Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 09.08.2004 № 278
"ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ОЛЕНЕВОДСТВА В КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" НА 2005-2007 Г.Г."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 августа 2004 года № 278

ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОДДЕРЖКА И
РАЗВИТИЕ ОЛЕНЕВОДСТВА В КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ
ОКРУГЕ" НА 2005-2007 Г.Г.

В целях осуществления стабилизации и развития оленеводства в Корякском автономном округе, сохранения и увеличения оленьего поголовья, а также улучшение социально-экономических условий жизни коренного населения Корякского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую окружную целевую Программу "Поддержка и развитие оленеводства в Корякском автономном округе" на 2005-2007 г.г. (далее именуется Программа).
2. Определить источник финансирования бюджет Корякского автономного округа (1,5% от стоимости реализованной продукции из полезных ископаемых согласно лицензионному соглашению с ЗАО "Корякгеолдобыча", 25% от средств поступающих в окружной бюджет за аренду и приватизацию государственного имущества).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Управление сельского хозяйства Администрации Корякского автономного округа.

Губернатор округа
В.А.ЛОГИНОВ





ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ОЛЕНЕВОДСТВА В
КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" НА 2005-2007 ГОДЫ

ПАСПОРТ
Окружной целевой программы "Поддержка и развитие
оленеводства в Корякском автономном округе"
на 2005-2007 годы

Наименование программы Программа "Поддержка и развитие оленеводства в Корякском
автономном округе" на 2005-2007 годы

Дата принятия решения Закон Корякского автономного округа № 50-03 от 25 июня
о разработке 1998 года "Об оленеводстве в Корякском автономном округе";
программы, дата ее Постановление губернатора округа № 278 от 09.08.2004 г.
утверждения
(наименование и номер
соответствующего
нормативною акта)

Государственный Управление сельского хозяйства Администрации Корякского
заказчик программы автономного округа

Основные разработчики Управление сельского хозяйства Администрации Корякского
программы автономного округа

Цели и задачи - сохранение оленеводства в Корякском автономном округе;
программы, важнейшие - стабилизация эпизоотической обстановки на территории
целевые показатели Корякского автономного округа;
- создание благоприятных условий для организации новых и
устойчивой деятельности существующих оленеводческих
хозяйств путем развития стабильной экономики отрасли;
- увеличение объемов сельскохозяйственного производства в
округе и повышение качества оленеводческой продукции;
- выпуск конкурентоспособной готовой продукции
оленеводства в условиях рыночных отношений;
- обеспечение занятости и улучшение социально-
экономических условий жизни коренного населения Севера

Сроки реализации 2005 - 2007 годы
программы

Перечень основных - восстановление поголовья оленей в сельскохозяйственных
мероприятий программы предприятиях и оленеводческих хозяйствах;
- ветеринарные мероприятия по оздоровлению поголовья
оленей Корякского автономного округа;
- улучшение материально-технической базы в
сельскохозяйственных предприятиях и оленеводческих
хозяйствах;
- развитие мощностей переработки животноводческой
продукции;
- прочие мероприятия

Исполнители основных Управление сельского хозяйства Администрации Корякского
мероприятий автономного округа Сельскохозяйственные предприятия и
оленеводческие хозяйства

Объем и источники Общий объем финансирования составляет:
финансирования 35 222 тыс. рублей, в том числе:
программы 2005 год: - 11 380 тыс. рублей
2006 год: - 12 679 тыс. рублей
2007 год: - 11 163 тыс. рублей
из них:
Средства бюджета Корякского автономного округа (1,5 % от
стоимости реализованной продукции из полезных ископаемых
согласно лицензионному соглашению с ЗАО "Коряк-
геолдобыча", 25 % от средств поступающих в окружной бюджет
за аренду и приватизацию государственного имущества):
29 437 тыс. рублей
в том числе:
2005 г. - 9 855 тыс. рублей
2006 г. - 10 544 тыс. рублей
2007 г. - 9 038 тыс. рублей
Внебюджетные средства:
5 785 тыс. рублей
в том числе:
2005 г. - 1 525 тыс. рублей
2006 г. - 2 135 тыс. рублей
2007 г. - 2 125 тыс. рублей

Ожидаемые конечные - сохранение оленеводства как основы традиционного образа
результаты реализации жизни коренных народов Севера;
программы - сохранение объемов производства и углубление переработки
продукции оленеводства;
- выпуск конкурентоспособной продукции;
- улучшение социально - экономического положения
работников, занятых в отрасли оленеводства

Система организации Текущее управление Программой и контроль за ходом ее
контроля за реализации осуществляет Государственный заказчик Программы
исполнением Программы - Управление сельского хозяйства Администрации Корякского
автономного округа.
Управление сельского хозяйства Администрации Корякского
автономного округа ежегодно уточняет мероприятия и объемы
финансирования на очередной финансовый год.
Управление сельского хозяйства Администрации Корякского
автономного округа с исполнителями программных мероприятий
работает на основании договоров.
Управление сельского хозяйства Администрации Корякского
автономного округа ежемесячно отчитывается перед
Департаментом экономического развития и торговли
Администрации Корякского автономного округа об освоении
полученных финансовых средств.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

На развитие сельского хозяйства России, оказывала и продолжает оказывать существенное влияние сложная общественно-политическая обстановка страны, вызванная разбалансированной и плохо ориентированной на нужды потребителей экономикой. Особенно сильно это проявилось в северных регионах России - где развитие сельского хозяйства, проблемы продовольственной безопасности всегда решались с помощью государства. В первую очередь, существующие проблемы экономики затронули наиболее незащищенные отрасли: северное оленеводство, звероводство, охотничий, морзверобойный промыслы и другие.
В условиях Крайнего Севера оленеводство является основной отраслью агропромышленного комплекса, играющее важную роль в жизни и деятельности малочисленных народов Севера.
Корякский автономный округ является перспективным районом для разведения домашних северных оленей. Кормовые ресурсы природных пастбищ, площадь которых составляет 16,3 млн. га, позволяют ежегодно выпасать свыше 140 тыс. оленей. Поголовье оленей в округе на конец 2003 года во всех категориях хозяйств составляет 30 тыс. голов, по сравнению с 1990 годом сократилось более чем в четыре раза.
В 1990 году оленеводство полностью обеспечивало округ в потребности мясом (3138 тонн), а излишки вывозились за пределы округа. В 2003 году производство оленины по округу составило всего 75,6 тонны. В последние годы мясо оленины на прилавках магазинов вообще отсутствует.
На зародившейся в начале 90-х годов фермерство возлагались большие надежды на более полное удовлетворение потребностей населения в продукции сельского хозяйства. Однако эти надежды так и не оправдались. Пик "расцвета" выпал на 1995 год, поголовье оленей здесь составило 14 тыс. голов, на конец 2003 года численность оленей составило только 300 голов. Число крестьянских (фермерских) хозяйств за этот период сократилось с 14 до 1, т.е. на 13 хозяйств. Крестьянские (фермерские) хозяйства, оказались в тяжелейшем финансовом положении. Практически все хозяйства стали не платежеспособными. При большой удаленности, нахождения товаропроизводителя от населенных пунктов и отсутствие дорог, единственный вид транспорта - авиация, стал недоступным, в связи с его дороговизной.
Намного ухудшилось материально-техническое обеспечение оленеводства. Во всех хозяйствах из-за значительного износа ухудшилось техническое состояние тракторов, автомашин, вездеходов, радиостанций, передвижных электростанций, снегоходов. Приобретение новых или запасных частей к имеющейся технике, без финансовой поддержки, выполнить крайне сложно.
Забой оленей осуществляется практически в полевых условиях. Имеющиеся убойные пункты расположены в приспособленных, старых помещениях и не оборудованы технологическим оборудованием не только для углубленной переработки, но и для нормального забоя и сохранения продукции.
Сложившееся положение дел в отрасли является следствием ряда причин:
- Практически нерегулируемый рынок;
- Неэквивалентность обмена продукцией;
- Необоснованность стимулирования импорта продуктов питания;
- Монополизм банков, торговли, обслуживающих и перерабатывающих предприятий, а также перекосы в кредитовании;
- Увеличение затрат на транспортные услуги и материально- технические ресурсы;
- Диспаритет цен на продукцию оленеводства и потребляемые ресурсы, при одновременном снижении государственной поддержки отрасли;
- Низкий уровень племенной работы ввиду отсутствия средств;
- Ежегодно увеличивающиеся непроизводительные отходы оленей от падежа, травли волками, потерь из-за ухода домашних оленей со стадами мигрирующих диких северных оленей;
- Из-за отсутствия финансирования и специалистов практически прекращены ветеринарно-лечебные мероприятия в отрасли;
- Отсутствие финансовых средств на приобретение вездеходного транспорта, оборудования для переработки и хранения, средств связи, огнестрельного оружия, строительства коралей и стационарных забойных пунктов;
- Отсутствие надлежащих условий труда и быта. Заработная плата в сельском хозяйстве одна из самых низких, за 2003 составила 23,5 % средней заработной платы по округу, это является причиной оттока кадров из отрасли.
Основной целью предлагаемой программы является завершение к 2007 году процесса стабилизации отрасли оленеводства, создание благоприятных социально-экономических условий для его дальнейшего развития и достижение более высоких производственных показателей

2. Основные цели и задачи программы, мероприятия,
их стоимость, источники финансирования, сроки и
этапы реализации программы

Основной целью Программы является сохранение оленеводства, стабилизации и дальнейшего развития оленеводства на территории Корякского автономного округа, а также улучшение социально - экономических условий жизни коренного населения Севера.
Реализация этой Программы позволит решить следующие задачи:
- сохранение оленеводства в Корякском автономном округе и увеличение поголовья оленей;
- осуществить комплекс мероприятий, направленных на создание условий для устойчивого развития оленеводства на территории Корякского автономного округа;
- увеличить объем сельскохозяйственного производства в округе и повысить качество оленеводческой продукции;
- обеспечить выпуск конкурентоспособной готовой продукции оленеводства в условиях рыночных отношений;
- стабилизация эпизоотической обстановки;
- создание благоприятных условий для организации новых и устойчивой деятельности существующих оленеводческих предприятий путем развития рыночной стабильной экономики отрасли;
- обеспечение занятости и улучшение социально-экономических условий жизни коренного населения Севера занятого в оленеводстве.

Программные мероприятия

Мероприятия по зооветеринарной и племенной работе
Одной из важнейших задач программы является улучшение продуктивных качеств местной породы оленей. В ходе проведения племенных и зооветеринарных мероприятий, будут решены следующие вопросы:
- восстановление оптимальной структуры стада с доведением маточного поголовья до 60%;
- организация ежегодных мероприятий по обмену хоров - производителей между бригадами (звеньями) и хозяйствами;
- своевременное и качественное клеймение оленей;
- жесткая выбраковка ремонтного молодняка и взрослых животных;
- планомерная кастрация производителей согласно рекомендуемым нагрузкам;
- комплексная и планомерная работа по бонитировке животных;
- сохранности поголовья и получение высококачественной и безопасной продукции возможно только при постоянном плановом проведении зооветеринарно - профилактических мероприятий в оленеводстве.
Ветеринарные мероприятия включают в себя следующие вопросы:
- Проведение клинических исследований по контролю за состоянием здоровья животных в стадах и влиянием связи показателей заболевания с теми или другими обуславливающими их факторами, что позволит своевременно провести необходимые профилактические мероприятия по предупреждению заболеваемости и снижению падежа животных;
- Проведение своевременной и качественной ветеринарно-санитарной экспертизы при убое оленей;
- Для повышения сохранности и повышения нагулов оленей ежегодно в осенний период проводить обработку всего поголовья оленей препаратами комплексного действия;
- В летний период оснащать все оленеводческие бригады необходимым запасом медикаментов для борьбы с некробактериозом и оводовыми инвазиями.
Для сохранности поголовья, получения высококачественной и безопасной продукции необходимо проведение плановых зооветеринарно - профилактических мероприятий в оленеводстве.
В связи с отсутствием в некоторых хозяйствах квалифицированных специалистов для выполнения этих мероприятий, необходимо привлечение специалистов с других хозяйств и отраслей сельского хозяйства.
Проведение этих мероприятий потребует в 2005-2007 годах финансирования на сумму 2 225 тыс. рублей (Таблица № 2).

Техническое и транспортное обеспечение
Эффективная работа отрасли невозможна без применения доступных технических средств передвижения по тундре для завоза продуктов питания и материальных ресурсов в бригады, при вывозке из тундры продукции вынужденного убоя оленей, при постройке забойных пунктов, коралей, при организации ветеринарно-зоотехнических мероприятий, при пересмене пастушеских звеньев. При наличии в хозяйстве болотных тракторов ДТ-75Б имеется возможность на протяжении сентября - октября месяцев вывозить продукцию на центральные базы для дальнейшей ее реализации. Снегоходы необходимы в тундре в зимнее время для оперативного розыска отколов оленей, проведения мероприятий по отстрелу хищников, а также для контроля за положением дел в бригадах со стороны специалистов. При организации зооветеринарно - профилактических мероприятий, проведении коральных работ в весенний и осенний периоды, когда ведутся массовые противоэпизоотические мероприятия, проводится клеймение телят и выбраковка оленей, требуется дополнительно авиатранспорт, но из-за дороговизны данного вида транспорта и отсутствия финансовых средств сельскохозяйственные предприятия и оленеводческие хозяйства не получают авиатранспортные услуги.
Проблема устойчивой радиосвязи не первый год остро стоит в оленеводстве округа. Имеющиеся в настоящее время в эксплуатации большинство радиостанций "Ангара" требуют ремонта и замены, в связи с этим не могут обеспечить оперативного решения организационных и социальных вопросов непосредственно в бригадах, особенно в экстремальных условиях - стихийных бедствиях, оказания неотложной медицинской помощи, организации мероприятий по отстрелу хищников, охраны стад от браконьеров.
Так же развитие оленеводства невозможно без создания нормальных условий не только для производства продукции оленеводства, но и ее переработки и хранения. В настоящее время большая часть оленьего мяса реализуется на местах убоя или через торговую сеть в натуральном виде. Забой животных в неприспособленных условиях ведет к большим потерям продукции и ее низкому качеству. Кроме того, смещаются наиболее выгодные сроки убоя оленей.
Для обеспечения выше перечисленного в ходе выполнения программы будут выполнены следующие мероприятия:
- Обеспечение тракторами, вездеходным, снегоходным транспортом и материально-техническими комплектующими;
- Ремонт средств связи и обеспечение новыми средств связи (радиостанциями);
- Технологическое авиаобслуживание оленеводческих хозяйств;
- Строительство стационарных забойных пунктов (коралей);
Проведение этих мероприятий потребует в 2005-2007 годах финансирования на сумму 12 202 тыс. рублей (Таблица № 2).

Мероприятия по снабжению продуктами питания, горючесмазочными материалами, расходными материалами
В настоящее время наблюдается напряженность в снабжении продовольствием и товарами населенных пунктов округа и оленеводческих бригад. Для стабилизации снабжения в навигационный период сельскохозяйственных предприятий и оленеводческих хозяйств продуктами питания, снаряжением, спецодеждой, горюче-смазочными материалами и производственно-бытовыми материалами необходима финансовая поддержка.
Проведение этих мероприятий потребует в 2005-2007 годах финансирования на сумму 19 295 тыс. рублей (Таблица № 2).

Прочие мероприятия
В последние годы из-за непомерно высоких тарифов на авиаперевозки, недостаточного количества снегоходной техники, запчастей к ней и горючесмазочных материалов у сельскохозяйственных предприятий и оленеводческих хозяйств в округе, практически прекращен отстрел волков и других хищных животных. Травеж оленей хищниками составляет в среднем от 4 до 9% поголовья оленей, но этим не ограничивается ущерб, наносимый хищными животными. Постоянно преследуя стада оленей, они являются первопричиной отколов и потерь оленей.
Другой важной проблемой является кадровый дефицит в отрасли, так как из традиционного уклада жизни оленеводства отстраняются дети оленеводов, нарушается преемственность и передача опыта, если в 1995 году оленеводов из числа лиц местной коренной национальности в округе насчитывалось 555 человек, то к концу 2003 года только 198 человек. Местное коренное население в большинстве своем работало в сельском хозяйстве-оленеводстве. В современных экономических условиях эта отрасль претерпевает серьезные трудности, поставлена в тяжелейшие условия самовыживания. Случилось так, что оленеводы оказались самой незащищенной частью населения. Отсутствие надежды на улучшение жизни, отрицательно влияет на дисциплину труда, снизилась ответственность за результаты производства. В большинстве сельскохозяйственных предприятиях и оленеводческих хозяйствах отсутствуют квалифицированные специалисты.
Для развития оленеводческих хозяйств необходимо проведение следующих мероприятий:
- выплата премий охотникам за отстрел волков для сохранения численно оленьего поголовья и уменьшения непроизводственных отходов;
- кадровое обеспечение оленеводческих хозяйств, в том числе осуществление профориентационой работы в школах, привлечение школьников для прохождения производственной практики непосредственно в оленеводческих звеньях, с соответствующей оплатой труда;
- повышение квалификации руководителей и специалистов;
- проведение национально-культурных мероприятий;
- обеспечение оленеводческих хозяйств информационно-печатными изданиями (журналы, книги, газеты);
- привлечение специалистов для выполнения мероприятий по оленеводству;
- предоставление льготных займов оленеводческим хозяйствам и
- предприятиям, связанные с развитием отрасли, а также на отдельные проекты, направленные на реализацию тех же целей.
Проведение этих мероприятий потребует в 2005-2007 годах финансирования на сумму 1 500 тыс. рублей (Таблица № 2).

Источники финансирования программных мероприятий

Источниками финансирования настоящей Программы должны являться: бюджет Корякского автономного округа (1,5 % от стоимости реализованной продукции из полезных ископаемых согласно лицензионному соглашению с ЗАО "Корякгеолдобыча", 25 % от средств поступающих в окружной бюджет за аренду и приватизацию государственного имущества) и внебюджетные источники (средства предприятий, внебюджетных фондов, кредиты банков и другие привлеченные средства).
Потребность в финансовых средствах на реализацию всех мероприятий Программы на весь период ее реализации (2005-2007 годы) составляет 35 222 тыс. рублей в т.ч. по источникам финансирования бюджет Корякского автономного округа - 29 437 тыс. рублей, внебюджетные источники (средства предприятий, фондов, кредиты банков и другие привлеченные средства) - 5 785 тыс. рублей,

Таблица № 1

Финансовые затраты на реализацию мероприятий по
Программе "Поддержка и развитие оленеводства в Корякском
автономном округе" на 2005-2007 г.

   -----------T---------T--------------------------------------------¬

¦Годы ¦Всего ¦В том числе ¦
¦ ¦ +--------------------T-----------------------+
¦ ¦ ¦Бюджет Корякского ¦Внебюджетные средства ¦
¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦
+----------+---------+--------------------+-----------------------+
¦2005 ¦11 380 ¦9855 ¦1 525 ¦
+----------+---------+--------------------+-----------------------+
¦2006 ¦12679 ¦10 544 ¦2 135 ¦
+----------+---------+--------------------+-----------------------+
¦2007 ¦11 163 ¦9038 ¦2 125 ¦
+----------+---------+--------------------+-----------------------+
¦Итого ¦35222 ¦29437 ¦5 785 ¦
L----------+---------+--------------------+------------------------


Объемы ежегодного финансирования за счет средств окружного бюджета утверждаются в окружном бюджете на текущий год. В случае изменения цены на приобретаемую технику, оборудование и ветеринарные препараты, а также изменения цен на предоставляемые услуги объемы ежегодного финансирования подлежат индексации.

3. Система организации контроля за исполнением программы

Управление Программой осуществляет Управление сельского хозяйства Администрации Корякского автономного округа.
Реализацию мероприятий Программы осуществляют сельскохозяйственные предприятия и оленеводческие хозяйства на основании соглашений (договоров) с Управлением сельского хозяйства Администрации Корякского автономного округа,
Управление сельского хозяйства Администрации Корякского автономного округа ежемесячно отчитывается перед Департаментом экономического развития и торговли Администрации Корякского автономного округа об освоении полученных финансовых средств.

4. Оценка эффективности реализации программы

Эффективность программы основана на совершенствовании экономической и организационной деятельности отрасли оленеводства. Обеспечение отрасли современными средствами радиосвязи и более дешевой, по сравнению с авиацией, гусеничной и вездеходной техникой позволит обеспечить руководителям и специалистам хозяйств постоянный контроль за работой пастухов в тундре, стабилизация эпизоотической обстановки, улучшить условия труда и быта оленеводов, повысить их моральную и материальную заинтересованность и ответственность в сохранении и увеличении поголовья оленей в каждом стаде, даст возможность восстановить разрушенную инфраструктуру обеспечения технологических процессов в тундре.
За счет улучшения племенной и селекционной работы планируется в 2007 году увеличить количество важенок и нетелей в структуре стада до 60%. Это позволит получить 14127 голов телят текущего года рождения, что на 4 715 головы больше, чем в 2004 году.

Таблица № 2

Перечень мероприятий по реализации Программы
"Поддержка и развитие оленеводства в Корякском
автономном округе" на 2005-2007 г.

   ---T--------------------------T---------------T-------------------------T--------¬

¦№ ¦Наименование мероприятия ¦Срок ¦Источники финансирования ¦Сумма ¦
¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+--+--------------------------+---------------+-------------------------+--------+
¦1 ¦Ветеринарные мероприятия по оздоровлению поголовья оленей ¦2 225 ¦
¦ +--------------------------T---------------T-------------------------+--------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+---------------+-------------------------+--------+
¦ ¦Приобретение ветеринарных ¦2005 год ¦Бюджет Корякского ¦575 ¦
¦ ¦препаратов +---------------+автономного округа +--------+
¦ ¦ ¦2006 год ¦ ¦675 ¦
¦ ¦ +---------------+ +--------+
¦ ¦ ¦2007 год ¦ ¦750 ¦
¦ +--------------------------+---------------+-------------------------+--------+
¦ ¦Привлечение специалистов ¦2005 год ¦Внебюджетные средства ¦75 ¦
¦ ¦для проведения +---------------+ +--------+
¦ ¦ветеринарных работ ¦2006 год ¦ ¦75 ¦
¦ ¦ +---------------+ +--------+
¦ ¦ ¦2007 год ¦ ¦75 ¦
+--+--------------------------+---------------+-------------------------+--------+
¦2 ¦Мероприятия но повышению технической оснащенности оленеводческих ¦12 202 ¦
¦ ¦хозяйств ¦ ¦
¦ +--------------------------T---------------T-------------------------+--------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+---------------+-------------------------+--------+
¦ ¦Приобретение радиостанций ¦2007 год ¦Бюджет Корякского ¦280 ¦
¦ +--------------------------+---------------+автономного округа +--------+
¦ ¦Оплата за использования ¦2005 год ¦ ¦80 ¦
¦ ¦радиочастот, запасных +---------------+ +--------+
¦ ¦частей и ремонт ¦2006 год ¦ ¦80 ¦
¦ ¦радиостанций +---------------+ +--------+
¦ ¦ ¦2007 год ¦ ¦80 ¦
¦ +--------------------------+---------------+ +--------+
¦ ¦Приобретение техники и ¦2005 год ¦ ¦3 000 ¦
¦ ¦оборудования +---------------+-------------------------+--------+
¦ ¦ ¦2005 год ¦Внебюджетные средства ¦750 ¦
¦ ¦ +---------------+-------------------------+--------+
¦ ¦ ¦2006 год ¦Бюджет Корякского ¦3 300 ¦
¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-------------------------+--------+
¦ ¦ ¦2006 год ¦Внебюджетные средства ¦660 ¦
¦ ¦ +---------------+-------------------------+--------+
¦ ¦ ¦2007 год ¦Бюджет Корякского ¦972 ¦
¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦
¦ +--------------------------+---------------+-------------------------+--------+
¦ ¦Технологическое ¦2005 год ¦Бюджет Корякского ¦1 000 ¦
¦ ¦авиаобслуживание +---------------+автономного округа +--------+
¦ ¦оленеводческих хозяйств ¦2006 год ¦ ¦1 000 ¦
¦ ¦ +---------------+ +--------+
¦ ¦ ¦2007 год ¦ ¦1 000 ¦
+--+--------------------------+---------------+-------------------------+--------+
¦3 ¦Мероприятия но снабжению продуктами питания, горюче-смазочными ¦19295 ¦
¦ ¦материалами, расходными материалами ¦ ¦
¦ +--------------------------T---------------T-------------------------+--------+
¦ ¦Приобретение и доставка ¦2005 год ¦Бюджет Корякского ¦3 500 ¦
¦ ¦продуктов питания, +---------------+автономного округа +--------+
¦ ¦спецодежды и других ¦2006 год ¦ ¦3 500 ¦
¦ ¦материалов +---------------+ +--------+
¦ ¦ ¦2007 год ¦ ¦3 500 ¦
¦ +--------------------------+---------------+ +--------+
¦ ¦Приобретение и доставка ¦2005 год ¦ ¦1 200 ¦
¦ ¦горюче-смазочных +---------------+ +--------+
¦ ¦материалов ¦2006 год ¦ ¦1 400 ¦
¦ ¦ +---------------+ +--------+
¦ ¦ ¦2007 год ¦ ¦1 800 ¦
¦ +--------------------------+---------------+-------------------------+--------+
¦ ¦Приобретение и доставка ¦2005 год ¦Внебюджетные средства ¦700 ¦
¦ ¦запасных частей для +---------------+ +--------+
¦ ¦техники ¦2006 год ¦ ¦1 400 ¦
¦ ¦ +---------------+ +--------+
¦ ¦ ¦2007 год ¦ ¦2050 ¦
¦ +--------------------------+---------------+-------------------------+--------+
¦ ¦Приобретение боеприпасов, ¦2006 год ¦Бюджет Корякского ¦89 ¦
¦ ¦осветительных ракет, +---------------+автономного округа +--------+
¦ ¦биноклей ¦2007 год ¦ ¦156 ¦
+--+--------------------------+---------------+-------------------------+--------+
¦4 ¦Прочие расходы ¦1 500 ¦
¦ +--------------------------T---------------T-------------------------+--------+
¦ ¦ ¦2005 год ¦Бюджет Корякского ¦500 ¦
¦ +--------------------------+---------------+автономного округа +--------+
¦ ¦ ¦2006 год ¦ ¦500 ¦
¦ +--------------------------+---------------+ +--------+
¦ ¦ ¦2007 год ¦ ¦500 ¦
+--+--------------------------+---------------+-------------------------+--------+
¦ ¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ ¦35 222 ¦
¦ +--------------------------T---------------T-------------------------+--------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+---------------+-------------------------+--------+
¦ ¦Бюджет Корякского ¦2005 год ¦ ¦9 855 ¦
¦ ¦автономного округа +---------------+-------------------------+--------+
¦ ¦ ¦2006 год ¦ ¦10 544 ¦
¦ ¦ +---------------+-------------------------+--------+
¦ ¦ ¦2007 год ¦ ¦9 038 ¦
¦ +--------------------------+---------------+-------------------------+--------+
¦ ¦Внебюджетные средства ¦2005 год ¦ ¦1 525 ¦
¦ ¦ +---------------+-------------------------+--------+
¦ ¦ ¦2006 год ¦ ¦2 135 ¦
¦ ¦ +---------------+-------------------------+--------+
¦ ¦ ¦2007 год ¦ ¦2 125 ¦
L--+--------------------------+---------------+-------------------------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru