| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 19.08.2004 № 308
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНСТРУКТОРСКОЙ, КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Камчатской области от 28.06.2006 № 388.
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2004 года № 308
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНСТРУКТОРСКОЙ, КОНТРОЛЬНОЙ
РАБОТЫ И ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии со статьей 8 Закона Корякского автономного округа "Об администрации Корякского автономного округа" и Законом Корякского автономного округа от 29.06.2004 года № 300-03 "О структуре Администрации Корякского автономного округа",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об отделе организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями Администрации Корякского автономного округа согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление Губернатора Корякского автономного округа от 27.03.2003 г. № 78 "Об утверждении Положения об организационном отделе Администрации Корякского автономного округа".
Губернатор
Корякского автономного округа
В.А.ЛОГИНОВ
Приложение
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 19.08.2004 года № 308
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНСТРУКТОРСКОЙ, КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И ПО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1.1. Отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями (далее - отдел) является структурным подразделением Администрации Корякского автономного округа.
1.2. Отдел создается в соответствии с Законом Корякского автономного округа "О структуре Администрации Корякского автономного округа". Штатная численность отдела утверждается Губернатором округа. В своей деятельности отдел непосредственно подчиняется курирующему вице-губернатору.
1.3. Отдел образуется с целью осуществления организационной, информационной, контрольной работы в Администрации Корякского автономного округа, а также для взаимодействия Администрации округа с органами местного самоуправления, выборными должностными лицами местного самоуправления, для координации и методического руководства по вопросам реформирования местного самоуправления.
1.4. Правовой основой деятельности отдела являются Конституция Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, правовые акты Корякского автономного округа, настоящее Положение.
1.5. Деятельность отдела осуществляется в соответствии с Регламентом Администрации Корякского автономного округа, перспективными и текущими планами Администрации Корякского автономного округа, настоящим Положением.
2. Задачи отдела
Основными задачами отдела Администрации Корякского автономного округа являются:
2.1. Разработка Регламента Администрации Корякского автономного округа и осуществление контроля за его исполнением.
2.2. Составление перспективных и текущих планов работы Администрации Корякского автономного округа, осуществление контроля за их выполнением.
2.3. Составление календарного плана основных мероприятий, проводимых в Корякском автономном округе, на год и на месяц.
2.4. Организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора округа, с участием вице-губернаторов, а также совместно с другими подразделениями администрации округа - организация переговоров и встреч Губернатора округа с представителями иностранных делегаций, делегаций других субъектов Российской Федерации, с руководителями органов местного самоуправления, с представителями политических партий и общественных объединений.
2.5. Организационное обеспечение юбилейных и праздничных мероприятий, проводимых Губернатором округа.
2.6. Обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями администрации округа, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, Думой Корякского автономного округа, органами местного самоуправления округа, с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, главным федеральным инспектором в Корякском автономном округе.
2.7. Обеспечение взаимодействия с избирательной комиссией Корякского автономного округа по содействию избирательным комиссиям в реализации их полномочий по проведению избирательной кампании, референдумов на территории округа, осуществление работы по разъяснению законодательства об организации выборов.
2.8. Осуществление контроля за исполнением в Администрации Корякского автономного округа указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской
Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора Корякского автономного округа, решений Совета по местному самоуправлению в Корякском автономном округе.
2.9. Обеспечение правовыми актами Корякского автономного округа, информационно-справочными материалами работников Администрации округа, органов местного самоуправления.
2.10. Координация деятельности органов исполнительной власти округа и структурных подразделений Администрации округа по вопросам местного самоуправления на территории округа.
2.11. Подготовка заседаний Совета по местному самоуправлению в Корякском автономном округе, совещаний глав муниципальных образований округа (планирование, организационное обеспечение их проведения, контроль за ходом выполнения принимаемых решений).
2.12. Участие в подготовке заключений, отзывов по проектам федеральных законов по местному самоуправлению.
2.13. Обобщение опыта работы органов местного самоуправления и подготовка аналитической информации.
2.14. Подготовка сведений по вопросам местного самоуправления.
2.15. Организация работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации округа, в случае если делопроизводство по обращениям граждан не возложено Губернатором округа на иное должностное лицо.
3. Функции отдела
Отдел Администрации Корякского автономного округа в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатору округа в установленном порядке проекты правовых актов Корякского автономного округа, входящих в его компетенцию.
3.2. Готовит на основе предложений структурных подразделений администрации округа годовые и месячные планы основных мероприятий, проводимых в Корякском автономном округе, а также осуществляет контроль за их выполнением.
3.3. Готовит на основе годовых отчетов структурных подразделений Администрации округа отчет о работе Администрации Корякского автономного округа за год.
3.4. Обеспечивает организацию программ пребывания официальных лиц и делегаций по линии федеральных органов власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, международного сотрудничества, а также руководителей органов местного самоуправления округа, прибывающих в окружной центр для участия в мероприятиях, проводимых Администрацией округа.
3.5. Осуществляет общее руководство подготовкой и проведением юбилейных и праздничных мероприятий в округе.
3.6. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора округа предложения о необходимых организационно-методических мероприятиях по подготовке и проведению на территории округа выборов и референдумов, а также оказывает помощь избирательным комиссиям в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Организует и осуществляет контроль за сроками исполнения структурными подразделениями Администрации округа указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора округа, решений Совета по местному самоуправлению в Корякском автономном округе.
3.8. Анализирует ход выполнения указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора округа, решений Совета по местному самоуправлению в Корякском автономном округе и регулярно информирует Губернатора округа об этом.
3.9. Оказывает методическую и практическую помощь структурным подразделениям администрации округа, органам местного самоуправления в осуществлении ими контрольных функций.
3.10. Обеспечивает правовыми актами Корякского автономного округа, информационно-справочными материалами работников Администрации округа, органов местного самоуправления.
3.11. Ведет реестры постановлений, распоряжений Губернатора округа с учетом внесения в них изменений и дополнений.
3.12. Организует подписку на периодические издания для структурных подразделений Администрации округа.
3.13. Ежегодно составляет общий и запасной списки присяжных заседателей для утверждения их Губернатором округа.
3.14. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти округа и структурных подразделений Администрации округа по вопросам местного самоуправления на территории округа.
3.15. Организует подготовку заседаний Совета по местному самоуправлению в Корякском автономном округе, совещаний глав муниципальных образований округа (планирование, организационное обеспечение их проведения, контроль за ходом выполнения принимаемых решений).
3.16. Организует проведение учебы, совещаний с руководителями и специалистами Администрации округа, органами местного самоуправления с целью оказания методической, юридической и практической помощи по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.17. Осуществляет сбор информации о муниципальных образованиях Корякского автономного округа согласно формам представления сведений (о структуре, должностных лицах и т.п.).
3.18. Организует работу по рассмотрению обращений граждан в Администрации округа в соответствии с Порядком организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Корякского автономного округа, утвержденного постановлением Губернатора округа от 13.05.2003 г. № 132.
3.19. Выполняет иные задачи, поручения Губернатора, вице- губернаторов округа, в соответствии с функциями отдела.
4. Обеспечение деятельности отдела
Для осуществления своих задач и функций отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации Корякского автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждений и организаций всех форм собственности, органов местного самоуправления, политических партий, общественно-политических и религиозных объединений документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения деятельности отдела.
4.2. Готовить проекты обращений Губернатора округа в федеральные органы государственной власти Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждения и организации всех форм собственности, органы местного самоуправления, политические партии, общественно-политические и религиозные объединения по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.3. Передавать в установленном порядке необходимую информацию в федеральные органы государственной власти Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждения и организации всех форм собственности, органы местного самоуправления, политические партии, общественно-политические и религиозные объединения по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.4. Анализировать деятельность структурных подразделений Администрации Корякского автономного округа, органов местного самоуправления по вопросам, входящими в компетенцию отдела, давать ей оценку и вырабатывать необходимые рекомендации.
4.5. Планировать и осуществлять командировки работников отдела в установленном порядке.
4.6. Пользоваться аналитическими и статистическими сведениями, имеющимися в органах государственного управления.
4.7. Пользоваться в установленном порядке в пределах компетенции отдела банком данных Администрации округа.
4.8. Использовать окружные и государственные системы связи и коммуникации.
4.9. Обмениваться опытом работы по вопросам, входящим в компетенцию отдела, с аналогичными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждений и организаций всех форм собственности, органов местного самоуправления, субъектов Российской Федерации и др.
5. Структура и управление отделом.
5.1. Структура отдела создается в соответствии с Законом Корякского автономного округа "О структуре Администрации Корякского автономного округа". Штатное расписание отдела утверждаются Губернатором округа и может быть изменено в связи с изменением задач, поставленных перед отделом.
5.2. Отдел возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором округа как самостоятельно, так и по представлению курирующего вице-губернатора.
5.3. Заведующий отделом:
- представляет структуру и штатное расписание отдела;
- осуществляет руководство отделом и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
- распределяет обязанности между работниками отдела, обеспечивает выполнение работниками отдела должностных обязанностей, Регламента администрации округа, настоящего Положения;
- вносит предложения о направлении работников отдела в служебные командировки;
- вносит предложения о поощрении, премировании, установлению персональных надбавок за особые условия работы работников отдела, а также о применении мер к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством;
- вносит предложения о подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников отдела;
- подписывает справки, информации и другие документы, подготовленные работниками отдела;
- вносит предложения по формированию резерва кадров Администрации Корякского автономного округа.
5.4. Отдел ликвидируется и реорганизуется в порядке, определенным действующим законодательством.
-----------------------------------------------------------------
--------------------
+
| | |
|