Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 06.10.2004 № 370
"О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2004 года № 370

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях установления правил организации деятельности Администрации Корякского автономного округа, руководствуясь Уставом (Основным Законом) Корякского автономного округа, Законом Корякского автономного округа "Об Администрации Корякского автономного округа"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Регламент Администрации Корякского автономного округа согласно приложению.
2. Общему отделу обеспечить все структурные подразделения Администрации Корякского автономного округа настоящим Регламентом.
3. Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 12.10.98 г. № 260 "О Регламенте администрации Корякского автономного округа" считать утратившим силу.

Губернатор
Корякского автономного округа
В.А.ЛОГИНОВ










Приложение
к Постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 06.10.2004 года № 370

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности Администрации Корякского автономного округа (далее - Администрация округа).
1.2. Статус, полномочия, порядок назначения, принципы и гарантии деятельности должностных лиц Администрации округа определены Уставом (Основным законом) Корякского автономного округа (далее - автономного округа), Законом Корякского автономного округа "Об Администрации Корякского автономного округа", Законом Корякского автономного округа "О государственной службе Корякского автономного округа", положениями о структурных подразделениях Администрации округа и иными нормативными правовыми актами автономного округа.
1.3. Губернатор Корякского автономного округа (далее - Губернатор) является высшим должностным лицом автономного округа, возглавляет государственный орган исполнительной власти автономного округа и несет ответственность за его деятельность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.4. Губернатор назначает на должность и освобождает от должности вице-губернаторов автономного округа (далее - вице-губернаторы) и иных должностных лиц Администрации округа.
1.5. Вице-губернаторы выполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным постановлением Губернатора.
Проект постановления Губернатора о распределении обязанностей между вице-губернаторами готовится вице-губернатором, отвечающим за организацию работы аппарата Администрации, на основании предложений вице-губернаторов, в месячный срок после их назначения на должность.
1.6. Порядок издания постановлений и распоряжений Губернатора устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Администрации округа.
1.7. Нормативные правовые акты подписываются Губернатором, в его отсутствие - вице-губернатором, исполняющим его обязанности.
1.8. Структурные подразделения Администрации округа действуют на основе Положений, разрабатываемых их руководителями и утверждаемых Губернатором в месячный срок со дня их образования.
1.9. Отдельные направления деятельности Администрации округа могут регламентироваться и конкретизироваться специальными Инструкциями, которые утверждаются Губернатором, с учетом требований настоящего Регламента.
1.10. Положения настоящего Регламента распространяются на информационные ресурсы, сети и технологии, создаваемые, приобретаемые, накапливаемые за счет средств окружного бюджета.
1.11. Информационные ресурсы Администрации округа являются открытыми и общедоступными. Исключение составляет документированная информация, отнесенная законом к категории ограниченного доступа.
Документированная информация с ограниченным доступом по условиям ее правового режима подразделяется на информацию, отнесенную к государственной тайне, и конфиденциальную.
1.12. Отнесение информации к государственной тайне осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне".
1.13. К категории ограниченного доступа (конфиденциальной) относится информация, содержащая служебную тайну, персональные данные о гражданах и другую информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.14. Губернатор определяет пользователей (потребителей), а также режим, правила обработки, защиты информационных ресурсов и доступа к ним, условия использования и распространения информации.
1.15. Информация, содержащаяся в нормативных правовых актах Губернатора и служебных документах Администрации округа, отнесенная к государственной тайне, учитывается, оформляется и регистрируется специальным управлением Администрации округа (далее - СУПР) в соответствии с отдельным документом, регламентирующим порядок работы с указанной информацией.
1.16. Ответственность за организацию и состояние открытого и конфиденциального делопроизводства, соблюдение установленных настоящим Регламентом правил и порядка работы с документами в Администрации округа возлагается на общий отдел Администрации округа (далее - общий отдел), в структурных подразделениях Администрации округа - на их руководителей.
1.17. Инструктивные материалы общего отдела по вопросам организации и совершенствования работы с документами, устранения выявленных недостатков и нарушений в делопроизводстве обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации округа.
1.18. Требования настоящего Регламента распространяются на все документы Администрации округа несекретного характера, обязательны для всех должностных лиц, государственных служащих и других работников Администрации округа при работе с документами Администрации округа.
1.19. Работники Администрации округа несут ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов и неразглашение содержащейся в них конфиденциальной информации.
1.20. Режим защиты информации в отношении документов, содержащих сведения конфиденциального характера, регулируется настоящим Регламентом и специальными положениями, устанавливающими режим, правила обработки, защиты информации и информационных ресурсов.
Режим защиты информации в отношении персональных данных устанавливается федеральным законодательством.
1.21. Несоблюдение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента должностными лицами, государственными служащими и другими работниками Администрации округа влечет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа.

II. Планирование и организация работы Администрации округа

2.1. Работа Администрации округа строится на плановой основе.
2.2. Подготовка планов работы на предстоящий квартал осуществляется в соответствии с Регламентом Администрации округа. Ответственность за формирование и реализацию плана работы Администрации округа возлагается на вице-губернаторов, руководителей структурных подразделений Администрации округа.
2.3. План работы Администрации округа на квартал содержит перечень наиболее важных вопросов жизни автономного округа, вносимых на рассмотрение Думы автономного округа, Губернатора, вице-губернаторов, а также перечень организационных и других мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического и социального развития автономного округа.
2.4. Предложения в план работы Администрации округа на квартал направляются в отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями Администрации округа (далее - орготдел) за подписью руководителей структурных подразделений Администрации округа до первого числа последнего месяца текущего квартала, с представлением необходимых обоснований и указанием структурных подразделений, ответственных за подготовку вопроса.
2.5. Орготдел обобщает представленные структурными подразделениями Администрации округа предложения и до пятнадцатого числа последнего месяца текущего квартала направляет его вице-губернаторам для предварительного рассмотрения.
Проект плана дорабатывается орготделом, с учетом полученных замечаний и предложений и направляется вице-губернатору, отвечающему за организацию работы аппарата Администрации округа, для внесения Губернатору на утверждение до двадцать пятого числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.6. Утвержденный план работы Администрации округа направляется Губернатору, вице-губернаторам, руководителям структурных подразделений Администрации округа, в Думу Корякского автономного округа и органам местного самоуправления автономного округа.
2.7. Контроль за выполнением планов работы, обобщение и анализ информации о выполнении плана работы Администрации округа возлагаются на орготдел, который ежемесячно представляет Губернатору информацию о выполнении плана работы Администрации округа. Руководители структурных подразделений Администрации округа обязаны ежемесячно не позднее двадцать пятого числа текущего месяца представлять в орготдел информацию о ходе выполнения квартального плана работы.
2.8. В случае если запланированное мероприятие не может быть своевременно исполнено, или возникает необходимость его исключения из плана работы, руководитель структурного подразделения Администрации округа, ответственный за исполнение соответствующего пункта плана, не позднее чем за один месяц до запланированного срока, обращается к Губернатору с обоснованной просьбой исключить данное мероприятие из плана работы либо перенести его выполнение на другой срок.
2.9. Руководитель Аппарата Губернатора автономного округа, вице-губернаторы:
- разрабатывают еженедельные и ежемесячные планы работы Губернатора, вице-губернаторов;
- согласовывают уточненные ежемесячные планы организационных мероприятий курируемых структурных подразделений и, в срок до двадцатого числа текущего месяца, направляют их для обобщения в орготдел.
2.10. Структурные подразделения Администрации округа, в целях планомерного и последовательного исполнения мероприятий квартального плана работы Администрации округа, организуют свою работу на основании разрабатываемых ими планов мероприятий на месяц.

III. Организация работы вице-губернаторов

3.1. Губернатор определяет основные направления деятельности вице-губернаторов, которые в соответствии с этим организуют свою работу.
3.2. Вице-губернаторы еженедельно принимают участие в аппаратных совещаниях, проводимых Губернатором, на которых рассматривается состояние выполнения окружных программ и планов, принимаются решения по оперативным вопросам и уточняются запланированные мероприятия на текущий период.
3.3. По решению Губернатора на совещания могут приглашаться руководители структурных подразделений Администрации округа, органов местного самоуправления и другие должностные лица.
3.4. В отсутствие Губернатора, еженедельные аппаратные совещания проводит вице-губернатор, исполняющий его обязанности.
3.5. Вице-губернаторы, в соответствии с направлениями своей деятельности, рассматривают конкретные вопросы работы структурных подразделений Администрации округа, дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют в заседаниях коллегий департаментов и комитетов, проводят прием граждан по личным вопросам.

IV. Организация работы структурных подразделений
Администрации округа, Аппарата Губернатора
Корякского автономного округа

4.1. Структурные подразделения Администрации округа осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Регламентом и Положениями, утвержденными
постановлениями Губернатора.
4.2. Непосредственное руководство работой структурного подразделения Администрации округа осуществляет руководитель этого подразделения.
4.3. Администрация округа и ее структурные подразделения организуют свою работу, исходя из утвержденного Губернатором плана мероприятий на квартал.
4.4. Руководители структурных подразделений Администрации округа, по поручению курирующих вице-губернаторов, представляют информации о состоянии дел по вопросам, входящим в сферу их ведения. Информация о состоянии дел должна содержать анализ ситуации в отрасли, проблемы и предложения по их решению.
4.5. Аппарат Губернатора является самостоятельным структурным подразделением Администрации округа, непосредственно подчиняющимся Губернатору.
Основными задачами Аппарата Губернатора является обеспечение исполнения Губернатором полномочий высшего должностного лица субъекта Федерации в мирное время и с введением режима военной готовности, в соответствии с Положением об Аппарате Губернатора.
4.6. Указания и рекомендации руководителя Аппарата Губернатора, даваемые работникам и руководителям структурных подразделений Администрации округа по вопросам, касающимся обеспечения деятельности Губернатора как высшего должностного лица субъекта Федерации, обязательны для исполнения и могут быть отменены или изменены только Губернатором лично.

V. Организация работы с кадрами

5.1. Порядок формирования структуры и штатов аппарата Губернатора и структурных подразделений Администрации округа определяется федеральными законами, Уставом (Основным законом) Корякского автономного округа, Законами Корякского автономного округа "Об Администрации Корякского автономного округа", "О структуре Администрации Корякского автономного округа", "О государственной службе Корякского автономного округа" и иными нормативными правовыми актами автономного округа.
5.2. Структура Администрации округа устанавливается законом автономного округа, штатное расписание Администрации округа - утверждается постановлением Губернатора.
5.3. Вице-губернаторы, руководители структурных подразделений Администрации округа, иные государственные служащие Администрации округа назначаются и освобождаются от должности Губернатором.
5.4. Работники, не относящиеся к числу государственных служащих Корякского автономного округа (технические работники, обеспечивающие деятельность Администрации округа), назначаются на должность и освобождаются от должности вице-губернатором, отвечающим за организацию работы аппарата Администрации округа, или руководителем соответствующего самостоятельного структурного подразделения Администрации округа.
5.5. Кандидаты для назначения на должности руководителей структурных подразделений Администрации округа, их заместителей проходят собеседование с вице- губернатором, курирующим соответствующее подразделение и назначаются по его представлению.
5.6. Кандидаты, для назначения на должность в Аппарат Губернатора, проходят собеседование с руководителем Аппарата Губернатора и назначаются по его представлению.
5.7. Формирование Аппарата Губернатора, структурных подразделений Администрации округа производится на основе индивидуального подбора кадров с использованием резерва на выдвижение, а также путем проведения конкурсов. Проведение конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы обеспечивает отдел кадров и наград Администрации округа.
5.8. Для определения уровня профессиональной подготовки, соответствия работников Администрации округа занимаемой должности, решения вопроса о присвоении квалификационных разрядов, проводится аттестация государственных служащих, квалификационные экзамены. Порядок и условия проведения аттестации, квалификационных экзаменов устанавливаются федеральными законами, законами автономного округа и нормативными правовыми актами Губернатора.

VI. Координационные и консультативные органы,
образуемые Губернатором

6.1. По предложению Губернатора, вице-губернаторов, в Администрации округа могут создаваться координационные и консультативные органы.
6.2. Координационные органы, образуемые для обеспечения согласованных действий структурных подразделений Администрации округа, заинтересованных в решении определенного круга задач, именуются комиссиями, штабами.
6.3. Консультативные органы, образуемые для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами, рабочими группами.
6.4. Образование, реорганизация и ликвидация координационных и консультативных органов, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляются Губернатором.
6.5. В состав координационных и консультативных органов, в зависимости от возложенных на них задач, включаются руководители, либо представители структурных подразделений Администрации округа.
По согласованию, в их состав могут включаться представители иных органов государственной власти, местного самоуправления, предпринимательских структур, общественных объединений.
Сфера деятельности и полномочия координационных и консультативных органов определяются положениями о них.
6.6. Решения координационных и консультативных органов оформляются протоколами, при необходимости, реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений Губернатора, которые представляются Губернатору в установленном порядке.
6.7. Координационные и консультативные органы, образуемые при Губернаторе, планируют свою деятельность самостоятельно.

VII. Порядок подготовки и проведения
совещаний в Администрации округа

Подготовка и проведение совещаний у Губернатора
7.1. Совещания у Губернатора проводятся в соответствии с его поручениями и планом работы.
7.2. Организация совещания у Губернатора возлагается на руководителей Аппарата Губернатора, орготдела и общего отдела, руководителей заинтересованных структурных подразделений Администрации округа, курирующих их вице-губернаторов.
7.3. Должностные лица, ответственные за подготовку совещания:
- формируют повестку дня с указанием докладчиков, список участников по установленной форме;
- готовят сводную информацию по существу рассматриваемого вопроса и, при необходимости, проект распорядительного документа, согласованный с заинтересованными организациями (со справкой по имеющимся разногласиям);
- готовят проект протокольного решения;
- не позднее, чем за день до совещания, обеспечивают приглашение участников, а также оповещение их, при отмене совещания, или его переносе.
7.4. В том случае, если совещание проводится не в кабинете Губернатора, общий отдел обеспечивает подготовку помещения для проведения совещания, орготдел - размещение, питание и транспортное обслуживание участников совещания.
7.5. Общий отдел отвечает за стенографирование, размножение материалов совещания, оформление протокола совещания и рассылку его решений. Протоколы совещаний, проводимых у Губернатора регистрируются в общем отделе.
7.6. В соответствии с решениями, принятыми Губернатором по рассмотренным на совещании вопросам, специалистами общего отдела, совместно с должностными лицами, ответственными за организацию совещания, не позднее чем в 3- дневный срок со дня его проведения дорабатывается протокол и представляется на подпись.
7.7. Контроль за выполнением протокольных поручений совещания в целом возлагается на орготдел и одного из вице-губернаторов, с учетом распределения обязанностей и характера рассматриваемого вопроса.
Порядок подготовки и проведения аппаратных совещаний при Губернаторе
7.8. Руководители структурных подразделений Администрации округа один раз в полугодие, к первому ноября и первому мая, направляют в орготдел перечень вопросов для рассмотрения на аппаратных совещаниях при Губернаторе.
7.9. Орготдел из поступивших предложений формирует примерный перечень вопросов для рассмотрения на аппаратных совещаниях при Губернаторе на полугодие и, после согласования его с вице-губернаторами, представляет на утверждение Губернатору.
7.10. Общий отдел рассылает утвержденный перечень всем руководителям структурных подразделений Администрации округа и руководителям территориальных органов федеральных органов государственной власти, приглашаемым на аппаратные совещания при Губернаторе.
7.11. За десять дней до проведения очередного аппаратного совещания, орготдел уточняет его повестку и рассылает повестку всем участникам аппаратного совещания.
7.12. Общий отдел, не позднее чем через три дня после проведения аппаратного совещания, оформляет протокол совещания и, на основании решений, отредактированных руководителями, ответственными за подготовку вопросов, выносимых на совещание, представляет протокол на подписание Губернатору, или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
7.13. После подписания протокола совещания, общий отдел направляет выписки из протокола руководителям, которым даны поручения, и копию протокола - в орготдел.

Проведение совещаний в Администрации округа
7.14. Совещания с руководителями структурных подразделений Администрации округа, организаций окружного подчинения, а также представителями общественных организаций проводятся должностными лицами Администрации округа по мере необходимости.
7.15 Ведение и оформление протоколов общим отделом осуществляется при проведении совещаний Губернатором с главами муниципальных образований, руководителями структурных подразделений Администрации округа, предприятий, учреждений и организаций, представителями общественности.
7.16. Протоколы совещаний, проводимых Губернатором, регистрируются в общем отделе.
7.17. Протоколы совещаний, проводимых вице-губернаторами, регистрируются в структурных подразделениях Администрации округа, ответственных за проведение данного совещания, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Ответственность за оформление протокола заседания (совещания), в этом случае, возлагается на структурные подразделения Администрации округа, ответственные за проведение совещаний.

VIII. Удостоверение государственных
служащих государственной службы
Администрации округа

8.1. Отдел кадров и наград Администрации округа обеспечивает государственных служащих Администрации округа бланками служебных удостоверений единого образца.
8.2. Выдача, учет и обеспечение возврата служебных удостоверений осуществляется отделом кадров и наград Администрации округа.
8.3. Служебное удостоверение Администрации округа выдается за подписью Губернатора.

IX. Порядок оформления отпусков работникам
Администрации округа

9.1. Очередность предоставления отпусков устанавливается Губернатором и оформляется в виде графиков отпусков.
9.2. Личные заявления работников с визами непосредственных руководителей направляются в отдел кадров и наград Администрации округа не позднее 5 декабря предыдущего года.
9.3. Руководители структурных подразделений Администрации округа свой отпуск согласовывают с курирующим вице-губернатором, Губернатором.
9.4 Работники Аппарата Губернатора, свой отпуск согласовывают с руководителем Аппарата Губернатора, Губернатором.
9.5. Работники структурных подразделений Администрации округа свой отпуск согласовывают с руководителем соответствующего структурного подразделения.
9.6. Обобщенный график отпусков, с учетом взаимозаменяемости работников, составляется отделом кадров и наград Администрации округа и не позднее 10 декабря предыдущего года направляется на утверждение Губернатору.
9.7. Подготовку проектов распоряжений об отпусках, контроль за наличием на заявлениях необходимых виз, осуществляет отдел кадров и наград Администрации округа.

X. Порядок получения разрешения и оформления командировок

10.1. Служебное задание для направления в командировку работников Администрации округа оформляется руководителем соответствующего структурного подразделения, согласовывается с курирующим вице-губернатором и передается на утверждение Губернатору, либо лицу, исполняющему его обязанности, за 7 дней до предстоящей командировки.
10.2. Командирование вице-губернаторов согласовывается с Губернатором.
10.3. Оформление распоряжений и командировочных удостоверений Губернатору, вице-губернаторам, работникам Аппарата Губернатора и структурных подразделений Администрации округа осуществляет отдел кадров и наград Администрации округа.
10.4. Командирование руководителей структурных подразделений Администрации округа согласовывается с вице-губернаторами, курирующими соответствующие структурные подразделения.
10.5. Оплата за услуги залов официальных делегаций вокзалов и аэропортов производится Губернатору и вице-губернаторам.
10.6. По возвращении из командировки, в течение трех рабочих дней, сотрудник Администрации округа обязан представить непосредственному руководителю информацию о работе, проделанной в командировке, и отчитаться перед соответствующей службой бухгалтерского учета и отчетности о командировочных расходах.

XI. Порядок представления к награждению
государственными наградами и присвоению
почетных званий Российской Федерации

11.1. Государственные награды и почетные звания Российской Федерации являются высшей формой поощрения граждан за выдающиеся заслуги перед государством и обществом.
11.2. Инициатива представления к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий Российской Федерации может быть проявлена коллективами предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, либо органами местного самоуправления.
Ходатайство оформляется на бланках установленного образца, подписывается руководителем предприятия, учреждения, организации, главой муниципального образования.
11.3. Кандидатура лица, представляемого к награждению, согласовывается с главой муниципального образования.
После согласования ходатайства с вице-губернатором, курирующим соответствующие направления деятельности, документы передаются в отдел кадров и наград Администрации округа для проверки правильности оформления и передаются на рассмотрение Губернатору.
11.4. Наградные документы с ходатайством Губернатора в установленном порядке согласовываются с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.
11.5. Ответственность за качественное оформление наградных документов несет руководитель отдела кадров и наград Администрации округа.

XII. Порядок представления к награждению
окружными наградами Корякского автономного округа

12.1. Окружные награды автономного округа являются высшей формой поощрения граждан за особые заслуги, способствующие социально-экономическому, культурному развитию и росту благосостояния Корякского автономного округа.
12.2. Инициатива о награждении Почетными грамотами, присвоении почетных званий, присуждении премий, назначении именных стипендий может быть проявлена комитетами Думы Корякского автономного округа, представительными органами местного самоуправления, главами муниципальных образований, общим собранием предприятия, учреждения, коллективами организаций, где работает представляемый к награждению, воинскими частями, окружными общественными объединениями.
12.3. Подготовка материалов и награждение окружными наградами автономного округа осуществляются в соответствии с Законом Корякского автономного округа "О наградах Корякского автономного округа".
12.4. Награды автономного округа вручает Председатель Думы Корякского автономного округа или Губернатор, либо, по их поручениям, - иные должностные лица органов государственной власти, местного самоуправления.
12.5. Учет и хранение бланков наград автономного округа, учет и регистрацию врученных наград автономного округа осуществляет отдел кадров и наград Администрации округа (кроме бланков Почетной грамоты Думы Корякского автономного округа).

ХIII. Порядок внесения, подписания
и оформления правовых актов,
издаваемых Губернатором

13.1. Губернатор в пределах своих полномочий на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации, Устава (Основного закона) Корякского автономного округа и законодательства Корякского автономного округа издает постановления и распоряжения.
13.2. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений, распоряжений, их согласование с заинтересованными сторонами, содержание, достоверность, целесообразность, полноту представляемых материалов несут руководители структурных подразделений Администрации округа, которые вносят эти документы на рассмотрение.
13.3. Руководители структурных подразделений Администрации округа, которым поручена подготовка проектов, определяют из числа работников, ответственных исполнителей этих документов, которые организуют согласование и подготовку материалов по проекту документа.
13.4. Согласование материалов по проектам документов оформляется визой, включающей подпись и должность визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату подписания. Визы проставляются на листе согласования, отпечатанном на оборотной стороне последнего листа проекта документа.
13.5. Проекты постановлений, распоряжений визируются руководителем структурного подразделения Администрации округа, готовящим документ, вице- губернатором, курирующим данную отрасль, руководителями заинтересованных структурных подразделений, руководителем правового управления Администрации округа. Вице-губернатор, отвечающий за организацию работы аппарата Администрации округа, визирует окончательно доработанный проект. Обоснованные замечания по содержанию проекта, в случае их возникновения, излагаются в отдельном заключении, которое прилагается к данному документу.
Приложения к проекту визируются ответственным исполнителем. Срок рассмотрения проекта не должен превышать семи дней.
В случае наличия однозначных, небольших по объему замечаний по проекту правового акта согласующий орган указывает замечания в тексте проекта (на любом свободном месте), а на листе согласования рядом с подписью указывает "с замечаниями по тексту...".
13.6. Проект постановления, распоряжения вместе с листом согласования, а также с указателем рассылки и обозначением автора документа передается в общий отдел, где он окончательно дорабатывается, перепечатывается в соответствии с требованиями ГОСТов и передается для подписания Губернатору.
13.7. Постановления Губернатора должны иметь наименования, в короткой форме раскрывающие основную суть документа.
Кроме рассылки, указанной исполнителем, постановления и распоряжения направляются по списку адресатов для обязательной рассылки, который устанавливается соответствующим распоряжением Губернатора.
13.8. Проект, подготовленный с нарушением установленного порядка и не прошедший необходимого согласования, общим отделом в двухдневный срок с резолюцией курирующего вице-губернатора, либо вице-губернатора, отвечающего за организацию работы аппарата Администрации округа, возвращается соответствующим подразделениям, вносившим данный проект, для окончательной доработки.
13.9. Внесение изменений и дополнений в постановления (распоряжения) Губернатора возможно только путем издания соответствующего постановления (распоряжения) Губернатора.
13.10. Постановления (распоряжения) Губернатора могут быть отменены или приостановлены путем издания соответствующего постановления (распоряжения) Губернатора.
13.11. Внесение значительного числа изменений в постановление (распоряжение) Губернатора осуществляется путем принятия его в новой редакции.
13.12. При внесении изменений в постановление (распоряжение) Губернатора путем принятия его в новой редакции, не допускается изменение его наименования.
13.13. Подписанные постановления и распоряжения Губернатора регистрируются в общем отделе, дата регистрации документа должна совпадать с датой его подписания.
13.14. Общим отделом после регистрации готовятся и оформляются копии постановлений и распоряжений и рассылаются исполнителям, согласно указателю рассылки в течение двух дней.
13.15. Организационную работу по подписанию документов проводит вице-губернатор, отвечающий за организацию работы аппарата Администрации округа, а в его отсутствие - руководитель орготдела.
Передача на подпись подготовленных проектов постановлений и распоряжений, минуя вице-губернатора, отвечающего за организацию работы аппарата Администрации округа, не допускается.
13.16. Постановления и распоряжения Губернатора вступают в силу со дня их подписания, если иное не предусмотрено в тексте самого документа.
13.17. Официальным опубликованием постановлений и распоряжений Губернатора считается первая публикация их полных текстов в газете "Народовластие".
13.18. Постановления и распоряжения Губернатора, подлежащие официальному опубликованию, направляются в газету "Народовластие" общим отделом.

XIV. Подготовка законопроектов, вносимых
Губернатором в Думу Корякского автономного округа

14.1. Разработка законопроектов в Администрации округа осуществляется ее структурными подразделениями самостоятельно в соответствии с планом законотворческой деятельности Администрации округа, утверждаемым Губернатором на год.
В сентябре текущего года руководители структурных подразделений Администрации округа направляют свои предложения о разработке в текущем году законопроектов в Правовое управление.
Ежегодно в октябре правовое управление Администрации округа:
- анализирует предложения структурных подразделений Администрации округа о разработке законопроектов для последующего их внесения в Думу Корякского автономного округа;
- дает консультации структурным подразделениям Администрации округа по составлению плана законотворческой деятельности на предстоящий год в соответствии с поступившими предложениями.
Руководитель правового управления Администрации округа, после согласования с вице-губернатором, отвечающим за организацию работы аппарата Администрации округа, проект плана законотворческой деятельности Администрации округа вносит на утверждение Губернатору.
В течение года план законотворческой деятельности Администрации округа может корректироваться.
Предложения структурных подразделений, не вошедшие в план законотворческой деятельности на год, могут быть включены в план основных мероприятий Администрации округа на предстоящий квартал. Предложения, в таком случае, представляются в орготдел, который включает их в квартальный план в соответствии с главой П настоящего Регламента.
14.2. Проект Закона, подготовленный структурным подразделением Администрации округа и включенный в план законотворческой деятельности, или вошедший в план основных мероприятий Администрации округа на предстоящий квартал, за двадцать дней до внесения документов в Думу Корякского автономного округа направляется в правовое управление Администрации округа.
Законопроекты, не включенные в план законотворческой деятельности Администрации округа и требующие их срочного вынесения на Думу Корякского автономного округа, разрабатываются соответствующими структурными подразделениями направляют на согласование в Правовое управление за три дня до их вынесения.
14.3. Окончательный текст законопроекта, планируемого к внесению в Думу Корякского автономного округа в порядке законодательной инициативы Губернатора, готовится правовым управлением.
Правовое управление, после согласования с вице-губернатором, отвечающим за организацию работы аппарата Администрации округа, предлагает Губернатору внести законопроект для рассмотрения в Думу Корякского автономного округа, либо вернуть на доработку инициатору, внесшему его.
14.4. Решение о направлении законопроекта для рассмотрения в Думу Корякского автономного округа Губернатор принимает лично.
14.5. Направление законопроектов для рассмотрения в Думу Корякского автономного округа руководителями структурных подразделений Администрации округа самостоятельно не допускается.

Организация работы с проектами законов автономного округа,
принятых Думой Корякского автономного округа в очередном чтении
и направленных Губернатору для внесения поправок
14.6. Законопроекты автономного округа, принятые Думой Корякского автономного округа в очередном чтении и направленные Губернатору в соответствии с постановлением Думы Корякского автономного округа для внесения поправок, замечаний и предложений, финансовых заключений, поступают в общий отдел, где они регистрируются и направляются на резолюцию вице-губернатору, отвечающему за организацию работы аппарата Администрации округа. Общий отдел документ с соответствующей резолюцией направляет исполнителю, а копию - в правовое управление Администрации округа для общей организации работы над законопроектом.
14.7. Замечания и предложения, выполненные в виде таблицы поправок, за 3 дня до срока, установленного постановлением Думы Корякского автономного округа, передаются в правовое управление Администрации округа, которое производит согласование его с вице-губернатором, отвечающим за организацию работы аппарата Администрации округа, и передает на рассмотрение Губернатору, либо лицу, исполняющему его обязанности.
14.8. Таблица поправок, финансовое заключение, подписанные Губернатором, либо лицом, исполняющим его обязанности, направляется в Думу Корякского автономного округа через общий отдел, с присвоением очередного исходящего номера.
14.9. Направление замечаний, предложений, поправок, финансовых заключений в Думу Корякского автономного округа самостоятельно руководителями структурных подразделений Администрации округа не допускается.

XV. Порядок работы с законами автономного округа,
поступившими Губернатору для подписания и опубликования

15.1. Закон, направленный Губернатору для подписания и опубликования, регистрируется в общем отделе и, незамедлительно под роспись, направляется в правовое управление Администрации округа для подготовки предложений Губернатору о подписании и опубликовании закона автономного округа, или его отклонении.
15.2. Правовое управление Администрации округа, после согласования с вице- губернатором, отвечающим за организацию работы аппарата Администрации округа, передает текст закона Губернатору для подписания.
В случае возникновения каких-либо замечаний по представленному закону, правовое управление Администрации округа составляет мотивированное заключение и, вместе с законом, после согласования с вице-губернатором, отвечающим за организацию работы аппарата Администрации округа, передает его Губернатору.
15.3. Губернатор в течение 10 дней со дня поступления закона автономного округа подписывает его или отклоняет, возвращая вместе со своими замечаниями в Думу Корякского автономного округа.
15.4. Закон автономного округа, принятый и подписанный Губернатором, вместе с постановлением Думы Корякского автономного округа о порядке введения его в действие, подписанным председателем Думы Корякского автономного округа, поступает на регистрацию в общий отдел.
15.5. Закон автономного округа регистрируется в отдельном журнале. Нумерация ведется с начала и до конца года.
15.6. Копии законов автономного круга, принятых Думой Корякского автономного округа и подписанных Губернатором, после их регистрации в общем отделе вместе с постановлениями Думы Корякского автономного округа об их принятии, подписанными председателем Думы Корякского автономного округа, или лицом, его заменяющим, направляются в день их регистрации:
- два экземпляра - в Думу Корякского автономного округа;
- один экземпляр - в общий отдел Администрации округа;
- копии - в правовое управление, в орготдел Администрации округа, в газету "Народовластие", для официального опубликования, в территориальный орган Минюста РФ.
Остальные экземпляры копий законов автономного округа направляются в десятидневный срок после их вступления в силу общим отделом адресатам, в соответствии с указанием рассылки.
15.7. Официальным опубликованием законов автономного округа считается публикация их полных текстов в газете "Народовластие".
15.8. Подлинники законов автономного округа хранятся в общем отделе в течение двух лет, после чего передаются на государственное хранение.
15.9. Электронная копия закона автономного округа, подписанного Губернатором, и электронная копия постановления Думы Корякского автономного округа, о принятии одноименного закона, постоянно хранятся в технологической базе данных в правовом управлении Администрации округа.

XVI. Порядок подготовки предложений и замечаний
к проектам нормативных правовых актов Российской Федерации

16.1. Проекты нормативных правовых актов Российской Федерации (законопроекты, проекты постановлений Правительства Российской Федерации и др.), направленные Губернатору комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, руководителями министерств и ведомств Российской Федерации, руководителями органов государственной власти субъектов Российской Федерации для внесения поправок, замечаний и предложений, регистрируются в общем отделе.
16.2. Зарегистрированные законопроекты, с визой Губернатора, либо лица, исполняющего его обязанности, по согласованию с правовым управлением Администрации округа, в трехдневный срок направляются общим отделом для подготовки предложений и замечаний к ним в соответствующие структурные подразделения Администрации округа. А также, в случае необходимости, в органы местного самоуправления и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, вместе с сопроводительным документом, устанавливающим срок предоставления предложений и замечаний. Срок предоставления предложений и замечаний в правовое управление Администрации округа, устанавливается не позднее семи дней до завершения сбора предложений и замечаний федеральным органом государственной власти, направляющим проект нормативного правового акта.
16.3. Все предложения и замечания от структурных подразделений Администрации округа, органов местного самоуправления автономного округа, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, поступившие в правовое управление Администрации округа в установленный срок к одноименному законопроекту, формируются в дело.
16.4. Правовое управление Администрации округа обобщает поступившие материалы и готовит ответ за подписью Губернатора в сроки, указанные федеральным органом государственной власти, направившим проект нормативного правового акта.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация абзацев соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

Второй экземпляр ответа за подписью Губернатора поступает в общий отдел, где подшивается в дело к одноименному проекту.
16.6. Отработанные проекты нормативных правовых актов Российской Федерации формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел и хранятся в общем отделе в течение двух лет.

XVII. Порядок работы с опубликованными
критическими материалами в средствах массовой информации

17.1. Вице-губернаторы, руководители структурных подразделений Администрации округа, не позднее двух недель с момента опубликования критических материалов, направляют в соответствующие средства массовой информации итоги рассмотрения публикаций. Ответы должны носить конкретный характер с обязательным указанием о принятых мерах.
Контроль за своевременным реагированием на выступления в СМИ возлагается на советника Губернатора, отвечающего за данное направление работы.
17.2. Организационные мероприятия по взаимодействию вице-губернаторов, руководителей структурных подразделений Администрации округа со средствами массовой информации проводятся советником Губернатора, отвечающим за данное направление работы.

XVIII. Порядок работы с гражданско-правовыми
договорами (соглашениями)

18.1. Договоры (соглашения) от имени автономного округа заключает Губернатор.
18.2. Кроме Губернатора, полномочиями на ведение переговоров, подписание договоров (соглашений) от имени автономного округа наделяются другие должностные лица Администрации округа, а также иные лица, на основании надлежащим образом оформленной доверенности.
18.3. Доверенности на подписание или исполнение договоров (соглашений) подлежат согласованию с правовым управлением Администрации округа.

Основные требования к оформлению договора (соглашения)
18.4.Договоры (соглашения) должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, действующими в момент их заключения.
Количество подлинников договора (соглашения) должно соответствовать числу подписывающих его сторон.
Подпись каждой из сторон на обоих экземплярах договора удостоверяется печатью.
При подписании договора Губернатором, уполномоченным Губернатором должностным лицом Администрации округа или иным уполномоченным лицом, проставляется гербовая печать Администрации округа.

Порядок прохождения проектов договоров (соглашений)
18.5. Структурные подразделения Администрации округа - инициаторы заключения договоров (соглашений) от имени Администрации округа, а также получившие предложения по заключению договоров, в обязательном порядке согласовывают договор (соглашение) с курирующим данную отрасль вице-губернатором и заинтересованными структурными подразделениями Администрации округа.
18.6. Договоры (соглашения), заключаемые от имени Администрации округа за счет средств окружного бюджета, должны проходить обязательное согласование в управлении финансов, налогов и сборов Администрации округа.
18.7. Координирующим и согласующим органом при заключении и реализации международных и межрегиональных договоров (соглашений) является правовое управление Администрации округа.
18.8. Правовое управление Администрации округа осуществляет правовую экспертизу проекта договора. Виза правового управления Администрации округа на проекте договора (соглашения) ставится последней.
18.9. Согласование проекта договора (соглашения) правовым управлением Администрации округа осуществляется в течение семи рабочих дней с момента его поступления, если иные сроки не установлены в оферте.
18.10. Согласование проекта договора (соглашения) в структурном подразделении Администрации округа должно быть осуществлено в течение 2-3 рабочих дней.
18.11. После подписания Губернатором договоры (соглашения) проходят регистрацию в правовом управлении Администрации округа с присвоением порядкового номера и занесением в журнал регистрации договоров (соглашений), заключенных Администрацией округа.
Подлинники договоров (соглашений) хранятся в правовом управлении Администрации округа до окончания исполнения договоров (согласно указанному в них сроку), а затем передаются на ведомственное хранение.
На зарегистрированном договоре (соглашении) проставляется гербовая печать.
Контроль за выполнением обязательств по договорам (соглашениям)
18.12. Общий контроль за выполнением обязательств по договорам (соглашениям), стороной в которых выступает Администрация, обобщение и анализ информации о ходе и результатах выполнения договоров (соглашений), контроль за своевременным представлением ежегодной информации Губернатору о выполнении договоров (соглашений), возлагаются на правовое управление Администрации округа.
18.13. Договоры и соглашения, заключенные Корякским автономным округом с Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации, с органами местного самоуправления в автономном округе, регистрируются в правовом управлении Администрации округа.

XIX. Правовые акты самостоятельных
структурных подразделений Администрации округа
(департаментов, управлений, комитетов, отделов)

19.1. В целях осуществления исполнительно-распорядительной, контрольной и координирующей деятельности, руководители самостоятельных структурных подразделений Администрации округа в пределах своей компетенции издают правовые акты - приказы.
19.2. Правовые акты самостоятельных структурных подразделений Администрации округа, принятые на основе единоначалия, издаются их руководителями. В их отсутствие указанные документы подписывает лицо, исполняющее обязанности руководителя. Возложение обязанностей руководителя оформляется приказом руководителя, либо может быть предусмотрено заранее и зафиксировано в положении о структурном подразделении.
19.3. Подготовку, оформление и издание приказов самостоятельных структурных подразделений Администрации округа осуществляют соответствующие должностные лица в соответствии с порядком, установленным положением о структурном подразделении.
19.4. Правовые акты самостоятельных структурных подразделений Администрации округа вступают в силу с момента их подписания и регистрации, если иное не установлено в самом акте.

XX. Исполнение и контроль за исполнением
документов и обращений граждан

20.1. В Администрации округа подлежат исполнению поручения должностных лиц Администрации округа, зафиксированные в правовых, распорядительных и служебных документах Администрации округа, резолюциях по исполнению служебных документов и обращений граждан, протоколах совещаний.
20.2. Доведение поручений до исполнителей обеспечивается общим отделом.
20.3. Исполнение предполагает разработку мер, направленных на осуществление и проведение в жизнь поручений должностных лиц Администрации округа.
20.4. Ответственность за качественное и своевременное исполнение указанных документов и поручений, как содержащихся в них, так и данных по их исполнению, возлагается на должностных лиц Администрации округа, которым данные поручения адресованы.
20.5. В Администрации округа обязательному контролю подлежит исполнение:
- поручений Губернатора по выполнению прямых поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей;
- поручений Губернатора по выполнению законодательных, нормативных и распорядительных документов федеральных органов государственной власти, их должностных лиц;
- поручений Губернатора по подготовке структурными подразделениями Администрации округа заключений по проектам законодательных актов Российской Федерации, принятым Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и направленным Губернатору на согласование и для внесения предложений;
- поручений Губернатора по подготовке структурными подразделениями Администрации округа заключений по проектам законодательных актов автономного округа, представленным Думой Корякского автономного округа;
- правовых актов Администрации округа;
- письменных и устных поручений Губернатора;
- планов работы Администрации округа;
- поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Губернатором;
- резолюций Губернатора (либо лица, исполняющего его обязанности) по исполнению служебных документов, обращений граждан, парламентских запросов, обращений членов Совета Федерации, обращений и запросов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Думы Корякского автономного округа.
20.6. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за качественным (полнота и точность) и своевременным (сроки исполнения) исполнением конкретных документов и резолюций.
В компетенцию должностного лица, ответственного за контроль исполнения документов, входит организация выполнения поручений, зафиксированных в документах.
20.7. Контрольно-аналитическую деятельность в Администрации округа осуществляют следующие структурные подразделения и должностные лица:
- правовое управление;
- орготдел;
- общий отдел;
- СУПР;
- руководитель Аппарата Губернатора.

Особенности контроля за исполнением поручений
Президента Российской Федерации
20.8. Контролю подлежат все поручения Президента Российской Федерации, прямо или косвенно адресованные Администрации округа, как содержащиеся в его указах и распоряжениях, так и в его поручениях.
20.9. Исполнение поручений Президента Российской Федерации организуется руководителями структурных подразделений Администрации округа в соответствии с поручениями Губернатора или лица, исполняющего его обязанности.
Руководители структурных подразделений Администрации округа несут личную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение данных поручений, а также распорядительных документов Губернатора, принимаемых во исполнение поручений Президента Российской Федерации.
Если исполнение поручения Президента Российской Федерации адресовано нескольким должностным лицам, то его исполнение координирует должностное лицо, указанное первым.
Информация о выполнении такого поручения представляется этим должностным лицом по согласованию с соисполнителями, если в поручении не содержится иных указаний.
20.10. При выполнении поручений Губернатора, данных в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, следует иметь в виду:
- поручения Президента Российской Федерации исполняются в указанные в них сроки;
- если в поручении Президента Российской Федерации срок не определен, устанавливается месячный срок с момента поступления документа в Администрацию округа;
- поручения Президента Российской Федерации, содержащие в тексте указание "срочно", исполняются в трехдневный срок с даты поступления документа в Администрацию округа; требующие дополнительного изучения поставленных вопросов, а также содержащие в тексте указание "оперативно", исполняются в течение десяти дней с момента поступления документа в Администрацию округа;
- сроки исполнения поручений Президента Российской Федерации, содержащиеся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, исчисляются в календарных днях с даты вступления их в силу;
- сроки исполнения поручений Президента Российской Федерации исчисляются в календарных днях с даты их подписания;
- сроки исполнения поручений Президента Российской Федерации, содержащие в тексте указания "срочно" или "оперативно", исчисляются в календарных днях с даты их поступления в Администрацию округа.
20.11.При получении информации о снятии с контроля или продлении сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, орготдел информирует исполнителей данных поручений о принятом решении.

Особенности контроля за исполнением документов, поступивших в
Администрацию округа из Правительства Российской Федерации
20.12. Контролю подлежат все документы, поступающие из Правительства Российской Федерации на имя Губернатора.
20.13. При выполнении поручений (резолюций) Губернатора по исполнению документов, поступивших из Правительства Российской Федерации, следует иметь в виду:
- поручения с конкретной датой исполнения выполняются в указанный срок;
- поручения без указания даты с пометкой "срочно" - в трехдневный срок с даты подписания документа;
- поручения без указания даты с пометкой "оперативно" - в течение десяти дней с даты подписания документа;
- остальные документы исполняются в течение месяца с даты подписания документа.
Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях.
20.14. Продление сроков исполнения документов с конкретным сроком исполнения и помеченных "срочно" и "оперативно" осуществляется путем согласования нового срока исполнения с Аппаратом Правительства Российской Федерации с использованием оперативных средств связи и последующим извещением о продлении срока исполнения орготделом.
Продление сроков исполнения документов, исполняемых в течение месяца и контролируемых орготделом, осуществляется на основании записки, согласованной с Аппаратом Правительства Российской Федерации, не менее чем за семь дней до истечения срока исполнения.
20.15. Контроль за правильностью адресования документов, направляемых в Правительство Российской Федерации, осуществляет общий отдел.
Председателю Правительства Российской Федерации и его заместителям направляются документы только за подписью Губернатора.
Министрам Правительства Российской Федерации документы могут направляться за подписью вице-губернаторов;
Руководителям Федеральных служб, Федеральных агентств документы могут быть направлены за подписью руководителя департамента, комитета, управления или лица, исполняющего его обязанности.

Сроки рассмотрения и исполнения документов
20.16. Сроки исполнения поручений, содержащихся в правовых и распорядительных документах (постановлениях, распоряжениях и поручениях), указываются в тексте документов.
Сроки исполнения правового, распорядительного документа в целом определяются по сроку исполнения поручения, являющегося последним в числе мероприятий и поручений, предусмотренных документом.
20.17. Сроки исполнения протокольных поручений определяются, как правило, в протоколе и исчисляются с даты проведения совещания.
Если срок исполнения поручения, данного на совещании у Губернатора, не указан, то специалист, оформляющий протокол совещания, вправе уточнить сроки выполнения поручения при подписании протокола.
20.18. Телеграммы, требующие срочного решения, рассматриваются безотлагательно, остальные - в соответствии с поручениями должностных лиц Администрации округа.
20.19. Сроки исполнения поручений по служебным документам и обращениям граждан указываются в резолюциях должностных лиц Администрации округа.
20.20. Для всех видов обращений граждан, индивидуальных и коллективных, поданных в письменной форме, если их разрешение не требует продления или принятия безотлагательных мер, устанавливаются единые предельные сроки рассмотрения.
Решения по обращениям граждан принимаются в срок до одного месяца со дня их поступления и регистрации.
Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются в течение пятнадцати дней со дня поступления в Администрацию округа.
Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно в сокращенные сроки, не позднее пятнадцати дней.
В тех случаях, когда для разрешения предложений, заявлений, жалоб или ходатайств необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, сроки их разрешения могут, быть в порядке исключения, продлены руководителем, либо его заместителем, либо лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом гражданину, подавшему обращение.
При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев, за исключением случаев, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа автору, рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период судебного разбирательства.
Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока, исчисляемый неделями - в соответствующий день последней недели срока.
Срок, исчисляемый днями, истекает в последний день исполнения обращения.
В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

Порядок рассмотрения и исполнения служебных документов,
обращений граждан, обращений и запросов членов Совета Федерации,
депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Думы Корякского автономного округа
20.21. Исполнение служебных документов, обращений граждан, обращений и запросов членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Думы Корякского автономного округа осуществляется в соответствии с поручениями должностных лиц Администрации округа, содержащимися в резолюциях.
20.22. Справки (информации) о ходе и результатах исполнения поручений Губернатора, вице-губернаторов должны подписываться руководителями структурных подразделений Администрации округа, которым даны поручения, или лицами, исполняющими их обязанности, и представляться в срок, указанный в поручении, либо в месячный срок со дня регистрации документа в Администрации округа, если срок не указан.
20.23. Ответы на служебные документы и письменные обращения граждан даются, как правило, в письменной форме.
По документам с поручениями (резолюциями) должностных лиц Администрации округа в адрес руководителей структурных подразделений Администрации округа и корреспондента (организации, гражданина), ответ дает руководитель соответствующего органа, либо должностное лицо, исполняющее его обязанности, либо заместитель руководителя.
На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.
Допускается устная форма ответа и на письменные обращения (если такая форма устраивает заявителя или обратившуюся организацию), о чем на документах и обращениях граждан (либо на отдельных справках) делается соответствующая отметка исполнителем с указанием даты ответа, его краткого содержания и информацией о конкретном лице, давшем ответ (фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона), а также лице, его получившем.
20.24. Централизованному контролю, осуществляемому орготделом, по срокам и качеству исполнения подлежат служебные документы и обращения граждан, поставленные на контроль Губернатором, либо вице-губернатором, осуществляющим руководство аппаратом Администрации округа, в соответствии с данными резолюциями.
20.25. Контроль осуществляется как оперативными методами: выезды на место, использование средств оперативной связи, организация проверок и совещаний и т.д., так и традиционными: обеспечение информации от исполнителя в виде справок, отчетов, заключений и т.д.
Структурные подразделения Администрации округа, осуществляющие контрольно-аналитические функции, периодически до истечения установленного срока исполнения, направляют исполнителям уведомления, перечень поручений, сроки выполнения которых истекают в предстоящий период.

Информирование должностных лиц Администрации округа

20.26. На основании анализа представляемой исполнителями письменной информации, проверок, осуществляемых структурными подразделениями Администрации округа и на основании других официальных материалов, поступающих должностным лицам Администрации округа, орготделом ежемесячно доводится до сведения Губернатора информация о ходе выполнения постановлений, распоряжений и поручений Губернатора, исполнения служебных документов и обращений граждан.
20.27. Подготовка и обобщение аналитических, информационных, справочных и других материалов, необходимых Губернатору как высшему должностному лицу автономного округа для осуществления его полномочий, обеспечиваются его советниками.
Руководитель Аппарата Губернатора имеет право вносить Губернатору предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности и депремировании советников, не обеспечивших своевременное выполнение поручений Губернатора, содержащихся в резолюциях, в протоколах, постановлениях и распоряжениях.

XXI. Контроль соблюдения требований Закона
Корякского автономного округа "О государственной службе
Корякского автономного округа"

21.1. Контроль за исполнением требований Закона автономного округа "О государственной службе Корякского автономного округа" в структурных подразделениях Администрации округа осуществляет отдел кадров и наград Администрации округа. Организация исполнения указанного Закона возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации округа.
21.2. Организационная работа по проведению конкурса на замещение вакантной государственной должности государственной службы Корякского автономного округа возлагается на отдел кадров и наград Администрации округа, с привлечением руководителей структурных подразделений Администрации округа.
21.3. Организацию работы по переподготовке и повышению квалификации государственных служащих осуществляет отдел кадров и наград Администрации округа. Руководители структурных подразделений Администрации округа направляют в отдел кадров и наград Администрации округа сведения о необходимости обучения и переподготовки государственных служащих.
21.4. Личные дела и трудовые книжки государственных служащих Администрации округа, хранятся в отделе кадров и наград Администрации округа.
21.5. Продление срока нахождения на государственной службе соответствующих государственных служащих производится Губернатором. Для решения вопроса продления срока нахождения на государственной службе в отдел кадров и наград Администрации округа представляются:
- заявление государственного служащего;
- ходатайство руководителя структурного подразделения Администрации округа, согласованное с курирующим вице-губернатором, о необходимости продления срока нахождения на государственной должности.

XXII. Организация приема граждан по личным вопросам
в Администрации округа

22.1. Прием граждан осуществляется по вопросам, входящим в компетенцию Губернатора, вице-губернаторов, руководителей самостоятельных структурных подразделений Администраций округа.
22.2. Прием граждан осуществляется Губернатором лично, вице-губернаторами, руководителями департаментов, комитетов, управлений Администрации округа согласно графику, утверждаемому Губернатором.
22.3. На прием к должностным лицам Администрации округа могут записаться жители автономного округа. Запись на прием к Губернатору и вице-губернаторам производится руководителем Аппарата Губернатора; запись на прием к руководителям самостоятельных структурных подразделений - в соответствующих структурных подразделениях Администрации округа.
22.4. Запись на прием к Губернатору и вице-губернаторам при выезде их в муниципальные образования автономного округа производится руководителем Аппарата Губернатора либо иным должностным лицом Администрации округа по поручению Губернатора.
22.5. Каждый гражданин, принятый по личному вопросу должностными лицами Администрации округа, учитывается в Аппарате Губернатора.
22.6. Предварительная беседа с гражданами, представителями предприятий и организаций, их запись на прием к Губернатору, проводится руководителем Аппарата Губернатора.
По итогам предварительной беседы, в случае необходимости, граждан принимает должностное лицо Администрации округа. В этом случае руководитель Аппарата Губернатора, осуществлявший предварительную беседу, подготавливает:
- справку-заключение с рекомендациями (на основании предварительной беседы с гражданином);
- справки структурных подразделений Администрации округа, рассматривавших обращение ранее.
22.7. Решение должностного лица, ведущего прием, оформляется на бланке Администрации округа в виде поручения структурным подразделениям Администрации округа, подписывается этим должностным лицом и после регистрации отправляется адресату.
22.8. Каждое поручение должностного лица Администрации округа, проводившего прием, ставится на контроль.
22.9. Контроль за исполнением поручений, данных во время приема граждан Губернатором, осуществляется руководителем Аппарата Губернатора.
22.10. Справки - ответы исполнителей анализируются руководителем Аппарата Губернатора и докладываются должностному лицу Администрации округа, направившему документы для исполнения в структурные подразделения Администрации округа.
В случае если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявляемым требованиям, руководитель Аппарата Губернатора, вправе самостоятельно направить документы с поручением для рассмотрения по существу и ответа.
22.11. Поручение снимается с контроля:
- если вопрос решен положительно;
- если структурным подразделением Администрации округа дан обоснованный отказ заявителю.
22.12. Руководителем Аппарата Губернатора организуется аналитическая работа по проблемам, изложенным в обращениях граждан, на личном приеме и осуществляется периодическое информирование Губернатора о количестве и характере вопросов, и ходе их исполнения.

XXIII. Порядок работы с деловой
корреспонденцией в общем отделе

23.1. Работа с документами в Администрации округа регламентируется Инструкцией по делопроизводству в Администрации округа, утвержденной Губернатором.
23.2. Входящая корреспонденция рассматривается и регистрируется в общем отделе в день поступления. Документы, поступившие после 17 часов, регистрируются на следующий рабочий день.
Документы с пометкой "срочно" регистрируются и передаются по назначению незамедлительно.
23.3. Поступившая почта Губернатору и вице-губернаторам докладывается дважды в день (в 11.00 и 17.00).
23.4. Корреспонденция рассматривается Губернатором, вице-губернаторами не более чем в трехдневный срок.
23.5. Передача документов на исполнение без регистрации в общем отделе и резолюции Губернатора, вице-губернаторов, не допускается.
23.6. Ответственный исполнитель, указанный в резолюции первым, организует исполнение документа и, с учетом предложений соисполнителей, готовит обобщенную информацию.
Не позднее, чем за пять дней до истечения срока исполнения, ответственному исполнителю представляются все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
23.7. Контроль за исполнением поручений Губернатора, зафиксированных в резолюциях на деловую корреспонденцию, поступившую в адрес Губернатора и Администрации округа в целом, осуществляется в общем отделе в соответствии с резолюцией руководства.
23.8. Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно", исполняются в трехдневный срок; имеющие пометку "оперативно" - в десятидневный срок, остальные - в срок не более месяца;
- по парламентским (депутатским) запросам - не позднее чем через пятнадцать дней со дня получения;
- по запросам членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Российской Федерации - не позднее тридцати дней со дня получения, депутатов Думы Корякского автономного округа - не позднее двадцати дней со дня получения;
- по обращениям граждан, поступившим в Администрацию округа и требующим дополнительного изучения и проверки, - до одного месяца со дня их регистрации, по остальным обращениям - не более пятнадцати дней.
Дата исполнения указывается в резолюции руководителя и фиксируется в регистрационно-контрольной форме.
23.9. Руководитель общего отдела ежемесячно представляет вице-губернатору, осуществляющему руководство аппаратом Администрации, обобщенную справку о состоянии работы с документами.

XXIV. Порядок хранения документов

Подлинные документы постоянного и временного сроков хранения, заведенные согласно номенклатуры дел Администрации округа, оформляются и хранятся в структурных подразделениях Администрации округа. Документы постоянного срока хранения передаются на государственное хранение в порядке и сроки, определенные Инструкцией по делопроизводству в Администрации округа.

XXV. Гербовая печать Администрации округа

25.1. Гербовой печатью Администрации округа в установленном порядке заверяются подписи Губернатора и вице-губернаторов.
25.2. Ответственность за хранение, учет, законность пользования гербовой печатью Администрации округа возлагается на руководителя общего отдела.
25.3. Ответственность за хранение, учет, законность использования гербовой печати представительств Корякского автономного округа, структурных подразделений Администрации округа, обладающих правом юридического лица, возлагается на их руководителей.

XXVI. Дежурство в Администрации округа

26.1. В праздничные дни, дни проведения референдумов и выборов могут назначаться дежурные из числа руководителей департаментов, комитетов, управлений, отделов Администрации округа.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация абзацев соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

26.3. Общий контроль за организацией работы приемной Губернатора осуществляет руководитель Аппарата Губернатора.

XXVII. Внутренний трудовой распорядок и создание
необходимых условий для работы сотрудников Администрации округа

27.1. Ответственность за организацию работы сотрудников Администрации округа, соблюдение ими внутреннего трудового распорядка возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации округа.
27.2. Учет выхода на работу сотрудников ведется отделом кадров и наград, или другими уполномоченными на то работниками. Табель учета выхода на работу подписывается руководителем структурного подразделения и, в установленные сроки, передается в бухгалтерию.
27.3. За добросовестное отношение к работе, с учетом эффективности и качества работы, работники Администрации округа могут быть представлены к награждению государственными наградами, Почетной грамотой Губернатора.
По ходатайству руководителя структурного подразделения работник Администрации округа может премироваться, ему может оказываться материальная помощь.
Вопросы премирования и оказания материальной помощи работникам Администрации округа регламентируются постановлениями и распоряжениями Губернатора.
27.4. За допущенные нарушения трудовой и служебной дисциплины, по предложению руководителя структурного подразделения Администрации округа к работнику могут применяться меры дисциплинарного воздействия, вплоть до освобождения от занимаемой должности.
27.5. Обеспечение работы сотрудников Администрации округа малоценной оргтехникой, канцелярскими и расходными материалами возлагается на отдел технического и хозяйственного обеспечения Администрации округа.
27.6. Руководители структурных подразделений Администрации округа, являющихся юридическими лицами, вышеуказанные вопросы рассматривают и решают самостоятельно.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru