Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камчатской области от 17.12.2004 № 536
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.07.2002 ГОДА № 277 "О ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНСТВА ПРАВОВОГО ПРОСТРАНСТВА В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 - 2004 ГОДЫ И НА ПЕРИОД 2005 - 2006 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Камчатской области от 29.01.2007 № 33.



АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2004 года № 536

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 08.07.2002 ГОДА № 277 "О ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНСТВА ПРАВОВОГО
ПРОСТРАНСТВА В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 - 2004 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД 2005 - 2006 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 29 Бюджетного кодекса Камчатской области и в связи с корректировкой мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005 - 2006 годы"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 08.07.2002 года № 277 "О долгосрочной областной целевой программе "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005 - 2006 годы", изложив его в редакции согласно приложению.
2. Первому заместителю губернатора Камчатской области Рязанцевой Н.Л. обеспечить внесение изменений в долгосрочную областную целевую программу "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005 - 2006 годы" в Совет народных депутатов Камчатской области для утверждения в установленном порядке.

Первый заместитель губернатора
Камчатской области
В.В.ГРИБКОВ










Приложение
к постановлению губернатора
Камчатской области
от 17.12.2004 года № 536

"Приложение
к постановлению губернатора
Камчатской области
от 08.07.2002 года № 277

ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНСТВА ПРАВОВОГО ПРОСТРАНСТВА
В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 - 2004 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД 2005 - 2006 ГОДЫ"

1. Паспорт
долгосрочной областной целевой программы
"Обеспечение единства правового пространства
в Камчатской области на 2003 - 2004 годы
и на период 2005 - 2006 годы"


Наименование Программы - Долгосрочная областная целевая программа
"Обеспечение единства правового пространства в
Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период
2005 - 2006 годы".

Основание для разработки - Распоряжение губернатора Камчатской области от
Программы 07.12.2001 г. № 896-Р, распоряжение Правительства
Российской Федерации от 19.07.2002 г. № 996-Р.

Заказчик Программы - Правовое управление администрации Камчатской
области.

Основные разработчики - Правовое управление администрации Камчатской
Программы области, управление делами аппарата администрации
Камчатской области, комитет по экономике
администрации Камчатской области, управление
Министерства юстиции Российской Федерации по
Камчатской области и Корякскому автономному округу.

Цели Программы - Обеспечение единства правового пространства в
Камчатской области, организация мониторинга
законодательства Камчатской области и нормативных
правовых актов органов местного самоуправления
муниципальных образований в Камчатской области,
полная модернизация всей информационно - правовой
инфраструктуры органов государственной власти
Камчатской области и органов местного
самоуправления муниципальных образований в
Камчатской области.

Задачи Программы - Введение в эксплуатацию и развитие областной
автоматизированной системы правовой информации;
- Создание единой информатизированной системы
документооборота в органах государственной власти
Камчатской области;
- Полный охват всех органов
государственной власти Камчатской области и органов
местного самоуправления муниципальных образований в
Камчатской области и объединение их электронных
информационных потоков в единую информационно
правовую систему;
- Внедрение современных информационных
технологий и соответствующих программных
продуктов;
- Обеспечение права каждого жителя Камчатской
области и организаций на свободный доступ к
правовой информации;
- Создание условий для обеспечения
эффективной правовой работы в органах
государственной власти Камчатской области
в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
- Проведение правовой экспертизы
нормативных правовых актов органов
местного самоуправления муниципальных образований в
Камчатской области и ведение областного
регистра этих актов.

Сроки реализации Программы - 2003 - 2006 годы

Исполнитель Программы - Правовое управление администрации Камчатской
области, Управление делами аппарата администрации
Камчатской области, Комитет по экономике
администрации Камчатской области, Управление
Министерства юстиции Российской Федерации по
Камчатской области и Корякскому автономному округу
(по согласованию), органы местного самоуправления
муниципальных образований в Камчатской
области (по согласованию), Камчатская
областная научная библиотека
им. С.П. Крашенинникова (по согласованию).

Объемы и источники Мероприятия программы реализуются за счет средств
финансирования Программы областного бюджета. Объем финансирования Программы
на 2003 - 2006 годы составляет 3808,5 тыс. руб.

Прогноз ожидаемых - Создание банка нормативных правовых актов
социально-экономических Камчатской области и областного регистра
(экологических) результатов нормативных правовых актов органов местного
реализации самоуправления муниципальных
образований в Камчатской области;

Программы - Ревизия законодательства Камчатской области и
нормативных правовых актов органов местного
самоуправления муниципальных
образований в Камчатской области;
- Обеспечение доступа к нормативным правовым актам
Камчатской области и органов местного
самоуправления муниципальных образований в
Камчатской области для граждан и юридических лиц.

Организация управления - Управление и контроль за исполнением Программы
реализацией Программы и осуществляется правовым управлением администрации
контроль за ее Камчатской области.
исполнением

2. Технико-экономическое обоснование
(содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами)

Долгосрочная областная целевая программа "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2002-2004 годы и на период 2005 - 2006 годы" (далее - Программа) разработана согласно распоряжению губернатора Камчатской области от 07. 12. 2001 г., № 896 - Р и во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 19.07.2002 № 996-Р об утверждении перечня первоочередных мер по реализации государственной поддержки развития муниципальных образований на 2002 - 2004 годы.
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана потребностью в мониторинге законодательства Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, созданием банка нормативных правовых актов Камчатской области, созданием информационной базы данных и организацией правового анализа нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, выявлением тенденций в развитии муниципального нормотворчества.
Основная цель создания областного регистра нормативных правовых актов Камчатской области - обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, полная модернизация всей информационно - правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области.
В настоящее время имеющаяся техническая база, оборудование, наличие вычислительных сетей, подключение к сети Интернет администрации Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области требует проведения значительной модернизации, а в ряде случаев создания, поскольку технология ведения базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области предполагает использование современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов.
Необходимо также наличие в достаточном количестве современной техники, поскольку создание и ведение базы данных регистра нормативных правовых актов
Камчатской области предполагает большой объем работ связанных со сканированием и копированием документов.
Для успешного создания и ведения базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области необходимо создать соответствующее функциональное подразделение, в которое должны входить юристы (специалисты по проведению правовой экспертизы, юридической обработке правовых актов и формированию архива нормативных правовых актов Камчатской области), специалисты в сфере информационных технологий (администрирование базы данных, компьютерная обработка текстов нормативных правовых актов Камчатской области для внесения их в электронную базу данных, системное и сетевое администрирование, техническое сопровождение.
Необходимо развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в целях обеспечения единства правового пространства в Камчатской области, в связи с чем должно проводиться его обучение.
Создание банка нормативных правовых актов Камчатской области это механизм решающий многочисленные проблемы информационно - правового взаимодействия в Камчатской области: и между органами государственной власти, и между органами государственной власти с обществом, который позволит удовлетворить потребность различных государственных органов и органов местного самоуправления в единой системе учета, анализа, планирования и контроля.
Ведение банка нормативных правовых актов Камчатской области и создание областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области будет способствовать сокращению расходов, затрачиваемых на обеспечение взаимодействия между государственными органами Камчатской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. Так, представителям большинства органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области приходится осуществлять поездки в г. Петропавловск-Камчатский в целях обсуждения и согласования различных вопросов с областными органами. Эти переезды приводят к существенным потерям рабочего времени, которое могло бы продуктивно использоваться данными специалистами для решения своих непосредственных задач на месте.
Формирование единого правового пространства в Камчатской области позволит сократить подобные неэффективные расходы.
Обеспечение конституционного права граждан на достоверную и своевременную правовую информацию приобретает совершенно новые формы прямого диалога власти и общества.
Реализация программы не только увеличит информационные ресурсы в Камчатской области, поднимет на новый уровень процессы управления, но и обеспечит свободный доступ к правовой информации, как хозяйствующих субъектов, так и населения Камчатской области.
В Программе определен ряд мер обеспечения единства правового пространст-
ва, которые необходимо решить на областном уровне.
Программа подготовлена с учетом предложений аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатской области и Корякскому автономному округу.
В Программу включены мероприятия по приоритетным направлениям в области ведения областного регистра нормативных правовых актов Камчатской области, включая создание и ведение банка нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.

3 . Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

Главной целью Программы является обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, полная модернизация всей информационно-правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.
Программа рассчитана на 2003 - 2006 годы и предполагает решение следующих задач:
В 2003 - 2004 годы:
- создание условий для обеспечения эффективной правовой работы в органах государственной власти Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- ведение банка нормативных правовых актов Камчатской области;
- проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, создание и ведение областного регистра этих актов;
- организация механизма доступа граждан и юридических лиц к правовой информации.
В 2005 - 2006 годы:
- введение в эксплуатацию и развитие областной автоматизированной системы правовой информации;
- создание единой информатизированной системы документооборота в органах государственной власти Камчатской области;
- полный охват всех органов государственной власти Камчатской области и администраций муниципальных образований в Камчатской области и объединение их электронных информационных потоков в единую информационно - правовую систему;
- внедрение современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов;
- обеспечение права каждого жителя Камчатской области и организаций на свободный доступ к правовой информации.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации мероприятий Программы предусматривается финансирование из областного бюджета в сумме 3808,5 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Для реализации программных мероприятий могут привлекаться финансовые средства муниципальных образований в Камчатской области и внебюджетные источники.

5. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ее исполнением

Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет правовое управление администрации Камчатской области, которое является заказчиком и координатором Программы.
Заказчик Программы ежегодно, в установленном порядке, представляет заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку обобщенной информации о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий.

6. Прогноз ожидаемых социально-экономических
(экологических) результатов реализации Программы

Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты:
ведение областного банка нормативных правовых актов Камчатской области и областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области;
полная ревизия законодательства Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области;
обеспечение доступа к законодательству Камчатской области и нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области граждан и юридических лиц;
обеспечение эффективной правовой работы органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Мероприятия по реализации долгосрочной
областной целевой программы "Обеспечение единства
правового пространства в Камчатской области
на 2003 - 2004 годы и на период 2005 - 2006 годы"

   -------T------------------------------------------T----------------------------------------------T---------------------------------¬

¦№ ¦Перечень мероприятий ¦Предельные источники финансирования (тыс. ¦ Исполнитель ¦
¦п/п ¦ ¦руб.) ¦ ¦
¦ ¦ +-------T--------------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Всего ¦Срок исполнения, в том числе по годам:¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------T---------T--------T----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦ ¦
+------+------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+----------+---------------------------------+
¦1. ¦Обеспечение постоянной работы по ¦367,0 ¦367,0 ¦- ¦- ¦- ¦Управление делами аппарата ¦
¦ ¦направлению нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦органов местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦
¦ ¦муниципальных образований в Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовое управление ¦
¦ ¦области в правовое управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦администрации Камчатской области для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦
¦ ¦проведения правовой экспертизы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправления ¦
¦ ¦включения в областной регистр нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований в ¦
¦ ¦правовых актов органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области. ¦
¦ ¦самоуправления муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Камчатской области работниками, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принимаемыми в органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления муниципальных образованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Камчатской области на соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальные должности или на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключения гражданско-правового договора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или путем совмещения обязанностей (вопрос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования расходов на указанные цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулируется межбюджетными отношениями), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за исключением закрытого административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального образования города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вилючинска Камчатской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+----------+---------------------------------+
¦2. ¦Обеспечение постоянной работы по ¦100,0 ¦ ¦ ¦50,0 ¦50,0 ¦Администрация Камчатской ¦
¦ ¦направлению нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦
¦ ¦органов местного самоуправления закрытого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административно-территориал ьного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования города Вилючинска Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области в правовое управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации Камчатской области для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения правовой экспертизы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включения в областной регистр нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Камчатской области работниками, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принимаемыми в органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального образования города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вилючинска Камчатской области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующие муниципальные должности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или на основе заключения гражданско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правового договора, или путем совмещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязанностей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+----------+---------------------------------+
¦3. ¦Приобретение материально-технической ¦250,0 ¦- ¦- ¦100,0 ¦150,0 ¦Правовое управление ¦
¦ ¦продукции для ведения в правовом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦управлении администрации Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦
¦ ¦области банка нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление делами аппарата ¦
¦ ¦Камчатской области и областного регистра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦нормативных правовых актов органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦
¦ ¦местного самоуправления муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований в Камчатской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+----------+---------------------------------+
¦4. ¦Приобретение канцелярских товаров для ¦25,9 ¦5,7 ¦5,7 ¦7,0 ¦7,5 ¦Правовое управление ¦
¦ ¦ведения правовым управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦администрации Камчатской области единого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦
¦ ¦банка нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камчатской области и областного регистра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований в Камчатской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+----------+---------------------------------+
¦5. ¦Приобретение материально-технической ¦1163,2 ¦281,6 ¦281,6 ¦300,0 ¦300,0 ¦Правовое управление ¦
¦ ¦продукции для органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦самоуправления муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; управление делами ¦
¦ ¦в Камчатской области в целях обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппарата администрации ¦
¦ ¦направления нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области. ¦
¦ ¦органов местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований в Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области в правовое управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации Камчатской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+----------+---------------------------------+
¦6. ¦Приобретение канцелярских товаров для ¦32,6 ¦7,5 ¦7,5 ¦8,6 ¦9,0 ¦Правовое управление ¦
¦ ¦органов местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦муниципальных образований в Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦
¦ ¦области, в целях обеспечения направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований в Камчатской области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовое управление администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камчатской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+----------+---------------------------------+
¦7. ¦Исполнение полномочий по государственной ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦Правовое управление ¦
¦ ¦регистрации Уставов муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦образований в Камчатской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦
¦ ¦(изменений и дополнений в них) после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внесения соответствующих изменений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнений в Закон Камчатской области "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядке государственной регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уставов муниципальных образований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камчатской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 13.11.1995 г. № 16. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+----------+---------------------------------+
¦8. ¦Обеспечение архива администрации ¦9,0 ¦2,0 ¦2,0 ¦3,0 ¦2,0 ¦Правовое управление ¦
¦ ¦Камчатской области картриджами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦обеспечения работы по проведению ревизии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительного и законодательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов государственной власти Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области по состоянию до 1991 года. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+----------+---------------------------------+
¦9. ¦Организация командировок в муниципальные ¦513,6 ¦128,3 ¦25,3 ¦160,0 ¦200,0 ¦Правовое управление ¦
¦ ¦образования в Камчатской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦специалистов правового управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; отдел по кадрам и ¦
¦ ¦администрации Камчатской области, отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наградам администрации ¦
¦ ¦по кадрам и наградам администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области; отдел ¦
¦ ¦Камчатской области, отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированных ¦
¦ ¦автоматизированных информационных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных систем управления ¦
¦ ¦управления делами администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами аппарата администрации ¦
¦ ¦Камчатской области совместно со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области. ¦
¦ ¦специалистами управления Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юстиции Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камчатской области и Корякскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономному округу. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+----------+---------------------------------+
¦10. ¦Организация командировок специалистов ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦Органы местного самоуправления ¦
¦ ¦органов местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований в ¦
¦ ¦муниципальных образований в Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области. ¦
¦ ¦области в администрацию Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области с целью обучения работе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлению нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований в Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области в администрацию Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, а также на семинары по правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблематике. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+----------+---------------------------------+
¦11. ¦Приобретение правовой и технической ¦183,7 ¦46,3 ¦16,3 ¦51,1 ¦70,0 ¦Правовое управление ¦
¦ ¦литературы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦
+------+------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+----------+---------------------------------+
¦12. ¦Создание центра открытого доступа к ¦507,5 ¦156,6 ¦30,6 ¦160,3 ¦160,0 ¦Правовое управление ¦
¦ ¦правовой информации на базе Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦областной научной библиотеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦
¦ ¦им. СП. Крашенинникова. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+----------+---------------------------------+
¦13. ¦Создание центров открытого доступа к ¦420,0 ¦ ¦100,0 ¦160,0 ¦160,0 ¦Отдел автоматизированных ¦
¦ ¦правовой информации на базе публичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных систем управления ¦
¦ ¦библиотек органов местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами аппарата администрации ¦
¦ ¦муниципальных образований в Камчатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области. ¦
¦ ¦области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+----------+---------------------------------+
¦14. ¦Проведение семинара на тему "Проблемы ¦5,0 ¦5,0 ¦- ¦- ¦- ¦Правовое управление ¦
¦ ¦нормотворчества юридической техники" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦(оплата работы привлеченных специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦
¦ ¦канцелярские товары). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+----------+---------------------------------+
¦15. ¦Проведение конференций по правовой ¦231,0 ¦- ¦31,0 ¦- ¦200,0 ¦Правовое управление ¦
¦ ¦проблематике. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦
+------+------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+----------+---------------------------------+
¦ ¦Итого по Программе ¦3808,5 ¦1000,0 ¦500,0 ¦1000,0 ¦1308,5 ¦ ¦
L------+------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+----------+----------------------------------

".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru