| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 28.09.2004 № 361
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2004 года № 361
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии со статьей 8 Закона Корякского автономного округа "Об Администрации Корякского автономного округа" и Законом Корякского автономного округа от 29.06.2004 года № 300-03 "О структуре Администрации Корякского автономного округа"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о Департаменте экономического развития и торговли Администрации Корякского автономного округа согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление Губернатора Корякского автономного округа от 19.11.2001 г. № 354 "Об утверждении Положения о Департаменте экономического развития, торговли Администрации Корякского автономного округа".
Губернатор округа
В.А.ЛОГИНОВ
Приложение
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 28.09.2004 года № 361
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Департамент экономического развития и торговли (далее Департамент) образован на основании Устава (Основного Закона) Корякского автономного округа, в соответствии с Законами Корякского автономного округа "Об администрации Корякского автономного округа" и "О структуре администрации Корякского автономного округа", Постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 30.07.2004 № 272 "О штатном расписании администрации Корякского автономного округа" и является структурным подразделением администрации Корякского автономного округа.
2. В своей работе Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами и иными нормативными правовыми актами Корякского автономного округа, Постановлениями и распоряжениями Губернатора Корякского автономного округа, регламентом администрации, нормативными документами соответствующих министерств и ведомств, а также настоящим Положением.
3. Департамент в своей работе исходит из интересов экономического и социального развития Корякского автономного округа, использует в своей деятельности рекомендации научных организаций, предложения органов государственной власти и местного самоуправления, трудовых коллективов.
4. В своей деятельности Департамент подотчетен Губернатору Корякского автономного округа и координирует свою работу с курирующим вице-губернатором.
2. ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА
Основными задачами Департамента являются:
1. Разработка региональной экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого развития экономики округа.
2. Анализ экономического положения округа и подготовка на его основе решений для эффективного руководства экономикой округа.
3. Методическое руководство и координация работ по разработке и реализации целевых программ.
4. Реализация государственной политики (в пределах переданных полномочий) в планировании и проведении северного завоза.
5. Формирование и проведение региональной политики, направленной на полное удовлетворение потребностей в обеспечении нефтепродуктами и углем предприятий жилищно-коммунального хозяйства и организаций социальной сферы.
6. Осуществление контроля за организацией завоза топливно-энергетических ресурсов в Корякский автономный округ.
7. Разработка региональной политики в области внутренней торговли, потребительского рынка и сферы услуг.
8. Совершенствование системы ценообразования и контроль за соблюдением дисциплины в установлении и применении цен предприятиями, расположенными на территории Корякского автономного округа.
9. Лицензирование отдельных видов деятельности.
10. Координация работ по развитию малого предпринимательства в Корякском автономном округе, создание и ведение информационной базы данных по предпринимательским структурам, зарегистрированным на территории округа.
11. Методическое руководство деятельностью Государственного Фонда поддержки малого предпринимательства Корякского автономного округа.
12. Формирование инвестиционной политики Корякского автономного округа, разработка и обоснование наиболее перспективных направлений инвестирования экономики Корякского автономного округа. Проведение работ по формированию инвестиционного имиджа округа. Определение и отбор наиболее перспективных и значимых для экономики округа инвестиционных проектов с целью их государственной поддержки.
3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
Для решения основных задач Департамент выполняет следующие функции:
1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты законов и иных нормативных актов Корякского автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора округа по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
2. Проводит экономический анализ деятельности отраслей экономики, тенденций социально-экономического развития, готовит аналитические записки, доклады о социально-экономическом положении округа.
3. Анализирует деятельность основных бюджетообразующих промышленных предприятий и организаций и влияние их деятельности на улучшение экономики в округе.
4. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития Корякского автономного округа на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы.
5. Проводит ежемесячный мониторинг социально-экономического развития округа.
6. Осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации целевых программ.
7. Ведет перечень целевых программ, реализуемых на территории Корякского автономного округа, и готовит сводные отчеты о финансировании целевых программ из бюджетов всех уровней.
8. Совместно с окружными государственными заказчиками целевых программ готовит бюджетные заявки на финансирование целевых программ, реализуемых на территории Корякского автономного округа, из федерального и окружного бюджетов.
9. Проводит аналитические работы с целью подготовки управленческих решений для эффективного управления экономикой.
10. Принимает участие в подготовке предложений об общих направлениях финансовой, бюджетной и налоговой политики округа.
11. Обеспечивает подготовку документов и участвует в окружных конкурсах на размещение заказа на поставку и перевозку угля и нефтепродуктов для государственных нужд Корякского автономного округа.
12. Готовит сводную потребность Корякского автономного округа в топливно-энергетических ресурсах для нужд жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы (по получателям) на утверждение Губернатором Корякского автономного округа.
13. Готовит проекты государственных контрактов с поставщиками и перевозчиками, выигравшими конкурс на размещение заказа на поставку и перевозку угля и нефтепродуктов для государственных нужд Корякского автономного округа на очередной год.
14. Готовит график поставок топливно-энергетических ресурсов в Корякский автономный округ.
15. Ведет оперативный учет объемов поставленных энергоресурсов в Корякский автономный округ по получателям.
16. Готовит Акты сверки на конец года между администрацией Корякского автономного округа и поставщиками (перевозчиками) угля и нефтепродуктов для государственных нужд Корякского автономного округа.
17. Совместно с отраслевыми структурами организует и координирует разработку инвестиционной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности.
18. Определяет наиболее перспективные для инвестирования направления экономики Корякского автономного округа, а также приоритетные инвестиционные проекты с целью их государственной поддержки.
19. Готовит материалы и осуществляет презентацию Корякского автономного округа на инвестиционных и экономических Форумах.
20. В пределах своей компетенции осуществляет координацию деятельности Государственного Фонда поддержки малого предпринимательства Корякского автономного округа.
21. Проводит анализ эффективности функционирования малого предпринимательства, вносит предложения, способствующие устранению административных барьеров для малого предпринимательства.
22. Совместно с компетентными органами осуществляет контроль (проверку) субъектов малого предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Разрабатывает предложения по совершенствованию системы ценообразования.
24. Осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на территории Корякского автономного округа на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации - проверяет экономическое обоснование (плановые и фактические расчеты себестоимости в соответствии с отраслевыми инструкциями и нормативными актами Правительства Российской Федерации, техник -экономические показатели деятельности предприятий) цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, на которые согласно действующему законодательству, ведется государственное регулирование.
25. Обеспечивает в установленном порядке пересмотр цен и тарифов на продукцию и услуги по мере изменений условий их производства и реализации, требований к их техническому уровню и потребительским свойствам.
26. Готовит и вносит предложения Губернатору Корякского автономного округа по предельным размерам торговых надбавок и уровню рентабельности.
27. Осуществляет совместно с заинтересованными органами по согласованию (государственная налоговая инспекция, ОБЭП УВД КАО, центр Госсанэпиднадзора и др.) государственный контроль за соблюдением норм и правил торговли и общественного питания, за качеством и безопасностью товаров народного потребления.
28. Принимает необходимые меры по устранению установленных нарушений. Вносит предложения о применении экономических санкций за нарушение государственной дисциплины регулируемых цен (тарифов).
29. Организует лицензирование отдельных видов деятельности.
30. Принимает решения о приостановлении действия лицензий.
31. Ведет сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий.
32. Оказывает методическую помощь специалистам органов местного самоуправления по вопросам лицензирования.
33. Вносит предложения в разработку первоочередных мер по улучшению, поддержке и развитию бытового обслуживания населения Корякского автономного округа
34. Готовит информацию о состоянии торгового обслуживания населения Корякского автономного округа и вносит предложения по его улучшению.
4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА
Департамент имеет право:
1. Получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации округа, учреждений, организаций и предприятий любых форм собственности, других ведомств материалы, необходимые для решения вопросов в пределах его компетенции.
2. Начальник Департамента, заместитель начальника Департамента, а также руководители самостоятельных структурных подразделений Департамента имеют право представлять орган исполнительной власти Корякского автономного округа по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, принимать решения в соответствии с должностными обязанностями.
3. Осуществлять контроль (проверку) учреждений, организаций в соответствии с законодательством по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
4. В пределах своей компетенции, коллегиально рассматривать представления соответствующих органов государственного надзора о приостановлении действия лицензий, выданных организациям, предприятиям и гражданам, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
5. Отказывать субъекту лицензирования в приеме документов в случае их несоответствия требованиям действующего законодательства.
6. Начальник Департамента, заместитель начальника Департамента, а также руководители самостоятельных структурных подразделений Департамента имеют право представлять орган исполнительной власти Корякского автономного округа по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, принимать решения в соответствии с должностными обязанностями.
7. Осуществлять контроль (проверку) учреждений, организаций в соответствии с законодательством по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
8. Представлять к награждению государственными наградами особо отличившихся работников структурных подразделений Департамента.
5. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА
1. Возглавляет Департамент начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Корякского автономного округа.
2. Начальник Департамента находится в прямом подчинении курирующего Вице-губернатора округа.
3. Начальник Департамента утверждает должностные инструкции сотрудников Департамента.
4. Заместитель начальника Департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором округа по согласованию с начальником Департамента.
5. Заместитель начальника Департамента осуществляет руководство деятельностью Департамента в период временного отсутствия начальника Департамента.
6. Департамент состоит из структурных подразделений по основным направлениям его деятельности. Количество структурных подразделений, входящих в Департамент, определяется Законом Корякского автономного округа. Штатное расписание Департамента утверждается Губернатором Корякского автономного округа.
7. Устные и письменные распоряжения и поручения начальника Департамента, отдаваемые с целью выполнения задач и обязанностей, возложенных на Департамент, обязательны для исполнения заведующими структурных подразделений, входящих в состав Департамента.
8. Положение о Департаменте утверждается постановлением Губернатора Корякского автономного округа.
------------------------------------------------------------------
--------------------
+
| | |
|