Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Елизовской районной Думы от 23.04.2003 № 357
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ЕЛИЗОВСКОМ РАЙОННОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ЕЛИЗОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2003 года № 357

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В ЕЛИЗОВСКОМ РАЙОННОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Рассмотрев представленные главой Елизовского районного муниципального образования проекты Положений
- о порядке проведения конкурсов по размещению муниципального заказа,
- о порядке размещения муниципального заказа у единственного источника,
- о порядке размещения муниципального заказа способом запроса ценовых котировок,
- о конкурсной комиссии по проведению конкурсов по размещению муниципального заказа,
и проект Положения о конкурсной комиссии по проведению конкурсов по размещению муниципального заказа, представленный комитетом Елизовской районной Думы по экономике и предпринимательству, разработанные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Камчатской области от 03.08.99 г. "Об областном государственном заказе в Камчатской области", Бюджетным кодексом Камчатской области от 14.03.2000 г. № 74, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Елизовском районном муниципальном образовании", а также в соответствии со ст. 33 Закона Камчатской области "О местном самоуправлении в Камчатской области", Елизовская районная Дума

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов по размещению муниципального заказа согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о порядке размещения муниципального заказа у единственного источника согласно приложению № 2.
3. Утвердить Положение о порядке размещения муниципального заказа способом запроса ценовых котировок согласно приложению № 3.
4. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсов по размещению муниципального заказа согласно приложению № 4.
5. Состав конкурсной комиссии утвердить на очередной сессии Елизовской районной Думы.
6. Направить настоящее постановление главе Елизовского районного муниципального образования для дальнейшего руководства в работе.
7. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Председатель Елизовской
районной Думы
А.В. ПЯТКО










Приложение № 1
к постановлению Елизовской
районной Думы
от 23.04.2003 № 357

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Настоящее Положение о порядке проведения конкурсов по размещению муниципального заказа (далее - Положение) распространяется на всех муниципальных заказчиков Елизовского районного муниципального образования и определяет отношения, возникающие в связи с проведением открытых конкурсов по размещению заказов (далее - муниципальный заказ) на закупку и поставку продукции, товаров, работ и услуг (далее - продукция) для муниципальных нужд.

1. В Положении используются следующие основные термины:
- муниципальный заказчик (далее - заказчик) - Елизовская районная администрация или уполномоченное структурное подразделение администрации, территориальные администрации Елизовского районного муниципального образования, муниципальное унитарное предприятие или муниципальное учреждение, осуществляющее заказ на поставку продукции для муниципальных нужд;
- муниципальные нужды - потребность в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения Елизовского районного муниципального образования и реализации муниципальных целевых программ;
- конкурс - способ выявления исполнителя, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта (договора) (далее - контракт);
- конкурсные комиссии - рабочие органы, создаваемые муниципальным заказчиком в соответствии с Законом Камчатской области от 17.08.99 г. № 53 "Об областном государственном заказе в Камчатской области" для организации и проведения конкурсов;
- участник конкурса (далее - участник) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, изъявивший желание участвовать в конкурсе;
- исполнитель муниципального заказа (далее - исполнитель) - организация либо индивидуальный предприниматель, по итогам конкурса принявший на себя обязательства по исполнению муниципального заказа с заключением контракта с заказчиком;
- конкурсная документация - комплект документов, содержащих требования к предмету конкурса, условиям и процедуре его проведения;
- заявка - предложение участника заключить контракт в отношении конкретного предмета конкурса на условиях, определенных конкурсной документацией;
- муниципальный контракт - договор на выполнение муниципального заказа, заключенный структурным подразделением от имени Елизовской районной администрации с исполнителем в целях обеспечения муниципальных нужд;
- реестр закупок - перечень, содержащий объем и номенклатуру произведенных заказчиком закупок, сведения об исполнителях муниципальных заказов, цену и дату закупок;
- сводный план муниципального заказа - перечень, планируемых Елизовской районной администрацией закупок продукции для муниципальных нужд в рамках текущего финансового года.

2. Заказчик осуществляет следующие функции:
- принимает решение о проведении конкурса по размещению муниципального заказа на поставку продукции для муниципальных нужд и поручает конкурсной комиссии провести конкурс;
- устанавливает требования по проведению конкурса (количество и качество закупаемой продукции, способ и срок проведения конкурса, требования к участникам конкурса, источник и объем финансирования, срок оплаты по контракту и т.д.) и направляет в конкурсную комиссию необходимые сведения для организации и проведения конкурса;
- для работы с конкурсной комиссией на всех этапах конкурса формирует рабочие группы;
- участвует в разработке конкурсной документации, в том числе по условиям предварительного отбора;
- участвует в проведении конкурсов;
- утверждает конкурсную документацию;
- утверждает решение конкурсной комиссии и представляет его Главе муниципального образования;
- заключает контракт с победителем конкурса.

3. Исполнитель осуществляет следующие функции:
- осуществляет выполнение муниципального заказа в соответствии с заключенным контрактом;
- обеспечивает заказчику надлежащие условия для осуществления контроля за выполнением контракта.

4. Уполномоченная заказчиком конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- по поручению заказчика публикует в средствах массовой информации (далее - СМИ) извещение о времени и месте проведения конкурса, в том числе о наличии процедуры предварительного отбора (если существует такая необходимость), и об итогах конкурса;
- проводит (если существует такая необходимость) предварительный отбор участников конкурса с целью выявления исполнителей муниципального заказа, квалификация которых соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации;
- подготавливает совместно с рабочими группами заказчиков конкурсную документацию;
- собирает, хранит, оценивает представленные заявки;
- принимает решение о победителе конкурса;
- направляет заказчику решение о победителе в 5-ти дневный срок после завершения подведения итогов конкурса.
Требования к участникам конкурса:
- участником может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства продукции;
- участник должен иметь необходимую квалификацию, положительную репутацию, быть платежеспособным, не должен находиться в процессе ликвидации, не может являться лицом, на имущество которого наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;
- участник отстраняется конкурсной комиссией от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления им недостоверных сведений;
Предварительный отбор участников осуществляется в следующем порядке:
Извещение о проведении предварительного отбора публикуется в СМИ, и должно содержать сведения:
- наименовании заказчика и месте проведения предварительного отбора;
- о виде и количестве поставляемой продукции (товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания);
- о сроках поставки продукции;
- о требованиях к участникам конкурса, установленных заказчиком;
- о порядке и месте получения документации о предварительном отборе;
- о размере платы, порядке и сроках оплаты участниками взимаемой за получение документации о предварительном отборе (если таковая установлена), плата за документацию не должна превышать расходов на ее изготовление;
- о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе.
Извещение о проведении предварительного отбора и его условия могут быть совмещены с извещением о проведении конкурса.
Конкурсная документация о предварительном отборе должна содержать:
- инструкцию о подготовке заявок на участие в предварительном отборе;
- условия контракта;
- сведения о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в предварительном отборе;
- требования к участникам, установленные заказчиком.
От участника может быть запрошена следующая информация и документы, подтверждающие ее достоверность:
- нотариально заверенные копии учредительных документов, копия лицензии на определенные виды деятельности, копия последнего балансового отчета, заверенная территориальным управлением Министерства по налогам и сборам России (по месту учета), и другая информация, интересующая заказчика, кроме информации, представляющей коммерческую тайну.
Конкурсная комиссия обязана ответить на запрос участника, полученный не позднее, чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, в части разъяснения положений документации о предварительном отборе.
Заседания конкурсной комиссии по предварительному отбору среди участников конкурса оформляются протоколом.
Конкурсная комиссия обязана уведомить каждого участника, подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах отбора в трехдневный срок, а также каждому участнику не прошедшему предварительного отбора объяснить основания для принятия такого решения. Право на участие в конкурсе имеют только участники, прошедшие предварительный отбор.
Организация и проведение конкурса осуществляются в следующем порядке.
Извещение о проведении конкурса публикуется в СМИ, и должно содержать сведения:
- о наименовании и адресе заказчика;
- о времени и месте проведения конкурса;
- об условиях контракта;
- о сроках исполнения муниципального заказа;
- о требованиях к участникам;
- о порядке и месте получения конкурсной документации;
- о размере, порядке и сроках оплаты взимаемой за конкурсную документацию платы (если такая плата установлена), плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы на ее изготовление;
- о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в конкурсе;
- о сроке заключения договора.
Конкурсная документация должна содержать:
- инструкцию участникам;
- требования к заявкам на участие в конкурсе;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе;
- сроки действия заявок на участие в конкурсе;
- порядок оформления и доставки заявки (требования к полноте представления документов и количеству экземпляров; порядок внесения исправлений и подчисток в документах, технические и юридические требования к подписанию; требования к упаковке, опечатыванию документов и способу доставки; срок и адрес для ее представления; указание на возможность предоставления отсрочек участнику для подготовки и доставки заявок; порядок внесения и оформления изменений в заявку после ее представления в конкурсную комиссию);
- требования к участнику, в том числе требования, предъявляемые к лицу, предоставляющему обеспечение заявки на участие в конкурсе. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены контракта;
- требования по структуре цены с калькуляцией по статьям затрат, условиям и порядку ее пересмотра;
- условия контракта (описание товаров, работ, услуг, сроках поставок товаров, выполнение работ или услуг);
- требования к составу технической документации на поставляемую продукцию, а также к описанию поставляемой продукции;
- способы разъяснений положений конкурсной документации;
- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- имя, должность и адрес должностного лица, уполномоченного поддерживать связь с участниками конкурса и получать от них без посредников сведения, относящиеся к конкурсу;
- другие требования и условия.
Разработанная конкурсная документация утверждается заказчиком.
Срок подачи заявок на участие в конкурсе не может быть определен конкурсной комиссией менее чем 45 дней со дня опубликования в СМИ извещения о проведении конкурса.
До истечения срока подачи заявок конкурсная комиссия, по согласованию с заказчиком, вправе продлить срок их предоставления на время, связанное с обсуждением с участниками конкурса конкурсной документации и ее разъяснением, о чем конкурсная комиссия в трехдневный срок уведомляет всех участников конкурса.
Заявка на участие в конкурсе подается по установленной форме, в запечатанном конверте и в порядке, предусмотренном в конкурсной документации. Конкурсная комиссия выдает расписку в получении заявки участникам конкурса с указанием даты и времени ее получения.
Конкурсная комиссия вправе привлекать специалистов и экспертов.
Начало конкурса проводится в день, час и в месте, официально объявленных конкурсной комиссией.
Заседание конкурсной комиссии считается правомерным, если присутствует не менее половины ее членов.
Заседания конкурсной комиссии ведет ее председатель, он же вскрывает конверты, объявляет наименования и адреса участников конкурса, объявляет цены, предложенные в заявках и другие данные, содержащиеся в коммерческих предложениях.
Участники конкурса или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и оглашении решения конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия в зависимости от сложности предмета конкурса устанавливает срок подведения итогов конкурса, который не может превышать 30 дней со дня вскрытия конвертов.
Решение конкурсной комиссии о выборе победителя принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии полномочного состава. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.
Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками.
Конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат, если никто из участников не признан победителем.
Заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии.
В протоколе отражается:
- наименование и адреса участников конкурса;
- перечень участников, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора). Допускается ссылка на протокол проведения предварительного отбора участников конкурса;
- краткое описание поставляемой продукции;
- основания принятия заказчиком решения о выборе вида конкурса;
- стоимость предложения заказчика, выставленного на конкурс (расчетная цена, определенная экспертами с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен, плановая сумма, заложенная в смету расходов);
- цены на продукцию, предложенные всеми участниками конкурса;
- наименование победителя конкурса и цены поставляемой им продукции.
Конкурс может быть объявлен конкурсной комиссией несостоявшимся, если:
- до дня окончания срока подачи заявок на конкурс поступила одна или ни одной заявки;
- представленные заявки экономически не эффективны;
- самая низкая цена, предложенная в заявках, значительно превышает расчетную цену, определенную экспертами с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен;
Конкурсная комиссия может отклонить все предложения и провести повторный конкурс. Конкурсная комиссия не принимает претензий и не несет имущественной или другой юридической ответственности перед участниками конкурса при объявлении его несостоявшимся или имеющим отрицательный результат.
Конкурсная комиссия после подведения итогов конкурса не позднее 5-ти дней направляет заказчику данные о победителе конкурса, цене поставляемой им продукции заказчику.
После утверждения заказчиком решения конкурсной комиссии и представления его главе муниципального образования, конкурсная комиссия уведомляет победителя, публикует результаты конкурса в СМИ. Требования об опубликовании указанной информации не применяется, в случае если цена заключаемого муниципального контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
После завершения подведения итогов конкурса председатель конкурсной комиссии направляет в управление по экономике Елизовской районной администрации копии следующих документов: конкурсных заявок, таблиц цен, протокола заседания конкурсной комиссии и контракта.
По завершении конкурса заказчик, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, должен в течение 30 дней заключить контракт с исполнителем (победителем конкурса) муниципального заказа.
Если победитель конкурса не подписал контракт в установленные сроки, конкурсная комиссия может определять нового победителя из числа оставшихся участников конкурса.
Если победителем конкурса объявлено иностранное юридическое лицо, то заключение контракта производится с учетом требований установленных Федеральным Законом "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" от 09.07.99 г. № 160-ФЗ.

5. Контракт на выполнение муниципального заказа
5.1. Основанием для заключения контракта на выполнение муниципального заказа является решение конкурсной комиссии, утвержденное заказчиком.
5.2. Контракт должен содержать:
- сведения о заказчике и исполнителе;
- наименование муниципального заказа, его номенклатуру, объем и цену;
- условия и порядок выполнения муниципального заказа;
- порядок приема выполненного заказа;
- порядок расчетов за выполненный заказ;
- возможность и условия расторжения контракта; сторонами;
- ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий договора;
- порядок разрешения споров, включая досудебное разрешение споров;
- другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон;
Контрактом может быть предусмотрен контроль со стороны заказчика за ходом выполнения муниципального заказа.
5.3. Контракт считается исполненным со дня подписания акта приема выполненных работ, поставки товаров, оказания услуг сторонами, подписавшими контракт.
5.4. Независимо от способа размещения муниципального заказа контракт является единственным документом, определяющим ассортимент, объемы, порядок поставки, качество, цены и сроки.
5.5. Муниципальный заказ, подписанный заказчиком, является гарантией финансирования поставки продукции для муниципальных нужд.

6. Порядок финансирования муниципального заказа.
6.1. Финансирование муниципального заказа осуществляется за счет средств местного бюджета в объеме, предусмотренном постановлением Елизовской районной Думы о местном бюджете на соответствующий финансовый год.
6.2. Финансовые средства, выплачиваемые заказчиком исполнителю, предназначаются только для расходов на выполнение муниципального заказа.
Исполнитель несет ответственность за нецелевое использование указанных средств.

7. Контроль за исполнением муниципального заказа.
7.1. Заказчики обязаны представлять Елизовской районной администрации информацию и документы, необходимые для координации и контроля за исполнением муниципального заказа.
7.2. Елизовская районная администрация представляет Елизовской районной Думе в составе отчета об исполнении местного бюджета раздел об исполнении муниципального заказа за отчетный год вместе с бюджетом.

8. Ответственность за исполнение муниципального заказа.
8.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных контрактом, виновная сторона возмещает другой стороне причиненные ей убытки и несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации и контрактом.
8.2. Споры, возникшие между заказчиком и исполнителем при заключении, изменении, расторжении и выполнении контрактов, а также споры по возмещению причиненных убытков рассматриваются в арбитражном суде.










Приложение № 2
к постановлению Елизовской
районной Думы
от 23.04.2003 № 357

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
У ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА

1. Настоящее Положение о порядке размещения муниципального заказа у единственного источника (далее - Положение) по закупке и поставке продукции, товаров, работ и услуг (далее - продукция) распространяется на всех муниципальных заказчиков Елизовского районного муниципального образования.
2. В Положении используются следующие основные термины:
- муниципальный заказчик (далее - заказчик) - Елизовская районная администрация или уполномоченное структурное подразделение администрации, территориальная администрация Елизовского районного муниципального образования, муниципальное унитарное предприятие или муниципальное учреждение, осуществляющее заказ на поставку продукции для муниципальных нужд;
- муниципальные нужды - потребность в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения Елизовского района и реализации районных целевых программ;
- исполнитель муниципального заказа (далее - исполнитель) - организация либо индивидуальный предприниматель, принявший на себя обязательства по исполнению муниципального заказа с заключением контракта с заказчиком;
3. Уполномоченное структурное подразделение по согласованию с Елизовской районной администрацией может размещать муниципальные заказы у единственного источника.
4. Размещение заказов у единственного источника проводится в следующих случаях:
- при наличии срочной потребности в муниципальных нуждах, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказа для нужд района нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности заказчика;
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения муниципальных заказов нецелесообразно с учетом затрат времени;
- если продукция может быть получена только от одного исполнителя либо он обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.
5. После окончания процедуры размещения муниципального заказа у единственного источника заказчиком составляется протокол о процедуре размещения муниципального заказа у единственного источника, который должен содержать:
- наименование муниципального заказа и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
- обоснование размещения муниципального заказа у единственного источника;
- письменное согласование заказчика с администрацией муниципального образования о праве размещения муниципального заказа у единственного источника;
- наименование исполнителя, с которым будет заключен контракт, и основные условия этого контракта.
6. Размещение муниципального заказа у единственного источника утверждается распоряжением главы Елизовского районного муниципального образования.
7. После проведения процедуры размещения муниципального заказа у единственного источника, заказчик направляет в управление экономики, предпринимательства и информатики Елизовской районной администрации копии следующих документов:
- протокол о процедуре размещения муниципального заказа у единственного источника,
- распоряжение главы Елизовского районного муниципального образования об утверждении размещения муниципального заказа у единственного источника, контракта.










Приложение № 3
к постановлению Елизовской
районной Думы
от 23.04.2003 № 357

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА СПОСОБОМ
ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ КОТИРОВОК

1. Настоящее Положение (далее - Положение) о порядке размещения муниципального заказа по закупке и поставке продукции, товаров, работ и услуг (далее - продукция) способом запроса ценовых котировок распространяется на всех муниципальных заказчиков Елизовского районного муниципального образования.
2. В Положении используются следующие основные термины:
- муниципальный заказчик (далее - заказчик) - Елизовская районная администрация или уполномоченное структурное подразделение Елизовской районной администрации, территориальная администрация, муниципальное предприятие или муниципальное учреждение, осуществляющее заказ на поставку продукции для муниципальных нужд;
- исполнитель муниципального заказа (далее - исполнитель);
- организация либо индивидуальный предприниматель, принявший на себя обязательства по исполнению муниципального заказа;
- котировочная заявка - предложение участника в отношении конкретного предмета продукции на условиях, определенных заказчиком;
3. Муниципальный заказчик может самостоятельно осуществлять размещение муниципального заказа способом запроса ценовых котировок на сумму не более 2500 установленных федеральным законом размеров минимальной месячной оплаты труда (далее - МРОТ) при закупках имеющейся в наличии продукции и для которой существует сложившийся рынок.
4. Заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемой продукции. Оценка может осуществляться самостоятельно или с привлечением консультативных организаций. При проведении конъюнктурных исследований необходимо охватывать максимально возможное количество потенциальных исполнителей (далее - претендент). В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень претендентов.
5. В состав котировочной документации входит:
- запрос заказчиком ценовых котировок у претендентов;
- котировочная заявка претендентов.
6. Запрос заказчиком ценовых котировок у претендентов должен содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
- предлагаемый график исполнения муниципального заказа;
- предлагаемый порядок платежей;
- структуру цены (включая затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);
- сроки и адрес представления котировочной заявки и ее форма.
7. Претендент в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку в письменной форме, подписанную правомочным представителем претендента.
8. Полученные котировочные заявки регистрируются заказчиком по мере их поступления. Каждый претендент вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена.
9. Выигравшим признается исполнитель, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.
10. После окончания процедуры размещения муниципального заказа способом запроса ценовых котировок, заказчик составляет протокол, который должен содержать следующее:
- наименование муниципального заказа и количество закупаемой продукции в натуральном и стоимостном выражении;
- наименование исполнителя.
11. После проведения процедуры размещения муниципального заказа способом запроса ценовых котировок заказчик направляет в управление по экономике, предпринимательству и информатике Елизовской районной администрации копию протокола.










Приложение № 4
к постановлению Елизовской
районной Думы
от 23.04.2003 № 357

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Настоящее Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсов по размещению муниципального заказа (далее Положение) распространяется на всех муниципальных заказчиков Елизовского районного муниципального образования.
1. На территории Елизовского муниципального образования создается постоянная конкурсная комиссия для выполнения муниципального заказа на сумму свыше 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
Численный состав конкурсной комиссии - 9 человек.
Состав конкурсной комиссии формируется Елизовской районной Думой.
В состав конкурсной комиссии должны входить 3 депутата Елизовской районной Думы, 3 главы сельских администраций и 3 представителя Елизовской районной администрации.
Должностные лица (служащие) заказчика не могут быть участниками конкурса или входить в одну группу лиц с участником конкурса, при этом все участники конкурса, входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо.
2. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
- участвует в разработке Положения о проведении конкурса;
- по поручению заказчика дает объявления о размещении муниципального заказа, проводит сбор заявок на участие в конкурсе; проводит предварительный квалификационный отбор претендентов;
- организовывает разработку и распространение конкурсной документации;
- обеспечивает сбор, хранение, оценку представленных заявок на выполнение муниципального заказа;
- сопоставляет заявки на участие в конкурсе, определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса и представляет его заказчику;
- публикует отчет о результатах размещения муниципального заказа в средствах массовой информации.
Конкурсная комиссия вправе привлекать специалистов и экспертную группу, которая готовит свое заключение о ситуации на рынке данных товаров, анализирует цены, делает прогноз на возможное увеличение.
3. При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе учитывать только следующее:
- цену заказа с учетом преимуществ, указанных в конкурсной документации;
- расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт продукции, изготовление и сроки поставки, завершение работ или предоставление услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию.
Заседания конкурсной комиссии по предварительному отбору среди участников оформляются протоколом.
Конкурсная комиссия уведомляет каждого участника, подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах отбора. Право на участие в конкурсе имеют только участники, прошедшие предварительный отбор.
4. Решение о победителях конкурса принимается конкурсной комиссией в результате собеседования с участниками. Целью собеседования является выяснение и уточнение информации, содержащейся в заявках, а также получение дополнительных сведений об участниках.
5. Заседание конкурсной комиссии считается правомерным, если присутствует не менее половины ее членов.
6. Заседание конкурсной комиссии ведет ее председатель, он же вскрывает конверты, объявляет наименование и адреса участников конкурса, объявляет цены, предложенные в заявках, и другие данные, содержащиеся в коммерческих предложениях.
7. Конкурсная комиссия в течение 3-х дней после окончания конкурса подводит итоги конкурса.
8. Решение конкурсной комиссии о выборе победителя принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии полномочного состава. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.
9. Заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии.
10. Конкурсная комиссия не принимает претензий и не несет имущественной или другой юридической ответственности перед участниками конкурса при объявлении его несостоявшемся или имеющим отрицательный результат.
11. Конкурсная комиссия в срок не позднее 5-ти дней после подведения итогов конкурса направляет заказчику данные о победителе конкурса, цене поставляемой им заказчику продукции.
12. После утверждения заказчиком решения конкурсной комиссии и представления его главе Елизовского районного муниципального образования конкурсная комиссия уведомляет победителя, публикует результаты конкурса в СМИ.
13. По завершении конкурса заказчик, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, должен в течении 30 дней заключить контракт с победителем конкурса. Если победитель конкурса не подписал контракт в установленные сроки, конкурсная комиссия может определять нового победителя из числа оставшихся участников конкурса.
14. Если победителем конкурса объявлено иностранное юридическое лицо, то заключение контракта производится с учетом требований, установленных Федеральным законом "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" от 09.07.99 г. № 160-ФЗ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru