
|  |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 10.11.2004 № 419
"ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Корякского автономного округа от 07.07.2005 № 256.
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2004 года
ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНЫХ
МЕРОПРИЯТИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с Законом Корякского автономного округа "О структуре Администрации Корякского автономного округа", постановлениями Губернатора округа "О штатном расписании Администрации Корякского автономного округа", "О регламенте Администрации Корякского автономного округа"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Отделу кадров и наград Администрации Корякского автономного округа (Живодеровой Т.В.) образовать комиссию по приему-передаче личных дел и трудовых книжек в структурных подразделениях (приложение № 1).
2. Руководителям структурных подразделений: начальнику управления культуры (Беляевой СП.), начальнику управления образования (Кулик Г.Д.), начальнику управления сельского хозяйства (Краповицкому П.И.), председателю комитета по управлению государственным имуществом (Мизинину В.М.), в срок до 20 ноября 2004 года передать в отдел кадров и наград Администрации Корякского автономного округа личные дела и трудовые книжки работников в соответствии со штатным расписанием Администрации Корякского автономного округа.
3. Отделу кадров и наград Администрации Корякского автономного округа (Живодеровой Т.В.) провести организационно-штатные мероприятия в соответствии с действующим законодательством.
4. Контроль за исполнением данного постановления возлагаю на вице-губернатора Урывского В.И.
Губернатор округа
В.А.ЛОГИНОВ
Приложение № 1
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 10.11.2004 года № 419
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ-ПЕРЕДАЧЕ
ЛИЧНЫХ ДЕЛ И ТРУДОВЫХ КНИЖЕК
----------------------T---------------------------------------------------------¬
¦1. Живодерова Т.В. ¦- заведующая отделом кадров и наград, председатель ¦
¦ ¦комиссии; ¦
+---------------------+---------------------------------------------------------+
¦2. Лазарева О.И. ¦- ведущий специалист управления финансов, налогов и ¦
¦ ¦сборов, секретарь комиссии; ¦
+---------------------+---------------------------------------------------------+
¦3. Степкина Т.В. ¦- ведущий специалист (бухгалтер - кассир с обязанностями ¦
¦ ¦инспектора по кадрам) управления сельского хозяйства, ¦
¦ ¦член комиссии; ¦
+---------------------+---------------------------------------------------------+
¦4. Красноярова И.В. ¦- ведущий специалист управления культуры, член комиссии; ¦
+---------------------+---------------------------------------------------------+
¦5. Жукова О.Ф. ¦- ведущий специалист управления образования, член ¦
¦ ¦комиссии; ¦
+---------------------+---------------------------------------------------------+
¦6. Задорожный В.В. ¦- заместитель председателя комитета по управлению ¦
¦ ¦государственным имуществом, член комиссии ¦
L---------------------+----------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
+
|  |  |
|