Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камчатской области от 23.10.2003 № 416
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ РЕАБИЛИТАЦИИ ГРАЖДАН, ОТБЫВШИХ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ НА 2002 - 2005 ГОДЫ, ПРИНЯТУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.10.2001 Г. № 324"

Официальная публикация в СМИ:
Документ не был опубликован.






АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2003 года № 416

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ДОЛГОСРОЧНУЮ ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
РЕАБИЛИТАЦИИ ГРАЖДАН, ОТБЫВШИХ НАКАЗАНИЕ
В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ НА
2002 - 2005 ГОДЫ,
ПРИНЯТУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА
КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.10.2001 Г. № 324

В соответствии со статьей 29 Бюджетного кодекса Камчатской области и в связи с корректировкой долгосрочной областной целевой программы реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы на 2002 - 2005 годы, принятой постановлением губернатора Камчатской области от 04.10.2001 г. № 324

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести прилагаемые изменения в приложение к долгосрочной областной целевой программе реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы на 2002 - 2005 годы, принятой постановлением губернатора Камчатской области от 04.10.2001 г. № 324, изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Первому заместителю губернатора Камчатской области Рязанцевой Н.Л. обеспечить внесение изменений в долгосрочную областную целевую программу реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы на 2002 - 2005 годы, в Совет народных депутатов Камчатской области для утверждения в установленном порядке.

Губернатор области
М.Б. МАШКОВЦЕВ










Приложение
к постановлению губернатора
Камчатской области
от 23.10.2003 г № 416

Приложение
к постановлению губернатора
Камчатской области
от 04.10.2001 г № 324


ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ГРАЖДАН,
ОТБЫВШИХ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ
ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ,
НА 2002 - 2005 ГОДЫ


г. Петропавловск-Камчатский
2003 год


Паспорт
долгосрочной областной целевой программы
реабилитации граждан, отбывших наказание
в виде лишения свободы, на 2002 - 2005 годы

Наименование программы - долгосрочная областная целевая
программа реабилитации граждан,
отбывших наказание в виде
лишения свободы, на 2002 - 2005 годы

Основание для разработки - распоряжение губернатора Камчатской
программы области от 22.05.2001 г. № 401-Р "О
создании рабочей группы по
подготовке областной целевой
программы реабилитации граждан,
отбывших наказание в виде лишения
свободы"

Разработчик программы - управление труда и социального
развития администрации Камчатской
области

Цель Программы - предупреждение рецидивной
преступности, снижение социальной
напряженности среди граждан,
освободившихся из мест лишения
свободы

Исполнители Программы - управление труда и социального
развития администрации Камчатской
области;
департамент федеральной
государственной службы занятости
населения по Камчатской области (по
согласованию);
управление Министерства юстиции по
Камчатской области (по
согласованию);
управление исполнения наказания по
Камчатской области (по
согласованию);
управление внутренних дел Камчатской
области (по согласованию);
управление здравоохранения
администрации Камчаткой области;
комитет по управлению
государственным имуществом
Камчатской области
ГПУСО "Центр реабилитации"

Сроки реализации программы 2002 - 2005 годы

Объемы и источники - финансовые затраты на реализацию
финансирования Программы программы составят 8268,32 тыс.руб.
В том числе за счет:
средств федерального бюджета -
2398,3 тыс. руб.;
средств областного бюджета - 5870,02
тыс.руб.

Прогноз ожидаемых - создание Камчатского центра
результатов социальной реабилитации граждан,
реализации Программы отбывших наказание в виде лишения
свободы;
снижение рецидивной преступности на
территории области;
снижение социальной напряженности
среди данной категории населения.

Система организации - через Координационный совет
контроля за исполнением администрации Камчатской области
Программы

I. Технико-экономическое обоснование

Рецидивная преступность была и остается одним из наиболее опасных видов преступности. В настоящее время обстановка осложняется тем, что в определенной своей части рецидивные преступления становятся более опасными и профессиональными. Социальный вред рецидивной преступности проявляется в том, что преступники-рецидивисты своим примером оказывают вредное влияние на неустойчивых людей, особенно из числа молодежи, вовлекая их в преступную деятельность.
Среди причин, способствующих росту рецидивной преступности, одно из основных мест занимает отсутствие механизма социальной помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, а также должного контроля за поведением наиболее криминогенной их части.
Особенно отрицательно на уровне рецидивной преступности сказывается трудовая и бытовая неустроенность лиц, освобожденных из мест лишения свободы.
В среднем, каждый третий освобожденный утратил родственные связи, нуждается в бытовом устройстве, материальной и медицинской помощи, не имея жилья, средств к существованию и встречая значительные трудности с устройством на работу, многие из них встают на путь решения своих личных проблем противоправными действиями.
В течение 2002 - 2005 годов к освобождению в Камчатской области планируется 1482 человека, отбывших наказание в виде лишения свободы в учреждениях уголовно исполнительной системы (в том числе по годам: 2002 - 396; 2003 - 433; 2004 - 371; 2005 - 282). Из них в пределах области остаются 1221 человек. Из освобождающихся покинут пределы области только 114. Из остающихся в области нуждаются:
- в документировании - 1300 человек;
- в прохождении медицинской комиссии - 165 человек;
- в образовательных услугах - 355 человек;
- планируют обратиться в органы службы занятости - 165 человек.
Решить проблему бытового и трудового устройства данной категории граждан силами только какого-то ведомства нет возможности. Поэтому необходим комплексный подход, для чего и подготовлена настоящая Программа.

II. Цель и задачи Программы

Целью Программы является:
- предупреждение рецидивной преступности, снижение социальной напряженности среди граждан, освободившихся из мест лишения свободы.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- создание государственного учреждения "Камчатский областной центр социальной реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы";
- обеспечение паспортизации и документирования граждан, освободившихся из мест лишения свободы;
- обеспечение трудовой занятости и бытовой обустроенности данной категории граждан;
- отправка к постоянному месту жительства;
- обеспечение медицинского обслуживания, лечение и профилактика туберкулеза как лиц, отбывающих наказание, так и освободившихся из мест лишения свободы.
В соответствии с целью и задачами Программы роль основного исполнителя программных мероприятий будет выполнять государственное учреждение "Камчатский областной центр социальной реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы".

III. Ресурсное обеспечение Программы

Стоимость программных мероприятий составляет 8268,32 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение осуществляется:
- за счет средств, выделяемых из областного бюджета - 5870,02 тыс. руб.;
- за счет средств федеральной бюджета - 2398,3 тыс. руб.;
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению в установленном порядке Законом Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, за счет средств федерального бюджета - согласовываются с департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Камчатской области и подлежат ежегодному уточнению.

IV. Материально-техническое обеспечение Программы

Материально-техническое обеспечение программных мероприятий осуществляется за счет исполнителей программы в соответствии с их ведомственной принадлежностью, средств областного бюджета.

V. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется разработчиком Программы - управлением труда и социального развития администрации Камчатской области.
Программа предполагает создание на территории Камчатской области единого государственного учреждения "Камчатский областной центр социальной реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы". В его задачи будет входить:
- организация контактов с управлением Министерства юстиции РФ по Камчатской области, управлением исполнения наказания по Камчатской области, управлением внутренних дел Камчатской области, департаментом федеральной службы занятости населения по Камчатской области, управлением здравоохранения администрации Камчатской области;
- заключение договоров с различными ведомствами по документированию, трудовому и бытовому устройству граждан, освободившихся из мест лишения свободы;
- оказание помощи управлению исполнения наказания по Камчатской области в отправке освободившихся из мест лишения свободы к постоянному месту жительства;
- организация предприятий малого и среднего бизнеса в интересах экономики Камчатской области с целью трудоустройства данной категории граждан.

VI. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

Координацию деятельности исполнителей Программы по реализации мероприятий и контроль за ходом выполнения программных мероприятий осуществляет Координационный совет администрации Камчатской области, который возглавляет заместитель губернатора Камчатской области, курирующий данные вопросы.
Непосредственный контроль за деятельностью государственного учреждения "Камчатский областной центр социальной реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы" осуществляет управление труда и социального развития администрации Камчатской области.

VII. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

В результате осуществления Программы планируется:
- снижение преступности (особенно рецидивной) на территории Камчатской области;
- в социальном плане - способствовать снижению социальной напряженности в среде граждан, освободившихся из мест лишения свободы;
- в техническом плане - создание и организация работы государственного учреждения "Камчатский областной центр социальной реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы";
- в организационном плане - создание модели комплексного решения острых социальных проблем, характерных для категории граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы.
С точки зрения социально - экономических последствий Программа позволит уменьшить трудности, переживаемые гражданами, отбывшими наказание в виде лишения свободы в учреждениях управления исполнения наказания по Камчатской области.










Приложение к
долгосрочной областной целевой программе
реабилитации граждан, отбывших наказание
в виде лишения свободы, на 2002-2005 годы

Перечень
основных мероприятий программы долгосрочной
областной целевой программы реабилитации граждан,
отбывших наказание в виде лишения свободы,
на 2002 - 2005 годы

   ----T-----------------------------------T-------T-----------------T----------------T---------------------------------------------¬

¦ ¦ ¦ Сроки ¦ ¦Источники ¦Предельный объем финансирования (тыс. руб.) ¦
¦ № ¦ Наименование ¦ испол-¦ Исполнители ¦финансирования +---------------------------------------------+
¦п/п¦ мероприятий ¦ нения ¦ ¦ ¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------T---------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦ ¦ 1. Организационные мероприятия ¦
+---+-----------------------------------T-------T-----------------T----------------T--------T--------T---------T--------T--------+
¦1.1¦Создать Координационный совет по ¦2002 ¦Управление труда ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействию заинтересованных ¦год ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, федеральных органов ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти и органов ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления Камчатской ¦ ¦Камчатской ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦области, разграничению их ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий и определению основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлений деятельности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решению проблем в контексте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦ 2. Мероприятия по профориентации, профобучению и трудовому устройству лиц, ¦
¦ освобожденных из мест лишения свободы ¦
+---T-----------------------------------T-------T-----------------T----------------T--------T--------T---------T--------T--------+
¦2.1¦Собрать, изучить, обработать ¦весь ¦Управление ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сведения о гражданах, подлежащих ¦период ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освобождению и освободившихся из ¦ ¦наказания по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест лишения свободы, с целью ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создания региональной базы данных ¦ ¦Юстиции РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для обмена информацией с органами ¦ ¦Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы занятости населения о ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможности трудоустройства этих ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц и прогнозирования развития ¦ ¦федеральной ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦сферы занятости этой категории ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан. ¦ ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦горрайцентры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦2.2¦Определить основные направления ¦весь ¦Департамент ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального обучения граждан,¦период ¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащих освобождению и ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся из мест лишения ¦ ¦службы занятости ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦свободы, с учетом потребностей ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального рынка труда. ¦ ¦горрайцентры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦2.3¦Оказывать безработным гражданам, ¦весь ¦Управление ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отбывшим уголовное наказание, ¦период ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профконсультационные услуги с ¦ ¦наказания по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью определения профиля ¦ ¦Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной подготовки и ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки. Организовать ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выездные консультации специалистов ¦ ¦федеральной ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦службы занятости населения в ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения Управления исполнения ¦ ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наказания по вопросам применения ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства о занятости и ¦ ¦горрайцентры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профориентации. ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦2.4¦Продолжить работу по ¦весь ¦горрайцентры ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройству граждан, ¦период ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся из мест лишения ¦ ¦населения ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦свободы, на вакантные рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦2.5¦Обеспечивать лиц, подлежащих ¦2002 - ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освобождению из мест лишения ¦2005 ¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы, информационньми и ¦годы ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другими материалами по вопросам ¦ ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости и профподготовки. ¦ ¦населения; ¦федеральный ¦ 8,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦горрайцентры ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦2.6¦Оказывать в приоритетном порядке ¦2002 - ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам, подлежащим ¦2005 ¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освобождению и отбывшим уголовное ¦годы ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наказание, психологическую ¦ ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержку для адаптации в новых ¦ ¦населения; ¦федеральный ¦ 78,5 ¦ 21,0 ¦ 22,9 ¦ 19,7 ¦ 14,9 ¦
¦ ¦экономических условиях. ¦ ¦горрайцентры ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦2.7¦Продолжить организацию ¦2002 - ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального обучения ¦2005 ¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, освобожденных из мест ¦годы ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы, по профессиям, ¦ ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользующимся спросом на рынке ¦ ¦населения; ¦федеральный ¦ 909,0 ¦ 250,0 ¦ 257,0 ¦ 220,0 ¦ 182,0 ¦
¦ ¦труда, в соответствии с ¦ ¦горрайцентры ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребностями области. ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(В соответствии с соглашением о ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦намерениях между Минтрудом России ¦ ¦ ¦областной ¦ 669,0 ¦ 70,0 ¦ 149,0 ¦ 100,0 ¦ 350,0 ¦
¦ ¦и администрацией Камчатской области¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по реализации Федеральной целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы содействия занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения РФ на 2002 - 2005 годы").¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦2.8¦Организовать трудоустройство ¦2002 - ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, отбывших наказание ¦2005 ¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на условиях частичной ¦годы ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсации затрат работодателей ¦ ¦службы занятости ¦федеральный ¦ 1402,8 ¦ 318,8 ¦ 318,8 ¦ 382,6 ¦ 382,6 ¦
¦ ¦на оплату труда. (В соответствии ¦ ¦населения; ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с соглашением о намерениях между ¦ ¦горрайцентры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Минтрудом России и администрацией ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камчатской области по реализации ¦ ¦населения; ¦областной ¦ 233,8 ¦ 106,1 ¦ - ¦ - ¦ 127,7 ¦
¦ ¦Федеральной целевой программы ¦ ¦работодатели ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содействия занятости населения РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2002 - 2005 годы"). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦2.9¦В соответствии с Законом Камчатской¦2002 - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области "О квотировании рабочих ¦2005 ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест в Камчатской области" ¦годы ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводить работу по созданию ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест для граждан, ¦ ¦Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освобожденных из мест лишения ¦ ¦области, ¦областной ¦ 676,4 ¦ 169,1 ¦ - ¦ - ¦ 507,3 ¦
¦ ¦свободы. ¦ ¦муниципальные ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦ ¦ Итого по разделу 2 ¦ ¦ ¦ ¦3977,5 ¦ 937,0 ¦ 749,7 ¦ 724,3 ¦ 1566,5 ¦
¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦2398,3 ¦ 591,8 ¦ 600,7 ¦ 624,3 ¦ 581,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦1579,2 ¦ 345,2 ¦ 149,0 ¦ 100,0 ¦ 985,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦ 3. Меры социальной помощи гражданам, отбывшим уголовное наказание ¦
¦ в учреждениях Управления исполнения наказания ¦
+---T-----------------------------------T-------T-----------------T----------------T--------T--------T---------T--------T--------+
¦3.1¦Возмещать расходы, связанные ¦2002 - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с оформлением гражданских ¦2005 ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦паспортов, лицам отбывшим ¦годы ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголовное наказание, с целью их ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дальнейшей регистрации по месту ¦ ¦Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства на территории области ¦ ¦области; ¦областной ¦ 105,0 ¦ 30,0 ¦ 40,0 ¦ 10,0 ¦ 25,0 ¦
¦ ¦и трудоустройства. ¦ ¦Управление ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦наказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Юстиции РФ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦3.2¦Возмещать расходы, связанные с ¦2002- ¦Управление труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отправкой граждан, освободившихся ¦2005 ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения свободы, к месту ¦годы ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства в пределах Камчатской ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области и Корякского автономного ¦ ¦Камчатской ¦областной ¦ 260,0 ¦ 65,0 ¦ 90,0 ¦ 40,0 ¦ 65,0 ¦
¦ ¦округа. ¦ ¦области; ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦наказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Юстиции РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦3.3¦Возмещать расходы, связанные с ¦2002 - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прохождением медкомиссии, ¦2005 ¦и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданами, освободившимися из ¦годы ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест лишения свободы, и ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обратившимися в службу занятости ¦ ¦Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения для трудоустройства. ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦областной ¦ 39,92 ¦ 18,92 ¦ 21,0 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦горрайцентры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦ ¦Итого по разделу 3 ¦ ¦ ¦ ¦ 404,92¦ 113,92¦ 151,0 ¦ 50,0 ¦ 90,0 ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ 404,92¦ 113,92¦ 151,0 ¦ 50,0 ¦ 90,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦ 4. Капитальные вложения в основные фонды ¦
+---T-----------------------------------T-------T-----------------T----------------T--------T--------T---------T--------T--------+
¦4.1¦Подготовить здание центра ¦2002 - ¦ГУП "Камчатская ¦ ¦ 2755,9 ¦ 2000,0 ¦755,9<*> ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦социальной реабилитации для ¦2005 ¦дирекция по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, освободившихся из мест ¦годы ¦строительству" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы к эксплуатации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проектные работы ¦ ¦ ¦ ¦ 1755,9 ¦ 1000,0 ¦755,9<*> ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- реконструкция с сейсмоусилением ¦ ¦ ¦ ¦ 1000,0 ¦ 1000,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ здания по ул. Заводская, 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦ ¦Итого по разделу 4 ¦ ¦ ¦ ¦ 2755,9 ¦ 2000,0 ¦755,9<*> ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ 2755,9 ¦ 2000,0 ¦755,9<*> ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦ 5. Мероприятия по улучшению эпидемиологической ситуации ¦
¦ в учреждениях Управления исполнения наказания ¦
+---T-----------------------------------T-------T-----------------T----------------T--------T--------T---------T--------T--------+
¦5.1¦Приобрести дезинфекционные камеры ¦2002 - ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для нужд следственного изолятора ¦2004 ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Управления исполнения наказания ¦годы ¦наказания ¦областной ¦ 360,0 ¦ 60,0 ¦ 190,0 ¦ 110,0 ¦ - ¦
¦ ¦Камчатской области ¦ ¦Министерства ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Юстиции РФ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦5.2¦Обеспечить учреждения Управления ¦2002 - ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнения наказания Камчатской ¦2005 ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области лекарственными препаратами ¦годы ¦наказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и медицинскими принадлежностями ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для лечения туберкулеза и ¦ ¦Юстиции РФ по ¦областной ¦ 770,0 ¦ 210,0 ¦ 210,0 ¦ 140,0 ¦ 210,0 ¦
¦ ¦сопутствующих заболеваний у лиц, ¦ ¦Камчатской ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отбывающих уголовное наказание. ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проводить систематическое ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦флюорографическое обследование ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этих лиц. ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦5.3¦Выделять для лечебных учреждений ¦2002 - ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Управления исполнения наказания ¦2005 ¦здравоохранения ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦Камчатской области часть ¦годы ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гуманитарной помощи, поступающей ¦ ¦Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Управление здравоохранения ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации Камчатской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦ ¦Итого по разделу 5: ¦ ¦ ¦ ¦1130,0 ¦ 270,0 ¦ 400,0 ¦ 250,0 ¦ 210,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦областной ¦1130,0 ¦ 270,0 ¦ 400,0 ¦ 250,0 ¦ 210,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего по Программе ¦ ¦ ¦ ¦ 8268,32¦ 3320,92¦ 2056,6 ¦ 1024,3 ¦ 1866,5 ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 2398,3 ¦ 591,8 ¦ 600,7 ¦ 624,3 ¦ 581,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ 5870,54¦ 2729,12¦1455,9<*>¦ 400,0 ¦ 1285,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиции -¦ ¦ ¦ 755,9 ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------+-------+-----------------+----------------+--------+--------+---------+--------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru