Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камчатской области от 15.07.2002 № 296
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ПОЖАРНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2003 - 2007 Г.Г."

Официальная публикация в СМИ:
"Официальные Ведомости", № 37 01.08.2002






АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2002 года № 296

ОБ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОЖАРНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
ПОЖАРНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2003 - 2007 Г.Г."

В соответствии со ст. 18 Федерального закона "О пожарной безопасности" от 21.12.94 г. № 69-ФЗ, в целях решения задач, направленных на преодоление негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами на территории Камчатской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять прилагаемую областную государственную целевую программу "Пожарная безопасность и социальная защита пожарных на территории Камчатской области на период 2003 - 2007 г.г."
2. Установить, что:
- объемы финансирования мероприятий настоящей Программы в соответствующем финансовом году подлежат включению в структуру расходов областного бюджета для утверждения законом Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год:
- мероприятия Программы, утвержденные законом Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, подлежат финансированию со дня вступления в силу указанного закона и в соответствии с ним.
3. Департаменту по финансам и бюджетной политике администрации Камчатской области, комитету по экономике администрации Камчатской области ежегодно при подготовке проектов законов Камчатской области о бюджете на соответствующий финансовый год или о внесении изменений и дополнений в закон Камчатской области об областном бюджете на текущий финансовый год, обеспечивать выполнение настоящего постановления.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований в Камчатской области организовать работу по выполнению настоящей программы.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя губернатора Камчатской области Грибкова В.В.

Губернатор области
М.Б.МАШКОВЦЕВ





Приложение
к Постановлению губернатора
Камчатской области
от 15.07.2002 № 296

ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
ПОЖАРНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД 2003 - 2007 ГГ."

г. Петропавловск-Камчатский
2002

СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт областной Государственной целевой
программы

I. Содержание проблемы и обоснование 6
необходимости ее решения программными методами

II. Основные цели и система программных мероприятий - 8
III. Мероприятия по реализации Программы - 9
IV. Ожидаемые результаты реализации Программы - 13
V. Объемы и источники финансирования - 13
VI. Организация управления реализацией Программы и - 14
контроль за ходом ее выполнения

ПАСПОРТ
Областной государственной целевой программы
"Пожарная безопасность и социальная защита
пожарных на территории Камчатской области
на период 2003 - 2007 гг."

Наименование Программы - Областная государственная целевая
программа "Пожарная безопасность и
социальная защита пожарных на
территории Камчатской области на
период 2003 - 2007 г.г."

Дата принятия решения о Распоряжение губернатора Камчатской
разработке Программы - области от 09.04.2002 г. № 271-Р

Государственный заказчик Управление Государственной
Программы - противопожарной службы МЧС России
Камчатской области

Основной разработчик Управление Государственной
Программы - противопожарной службы МЧС России
Камчатской области

Важнейшие целевые Обеспечение необходимых условий для
показатели Программы - укрепления пожарной безопасности,
защита жизни и здоровья граждан на
территории Камчатской области

Сроки реализации 2003 - 2007 годы
Программы -

Перечень основных - укрепление кадров, обеспечение
мероприятий Программы - правовой и социальной защищенности
пожарных;
- противопожарная подготовка
населения и укрепление пожарного
добровольчества;
- совершенствование организации
тушения пожаров и проведения
аварийно - спасательных работ;
- развитие материально - технической
базы Государственной
противопожарной службы области.

Ожидаемые конечные Относительное сокращение потерь от
результаты реализации пожаров на 1 5 - 20%, снижение гибели
Программы и травматизма людей при пожарах в
1,3 - 1,5 раза

Исполнители основных управление Государственной
мероприятий Программы - противопожарной службы МЧС России
Камчатской области (по согласованию)

Объемы и источники Всего: 8 800 тыс. рублей
финансирования Программы в том числе:
областной бюджет: 6 800 тыс. рублей
2003 год - 1 320 тыс. рублей
2004 год - 800 тыс. рублей
2005 год - 3 230 тыс. рублей
2006 год - 750 тыс. рублей
2007 год - 700 тыс. рублей
бюджет муниципальных образований
- 2000 тыс. рублей
2003 год - 400 тыс. рублей
2004 год - 400 тыс. рублей
2005 год - 400 тыс. рублей
2006 год - 400 тыс. рублей
2007 год - 400 тыс. рублей

Система организации контроля Общее руководство и контроль за ходом
за исполнением Программы реализации Программы осуществляет
управление Государственной
противопожарной службы МЧС России
Камчатской области

I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Состояние пожарной безопасности на территории Камчатской области вызывает серьезные опасения. На протяжении трех последних лет каждые 8 часов происходит пожар с ущербом в среднем 30 тыс. рублей. За этот период огнем уничтожено или повреждено 1983 здания производственного, складского, торгового, коммунального и иного назначения, 40 тонн сени, 96 голов скота, 344 единицы автотракторной техники. Более 735 семей осталось без крова. Жертвами пожаров были и люди. Погибло 156 человек, 101 человек получили ожоги, отравления, увечья. Восстановительные работы, потери продовольствия и т.д. обошлись области свыше 1 млрд. рублей.
Анализ этой статистики свидетельствует о том, что количество пожаров и тяжесть потерь от них ежегодно растут. За три месяца текущего года произошло 190 пожаров, 10 человек погибло, 7 пострадало, ущерб составил 2,786 млн. рублей, что на 36 % выше прошлогоднего уровня.
Одной из причин такого положения дел является недостаточность средств, выделяемых на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны. Обеспеченность подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России Камчатской области пожарной техникой, с учетом списания выработавшей установленные сроки эксплуатации, в целом составляет: по основным пожарным автомобилям - 12 %, специальным пожарным автомобилям - 18 %, в том числе пожарным автолестницам и автоподъемникам - 22 %. Негативное влияние на боеготовность расчетов оказывает их неудовлетворительное обеспечение (72 % от требуемого) средствами индивидуальной защиты органов дыхания пожарных. При этом в подразделениях, содержащихся за счет средств областного бюджета, обеспечение пожарной техникой, с учетом списания выработавшей установленные сроки эксплуатации, составляет 1 %, а личный состав этих подразделений средствами индивидуальной защиты органов дыхания вообще не обеспечен. В области имеется 16 пожарных депо, 7 из них требуют реконструкции и капитального ремонта.
Кроме этого, в области имеется два объекта неоконченного строительства: пожарная часть в с.Усть-Большерецк (стройготовность 60 %, необходимо 2 480 тыс. рублей капитальных вложений) и здание отряда технической службы по ул. Вулканной (стройготовность 70 %. необходимо 44 096 тыс. рублей капитальных вложений).
Численность личного состава ГПС области, содержащегося за счет средств областного бюджета, составляет 83 % от нормативной, установленной Федеральным законом "О пожарной безопасности" (положено 539 человек, в наличии 447 человек, требуется 92 человека).
Осталась не выполненной "Программа социально - экономического и технического развития Государственной противопожарной службы Камчатской области на 1996 - 2000 годы", утвержденная Постановлением администрации Камчатской области от 18.09.96 г. № 238, финансирование которой составило 2,08 % от запланированных объемов.
Решение задач, направленных на преодоление негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами, невозможно без объединения усилий областных и местных органов власти, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обуславливает необходимость применения программно - целевого подхода.
Данная программа должна стать базовой основой для подготовки муниципальных программ в деле обеспечения пожарной безопасности объектов и населения области.

II. Основные цели и
система программных мероприятий

Важнейшими целевыми показателями Программы являются:

Обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защита жизни и здоровья граждан на территории Камчатской области;
Достижение результатов в деле борьбы с пожарами, характерных для большинства развитых стран;
Для этого необходимо обеспечить выполнение следующих программных мероприятий:
- укрепление кадров, обеспечение правовой и социальной защищенности пожарных;
- противопожарная подготовка населения и укрепление пожарного добровольчества;
- совершенствование организации тушения пожаров и проведения аварийно - спасательных работ;
- развитие материально - технической базы Государственной противопожарной службы области.

III. Мероприятия по реализации
областной государственной целевой программы
"Пожарная безопасность и социальная защита
пожарных на территории Камчатской области на
период 2003 - 2007 г.г."

   ----------------------------------T----------T-----------------------------------------------------T-----------------------¬

¦Наименование мероприятий ¦Источник ¦ Объем финансирования тыс.руб. ¦Ожидаемые ¦
¦ ¦финансиро-¦ (в ценах II квартала 2002 года) ¦конечные ¦
¦ ¦вания +--------T--------------------------------------------+результаты ¦
¦ ¦ ¦всего на¦ в том числе ¦реализации ¦
¦ ¦ ¦2003 - +--------T--------T--------T--------T--------+Программы ¦
¦ ¦ ¦2007 гг.¦2003 год¦2004 год¦2005 год¦2006 год¦2007 год¦ ¦
+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------------+
¦1. Укрепление кадров - всего ¦област- ¦ 220 ¦ 60 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦Повышение профессио- ¦
¦ бюджет ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нального уровня ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ГПС ¦
+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------------+
¦1.1 Доведение штатной численности¦област- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Обеспечение укомплек- ¦
¦личного состава до нормативной ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тования подразделений ¦
¦(выделение в ежегодную смету ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГПС в соответствии с ¦
¦расходов УГПС дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиями Федераль- ¦
¦финансирования на содержание 92 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного закона "О пожарной¦
¦единиц личного состава) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности" ¦
+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------------+
¦1.2 Создание системы профессиона-¦област- ¦ 70 ¦ 30 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦Внедрение системы проф-¦
¦льного отбора ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отбора в ГПС области, ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание методической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и материально - техни- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой базы оценки при-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годности к службе ¦
+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------------+
¦1.3 развитие материально - ¦облас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Увеличение выпуска спе-¦
¦технической базы учебного пункта ¦ной ¦ 150 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦циалистов ГПС со 150 ¦
¦УГПС МЧС России Камчатской ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек до 230 человек ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------------+
¦2. Противопожарная подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сокращение количества ¦
¦населения и укрепление пожарного ¦ ¦ 2300 ¦ 460 ¦ 460 ¦ 460 ¦ 460 ¦ 460 ¦пожаров и ущерба от них¦
¦добровольчества - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной бюджет ¦област- ¦ 300 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 60 ¦ ¦
¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджеты муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦бюджеты ¦ 2000 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦
¦ ¦муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------------+
¦2.1 Развитие системы противопо- ¦областной ¦ 300 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 60 ¦Создание и оснащение в ¦
¦жарной подготовки (обучения) ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районах области центров¦
¦населения ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по обучению населения ¦
¦ ¦муници- ¦ 540 ¦ 108 ¦ 108 ¦ 108 ¦ 108 ¦ 108 ¦основам пожарной безо- ¦
¦ ¦пальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасности, введение пре-¦
¦ ¦образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подавания основ ПБ в ¦
¦ ¦ваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школах специалистами ¦
¦ ¦(по сог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГПС ¦
¦ ¦ласова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------------+
¦2.2 Развитие и стимулирование по-¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание добровольных ¦
¦жарного добровольчества ¦муници- ¦ 1460 ¦ 292 ¦ 292 ¦ 292 ¦ 292 ¦ 292 ¦пожарных команд в на- ¦
¦ ¦пальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦селенных пунктах об- ¦
¦ ¦обазо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти, не обеспеченных ¦
¦ ¦ваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защитой подразделений ¦
¦ ¦(по со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГПС, компенсация за ¦
¦ ¦гласо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактическую рабо- ¦
¦ ¦ванию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ту и тушение пожаров ¦
+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------------+
¦3. Совершенствование организации ¦област- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уменьшение потерь от ¦
¦тушения пожаров и проведения ¦ной ¦ 800 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 100 ¦пожаров, повышение бо- ¦
¦аварийно - спасательных работ - ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦еготовности и опера- ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивности пожарной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны ¦
+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------------+
¦3.1 Освоение и обеспечение новой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание материально - ¦
¦функции ГПС по оказанию первой ¦ ¦ 800 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 100 ¦технической базы ¦
¦медицинской помощи при пожарах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико - психологичес- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой службы пожарной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны ¦
+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------------+
¦4. Развитие материально - ¦област- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Укрепление материально-¦
¦технической базы Государственной ¦ной ¦ 5480 ¦ 1000 ¦ 500 ¦ 2980 ¦ 500 ¦ 500 ¦технической базы и по- ¦
¦противопожарной службы области ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вышение боеготовности ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ГПС ¦
+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------------+
¦4.1 Создание автоматизированных ¦област- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание и внедрение ¦
¦систем связи и оперативного ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратно-программного ¦
¦управления противопожарными ¦бюджет ¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦комплекса автоматизиро-¦
¦подразделениями и службами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванных систем ГПС и ¦
¦жизнеобеспечения населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служб жизнеобеспечения ¦
¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------------+
¦4.2 Укрепление пожарной охраны ¦област- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Техническое оснащение в¦
¦в сельской: ¦ной ¦ 2480 ¦ - ¦ - ¦ 2480 ¦ - ¦ - ¦соответствии с нормати-¦
¦- строительство пожарного депо ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вными требованиями ¦
¦в с.Усть-Большерецк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------------+
¦ИТОГО по программе: ¦ ¦ 8800 ¦ 1720 ¦ 1200 ¦ 36ЗО ¦ 1150 ¦ 1100 ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной бюджет: ¦ ¦ 6800 ¦ 1320 ¦ 800 ¦ 3230 ¦ 750 ¦ 700 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджеты муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ 2000 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦
L---------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+------------------------


IV. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате намеченных в Программ мероприятий предполагается уменьшить в 1,3 - 1,5 раза количеств погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 15 - 20 процентов, создать эффективную координированную систему пожарной безопасности и укрепить материально - техническую базу Государственной противопожарной службы МЧС России Камчатской области.

V. Объем и источники финансирования

Программа реализуется за счет средств областного и муниципальных бюджетов.
Объем финансирования Программы на 2003 - 2007 гг. составит 8800 тыс. рублей. В том числе: за счет средств областного бюджета 6 800 тыс. рублей (77,3 %), за счет средств бюджетов муниципальных образований 2000 тыс. рублей (22,7 %).
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год.
Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств бюджетов муниципальных образований в Камчатской области согласовываются с органами исполнительной власти муниципальных образований и подлежат ежегодному уточнению.

VI. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик - управление Государственной противопожарной службы МЧС России Камчатской области.
Государственный заказчик Программы несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на выполнение программных мероприятий.
Государственный заказчик Программы ежегодно, в установленном порядке, представляет бюджетные заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку и предоставление отчетов о выполнении Программы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru