Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камчатской области от 14.10.2003 № 403
"О ПРОЕКТЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ, ПРОГРАММЫ "ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК" НА 2004 - 2006 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
Документ не был опубликован.






АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2003 года № 403

О ПРОЕКТЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ,
ПРОГРАММЫ "ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК" НА 2004 - 2006 ГОДЫ

В соответствии со статьей 29 Бюджетного кодекса Камчатской области, постановления губернатора Камчатской области от 06.06.2003г. № 242 "О порядке разработки и организации выполнения долгосрочных областных целевых программ", в целях социальной поддержки материнства и детства, создания условий для охраны здоровья матери и рождения здоровых детей, предупреждения и снижения материнской и младенческой заболеваемости и смертности

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять прилагаемый проект долгосрочной областной целевой программы "Здоровый ребенок" на 2004 - 2006 годы.
2. Первому заместителю губернатора Камчатской области Рязанцевой Н.Л. обеспечить внесение Программы в Совет народных депутатов Камчатской области для утверждения в установленном порядке.
3. Ответственность за реализацию Программы возложить на заместителя губернатора Камчатской области Бобровник Л.С. и, в части обеспечения предусмотренного бюджетом финансирования, на заместителя губернатора - начальника департамента финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области Пархоменко Н.М.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований в Камчатской области разработать соответствующие Программы.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Камчатской области В.В. Грибкова.

Губернатор области
М.Б. МАШКОВЦЕВ












Приложение
к постановлению губернатора
Камчатской области
от 14.10.2003 г № 403

Долгосрочная областная целевая программа
"Здоровый ребенок" на 2004 - 2006 годы


г. Петропавловск-Камчатский
2003 г.


Паспорт долгосрочной областной целевой программы
"Здоровый ребенок" на 2004 - 2006 годы

Наименование Долгосрочная областная целевая программа
Программы "Здоровый ребенок" на 2004 - 2006 годы
(далее Программа)

Основание для - Распоряжение губернатора Камчатской
разработки области от 08.05.2002 г. № 355-р.
Программы

Государственный - Управление здравоохранения
заказчик администрации Камчатской области.
Программы

Разработчик - Управление здравоохранения
Программы администрации Камчатской области,
- Управление образования
администрации Камчатской области.

Цели и задачи Цели программы:
Программы - сохранение и укрепление здоровья
женщин и детей на основе комплексного
решения медицинских, педагогических,
социальных проблем материнства и
детства;
Задачи:
- укрепление материально-технической
базы учреждений родовспоможения и
детства;
- совершенствование организации и
качества оказания медицинской помощи
женщинам и детям;
- профилактика заболеваемости и
инвалидности в детском и подростковом
возрасте.

Сроки исполнения - 2004-2006 годы.
Программы

Перечень основных - совершенствование системы охраны
мероприятий Программы здоровья матери и ребенка;
- управление здоровьем детей в
образовательных учреждениях.

Основные исполнители - Управление здравоохранения
Программы администрации Камчатской области,
управление образования администрации
Камчатской области, органы местного
самоуправления муниципальных образований
в Камчатской области (по согласованию).

Объемы и источники Общий объем затрат на реализацию
финансирования Программы:
Программы - 37866,0 тыс. рублей, в том числе:
Федеральный бюджет (по согласованию) -
1 5570,0 тыс.руб. (41,1%)
Областной бюджет - 14370,0 тыс.руб.
(38,0%)
Местные бюджеты (по согласованию) -
7926,0 тыс.руб. (20,9%)

Прогноз ожидаемых - Снижение показателей материнской
конечных результатов смертности до 30,0 на 100000 родившихся
реализации живыми, младенческой смертности -
Программы до 13,0 на 1000 родившихся живыми;
- Обеспечение ранней диагностики
болезней и оздоровление детей групп
риска;
- Снижение показателей общей
заболеваемости детей на 10%;
- Снижение показателей инвалидности
среди детей на 10%.

Система организации Контроль за реализацией Программы
контроля за осуществляет государственный заказчик -
исполнением Программы управление здравоохранения администрации
Камчатской области в установленном
порядке.

I. Технико-экономическое обоснование Программы
(Содержание проблемы и обоснование ее
решения программными методами)

Складывающаяся демографическая ситуация в Камчатской области характеризуется стойким процессом естественной убыли населения. Коэффициент рождаемости в 2002 году составил 10,4, уровень смертности - 11,1 на 1000 населения, таким образом, коэффициент естественного прироста - 0,7.
В области продолжают ухудшаться основные показатели, характеризующие здоровье женщин и детей.
Уровень смертности детей первого года жизни составил 14,1 на 1000 родившихся живыми (в 2000 году - 16,0).
В области на протяжении ряда лет сохраняется неблагоприятная тенденция по снижению численности детского населения.
Доля детей до 14 лет в Камчатской области в 2000 году составляла 18,1 %, в 2001 году - 17,3 %, в 2002г.-16,3%. Среди умерших детей первого года жизни 58% составляют дети, умершие в первые 6 суток жизни.
В структуре, причин смерти детей первого года жизни, на первом месте стоят болезни периода новорожденности (за счет синдрома дыхательных расстройств и внутриутробного инфицирования) - 32,5%, на втором месте врожденные пороки развития - 30%, на третьем - заболевания дыхательной системы. Всего от пневмоний в возрасте до 1 года умерли 6 детей, из них 3 умерли на дому без обращения за медицинской помощью.
Из 25 детей, умерших в возрасте до 14 лет - 15 умерли от внешних причин (травмы, асфиксии, отравления, переохлаждения), 10 - от заболеваний врожденные пороки, опухоли. Из умерших в возрасте 15-17 лет от заболеваний умерло - 3, 18 - от внешних причин (травмы, асфиксии, отравления).
В течение последних лет в области отмечается рост заболеваемости детей во всех возрастных группах, превышение показателей, средних по России - 10%.
За 10 лет патология органов пищеварения и мочеполовой системы выросла на 64%, нервной системы на - 43%, врожденные пороки - на 46%.
В результате проведенной всеобщей диспансеризации детей в 2002 году вновь выявлено 9539 случаев заболеваний детей. Наибольшая выявляемость патологии отмечается по группам болезней эндокринной системы, болезней крови, органов пищеварения, зрения. Отклонения в нервно-психическом развитии выявлены у 1196 детей (1,8%), недостаточный вес - у 5019 детей (7,5%), физическую подготовленность ниже средней имеют 12,4% детей, нарушение осанки - 16,8%.
На протяжении ряда лет в области ухудшаются показатели состояния здоровья беременных женщин. В 2002 году возросла заболеваемость анемией, болезнями системы кровообращения. Число родов с различными осложнениями, которые являются следствием общего состояние здоровья женщин, остается высоким.
Частота нормальных родов в 2002 году составила 26,6 % (РФ - 31,1%).
Сохраняет остроту проблема не вынашивания беременности, частота преждевременных родов составляет 2,8 % (РФ - 4,1 %).
Внедрение современных методов профилактики позволит прогнозировать беременность до оптимальных сроков родоразрешения, снизить перинатальную заболеваемость и смертность, частоту осложнений.
Остается высоким число детей, родившихся с тяжелыми инвалидизирующими болезнями разной этиологии. Внедрение и развитие новых технологий перинатальной диагностики позволит уменьшить инвалидность детства. Проблемы, связанные с врожденными и наследственными болезнями, при которых традиционные лечебные меры не эффективны, демонстрируют важность профилактики как с медицинской и социальной, так и с экономической точек зрения. Для снижения инвалидизации и предотвращения потерь детей от этих причин требуется оснащение учреждений здравоохранения соответствующей диагностической аппаратурой, подготовка специалистов, владеющих современными методами диагностики.

II. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы

Основной целью Программы является сохранение и укрепление здоровья женщин и детей, создание на всех этапах развития условий для охраны здоровья матери и ребенка и рождения здоровых детей, предупреждение и снижение материнской и младенческой заболеваемости и смертности.
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач:
- укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства;
- совершенствование организации и качества оказания медицинской помощи женщинам и детям;
- профилактика заболеваемости и инвалидности в детском и подростковом возрасте.
Срок реализации программы 2004 - 2006 годы.

III. Система программных мероприятий

Программа включает мероприятия, как по охране здоровья матерей, так и мероприятия по сохранению и укреплению здоровья детей.
В рамках реализации Программы предусматриваются следующие мероприятия:

1. Совершенстование системы охраны здоровья матери и ребенка.

Предполагается осуществить:
- закупку токолитических лекарственных препаратов для повышения эффективности терапии не вынашивания;
- закупку гормональных контрацептивов для снижения числа абортов;
- приобретение для учреждений родовспоможения современной лечебнодиагностической аппаратуры для улучшения реанимационно-анестезиологической помощи, диагностики осложнений беременности;
- закупку сурфактанта для лечения дыхательной недостаточности;
- закупку простагландинов для лечения осложнений в родах;
- организацию скрининга на муковисцидоз, адреногенитальный синдром, обеспечение больных фенилкетонурией лечебным питанием для снижения детской инвалидности;
- внедрение новых форм амбулаторно-поликлинической помощи детям подросткового возраста для повышения качества медицинской помощи;
- компьютеризацию профилактических медицинских осмотров для ранней диагностики и профилактики заболеваний;
- организацию кабинетов реабилитации для повышения эффективности реабилитации.

2. Управление здоровьем детей в образовательных учреждениях.

Предполагается осуществить:
- проведение мониторинга физического развития и состояния здоровья детей, санитарно-гигиенического состояния учреждений образования с целью создания условий для гармоничного физического развития детей;
- укомплектование недостающим оборудованием медицинских кабинетов образовательных учреждений для раннего выявления отклонений в состоянии здоровья детей.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального, областного бюджетов, местных бюджетов.
Общий объем финансирования Программы на 2004-2006 годы составляет 37866,0 тыс.руб.
в том числе за счет:
- федерального бюджета
(по согласованию) 15570,0 тыс.руб. (41,1%)
- областного бюджета 14370,0 тыс.руб. (38,0%)
- местных бюджетов
(по согласованию) 7926,0 тыс.руб. (20,9%)

В общих расходах за счет средств федерального и областного бюджетов предусматривается оснащение учреждений родовспоможения и детства современным лечебно-диагностическим, реабилитационным оборудованием на сумму 26610,0 тыс. рублей.
На бесплатную выдачу медикаментов беременным женщинам для профилактики анемии, абортов предусмотрено 1551,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств областного бюджета ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта закона об областном бюджете на соответствующий год.
Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств федерального бюджета согласовываются государственным заказчиком Программы - управлением здравоохранения администрации Камчатской области, с Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Для реализации программных мероприятий могут по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области привлекаться финансовые средства местных бюджетов.

V. Система организации контроля за
исполнением Программы

Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик управление здравоохранения администрации Камчатской области. Государственный заказчик несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий.
Ежегодно, в установленном порядке, представляет бюджетные заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей, обеспечивает подготовку и предоставление отчетов о выполнении Программы.
Доклады о ходе реализации Программы предоставляются заместителю губернатора Камчатской области Бобровник Л.С. ежеквартально в течение месяца после отчетного периода.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению губернатора Камчатской области могут рассматриваться на коллегии администрации Камчатской области.
К участию в реализации Программы привлекаются управление образования администрации Камчатской области, органы управления здравоохранением муниципальных образований в Камчатской области, государственные и муниципальные учреждения здравоохранения.
Исполнители отдельных мероприятий Программы определяются на конкурсной основе.

VI. Прогноз ожидаемых конечных результатов
реализации Программы

Программа имеет социальную значимость. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- улучшить качество оказания медицинской помощи женщинам и детям;
- укрепить материально-техническую базу учреждений родовспоможения и детства, что позволит внедрить прогрессивные формы оказания медицинской помощи;
- снизить число осложнений беременности, родов и абортов (заболеваемость анемией - на 5%, число абортов - на 5%, число нормальных родов возрастет до 35%).
- снизить показатели материнской смертности (до 30 на 100 000 родившихся живыми) младенческой смертности (до 13,0 на 1000 родившихся);
- снизить показатель инвалидизации детского населения на 5%;
- снизить заболеваемость детского населения на 5%.










Приложение
к долгосрочной областной целевой
программе "Здоровый ребенок"
на 2004 - 2006 годы

Основные мероприятия по реализации
долгосрочной областной целевой программы
"Здоровый ребенок" на 2004 - 2006 годы

   ------T------------------------------T---------------T---------------------------------T----------------¬

¦N/№ ¦ Наименование мероприятий ¦ Источники ¦Предельные объемы финансирования ¦ Исполнители ¦
¦ ¦ ¦ финансирования¦(в ценах 2003 года, тыс.руб.) ¦ мероприятий ¦
¦ ¦ ¦ мероприятий +--------T------------------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦Всего на¦в том числе по годам: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2004 - +--------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2006 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦ Раздел I. Совершенствование системы охраны здоровья матери и ребенка ¦
+-----T------------------------------T---------------T--------T--------T-------T-------T----------------+
¦1.1 ¦Закупка токолитических ¦Всего: ¦51,0 ¦17,0 ¦17,0 ¦17,0 ¦Органы местного ¦
¦ ¦лекарственных препаратов ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦местные бюджеты¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований в ¦
¦ ¦ ¦(по ¦51,0 ¦17,0 ¦17,0 ¦17,0 ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦1.2 ¦Закупка гормональных ¦Всего: ¦1 500,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦Органы местного ¦
¦ ¦контрацептивов ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦местные бюджеты¦1 500,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦образований в ¦
¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦1.3 ¦Оснащение родовспомогательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений современной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебнодиагностической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппаратурой с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрения современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебнодиагностических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий, в том числе: ¦Всего: ¦10200,0 ¦1000,0 ¦5800,0 ¦ 3400,0¦ ¦
¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- комплекты ¦Федеральный ¦ 3000,0 ¦1000,0 ¦1000,0 ¦ 1000,0¦Управление ¦
¦ ¦наркозно-дыхательной ¦бюджет (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦аппаратуры; ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦- ультразвуковая аппаратура ¦Федеральный ¦ 2400,0 ¦ - ¦2400,0 ¦ - ¦области ¦
¦ ¦ ¦бюджет (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Областной ¦4 800,0 ¦ - ¦2400,0 ¦ 2400,0¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦1.4 ¦Закупка сурфактанта для ¦Всего: ¦ 60,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦Управление ¦
¦ ¦лечения ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦дыхательной недостаточности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦Областной ¦ 60,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦1.5 ¦Закупка простагландинов для ¦Всего: ¦ 750,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦Управление ¦
¦ ¦лечения ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦осложнений в родах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 750,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦бюджет (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦1.6 ¦Поддержка организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделений реанимации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интенсивной терапии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акушерских стационарах высокой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦степени риска за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащения, всего ¦Всего: ¦14610,0 ¦2510,0 ¦4840,0 ¦7260,0 ¦Управление ¦
¦ ¦в том числе: ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦- инкубаторами для ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦интенсивного ухода за ¦бюджет (по ¦2 100,0 ¦700,0 ¦700,0 ¦700,0 ¦области ¦
¦ ¦новорожденными; ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Областной ¦2 100,0 ¦ 0 ¦700,0 ¦1400,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- мониторными системами, ¦Федеральный ¦ 1 500,0¦500,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦ ¦
¦ ¦включающими контроль за числом¦бюджет (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сердечных сокращений, ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦артериальным давлением, ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦t тела, насыщением Нв ¦бюджет ¦ 1 500,0¦ 0 ¦500,0 ¦1000,0 ¦ ¦
¦ ¦кислородом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- реанимационными столиками с ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источником лучистого тепла; ¦бюджет (по ¦ 960,0 ¦320,0 ¦320,0 ¦320,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Областной ¦ 960,0 ¦ 0 ¦320,0 ¦640,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- электроотсосами ¦Областной ¦ 90,0 ¦ 90,0 ¦ 0 ¦- ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- аппарат ИВЛ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет (по ¦ 2 700,0¦900,0 ¦900,0 ¦900,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Областной ¦ 2 700,0¦ 0 ¦900,0 ¦1800,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦1.7 ¦Организация скрининга на ¦Всего: ¦105,0 ¦35,0 ¦35,0 ¦35,0 ¦Органы местного ¦
¦ ¦муковисцидоз, ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦адреногенитальный синдром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦местные бюджеты¦105,0 ¦35,0 ¦35,0 ¦35,0 ¦образований в ¦
¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦1.8. ¦Обеспечение больных ¦Всего: ¦300,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦Управление ¦
¦ ¦фенилкетонурией ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦лечебным питанием ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦бюджет (по ¦300,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦1.9. ¦Внедрение программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотребления наркотиками, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкоголем, курения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦передаваемых половым путем, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦асоциальных форм поведения: ¦Всего: ¦240,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦- обучающие семинары для ¦Областной ¦240,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦образования ¦
¦ ¦медицинских работников и ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦преподавателей общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦1.10 ¦Внедрение новых форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинической помощи ¦Всего: ¦1 040,0 ¦- ¦1040,0 ¦- ¦Органы местного ¦
¦ ¦подросткам - ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦всего в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петропавловск- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦- организация кабинетов в ¦местные ¦ 600,0 ¦- ¦ 600,0 ¦- ¦городского ¦
¦ ¦детских поликлиниках N1,2 ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦г.Петропавловска- ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦Камчатского, ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Елизовского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районного ¦
¦ ¦г. Елизово ¦ ¦ 300,0 ¦- ¦ 300,0 ¦- ¦муниципального ¦
¦ ¦с компьютерным оборудованием; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования (по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦- проведение выездного цикла ¦Областной ¦ 140,0 ¦- ¦ 140,0 ¦- ¦Управление ¦
¦ ¦для педиатров Камчатской ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦области по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦подросткового возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦1.11 ¦Внедрение современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий оздоровления детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦групп высокого риска развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного ¦
¦ ¦психосоматической ¦Всего: ¦150,0 ¦ - ¦150,0 ¦- ¦самоуправления ¦
¦ ¦патологии ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петропавловск- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦- организация кабинетов ¦местные ¦45,0 ¦ - ¦45,0 ¦- ¦городского ¦
¦ ¦медицинской ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦психологии в детской ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦поликлинике № 2 ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Елизовского ¦
¦ ¦г. Петропавловска-Камчатского,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦- детская поликлиника ¦ ¦45,0 ¦ - ¦45,0 ¦- ¦образования (по ¦
¦ ¦г. Елизово; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦- внедрение технологий ¦местные ¦40,0 ¦ - ¦40,0 ¦- ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ароматотерапии ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦и музыкотерапии в 3 кабинетах ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦медицинской психологии ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦- детская поликлиника № 1, 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Петропавловска-Камчатского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- детская поликлиника ¦ ¦20,0 ¦ - ¦20,0 ¦- ¦ ¦
¦ ¦г. Елизово; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦1.12 ¦Компьютеризация ¦Всего: ¦1 920,0 ¦960,0 ¦960,0 ¦- ¦ ¦
¦ ¦профилактических медицинских ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осмотров детей, обучающихся в ¦Федеральный ¦960,0 ¦960,0 ¦- ¦- ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦бюджет (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦разного типа ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦- закупка автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦комплексов для диспансерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦обследований детей ¦местные бюджеты¦ 640,0 ¦- ¦640,0 ¦- ¦области ¦
¦ ¦поликлиники № 1, 2 ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного ¦
¦ ¦г. Петропавловска-Камчатского ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петропавловск ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-Камчатского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦г. Елизово ¦ ¦ 320,0 ¦- ¦320,0 ¦- ¦Елизовского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования (по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦1.13 ¦Организация кабинета ¦Всего: ¦1 800,0 ¦- ¦1 800,0¦- ¦ ¦
¦ ¦реабилитации на базе ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физиотерапевтического ¦Федеральный ¦ 900,0 ¦- ¦ 900,0 ¦- ¦Управление ¦
¦ ¦отделения детской ¦бюджет (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦областной больницы, Елизовской¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦районной больницы ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦900,0 ¦- ¦900,0 ¦- ¦области ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦1.14 ¦Проведение профосмотров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечение детей, проживающих ¦Всего: ¦450,0 ¦150,0 ¦140,0 ¦160,0 ¦Управление ¦
¦ ¦в районах области ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦- организация выездов ¦Областной ¦450,0 ¦150,0 ¦140,0 ¦160,0 ¦администрации ¦
¦ ¦специалистов в районы области ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦из лечебно-профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦учреждений областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦ ¦Итого по разделу I ¦Всего ¦33176,0 ¦ 5622,0 ¦15732,0¦11822,0¦ ¦
¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральный ¦15570,0 ¦4 730,0 ¦7 070,0¦3 770,0¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Областной ¦13940,0 ¦340,0 ¦6100,0 ¦7500,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Местные бюджеты¦3666,0 ¦ 552,0 ¦2 562,0¦ 552,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦ Раздел II. Управление здоровьем детей в образовательных учреждениях ¦
+-----T------------------------------T---------------T--------T--------T-------T-------T----------------+
¦2.1 ¦Проведение мониторинга ¦Всего: ¦40,0 ¦20,0 ¦20,0 ¦- ¦Управление ¦
¦ ¦физического развития и ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦состояния здоровья детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦дошкольного возраста, ¦Областной ¦40,0 ¦20,0 ¦20,0 ¦- ¦области, органы ¦
¦ ¦учащихся ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦общеобразовательных школ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦интернатных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦2.2 ¦Проведение мониторинга ¦Всего: ¦40,0 ¦20,0 ¦20,0 ¦- ¦Управление ¦
¦ ¦санитарно-гигиенических ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦условий пребывания детей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, органы ¦
¦ ¦учреждениях и ¦Областной ¦40,0 ¦20,0 ¦20,0 ¦- ¦местного ¦
¦ ¦организации учебно- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦воспитательного процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦2.3 ¦Приобретение современного ¦Всего: ¦2 160,0 ¦ 720,0 ¦ 720,0 ¦720,0 ¦Управление ¦
¦ ¦медицинского оборудования для ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦учреждений системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦образования: ¦местные бюджеты¦2 160,0 ¦ 720,0 ¦ 720,0 ¦720,0 ¦Камчатской ¦
¦ ¦- стоматологические кабинеты; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, органы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦2.4 ¦Подготовка и ¦Всего: ¦350,0 ¦ 120,0 ¦ 230,0 ¦- ¦Управление ¦
¦ ¦переподготовка ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦педагогических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦кадров для работы в ¦Областной ¦350,0 ¦ 120,0 ¦ 230,0 ¦- ¦области, ¦
¦ ¦системе ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦общего и дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦2.5 ¦Укомплектование ¦Всего: ¦2 100,0 ¦ 700,0 ¦ 700,0 ¦700,0 ¦Органы местного ¦
¦ ¦недостающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦оборудованием медицинских ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦кабинетов образовательных ¦местные бюджеты¦2 100,0 ¦ 700,0 ¦ 700,0 ¦700,0 ¦образований в ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦ ¦Итого по разделу II ¦Всего ¦4 690,0 ¦1 580,0 ¦1 690,0¦1 420,0¦ ¦
¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральный ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Областной ¦ 430,0 ¦ 160,0 ¦ 270,0 ¦- ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Местные ¦4 260,0 ¦1 420,0 ¦1 420,0¦1 420,0¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+----------------+
¦ ¦Итого по Программе: ¦Всего ¦37866,0 ¦7202,0 ¦17422,0¦13242,0¦ ¦
¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральный ¦15570,0 ¦4 730,0 ¦7 070,0¦3 770,0¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Областной ¦14370,0 ¦500,0 ¦6370,0 ¦7500,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Местные ¦7 926,0 ¦1 972,0 ¦3 982,0¦1 972,0¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------------+---------------+--------+--------+-------+-------+-----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru