| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 19.09.2005 № 359
(ред. от 06.11.2007)
"ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ" НА 2006 - 2008 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Народовластие", № 91, от 25.10.2005.
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2005 года № 359
ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ" НА 2006 - 2008 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Администрации Корякского автономного округа
от 23.03.2007 № 164, от 08.06.2007 № 335)
(в ред. Постановления Губернатора Камчатского края от 06.11.2007 № 163)
В целях улучшения положения инвалидов, проживающих в Корякском автономном округе, социальной интеграции их в общество и реализации положений распоряжения губернатора Корякского автономного округа от 11.05.2005 № 194-р "Об окружной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов" на 2006 - 2008 годы
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять прилагаемый проект окружной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов" на 2006 - 2008 годы" и направить в Думу Корякского автономного округа для рассмотрения на сессии Думы Корякского автономного округа.
(в ред. Постановления Губернатора Камчатского края от 06.11.2007 № 163)
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Мацковскую Н.А., и.о. начальника Управления труда и социального развития Администрации Корякского автономного округа.
И.о. губернатора
Корякского автономного округа
Ж.П.САКСИНА
ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ"
НА 2006 - 2008 ГОДЫ
ПАСПОРТ
ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ"
НА 2006 - 2008 ГОДЫ
(в ред. Постановления Администрации Корякского автономного округа
от 08.06.2007 № 335)
Наименование программы Окружная целевая программа "Социальная поддержка
инвалидов" на 2006 - 2008 годы (далее Программа)
Дата и номер решения о Распоряжение губернатора Корякского автономного
разработке Программы, округа № 194-р от 11.05.2005 г. "Об окружной
дата ее утверждения целевой программе "Социальная поддержка
(наименование и номер инвалидов" на 2006 - 2008 годы"
соответствующего
нормативного акта) Окружная целевая программа утверждена
Постановлением губернатора Корякского
автономного округа № 359 от 19.09.2005 г.
Государственный Заказчик Департамент социальной защиты, труда и занятости
программы администрации Корякского автономного округа
Основные разработчики Департамент социальной защиты, труда и занятости
программы администрации Корякского автономного округа
Цели и задачи программы, Снижение уровня инвалидности;
важнейшие целевые Усиление социальной поддержки и улучшение
показатели качества жизни инвалидов;
Усиление государственной поддержки
общественных объединений инвалидов
Сроки и этапы реализации 2006 - 2008 годы
программы (подпрограмм)
Перечень основных - Укрепление материально-технической базы
мероприятий учреждений социального обслуживания;
- Обучение и переобучение инвалидов в
специальных учебных заведениях среднего
и высшего профессионального образования;
- Обеспечение эффективной медицинской и
социальной реабилитации инвалидов.
- Проведение Дня инвалидов, Декады инвалидов
Исполнители основных Департамент социальной защиты, труда и занятости
мероприятий администрации Корякского автономного округа;
ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской
Федерации по Корякскому автономному округу;
Тигильский муниципальный район;
Карагинский муниципальный район;
Олюторский муниципальный район;
Пенжинский муниципальный район;
Городской округ "поселок Палана";
Тигильский психоневрологический интернат
(с. Тигиль)
Государственное учреждение "Районный
дом-интернат милосердия для престарелых
и инвалидов" (с. Манилы)
Объемы и источники На осуществление программных мероприятий
финансирования потребуется 8386,633 тыс. рублей, в том числе:
850 тыс. рублей из средств федерального бюджета;
6234 тыс. рублей из средств бюджета округа;
1259,993 тыс. рублей из внебюджетных источников;
42,64 тыс. рублей из средств Пенсионного фонда
Российской Федерации
Ожидаемые конечные Повышение уровня и качества жизни инвалидов;
результаты реализации Создание минимально приемлемого жизненного уровня,
Программы более полная компенсация ограничений
жизнедеятельности для инвалидов, возможности
которых ограничены.
Укрепление материально-технической базы
стационарных учреждений социального обслуживания.
Система контроля за Текущее управление Программой и контроль за
исполнением Программы ходом ее реализации осуществляет Государственный
заказчик - координатор Программы - Департамент
социальной защиты, труда и занятости администрации
Корякского автономного округа.
Департамент социальной защиты, труда и занятости
администрации Корякского автономного округа,
работая совместно с исполнителями программных
мероприятий, ежегодно на будущий финансовый год
уточняет ассигнования из бюджета Корякского
автономного округа, а также уточняет в
Министерстве здравоохранения и социального
развития Российской Федерации ассигнования из
федерального бюджета.
Департамент социальной защиты, труда и занятости
администрации Корякского автономного округа
ежемесячно отчитывается перед Департаментом
экономики администрации Корякского автономного
округа об освоении полученных финансовых средств.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Отставание темпов роста доходов населения от темпов роста потребительских цен привели к значительному снижению жизненного уровня большинства граждан.
В зоне социального риска находится около 50% населения, совокупный среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума. Это - прежде всего, инвалиды, для большинства которых основным и единственным источником доходов является пенсия, размер которой намного отстает от размеров прожиточного минимума.
Численность инвалидов ежегодно увеличивается. По статистическим данным число инвалидов в Корякском автономном округе не будет сокращаться и в ближайшие годы в связи с неблагоприятной социально-экономической ситуацией. Это свидетельствует о масштабности проблемы инвалидности и определяет необходимость принятия на окружном уровне комплекса мероприятий по созданию системы социальной защиты инвалидов, обеспечивающей интеграцию инвалидов в общество.
За 2004 г., несмотря на снижение численности населения в Корякском автономном округе, возросло число первично и повторно освидетельствованных инвалидов.
По данным статистики наиболее высокий уровень инвалидности за 2004 г. (на 10 тыс. населения) Корякского автономного округа отмечается в связи с болезнями системы кровообращения - 29,7 чел. (2003 г. - 27,0); туберкулезом - 20,6 чел. (2003 г. - 20,0); злокачественными новообразованиями 5,9 чел. (2003 г. - 4,3), психическими расстройствами 15,2 чел. (2003 г. - 12,8); болезнями костно-мышечной системы 9,4 чел. (2003 г. - 8,1).
Высокое место среди причин инвалидности занимает туберкулез, что является отражением социально-экономического неблагополучия в Корякском автономном округе.
Необходимо отметить, что определяется четкая тенденция к увеличению тяжести групп инвалидности как впервые, так и среди повторно признанных инвалидами, в том числе в трудоспособном возрасте (31,8%).
Одним из направлений социальной политики является реабилитация инвалидов, направленная на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности инвалидов, достижения ими материальной независимости.
Отмечается низкий уровень обеспечения инвалидов вспомогательными устройствами и приспособлениями для быта, труда, обучения и других сфер жизнедеятельности.
До настоящего времени не созданы необходимые условия для подготовки конкурентоспособных специалистов на рынке труда из числа инвалидов.
Медленно решаются вопросы внедрения в систему профессионального образования инвалидов программ реабилитации (медицинской, профессиональной, социальной), новых подходов к осуществлению профессиональной ориентации и трудовой адаптации инвалидов.
На протяжении последних лет в Корякском автономном округе наблюдается рост инвалидов с психоневрологическими нарушениями, нуждающихся в определении их в стационарные учреждения социального обслуживания.
В округе зарегистрировано 2 стационарных учреждения - психоневрологический интернат для мужчин на 70 мест (с. Тигиль), Районный Дом-интернат милосердия для престарелых и инвалидов (с. Манилы), отделение районного Дома-интерната милосердия для престарелых и инвалидов (с. Слаутное).
Психоневрологический интернат для мужчин располагается в приспособленном и переоборудованном помещении. В настоящее время в нем проживает 80 человек. Более 50 человек, в том числе и женщины-инвалиды по психоневрологическим заболеваниям, ждут своей очереди для помещения их в стационарные учреждения социального обслуживания.
Необходимо отметить, что в Корякском автономном округе стационарные учреждения социального обслуживания никогда не строились.
В связи с вышеизложенным, назрела острая необходимость строительства психоневрологического интерната для мужчин и женщин на 100 мест.
Многие проблемы, которые актуальны для инвалидов, необходимо решать в комплексе, во взаимодействии с различными государственными и общественными организациями.
Программа является частью системы правовых и социально-экономических мер, принимаемых Правительством Российской Федерации, субъектами Российской Федерации, направленных на улучшение социально-экономического положения инвалидов.
2. Основные цели и задачи Программы, мероприятия, их стоимость,
источники финансирования, сроки и этапы реализации Программы
Основными целями Программы являются снижение уровня инвалидности и предупреждение ее, максимально возможная социальная интеграция инвалидов в общество путем повышения качества медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов.
При составлении Программы применен комплексный подход, которым предусмотрено определение источников финансирования и выполнение мероприятий по социальной поддержке нуждающихся инвалидов Корякского автономного округа.
Преимуществом данного подхода являются его универсальность, отсутствие дублирования в перечне мероприятий по социальной поддержке населения, охват всех нуждающихся инвалидов.
Программой предусмотрены следующие основные принципы:
- принцип адресности, предусматривающий предоставление социальной помощи конкретным нуждающимся лицам с учетом их индивидуальных особенностей и иных объективных причин (возраст, состояние здоровья, размер совокупного дохода, состав семьи и т.п.)
- принцип территориально-дифферинцированного подхода при определении видов и размеров социальной помощи в зависимости от места проживания нуждающихся лиц;
- принцип комплексности предоставления одновременно различных видов социальной помощи (денежной, натуральной, в виде льгот, услуг) в зависимости от социально-экономического положения различных категорий граждан;
- принцип оперативного реагирования, предполагающий своевременный пересмотр социальных нормативов в зависимости от изменения размеров прожиточного минимума, пенсии и т.п.
Для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач:
- обеспечение профессиональной подготовки, переподготовки и трудового устройства инвалидов, как одного из основных мероприятий социальной интеграции инвалидов в общество в современных социально-экономических условиях;
- создание единой информационной системы по проблемам инвалидности и инвалидов;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств на социальную поддержку инвалидов.
Сроки и этапы реализации Программы: 2006 - 2008 годы.
Мероприятия Программы:
Ремонт психоневрологического интерната (с. Тигиль), оснащение его современным и отечественным оборудованием, бытовой техникой, приобретение оптики (очки для коррекции глаз), обучение и переобучение инвалидов в специальных учебных заведениях среднего и высшего профессионального образования, поддержка стационарных учреждений социального обслуживания Корякского автономного округа, проведение дня инвалидов, декады инвалидов и т.д.
На реализацию программы "Социальная поддержка инвалидов" на 2006 - 2008 годы необходимо в целом:
8386,633 тыс. рублей, в том числе:
850 тыс. рублей из средств федерального бюджета;
6234 тыс. рублей из средств бюджета округа;
1259,993 тыс. рублей из внебюджетных источников;
42,64 тыс. рублей из средств Пенсионного фонда Российской Федерации
3. Основные формы и виды социальной поддержки населения, критерии
ее предоставления, получатели социальной помощи в программе
Осуществление социальной поддержки инвалидов Корякского автономного округа, определение основных форм и видов, критериев ее предоставления, категорий получателей и порядка оказания социальной помощи производится в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Корякского автономного округа:
Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.08.1995 № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Постановление Правительства Российской Федерации от 05 мая 2007 г. № 264 "Об утверждении Правил финансирования в 2007 году расходов на социальные программы субъектов Российской Федерации в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, а также на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации";
Закон Корякского автономного округа от 22.12.2006 г. "О бюджете Корякского автономного округа на 2007 год";
Постановление губернатора Корякского автономного округа от 27.08.2002 № 240 "О создании комиссии по контролю за целевым использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на улучшение условий проживания престарелых граждан и инвалидов в государственных и муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам Корякского автономного округа";
Ежеквартальное Постановление губернатора Корякского автономного округа "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения по основным группам населения по Корякскому автономному округу".
Адресная социальная помощь за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации направляется на следующие цели:
- проведение Дня инвалида.
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Корякскому автономному округу (далее - Отделение) осуществляет финансирование адресной социальной помощи единовременно в виде денежной выплаты в объемах, утвержденных Распоряжением Правления пенсионного фонда Российской Федерации от 07.05.2007 № 84, в соответствии со списками получателей адресной социальной помощи, утвержденными окружной комиссией по контролю за целевым использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на улучшение условий проживания престарелых граждан и инвалидов в государственных и муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам Корякского автономного округа (далее - окружная Комиссия).
Лимит средств Пенсионного фонда России распределяется между муниципальными образованиями округа пропорционально численности инвалидов проживающих в каждом муниципальном районе соответственно.
Оказание адресной социальной помощи за счет Пенсионного Фонда России оказывается в виде денежной выплаты один раз в год.
Оказание адресной социальной помощи неработающим инвалидам в связи с проведением Дня инвалида осуществляется без личного заявления в соответствии со списками, подготовленными Департаментом социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа с разбивкой по районам и утвержденными окружной Комиссией.
Адресная социальная помощь выплачивается инвалидам, имеющим III степень ограничения к трудовой деятельности, проживающим на территории Корякского автономного округа.
Оказание адресной социальной помощи неработающим инвалидам ко Дню инвалида осуществляется решением окружной комиссии и может составлять от 200 до 1000 рублей.
Окружная комиссия в течение 10 рабочих дней, выносит решение об оказании адресной социальной помощи по каждому конкретному инвалиду, ее размере или отказе в ее оказании.
Решение окружной комиссии оформляется протоколом и не позднее двух рабочих дней со дня принятия данного решения представляется в Отделение вместе со списками получателей адресной социальной помощи, утвержденными губернатором Корякского автономного округа для согласования и финансирования расходов по направлениям, предусмотренным программой.
Списки получателей адресной социальной помощи должны содержать информацию о размере и способе получения данной помощи.
Объемы финансирования на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам утверждаются распорядительным документом Отделения. В соответствии со списками Отделение в 5-дневный срок осуществляет перечисление средств инвалидам на оказание адресной социальной помощи, выписка из которого в части, касающегося конкретного гражданина, направляется в структурное подразделение по месту его жительства и приобщается к пенсионному делу.
Выплата адресной социальной помощи осуществляется в порядке, установленном для выплаты пенсии.
4. Механизм реализации Программы. Организация управления
Программой и контроль за ходом ее реализации
Департамент социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа ежегодно уточняет мероприятия и затраты по ним на очередной финансовый год, состав исполнителей и ежемесячно отчитывается об использовании полученных средств.
Контроль за исполнением программы, сроками выполнения мероприятий Программы, целевым расходованием выделяемых средств и эффективностью их использования осуществляет Департамент социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа, Департамент финансов администрации Корякского автономного округа, Государственное Учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Корякскому автономному округу, комиссия по контролю за целевым использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на улучшение условий проживания престарелых граждан и инвалидов в государственных и муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам Корякского автономного округа.
Департамент социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа ежемесячно отчитывается перед Департаментом экономики администрации Корякского автономного округа об освоении полученных финансовых средств.
5. Оценка эффективности от реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- повысить качество жизни инвалидов, приблизиться к обеспечению равных возможностей для инвалидов Корякского автономного округа;
- получить среднее или высшее образование инвалидам, способным обучаться;
- создать единое информационное пространство для успешного решения проблем инвалидности и инвалидов;
- повысить качество медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов в Корякском автономном округе.
Приложение
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 19.09.2005 № 359
МЕРОПРИЯТИЯ
ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ" НА 2006 - 2008 ГОДЫ
(в ред. Постановления Администрации Корякского автономного округа
от 08.06.2007 № 335)
тыс.руб.
--------------------T---------------------------------T------------------------T----------------------------T------------------------------------------T------------------¬
¦ Мероприятия ¦ Общий объем финансирования ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ Исполнители ¦
¦ +-------T-----T------T-------T----+-------T---T------T-----+-----T----T-----T------T----+----T----T--------T-----------T-----------+ ¦
¦ ¦ Всего ¦федер¦бюджет¦внебюд ¦ПФР ¦Всего ¦Фе-¦бюджет¦вне- ¦Всего¦фе- ¦бюд- ¦внебюд¦ПФР ¦Все-¦фе- ¦бюджет ¦внебюд ¦ ПФР ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюд- ¦округа¦источн ¦ ¦ ¦дер¦округа¦бюд- ¦ ¦дер ¦жет ¦источн¦ ¦го ¦дер ¦округа ¦источн ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд¦ ¦жет ¦ ¦бюд-¦окру-¦ ¦ ¦ ¦бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет¦ ¦источ¦ ¦жет ¦га ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦1. Ремонт ¦ 4856 ¦ 850 ¦ 2856 ¦ 1150 ¦ ¦ 2006 ¦500¦ 956 ¦ 550 ¦1200 ¦ ¦ 900 ¦ 300 ¦ ¦1650¦350 ¦ 1000 ¦ 300 ¦ ¦Департамент ¦
¦психоневрологичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦кого интерната ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты, труда и ¦
¦(с. Тигиль), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦
¦оснащение его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адм-ции КАО ¦
¦современным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отечественным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудованием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бытовой техникой, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦т.ч. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнителям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦1.1. Тигильский ¦ 4856 ¦ 850 ¦ 2856 ¦ 1150 ¦ ¦ 2006 ¦500¦ 956 ¦ 550 ¦1200 ¦ ¦ 900 ¦ 300 ¦ ¦1650¦350 ¦ 1000 ¦ 300 ¦ ¦Тигильский ¦
¦психоневрологичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психоневрологичес-¦
¦кий интернат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий интернат ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦2. Приобретение ¦ 48 ¦ ¦ 48 ¦ ¦ ¦ 16 ¦ ¦ 16 ¦ ¦ 16 ¦ ¦ 16¦ ¦ ¦ 16 ¦ ¦ 16 ¦ ¦ ¦Департамент соц. ¦
¦оптики, (очки для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты, труда и ¦
¦коррекции глаз), в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости адм-ции ¦
¦том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КАО ¦
¦исполнителям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архитектор ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦2.1. Тигильский ¦ 15 ¦ ¦ 15 ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦Тигильский ¦
¦муниц. р-он ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниц. р-он ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦2.2. Карагинский ¦ 9 ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦Тигильский ¦
¦муниц. р-он ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниц. р-он ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦2.3. Олюторский ¦ 9 ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦Олюторский ¦
¦муниц. р-он ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниц. р-он ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦2.4. Пенжинский ¦ 9 ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦Пенжинский ¦
¦муниц. р-он ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниц. р-он ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦2.5. Город. округ ¦ 6 ¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦Городской округ ¦
¦"поселок Палана" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"поселок Палана" ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦3. Обучение и ¦868,745¦ ¦829, ¦ 39 ¦ ¦ 330 ¦ ¦ 315 ¦ 15 ¦274, ¦ ¦262, ¦ 12 ¦ ¦264 ¦ ¦ 252 ¦ 12 ¦ ¦Департамент соц. ¦
¦переобучение ¦ ¦ ¦745 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦745 ¦ ¦745 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты, труда и ¦
¦инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости адм-ции ¦
¦специальных учебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КАО ¦
¦заведениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среднего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦высшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования, оплата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проезда, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнителям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦3.1. Тигильский ¦ 252 ¦ ¦ 240 ¦ 12 ¦ ¦ 132 ¦ ¦ 126 ¦ 6 ¦ 54 ¦ ¦ 51 ¦ 3 ¦ ¦ 66 ¦ ¦ 63 ¦ 3 ¦ ¦Тигильский ¦
¦муниц. р-он ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниц. р-он ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦3.2. Олюторский ¦ 120 ¦ ¦ 114 ¦ 6 ¦ ¦ 66 ¦ ¦ 63 ¦ 3 ¦ 54 ¦ ¦ 51 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Олюторский ¦
¦муниц. р-он ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниц. р-он ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦3.3. Карагинский ¦ 120 ¦ ¦ 114 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 54 ¦ ¦ 51 ¦ 3 ¦ ¦ 66 ¦ ¦ 63 ¦ 3 ¦ ¦Карагинский ¦
¦муниц. р-он ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниц. р-он ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦3.4. Пенжинский ¦244,745¦ ¦235, ¦ 9 ¦ ¦ 66 ¦ ¦ 63 ¦ 3 ¦112, ¦ ¦109, ¦ 3 ¦ ¦ 66 ¦ ¦ 63 ¦ 3 ¦ ¦Пенжинский ¦
¦муниц. р-он ¦ ¦ ¦745 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦745 ¦ ¦745 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниц. р-он ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦3.5. Городской ¦ 132 ¦ ¦ 126 ¦ 6 ¦ ¦ 66 ¦ ¦ 63 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 66 ¦ ¦ 63 ¦ 3 ¦ ¦Городской округ ¦
¦округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"пос. Палана" ¦
¦"поселок Палана" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦4. Поддержка ¦ 1980 ¦ ¦ 1980 ¦ ¦ ¦ 660 ¦ ¦ 660 ¦ ¦ 660 ¦ ¦ 660 ¦ ¦ ¦660 ¦ ¦ 660 ¦ ¦ ¦Департамент соц. ¦
¦стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты, труда и ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости адм-ции ¦
¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КАО ¦
¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Корякского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦5. Проведение Дня ¦443,633¦ ¦ 330 ¦70,993 ¦42, ¦180,993¦ ¦ ПО ¦70, ¦152, ¦ ¦ 110 ¦ ¦42, ¦110 ¦ ¦ 110 ¦ ¦ ¦Департамент соц. ¦
¦инвалидов, Декады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦64 ¦ ¦ ¦ ¦993 ¦64 ¦ ¦ ¦ ¦64 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты, труда и ¦
¦инвалидов, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости адм-ции ¦
¦числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КАО ¦
¦исполнителям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦5.1. Тигильский ¦99,749 ¦ ¦ 72 ¦17,749 ¦ 10 ¦41,749 ¦ ¦ 24 ¦17, ¦ 34 ¦ ¦ 24 ¦ ¦ 10 ¦ 24 ¦ ¦ 24 ¦ ¦ ¦Тигильский ¦
¦муниц. р-он ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦749 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниц. р-он ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦5.2. Олюторский ¦96,374 ¦ ¦ 78 ¦ 8,874 ¦9,5 ¦34,874 ¦ ¦ 26 ¦8,874¦35,5 ¦ ¦ 26 ¦ ¦9,5 ¦ 26 ¦ ¦ 26 ¦ ¦ ¦Олюторский ¦
¦муниц. р-он ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниц. р-он ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦5.3. Карагинский ¦78,374 ¦ ¦ 60 ¦ 8,874 ¦9,5 ¦28,874 ¦ ¦ 20 ¦8,874¦29,5 ¦ ¦ 20 ¦ ¦9,5 ¦ 20 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦Карагинский ¦
¦муниц. р-он ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниц. р-он ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦5.4. Пенжинский ¦49,194 ¦ ¦ 33 ¦ 8,874 ¦7,32¦19,874 ¦ ¦ 11 ¦8,874¦18,32¦ ¦ 11 ¦ ¦7,32¦ 11 ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦Пенжинский ¦
¦муниц. р-он ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниц. р-он ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦5.5. Городской ¦60,194 ¦ ¦ 45 ¦ 8,874 ¦6,32¦23,874 ¦ ¦ 15 ¦8,874¦21,32¦ ¦ 15 ¦ ¦6,32¦ 15 ¦ ¦ 15 ¦ ¦ ¦Городской округ ¦
¦округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"поселок ¦
¦"пос. Палана" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Палана" ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦5.6. Тигильский ¦35,874 ¦ ¦ 27 ¦ 8,874 ¦ ¦17,874 ¦ ¦ 9 ¦8,874¦ 9 ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦ 9 ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦Тигильский ¦
¦психоневрологичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психоневрологичес-¦
¦кий интернат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий интернат ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦5.7. ГУ "Районный ¦23,874 ¦ ¦ 15 ¦ 8,874 ¦ ¦13,874 ¦ ¦ 5 ¦8,874¦ 5 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ГУ "Районный дом- ¦
¦дом-интернат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернат ¦
¦милосердия для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милосердия для ¦
¦престарелых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦престарелых и ¦
¦инвалидов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов" ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦6. Материальная ¦ 44 ¦ ¦ 44 ¦ ¦ ¦ 44 ¦ ¦ 44 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент соц. ¦
¦помощь инвалидам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты, труда и ¦
¦не имеющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости адм-ции ¦
¦возможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КАО ¦
¦работать вне дома, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+------------------+
¦6.1. Карагинский ¦ 44 ¦ ¦ 44 ¦ ¦ ¦ 44 ¦ ¦ 44 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Карагинский ¦
¦муниц. район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниц. район ¦
L-------------------+-------+-----+------+-------+----+-------+---+------+-----+-----+----+-----+------+----+----+----+--------+-----------+-----------+-------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
+
| | |
|