Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 07.10.2005 № 395
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Камчатского края от 04.12.2007 № 210.



АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 октября 2005 года № 395

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить, что органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Корякского автономного округа, является управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа.
2. Реестр расходных обязательств муниципального образования в Корякском автономном округе представляется органами местного самоуправления муниципальных образований в Корякском автономном округе в управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа.
Свод реестров муниципальных образований составляет управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа.
3. Возложить на управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа разработку и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения реестра расходных обязательств Корякского автономного округа.
4. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра расходных обязательств Корякского автономного округа.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника управления финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа (Щербина В.Г.).

Губернатор
Корякского автономного округа
О.Н.КОЖЕМЯКО





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Губернатора
Корякского автономного округа
от 07.10.2005 № 395

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Реестр расходных обязательств Корякского автономного округа ведется с целью учета расходных обязательств Корякского автономного округа и определения объема средств окружного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Корякского автономного округа используются при формировании перспективного финансового плана Корякского автономного округа, разработке проектов окружного бюджета, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"реестр расходных обязательств Корякского автономного округа" - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств Корякского автономного округа;
"реестр расходных обязательств главного распорядителя" - ведущийся главным распорядителем свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти от имени Корякского автономного округа договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Корякского автономного округа, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему получателей бюджетных средств.
3. Управление финансов, налогов и сборов ежегодно составляет:
предварительный реестр расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 15 сентября текущего года;
плановый реестр расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 25 октября текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 15 дней после принятия закона Корякского автономного округа о бюджете Корякского автономного округа на очередной финансовый год.
4. Расходные обязательства Корякского автономного округа, не включенные в реестр расходных обязательств Корякского автономного округа, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана Корякского автономного округа и разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.
5. Главные распорядители представляют в Управление финансов, налогов и сборов реестр расходных обязательств главного распорядителя для составления:
предварительного реестра расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 1 сентября года;
планового реестра расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 15 октября текущего года;
уточненного реестра расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 5 дней после принятия закона Корякского автономного округа о бюджете Корякского автономного округа на очередной финансовый год в третьем чтении.
Управление финансов, налогов и сборов осуществляет детальную проверку представленных реестров расходных обязательств. По итогам проверки при необходимости изменяет (дополняет) перечень расходных обязательств главных распорядителей.
6. Формирование реестра, внесение изменений и дополнений в реестр осуществляется на основании нормативных правовых актов Корякского автономного округа и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, представленных государственным органом исполнительной власти округа, а также главными распорядителями, ответственным за разработку указанных документов, в управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа.
В случае внесения изменений и дополнений в реестр, государственный орган исполнительной власти Корякского автономного округа и (или) главный распорядитель, ответственный зa разработку документов, не позднее десяти дней после их подписания представляет в управление финансов, налогов и сборов сопроводительное письмо в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих необходимость внесения изменений и дополнений в реестр.
7. В реестре делается отметка о внесении изменений (дополнений).
8. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных сведений, являющихся основанием для включения в реестр и внесения в него изменений (дополнений), несет государственный орган исполнительной власти Корякского автономного округа, ответственный за разработку нормативных правовых актов и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета.
9. Реестр расходных обязательств Корякского автономного округа ведется по форме, определенной приложением к настоящему Положению. В нем указываются:
в графе 1 - код главного распорядителя средств окружного бюджета;
в графе 2 - код расходного обязательства;
в графе 3 - наименование расходного обязательства;
в графе 4 - реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;
в графе 5 - номер раздела, главы, статьи, подстатьи, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения. Текст нормативного правового акта, договора, соглашения, на который указана ссылка в реестре, оформляется согласно приложению к реестру расходных обязательств главного распорядителя средств окружного бюджета;
в графе 6 - дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения;
в графе 7 - срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения;
в графе 8 - код раздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
в графе 9 - код подраздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
в графе 10 - код целевой статьи функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
в графе 11 - код вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
в графе 12 - код экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
в графе 13 - объем ассигнований на исполнение расходного обязательства за отчетный год в соответствии с законом Корякского автономного округа о бюджете Корякского автономного округа на соответствующий финансовый год;
в графе 14 - объем ассигнований на исполнение расходного обязательства за отчетный год в соответствии с отчетом об исполнении окружного бюджета;
в графе 15 - объем ассигнований на исполнение расходного обязательства на текущий год в соответствии с законом Корякского автономного округа о бюджете Корякского автономного округа на соответствующий финансовый год;
в графе 16 - расчетный (планируемый, утвержденный) объем ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном году.
10. Реестр представляется в Министерство Финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
11. Реестр расходных обязательств Корякского автономного округа подлежит опубликованию в составе информационных ресурсов Корякского автономного округа.




Приложение
к Положению о ведении реестра
расходных обязательств
Корякского автономного округа

РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ
________________________________________________________________________
Код и наименование главного распорядителя

   ----------T--------T------T--------T---------T-------T-------T-----T-----T------T-------T------T-----------------------------¬

¦ Код ¦ Код ¦Наиме-¦ Рекви- ¦ Статья, ¦ Дата ¦ Срок ¦ Код ¦ Код ¦ Код ¦ Код ¦ Код ¦ Объем средств на исполнение ¦
¦главного ¦расход- ¦нова- ¦ зиты ¦ пункт, ¦вступ- ¦дейст- ¦раз- ¦под- ¦целе- ¦ вида ¦ под- ¦ расходного ¦
¦распоря- ¦ ного ¦ ние ¦ норма- ¦подпункт,¦ ления ¦вия ¦дела ¦раз- ¦ вой ¦расхо- ¦статьи¦ обязательства (тыс. рублей) ¦
¦ дителя ¦ обяза- ¦ рас- ¦тивного ¦ абзац ¦в силу ¦норма- ¦функ-¦дела ¦статьи¦ дов ¦эконо-+-----------T------T----------+
¦ средств ¦тельства¦ходно-¦ право- ¦ норма- ¦норма- ¦тивного¦цио- ¦функ-¦функ- ¦ функ- ¦мичес-¦ отчетный ¦теку- ¦очередной ¦
¦окружного¦ <*> ¦ го ¦ вого ¦ матив- ¦тивного¦право- ¦наль-¦цио- ¦ цио- ¦ цио- ¦ кой ¦ год ¦щий ¦ год ¦
¦ бюджета ¦ ¦обяза-¦ акта, ¦ ного ¦право- ¦ вого ¦ ной ¦наль-¦наль- ¦нальной¦клас- +-----T-----+ год ¦ ¦
¦ ¦ ¦тель- ¦догово- ¦ право- ¦ вого ¦ акта, ¦клас-¦ ной ¦ ной ¦класси-¦сифи- ¦пла- ¦фак- ¦(план)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ства ¦ра, ¦ вого ¦ акта, ¦ дого- ¦сифи-¦клас-¦клас- ¦фикации¦кации ¦новый¦тиче-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ <*> ¦ согла- ¦ акта, ¦ дого- ¦ вора, ¦кации¦сифи-¦сифи- ¦ ¦ ¦ ¦ский ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ шения ¦ догово- ¦ вора, ¦согла- ¦ ¦кации¦кации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра, сог- ¦согла- ¦ шения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лашения ¦ шения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------+------+--------+---------+-------+-------+-----+-----+------+-------+------+-----+-----+------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+---------+--------+------+--------+---------+-------+-------+-----+-----+------+-------+------+-----+-----+------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------+------+--------+---------+-------+-------+-----+-----+------+-------+------+-----+-----+------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------+------+--------+---------+-------+-------+-----+-----+------+-------+------+-----+-----+------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------+------+--------+---------+-------+-------+-----+-----+------+-------+------+-----+-----+------+----------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------------------------------------------------------+-----+-----+------+-----------


<*> Дополнительные данные приводятся в приложении к реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования





Приложение
к реестру расходных обязательств
главного распорядителя

   --------------------T---------------------T------------------------------------¬

¦ Код расходного ¦ Наименование ¦ Выписка из нормативного правового ¦
¦ обязательства ¦ расходного ¦ акта, договора, соглашения, ¦
¦ ¦ обязательства ¦ ссылка на который дана в реестре ¦
+-------------------+---------------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+---------------------+-------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru