Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 12.07.2004 № 208
(ред. от 06.11.2007)
"ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2005-2008 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Народовластие", № 66, от 14.08.2004
"Народовластие", № 67, от 18.08.2004.







АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2004 года № 208

ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В
КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2005 - 2008 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Губернатора Камчатского края от 06.11.2007 № 157)

В целях совершенствования работы по улучшению условий и охраны труда на территории Корякского автономного округа на период 2005 - 2008 годы, реализации Закона Российской Федерации от 17.07.99 № 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Закона Корякского автономного округа от 25.06.97 № 14 "Об охране труда в Корякском автономном округе"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять прилагаемый проект окружной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Корякском автономном округе на 2005 - 2008 годы" и направить в Думу Корякского автономного округа для рассмотрения на сессии Думы Корякского автономного округа.
(п. 1 в ред. Постановления Губернатора Камчатского края от 06.11.2007 № 157)
2. Департаменту финансов, налогов и сборов администрации Корякского автономного округа предусмотреть в проектах бюджета округа на 2005 - 2008 годы ассигнования для финансирования мероприятий Программы.
3. Возложить на Управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа осуществление государственного управления охраной труда на территории Корякского автономного округа в пределах полномочий, установленных законодательством.
4. Настоящее Постановление опубликовать в средствах массовой информации.

Губернатор округа
В.А.ЛОГИНОВ





ПАСПОРТ
ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В КОРЯКСКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2005 - 2008 ГОДЫ"

   ----------------------------------------T--------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦"Улучшение условий и охраны труда в ¦
¦ ¦Корякском автономном округе на 2005-2008 ¦
¦ ¦годы". ¦
+---------------------------------------+--------------------------------------------+
¦Дата принятия решения о разработке ¦Трудовой кодекс Российской Федерации от ¦
¦программы, дата ее утверждения ¦30.12.2001 № 197-ФЗ, Закон "Об основах ¦
¦(наименование, номер соответствующего ¦охраны труда в Российской Федерации" от ¦
¦нормативного акта) ¦17.07.1999 № 181-ФЗ, Закон Корякского ¦
¦ ¦автономного округа "Об охране труда в ¦
¦ ¦Корякском автономном округе" № 14-оз от ¦
¦ ¦25.06.1997 г. Постановление губернатора ¦
¦ ¦Корякского автономного округа от 12.07.04 ¦
¦ ¦№ 208. ¦
+---------------------------------------+--------------------------------------------+
¦Государственный заказчик ¦Управление труда и социального развития ¦
¦(государственный заказчик-координатор) ¦администрации Корякского автономного округа ¦
¦программы ¦ ¦
+---------------------------------------+--------------------------------------------+
¦Основные разработчики программы ¦Управление труда и социального развития, ¦
¦ ¦Государственная инспекция труда по ¦
¦ ¦Корякскому автономному округу, ¦
¦ ¦Государственное учреждение "Центр охраны ¦
¦ ¦труда Корякского автономного округа". ¦
+---------------------------------------+--------------------------------------------+
¦Цели и задачи программы, важнейшие ¦Целью программы является снижение ¦
¦целевые показатели ¦производственного травматизма и ¦
¦ ¦профессиональной заболеваемости, сохранение ¦
¦ ¦жизни и здоровья работников в процессе ¦
¦ ¦трудовой деятельности. Основные задачи ¦
¦ ¦программы: ¦
¦ ¦- повышение экономической ¦
¦ ¦заинтересованности работодателей в ¦
¦ ¦обеспечении безопасных условий и ¦
¦ ¦предупреждения несчастных случаев и ¦
¦ ¦профессиональных заболеваний; ¦
¦ ¦- улучшение организации обучения и проверки ¦
¦ ¦знаний руководителей и специалистов ¦
¦ ¦предприятий и организаций Корякского ¦
¦ ¦автономного округа; ¦
¦ ¦- продолжение работы по приведению ¦
¦ ¦нормативных правовых актов по охране труда ¦
¦ ¦в Корякском автономном округе в ¦
¦ ¦соответствие с федеральным ¦
¦ ¦законодательством по охране труда. ¦
+---------------------------------------+--------------------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации программы ¦2005 - 2008 годы ¦
+---------------------------------------+--------------------------------------------+
¦Перечень подпрограмм и основных ¦Правовое и нормативное обеспечение охраны ¦
¦мероприятий ¦труда Организационно-методическое ¦
¦ ¦обеспечение охраны труда Обучение ¦
¦ ¦работников, подготовка и повышение ¦
¦ ¦квалификации руководителей и специалистов ¦
¦ ¦по охране труда. Научное обеспечение охраны ¦
¦ ¦труда. ¦
+---------------------------------------+--------------------------------------------+
¦Исполнители подпрограмм и основных ¦Государственное учреждение "Центр охраны ¦
¦мероприятий ¦труда Корякского автономного округа", ¦
¦ ¦Управление труда и социального развития ¦
¦ ¦администрации Корякского автономного округа ¦
+---------------------------------------+--------------------------------------------+
¦Объемы и источники финансирования ¦Объем финансирования программы 2005 - 2008 ¦
¦ ¦годы 760,75 тыс. рублей, в том числе: ¦
¦ ¦Окружной бюджет 405,9 тыс. рублей ¦
¦ ¦Внебюджетные источники 354,85 тыс. рублей, ¦
¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦2005 год всего: 268,85 тыс. рублей ¦
¦ ¦окружной бюджет 182,9 тыс. рублей ¦
¦ ¦внебюджетные источники 85,95 тыс. рублей ¦
¦ ¦2006 год всего: 166,95 тыс. рублей ¦
¦ ¦окружной бюджет 81,0 тыс. рублей ¦
¦ ¦внебюджетные источники 85,95 тыс. рублей ¦
¦ ¦2007 год всего: 184,95 тыс. рублей ¦
¦ ¦окружной бюджет 41,0 тыс. рублей ¦
¦ ¦внебюджетные источники 143, 95 тыс. рублей ¦
¦ ¦2008 год всего: 140,0 тыс. рублей ¦
¦ ¦окружной бюджет 101,0 тыс. рублей ¦
¦ ¦внебюджетные источники 39,0 тыс. рублей ¦
+---------------------------------------+--------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные результаты ¦Непосредственный финансовый эффект от ¦
¦реализации программы ¦выполнения программы должен быть получен на ¦
¦ ¦предприятиях, где происходит улучшение ¦
¦ ¦условий и охраны труда, за счет сокращения ¦
¦ ¦непроизводительных затрат и повышения ¦
¦ ¦производительности труда. Социальный эффект ¦
¦ ¦выполнения программы проявится в сокращении ¦
¦ ¦производственного травматизма, общей и ¦
¦ ¦профессиональной заболеваемости, повышении ¦
¦ ¦безопасности труда и уровня социальной ¦
¦ ¦защищенности работников. ¦
+---------------------------------------+--------------------------------------------+
¦Система организации контроля за ¦Управление труда и социального развития ¦
¦исполнением программы ¦администрации Корякского автономного округа ¦
¦ ¦осуществляет текущее управление Программой ¦
¦ ¦и контроль за ходом ее реализации, ежегодно ¦
¦ ¦уточняет мероприятия и объемы ¦
¦ ¦финансирования на очередной финансовый год, ¦
¦ ¦ежемесячно отчитывается перед Департаментом ¦
¦ ¦экономического развития, торговли ¦
¦ ¦администрации Корякского автономного округа ¦
¦ ¦об освоении полученных финансовых средств. ¦
L---------------------------------------+---------------------------------------------


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Состояние условий труда на предприятиях Корякского автономного округа в 2001 - 2003 годах, несмотря на принимаемые меры, оставалось неудовлетворительным. В округе зарегистрировано 937 организаций и предприятий различных форм собственности, в основной массе это небольшие предприятия с численностью менее 30 работников, в основном с частной формой собственности. Как правило, на этих предприятиях инструктажи по охране труда проводятся формально, с нарушением сроков и периодичности, не проводятся обучение и проверка знаний требований охраны труда, как работников и специалистов, так и руководителей. В 2001 - 2003 годах в окружном Центре охраны труда прошли обучение и проверку знаний требований охраны труда только 160 специалистов окружных предприятий и организаций. На протяжении последних трех лет в округе ежегодно регистрируется по четыре несчастных случая на производстве со смертельным исходом, при этом уровень травматизма превышает средний по России в 1,5 - 2 раза. Одним из направлений по улучшению условий и безопасности труда на предприятиях является работа по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда. В 2003 году завершена аттестация рабочих мест только одного предприятия с численностью работающих 14 человек. Отсутствие в округе аккредитованной лаборатории по определению фактических значений вредных и опасных производственных факторов отрицательно сказывается на проведении работы в данном направлении. В 2001 - 2003 годах окружной Центр охраны труда приобрел несколько приборов и в 2004 году планируется привлечение к работе на постоянной основе специалиста по аттестации рабочих мест по условиям труда с дальнейшей аккредитацией испытательной лаборатории. Данные мероприятия требуют финансовых затрат. Из-за тяжелого финансового положения в округе в 2003 году программа "По улучшению условий и охраны труда в Корякском автономном округе на 2001 - 2004 годы" не финансировалась. На 2004 год запланировано финансирование в размере 220,0 тысяч рублей. Проведенный анализ фактического состояния условий труда и производственного травматизма на предприятиях округа выдвигает необходимость разработки и реализации окружной целевой Программы по охране труда на новый срок.
Окружная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Корякском автономном округе на 2005 - 2008 годы" (далее именуемая - Программа) разработана Управлением труда и социального развития администрации Корякского автономного округа во исполнение Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Закона Корякского автономного округа "Об охране труда в Корякском автономном округе". Программа ориентирована на реализацию государственной политики в области охраны труда: снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работающих в процессе трудовой деятельности. Данная Программа обеспечивает преемственность программы "По улучшению условий и охраны труда в Корякском автономном округе на 2001 - 2004 годы" и обеспечивает развитие государственной системы управления охраной труда в округе, координацию деятельности органа управления охраной труда, государственной экспертизы условий труда, Государственной инспекции труда, осуществляющих надзор и контроль в области охраны труда.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ,
МЕРОПРИЯТИЯ, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Целью Программы является снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. К основным задачам Программы относятся: повышение экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий и предупреждение несчастных случаев и профессиональных заболеваний, улучшение организации обучения и проверки знаний руководителей и специалистов предприятий и организаций округа, продолжение работы по проведению нормативных правовых актов по охране труда в Корякском автономном округе в соответствие с федеральным законодательством по охране труда. К числу первоочередных мероприятий Программы относятся подготовка и реализация правовых, организационных, социально-экономических и других мер, обеспечивающих работникам государственные гарантии и правовую защиту в области условий труда в условиях рыночной экономики. Мероприятия Программы:

1. Совершенствование нормативно-правового
обеспечения условий и охраны труда

Важнейшим элементом государственной политики по обеспечению безопасных условий труда, в округе, является создание развитой нормативной правовой базы. Мероприятиями данного раздела предусматривается разработка законодательных и нормативных актов, обеспечивающих с одной стороны, заинтересованность и ответственность работодателей в улучшении условий и охраны труда, с другой стороны - государственные гарантии права на охрану труда и необходимый уровень социальной защиты работников, участвующих в производственном процессе. Финансовое обеспечение мероприятий по охране труда предусмотрено осуществить за счет средств окружного бюджета.

2. Организационное и техническое
обеспечение условий и охраны труда

Мероприятия данного раздела Программы нацелены прежде всего на совместные действия органов государственной власти и работодателей по улучшению условий и охраны труда, предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний посредством организационных, методических и практических мер. Предстоит провести большую работу по сертификации производственных объектов на соответствие требованиям охраны труда. Данная работа проводится на основе аттестации рабочих мест по условиям труда предприятий и организаций округа. Финансовое обеспечение предусмотрено осуществить за счет средств окружного бюджета и средств предприятий, выделяемых на охрану труда.

3. Улучшение организации обучения
и проверки знаний требований охраны труда

Главная цель данного раздела - повышение уровня знаний по охране труда у всех участников производства и на этой основе снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Предусматривается создание системы подготовки и повышения уровня знаний в области охраны труда во всех сферах профессиональной деятельности работников, основу которой составляют отвечающие современным требованиям учебно-методические материалы для модульной системы обучения. Преимуществами модульной системы обучения являются: гибкость, возможность оперативно создавать различные модификации учебных программ, своевременно вносить в них изменения и дополнения в соответствии с изменениями и дополнениями в законодательстве по охране труда, добиваться максимальной интенсивности и индивидуализации учебного процесса. Финансовое обеспечение предусмотрено за счет средств окружного бюджета, средств окружного Центра охраны труда и средств предприятий, выделяемых на охрану труда.

4. Научное обеспечение охраны труда

Программой предусматривается использование и координация научного потенциала в решении задач создания безопасных и безвредных условий труда, разработке единых методических подходов к проведению научных исследований по проблемам охраны труда и сохранению жизни и здоровья работающих. Финансовое обеспечение предусмотрено за счет средств окружного бюджета и средств окружного Центра охраны труда.
Объем финансирования Программы на 2005 - 2008 годы составит 760,75 тысяч рублей, в том числе: окружной бюджет - 405,9 тысяч рублей, внебюджетные источники - 354,85 тысяч рублей. По годам финансирование распределится следующим образом:

   ------------------T---------------------T-------------------T--------------------¬

¦Период ¦Всего (тысяч рублей) ¦Окружной бюджет ¦Внебюджетные ¦
¦ ¦в ценах 2004 года ¦ ¦источники ¦
+-----------------+---------------------+-------------------+--------------------+
¦2005 год ¦268,85 ¦182,90 ¦85,95 ¦
+-----------------+---------------------+-------------------+--------------------+
¦2006 год ¦166,95 ¦81,0 ¦85,95 ¦
+-----------------+---------------------+-------------------+--------------------+
¦2007 год ¦184,95 ¦41,0 ¦143,95 ¦
+-----------------+---------------------+-------------------+--------------------+
¦2008 год ¦140,0 ¦101,0 ¦39,0 ¦
+-----------------+---------------------+-------------------+--------------------+
¦По Программе ¦760,75 ¦405,9 ¦354,85 ¦
L-----------------+---------------------+-------------------+---------------------


МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Настоящая Программа подготовлена исходя из необходимости реализации положений Трудового кодекса Российской Федерации, Закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Закона Корякского автономного округа "Об охране труда в Корякском автономном округе" с учетом фактического состояния условий и охраны труда, анализа причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях и в организациях округа. Отдельные мероприятия Программы могут корректироваться с учетом социально-экономического развития округа, а также на основе результатов научно-исследовательских разработок, проводимых по охране труда.

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа осуществляет текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации, ежегодно уточняет мероприятия и объемы финансирования на очередной финансовый год, ежемесячно отчитывается перед Департаментом экономического развития, торговли администрации Корякского автономного округа об освоении полученных средств.

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ,
ИСПОЛНИТЕЛИ, ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

   -----T-----------------------------T------------------T---------T----------------------¬

¦№ ¦Наименование мероприятий ¦Финансовые ¦Сроки ¦Исполнитель ¦
¦п\п ¦ ¦затраты ¦реализа- ¦ ¦
¦ ¦ ¦(тыс.руб.) ¦ции ¦ ¦
¦ ¦ ¦в ценах 2004 года ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------------+------------------+---------+-----------------------

1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения условий и охраны труда
   -----T-----------------------------T------------------T---------T----------------------¬

¦1.1 ¦Приведение в соответствие с ¦- - - ¦2005- ¦Управление труда и ¦
¦ ¦федеральным законодательством¦ ¦2008 г.г.¦социального развития ¦
¦ ¦окружной нормативно-правовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы в области охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+------------------+---------+----------------------+
¦1.2 ¦Разработать и утвердить ¦- - - ¦Март ¦Окружной Центр охраны ¦
¦ ¦"Положение о лаборатории" <*>¦ ¦2005 г. ¦труда ¦
L----+-----------------------------+------------------+---------+-----------------------


2. Организационное и техническое обеспечение условий и охраны труда
   -----T-----------------------------T------------------T---------T----------------------¬

¦2.1 ¦Создание (аккредитация) при ¦176,2 ¦2005-2007¦Департамент финансов, ¦
¦ ¦окружном Центре охраны труда ¦ ¦годы ¦налогов и сборов, ¦
¦ ¦лаборатории по измерению ¦ ¦ ¦Управление труда и ¦
¦ ¦фактических значений вредных ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦и опасных производственных ¦ ¦ ¦Окружной Центр охраны ¦
¦ ¦факторов на рабочих местах ¦ ¦ ¦труда ¦
+----+-----------------------------+------------------+---------+----------------------+
¦2.2 ¦Проведение комплексных прове-¦80,0 ¦2005-2008¦Государственная ¦
¦ ¦рок предприятий округа по ¦ ¦годы ¦инспекция труда, ¦
¦ ¦соблюдению трудового законо- ¦ ¦ ¦Управление труда и ¦
¦ ¦дательства и состоянию усло- ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦вий труда ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+------------------+---------+----------------------+
¦2.3 ¦Информирование населения в ¦4,0 ¦2005-2008¦Государственная ¦
¦ ¦средствах массовой информации¦ ¦годы ¦инспекция труда, ¦
¦ ¦о работе окружных служб ¦ ¦ ¦Управление труда и ¦
¦ ¦государственного контроля и ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦надзора в области охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+------------------+---------+----------------------+
¦2.4 ¦Обучение одного специалиста ¦66,7 ¦Январь ¦Окружной Центр охраны ¦
¦ ¦лаборатории в НИИОТ ¦ ¦2005 г. ¦труда ¦
¦ ¦(г.Иваново) 4 семинара. ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------------+------------------+---------+-----------------------


3. Улучшение организации обучения и проверки знаний требований охраны труда
   -----T-----------------------------T------------------T---------T----------------------¬

¦3.1 ¦Организовать обеспечение ¦72,0 ¦2005- ¦Окружной Центр охраны ¦
¦ ¦организаций и предприятий ¦ ¦2008 годы¦труда Управление труда¦
¦ ¦округа нормативно-правовой ¦ ¦ ¦и социального развития¦
¦ ¦документацией по охране труда¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+------------------+---------+----------------------+
¦3.2 ¦Обучение трех специалистов во¦131,85 ¦2005- ¦Окружной Центр охраны ¦
¦ ¦Всероссийском Центре охраны ¦ ¦2007 годы¦труда ¦
¦ ¦труда (г.Москва) ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------------+------------------+---------+-----------------------

4. Научное обеспечение охраны труда
   -----T-----------------------------T------------------T---------T----------------------¬

¦4.1 ¦Создание метрологической базы¦220,0 ¦2005-2008¦Окружной Центр охраны ¦
¦ ¦достаточной для качественного¦ ¦годы ¦труда Управление ¦
¦ ¦проведения измерений и работы¦ ¦ ¦труда и социального ¦
¦ ¦лаборатории ¦ ¦ ¦развития ¦
+----+-----------------------------+------------------+---------+----------------------+
¦4.2 ¦Создание нормативно-правовой ¦10,0 ¦2005-2008¦Окружной Центр охраны ¦
¦ ¦базы данных необходимых для ¦ ¦годы ¦труда Управление ¦
¦ ¦качественного проведения из- ¦ ¦ ¦труда и социального ¦
¦ ¦мерений и работы лаборатории ¦ ¦ ¦развития ¦
L----+-----------------------------+------------------+---------+-----------------------


   --------------------------------

<*> Лаборатория по определению фактических значений вредных и опасных производственных факторов на рабочих местах.

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В КОРЯКСКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2005 - 2008 ГОДЫ"

   -------T---------------------------T----------------------------T--------------------------T--------------------------T--------------------------T-------------------¬

¦№ ¦Общий объем финансирования ¦2005 год (тысяч рублей) ¦2006 год (тысяч рублей) ¦2007 год (тысяч рублей) ¦2008 год (тысяч рублей) ¦Исполнители ¦
¦п\п +-------T---------T---------+---------T--------T---------+-------T--------T---------+-------T--------T---------+-------T---------T--------+ ¦
¦ ¦Всего ¦Бюджет ¦Внебюд- ¦Всего ¦Бюджет ¦Внебюд- ¦Всего ¦Бюджет ¦Внебюд- ¦Всего ¦Бюджет ¦Внебюд- ¦Всего ¦Бюджет ¦Внебюд- ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа ¦жетные ¦ ¦округа ¦жетные ¦ ¦округа ¦жетные ¦ ¦округа ¦жетные ¦ ¦округа ¦жетные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦источ. ¦ ¦ ¦источ. ¦ ¦ ¦источ. ¦ ¦ ¦источ. ¦ ¦ ¦источ. ¦ ¦
+------+-------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+---------+--------+-------------------+
¦2.1 ¦176,2 ¦115,2 ¦61,0 ¦75,2 ¦75,2 ¦- ¦40,0 ¦40,0 ¦- ¦61,0 ¦- ¦61,0 ¦- ¦- ¦- ¦Окружной Центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда ¦
+------+-------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+---------+--------+-------------------+
¦2.2 ¦80,0 ¦80,0 ¦- ¦20,0 ¦20,0 ¦- ¦20,0 ¦20,0 ¦- ¦20,0 ¦20,0 ¦- ¦20,0 ¦20,0 ¦- ¦Управление труда и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
+------+-------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+---------+--------+-------------------+
¦2.3 ¦4,0 ¦4,0 ¦- ¦1,0 ¦1,0 ¦- ¦1,0 ¦1,0 ¦- ¦1,0 ¦1,0 ¦- ¦1,0 ¦1,0 ¦- ¦Управление труда и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
+------+-------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+---------+--------+-------------------+
¦2.4 ¦66,7 ¦66,7 ¦- ¦66,7 ¦66,7 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦Окружной Центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда ¦
+------+-------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+---------+--------+-------------------+
¦3.1 ¦72,0 ¦- ¦72,0 ¦18,0 ¦- ¦18,0 ¦18,0 ¦- ¦18,0 ¦18,0 ¦- ¦18,0 ¦18,0 ¦- ¦18,0 ¦Окружной Центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда ¦
+------+-------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+---------+--------+-------------------+
¦3.2 ¦131,85 ¦- ¦131,85 ¦43,95 ¦- ¦43,95 ¦43,95 ¦- ¦43,95 ¦43,95 ¦- ¦43,95 ¦- ¦- ¦- ¦Окружной Центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда ¦
+------+-------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+---------+--------+-------------------+
¦4.1 ¦220,0 ¦140,0 ¦80,0 ¦40,0 ¦20,0 ¦20,0 ¦40,0 ¦20,0 ¦20,0 ¦40,0 ¦20,0 ¦20,0 ¦100,0 ¦80,0 ¦20,0 ¦Окружной Центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда ¦
+------+-------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+---------+--------+-------------------+
¦4.2 ¦10,0 ¦- ¦10,0 ¦4,0 ¦- ¦4,0 ¦4,0 ¦- ¦4,0 ¦1,0 ¦- ¦1,0 ¦1,0 ¦- ¦1,0 ¦Окружной Центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда ¦
+------+-------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+---------+--------+-------------------+
¦Всего ¦760,75 ¦405,9 ¦354,85 ¦268,85 ¦182,9 ¦85,95 ¦166,95 ¦81,0 ¦85,95 ¦184,95 ¦41,0 ¦143,95 ¦140,0 ¦101,0 ¦39,0 ¦ ¦
L------+-------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+---------+--------+--------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru