Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 12.07.2004 № 209
"ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕСУРСОВ РЫБЫ ЛОСОСЕВЫХ ВИДОВ В ПУТИНУ 2004 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 21 данного документа)



АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2004 года № 209

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕСУРСОВ РЫБЫ
ЛОСОСЕВЫХ ВИДОВ В ПУТИНУ 2004 ГОДА

В целях обеспечения рационального использования и охраны ресурсов рыбы лососевых видов, пресечения незаконного вылова и оборота рыбы и рыбопродукции, упорядочения лова лососевых населением и обеспечения более полного поступления налогов в бюджет

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В период лососевой путины 2004 года запретить промышленный лов рыбы в основных нерестовых реках Корякского автономного округа: Ука, Хайлюля, Дранка, Ивашка, Тымлат, Русакова, Карага, Кичига, Белая, Вывенка, Апука, Пахачи.
2. Администрациям муниципальных образований Корякского автономного округа:
2.1. Совместно с Ассоциацией малочисленных народов Севера (далее - АМНС) распределение лимитов на вылов рыбы национальным предприятиям производить с учетом интересов жителей Корякского автономного округа по согласованию с Управлением рыболовства и охотничье-промыслового хозяйства Администрации Корякского автономного округа.
2.2. Ежегодно в срок до 10 апреля представлять в Управление рыболовства и охотничье-промыслового хозяйства предложения по распределению лимитов национальным предприятиям.
3. Разрешительные документы на вылов для нужд населения выдаются органами рыбоохраны по спискам муниципальных администраций.
4. Отлов рыбы для нужд населения производить на участках, отведенных органами рыбоохраны по согласованию с администрациями муниципальных образований.
5. АМНС обеспечить централизованный отлов рыбы для всех категорий МНС, не имеющих возможности самостоятельного отлова, с оплатой услуг по отлову, транспортировке и хранению рыбы.
6. Видовой состав лимитов, выделяемых для нужд МНС, определять, исходя из ОДУ по водоемам, где осуществляется отлов, предусматривая равномерное распределение квот с начала путины.
7. В руслах рек разрешить проведение контрольного лова лососей для научно-исследовательских целей совместных контрольно-наблюдательных пунктов (КНП) Камчатского научно-исследовательского института ихтиологии и океанографии (далее КамчатНИРО) и органов рыбоохраны.
8. Организацию контрольного лова лососей производить в соответствии с программой научно-исследовательских работ КамчатНИРО, который по согласованию с Управлением рыболовства и охотничье-промыслового хозяйства Администрации Корякского автономного округа определяет организации (из числа получивших лимиты на вылов лососей в соответствии с п. 1 настоящего постановления) для проведения контрольного лова, а также места и режим промысла.
9. Органам рыбоохраны:
9.1. По согласованию с администрациями муниципальных образований обеспечить размещение пользователей на морских участках в соответствии с имеющимися лимитами и закрепленными участками.
9.2. Обеспечить выдачу разрешительных билетов рыбодобывающим организациям, получившим лимиты, при соблюдении следующих условий:
- заключение договоров по закреплению рыбопромыслового участка;
- соблюдение действующих правил рыболовства, участие в финансировании мероприятий по охране и воспроизводству рыбных запасов;
- наличие у предприятия перерабатывающих мощностей. Предприятия, использующие приемно-перерабатывающий флот, не зарегистрированный в реестре Корякского автономного округа, обязаны согласовывать ввод флота для использования на приемке сырца лососей от предприятий Корякского автономного округа с Управлением рыболовства и охотничье-промыслового хозяйства Корякского автономного округа.
9.3. При выдаче разрешительных билетов проводить обязательный инструктаж по соблюдению правил рыболовства.
9.4. Обеспечить, в случае увеличения общего допустимого улова лососей, оперативное внесение изменений в разрешительные билеты, особенно для предприятий, осуществляющих промысел на отдаленных водоемах.
9.5. Ежегодно устанавливать соответствующие меры регулирования промысла с обязательным доведением их до рыбопромышленных предприятий.
9.6. В период с 1 июля по 15 октября обеспечить контроль за ограничением езды всех видов транспорта по руслам нерестовых рек.
Поездки по производственной необходимости осуществляются предприятиями, ведущими сельскохозяйственную деятельность по берегам рек, по пропускам, выдаваемым органами рыбоохраны.
9.7. Обеспечить проведение лицензионного лова только в границах отведенных участков.
9.8. Коллективам отдаленных, труднодоступных гидрометеостанций, полевых партий, старательских артелей, сенокосных бригад выдачу рыболовных билетов производить при согласовании с Управлением рыболовства и охотничье-промыслового хозяйства Администрации Корякского автономного округа.
10. Запретить посадки вертолетов на руслах рек с 1 июля по 15 октября за исключением мест проведения работ, согласованных в установленном порядке.
11. Пользователи, получившие лимиты на вылов лососевых пород рыб, обязаны:
- при переработке, хранении, транспортировке, реализации рыбной продукции юридическим и физическим лицам соблюдать требования, определенные Федеральными законами № 52-ФЗ от 30.03.1999 г., № 29-ФЗ от 02.01.2000 г.; СанПиН 2.3.4.050-96, инструкцией "О порядке выдачи ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы (№ 1310 от 22.05.1997 г.).
- в местах переработки обеспечить нанесение трафарета на емкости с икрой с указанием наименования изготовителя, вида рыбы, даты, веса нетто, водоема;
- на перерабатывающих базах предприятий вести технологические журналы установленной формы, заверенные в органах рыбоохраны, фиксирующие поступление сырца от поставщиков и выход готовой продукции, раз в пять дней в местах переработки сырца составлять акты выхода икры из переработанного сырца;
- в целях контроля за освоением выделенных лимитов и предотвращения выбросов рыбы (самцов) из улова в случае переработки сырца в местах лова, в промысловых журналах указывать ежедневный выход соленой икры, раз в пять дней составлять акты выхода икры из переработанного сырца. Контролирующим органам в ходе проверки при отсутствии указанных актов и данных по выходу икры в промысловых журналах, либо значительного отклонения доли самок от среднемноголетних данных в расчетах выхода икры, использовать данные КамчатНИРО и органов рыбоохраны;
- хранить накладные на сдачу (приемку) рыбы в промысловом (технологическом) журнале до окончания промысла; по окончании промысла копии накладных сдавать в инспекции рыбоохраны вместе с промысловым (технологическим) журналом;
- в срок до 10 октября предоставить в районные органы рыбоохраны отчеты о количестве выловленной рыбы, полученной икры (вместе с разрешительным билетом); по требованию контролирующих органов предоставлять полную информацию о промысловой деятельности;
- оказывать содействие контролирующим органам в проведении проверок;
- оперативно сообщать контролирующим органам о замеченных фактах нарушения природоохранного законодательства.
12. Организации, ведущие промысел с нарушениями правил рыболовства, не выполняющие требования настоящего постановления не предоставившие отчеты за год, лишаются права получения лимитов на вылов лососевых в следующем году.
13. Промышленным ловом и переработкой рыбы могут заниматься только юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на право ведения рыбохозяйственной деятельности. Вылов рыбы частными лицами для личного потребления производить на лицензионной основе.
14. Во всех случаях юридические и физические лица, имеющие право заниматься переработкой давальческого сырья, несут ответственность за легализацию уловов, не подтвержденных оформленными в установленном порядке документами на право лова.
При закупке рыбы-сырца (сырца икры) от населения, юридические и физические лица, имеющие право заниматься переработкой давальческого сырья, обязаны в установленном порядке оформлять закупочные акты и первичные платежные документы.
15. В целях контроля за безопасностью рыбопродукции, во избежание попадания в торговую сеть продукции неизвестного происхождения, органам ветеринарной службы принимать продукцию к ветеринарному освидетельствованию только при предоставлении заявителями заключения органов рыбоохраны о законности происхождения продукции.
16. Отсутствие у предприятия документов, подтверждающих законность происхождения, переработки и годности к употреблению рыбопродукции, перевозимой или выставленной на реализацию, влечет ее изъятие в установленном законом порядке. Непредставление установленного законодательством, инструкциями, нормами и правилами документов влечет изъятие продукции с обращением доходов от ее реализации в бюджет Корякского автономного округа.
17. Нарушение настоящего постановления влечет за собой административную ответственность должностных лиц и граждан в соответствии с действующим законодательством:
- санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации производственных помещений, зданий, сооружений и транспорта влечет за собой административную ответственность (ст. 55 Закона № 52-ФЗ);
- нарушение правил изготовления и оборота пищевых продуктов влечет за собой наложение штрафа на граждан в размере от 10 до 25 минимальных размеров оплаты труда, на индивидуальных предпринимателей - от 25 до 40, на должностных лиц и осуществляющих управленческие функции лиц в размере от 30 до 50 минимальных размеров оплаты труда и на юридических лиц - от 300 до 500 минимальных размеров оплаты труда; изготовление и оборот некачественных и опасных пищевых продуктов влечет за собой наложение штрафа на граждан в размере от 20 до 25 размеров оплаты труда с конфискацией таких пищевых продуктов, на индивидуальных предпринимателей в размере от 30 до 40 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией таких пищевых продуктов, на должностных лиц и осуществляющих управленческие функции лиц в размере от 40 до 50 минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц в размере от 500 до 1000 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией таких пищевых продуктов; невыполнение предписаний и постановлений органов государственного надзора и контроля влечет за собой наложение предупреждения или штрафа на граждан в размере от 5 до 15 минимальных размеров оплаты труда, на индивидуальных предпринимателей в размере от 15 до 40 минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц и осуществляющих управленческие функции лиц в размере от 10 до 40 минимальных размеров оплаты труда (ст. 26 Закона № 29-ФЗ).
Применение мер административного взыскания не освобождает виновное лицо от обязанности устранить допущенное нарушение и возместить вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу гражданина либо имуществу юридического лица, а также вред, нанесенный окружающей среде.
18. Контроль за исполнением настоящего постановления на территории Корякского автономного округа (включая аэропорты и портпункты) осуществляют уполномоченные контролирующие органы в пределах своей компетенции.
Органам, осуществляющим контроль за перевозкой икры и рыбопродукции, осуществлять обязательную регистрацию каждой партии вывозимой продукции с указанием объема вывозимой партии в оригинале или учтенной копии сертификата соответствия и качественном удостоверении для продукции серийного выпуска.
19. В целях усиления борьбы с незаконным оборотом икры и рыбопродукции, рекомендовать органам ветслужбы, Госсанэпиднадзора оперативно информировать ведомства, осуществляющие контроль за перевозкой икры и рыбопродукции, о выданных заключениях.
20. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Корякского автономного округа Лапченко Н.Н.
21. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Корякского
автономного округа
В.А.ЛОГИНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru