Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 15.10.2003 № 314
"ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ ПО КОРЯКСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ НА 2004-2006 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2003 года № 314

ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ ПО КОРЯКСКОМУ
АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ НА 2004-2006 ГОДЫ"

В целях осуществления комплексных мер по усилению борьбы с преступностью, отраженных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 16 мая 2003г., решения Совета Безопасности Российской Федерации от 27.11.2002 г. № 7 "Об основных направлениях обеспечения национальной безопасности Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе", а также исполнения Директивы Министра внутренних дел Российской Федерации от 06.02.2003 г. № 1, руководствуясь Законом Корякского автономного округа от 29.12.2001 г. № 99-оз "Об окружных целевых программах"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить окружную программу "Усиление борьбы с преступностью по Корякскому автономному округу на 2004-2006 годы" (Прилагается).
2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Управление внутренних дел Корякского автономного округа (Алешкин Н.А.).

Губернатор Корякского
автономного округа
В.Л. ЛОГИНОВ










Приложение
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 15.10.2003 г. № 314

ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
ПО КОРЯКСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
НА 2004 - 2006 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
окружной целевой программы
"Усиление борьбы с преступностью по Корякскому
автономному округу на 2004-2006 годы"

   ------------------------------------T-----------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦Окружная целевая программа "Усиление ¦
¦ ¦борьбы с преступностью по Корякскому ¦
¦ ¦автономному округу на 2004-2006 годы". ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------------+
¦Дата принятия решения о разработке ¦Директива Министра внутренних дел ¦
¦Программы, дата ее утверждения ¦Российской Федерации от 06.02.2003г. № 1 ¦
¦(наименование и номер ¦и Послание Президента Российской ¦
¦соответствующего нормативного акта)¦Федерации Федеральному собранию ¦
¦ ¦Российской Федерации 16 мая 2003г. ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------------+
¦Государственный заказчик Программы ¦Управление внутренних дел Корякского ¦
¦ ¦автономного округа. ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------------+
¦Основные разработчики Программы ¦Управление внутренних дел Корякского ¦
¦ ¦автономного округа. ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------------+
¦Цели и задачи Программы, важнейшие ¦Снижение уровня преступности в округе, ¦
¦целевые показатели ¦улучшение общественной и личной ¦
¦ ¦безопасности граждан, сосредоточение сил ¦
¦ ¦и средств правоохранительных органов по ¦
¦ ¦борьбе с преступностью в сфере экономики ¦
¦ ¦и коррупции, снижение темпов прироста и ¦
¦ ¦доли тяжких преступлений. ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации Программы ¦2004-2006 годы. ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------------+
¦Исполнители мероприятий Программы ¦Управление внутренних дел Корякского ¦
¦ ¦автономного округа, Прокуратура ¦
¦ ¦Корякского автономного округа, Управление¦
¦ ¦Минюста России по Камчатской области и ¦
¦ ¦Корякскому автономному округу, РО ФСБ по ¦
¦ ¦Корякскому автономному округу, ¦
¦ ¦Департамент финансов и налоговых сборов ¦
¦ ¦Администрации Корякского автономного ¦
¦ ¦округа, Департамент экономического ¦
¦ ¦развития и торговли Администрации ¦
¦ ¦Корякского автономного округа, Управление¦
¦ ¦ГО и ЧС по Корякскому автономному округу,¦
¦ ¦Департамент ФГСЗН по Корякскому ¦
¦ ¦автономному округу, Управление ¦
¦ ¦образования Администрации Корякского ¦
¦ ¦автономного округа, КОИР, Управление ¦
¦ ¦труда и социального развития ¦
¦ ¦Администрации Корякского автономного ¦
¦ ¦округа, Управление здравоохранения ¦
¦ ¦Администрации Корякского автономного ¦
¦ ¦округа, Окружная ¦
¦ ¦санитарно-эпидемиологическая станция, ¦
¦ ¦Управление природных ресурсов по ¦
¦ ¦Камчатской области и Корякскому ¦
¦ ¦автономному округу, КГТРК Палана, ¦
¦ ¦Правовое управление Администрации ¦
¦ ¦Корякского автономного округа. ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------------+
¦Объем и источники финансирования ¦Общий объем финансирования Программы на ¦
¦Программы ¦2004-2006 годы - 35850 тыс. руб., в том ¦
¦ ¦числе за счет средств федерального ¦
¦ ¦бюджета - 27420 тыс. руб., ¦
¦ ¦бюджета округа - 7530 тыс. руб., ¦
¦ ¦внебюджетных источников - 900 тыс.руб. ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные результаты ¦Улучшение криминогенной обстановки на ¦
¦Программы ¦территории Корякского автономного округа.¦
¦ ¦Повышение раскрываемости тяжких ¦
¦ ¦преступлений, оздоровление обстановки на ¦
¦ ¦улицах и других общественных местах. ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------------+
¦Система организации контроля за ¦Текущее управление Программой и контроль ¦
¦исполнением Программы ¦за ходом ее реализации осуществляет ¦
¦ ¦Государственный заказчик Программы - ¦
¦ ¦Управление внутренних дел Корякского ¦
¦ ¦автономного округа, который ежегодно ¦
¦ ¦уточняет мероприятия и объемы ¦
¦ ¦финансирования на очередной финансовый ¦
¦ ¦год. Управление внутренних дел Корякского¦
¦ ¦автономного округа ежемесячно ¦
¦ ¦отчитывается перед Департаментом ¦
¦ ¦экономического развития и торговли ¦
¦ ¦администрации Корякского автономного ¦
¦ ¦округа об освоении полученных финансовых ¦
¦ ¦средств. ¦
L-----------------------------------+------------------------------------------


Пояснительная записка

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Вопросы борьбы с преступностью включают в себя укрепление правопорядка и законности, обеспечение личной и общественной безопасности граждан. Криминогенная ситуация в округе остается неоднозначной. В структуре преступности продолжают происходить опасные качественные и количественные изменения. В действиях лиц, вставших на преступный путь, все больше проявляются элементы дерзости и агрессивности. Растет вооруженная преступность. Сложной остается ситуация на дорогах. На фоне общего снижения количества зарегистрированных преступлений, снижение рецидивной преступности нельзя отнести за счет улучшения профилактической работы. Одна треть преступлений совершается в состоянии алкогольного опьянения. Вызывает тревогу рост темпов преступности несовершеннолетних и молодежи, уличной преступности. Криминальную напряженность усиливают нарастающие темпы распространения наркомании.
Сложившееся положение явилось следствием:
- недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов в силу своей разобщенности, утраты опоры на население;
- разрушения системы профилактики преступлений и административной практики;
- углубляющегося правового нигилизма населения, укоренения в массовом сознании населения стереотипов противоправного поведения.
Все эти факты дают основание для прогнозирования углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации.
В этих условиях повышение эффективности борьбы с криминогенными проявлениями является одним из важнейших направлений стабилизации политической и экономической жизни округа.
Обеспечение должного правопорядка требует коренного улучшения деятельности правоохранительных органов, юридической службы в органах власти и управления, на предприятиях и в организациях. Блок предложений в программу борьбы с преступностью в Корякском автономном округе на период 2004-2006 годы подготовлен с учетом сложившейся политической и экономической ситуации в округе и рассчитан на реализацию в течение последующих трех лет. Его осуществление предполагает создание условий для изменения криминогенной обстановки в округе, снижение уровня преступности, в том числе особо тяжких и тяжких преступлений.
Данная программа должна стать базовой основой для подготовки районных программ по профилактике правонарушений и борьбы с преступностью консолидации правоохранительных и других органов исполнительной и законодательной власти.
Криминогенная обстановка в округе в 2003 году остается сложной, хотя по сравнению с 2002 годом число преступлений уменьшилось с 279 до 181 или на 35,1 %. Число нераскрытых преступлений уменьшилось с 49 до 38. Удельный вес расследованных преступлений составил 77,8 %, что на 3,8 % ниже, чем в 2002 году. Отмечается общее снижение зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений с 247 до 127 или на 48,6 %.
Несколько снижена активность по выявлению преступлений экономической направленности. Силами Отдела по борьбе с экономическими преступлениями выявлено 31 преступление, против 34 или на 8,8 % меньше чем в прошлом году.
Вместе с этим в округе остается высоким число преступлений совершенных ранее судимыми - 39, в состоянии алкогольного опьянения - 58, лицами без постоянного источника доходов - 81.
Охрана общественного порядка на улицах населенных пунктов округа затруднена из-за недостаточной численности подразделений местной милиции, которую не удается довести до установленных Указом Президента России от 1 февраля 1993 года № 209 нормативов.
На динамику рецидивной преступности окажет влияние неразрешенность проблем, связанных с трудовым и бытовым устройством ранее судимых лиц, в первую очередь, освобожденных из мест лишения свободы. Их доля среди выявленных преступников значительна и уменьшаться не будет. Поэтому следует ожидать нарастание криминогенной активности этой группы населения.
Высокий криминогенный потенциал заключает в себя продолжающаяся алкоголизация.

2. Основные цели и задачи программы, мероприятия,
их стоимость, источники финансирования, сроки и этапы
реализации программы

Основными целями Программы по усилению борьбы с преступностью на территории КАО на период 2004-2006 годы являются:
- мобилизация всех имеющихся и дополнительных сил и ресурсов на предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений;
- обеспечение правовыми средствами программы стабилизации экономики и перехода к цивилизованным рыночным отношениям на основе активизации борьбы с организованной преступностью;
- укрепление безопасности граждан, предупреждение общественно-опасных проявлений, вызываемых причинами социально-экономического характера;
- повышение активности сотрудников правоохранительных органов, их ответственности за конечные результаты на основе постоянного внимания к вопросам их труда, быта, создания четкой системы материальных и моральных стимулов, поиска новых подходов к решению служебных задач, укрепления материально-технической базы.
Для реализации мероприятий Программы на 2004 - 2006 годы требуется - 35850 тысяч рублей, в том числе - 27420 тысяч рублей из федерального бюджета, 7530 тысяч рублей из бюджета округа и 900 тысяч рублей - внебюджетных источников.
В 2004 году на финансирование Программы предусмотрены финансовые средства из бюджета округа - 1660 тысяч рублей и внебюджетных источников - 300 тысяч рублей.

3. Механизм реализации программы. Организация
управления программой и контроль за ходом ее реализации

Текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Государственный заказчик Программы - Управление внутренних дел Корякского автономного округа, который ежегодно уточняет мероприятия и объемы финансирования на очередной финансовый год.
Управление внутренних дел Корякского автономного округа ежеквартально отчитывается перед Департаментом экономического развития и торговли администрации Корякского автономного округа об освоении полученных финансовых средств.
Выполнение окружной Программы предусматривает осуществление следующих основных мероприятий:
- использование действующего законодательства, подзаконных актов, для неукоснительного соблюдения законности должностными лицами правоохранительных органов;
- повышение их правовой и специальной квалификации в учебных заведениях и спецкурсах;
- совершенствование служебной деятельности правоохранительных органов методического, информационного, научного и технического обеспечения, процесса раскрытия и рас следования преступлений;
- внедрение в работу правоохранительных органов новых форм и методов профилактики преступлений.

4. Оценка эффективности от реализации программы

Реализация окружной программы даст возможность устранить негативные явления, стабилизирует их финансовое состояние и повысит уровень борьбы с преступностью.
В результате реализации программы в округе по прогнозам ожидается понижение уровня преступности и к 2006 году достичь состояния, которое подконтрольно нормальному на него воздействию с целью дальнейшего его снижения и регулирования.
Улучшение криминогенной обстановки, повлечет за собой стабилизацию нравственных, социально-бытовых условий жизни населения округа.
В результате реализации мероприятий Программы будут:
- определены фактические масштабы распространения преступности;
- сокращение числа разбоев;
- сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений.










МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"По усилению борьбы с преступностью по
Корякскому автономному округу на 2004-2006 годы"

   --------------------------------T----------T--------------------------------------------------------------------------------------------------T-----------¬

¦ Мероприятия ¦ Общий ¦ в том числе: ¦ Исполни- ¦
¦ ¦ объем +--------------------------------T--------------------------------T--------------------------------+ тели ¦
¦ ¦ финанси-¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ ¦
¦ ¦ рования +----------T----------T----------+----------T----------T----------+----------T----------T----------+ ¦
¦ ¦ ¦ Феде- ¦ Бюджет ¦ Внебюд ¦ Феде- ¦ Бюджет ¦ Внебюд ¦ Феде- ¦ Бюджет ¦ Внебюд ¦ ¦
¦ ¦ ¦ раль- ¦ округа ¦ жетные ¦ раль- ¦ округа ¦ жетные ¦ раль- ¦ округа ¦ жетные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ный ¦ тыс.руб. ¦ источ- ¦ ный ¦ тыс.руб. ¦ источ- ¦ ный ¦ тыс.руб. ¦ источ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ники ¦ бюджет ¦ ¦ ники ¦ бюджет ¦ ¦ ники ¦ ¦
¦ ¦ ¦ тыс.руб. ¦ ¦ тыс.руб. ¦ тыс.руб. ¦ ¦ тыс.руб. ¦тыс.руб. ¦ ¦ тыс.руб. ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦1. Провести окружную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД КАО, ¦
¦научно-практическую конфе- ¦ ¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ОФСБ, ¦
¦ренцию по проблемам борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прокурату-¦
¦организованной преступностью. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ра. ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦2. Организация в средствах мас-¦ Средства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД КАО, ¦
¦совой информации регулярных ¦ преду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прокурату-¦
¦выступлений сотрудников пра- ¦ смотрен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ра, Управ-¦
¦воохранительных органов с це- ¦ ные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ление ¦
¦лью правового информирования ¦ финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Минюста ¦
¦населения и предупреждения ¦ рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России по¦
¦правонарушений и преступле- ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Камчатской¦
¦ний. ¦ деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обл. и ¦
¦ ¦ ности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КАО. ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦З. Провести паспортизацию безо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД КАО, ¦
¦пасности промышленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОФСБ, ГО ¦
¦объектов, предприятий, пред- ¦ ¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30 ¦ ¦ иЧС. ¦
¦ставляющих повышенную тех- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нологическую и экологическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦опасность. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦4. Провести комплексное изуче- ¦ Средства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прокурату-¦
¦ние причин и условий, способ- ¦ преду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ра, УВД ¦
¦ствующих преступности несо- ¦ смотрен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КАО. ¦
¦вершеннолетних, а также прак- ¦ ные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тики работы ОВД в этом на- ¦ финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правлении. ¦ рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ основной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦5. Провести комплекс мероприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД КАО, ¦
¦тий по повышению антитерро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОФСБ. ¦
¦ристической защищенности ¦ ¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦важных объектов, организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы охраны. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦6. Разработать проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД КАО. ¦
¦сметную документацию на ¦ ¦ ¦ 150 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство здания Карагин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ского РОВД. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦7. Обеспечить техникой повы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД КАО, ¦
¦шенной проходимости и плав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КОИР. ¦
¦средствами УВД-РОВД округа ¦ ¦ ¦ 900 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 50 ¦ 500 ¦ 50 ¦ ¦
¦на период проведения операции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Путина". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦8. Внести предложение в Думу и ¦ Средства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департа- ¦
¦администрацию КАО о разра- ¦ преду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мент ¦
¦ботке нормативных, правовых ¦ смотрен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФГСЗН по ¦
¦актов КАО о квотировании ра- ¦ ные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КАО, УВД ¦
¦бочих мест для ранее судимых и ¦ финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КАО. ¦
¦несовершеннолетних. ¦ рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦9. Строительство здания Кара- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6000 ¦ 800 ¦ ¦ 8000 ¦ 1000 ¦ 200 ¦ УВД КАО. ¦
¦гинского РОВД. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦10. Организация и проведение ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управле- ¦
¦летнего оздоровительного отды- ¦ округа. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ние ¦
¦ха подростков, состоящих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образо- ¦
¦учете в ИДН. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управле- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние труда и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соцразвити ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД КАО. ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦11. Для формирования подразде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД КАО. ¦
¦лений "Народной дружины" ок- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руга разработать законодатель- ¦ ¦ ¦ 500 ¦ 100 ¦ ¦ 900 ¦ 50 ¦ ¦ 1300 ¦ 100 ¦ ¦
¦ную базу и определить их поря- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦док содержания (финансирова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦12. Провести межведомственные ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД КАО, ¦
¦мероприятия, направленные на ¦ преду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОФСБ, ¦
¦недопущение проникновения и ¦ смотрен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Госсан- ¦
¦реализации на потребительском ¦ ные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эпиднад- ¦
¦рынке фальсифицированных ¦ финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зор. ¦
¦спиртных напитков, а также вы- ¦ рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦явление и пресечение деятель- ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ности на территории округа ¦ деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"подпольных цехов" по их изго- ¦ности ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товлению. ¦ полните- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦13. В целях защиты внутреннего ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Госсан- ¦
¦потребительского рынка от про- ¦ преду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эпиднад- ¦
¦никновения товаров и продук- ¦ смотрен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зор, УВД ¦
¦тов, опасных для жизни, здоро- ¦ ные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КАО, Про- ¦
¦вья населения, осуществить ме- ¦ финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ куратура. ¦
¦ры по выявлению и пресечению ¦ рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦каналов поступления несерти- ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фицированной либо фальсифи- ¦ деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цированной продукции. ¦ности ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ полните- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦14. Провести работу совместно с¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Админист- ¦
¦Окр.СЭС по созданию пищевой ¦ округа. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рация КАО, ¦
¦лаборатории для определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Госсан- ¦
¦качества алкогольной продук- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эпиднад- ¦
¦ции ввозимой на территорию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зор, УВД ¦
¦КАО. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КАО. ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦15. Осуществить мероприятия по ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД КАО, ¦
¦выработке действенной системы ¦ преду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОФСБ, ¦
¦контроля за доходами юридиче- ¦ смотрен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прокурату- ¦
¦ских лиц с обязательной про- ¦ ные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ра. ¦
¦веркой источников и законности ¦ финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования капитала, инфор- ¦ рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мирования населения о пред- ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приятиях нарушающих хозяйст- ¦ деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венное законодательство. ¦ности ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ полните- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦16. В период массового хода ло-¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД КАО, ¦
¦сосевых пород рыб провести со- ¦ округа. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КОИР, ¦
¦вместные мероприятия по кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прокурату- ¦
¦тролю за выловом, транспорти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ра. ¦
¦ровкой, скупкой, икры-сырца. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦17. Организовать и провести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД КАО, ¦
¦проверки месторождений по до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОФСБ, ¦
¦быче и переработке ¦ ¦ ¦ ¦ 50 ¦ 100 ¦ ¦ 50 ¦ 150 ¦ ¦ 50 ¦Прокура- ¦
¦драгметаллов, на предмет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тура, УПР ¦
¦злоупотреблений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦
¦и хищений при их добыче и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦хранении. (По отдельно разра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обл. и ¦
¦ботанному плану). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КАО. ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦18. Создать с использованием ¦ Феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД КАО, ¦
¦средств электронно- ¦ ральный ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ОФСБ, ¦
¦вычислительной техники еди- ¦ бюджет. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прокурату- ¦
¦ный банк данных коллективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ра. ¦
¦пользования учетной, оператив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но-розыскной и криминальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации, а также единый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦банк данных о недобросовест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных коммерческих фирмах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимателях. Разработать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦систему санкционированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доступа к информации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦19. Организовать и провести ¦ Феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД КАО, ¦
¦методические сборы повышения ¦ ральный ¦ ¦ ¦ ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прокурату- ¦
¦квалификации сотрудников ¦ бюджет. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ра. ¦
¦СКМ и СО. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦20. Рассмотреть и решить вопрос¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦ 500 ¦ ¦УВД КАО. ¦
¦о выделении денежных средств ¦ округа. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на улучшение жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бытовых условий сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОВД, проживающих в районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Крайнего севера, приобритение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 квартир для сотрудников УВД. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦21. Организовать и провести ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД КАО, ¦
¦комплексные проверки состоя- ¦ преду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прокурату- ¦
¦ния борьбы с преступностью, ¦ смотрен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ра. ¦
¦законности и действенности ¦ ные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемых мер по обеспече- ¦ финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нию законности и правопорядка ¦ рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в районах округа. ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ полните- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦22. Осуществить на базе Коряк- ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД КАО, ¦
¦ской ГТРК ежегодное проведе- ¦ округа. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГТРК. ¦
¦ние семинаров-конкурсов теле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦
¦визионных программ, клипов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телефильме по антинаркотиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ской тематике. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦23. Разработать дополнительные ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД КАО, ¦
¦меры по перекрытию каналов ¦ преду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОБОП, ¦
¦незаконной перевозки наркоти- ¦ смотрен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОФСБ. ¦
¦ков. ¦ ные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ полните- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦24. Обеспечить соблюдение ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД КАО, ¦
¦установленных правил ¦предусмот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГО и ЧС, ¦
¦приобретения, хранения, ¦ рен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Здраво- ¦
¦использования, ¦ ные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранение, ¦
¦уничтожения наркотических ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администра-¦
¦средств, психотропных веществ ¦ вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ция КАО. ¦
¦и веществ, подлежащих контролю ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в РФ, находящихся в запасах ¦ деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и используемых при ликвидации ¦ности ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чрезвычайных ситуации в воин- ¦ полните- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ских частях, межведомственных ¦ лей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациях и учреждениях. Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реже одного раза в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проверять техническую укреп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ленность мест их хранения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦25. Организовать и провести в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6400 ¦ ¦ ¦ 6400 ¦ ¦ ¦ УВД КАО, ¦
¦рамках ежегодной операции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КОИР. ¦
¦"Путина" совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦представителями рыбоохраны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вылеты в акватории рек округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(западное и восточное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦побережье) в целях выявления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пресечения фактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦браконьерства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦ИТОГО: ¦ 35850 ¦ 0 ¦ 1660 ¦ 300 ¦ 12720 ¦ 2470 ¦ 200 ¦ 14700 ¦ 3400 ¦ 400 ¦ ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+
¦ВСЕГО (по годам): ¦ ¦ 2004г. - 1960 ¦ 2005г. - 15390 ¦ 2006г. - 18500 ¦ ¦
L-------------------------------+----------+--------------------------------+--------------------------------+--------------------------------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru