Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камчатской области от 19.10.2001 № 338
"О МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 октября 2001 года № 338

О МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СРЕДСТВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД

В целях совершенствования межбюджетных отношений в Камчатской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Одобрить Методику формирования и распределения средств финансовой поддержки муниципальных образований в Камчатской области на 2002 год (далее - Методика).
2. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области учитывать положения Методики при подготовке проекта закона Камчатской области "Об областном бюджете на 2002 год".
3. С момента подписания настоящего постановления признать утратившим силу постановление губернатора Камчатской области от 16.08.2001 № 269 "О продлении действия постановления губернатора Камчатской области от 19.02.2001 № 34 "О Методике формирования и распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований в Камчатской области на 2001 год" на 2002 год".

Губернатор области
М.Б.МАШКОВЦЕВ





Приложение
к постановлению губернатора
Камчатской области
от 19.10.200 г № 338

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД

Настоящая Методика является продолжением проводимой администрацией Камчатской области бюджетной и налоговой политики 2001 года в рамках совершенствования межбюджетных отношений в Камчатской области.

1. Объем и критерии распределения средств
финансовой поддержки муниципальных образований
в Камчатской области

1.1. Объем средств финансовой поддержки муниципальных образований в Камчатской области (далее - СФПМО) на 2002 г. формируется исходя из консолидированного бюджета с исключением местных налогов, целевых налогов, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатской области для муниципальных образований, части федеральных регулирующих налогов, а также общеобластных расходов, расходов по целевым федеральным дотациям, субвенциям, субсидиям, взаимным расчетам и расходов областного бюджета.
СФПМО - создаются и распределяются с целью выравнивания доступа граждан вне зависимости от места их проживания к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, финансируемых из консолидированного бюджета Камчатской области.
Первая часть СФПМО распределяется между муниципальными образованиями, для которых приведенные к сопоставимому виду среднедушевые валовые налоговые ресурсы (ВНР) не превышают среднего по муниципальным образованиям показателя, пропорционально отклонению приведенных валовых налоговых ресурсов от среднего по муниципальным образованиям уровня, с последующей корректировкой на коэффициент обеспеченности денежными средствами на выплату заработной платы.
Вторая часть СФПМО распределяется между муниципальными образованиями для финансирования дотации ЖКХ и расходов по расчетам за тепло - электроэнергию и водоснабжение учреждений бюджетной сферы муниципальных образований и направляется на закупку топлива в виде угля, нефтепродуктов, дров, а также газа и геотермальных вод. Распределение второй части СФПМО производится пропорционально дотации на ЖКХ и расходам учреждений бюджетной сферы по расчетам за тепло-электроэнергию муниципальных образований к общим вышеуказанным расходам по области.
1.2. Для приведения валовых налоговых ресурсов к сопоставимому виду среднедушевые валовые налоговые ресурсы муниципальных образований делятся на величину районного индекса бюджетных расходов.
1.3. В состав второй части финансовой помощи (дотаций) из СФПМО включаются целевые средства на финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов и топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, а также средств Регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Камчатской области.

2. Оценка валовых налоговых ресурсов муниципальных
образований Камчатской области на 2002 г.

2.1. Валовые налоговые ресурсы (ВНР) муниципальных образований - основанная на показателях экономической деятельности оценка потенциальных налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования.
Показатель валовых налоговых ресурсов используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований Камчатской области в рамках настоящей методики и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в расчете на душу населения в 2002 году.
2.2. Учитывая тот факт, что в статистической отчетности, а так же в отчетности муниципальных образований нет данных о валовом продукте (добавленной стоимости) по отраслям экономики муниципальных образований, за валовый налоговый ресурс (ВНР) 2001 года принимаются прогнозируемые налоговые и неналоговые доходы 2001 года.
2.3. Исходные значения ВНР за 2001 г. корректировались на изменения налогового и бюджетного законодательства на 2002 год.
При оценке ВНР учтены следующие моменты:
ставка налога на прибыль, подлежащего уплате в местные бюджеты, при расчете ВНР учтена в размере 5 %, при ставке установленной федеральным законодательством в размере 2 %;
учтено увеличение норматива отчислений в местные бюджеты налога на доходы с физических лиц, удерживаемого предприятиями и организациями 49,5 % до 50 %;
поступления подоходного налога, удерживаемого налоговыми органами, остаются полностью в распоряжении бюджетов муниципальных образований;
произведена корректировка остальных налоговых доходов бюджетов муниципальных образований в связи с отменой налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы на суммы, поступившие в 2001 году по расчетам за 4 квартал 2000 г. и погашение недоимки по данному виду налога;
произведена корректировка неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований на доходы от оказания платных услуг бюджетными учреждениями.
2.4. Полученные в результате вышеизложенных корректировок базовые значения ВНР увеличивались на средний коэффициент инфляции на 2002 г. по сравнению с 2001 г. (1,167), кроме подоходного налога с физических лиц корректировка по которому произведена с учетом роста заработной платы работникам бюджетной сферы в 2002 году.
2.5. Среднедушевые ВНР муниципальных образований, используемые при расчете финансовой помощи (дотаций) на 2002 г., определялись по формуле:
2.6.
мо мо
ВНР душ.мо = ВНР / Nмо, (1), где

мо
ВНР - объем ВНР муниципальных образований (с учетом индекса
инфляции);
Nмо - численность постоянного населения данного муниципального образования по состоянию на 1 января 2001 г.

3. Расчет индекса бюджетных расходов

3.1 Индекс бюджетных расходов (ИБР) показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) в данном муниципальном образовании, с учетом объективных региональных факторов и условий, по сравнению со средним по Камчатской области уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
Индекс бюджетных расходов и определяемые при его расчете условно - нормативные расходы используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований в рамках настоящей методики и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой расходов (финансовых обязательств) местных бюджетов в 2002 году.
ИБР для конкретного муниципального образования рассчитывается по формуле:
ИБРмо, = (Rмо/Nмо) : (Ро / No) (2), где
RMO - суммарные бюджетные расходы муниципального образования в 2002 г. по учтенному кругу отраслей (направлений, расходных статей, кроме расходов на жилищно - коммунальное хозяйство);
NMO - численность населения муниципального образования;
Ро - суммарные бюджетные расходы муниципальных образований в Камчатской области в 2002 г. по учтенному кругу отраслей (направлений, расходных статей);
No - численность населения Камчатской области;
3.2 Суммарные бюджетные расходы муниципальных образований в 2002 г. рассчитывались как сумма нормативных расходов по следующим отраслям:
начальное и среднее образование, дошкольное образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, культура и искусство, социальное обеспечение и социальная защита населения, общественный транспорт, правоохранительная деятельность, управление.
3.3. Нормативные расходы на жилищно - коммунальное хозяйство используются при распределении 2-ой части СФПМО.
При расчете указанных расходов используется региональный стандарт стоимости жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. м. общей площади жилья по муниципальным образованиям в Камчатской области.
Нормативные расходы в муниципальных образованиях на жилищно - коммунальное хозяйство на 2002 г. рассчитывались по формуле:

ЖКХ
Rмо = Вмо + Амо, (3), где

Вмо - нормативные бюджетные дотации на ЖКХ;
Амо- бюджетные расходы на выплату адресных жилищных субсидий малоимущему населению (за исключением льгот, установленных федеральными законами "О ветеранах" и "Социальной защите инвалидов в Российской Федерации").
Нормативные бюджетные дотации ЖКХ рассчитываются по формуле:

ЖКУ норм
Вмо = 12 *(1-f) * Смо * Sмо * Nмо, (4), где

ЖКУ
Cмo - региональный стандарт предельной стоимости предоставления
жилищно-коммунальных услуг в муниципальном образовании Камчатской области (в расчете на месяц);
f - установленный на 2002 г. норматив оплаты населением жилищно - коммунальных услуг (0,9);
норм
Sмо - норматив обеспеченности жилой площадью на 1 чел. (18
кв.м);
Nмо - численность населения муниципального образования Камчатской области.
Общие бюджетные расходы по выплате адресных жилищных субсидий расчитываются по формуле:

1 группа 2 группа
Амо = Амо + Амо (5) из них:

1 группа ЖКУ норм
Амо = ((Nмо * Qмо)/100) * 12 *(f * Смо * Sмо - 0,5 * МРОТ),

2 группа ЖКУ норм
Амо = Nмо * 12 * ( Смо * Sмо - (2250 * j * g) , где

Амо - адресные жилищные субсидии населению;

1 группа
Амо - адресные жилищные субсидии населению с доходами ниже
расчетного прожиточного минимума;

2 группа
Амо - адресные жилищные субсидии населению, максимально
допустимая доля расходов которого на оплату жилья и коммунальных услуг выше стандарта, утвержденного Правительством РФ (23 %).
Qмо - удельный вес населения с доходами ниже прожиточного минимума в данном субъекте Федерации в 2000 г.;
Nмо - численность населения муниципального образования Камчатской области;
f - установленный на 2002 г. норматив оплаты населением жилищно-коммунальных услуг (0,9):

ЖКУ
Смо - региональный стандарт предельной стоимости предоставления
жилищно - коммунальных услуг в муниципальном образовании
Камчатской области (в расчете на месяц);

норм
Sмо - норматив обеспеченности жилой площадью на 1 чел. (18
кв.м);
МРОТ - минимальный размер оплаты труда в среднем в 2002 г. (100 руб. в месяц);
j - коэффициент роста среднедушевых доходов в среднем по Камчатской области в 2002 году по отношению к уровню 2001 года;
g - максимально допустимая доля граждан на оплату жилья и коммунальных услуг на 2002 год.
3.4. Расчет нормативных расходов бюджетов муниципальных образований по другим социально значимым отраслям (направлениям) проводится по единой методологии.
Базовая формула расчетов нормативных расходов для отдельного муниципального образования в Камчатской области имеет следующий вид:

норм уд
Rмо = Kмо * Чмо * qмо * Рмо (6), где

уд
Кмо - коэффициент удорожания стоимости условной единицы
бюджетных услуг;
Чмо - норматив финансирования данного вида услуг на 2002 г. в расчете на одного потребителя в среднем по муниципальным образованиям;
qмо - поправочный коэффициент;
Рмо - число потребителей данного вида бюджетных услуг в муниципальном образовании.
3.5. Коэффициент удорожания предоставления условной единицы
уд
бюджетных услуг (Кмо ) рассчитывается для каждого муниципального
образования по формуле:

уд ЗП ц ТЭК ТД
Кмо = 0,5*kмо + (0,3 * kмо + 0.2* kмо )*(1 + kмо ) (7), где

ЗП
kмо - коэффициент заработной платы;
ц
kмо - коэффициент уровня потребительских цен;
ТЭК
kмо - коэффициент стоимости топливно - энергетических ресурсов
и коммунальных услуг;
ТД
kмо - коэффициент транспортной доступности.

Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:

зп рай терр
kмо = kмо + Ekмо + d (8), где

рай
kмо - установленный федеральными нормативно - правовыми актами
районный коэффициент к заработной плате работников;
терр
kмо - надбавка к заработной плате по районам Крайнего Севера и
приравненным к ним местностям.
d - условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы.
Условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска рассчитывается по формуле:

от от
d = E(Uэр * kмо ) * Пмо (9), где
мо

Uэр - коэффициент отдаленности для соответствующего
мо
муниципального образования Камчатской области;
от
kмо - территориальные надбавки к заработной плате,
установленные федеральными нормативно - правовыми актами в соответствующих муниципальных образованиях Камчатской области, работники бюджетной сферы которых имеют право на компенсацию проезда к месту использования отпуска;
от
Пмо - удельный вес населения данных муниципальных образований в
общей численности населения Камчатской области.
Коэффициент отдаленности рассчитывается по формуле:

мо
Uэр = Uэр * Кнп ,где
мо

Uэр - коэффициент отдаленности территории 0,2 для Дальневосточного
экономического района (Методика МФ РФ);
мо
Кнп - поправочный коэффициент, учитывающий отдаленность
населенных пунктов соответствующих муниципальных образований
Камчатской области от областного центра.
мо
Поправочный коэффициент kнп определяется в соответствии со
стоимостью проезда от населенных пунктов (в среднем по муниципальному образованию с учетом стоимости проезда от отдельных населенных пунктов и удельной численности их населения в общей численности населения муниципального образования) до г. Петропавловска - Камчатского, усредненной величины стоимости дальнейшего проезда до места проведения отпуска и обратно, удельного веса постоянного населения муниципального образования в общей численности населения Камчатской области.
мо ср ср
kнп = Ст /Ст , где
мо ко

ср
Ст - средняя стоимость проезда до места проведения отпуска и
мо
обратно с учетом проезда до областного центра по соответствующему
муниципальному образованию;
ср
Ст - средняя стоимость проезда по всем муниципальным
ко
образованиям Камчатской области.
Средняя стоимость проезда до места проведения отпуска и
обратно с учетом проезда до областного центра по соответствующему
муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:

ср мо
Стмо =(E Ст * № )/Nнп ,где
нп нп

Стнп - стоимость проезда от соответствующих населенных пунктов;
Nнп - численность населения в населенном пункте;
мо
Nнп - численность населения муниципального образования.
В качестве коэффициента уровня цен принимается отношение стоимости 25 основных продуктов питания в данном муниципальном образовании к среднему по Камчатской области уровню (в среднем по октябрю 2000 года, январю, апрелю 2001 года).
Коэффициент транспортной доступности рассчитывается по формуле:
ТД С отд
Кмо = (kмо - 1)* nмо , (10) , где

C
kмо - коэффициент сезонности завоза товаров;
отд
nмо - удельный вес населения муниципального образования,
проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров
(навигации).
Коэффициент сезонности рассчитывается по формуле:

с
Кмо = 180/90 * (1 + ТRмо), (11), где
180 - средний норматив сезонных запасов товаров для труднодоступных районов (дней);
90 - минимальный норматив сезонных запасов товаров для труднодоступных районов (дней);
ТRмо - коэффициент транспортной освоенности территории.
Коэффициент транспортной освоенности территории рассчитывается по формуле:
ТRмо = 1 - рмо/Рср (12), где
рмо - плотность транспортных путей постоянного действия (автодорог с твердым покрытием) в данном муниципальном образовании;
Pcр - плотность транспортных путей постоянного действия в среднем по Камчатской области.
Отрицательные значения коэффициента транспортной освоенности территории принимаются равными 0.
Коэффициент стоимости топливно - энергетических ресурсов и коммунальных услуг для данного муниципального образования рассчитывается по формуле:

ТЭК ЖКУ Эн
kмо = kмо * kмо , (13), где


ЖКУ
Кмо - отношение муниципального стандарта стоимости
предоставления жилищно - коммунальных услуг на 2002 г. по данному
муниципальному образованию к среднему по Камчатской области
уровню;
Эн
kmo - отношение минимального уровня тарифа на электроэнергию для
населения данного муниципального образования, к среднему по Камчатской области уровню.
ЖКУ жку жку
kмо = Смо /Ско , (14), где
жку
Cмo - предельная нормативная стоимость предоставления жилищно -
коммунальных услуг в расчете на 1 кв.м. жилой площади в данном
муниципальном образовании;
жку
Со - предельная нормативная стоимость предоставления жилищно -
коммунальных услуг в расчете на 1 кв.м. жилой площади в среднем по Камчатской области.
3.6. Средние по муниципальным образованиям нормативы финансирования социально значимых услуг применены в соответствии с Методикой Министерства финансов Российской Федерации на 2002 год. (используются только в рамках настоящей методики и не являются основанием для определения (планирования) бюджетных расходов или возникновения финансовых обязательств)
*
   ------------------------------T-------------------------T---------------------¬

¦ Вид бюджетных расходов ¦ Категория потребителей ¦Средний норматив ¦
¦ ¦ ¦бюджетных расходов, ¦
¦ ¦ ¦руб на 1 потребителя ¦
+-----------------------------+-------------------------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-----------------------------+-------------------------+---------------------+
¦ Начальное и среднее общее ¦ Учащиеся ¦ 7 217,6 ¦
¦ образование ¦ общеобразовательных ¦ ¦
+-----------------------------+-------------------------+---------------------+
¦ Школы - интернаты ¦ Учащиеся школ ¦ 43 305,6 ¦
¦ интернатов ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-------------------------+---------------------+
¦ Детские дома ¦ Воспитанники детских ¦ 82 200,5 ¦
¦ ¦ домов ¦ ¦
+-----------------------------+-------------------------+---------------------+
¦ Начальное и среднее ¦ Учащиеся начального и ¦ 13 269,2 ¦
¦ профессиональное образование¦ среднего ¦ ¦
+-----------------------------+-------------------------+---------------------+
¦ Дошкольное образование ¦ Дети дошкольного ¦ 12 059,6 ¦
¦ возраста (от 1 до б лет) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-------------------------+---------------------+
¦ Здравоохранение ¦ Население (с ¦ 1 935 ¦
¦ ¦ корректировкой на ¦ ¦
¦ ¦ возрастную структуру) ¦ ¦
+-----------------------------+-------------------------+---------------------+
¦ Физкультура и спорт ¦ Население ¦ 50 ¦
+-----------------------------+-------------------------+---------------------+
¦ Стационарное и ¦ Население ( с ¦ ¦
¦ нестационарное социальное ¦ корректировкой на ¦ 135 ¦
¦ обслуживание ¦ (возрастную структуру) ¦ ¦
+-----------------------------+-------------------------+---------------------+
¦ Культура и искусство ¦ Население ¦ 189 ¦
+-----------------------------+-------------------------+---------------------+
¦ Транспорт ¦ Население ¦ 306 ¦
+-----------------------------+-------------------------+---------------------+
¦ Правоохранительная ¦ Население ¦ 325 ¦
¦ деятельность ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-------------------------+---------------------+
¦ Управление ¦ Население городское ¦ 349,9 ¦
¦ +-------------------------+---------------------+
¦ ¦ Население сельское ¦ 649,1 ¦
L-----------------------------+-------------------------+----------------------


* Средние нормативы бюджетных расходов будут уточнены после вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год".
3.7. В качестве поправочных коэффициентов используются:
- для начального и общего среднего (школьного) образования, здравоохранения, культуры и искусства - поправочный коэффициент на дисперсность расселения:
qs=l+ Sмо, где
Sмо - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 чел., по данному муниципальному образованию ( по данным Комитета государственной статистики по Камчатской области на 01.01.01 г.)
- для здравоохранения Дополнительный поправочный коэффициент на возрастную структуру населения:
gн = Fмо/Fo, где
Fмо - суммарный удельный вес населения в возрасте до 17 лет и пенсионеров в общей численности населения данного муниципального образования (%);
Fо - суммарный удельный вес населения в возрасте до 17 лет и пенсионеров в общей численности населения в целом по Камчатской области (%).
- для правоохранительной деятельности - поправочный коэффициент штатной численности милиции общественной безопасности в расчете на 1000 чел:
qx = Хмо / Хко, где
Хмо - нормативная численность милиции общественной безопасности в расчете на 1000 чел. в данном муниципальном образовании;
Хко - нормативная численность милиции общественной безопасности в расчете на 1000 чел. в среднем по Камчатской области.
Расчет нормативных расходов на государственное и муниципальное управление проводился путем суммирования соответствующих расходов исходя из норматива на одного жителя городской и сельской местности.

4. Расчет финансовой помощи
муниципальным образованиям Камчатской
области из СФПМО

4.1 Приведенные к сопоставимым условиям среднедушевые валовые налоговые ресурсы (ВНР) муниципальных образований рассчитываются по формуле:

мо мо мо
ВНР прi = ВНР душ. /ИБР , (16) где
мо
ВНР душ - среднедушевые ВНР муниципальных образований,
рассчитанные в соответствии с разделом 2 настоящей Методики;
мо
ИБР - индекс бюджетных расходов для муниципальных образований
Камчатской области рассчитанный в соответствии с разделом 3 настоящей Методики, без учета нормируемых расходов на ЖКХ.

4.2 Первая часть финансовой помощи (дотаций) рассчитывается по формуле:

Д(1.1) = у * FFРмо * 0ВНРмо/EВНРмо (17), где

FFРмо - общий объем СФПМО на 2001 г. (без компенсационных выплат и
целевых дотаций);
у - доля первой части СФПМО в его общем объеме (в расчетах принята
~ 0,5);
0ВНРмо - объем средств, недостающий данному муниципальным
образованиям для повышения его приведенных среднедушевых ВНР до
среднего по муниципальным образованиям (при условии, что 0ВНРмо>0)
E ВНРмо - суммарный объем средств, недостающий муниципальным
образованиям для повышения приведенных среднедушевых ВНР до
среднего по муниципальным образованиям уровня.
0ВНРмо рассчитывается по формуле:

мо
0ВНРмо = (ВНРмо - ВНРпр ) * ИБРмо * Nмо (16), где

ВНРмо - средний уровень приведенных среднедушевых ВНР по
муниципальным образованиям.
мо
ВНРпр - приведенные среднедушевые ВНР данного муниципального
образования;
ИБРмо - индекс бюджетных расходов для данного муниципального образования;
Nмо - численность населения данного муниципального образования.
Кроме того, применена корректировка первой части дотации, в целях обеспечения бюджетов муниципальных образований средствами на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы по следующей формуле:
Д(1.2) = -((ФОТмо + ОМСмо) - (35% ВНРмо + Д(1.1))) (18) ,где
ФОТмо - ФОТ на 2001 год с учетом повышения заработной платы в 2002 году;
ОМСмо - платежи за неработающее население в ТФОМС согласно заключенным Соглашениям (в соответствии со статьей 15 закона Камчатской области "Об областном бюджете на 2001 год")
4.3. Вторая часть финансовой помощи (субсидии) рассчитывается исходя из:
FFРост - объем СФПМО на 2002 год за исключением средств, используемых в распределении 1 части дотации с учетом корректировок, а также целевых дотаций;
Dcз - финансовая поддержка Камчатской области из федерального бюджета по завозу продукции (товаров) в районы Крайнего Севера;
Dргфд - средства регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Камчатской области.
Распределение Dcз между муниципальными образованиями, которые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации отнесены к районам с ограниченными сроками навигации, производится по следующей формуле:

ЖКХ ЖКХ
Д(2.1.) = 0,8Dсз * Вмо + ТЭВмо/Вко + ТЭВко (19), где
ЖКХ
Вмо - нормативные расходы данного муниципального образования на
жилищно - коммунальное хозяйство в 2002 году;
ТЭВмо = расходов бюджетов муниципальных образований на тепло -
электроэнергию и водоснабжению по учреждениям бюджетной сферы
муниципального образования;
ЖКХ
Bкo - сумма нормативных расходов в муниципальных образованиях
на жилищно - коммунальное хозяйство в 2002 году;
ТЭВко - расходов бюджетов муниципальных образований на тепло - электроэнергию и водоснабжение по учреждениям бюджетной сферы.
По муниципальным образованиям, не относящимся к районам с ограниченными сроками завоза грузов, определена поддержка МОПКХ Д(2.2.) путем распределения средств регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Камчатской области.
Для Вулканного поселкового муниципального образования в соответствии с Протоколом Согласования межбюджетных отношений в 2000 году, и федеральными средствами, преданными Камчатской области по Методике распределения ФФФПР в 2000 году на осуществление расходов связанных с компенсацией затрат на содержание ведомственного жилья переданного в муниципальную собственность на 2002 год определена сумма 5660 тыс.рублей.
Распределение остатка СФПМО, предназначенного для закупки топлива производится по следующей формуле:

ЖКХ ЖКХ
Д(2.4.)=(FFРост - Д(2.2.) - 5660(Впмо))* Вмо / Вко (20), где

ЖКХ
Bмo - нормативные расходы на ЖКХ в Петропавловск-Камчатском
городском муниципальном образовании, Елизовском районном
муниципальном образовании;
ЖКХ
Вко - сумма нормативных расходов на ЖКХ
Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования и Елизовского районного муниципального образования.
Остаток федеральных субсидий на государственную финансовую поддержку завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера аккумулируются в областном бюджете для формирования резервного запаса средств на приобретение топлива. Указанные средства в течение финансового года распределяются между муниципальными образованиями относящимися к районам с ограниченными сроками завоза грузов и направляются на покрытие расходов связанных с предоставлением жилищных субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг максимально допустимая доля которых не превышает норматив утвержденный Постановлением Правительства (23 %).
4.4. Рассчитанный по настоящей Методике объем средств финансовой помощи из СФПРМО утверждается Законом Камчатской области "Об областном бюджете на 2002 год" в абсолютной сумме, муниципальным образованиям средства перечисляются в соответствии с поквартальной росписью расходов областного бюджета ежемесячно в размере 1/3 объема средств, предусмотренных на соответствующий квартал.
Администрации Камчатской области вносить изменения в настоящую Методику в соответствии с нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru