| |
ЗАКОН Корякского автономного округа от 26.06.1998 № 54-оз
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
(ред. от 23.01.2002)
(принят Думой Корякского автономного округа 17.06.1998)
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Народовластие", № 110, от 24.10.1998, № 111, от 28.10.1998, № 112, от 31.10.1998.
Утратил силу в связи с принятием Закона Корякского автономного округа от 28.06.2006 № 194-оз.
26 июня 1998 года № 54-оз
------------------------------------------------------------------
ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ЗАКОН
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В
КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Принят Думой Корякского
автономного округа
17 июня 1998 года
(в ред. Законов Корякского автономного округа
от 08.06.1999 г. № 99-оз, от 01.11.1999 г. № 107,
от 27.04.2000 г. № 135-оз, от 03.10.2000 г. № 154-оз,
от 30.05.2001 г. № 26-оз, от 23.01.2002 г. № 111-оз
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Законом Корякского автономного округа "О местном самоуправлении в Корякском автономном округе" устанавливает принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципального служащего Корякского автономного округа.
Статья 2. Основные понятия и термины
В настоящем Законе используются следующие понятия и термины:
муниципальный служащий - лицо, осуществляющее на постоянной основе профессиональную деятельность по обеспечению полномочий органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на должности муниципальной службы в порядке, установленном уставом муниципального образования за должное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета;
должность муниципальной службы - муниципальная должность, предусмотренная уставом муниципального образования с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должности в органах местного самоуправления, образуемые в соответствии с уставом муниципального образования с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение обязанностей; иные должности, замещаемые, путем заключения трудового договора (контракта);
выборная муниципальная должность - должность, установленная уставом муниципального образования, замещаемая в результате муниципальных выборов (депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления), а также должности, замещаемые на основании решений предварительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов.
Статья 3. Муниципальная служба
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.
2. Муниципальная служба на муниципальной должности, учреждаемая для непосредственного обеспечения полномочий депутатов, членов выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, ограничена сроком, на который избираются указанные лица.
3. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления определяется федеральным и окружным законодательством.
Статья 4. Право граждан Корякского автономного округа на
равный доступ к муниципальной службе
Граждане Корякского автономного округа имеют равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждения, принадлежности к общественным объединениям.
Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления в
области муниципальной службы
К полномочиям органов местного самоуправления в области муниципальной службы относятся:
1) регулирование уставом муниципального образования в соответствии с федеральным и окружным законодательством условий и порядка прохождения муниципальной службы, управления муниципальной службой правового статуса муниципальных служащих и требований к должностям муниципальной службы;
2) организация муниципальной службы;
3) установление и обеспечение социальных гарантий для муниципальных служащих;
4) иные вопросы муниципальной службы, отнесенные к ведению органов местного самоуправления федеральными законами и законами Корякского автономного округа, а также вопросы, не отнесенные к ведению органов государственной власти.
Статья 6. Основные принципы муниципальной службы
Муниципальная служба основывается на принципах:
1) верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных и окружных законов над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих;
2) приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия;
3) самостоятельности органов местного самоуправления в пределах их полномочий;
4) профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
5) ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
6) равного доступа граждан к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой;
7) единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе в Российской Федерации, а также учета исторических и иных местных традиций;
8) правовой и социальной защищенности муниципальных служащих;
9) внепартийности муниципальной службы.
Статья 7. Реестр муниципальных должностей в Корякском
автономном округе
1. Реестр муниципальных должностей в Корякском автономном округе включает в себя:
- примерный перечень предусматриваемых уставами муниципальных образований выборных должностных лиц органов местного самоуправления, в том числе депутатов представительных органов местного самоуправления, работающих на постоянной основе (категория "А" муниципальных должностей);
- Реестр муниципальных должностей муниципальной службы (категории "Б" и "В" муниципальных служащих).
2. Представительные органы местного самоуправления по представлению главы исполнительного органа муниципального образования, в соответствии с Реестром муниципальных должностей в Корякском автономном округе, установленным настоящим Законом (приложение № 1), утверждают Реестр муниципальных должностей соответствующего муниципального образования.
Статья 8. Муниципальные должности и их классификация
1. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в соответствии с окружным Реестром муниципальных должностей и подразделяются на следующие категории:
а) выборные муниципальные должности, устанавливаемые уставом муниципального образования для непосредственного исполнения полномочий органов местного самоуправления (депутаты представительных органов местного самоуправления, работающие на постоянной основе, глава исполнительного органа муниципального образования) и иные выборные должностные лица органов местного самоуправления - муниципальные должности категории "А";
б) должности, учреждаемые в установленном уставом муниципальных образований (либо органами местного самоуправления или главой муниципального образования) порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, занимающих должности категории "А" - муниципальные должности категории "Б";
в) должности, учреждаемые органами местного самоуправления для непосредственного обеспечения исполнения их полномочий - муниципальные должности категории "В".
2. Муниципальные должности категории "А" не являются должностями муниципальной службы. Они включаются в перечень выборных должностных лиц местного самоуправления.
Муниципальные должности категорий "Б" и "В" являются должностями муниципальной службы и включаются в Реестр должностей муниципальной службы.
3. Все муниципальные должности включаются в Реестр муниципальных должностей соответствующего муниципального образования в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона.
4. Основанием занесения муниципальных должностей категорий "Б" и "В" является поступление на муниципальную службу.
5. Штатные расписания органов местного самоуправления утверждаются соответственно решением представительного органа и руководителем исполнительного органа местного самоуправления в муниципальных образованиях.
6. В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в их штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
Статья 9. Финансирование муниципальной службы
Финансирование содержания муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета соответствующего муниципального образования в Корякском автономном округе, доходы которого формируются с учетом отчислений средств из окружного бюджета, обеспечивающих минимально необходимые расходы местного бюджета.
Глава 2. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ КАТЕГОРИИ "А"
Статья 10. Денежное содержание лиц, замещающих муниципальные
должности категории "А"
1. Денежное содержание лица, замещавшего муниципальную должность категории "А", состоит из должностного оклада, надбавки за выслугу лет, иных надбавок, предусмотренных законодательством.
2. Должностной оклад лица, замещающего муниципальную должность категории "А", устанавливается в соответствии со схемой должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 26 настоящего Закона.
3. В специальный стаж лиц, замещающих муниципальные должности категории "А", дающий право в соответствии с законодательством Российской Федерации на надбавку за выслугу лет, единовременное премирование, определение дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, включаются периоды трудовой деятельности согласно окружному законодательству.
(п. 3 в ред. Закона Корякского автономного округа от 08.06.1999 г. № 99-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 11. Особенности правового положения лиц, замещающих
муниципальные должности категории "А"
1. Правовой статус лиц, замещающих муниципальные должности категории "А", определяется действующим законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа с одновременным наделением их соответствующими правами, обязанностями и социальными гарантиями, предусмотренными для муниципальных служащих.
2. Действие статьи 10, пункта 1 данной статьи, статей 12, 13 настоящего Закона распространяется на лиц, замещающих муниципальные должности категории "А", за исключением депутатов представительных органов местного самоуправления, не работающих на постоянной основе.
Статья 12. Отпуска и пенсионное обеспечение лиц, замещающих
муниципальные должности категории "А"
1. Предоставление отпусков и пенсионное обеспечение лицам, замещающим муниципальные должности категории "А", производятся в порядке, определенном в отношении лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, статьями 29, 31 и 32 настоящего Закона.
2. Лица, замещающие муниципальные должности и освобожденные от должности в связи с прекращением полномочий, имеют право на ежемесячную доплату к пенсии независимо от продолжительности работы на муниципальных должностях, дающих право на доплату к государственной пенсии. При этом размер ежемесячной доплаты к пенсии определяется представительным органом местного самоуправления по представлению главы муниципального образования в соответствии с порядком, установленным для окружных государственных служащих категории "А" окружным Законом "О государственной службе Корякского автономного округа".
(п. 2 в ред. Закона Корякского автономного округа от 23.01.2002 г. № 111-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 13. Освобождение от должности лиц, замещающих
муниципальные должности категории "А"
1. Освобождение от муниципальной должности категории "А" производится по основаниям и в порядке, определенном федеральными законами, настоящим Законом и уставами муниципальных образований в Корякском автономном округе.
2. При освобождении от должности лица, замещающего муниципальную должность категории "А", ему выплачивается назначенное денежное содержание с учетом индексации до устройства на новое место работы в течение 6 месяцев в случаях освобождения по следующим основаниям:
- при упразднении должностей в связи с изменением административно - территориального деления при ликвидации или реорганизации органов местного самоуправления и выборных муниципальных должностей;
- при удовлетворении представительным органом местного самоуправления заявления о добровольной отставке выборных должностных лиц местного самоуправления, по уважительным причинам, которые определяет представительный орган, если они проработали на своей должности не менее одного года.
3. В случае, если на новом месте работы лица, замещающие муниципальные должности категории "А", получают заработную плату ниже размера прежнего денежного содержания, то им производится доплата до уровня прежнего денежного содержания (с учетом индексации), но не более одного шести месяцев со дня освобождения от занимаемой должности.
4. Выплаты, установленные пунктами 2 и 3 настоящей статьи, соответствующему лицу, замещающему муниципальную должность категории "А", не производятся в случаях:
- его отзыва с занимаемой должности населением или соответствующим представительным органом местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования;
- прекращения его полномочий Законом Корякского автономного округа на основании заключения окружного суда в соответствии со статьей 49 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- его увольнения за виновные действия в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
5. При сложении полномочий лицо, замещавшее муниципальную должность категории "А", зачисляется в резерв муниципальной службы соответствующего муниципального образования в Корякском автономном округе.
6. Оплата расходов по выплатам, предусмотренным настоящей статьей, производится за счет средств местного бюджета.
(п. 2, 3 в ред. Закона Корякского автономного округа от 30.05.2001 г. № 26-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
Глава 3. ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Статья 14. Классификация должностей муниципальной службы
1. К муниципальной службе относится исполнение должностных обязанностей лицами, замещающими муниципальные должности категории "Б" и "В", которые подразделяются в Реестре должностей муниципальной службы по следующим группам:
- высшая должность (5-я группа)
- главная должность (4-я группа)
- ведущая должность (3-я группа)
- старшая должность (2-я группа)
- младшая должность (1-я группа)
2. Муниципальные должности категории "Б" подразделяются на главные и ведущие муниципальные должности, устанавливаемые уставом муниципального образования и закрепляемые в Реестре муниципальных должностей соответствующего муниципального образования в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона. Муниципальные служащие категории "Б" назначаются лицом, замещающим муниципальную должность категории "А", только на срок его полномочий.
3. Муниципальные должности категории "В" подразделяются на высшие, главные, ведущие, старшие, младшие муниципальные должности и закрепляются в Реестре должностей муниципальной службы соответствующего муниципального образования в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона.
Статья 15. Квалификационные требования к муниципальным
служащим
1. Квалификационные требования к муниципальным служащим представляют собой требования к уровню специального профессионального образования и стажу работы по специальности лица, замещающего муниципальную должность муниципальной службы, а также к уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов Корякского автономного округа, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
2. Для замещения муниципальных должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к образованию, стажу и опыту работы по специальности:
- высшие муниципальные должности муниципальной службы - высшее образование и стаж муниципальной службы на главных муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
- главные муниципальные должности муниципальной службы - высшее образование или среднее и стаж работы на муниципальной службе не менее пяти;
- везущие муниципальные должности муниципальной службы - среднее образование и стаж работы на муниципальной службе не менее трех лет;
- старшие муниципальные должности муниципальной службы - среднее образование и стаж работы по специальности не менее одного года;
- младшие муниципальные должности муниципальной службы - среднее образование без предъявления требований к стажу.
При предъявлении квалификационных требований к стажу муниципальной службы учитывается стаж государственной службы.
3. Должностные инструкции (должностные обязанности) муниципальных служащих утверждаются в соответствии с квалификационными требованиями, установленными настоящим Законом и нормативными актами соответствующих органов муниципальных образований.
Статья 16. Квалификационные разряды и аттестация
муниципальных служащих
1. Для определения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих и соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к занимаемым ими должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы, муниципальным служащим присваиваются квалификационные разряды по результатам сдачи квалификационного экзамена. Для решения вопроса о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда проводится его аттестация не чаще одного раза в два года и не реже одного раза в четыре года.
Очередной аттестации не подлежат муниципальные служащие, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, за год до увольнения на пенсию, прошедшие обучение по повышению квалификации в высших и средних профессиональных образовательных учреждениях, а также в образовательных учреждениях послевузовского образования, беременные женщины. Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат очередной аттестации не ранее чем через один год после выхода их на работу.
Руководитель соответствующего органа местного самоуправления с учетом оценки и рекомендаций аттестационной комиссии принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, об установлении, изменении или отмене надбавок к должностному окладу, направлении на повышение квалификации, повышении, понижении в должности либо об освобождении от должности.
При несогласии муниципального служащего с понижением в должности и невозможности перевода муниципального служащего с его согласия на другую должность при отсутствии таковой, руководитель органа местного самоуправления принимает, на основании рекомендаций аттестационной комиссии, решение об увольнении муниципального служащего. Указанные решения принимаются в срок не позднее двух месяцев со дня аттестации муниципального служащего. По истечении указанного срока уменьшение или отмена надбавок к должностному окладу муниципального служащего, понижение его в должности, либо увольнение по результатам аттестации не допускается.
2. Порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих, порядок создания и деятельности аттестационной комиссии устанавливаются представительными органами местного самоуправления муниципального образования по представлению главы муниципального образования в соответствии с настоящим Законом.
3. Квалификационные разряды, порядок их присвоения и сохранения при переводе или поступлении муниципального служащего на иные должности муниципальной службы либо на окружные государственные должности окружной государственной службы, а также при увольнении муниципального служащего со службы устанавливаются окружными законами в соответствии с федеральными законами.
Статья 17. Поступление на муниципальную службу
1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, профессиональная подготовка которых отвечает квалификационным требованиям по соответствующей должности муниципальной службы.
При поступлении на муниципальную службу не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений в зависимости от пола, расы, национальности, языка, социального происхождения, имущественного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случаях:
а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
б) лишения его права занимать должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
в) отказа от представления сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 24 настоящего Закона.
г) отказа от представления сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 24 настоящего Закона.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
- личное заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку;
- документы, подтверждающие профессиональное образование;
- справку из органов налоговой службы о предоставлении сведений о получаемых доходах и имуществе, принадлежащем на праве собственности и являющихся объектом налогообложения.
Статья 18. Назначение на муниципальную должность
муниципальной службы без проведения конкурса
На муниципальную должность муниципальной службы без проведения конкурса назначаются муниципальные служащие категории "Б".
Правом представления лица для замещения муниципальной должности категории "Б" обладают лица, замещающие соответствующие муниципальные должности категории "А".
Статья 19. Назначение на муниципальную должность
муниципальной службы по результатам конкурса
1. Конкурс проводится для замещения старшей, ведущей, главной и высшей вакантной муниципальной должности муниципальной службы категории "В".
Конкурс проводится среди граждан, подавших заявления на участие в нем, при соблюдении требований, предъявляемых к поступающим, на муниципальную службу.
Граждане могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они занимают в момент его проведения.
2. Проведение конкурсов возлагаются на конкурсные комиссии. Конкурс может проводиться в форме конкурса документов или конкурса - испытания.
3. Конкурс документов заключается в отборе участников конкурса на основе представленных ими документов об образовании, о замещении должностей в государственных органах и органах местного самоуправления, о другой трудовой деятельности, а также на основании рекомендаций, результатов тестирования, других документов.
4. Конкурс - испытание заключается в отборе участников конкурса на основе результатов прохождения имя тестирования и собеседования по соответствующей муниципальной должности муниципальной службы, а также сдачи квалификационного экзамена.
Программа конкурса разрабатывается с учетом специализации муниципальной должности муниципальной службы.
5. Информация о дате, месте и об условиях проведения конкурса подлежит официальному опубликованию.
6. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
7. Решение конкурсной комиссии является основанием для заключения трудового договора либо отказа в приеме на муниципальную службу.
8. Порядок и условия проведения конкурсов, порядок формирования конкурсных комиссий на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы определяется нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления по представлению главы муниципального образования.
Статья 20. Оформление поступления на муниципальную службу
1. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется приказом или распоряжением должностного лица, обладающего правом назначения на муниципальную должность муниципальной службы, о назначении гражданина на муниципальную должность муниципальной службы.
2. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок либо на срок полномочий представительного органа местного самоуправления, главы муниципального образования местного самоуправления.
Трудовой договор включает в себя права и обязанности гражданина по выполнению должностных функций муниципального служащего и органа местного самоуправления по обеспечению условий для их выполнения.
Для лиц, впервые поступающих на муниципальную службу, в трудовом договоре в соответствии с действующим законодательством предусматривается испытательный срок от трех до шести месяцев.
3. Трудовой договор с муниципальными служащими, замещающими должности категории "Б", заключается только на срок полномочий лиц на соответствующие должности категории "А".
4. Условиями заключения трудового договора с гражданами, поступающими на муниципальную службу категории "В", являются прохождение ими конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы либо их представление на должность по результатам квалификационного отбора.
5. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления и при переводе муниципального служащего передается по новому месту его службы. Ведение нескольких личных дел на одного служащего не допускается.
6. Ведение личных дел муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
7. Сбор и внесение в личные дела сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципального служащего запрещается.
Статья 21. Предельный возраст для нахождения на муниципальной
службе
1. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 60 лет
2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста.
3. В исключительных случаях однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.
(п. 2, 3 в ред. Закона Корякского автономного округа от 30.05.2001 г. № 26-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 22. Техническое обеспечение деятельности муниципальных
служащих
В целях технического обеспечения деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления в их штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы.
Правовое положение лиц, замещающих указанные должности, определяется законодательными актами о труде и нормативными правовыми актами, устанавливающими внутренний трудовой распорядок в органах местного самоуправления.
Глава 4. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.
Статья 23. Основные права муниципальных служащих
1. Права муниципального служащего устанавливаются уставом муниципального образования или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и настоящим Законом Корякского автономного округа.
2. Муниципальный служащий имеет право:
- на ознакомление с документами, определяющими его обязанности и права по занимаемой должности и создание организационно - технических условий для исполнения должностных полномочий;
- запрашивать в установленном порядке и бесплатно получать от государственных органов, а также от предприятий и учреждений, граждан необходимые для исполнения должностных полномочий информацию и материалы;
- вносить предложения по совершенствованию муниципальной службы;
- посещать в установленном порядке в целях исполнения должностных полномочий предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно - правовых форм и видов собственности;
- знакомиться со всеми материалами своего личного дела, отзывами о его деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, требовать приобщения к личному делу своих объяснений, а также проведения служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;
- объединяться в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально - экономических и профессиональных интересов;
- обращаться в суд для разрешения споров, связанных с прохождением муниципальной службы;
а также имеет право на:
- продвижение по службе;
- увеличение размера денежного содержания с учетом результатов работы, уровня квалификации, стажа работы и служебных заслуг;
- повышение квалификации и переподготовку в соответствии с функциями и полномочиями занимаемой муниципальной должности;
- участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;
- выход в отставку;
- пенсионное обеспечение с учетом стажа государственной и муниципальной службы.
3. Уставом муниципального образования и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления могут быть установлены иные права муниципального служащего, не противоречащие федеральным законам и настоящему Закону.
Статья 24. Основные обязанности муниципального служащего
1. Обязанности муниципального служащего устанавливаются уставом муниципального образования или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и настоящим окружным Законом.
2. Муниципальный служащий обязан:
- обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Корякского автономного округа, устава соответствующего муниципального образования и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
- обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
- осуществлять полномочия в соответствии с должностными обязанностями;
- своевременно рассматривать обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и разрешать их в порядке, установленном нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления по представлению глав муниципальных образований в соответствии с федеральными и окружными законами;
- обеспечивать каждому гражданину возможность ознакомления с документами, затрагивающими его права и свободы;
- исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих, в порядке подчиненности, руководителей, изданных в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
- соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией, поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;
- не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, ставшими известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе после прекращения муниципальной службы.
3. Гражданин, при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий обязан ежегодно представлять в органы государственной налоговой службы сведения о получаемых им доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющимися объектами налогообложения.
4. Сведения, указанные в пункте 2 настоящей статьи, представляются в порядке, установленном федеральными и окружными законами, и составляют служебную тайну.
5. Непредставление в установленный срок или искажение сведений о доходах и имущественном положении является основанием для отказа в приеме на муниципальную службу или для привлечения муниципального служащего к дисциплинарной ответственности.
6. Муниципальный служащий обязан передать в доверительное управление под гарантию государства на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном федеральным и окружным законами.
7. Уставом муниципального образования и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления могут быть установлены иные обязанности муниципального служащего, не противоречащие федеральным законам и настоящему Закону.
Статья 25. Ограничения, связанные с муниципальной службой
1. Муниципальный служащий не вправе:
- заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, педагогической и иной творческой деятельностью;
- быть депутатом Федерального Собрания Российской Федерации, законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительных органов местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;
(в ред. Закона Корякского автономного округа от 01.11.1999 г. № 107)
(см. текст в предыдущей редакции)
- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
- состоять самостоятельно либо через доверенных лиц членом органа управления коммерческой и некоммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральным законом или если, в порядке, установленном федеральным и окружным законодательством, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
- быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе, либо который непосредственно подчинен или непосредственно ему подконтролен;
- использовать в неслужебных целях материально - техническое, финансовое и информационное обеспечение, другое муниципальное имущество и служебною информацию;
- получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;
- получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с использованием должностных обязанностей, в том числе после выхода на пенсию;
- выезжать в служебные командировки за границу за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Корякского автономного округа, органов местного самоуправления с государственными органами иностранных государств, международными и иностранными организациями;
- принимать участие в забастовках;
- использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных (в том числе религиозных) объединений для пропаганды отношения к ним. В органах местного самоуправления не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
2. Муниципальный служащий после получения предписания о неисполнении им норм, предусмотренных настоящей статьей, обязан в течение одного месяца сделать выбор в пользу муниципальной службы либо иной деятельности.
Статья 26. Денежное содержание лица, замещающего
муниципальную должность муниципальной службы
1. Денежное содержание лица, замещающего муниципальную должность муниципальной службы, состоит из должностного оклада, надбавки за выслугу лет, иных надбавок, коэффициентов, премий и выплат, установленных федеральным законодательством, настоящим Законом, иными законами и нормативными правовыми актами Корякского автономного округа.
2. Должностной оклад лица, замещающего муниципальную должность муниципальной службы, определяется трудовым договором на основе схемы должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности соответствующего муниципального образования.
Схема должностных окладов муниципальных должностей в муниципальных образованиях устанавливается нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления по представлению главы муниципального образования в соответствии с установленной настоящим Законом единой схемой предельных коэффициентов кратности к минимальному должностному окладу муниципального служащего в Корякском автономном округе (приложение № 2),
Минимальный должностной оклад лица, замещающего муниципальную должность муниципальной службы, определяется Администрацией Корякского автономного округа в размере одной трети средней месячной оплаты труда работников в промышленности округа без учета районного коэффициента и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера, представляемых ежегодно окружным комитетом государственной статистики, и утверждается Губернатором округа. (Одна девятая часть среднемесячной заработной платы в промышленности). Утверждение должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности, осуществляется представительным органом местного самоуправления по представлению главы муниципального образования, исходя из размера кратности между минимальным и максимальным должностным окладом муниципального служащего.
(в ред. Закона Корякского автономного округа от 27.04.2000 г. № 135-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
Максимальный должностной оклад лица, замещающего муниципальную должность, не может превышать максимальный должностной оклад лица замещающего соответствующую окружную государственную должность.
3. Денежное содержание муниципального служащего подлежит индексации в порядке, согласно действующему законодательству.
4. Денежное содержание муниципальным служащим выплачивается за счет средств местных бюджетов.
Статья 27. Надбавки к должностному окладу муниципального
служащего муниципальной службы
1. Надбавки к должностному окладу муниципального служащего устанавливаются за квалификационный разряд, выслугу лет, особые условия службы.
2. Надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается в размере
- лицу, имеющему стаж замещения окружных государственных должностей или муниципальных должностей от 1 года до 5 лет - 10 процентов от установленного оклада;
- лицу, имеющему стаж замещения окружных государственных должностей или муниципальных должностей от 5 до 10 лет - 20 процентов от установленного оклада;
- лицу, имеющему стаж замещения окружных государственных должностей или муниципальных должностей от 10 до 15 лет - 30 процентов от установленного оклада;
- лицу, имеющему стаж замещения окружных государственных должностей или муниципальных должностей от 15 лет и выше - 40 процентов от установленного оклада.
3. Порядок установления и выплаты надбавок к должностным окладам определяется федеральным законом и законом Корякского автономного округа.
4. Размер и порядок установления надбавки за квалификационный разряд устанавливается нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в соответствии с окружным законом.
5. Надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается за работу в напряженных условиях за ненормированный рабочий день. Размер надбавок за особые условия службы в общей сложности не может превышать 50 процентов от установленного должностного оклада.
Статья 28. Премия муниципальным служащим по результатам
службы
1. Муниципальным служащим в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления могут быть установлены следующие виды премий;
- ежемесячная - в размере 3-х месячных фондов оплаты труда муниципального служащего в год;
- за выполнение специальных заданий в размере до 2-х месячных фондов оплаты труда муниципального служащего и не более 2-х раз в году;
- единовременная, выплачиваемая муниципальным служащим при наличии 10, 20, 25 и более лет непрерывного стажа муниципальной службы в размере 2-х месячных фондов оплаты труда муниципального служащего;
- единовременная премия, в связи с выходом муниципального служащего на пенсию в размере 3-х месячных фондов оплаты труда муниципального служащего.
2. Порядок премирования устанавливается положением, утверждаемым руководителем соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования.
Статья 29. Стаж замещения муниципальных должностей
муниципальной службы
1. В стаж замещения муниципальных должностей муниципальной службы включается время нахождения на окружных государственных должностях во всех окружных государственных органах, на федеральной государственной службе и в органах местного самоуправления.
2. При исчислении стажа замещения муниципальных должностей, дающего право на ежемесячную доплату к пенсии, учитывается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 1996 года № 83 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 16 августа 1996 года № 854 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих" и Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 9 апреля 1996 года № 19 "Об утверждении разъяснения "О некоторых периодах, учитываемых при исчислении стажа государственной службы федерального государственного служащего, дающего право на ежемесячную доплату к пенсии" время работы в организациях и учреждениях, выполнявших в СССР и РСФСР в соответствии с законодательством функции государственного управления.
3. В стаж замещения муниципальных должностей в соответствии с Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 30 декабря 1993 года № 186 может включаться время работы на должностях, соответствующих специализации должностей муниципальной службы.
4. Стаж замещения муниципальных должностей учитывается для установления надбавок муниципальным служащим за выслугу лет, единовременного премирования, определения ежемесячной доплаты к государственной пенсии, дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.
5. Включение в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности осуществляется в соответствии с федеральным и окружным законодательством.
6. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной службы государственного служащего. Время работы на муниципальных должностях муниципальной службы засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с федеральным и окружным законодательством о государственной службе.
Статья 30. Условия совмещения на муниципальных должностях
муниципальной службы
1. На лицо, замещающее муниципальную должность муниципального служащего, с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой муниципальной должности с оплатой по соглашению между ним и руководителем органа местного самоуправления.
2. Лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, вправе заниматься оплачиваемой педагогической, научной и иной творческой деятельностью.
Статья 31. Отпуска лиц, замещающих муниципальные должности
муниципальной службы
1. Лицу, замещающему муниципальную должность муниципальной службы, предоставляются ежегодные оплачиваемые отпуска.
Неоплачиваемые отпуска предоставляются лицу, замещающему муниципальную должность муниципальной службы, по его заявлению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Основной ежегодный оплачиваемый отпуск лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, предоставляется продолжительностью 35 календарных дней.
Время следования к месту отдыха и обратно, но не свыше 5 дней, не включается в общую продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска.
Муниципальному служащему устанавливается:
- ежегодный, оплачиваемый отпуск за работу в районе Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 21 рабочий день;
- ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день, особые условия работы - до 12 рабочих дней. За ненормированный рабочий день, отпуск предоставляется по распоряжению руководителя органа местного самоуправления.
3. Лицу, замещающему муниципальную должность муниципальной службы, предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет следующей продолжительности:
- при стаже замещающих муниципальных должностей от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
- при стаже замещающих муниципальных должностей от 10 до 15 лет - 10 календарных дней;
- при стаже замещающих муниципальных должностей более 15 лет - 15 календарных дней.
4. Основной ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительные отпуска суммируются и могут предоставляться по частям по желанию муниципального служащего. При этом продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть менее 14-ти календарных дней.
(п. 2, 3 в ред. Закона Корякского автономного округа от 03.10.2000 г. № 154-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 32. Пенсионное обеспечение муниципального служащего
1. Размер ежемесячной доплаты к государственной пенсии муниципального служащего определяется законом Корякского автономного округа в соотношении муниципальных должностей муниципальной службы к государственным должностям государственной службы. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного служащего по соответствующей государственной должности.
2. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральным законом.
3. Руководитель исполнительного органа местного самоуправления устанавливает своими нормативными правовыми актами ежемесячные доплаты к пенсионному обеспечению муниципального служащего с использованием средств местного бюджета в соответствии с порядком, установленным для окружных государственных служащих Законом "О государственной службе Корякского автономного округа".
(п. 1, 3 в ред. Закона Корякского автономного округа от 08.06.1999 г. № 99-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 33. Гарантии для муниципального служащего
Муниципальному служащему округа гарантируются:
- условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;
- денежное содержание и иные выплаты;
- ежегодный оплачиваемый отпуск;
- медицинское обслуживание его и членов семьи, в том числе после выхода его на пенсию;
- пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением его должностных обязанностей;
- обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей;
- обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
- защита его и членов его семьи в порядке, установленном законами от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей.
1) материальная помощь в размере двухмесячного фонда оплаты труда в год;
2) компенсация 50 процентов стоимости санаторно - курортной путевки один раз в два года;
3) предоставление беспроцентной ссуды и (или) льготного кредита на приобретение жилья;
4) государственное страхование в связи с гибелью, причинением увечья или иным повреждением здоровья;
5) иные, предусмотренные действующим законодательством.
Порядок предоставления отдельных социальных гарантий определяется нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления по представлению главы муниципального образования по мере изыскания средств в местном бюджете.
Глава 5. ПРЕКРАЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Статья 35. Основания прекращения муниципальной службы
Основания прекращения муниципальной службы определяются уставом муниципального образования в соответствии с настоящим Законом. Основаниями прекращения муниципальной службы являются:
- личное заявление лица, замещающего муниципальную должность, в том числе в связи с выходом на пенсию;
- истечение срока срочного трудового договора;
- ликвидация, реорганизация органа местного самоуправления или сокращение штатов органа местного самоуправления;
- достижение предельного возраста замещения муниципальной должности;
- сложение муниципальным служащим, замещающим должность категории "Б", полномочий перед лицом, вновь избранным на соответствующую муниципальную должность категории "А";
- прекращение гражданства Российской Федерации;
- иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
Порядок увольнения с муниципальной должности определяется действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 36. Сложение муниципальными служащими полномочий перед
лицом, вновь избранным или назначенным на соответствующую
муниципальную должность категории "А"
1. Муниципальные служащие, замещающие муниципальные должности категории "Б" в органах местного самоуправления, слагают свои полномочия перед вступившими в должность вновь избранными лицами, замещающими муниципальные должности категории "А", не позднее двух недель, путем подачи личного заявления о сложении полномочий.
Сложение полномочий оформляется приказом (распоряжением) соответствующего вновь избранного лица, замещающего муниципальную должность категории "А".
2. При сложении полномочий муниципальный служащий зачисляется в резерв муниципальной службы.
Статья 37. Увольнение муниципального служащего при
ликвидации, реорганизации или сокращении штатов
соответствующего органа местного самоуправления
1. Ликвидация, реорганизация и сокращение штатов соответствующего органа местного самоуправления производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. При ликвидации, реорганизации органа или сокращении его штата муниципальному служащему в случае невозможности предоставления работы в том же органе местного самоуправления должна быть предложена другая муниципальная должность муниципальной службы в другом органе местного самоуправления с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности.
3. При увольнении в связи с ликвидацией, реорганизацией соответствующего органа местного самоуправления муниципальному служащему выплачивается средний заработок по ранее занимаемой должности в течение 6 месяцев (без зачета выходного пособия), и при сокращении штатов - в течение 3-х месяцев. В случае не предоставления муниципальному служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией муниципальной службы, служащий включается в резерв муниципальной службы с сохранением в течение одного года непрерывного стажа муниципальной службы.
Статья 38. Оформление прекращения муниципальной службы
1. Прекращение муниципальной службы муниципальным служащим оформляется приказом (распоряжением) соответствующего должностного лица, обладающего правом назначения служащего на муниципальную должность.
Приказ (распоряжение) должен содержать указание на основание прекращения муниципальной службы.
2. Приказ (распоряжение) о прекращении муниципальной службы является основанием для исключения служащего из соответствующих реестров муниципальных служащих муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 35 и пунктом 3 статьи 36 настоящего Закона.
Статья 39. Социальные гарантии для лиц, замещающих
муниципальные должности категории "Б" и высшие муниципальные
должности категории "В", в случае освобождения их от
должности
1. В случае освобождения от должности лиц, замещающих высшую муниципальную должность категории "В", указанные лица продолжают получать назначенное им денежное содержание с учетом индексации до устройства на новое место работы в течение шести месяцев, а лица категории "Б" - в течение трех месяцев в случае не назначения на должность после окончания срока полномочий либо освобождения по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Законом, за исключением увольнения за виновные действия.
2. В случае, если на новом месте работы указанные лица получают заработную плату ниже размера прежнего денежного содержания для лиц, замещающих высшую муниципальную должность категории "В" - не более шести месяцев со дня ухода с должности, а для категории "Б" - не более трех месяцев со дня ухода с должности.
3. Иные категории муниципальных служащих освобождаются от занимаемых должностей на общих основаниях в соответствии с действующим законодательством.
Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 40. Вступление настоящего Закона в действие
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 октября 1998 года.
2. Со дня вступления в действие настоящего Закона признать утратившим силу окружной Закон "О некоторых социальных гарантиях должностных лиц органов местного самоуправления в Корякском автономном округе" с учетом принятых к нему изменений и дополнений.
Статья 41. Переходные положения
1. Лица, замещающие должности в органах местного самоуправления, соответствующие на момент вступления в действие настоящего Закона должностям муниципальной службы категорий "Б" и "В", согласно Реестру муниципальных должностей муниципальной службы в Корякском автономном округе, подлежат зачислению на муниципальную службу и продолжают осуществлять свои должностные полномочия до истечения их срока.
2. Трудовые договоры (контракты) с лицами, замещающими муниципальные должности муниципальной службы категории "В", подлежат перезаключению в соответствии с настоящим Законом не позднее 3-х месяцев с момента вступления настоящего Закона в действие. В случае отказа лица от перезаключения трудового договора (контракта) трудовой договор (контракт), заключенный с ним, подлежит расторжению в соответствии с пунктом 6 статьи 29 Кодекса законов о труде Российской Федерации.
3. Замещения вакантных должностей муниципальной службы по конкурсу осуществляется после вступления в действие настоящего Закона.
Статья 42. Приведение нормативных правовых актов
муниципальных образований в Корякском автономном округе в
соответствие с настоящим Законом
1. Органам местного самоуправления муниципальных образований в Корякском автономном округе привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня его вступления в действие.
2. Порядок реализации настоящего Закона в части финансирования из местного бюджета расходов по денежному содержанию лиц, замещающих муниципальные должности, устанавливается нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления по представлению глав муниципальных образований.
Губернатор
Корякского автономного округа
В.Т.БРОНЕВИЧ
п.г.т. Палана
26 июня 1998 года
№ 54-оз
Приложение № 1
к закону Корякского автономного округа
"О муниципальной службе в
Корякском автономном округе"
РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ В
КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Примерный перечень муниципальных должностей (категория "А")
- Глава муниципального образования и (или) руководитель исполнительного органа местного самоуправления (администрации)
- Руководитель представительного органа местного самоуправления
- Первый заместитель руководителя представительного органа местного самоуправления
- Заместитель руководителя представительного органа местного самоуправления
- Руководитель постоянной комиссии (комитета) представительного органа местного самоуправления
- Депутат представительного органа местного самоуправления, работающий на постоянной основе
- Иные выборные должностные лица органов местного самоуправления, установленные уставами муниципальных образований
РЕЕСТР
должностей муниципальной службы в
Корякском автономном округе
(категорий "Б" и "В" муниципальных должностей)
1. Муниципальные должности категории "Б"
Ведущая муниципальная должность (3-я группа):
- Советник (консультант) лица, замещающего выборную муниципальную должность категории "А"
- Помощник лица, замещающего выборную муниципальную должность категории "А"
2. Муниципальные должности категории "В"
Высшая муниципальная должность (5-я группа):
- Руководитель исполнительного органа местного самоуправления (администрации), не являющийся согласно уставу муниципального образования главой муниципального образования
- Первый заместитель руководителя исполнительного органа местного самоуправления (администрации)
Главная муниципальная должность (4-я группа):
- Заместитель руководителя исполнительного органа местного самоуправления (администрации)
- Руководитель аппарата
- Заместитель руководителя аппарата
- Руководитель самостоятельного департамента, управления, комитета, отдела
- Заместитель руководителя самостоятельного департамента, управления, комитета, отдела
Ведущие муниципальные должности (3-я группа):
- Начальник отдела в составе департамента, управления, комитета, отдела
- Заместитель начальника отдела в составе департамента, управления, комитета, отдела
- Руководитель отдела в аппарате органа местного самоуправления
Старшие муниципальные должности (2-я группа):
- Главный специалист
- Ведущий специалист
Младшие муниципальные должности (1-я группа):
- Специалист 1-й категории
- Специалист 2-й категории
- Специалист
Приложение № 2
к Закону Корякского автономного
округа "О муниципальной службе в
Корякском автономном округе"
ЕДИНАЯ СХЕМА
ПРЕДЕЛЬНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ КРАТНОСТИ К
МИНИМАЛЬНОМУ ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО В
КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
--------------T---------------T-------------T--------------------¬
¦ Районные ¦ Муниципальные ¦Муниципальные¦ Иные муниципальные ¦
¦муниципальные¦образования пгт¦ образования ¦ образования ¦
¦ образования ¦ Палана, Оссора¦ с. Тигиль, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Тиличики, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Каменское ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Усть - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Хайрюзово ¦ ¦
+-------------+---------------+-------------+--------------------+
¦не более 5,0 ¦ не более 4,6 ¦ не более 4,3¦ не более 4,0 ¦
L-------------+---------------+-------------+---------------------
Примечание: Должностной оклад заместителей; руководителя аппарата; руководителя самостоятельного департамента, отдела, комитета, управления; начальника отдела в составе департамента, управления, комитета, отдела; отдела в аппарате органа местного самоуправления устанавливается на 10 процентов ниже должностного оклада руководителя соответствующего муниципального органа. Должностной оклад руководителей отдела ЗАГС и архивного отдела муниципальных образований и руководителей несамостоятельных управлений органов местного самоуправления устанавливается на 10 процентов ниже должностного оклада руководителя самостоятельного управления.
(в ред. Закона Корякского автономного округа от 30.05.2001 г. № 26-оз)
------------------------------------------------------------------
--------------------
+
| | |
|