Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камчатской области от 23.09.2003 № 371
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.07.2002 ГОДА № 277 "ОБ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНСТВА ПРАВОВОГО ПРОСТРАНСТВА В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2004 ГОДЫ И НА ПЕРИОД 2005 - 2006 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
Документ не был опубликован.


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Камчатской области от 29.01.2007 № 33.



АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2003 года № 371

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 08.07.2002 ГОДА № 277
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНСТВА ПРАВОВОГО ПРОСТРАНСТВА
В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2004 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД 2005 - 2006 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 29 Бюджетного кодекса Камчатской области и в целях корректировки долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005-2006 годы", в связи с необходимостью увеличения финансирования в 2004 году на создание рабочего места специалиста в органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, для обеспечения направления и включения в областной регистр нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, в части выплат специалисту

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 08.07.2002 года № 277 "Об областной государственной целевой программе "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2002 - 2004 годы и на период 2005 - 2006 годы", изложив его в редакции согласно приложению.

Губернатор области
М.Б. МАШКОВЦЕВ












Приложение
к постановлению губернатора
Камчатской области
от 23.09.2003 г № 371

Приложение
к постановлению губернатора
Камчатской области
от 08.07.2002 г № 277

Долгосрочная областная целевая программа
"Обеспечение единства правового пространства
в Камчатской области на 2003 - 2004 годы
и на период 2005 - 2006 годы"


г. Петропавловск-Камчатский
2003 год


1. Паспорт
долгосрочной областной целевой программы
"Обеспечение единства правового пространства
в Камчатской области на 2003 - 2004 годы
и на период 2005 - 2006 годы"

Наименование - Долгосрочная областная целевая программа
Программы "Обеспечение единства правового
пространства в Камчатской области на
2003 - 2004 годы и на период
2005 - 2006 годы".
Основание для - Распоряжение губернатора Камчатской
разработки области от 07.12.2001 г. № 896-Р,
Программы распоряжение Правительства Российской
Федерации от 19.07.2002 г. № 996-Р.
Заказчик Программы - Правовое управление администрации
Камчатской области.
Основные - Правовое управление администрации
разработчики Камчатской области, управление делами
Программы аппарата администрации Камчатской
области, комитет по экономике
администрации Камчатской области,
управление Министерства юстиции
Российской Федерации по Камчатской
области и Корякскому автономному округу.
Цели Программы - Обеспечение единства правового
пространства в Камчатской области,
организация мониторинга законодательства
Камчатской области и нормативных
правовых актов органов местного
самоуправления муниципальных образований
в Камчатской области, полная
модернизация всей информационно-правовой
инфраструктуры органов государственной
власти Камчатской области и органов
местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатской области.
Задачи Программы - Введение в эксплуатацию и развитие
областной автоматизированной системы
правовой информации;
- Создание единой информатизированной
системы документооборота в органах
государственной власти Камчатской
области;
- Полный охват всех органов
государственной власти Камчатской
области и органов местного
самоуправления муниципальных образований
в Камчатской области и объединение их
электронных информационных потоков в
единую информационно правовую систему;
- Внедрение современных информационных
технологий и соответствующих программных
продуктов;
- Обеспечение права каждого жителя
Камчатской области и организаций на
свободный доступ к правовой информации;
- Создание условий для обеспечения
эффективной правовой работы в органах
государственной власти Камчатской
области в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
- Проведение правовой экспертизы
нормативных правовых актов органов
местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатской области и
ведение областного регистра этих актов.
Сроки реализации - 2003 - 2006 годы
Программы
Исполнитель - Правовое управление администрации
Программы Камчатской области, Управление делами
аппарата администрации Камчатской
области, Комитет по экономике
администрации Камчатской области,
Управление Министерства юстиции
Российской Федерации по Камчатской
области и Корякскому автономному округу
(по согласованию), органы местного
самоуправления муниципальных образований
в Камчатской области (по согласованию),
Камчатская областная научная библиотека
им. С.П. Крашенинникова (по
согласованию).
Объемы и источники - Мероприятия программы реализуются за
финансирования счет средств областного бюджета.
Программы Объем финансирования Программы на 2003 -
2006 годы составляет 5517,4 тыс. руб.
Прогноз - Создание банка нормативных правовых
ожидаемых актов Камчатской области и областного
социально- регистра нормативных правовых актов
экономических органов местного самоуправления
(экологических) муниципальных образований в Камчатской
результатов области;
реализации - Ревизия законодательства Камчатской
Программы области и нормативных правовых актов
органов местного самоуправления
муниципальных образований в Камчатской
области;
Организация - Обеспечение доступа к нормативным
управления правовым актам Камчатской области и
реализацией Программы органов местного самоуправления
и контроль за ее муниципальных образований в Камчатской
исполнением области для граждан и юридических лиц,
- Управление и контроль за исполнением
Программы осуществляется правовым
управлением администрации Камчатской
области.

2. Технико-экономическое обоснование
(содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами)

Долгосрочная областная целевая программа "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2002 - 2004 годы и на период 2005 - 2006 годы" (далее - Программа) разработана согласно распоряжению губернатора Камчатской области от 07.12.2001 г., № 896-Р и во исполнении распоряжения Правительства Российской Федерации от 19.07.2002 № 996-Р об утверждении перечня первоочередных мер по реализации государственной поддержки развития муниципальных образований на 2002 - 2004 годы.
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана потребностью в мониторинге законодательства Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, созданием банка нормативных правовых актов Камчатской области, созданием информационной базы данных и организацией правового анализа нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, выявлением тенденций в развитии муниципального нормотворчества.
Основная цель создания областного регистра нормативных правовых актов Камчатской области - обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, полная модернизация всей информационно - правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области.
В настоящее время имеющаяся техническая база, оборудование, наличие вычислительных сетей, подключение к сети Интернет администрации Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области требует проведения значительной модернизации, а в ряде случаев создания, поскольку технология ведения базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области предполагает использование современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов.
Необходимо также наличие в достаточном количестве современной техники, поскольку создание и ведение базы данных регистра нормативных правовых актов
Камчатской области предполагает большой объем работ связанных со сканированием и копированием документов.
Для успешного создания и ведения базы, данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области необходимо создать соответствующее функциональное подразделение, в которое должны входить юристы (специалисты по проведению правовой экспертизы, юридической обработке правовых актов и формированию архива нормативных правовых актов Камчатской области), специалисты в сфере информационных технологий (администрирование базы данных, компьютерная обработка текстов нормативных правовых актов Камчатской области для внесения их в электронную базу данных, системное и сетевое администрирование, техническое сопровождение.
Необходимо развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в целях обеспечения единства правового пространства в Камчатской области, в связи с чем должно проводиться его обучение.
Создание банка нормативных правовых актов Камчатской области это механизм решающий многочисленные проблемы информационно - правового взаимодействия в Камчатской области: и между органами государственной власти, и между органами государственной власти с обществом, который позволит удовлетворить потребность различных государственных органов и органов местного самоуправления в единой системе учета, анализа, планирования и контроля.
Ведение банка нормативных правовых актов Камчатской области и создание областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области будет способствовать сокращению расходов, затрачиваемых на обеспечение взаимодействия между государственными органами Камчатской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. Так, представителям большинства органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области приходится осуществлять поездки в г. Петропавловск-Камчатский в целях обсуждения и согласования различных вопросов с областными органами. Эти переезды приводят к существенным потерям рабочего времени, которое могло бы продуктивно использоваться данными специалистами для решения своих непосредственных задач на месте.
Формирование единого правового пространства в Камчатской области позволит сократить подобные неэффективные расходы.
Обеспечение конституционного права граждан на достоверную и своевременную правовую информацию приобретает совершенно новые формы прямого диалога власти и общества.
Реализация программы не только увеличит информационные ресурсы в Камчатской области, поднимет на новый уровень процессы управления, но и обеспечит свободный доступ к правовой информации, как хозяйствующих субъектов, так и населения Камчатской области.
В Программе определен ряд мер обеспечения единства правового пространства, которые необходимо решить на областном уровне.
Программа подготовлена с учетом предложений аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатской области и Корякскому автономному округу.
В Программу включены мероприятия по приоритетным направлениям в области ведения областного регистра нормативных правовых актов Камчатской области, включая создание и ведение банка нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.

3. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

Главной целью Программы является обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, полная модернизация всей информационно-правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.
Программа рассчитана на 2003 - 2006 годы и предполагает решение следующих задач:
В 2003 - 2004 годы:
- создание условий для обеспечения эффективной правовой работы в органах государственной власти Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- ведение банка нормативных правовых актов Камчатской области;
- проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, создание и ведение областного регистра этих актов;
- организация механизма доступа граждан и юридических лиц к правовой информации.
В 2005 - 2006 годы:
- введение в эксплуатацию и развитие областной автоматизированной системы правовой информации;
- создание единой информатизированной системы документооборота в органах государственной власти Камчатской области;
- полный охват всех органов государственной власти Камчатской области и администраций муниципальных образований в Камчатской области и объединение их электронных информационных потоков в единую информационно - правовую систему;
- внедрение современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов;
- обеспечение права каждого жителя Камчатской области и организаций на свободный доступ к правовой информации.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации мероприятий Программы предусматривается финансирование из областного бюджета в сумме 5517,4 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Для реализации программных мероприятий могут привлекаться финансовые средства муниципальных образований в Камчатской области и внебюджетные источники.

5. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ее исполнением

Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет правовое управление администрации Камчатской области, которое является заказчиком и координатором Программы.
Заказчик Программы ежегодно, в установленном порядке, представляет заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку обобщенной информации о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий.

6. Прогноз ожидаемых социально-экономических
(экологических) результатов реализации Программы

Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты:
- ведение областного банка нормативных правовых актов Камчатской области и областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области;
- полная ревизия законодательства Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области;
- обеспечение доступа к законодательству Камчатской области и нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области граждан и юридических лиц;
- обеспечение эффективной правовой работы органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Мероприятия по реализации долгосрочной
областной целевой программы
"Обеспечение единства правового пространства
в Камчатской области на 2003 - 2004 годы
и на период 2005 - 2006 годы"

   -----T----------------------------------T----------------------------------------------T-------------------------¬

¦ № ¦ ¦ Предельные источники финансирования ¦ Исполнитель ¦
¦п/п ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦ +-------T--------------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Всего ¦Срок исполнения, в том числе по годам:¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------T--------T---------T----------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦
+----+----------------------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-------------------------+
¦1. ¦Создание рабочего места в органах ¦ 2067,0¦ 367,0 ¦ 500,0 ¦ 600,0 ¦ 600,0 ¦Управление делами ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппарата администрации ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области; ¦
¦ ¦образований в Камчатской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовое управление ¦
¦ ¦для обеспечения направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; органы местного ¦
¦ ¦правовых актов органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦самоуправления муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований¦
¦ ¦образований в Камчатской области в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Камчатской области; ¦
¦ ¦правовое управление администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камчатской области для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовой экспертизы и включения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в областной регистр нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований в Камчатской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-------------------------+
¦2. ¦Приобретение ¦ 250,0 ¦ - ¦ - ¦ 100,0 ¦ 150,0 ¦Правовое управление ¦
¦ ¦материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦продукции для ведения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; управление ¦
¦ ¦правовом управлении администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами аппарата ¦
¦ ¦Камчатской области банка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦Камчатской области и областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистра нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований в Камчатской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-------------------------+
¦3. ¦Приобретение канцелярских товаров ¦ 25,9 ¦ 5,7 ¦ 5,7 ¦ 7,0 ¦ 7,5 ¦Правовое управление ¦
¦ ¦для ведения правовым управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦администрации Камчатской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦
¦ ¦единого банка нормативных правовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов Камчатской области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного регистра нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований в Камчатской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-------------------------+
¦4. ¦Приобретение материально- ¦1163,2 ¦ 281,6 ¦ 281,6 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦Правовое управление ¦
¦ ¦технической продукции для органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; управление ¦
¦ ¦муниципальных образований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами аппарата ¦
¦ ¦Камчатской области в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦обеспечения направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области ¦
¦ ¦Камчатской области в правовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управление администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камчатской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-------------------------+
¦5. ¦Приобретение канцелярских товаров ¦ 32,6¦ 7,5 ¦ 7,5 ¦ 8,6 ¦ 9,0 ¦Правовое управление¦
¦ ¦для органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской¦
¦ ¦самоуправления муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦образований в Камчатской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в целях обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направления нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований в Камчатской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в правовое управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации Камчатской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-------------------------+
¦6. ¦Исполнение полномочий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правовое управление¦
¦ ¦государственной регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской¦
¦ ¦Уставов муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦
¦ ¦в Камчатской области (изменений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнений в них) после внесения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих изменений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнений в Закон Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области "О порядке государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрации уставов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камчатской области" от 13.11.1995 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. № 16. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-------------------------+
¦7. ¦Обеспечение архива ¦ 9,0 ¦ 2,0¦ 2,0 ¦ 3,0 ¦ 2,0 ¦Правовое управление ¦
¦ ¦администрации Камчатской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦картриджами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦
¦ ¦обеспечения работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ревизии нормативных правовых актов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камчатской области по состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1991 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-------------------------+
¦8. ¦Организация командировок в ¦ 613,6 ¦ 128,3¦ 25,3 ¦ 210,0 ¦ 250,0 ¦Правовое управление ¦
¦ ¦муниципальные образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦Камчатской области специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; отдел по кадрам ¦
¦ ¦правового управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и наградам администрации ¦
¦ ¦администрации Камчатской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области; ¦
¦ ¦отдела по кадрам и наградам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел автоматизированных ¦
¦ ¦администрации Камчатской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных систем ¦
¦ ¦отдела автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления делами ¦
¦ ¦информационных систем управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦делами администрации Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦области совместно со специалистами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления Министерства юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации по Камчатской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области и Корякскому автономному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округу. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-------------------------+
¦9. ¦Организация командировок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного ¦
¦ ¦специалистов органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦самоуправления муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦образований в Камчатской области в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦
¦ ¦администрацию Камчатской области с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Камчатской области ¦
¦ ¦целью обучения работе по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлению нормативных правовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований в Камчатской области в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрацию Камчатской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также на семинары по правовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблематике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-------------------------+
¦10. ¦Приобретение правовой и ¦ 192,6 ¦ 46,3 ¦ !Р ¦ 60,0 ¦ 70,0 ¦Правовое управление¦
¦ ¦технической литературы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+----+----------------------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-------------------------+
¦11. ¦Создание центра открытого доступа ¦ 507,5 ¦ 15(5,6 ¦ 3.0,6 ¦ 160,3 ¦ 160,0 ¦Правовое управление¦
¦ ¦к правовой информации на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской¦
¦ ¦Камчатской областной научной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦библиотеки им. С.П. Крашенинникова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-------------------------+
¦12. ¦Создание центров открытого доступа¦ 420,0 ¦ - ¦ 100,0 ¦ 160,0 ¦ 160,0 ¦отдел автоматизированных¦
¦ ¦к правовой информации на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных систем¦
¦ ¦публичных библиотек органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления делами¦
¦ ¦местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской¦
¦ ¦муниципальных образований в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦Камчатской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-------------------------+
¦13. ¦Проведение семинара на тему ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦Правовое управление¦
¦ ¦"Проблемы нормотворчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской¦
¦ ¦юридической техники" (оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦работы привлеченных специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канцелярские товары) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-------------------------+
¦ ¦Проведение конференций по ¦ 231,0 ¦ ¦ 31,0 ¦ ¦ 200,0 ¦Правовое управление¦
¦ ¦правовой проблематике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+----+----------------------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-------------------------+
¦ ¦Итого по Программе ¦ 5517,4¦ 1000,0 ¦ 1000,0 ¦ 1608,9 ¦ 1908,5 ¦ ¦
L----+----------------------------------+-------+--------+--------+---------+----------+--------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru