| |
ЗАКОН Корякского автономного округа от 02.12.2003 № 247-оз
"ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2004 - 2010 ГОДЫ"
(принят Думой Корякского автономного округа 19.11.2003)
Официальная публикация в СМИ:
"Народовластие", № 111, 17.12.2003
Утратил силу в связи с принятием Закона Камчатского края от 19.12.2008 № 200, вступившего в силу через десять дней со дня официального опубликования.
------------------------------------------------------------------
Вступает в силу со дня официального опубликования (статья 2 данного документа).
2 декабря 2003 года № 247-оз
---------------------------------------------------------------------
ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ЗАКОН
ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
КАДРОВ В КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2004 - 2010 ГОДЫ
Принят Думой
Корякского автономного округа
19 ноября 2003 года
Статья 1
Утвердить окружную целевую Программу подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в Корякском автономном округе на 2004 - 2010 годы (прилагается).
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
п.г.т. Палана
2 декабря 2003 года
№ 247-оз
Губернатор
Корякского автономного округа
В.А.ЛОГИНОВ
ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ
ОКРУГЕ НА 2004-2010 ГОДЫ
Паспорт
окружной целевой Программы подготовки,
переподготовки и повышения квалификации кадров
в Корякском автономном округе на 2004-2010 годы
Наименование Окружная целевая Программа подготовки,
Программы: переподготовки и повышения квалификации кадров в
Корякском автономном округе на 2004 - 2010 годы
Дата принятия решения о Закон Корякского автономного округа от 10 июня
разработке Программы, 2002 года № 139-оз "Об основах кадровой политики в
дата ее утверждения Корякском автономном округе"
(наименование и номер
соответствующего
нормативного акта):
Государственный заказчик Администрация Корякского автономного округа
(государственный
заказчик - координатор)
Программы:
Основные разработчики 1. Управление образования администрации Корякского
Программы: автономного округа
2. Организационный отдел администрации Корякского
автономного округа
Цели и задачи Программы, Подготовка специалистов с высшим и средним
важнейшие целевые профессиональным образованием для отраслей
показатели: экономики Корякского автономного округа, а также
для органов государственной власти и местного
самоуправления. Переподготовка специалистов и
повышение квалификации кадров
Сроки и этапы реализации 2004 - 2010 годы
Программы
(подпрограмм):
Перечень подпрограмм и Налаживание связей с высшими учебными заведениями
основных мероприятий: Российской Федерации по выделению целевых мест.
Проведение вступительных экзаменов при окружной
приемной комиссии. Оплата обучения студентов,
оказание материальной помощи студентам-сиротам и
студентам из малообеспеченных семей, проезд
студентов на производственную практику. Повышение
квалификации и переподготовка кадров
Исполнители подпрограмм Управление образования администрации Корякского
и основных мероприятий: автономного округа. Управление здравоохранения
администрации Корякского автономного округа.
Управление труда и социального развития
администрации Корякского автономного округа.
Управление культуры администрации Корякского
автономного округа
Объемы и источники Общий объем финансирования за счет всех источников
финансирования: - 38827,5 тыс. рублей,
в том числе из бюджета округа - 31082,5 тыс.
рублей,
внебюджетных источников - 7745,0 тыс. рублей.
По годам:
2004 г. - 3975,5 тыс. рублей
2005 г. - 4443,0 тыс. рублей
2006 г. - 4735,0 тыс. рублей
2007 г. - 5326,0 тыс. рублей
2008 г. - 6006,0 тыс. рублей
2009 г. - 6936,0 тыс. рублей
2010 г. - 7406,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные Обеспечение предприятий, организаций, учреждений
результаты реализации округа, а также органов государственной власти и
Программы: местного самоуправления квалифицированными
специалистами. Доступность профессионального
образования для выпускников школ округа
Система организации Текущее управление Программой и контроль за ходом
контроля за исполнением ее реализации осуществляет Государственный
Программы: заказчик Программы - администрация Корякского
автономного округа (в лице Управления
образования). Ежегодно Государственный заказчик
Программы уточняет мероприятия и объемы
финансирования на очередной финансовый год.
Губернатор округа ежегодно представляет Думе
Корякского автономного округа отчет о ходе
выполнения мероприятий Программы
Пояснительная записка
к окружной целевой Программе подготовки,
переподготовки и повышения квалификации кадров
в Корякском автономном округе на 2004-2010 годы
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
За последние 10 лет для Корякского автономного округа подготовлено 114 специалистов, том числе:
- Олюторский район - 29
- Тигильский район - 15
- Карагинский район - 17
- Пенжинский район - 9
- пгт Палана - 44
Из 114 специалистов работают в учреждениях и организациях округа - 75 человек, не вернулись для работы в Корякском автономном округе - 39 человек, т.е. треть от общего числа специалистов, подготовленных за 10 лет.
В настоящее время в высших и средних специальных учебных заведениях обучаются 239 студентов, в том числе: на бюджетной основе - 186 человек, на платной контрактной основе - 53 человека. Для учреждений здравоохранения готовится 40 специалистов, учреждений образования - 63 человека, чуть более половины обучающихся - будущие юристы и специалисты в области экономики. Из них:
из Тигильского района обучается 59 человек,
из Карагинского района - 33 человека,
из Олюторского района - 50 человек,
из Пенжинского района - 6 человек,
из пгт Палана - 91 человек.
Кроме того, ежегодно Паланское государственное педагогическое и профессиональное училища выпускают около 100 специалистов. В 2003 году выпуск педагогического училища составит 37 человек, профессионального училища - 85 человек.
В последние годы некоторые предприятия округа стали уделять внимание подготовке кадров. Так, рыболовецкая компания "Ивнинг Стар" осуществляет за свой счет обучение 5 студентов, на что только в 2002 году предприятием было направлено 118 тыс. рублей.
Двенадцать студентов из трех районов округа обучает за счет собственных средств ЗАО "Корякгеолдобыча" (7 человек - из Олюторского района, 2 человека - из Карагинского района, 3 человека - из Пенжинского района). Кроме геологических специальностей, ЗАО "Корякгеолдобыча" готовит инженера, эколога, двух экономистов, врача. Расходы предприятия на обучение студентов в 2001 году составили 93 тыс. рублей, в 2002 году - 118 тыс. рублей. По условиям заключенных со студентами контрактов, ЗАО "Корякгеолдобыча" выплачивает ежемесячно стипендии студентам в размере 500 рублей, оплачивает 1 раз в 2 года проезд на каникулы, предоставляет места для прохождения практики и оплачивает проезд к месту прохождения практики. Кроме того, предприятие по окончании вуза обязуется трудоустроить специалиста и его супругу (или супруга) в Корякском автономном округе и предоставить однокомнатную квартиру или ссуду на ее приобретение.
Несмотря на то, что с каждым годом выпуск специалистов растет, кадровое обеспечение бюджетной сферы и других отраслей экономики округа остается крайне недостаточным. Кадровый дефицит в учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры по районам округа на сегодня составляет в среднем около 40-50 процентов.
Например, в 11 из 29 населенных пунктов округа укомплектованность медицинскими кадрами находится в пределах 40 процентов. В последние годы произошло старение кадрового состава работников учреждений всей бюджетной сферы. Количество молодых специалистов со стажем работы до 10 лет в здравоохранении составляет 7,7 процента, 33 процента врачей достигли пенсионного возраста и старше.
В учреждениях и органах социальной защиты, к сожалению, зачастую работают люди без специального социального образования. Главы районных муниципальных образований из-за отсутствия специалистов вынуждены принимать на руководящие должности людей со средним образованием. Так, руководитель Центра социальной помощи семье и детям в с.Таловка "Юнтал" имеет только среднее образование. Такая картина наблюдается и в других учреждениях.
Во всех отраслях экономики округа наблюдается отсутствие необходимого количества квалифицированных специалистов.
Из всего вышеизложенного становится очевидным, что в округе необходима окружная целевая Программа подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, которая должна определить меры и объемы финансирования по комплексному решению вопроса подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
Настоящая окружная целевая Программа подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в Корякском автономном округе на 2004-2010 годы разработана в целях обеспечения всех отраслей экономики Корякского автономного округа квалифицированными специалистами.
2. Основные цели и задачи Программы, мероприятия,
их стоимость, источники финансирования,
сроки и этапы реализации Программы
Главная цель Программы - осуществление государственной политики в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в высших и средних профессиональных учебных заведениях для отраслей экономики Корякского автономного округа.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- повышение качества образовательных услуг;
- обеспечение выбора учебных профессиональных заведений и специальностей;
- координация деятельности всех заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, а также объединение средств для выполнения мероприятий Программы;
- совершенствование контрактной системы подготовки специалистов для всех отраслей экономики округа;
- социальная защита студентов, обучающихся в рамках Программы.
Основные программные мероприятия:
- материальная поддержка учащейся молодежи в виде оплаты обучения в профессиональных учебных заведениях;
- заключение договоров с учебными заведениями Российской Федерации на целевую подготовку специалистов для округа;
- проведение производственной практики в учреждениях, организациях и предприятиях округа, а также в органах государственной власти и местного самоуправления;
- формирование и работа приемной комиссии для сдачи абитуриентами вступительных испытаний без выезда за пределы округа на целевые места;
- подготовка специалистов с высшим образованием с полной или частичной оплатой обучения по техническим специальностям, в том числе для жилищно-коммунального и сельского хозяйства округа, энергетики и строительства, по педагогическим и медицинским специальностям, специальностям экономики и управления;
- повышение квалификации резерва кадров, переподготовка специалистов.
Сроки реализации программных мероприятий определены в период с 2004 по 2010 год.
Общая потребность в финансовых средствах на выполнение всех программных мероприятий составляет 38827,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: бюджет округа - 31082,5 тыс. рублей, внебюджетные источники -7745,0 тыс. рублей.
По годам:
2004 г. - 3975,5 тыс. рублей
2005 г. - 4443,0 тыс. рублей
2006 г. - 4735,0 тыс. рублей
2007 г. - 5326,0 тыс. рублей
2008 г. - 6006,0 тыс. рублей
2009 г. - 6936,0 тыс. рублей
2010 г. - 7406,0 тыс. рублей
3. Механизм реализации Программы. Организация
управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Государственный заказчик Программы - администрация Корякского автономного округа (в лице Управления образования).
Ежегодно Государственный заказчик Программы уточняет мероприятия и объемы финансирования на очередной финансовый год.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых Управлением образования администрации Корякского автономного округа со студентами и учреждениями профессионального образования.
Губернатор Корякского автономного округа ежегодно отчитывается на заседании Думы Корякского автономного округа о ходе выполнения Программы.
4. Оценка эффективности Программы
Реализация Программы приведет:
- к обеспечению Корякского автономного округа нужными специалистами для промышленности, сельского хозяйства, топливно-энергетического комплекса, строительства и социальной сферы;
- к закреплению молодых специалистов на предприятиях на контрактной основе;
- к социальной защите студентов, обучающихся в рамках Программы.
Мероприятия окружной целевой Программы подготовки,
переподготовки и повышения квалификации кадров в
Корякском автономном округе на 2004 - 2010 годы
(тыс. руб.)
--------------------------T--------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦Мероприятия ¦Общий ¦В том числе ¦
¦ ¦объем +-----------------------T-----------------------T-----------------------T-----------------------T-----------------------T-----------------------T-----------------------+
¦ ¦финан- ¦2004 год ¦2005 год ¦2006 год ¦2007 год ¦2008 год ¦2009 год ¦2010 год ¦
¦ ¦сирова- +-------T---------------+-------T---------------+-------T---------------+-------T---------------+-------T---------------+-------T---------------+-------T---------------+
¦ ¦ния ¦Всего ¦В том числе: ¦Всего ¦В том числе: ¦Всего ¦В том числе: ¦Всего ¦В том числе: ¦Всего ¦В том числе: ¦Всего ¦В том числе: ¦Всего ¦В том числе: ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------+-------+-------T-------+-------+-------T-------+-------+-------T-------+-------+-------T-------+-------+-------T-------+-------+-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦Бюджет ¦Внебюд-¦ ¦Бюджет ¦Внебюд-¦ ¦Бюджет ¦Внебюд-¦ ¦Бюджет ¦Внебюд-¦ ¦Бюджет ¦Внебюд-¦ ¦Бюджет ¦Внебюд-¦ ¦Бюджет ¦Внебюд-¦
¦ ¦ ¦ ¦округа ¦жетные ¦ ¦округа ¦жетные ¦ ¦округа ¦жетные ¦ ¦округа ¦жетные ¦ ¦округа ¦жетные ¦ ¦округа ¦жетные ¦ ¦округа ¦жетные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦источ- ¦ ¦ ¦источ- ¦ ¦ ¦источ- ¦ ¦ ¦источ- ¦ ¦ ¦источ- ¦ ¦ ¦источ- ¦ ¦ ¦источ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники и ¦ ¦ ¦ники и ¦ ¦ ¦ники и ¦ ¦ ¦ники и ¦ ¦ ¦ники и ¦ ¦ ¦ники и ¦ ¦ ¦ники и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средст-¦ ¦ ¦средст-¦ ¦ ¦средст-¦ ¦ ¦средст-¦ ¦ ¦средст-¦ ¦ ¦средст-¦ ¦ ¦средст-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ва ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пред- ¦ ¦ ¦пред- ¦ ¦ ¦пред- ¦ ¦ ¦пред- ¦ ¦ ¦пред- ¦ ¦ ¦пред- ¦ ¦ ¦пред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий¦ ¦ ¦приятий¦ ¦ ¦приятий¦ ¦ ¦приятий¦ ¦ ¦приятий¦ ¦ ¦приятий¦ ¦ ¦приятий¦
+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦I. Подготовка кадров ¦
+-------------------------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦Оплата за обучение ¦19528,0 ¦1696,0 ¦1126,0 ¦570,0 ¦2003,0 ¦1403,0 ¦600,0 ¦2125,0 ¦1475,0 ¦650,0 ¦2546,0 ¦1846,0 ¦700,0 ¦3086,0 ¦2336,0 ¦750,0 ¦3886,0 ¦3086,0 ¦800,0 ¦4186,0 ¦3336,0 ¦850,0 ¦
¦студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Одноразовый взнос в ¦2980,0 ¦380,0 ¦280,0 ¦100,0 ¦400,0 ¦300,0 ¦100,0 ¦420,0 ¦320,0 ¦100,0 ¦440,0 ¦340,0 ¦100,0 ¦440,0 ¦340,0 ¦100,0 ¦450,0 ¦350,0 ¦100,0 ¦450,0 ¦350,0 ¦100,0 ¦
¦высшие учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заведения: на развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальной базы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дополнительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Оказание материальной ¦1580,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦- ¦200,0 ¦200,0 ¦- ¦220,0 ¦220,0 ¦- ¦220,0 ¦220,0 ¦- ¦240,0 ¦240,0 ¦- ¦240,0 ¦240,0 ¦- ¦260,0 ¦260,0 ¦- ¦
¦помощи студентам- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сиротам, студентам из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦малообеспеченных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Проезд сиротам к месту ¦760,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦- ¦90,0 ¦90,0 ¦- ¦100,0 ¦100,0 ¦- ¦110,0 ¦110,0 ¦- ¦120,0 ¦120,0 ¦- ¦130,0 ¦130,0 ¦- ¦130,0 ¦130,0 ¦- ¦
¦учебы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Проживание студентов в ¦2120,0 ¦250,0 ¦150,0 ¦100,0 ¦250,0 ¦150,0 ¦100,0 ¦290,0 ¦170,0 ¦120,0 ¦290,0 ¦170,0 ¦120,0 ¦340,0 ¦190,0 ¦150,0 ¦340,0 ¦190,0 ¦150,0 ¦360,0 ¦200,0 ¦160,0 ¦
¦общежитии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Стипендии, премии ¦1362,0 ¦162,0 ¦162,0 ¦- ¦180,0 ¦180,0 ¦- ¦180,0 ¦180,0 ¦- ¦200,0 ¦200,0 ¦- ¦200,0 ¦200,0 ¦- ¦220,0 ¦220,0 ¦- ¦220,0 ¦220,0 ¦- ¦
¦губернатора Корякского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ежегодно 9 премий, 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стипендий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Проезд студентов на ¦2505,0 ¦245,0 ¦140,0 ¦105,0 ¦260 П ¦140,0 ¦120,0 ¦300,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦360,0 ¦180,0 ¦180,0 ¦400,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦440,0 ¦220,0 ¦220,0 ¦500,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦
¦производственную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦практику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Проведение вступительных ¦1542,5 ¦192,5 ¦192,5 ¦- ¦200,0 ¦200,0 ¦- ¦210,0 ¦210,0 ¦- ¦220,0 ¦220,0 ¦- ¦230,0 ¦230,0 ¦- ¦240,0 ¦240,0 ¦- ¦250,0 ¦250,0 ¦- ¦
¦экзаменов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Итого по разделу ¦32377,5 ¦3205,5 ¦2330,5 ¦875,0 ¦3583,0 ¦2663,0 ¦920,0 ¦3845,0 ¦2825,0 ¦1020,0 ¦4386,0 ¦3286,0 ¦1100,0 ¦5056,0 ¦3856,0 ¦1200,0 ¦5946,0 ¦4676.0 ¦1270,0 ¦6356,0 ¦4996,0 ¦1360,0 ¦
¦"Подготовка кадров" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦II. Переподготовка кадров ¦
+-------------------------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦Обучение кадров для ¦930,0 ¦120,0 ¦120,0 ¦- ¦120,0 ¦120,0 ¦- ¦130,0 ¦130,0 ¦- ¦130,0 ¦130,0 ¦- ¦140,0 ¦140,0 ¦- ¦140,0 ¦140,0 ¦- ¦150,0 ¦150,0 ¦- ¦
¦работы в органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной власти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на базе имеющегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦высшего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Итого по разделу ¦930,0 ¦120,0 ¦120,0 ¦- ¦120,0 ¦120,0 ¦- ¦130,0 ¦130,0 ¦- ¦130,0 ¦130,0 ¦- ¦140,0 ¦140,0 ¦- ¦140,0 ¦140,0 ¦- ¦150,0 ¦150,0 ¦- ¦
¦"Переподготовка кадров" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦III. Повышение квалификации кадров ¦
+-------------------------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦Повышение квалификации ¦1640,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦- ¦220,0 ¦220,0 ¦- ¦230,0 ¦230,0 ¦- ¦240,0 ¦240,0 ¦- ¦240,0 ¦240,0 ¦- ¦250,0 ¦250,0 ¦- ¦260,0 ¦260,0 ¦- ¦
¦кадров образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Повышение квалификации ¦1640,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦- ¦220,0 ¦220,0 ¦- ¦230,0 ¦230,0 ¦- ¦240,0 ¦240,0 ¦- ¦240,0 ¦240,0 ¦- ¦250,0 ¦250,0 ¦- ¦260,0 ¦260,0 ¦- ¦
¦кадров здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Повышение квалификации ¦890,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦- ¦120,0 ¦120,0 ¦- ¦120,0 ¦120,0 ¦- ¦130,0 ¦130,0 ¦- ¦130,0 ¦130,0 ¦- ¦140,0 ¦140,0 ¦- ¦150,0 ¦150,0 ¦- ¦
¦кадров по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальным вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Повышение квалификации ¦540,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦- ¦70,0 ¦70,0 ¦- ¦70,0 ¦70,0 ¦- ¦80,0 ¦80,0 ¦- ¦80,0 ¦80,0 ¦- ¦90,0 ¦90,0 ¦- ¦100,0 ¦100,0 ¦- ¦
¦кадров культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Повышение квалифи- ¦810,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦- ¦110,0 ¦110,0 ¦- ¦110,0 ¦110,0 ¦- ¦120,0 ¦120,0 ¦- ¦120,0 ¦120,0 ¦- ¦120,0 ¦120,0 ¦- ¦130,0 ¦130,0 ¦- ¦
¦кации кадров органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти и местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Итого по разделу ¦5520,0 ¦650,0 ¦650,0 ¦- ¦740,0 ¦740,0 ¦- ¦760,0 ¦760,0 ¦- ¦810,0 ¦810,0 ¦- ¦810,0 ¦810,0 ¦- ¦850,0 ¦850,0 ¦- ¦900,0 ¦900,0 ¦- ¦
¦"Повышение квали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фикации кадров" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ИТОГО по программе: ¦38827,5 ¦3975,5 ¦3100,5 ¦875,0 ¦4443,0 ¦3523,0 ¦920,0 ¦4735,0 ¦3715,0 ¦1020,0 ¦5326,0 ¦4226,0 ¦1100,0 ¦6006,0 ¦4806,0 ¦1200,0 ¦6936,0 ¦5666,0 ¦1270,0 ¦7406,0 ¦6046,0 ¦1360,0 ¦
L-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------
ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСОВЫХ
СРЕДСТВАХ МЕРОПРИЯТИЙ ОКРУЖНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ
И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В КОРЯКСКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2004-2010 ГОДЫ
(тыс. руб.)
----------------T---------------T---------------T---------------¬
¦ ¦Всего ¦Бюджет округа ¦Внебюджетные ¦
¦ ¦ ¦ ¦источники и ¦
¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦
+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦2004 год ¦3975,5 ¦3100,5 ¦875,0 ¦
+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦2005 год ¦4443,0 ¦3523,0 ¦920,0 ¦
+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦2006 год ¦4735,0 ¦3715,0 ¦1020,0 ¦
+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦2007 год ¦5326,0 ¦4226,0 ¦1100,0 ¦
+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦2008 год ¦6006,0 ¦4806,0 ¦1200,0 ¦
+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦2009 год ¦6936,0 ¦5666,0 ¦1270,0 ¦
+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦2010 год ¦7406,0 ¦6046,0 ¦1360,0 ¦
+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦2004-2010 годы ¦38827,5 ¦312082,5 ¦7745,0 ¦
L---------------+---------------+---------------+----------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
+
| | |
|