерации профсоюзов Камчатки во исполнение постановления губернатора Камчатской области от 15.11.1999 № 267 "О реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", ст. 11 Закона Камчатской области "Об охране труда в Камчатской области" от 06.04.99 № 36.
Программа ориентирована на реализацию государственной политики в области охраны труда: снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работающих в процессе трудовой деятельности; повышение уровня гарантий правовой и социальной защиты работников от профессиональных рисков.
Программа обеспечивает развитие государственной системы управления охраной труда в Камчатской области, координацию деятельности органа управления охраной труда, государственной экспертизы условий труда, входящими в состав Управления труда и социального развития администрации Камчатской области, Государственной инспекции труда, а также инспекций, осуществляющих надзор и контроль в области охраны труда. Федерации профсоюзов Камчатки, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, организаций и предприятий по реализации Федерального Закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" от 17.07.99 № 181-ФЗ.
При разработке программы учтены результаты реализации областной программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 1998 - 2001 годы".
2.2. Итоги выполнения программы "Улучшение условий
и охраны труда в Камчатской области на 1998 - 2001 годы"
Управлением труда и социального развития администрации Камчатской области проведен комплекс мероприятий по стабилизации положения дел в области условий и охраны труда.
В целях создания правовой базы принят Закон Камчатской области "Об охране труда в Камчатской области" от 06.04.99 г. № 36; постановлениями губернатора Камчатской области от 28.05.1999 г. № 136 утверждено "Положение о системе органов, осуществляющих государственную политику в сфере охраны труда в Камчатской области", от 20.09.2000 г. № 224 утверждено в новой редакции "Положение о вневедомственной комиссии по охране труда Камчатской области"; разработаны "Положение о порядке проведения оценки соответствия лицензионной деятельности организаций (предпринимателей) условиям безопасности", "Положение о порядке проведения соответствия работ по охране труда организации, компании требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ)", утвержденные начальником управления труда и социального развития администрации Камчатской области 15.06.1998 г. и 05.01.2001 г.
Управлением труда и социального развития администрации Камчатской области ежегодно проводился анализ состояния условий труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях и в организациях Камчатской области, на основе которого подготавливалась информация для администрации Камчатской области и Министерства труда и социального развития Российской Федерации. Результаты работы по охране труда ежегодно обсуждались на областных совещаниях руководителей предприятий, учреждений и организаций. Для решения наиболее острых проблем, разрабатывались рекомендации по улучшению работы в области охраны труда. За три года на заседаниях областной трехсторонней комиссии, заседаниях межведомственной комиссии было рассмотрено 6 вопросов по проблемам условий и охраны труда. Проведено 14 выездных семинаров совещаний и проверок знаний по охране труда в районах Камчатской области.
Ежегодно проводились рабочие совещания специалистов аккредитованных исследовательских лабораторий о практике проведения работ по аттестации рабочих мест. С 1998 по 2000 год в организациях Камчатской области проведена аттестация около 4 тысяч рабочих мест с количеством работников около 6 тысяч человек. В рамках программы проведена сертификация работ по охране труда на 15 предприятиях Камчатской области.
Продолжена работа по совершенствованию системы обучения и проверки знаний руководителей и специалистов различных отраслей экономики. За три года в 8 учебных центрах по обучению и проверке знаний по охране труда прошли обучение более 23 тысяч человек.
Постоянно использовались средства массовой информации для информирования населения о состоянии условий и охраны труда в организациях, в Камчатской области.
На выполнение мероприятий программы в 1999 году из областного бюджета было выделено 50 тыс. рублей, в 2000 году - 78 тыс. руб.
Вместе с тем, в 1998 - 2000 годах не удалось добиться изменений в области условий и охраны труда, обеспечивающих снижение производственного травматизма.
2.3. Современное состояние условий и охраны труда
в Камчатской области
Состояние условий труда на предприятиях Камчатской области в 2000 году, несмотря на принимаемые меры, оставалось неудовлетворительным. В отраслях экономики при численности работающих 139,4 тыс. человек в условиях, не отвечающих санитарно - гигиеническим нормам и требованиям безопасности, работало 43,5 тыс. человек или 31,2% от общего числа работающих.
В 2000 году в Камчатской области зарегистрировано 2 случая профессиональных заболеваний.
В целом по Камчатской области охват работающих профилактическими медицинскими осмотрами колеблется в пределах 84% - 90%. Несмотря на относительно высокий процент охвата работающих медицинскими осмотрами, их качество остается низким, в лечебно - профилактических учреждениях не хватает диагностического оборудования, упразднены цеховые врачебные участки.
Остается неблагополучным положение в области охраны труда женщин и подростков, 16,7% женщин занято в условиях труда, не отвечающих санитарно - гигиеническим нормам.
На предприятиях и в организациях Камчатской области в 2000 году произошло 390 несчастных случаев. В целом по Камчатской области коэффициент частоты травматизма на 1000 работающих (Кч) составил 5,6. Самый высокий травматизм допущен на судоремонтных предприятиях Кч = 12,9; в строительстве Кч = 8,9; в лесной и деревообрабатывающей промышленности Кч = 8,7; на транспорте Кч = 8,6 и в жилищно - коммунальном хозяйстве Кч = 7,2.
Наиболее неблагополучным показателем в Камчатской области является смертельный травматизм. В 2000 году в области произошло 30 несчастных случаев со смертельным исходом, в которых погибло 30 работников. Коэффициент смертельного травматизма на 1000 работающих 0,43 (по Российской Федерации 0,15).
Наиболее высокими показателями характеризуется смертельный травматизм в рыбной отрасли Кч = 1,3; в строительстве Кч = 1,24; в промышленности Кч = 0,77; в жилищно - коммунальном хозяйстве Кч = 0,72.
Увеличился показатель тяжести последствий от несчастных случаев. В 2000 году на одного пострадавшего приходилось 32,3 дня нетрудоспособности (в 1999 году - 26,2 дней).
Материальные затраты в связи с несчастными случаями на производстве в 2000 году возросли и составили 42714,4 тыс. рублей.
Наиболее характерными являются травмы, связанные с обслуживанием технологического оборудования с нарушением соответствующих норм и правил, без проведения инструктажа и обучения работающих. Одной из серьезнейших причин травматизма являются конструктивные недостатки оборудования, недостаточная эффективность используемых средств защиты, ограждений, блокировок, тормозных устройств, сигнализации.
На многих предприятиях рост травматизма и тяжести травм в значительной степени вызывается снижением профессиональной подготовки рабочих.
Решение многих проблем по охране труда сдерживается отсутствием соответствующей нынешним условиям законодательной, нормативной и методической базы в этой области, в том числе определяющей структуру системы государственного управления охраной труда на всех уровнях.
Проведенный анализ фактического состояния условий труда, производственного травматизма на предприятиях Камчатской области определяет необходимость разработки и осуществления областной государственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002 - 2005 годы".
2.4. Подходы к формированию программы
Настоящая программа подготовлена исходя из необходимости реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" от 17.07.99 № 181-ФЗ, с учетом фактического состояния условий и охраны труда, анализа причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях и в организациях Камчатской области.
Отдельные разделы программы могут корректироваться с учетом социально - экономического развития Камчатской области, а также на основе результатов научно - исследовательских разработок, проводимых по вопросам охраны труда.
3. Цель и задачи программы
Основной целью областной государственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002 - 2005 годы" является снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Основные задачи программы:
- повышение экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий и предупреждения несчастных случаев и профессиональных заболеваний;
- содействие гарантированному выполнению обязательств по социальной защите пострадавших на производстве независимо от финансового положения работодателей;
- улучшение организации обучения и проверки знаний руководителей и специалистов предприятий и организаций в муниципальных - образованиях в Камчатской области;
- продолжение работы по приведению нормативных правовых актов по охране труда в Камчатской области в соответствие с федеральным законодательством об охране труда;
- развитие отношений социального партнерства в рамках областного (регионального) трехстороннего Соглашения между администрацией Камчатской области, Федерацией профсоюзов Камчатки и объединениями работодателей.
4. Система программных мероприятий
Настоящей программой предусмотрены следующие разделы:
1. Совершенствование нормативно - правового обеспечения условий и охраны труда.
2. Организационное и техническое обеспечение условий и охраны труда.
3. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве.
4. Информационное обеспечение охраны труда, совершенствование системы непрерывного образования.
4.1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения
условий и охраны труда
Важнейшим элементом региональной политики по обеспечению безопасных условий труда является создание развитой нормативной правовой базы. Мероприятиями данного раздела предусматривается разработка законодательных и нормативных актов, обеспечивающих с одной стороны, заинтересованность и ответственность работодателей в улучшении условий и охраны труда, с другой стороны - государственные гарантии права на охрану труда и необходимый уровень социальной защиты работников, участвующих в производственном процессе.
4.2. Организационное и техническое обеспечение условий
и охраны труда
Мероприятия данного раздела программы нацелены прежде всего на совместные действия органов государственной власти, работодателей, профсоюзов по улучшению условий и охраны труда, предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний посредством организационных, методических и практических мер.
По данному направлению программы важное место отводится организационно - методическим, контрольно - экспертным, аналитическим и консультативным функциям по вопросам обеспечения здоровых и безопасных условий труда.
4.3. Социальная, медицинская и профессиональная
реабилитация лиц, пострадавших на производстве
Основной целью данного направления является, социальная, медицинская и профессиональная реабилитация. Программой запланировано осуществление гарантированной социальной защиты работников, получивших трудовое увечье или профессиональное заболевание.
4.4. Информационное обеспечение охраны труда
в совершенствовании системы непрерывного образования
Мероприятия данного раздела предусматривают создание на областном и муниципальных уровнях системы информирования работников о законодательстве об охране труда, состоянии условий и охраны труда на предприятиях, о полагающихся работникам компенсациях за работу в неблагоприятных условиях труда.
Главная цель мероприятий раздела - улучшение информационной базы охраны труда, повышение знаний по охране труда всех участников производства и содержит мероприятия, касающиеся как совершенствования методов обучения, так и разработку пособий в области охраны труда, выпуск плакатов, знаков безопасности, проведение выставок, конференций, семинаров.
Механизм реализации данного направления предусматривает:
- создание системы непрерывного повышения знаний в области охраны труда на всех уровнях образования и профессиональной деятельности работников;
- совершенствование деятельности учебных центров охраны труда;
- дальнейшее развитие системы переподготовки работодателей и специалистов по охране труда в учебно - методических центрах;
- обучение по охране труда представителей общественного контроля за состоянием условий и охраны труда в организациях.
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Для реализации программы предполагается привлечь средства областного бюджета, Камчатского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Камчатского государственного фонда поддержки малого предпринимательства.
6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Государственным заказчиком, возглавляющим управление реализацией программы, является управление труда и социального развития администрации Камчатской области. Оперативное управление программой осуществляет отдел государственной экспертизы условий и охраны труда управления труда и социального развития администрации Камчатской области.
Структурные подразделения администрации Камчатской области, к компетенции которых относится подготовка соответствующих законов, положений, рекомендаций, постановлений губернатора Камчатской области, обеспечивают их разработку, рассмотрение и утверждение. Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерация профсоюзов Камчатки выполняют мероприятия программы самостоятельно и направляют информацию управлению труда и социального развития администрации Камчатской области.
Отчеты о ходе выполнения мероприятий программы ежегодно заслушиваются на заседаниях межведомственной комиссии по охране труда, а также на заседаниях областной трехсторонней Комиссии по регулированию социально - трудовых отношений.
7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Реализация областной государственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002 - 2005 годы" направлена на улучшение условий труда, сокращение травматизма и профессиональной заболеваемости, особенно в отраслях с наиболее опасными условиями труда, обеспечение профессиональной, медицинской и социальной реабилитации пострадавших на производстве.
Конечный результат использования средств на финансирование мероприятий программы выражается в увеличении поступлений, вызываемом ростом доходов предприятий и в уменьшении объема выплат по временной нетрудоспособности, единовременных и ежемесячных выплат пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца, в сокращении расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию, специальный медицинский и бытовой уход и других аналогичных выплат.
Оценка, опирающаяся на данные относительно затрат по возмещению вреда, причиненного работникам трудовым увечьем или профессиональным заболеванием показывает, что только прямые экономические потери от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2000 году составили 42,7 млн. руб. Прогноз ситуации на ближайшие годы показывает, что снижение производственного травматизма к 2005 году в пределах 3% позволит полностью окупить затраты на реализацию мероприятий программы в сумме 3815 тыс. руб.
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
К МЕРОПРИЯТИЯМ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2005 ГОДЫ"
1. ВЦОТ - Всероссийский центр охраны труда
2. КРО ФСС РФ - Камчатское региональное отделение Фонда
социального страхования Российской Федерации
3. МСЭ - медико - социальная экспертиза
4. НИИОТ - научно - исследовательский институт охраны
труда
5. ПЭВМ - персональные электронно - вычислительные
машины
6. РИСОТ - Российская информационная система охраны
труда
7. СИЗ - средства индивидуальной защиты
8. ФПК - Федерация профсоюзов Камчатки
9. ГСЭН - Центр госсанэпиднадзора в Камчатской области
Приложение
к областной государственной
целевой программе "Улучшение
условий и охраны труда в
Камчатской области на
2002 - 2005 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ
ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
на 2002 - 2005 годы"
-------T-------------------------------------------------T-------------T-----------------T---------------T-----------------¬
¦ ¦ ¦ Финансовые ¦ В т.ч. по ¦ ¦ ¦
¦ N№ ¦ Наименование мероприятий ¦ затраты, т. ¦ источникам ¦ Сроки ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. в ценах ¦ финансирования ¦ исполнения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ ¦ ¦ Исполнители ¦
¦ ¦ +-----T-------+-------T---------+-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦всего¦2002 г.¦област-¦ ¦ ¦окон- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ прочие ¦начало ¦чание ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ 1. Совершенствование нормативно - правового обеспечения условий и охраны труда ¦
+------T-------------------------------------------------T-----T-------T-------T---------T-------T-------T-----------------+
¦1.1. ¦Принять участие в работе по приведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦нормативных правовых актов по охране труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦Камчатской области в соответствие с федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦законодательством об охране труда, для чего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦внести изменения в соответствии с требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦Федерального Закона "Об основах охраны труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правовое управле-¦
¦ ¦Российской Федерации" от 17.07.99 г. № 181 - ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние администрации¦
¦ ¦в правовые акты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ Устав Камчатской области от 01.01.97 г. № 68;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ Закон Камчатской области "Об охране труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камчатской области от 06.04.99 г. № 36; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Закон Камчатской области "О местном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправлении в Камчатской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 03.01.96 г. № 27; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "Положение о порядке проведения оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда ¦
¦ ¦соответствия лицензионной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦организаций условиям труда". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦1.2. ¦Подготовить инструктивные документы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Положение о порядке проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003¦Управление труда ¦
¦ ¦государственной экспертизы проектов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦строительство новых и реконструкцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦производственных объектов на соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦нормативным требованиям по условиям и охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Положение о порядке проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002¦Управление труда ¦
¦ ¦государственной экспертизы о характере и об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦условиях труда застрахованных, которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦предшествовали наступлению страхового случая; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ Положение по выдаче разрешений организациям и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002¦Управление труда ¦
¦ ¦индивидуальным предпринимателям на оказание услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦в области охраны труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ Рекомендации по организации работы по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003¦Управление труда ¦
¦ ¦труда на предприятиях, в учреждениях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦организациях Камчатской области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦Рекомендации по охране труда на малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002¦Управление труда ¦
¦ ¦предприятиях. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦ 2. Организационное и техническое обеспечение условий и охраны труда ¦
+------+-------------------------------------------------T-----T-------T-------T---------T-------T-------T-----------------+
¦2.1. ¦Организовать выполнение мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦реализации Федерального Закона "Об основах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦охраны труда в Российской Федерации" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦от 17.07.99 г. № 181 - ФЗ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция труда в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦2.2. ¦Проводить ежегодный анализ состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦ ¦
¦ ¦производственного травматизма и профзаболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦на предприятиях Камчатской области. Подготовить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦доклады для Минтруда России и администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦Камчатской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция труда в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГСЭН* ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦2.3. ¦Проводить ежегодный анализ данных о медико - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦социальных и гигиенических аспектах трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦занятости подростков 14 - 17 лет. Подготовить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦предложения по улучшению условий и охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦труда подростков. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция труда в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГСЭН* ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦2.4. ¦Проводить ежегодный анализ о производственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦травматизме и профессиональной заболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦женщин по отраслям. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦Подготовить предложения по улучшению условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦и охраны труда женщин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция труда в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГСЭН* ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК* ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦2.5. ¦Ежегодно проводить областные совещания с ¦ 100¦ 25¦ 100¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦руководителями и специалистами служб охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦труда организаций по совершенствованию работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦в области охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция труда в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК* ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦2.6. ¦Разработать систему мер по повышению качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здра- ¦
¦ ¦медицинского обслуживания плавсостава, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воохранения адми-¦
¦ ¦включающую создание единой службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации Камчат-¦
¦ ¦судовой медицины, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию с: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управлением здра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воохранения адми-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петропавловска - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК* ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекцией труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Судовладельцами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6.1.¦Организовать первичную медицинскую помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здра- ¦
¦ ¦работникам плавсостава, в том числе проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воохранения адми-¦
¦ ¦профилактических и периодических медосмотров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации Камчат-¦
¦ ¦на базе двух муниципальных лечебно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области по ¦
¦ ¦профилактических учреждений (городская больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию с: ¦
¦ ¦№ 4, городская поликлиника № 2), имеющих лицензию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управлением здра-¦
¦ ¦на этот вид деятельности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воохранения адми-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петропавловска - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6.2.¦Участвовать в создании отдела судовой медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здра- ¦
¦ ¦из 3-х человек (врач - инспектор, фельдшер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воохранения адми-¦
¦ ¦оформлению судовых ролей, фарминспектор) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации Камчат-¦
¦ ¦разработке положения об отделе. Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области по ¦
¦ ¦отдела осуществлять за счет средств управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию с: ¦
¦ ¦здравоохранения города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управлением здра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воохранения адми-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петропавловска - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6.3.¦Ужесточить контроль за оказанием медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здра- ¦
¦ ¦помощи в море без оформлением лицензии на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воохранения адми-¦
¦ ¦этот вид деятельности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации Камчат-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию с: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГСЭН* ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Судовладельцами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6.4.¦Прием медработников на предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здра- ¦
¦ ¦рыбопромыслового флота осуществлять при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воохранения адми-¦
¦ ¦обязательном согласовании с отделом судовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации Камчат-¦
¦ ¦медицины и принимать на работу только ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области по ¦
¦ ¦специалистов лечебного профиля. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию с: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управлением здра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воохранения адми-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петропавловска - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6.5.¦Рассмотреть возможность содержания судовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здра- ¦
¦ ¦медработников за счет средств судовладельцев. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воохранения адми-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации Камчат-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию с: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управлением здра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воохранения адми-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петропавловска - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6.6.¦Осуществлять медицинское страхование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здра- ¦
¦ ¦работников плавсостава как в рейсовом, так и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воохранения адми-¦
¦ ¦межрейсовом периоде, в т.ч. находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации Камчат-¦
¦ ¦резерве. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию с: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управлением здра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воохранения адми-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петропавловска - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6.7.¦Усилить контроль за оформлением судовых ролей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здра- ¦
¦ ¦Оформлять судовые роли при условии их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воохранения адми-¦
¦ ¦визирования лечебно - профилактическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации Камчат-¦
¦ ¦учреждениями, с которыми заключены договоры на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области по ¦
¦ ¦проведение медосмотров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центром госсан- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпиднадзора на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорте в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской зоне ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦2.7. ¦Осуществлять оценку соответствия лицензионой ¦ 120¦ 30¦ 120¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦деятельности предприятий и организаций в районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦Камчатской области условиям безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦труда. Ежегодно добиваться введение 10 штатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦должностей инженеров по охране труда, создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦комитетов, избрание уполномоченных не менее чем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 50 предприятиях. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦2.8. ¦Организовать проведение аттестации рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦по условиям труда не менее 1000 рабочих мест и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦подготовку к осуществлению сертификации работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦охране труда на 5 предприятиях, обеспечить вывод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦из области неблагоприятных условий труда не менее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦100 человек в год. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦2.9. ¦С целью улучшения качества работ, проводить ¦ 20¦ 5¦ 20¦ ¦ 1 раз в год ¦Управление труда ¦
¦ ¦совещания с работниками аккредитованных в системе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦сертификации испытательных лабораторий и лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦прошедших обучение на право проведения работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦аттестации рабочих мест по условиям труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------T-------+-----------------+
¦2.10. ¦Принять участие в реализации ст. 22 Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦Закона "Об обязательном социальном страховании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦от несчастных случаев на производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦профессиональных заболеваний" от 24.07.98 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦№ 125 - ФЗ, в части проведения экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦условий труда при установлении скидок и надбавок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КРО ФСС РФ* ¦
¦ ¦страхового тарифа. Ежегодно проводить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная ¦
¦ ¦обследование не менее 25 предприятий по их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция труда в¦
¦ ¦заявкам. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК* ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦2.11. ¦Обеспечить контроль за правильностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦предоставления работникам организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦предусмотренных законодательством Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦Федерации компенсаций за тяжелые работы и работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦с вредными или опасными условиями труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦Проводить проверки состояния этой работы не менее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная ¦
¦ ¦чем 30 предприятий ежегодно. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция труда в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК* ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦2.12. ¦Организовать контроль за качеством средств ¦ 100¦ 25¦ 100¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦индивидуальной защиты, реализуемых на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦Камчатской области. Собрать и обобщить данные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦обо всех поставщиках СИЗ. Проводить ежегодные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦проверки качества СИЗ и оказываемых услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦данными предприятиями. Участвовать в ежегодных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная ¦
¦ ¦выставках - ярмарках СИЗ, постоянно дейстующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция труда в¦
¦ ¦информационных экспозициях отечественных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦зарубежных каталогов, проспектов и справочников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦СИЗ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК* ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦2.13. ¦Сформировать резерв специалистов по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦для привлечения их к работе на договорной основе.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦2.14. ¦Сформировать институт внештатных экспертов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦условиям труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК* ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦2.15. ¦Разработать областную государственную целевую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦программу "Улучшение условий и охраны труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦Камчатской области на 2006 - 2010 годы". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция труда в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК* ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦2.16. ¦Продолжить работу по укреплению материально - ¦ 265¦ 55¦ 265¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦технической базы и улучшению условий труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦работников отдела государственной экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦условий труда. Приобрести две ПЭВМ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦множительную аппаратуру (ксерокс). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦ 3. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве ¦
+------+-------------------------------------------------T-----T-------T-----------------T-------T-------T-----------------+
¦3.1. ¦На базе существующих лечебных и оздоровительных ¦ ¦ ¦** Финансирование¦ ¦ 2002¦Управление ¦
¦ ¦учреждений создать центр реабилитации инвалидов ¦ ¦ ¦производится по ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦от трудового увечья и профессиональных ¦ ¦ ¦отдельному плану ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦заболеваний. ¦ ¦ ¦в соответсвии с ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановлениями ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦КРО ФСС РФ* ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 331 и 332 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 28.04.2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------T---------+-------+-------+-----------------+
¦3.2. ¦Осуществлять контроль за выполнением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002¦ 2005¦КРО ФСС РФ* ¦
¦ ¦индивидуальных программ реабилитации инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК* ¦
¦ ¦от трудового увечья и пострадавших от несчастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев на производстве в период временной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нетрудоспособности, разработанных лечебными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями по МСЭ, заключать договор с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитационными учреждениями по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитационных услуг, предоставляемых сверх ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальной программы "Государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гарантии оказания населению Камчатской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бесплатной медицинской помощи". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦ 4. Информационное обеспечение охраны труда в совершенствовании системы непрерывного образования ¦
+------+-------------------------------------------------T-----T-------T-------T---------T-------T-------T-----------------+
¦4.1. ¦Продолжить совершенствование работы учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦центров по обучению и проверке знаний по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦охране труда, обучать в них не менее 8 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦человек в год. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦4.2. ¦Оказать помощь муниципальным образованиям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦Камчатской области: Елизовскому, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦Усть - Большерецкому, Мильковскому, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦Соболевскому, Усть - Камчатскому по созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦центров по обучению и проверке знаний по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦труда руководителей и специалистов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦4.3. ¦Осуществлять информирование муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦образований в Камчатской области о принятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦новых нормативных правовых актов и внесенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦изменениях и дополнениях в действующее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦законодательство об охране труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦4.4. ¦Подготовить типовые модульно - компьютерные ¦ 40¦ 10¦ 40¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦программы обучения и проверки знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦по охране труда для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦ руководителей и специалистов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ руководителей и специалистов организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦строительного комплекса. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦4.5. ¦Внедрить модульную программу обучения и ¦ 48¦ 12¦ 48¦ ¦ 2003¦ 2003¦Управление труда ¦
¦ ¦проверки знаний по охране труда руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦и специалистов организаций в действующих центрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦охраны труда и в комиссии управления труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦социального развития администрации Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦4.6. ¦Ежегодно повышать квалификацию экспертов отдела ¦ 200¦ 50¦ 200¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦государственной экспертизы условий и охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦труда во ВЦОТ (г. Москва) и НИИОТ (г. Иваново). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦4.7. ¦Информировать учебные центры, испытательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление труда ¦
¦ ¦лаборатории и индивидуальных предпринимателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦осуществляющих услуги в области охраны труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦4.7. ¦Продолжить работу по созданию фонда нормативно - ¦ 88¦ 22¦ 88¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦технической литературы при отделе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦государственной экспертизы условий и охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦4.8. ¦Ежегодно оформлять подписку на нормативно - ¦ 40¦ 10¦ 40¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦технические издания в области охраны труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦4.9. ¦Обеспечить функционирование информационной ¦ 80¦ 20¦ 80¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦системы РИСОТ через интернет. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦4.10. ¦Осуществлять публикацию в средствах массовой ¦ 120¦ ¦ 120¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦информации нормативных правовых актов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦Федерации и Камчатской области по условиям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦охране труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦4.11. ¦Осуществлять подготовку и издание комплекта ¦ 120¦ 30¦ 120¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦документов по охране труда, действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦на территории Камчатской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦4.12. ¦Организовать проведение пропаганды вопросов ¦ 24¦ 6¦ 24¦ ¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦охраны труда областными средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦массовой информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦4.13. ¦Организовать обучение по охране труда отдельных ¦ 2400¦ 600¦ ¦ 2400***¦ 2002¦ 2005¦Управление труда ¦
¦ ¦категорий застрахованных по 400 человек ¦ ¦ ¦ ¦ (КРО¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦ежегодно. ¦ ¦ ¦ ¦ ФСС РФ)¦ ¦ ¦развития админис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КРО ФСС РФ* ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦4.14. ¦Организовать льготное обучение руководителей и ¦ 50¦ 50¦ ¦ 50¦ 2002¦ 2002¦Управление труда ¦
¦ ¦специалистов малых предприятий по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦охраны труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития админис-¦ и социального развития
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатский госу- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственный фонд ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦Всего по областной государственной программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Улучшение условий и охраны труда в Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области на 2002 - 2005 годы" ¦ 3815¦ 950¦ 1365¦ 2450¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦ ¦ 950¦ ¦ ¦ ¦2002 г.¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦ ¦ 955¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦ ¦ 955¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦ ¦ 955¦ ¦ ¦ ¦2005 г.¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦Из общего объема затрат: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ 1365¦ ¦2002 г.¦2005 г.¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300¦ ¦2002 г.¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 355¦ ¦2003 г.¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 355¦ ¦2004 г.¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 355¦ ¦2005 г.¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦средства Фонда социального страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(КРО ФСС РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ 2400¦2002 г.¦2005 г.¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 600¦2002 г.¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 600¦2003 г.¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 600¦2004 г.¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 600¦2005 г.¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦средства фонда поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ 50¦2002 г.¦ ¦ ¦
L------+-------------------------------------------------+-----+-------+-------+---------+-------+-------+------------------
--------------------------------
** - финансирование будет производиться по отдельному расчету в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 28.04.2001 г. № 331 "Об утверждении Порядка направления в 2001 году сумм страховых взносов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, финансирование санаториев - профилакториев и медицинских учреждений страхователей" и от 28.04.2001 г. № 332 "Об утверждении Порядка оплаты дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
*** - финансирование будет производиться по отдельному расчету. В Программе предусмотрено финансирование обучения застрахованных через КРО ФСС РФ, с учетом фактической стоимости обучения (1500 рублей на одного человека). Ежегодно планируется обучение 400 человек застрахованных. В случае, если порядок финансирования обучения застрахованных останется прежним, эта сумма не будет востребованной.
------------------------------------------------------------------
--------------------
+
| | |
|