Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 20.09.2004 № 350
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Камчатской области от 03.07.2006 № 401.



АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2004 года № 350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ
АРХИВОВ АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 8 Закона Корякского автономного округа 16.07.1997 г. № 15-03 "Об администрации Корякского автономного округа", Законом Корякского автономного округа от 29.06.2004 года № 300-03 "О структуре Администрации Корякского автономного округа", постановлением Губернатора округа от 30.07.2004 г. № 272 "О штатном расписании Администрации Корякского автономного округа"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об отделе по делам архивов Администрации Корякского автономного округа согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление Губернатора Корякского автономного округа от 25.12.2001 г. № 416 "Об утверждении Положения об Отделе по делам архивов администрации Корякского автономного округа".

И.о.Губернатора
Корякского автономного округа
А.В.ГОНЧАРОВ










Приложение
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 20.09.2004 года № 350

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ АДМИНИСТРАЦИИ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Отдел по делам архивов (далее - отдел) является структурным подразделением Администрации Корякского автономного округа.
1.2. Отдел создается в соответствии с Законом Корякского автономного округа "О структуре Администрации Корякского автономного округа". Штатная численность отдела утверждается Губернатором округа. В своей деятельности отдел подчинен Губернатору округа и непосредственно подчиняется курирующему вице-губернатору.
1.3. Правовой основой деятельности отдела являются Конституция Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации. Указы и распоряжения Президента: Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской: Федерации, нормативно-правовые акты Корякского автономного округа, настоящее Положение.
1.4. Отдел является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба России и со своим наименованием,
1.5. Отдел является правопреемником Государственного архива Корякской автономного округа.
1.6. Отдел организует выполнение возложенных на него задач и несет ответственность за состояние, дальнейшее развитие и совершенствование архивного дела в округе.
1.7. Деятельность отдела осуществляется в соответствии с Регламентом Администрации Корякского автономного округа, перспективными и текущими планами Администрации Корякского автономного округа, настоящий Положением.

2. Задачи отдела

Основными задачами отдела Администрации Корякского автономного округа являются:
2.1. Формирование, организация обеспечения сохранности и использования документов Архивного фонда, находящихся на хранении в государственном архиве и архивных отделах муниципальных образований округа.
2.2. Анализ состояния и государственное регулирование развития архивного дела в округе.
2.3. Координация деятельности структурных подразделений Администрации Корякского автономного округа. территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, органов местного самоуправления в сфере архивного дела организации документов в делопроизводстве, оказание им организационно-методической помощи в развитии и совершенствовании государственной системы делопроизводства унифицированных систем документации.
2.4. Ведение централизованного государственного учета документов Архивного фонда, хранящихся в государственном, ведомственных архивах и архивных отделах муниципальных образований округа; осуществление государственного контроля за сохранностью и использованием указанных документов.
2.5. Контроль за соблюдением структурными подразделениями Администрации Корякского автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждениями, предприятиями и организациями всех форм собственности, органами местного самоуправления федеральных Законов Российской Федерации, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, правовых актов Корякского автономного округа об Архивном фонде и архивах.

3. Функции отдела

Отдел Администрации Корякского автономного округа в соответствии возложенными на него задачами:
3.1. Организует комплектование и определяет состав документов, подлежащих приему в государственный архив и архивные отделы муниципальных образований округа обеспечивает соблюдение установленного порядка передачи документов в государственный архив и архивные отделы муниципальных образований округа, решает в установленном порядке вопрос о сроках передачи документов из архивных отделов муниципальных образований округа с переменным составом документов в государственный архив с постоянным составом документов.
3.2. Организует хранение и ведет централизованный государственный учет документов Архивного фонда, хранящихся в государственном, ведомственных архивах и архивных отделах муниципальных образований округа, и представляет в установленном порядке сведения о них в Федеральное архивное агентство Российской Федерации.
3.3. Осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за работой ведомственных архивов, в том числе по личному составу, и организацией документов, в делопроизводстве территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждении, предприятий и организаций всех форм собственности, органов местного самоуправления, а также негосударственных - организаций на основе договорных отношений.
3.4. Разрабатывает и обеспечивает реализацию программ, основных направлений и неперспективных и текущих планов развития архивного дела и ведет статистический учет состояния и деятельности архивных отделов муниципальных образований округа.
3.5. Обеспечивает подготовку и вносит в установленном порядке проекты правовьщ актов Корякского автономного округа по архивному делу и организации документов в делопроизводстве, предложения по развитию архивной службы.
3.6. В установленном порядке решает вопросы о передаче в пределах округа документов из архивных отделов муниципальных образований округа в государственный архив и вносит предложения по передаче документов из государственного архива Корякского автономного округа в государственные архивы других субъектов Российской Федерации.
3.7. Организует создание баз данных, а также традиционных видов архивных справочников для обеспечения поиска информации о составе и содержании документов Архивного фонда.
3.8. Участвует в работе Научно-методического Совета архивных учреждений Дальневосточного федерального округа, разрабатывает меры по внедрению научных исследований по вопросам архивоведения, документоведения и археографии в практику архивного дела.
3.9. Организует экспертизу научной и практической ценности документов, находящихся на хранении в государственном архиве и архивных отделах муниципальных образований округа.
3.10. Проверяет выполнение территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждениями, предприятиями и организациями всех форм собственности, органами местного самоуправления требований федеральных Законов Российской Федерации, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, правовых актов Корякского автономного округа в области архивного дела, обеспечения сохранности и использования архивных фондов, организации документов в делопроизводстве.
3.11. Содействует совершенствованию организации документов в делопроизводстве территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждений, предприятий и организаций всех собственности, органов местного самоуправления на основе внедрения государственной системы делопроизводства и унифицированных систем документации.
3.12. Оказывает содействие собственникам негосударственных архивов в сохранении, комплектовании и использовании их архивов.
3.13. Организует публикационную и научно-информационную деятельность государственного архива и архивных отделов муниципальных образований округа.
3.14. Контролирует соблюдение порядка пользования архивными документами; предоставляет документы, находящиеся на государственном хранении, учреждениям и гражданам с целью их научного и практического использования; исполняет запросы тематического и социально-правового характера.
3.15. Проводит работу по описанию истории учреждений, предприятий, организаций, районов, населенных пунктов, памятных мест Корякского автономного округа, по приему и описанию документов личного происхождения граждан.
3.16. Разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения к проекту бюджета округа о расходах на его содержание.
3.17. Организует внедрение в практику работы архивных учреждений наиболее рациональных систем и методов хранения, реставрации, консервации, копирования использования и охраны документов.
3.18. Изучает, обобщает и распространяет передовой опыт работы государственной и ведомственных архивов, созывает конференции, совещания, семинары по архивном делу и организации документов в делопроизводстве.
3.19. Организует повышение квалификации работников архивных отделов муниципальных образований округа, работников ведомственных архивов и делопроизводственных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, органов местного самоуправления.
3.20. Организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб юридических и физических лиц и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции.
3.21. Осуществляет по поручению Губернатора округа, вице-губернаторов другие функции в пределах его компетенции.

4. Обеспечение деятельности отдела

Для осуществления своих задач и функций отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации Корякского автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации учреждений и организаций всех форм собственности, органов местного самоуправления документы, информации о работе и состоянии ведомственных архивов и организации документов в делопроизводстве.
4.2. Проверять работу архивных отделов муниципальных образований округа, ведомственных архивов, в том числе и по личному составу, и организацию документов в делопроизводстве структурных подразделений Администрации округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждении, предприятий и организаций всех форм собственности, органов местного самоуправления, а также негосударственных организаций, с которыми имеются соответствующие договорные отношения.
4.3. Давать структурным подразделениям Администрации округа, федеральным органам государственной власти Российской Федерации, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждениям предприятиям и организациям всех форм собственности, органам местной самоуправления рекомендации по вопросам работы архивов и организации документов в делопроизводстве.
Должностные лица Архивного органа для выполнения своих обязанностей имеют право посещать в установленном порядке архивы и делопроизводственные службы структурных подразделений Администрации округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российский Федерации, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, органов местного самоуправления.
4.4. Ставить вопрос перед правоохранительными органами о привлечении руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, органов местного самоуправления, к уголовной, административной и иной установленной законодательством Российской Федерации и округа в ее составе ответственности за нарушение законодательства об Архивном фонде и архивах.
4.5. Согласовывать инструкции, учебные программы и другие документы по вопросам архивного дела и организации документов в делопроизводстве, разрабатываемые структурными подразделениями Администрации округа территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждениями, предприятиями и организациями всех форм собственности, органами местного самоуправления.
4.6. Пользоваться в установленном порядке в пределах компетенции отдела банком данных Администрации округа.
4.7. Использовать окружные и государственные системы связи и коммуникации.
4.8. Обмениваться опытом работы по вопросам, входящим в компетенцию отдела, с аналогичными подразделениями субъектов Российской Федерации и др.

5. Структура и управление отделом

5.1. Структура отдела создается в соответствии с Законом Корякского автономного округа "О структуре Администрации Корякского автономного округа". Штатное расписание отдела утверждаются Губернатором округа и может быть изменено в связи с изменением задач, поставленных перед отделом.
5.2. Отдел возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором округа как самостоятельно, так и по представлению курирующего вице-губернатора.
5.3. Заведующий отделом:
- представляет структуру и штатное расписание отдела;
- осуществляет руководство отделом и несет персональную ответственность выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
- распределяет обязанности между работниками отдела, обеспечивает выполнения работниками отдела должностных обязанностей, Регламента администрации округа, настоящего Положения;
- издает в пределах своей компетенции инструкции;
- вносит предложения о направлении работников отдела в служебный командировки;
- вносит предложения о поощрении, премировании, установлению персональных надбавок за особые условия работы работников отдела, а также о применении мер к дисциплинарной и материальной ответственности и порядке, установленном действующим законодательством;
- вносит предложения о подготовке, переподготовки и повышении квалификации работников отдела;
- подписывает справки, информации и другие документы, подготовленные работниками отдела;
- вносит предложения по формированию резерва кадров Администрации Корякского автономного округа.
5.4. При отделе действует экспертно-проверочная комиссия для рассмотрения вопросов, связанных с определением состава документов Архивного фонда, отбором их на хранение в государственный архив и архивные отделы муниципальных образований округа и экспертизой ценности документов.
Положение об указанной комиссии и ее состав утверждаются заведующим отделом.
5.5. Реорганизация отдела осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Корякского автономного округа.
5.6. Функции и задачи отдела на военное время изложены в отдельном Положении.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru