Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 18.01.2006 № 18
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2006-2007 Г.Г. И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЩИТЫ НЕОБХОДИМЫХ ОБЪЕМОВ ПОСТАВКИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ ДЛЯ НУЖД КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2006-2007 Г.Г."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2006 года № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ
ЭНЕРГОРЕСУРСОВ ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ
ЭНЕРГИИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ
ПЕРИОД 2006-2007 Г.Г. И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЩИТЫ НЕОБХОДИМЫХ
ОБЪЕМОВ ПОСТАВКИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ ДЛЯ НУЖД КОРЯКСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
2006-2007 Г.Г.

В целях своевременного обеспечения энергоресурсами городского округа и муниципальных районов округа, рационального и эффективного использования средств бюджета Корякского автономного округа, руководствуясь статьей 44 Устава (Основного Закона) Корякского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа, на отопительный период 2006-2007 г.г. и проведения защиты необходимых объемов поставки энергоресурсов для нужд Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. (Приложение 1).
2. Образовать и утвердить состав комиссии по проведению защиты необходимых объемов поставки энергоресурсов для государственных нужд Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. (Приложение 2).
3. Утвердить положение о комиссии по проведению защиты необходимых объемов поставки энергоресурсов для государственных нужд Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. (Приложение 3).
4. Утвердить комплект документации по структуре потребления тепло и электроэнергии и потребности в топливно-энергетических ресурсах для ее выработки (Приложение 4).
5. Установить проведение защиты необходимых объемов поставки энергоресурсов для государственных нужд Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. 22 февраля 2006 года в администрации Корякского автономного округа.
6. Рекомендовать главам городского округа и муниципальных районов Корякского автономного округа прибыть в администрацию Корякского автономного округа к 21.02.2006 года для защиты необходимых объемов поставки энергоресурсов для государственных нужд Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г.

И.о. Губернатора
Корякского автономного округа
В.Г.ЩЕРБИНА





Приложение 1
к Постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 18.01.2006 № 18

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ
ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ
НАСЕЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2006
- 2007 Г.Г. И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЩИТЫ НЕОБХОДИМЫХ ОБЪЕМОВ
ПОСТАВКИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ ДЛЯ НУЖД КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2006-2007 Г.Г.

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 (далее - Порядок), разработан для упорядочения расходов и своевременного уточнения потребности муниципальных образований в энергоресурсах с целью обеспечения успешного проведения отопительного периода 2006-2007 г.г.
1.2. Потребность энергоресурсов устанавливается в натуральном выражении и не может превышать объем потребности прошлого года.
Формирование потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г., превышающей уровень предыдущего года, возможно только в случае развития или расширения деятельности организаций и учреждений, при увеличении производственных площадей, вводе новых энергоемких производств и оборудования (если это обосновывается соответствующими документами).
1.3. Потребность энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. устанавливаются на основании нормативов потребления, правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации и утверждаются на основании итогов проведения защиты необходимых объемов энергоресурсов вице-губернатором Корякского автономного округа, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства и вице-губернатором курирующим вопросы транспорта, связи и закупки.
1.4. Защита необходимых объемов поставки энергоресурсов для обеспечения населения, организаций социальной сферы и жилищного хозяйства Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. проводится на основании сформированной потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, жилищно-коммунального хозяйства и организаций социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г.

2. Формирование потребности энергоресурсов
для выработки электрической и тепловой энергии
для населения, организаций жилищно-коммунального
хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет
средств бюджета Корякского автономного округа на
отопительный период 2006-2007 г.г.

2.1. В формировании потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. используются:
- данные фактического потребления энергоресурсов за 2005 - 2006 г.г.;
- ожидаемое потребление энергоресурсов на 2006-2007 г.г.
2.2. Если в ожидаемом периоде, потребление энергоресурсов будет изменено, то находится их зависимость от факторов, влияющих на потребление (далее - факторный анализ). Для этих целей используются проектные, паспортные данные, отраслевые или ведомственные нормативы потребления коммунальных услуг.
2.3. На основании факторного анализа определяются объемы потребления на отопительный период 2006-2007 г.г., которые принимаются в данных условиях за базовые.
2.4. При отсутствии данных о фактическом потреблении энергоресурсов за предшествующий год для вновь созданной организации или учреждения определение базовых величин для формирования потребности в энергоресурсах должно осуществляться по минимальным нормам проектирования удельных норм потребления на единицу площади, объема или численности персонала.

3. Порядок утверждения потребности энергоресурсов
для выработки электрической и тепловой энергии для
населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства
и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета
Корякского автономного округа на отопительный
период 2006-2007 г.г.

3.1. Администрации муниципальных образований Корякского автономного округа:
- в срок до 26 января 2006 года согласовывают с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг, объем (количество) потребления энергоресурсов необходимый для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. в натуральном выражении;
- в срок до 1 февраля 2006 года направляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Корякского автономного округа заявку (таблицу) установленной формы на утверждение потребности в натуральном выражении.
3.2. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Корякского автономного:
- уточняет перечень организаций и учреждений, которые будут являться получателями энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств . бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г.;
- проверяет достоверность сведений предоставленных муниципальными образованьями и согласовывает;
- направляют в департамент экономического развития и торговли администрации Корякского автономного округа в срок до 6 февраля 2006 года на согласования сформированную потребность энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, жилищно-коммунального хозяйства и организаций социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г.;
3.3. Департамент экономического развития и торговли администрации Корякского автономного округа:
- согласовывает полученные сведения и в срок до 8 февраля 2006 года направляет на согласование в департамент транспорта, связи и закупок администрации Корякского автономного округа.
3.4. Департамент транспорта, связи и закупок администрации Корякского автономного округа:
- осуществляет обобщение представленных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка сведений по потребности;
- формирует сводные реестры потребности по всем видам энергоресурсов в разрезе получателей Корякского автономного округа;
- представляет сводные реестры в срок до 15 февраля 2006 года на согласование в департамент финансов, налогов и сборов администрации Корякского автономного округа.
3.5. Департамент финансов администрации Корякского автономного округа:
- в срок до 20 февраля рассматривает и согласовывает представленную потребность энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, жилищно-коммунального хозяйства и организаций социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г.;

4. Проведение защиты необходимых объемов поставки
энергоресурсов для нужд Корякского автономного округа
на отопительный период 2006-2007 г.г.

4.1. В комиссию по проведению защиты объемов поставки энергоресурсов для обеспечения населения, организаций жилищного хозяйства и социальной сферы Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. представляется сводный и согласованный департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства, департаментом экономического развития и торговли департаментом транспорта, связи и закупок и департаментом финансов администрации Корякского автономного округа реестр потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, жилищно-коммунального хозяйства и организаций социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г.
4.2. Члены комиссии рассматривают потребность энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г и определяют необходимый объем поставки энергоресурсов для нужд Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. по муниципальным образованьям округа путем голосования членов комиссии;
4.3. Необходимый объем поставки энергоресурсов для нужд Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. считается защищенный по итогам голосования большинства присутствующих членов комиссии;
4.4. По итогам заседания комиссии по проведению защиты объемов поставки энергоресурсов для обеспечения населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. формируется протокол заседания комиссии на проведение защиты необходимых объемов поставки энергоресурсов на отопительный период 2006-2007 г.г. подписанный всеми членами комиссии.
4.5. Утвержденный протокол заседания комиссии по проведению защиты объемов поставки энергоресурсов для обеспечения населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. направляется в департамент транспорта связи и закупок администрации Корякского автономного округа и департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Корякского автономного округа;
4.6. Департамент транспорта связи и закупок администрации Корякского автономного округа, данные объемы доводит:
- до администраций муниципальных образований Корякского автономного округа;
- до энергоснабжающей организации ОАО "Корякэнерго";

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация абзацев соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------


4.6. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа данные объемы доводит:
- до организаций жилищно-коммунального хозяйства, включенных в утвержденный реестр объемов поставки.

5. Отчетность и учет расходования
поставленных за счет средств Корякского
автономного округа энергоресурсов на отопительный
период 2006-2007 г.г.

5.1. Главы муниципальных образований Корякского автономного округа:
- ежемесячно в срок до 10 числа представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства и департамент транспорта связи и закупок администрации Корякского автономного округа отчет о выработанной электро и тепло энергии за отчетный период в натуральном и денежном выражении.
5.2. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Корякского автономного округа осуществляет общий контроль за использованием поставленных объемов энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, жилищно-коммунального хозяйства и организаций социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа с привлечением к участию специалистов коммунальных и энергоснабжающих организаций.

6. Перечень принимаемых
к рассмотрению энергоносителей:

1. Дизельное топливо - для выработки электроэнергии для снабжения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
2. Дизельное масло - для выработки электроэнергии для снабжения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
3. Уголь завозной энергетический - для выработки тепловой энергии для снабжения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
4. Уголь местный - для выработки тепловой энергии для снабжения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
5. Бензин А-76 - для обеспечения работы организаций социальной сферы (Больницы, школы, детские дома, соц.учреждения)
6. Авиакеросин - для обеспечения полетов санавиации.





Приложение 2
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 18.01.2006 № 18

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАЩИТЫ НЕОБХОДИМЫХ ОБЪЕМОВ
ПОСТАВКИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА
ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2006-2007 Г.Г.

Куликов А.В. - Вице-губернатор Корякского автономного округа,
председатель комиссии;

Свириденко О.Н. - Начальник департамента строительства и жилищно-коммунального
хозяйства администрации Корякского автономного округа,
зам.председателя комиссии;

Верслюкова Е.В. - Заместитель начальника департамента транспорта, связи и закупки,
зав.отделом транспорта и связи, администрации Корякского
автономного округа, секретарь комиссии;

Бикмаев Д.Х. - Зам.начальника департамента финансов администрации
Корякского автономного округа;

Лебедев С.В. - И.о. зам.начальника департамента экономического развития
и торговли администрации Корякского автономного округа;

Лукомский Л.И. - Председатель комитета по здравоохранению администрации
Корякского автономного округа;

Мацковская Н.А. - Председатель комитета труда и поддержки населения
администрации Корякского автономного округа;

Мышляев В.А. - Депутат Думы Корякского автономного округа
(по согласованию);

Никитенко А.В. - Главный специалист отдела транспорта и связи
департамента транспорта, связи и закупок администрации
Корякского автономного округа;

Фатов А.С. - Начальник департамента транспорта, связи и закупок
администрации Корякского автономного округа;

Чибиряк С.М. - Главный специалист департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства администрации
Корякского автономного округа;

Щербина В.И. - Начальник управления региональной энергетической
комиссии - управления по регулированию тарифов
администрации Корякского автономного округа.





Приложение 3
к Постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 18.01.2006 № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАЩИТЫ НЕОБХОДИМЫХ
ОБЪЕМОВ ПОСТАВКИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ
ПЕРИОД 2006-2007 Г.Г.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по проведению защиты необходимых объемов поставки энергоресурсов для государственных нужд Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. (далее именуется - Комиссия) определяет порядок проведения защиты необходимых объемов поставки энергоресурсов для нужд Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г.
1.2. Комиссия образуется как постоянно действующий орган при администрации Корякского автономного округа.
1.3. Комиссия образовывается постановлением губернатора Корякского автономного округа.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями губернатора Корякского автономного округа, а также настоящим Положением.
1.5. Комиссия является коллегиальным органом и работает на безвозмездной основе.

2. Основными задачами Комиссии являются:
(Полномочия конкурсной комиссии)

2.1. Организация и проведение защиты необходимых объемов поставки энергоресурсов для нужд Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. на основании представленного администрацией округа сводного реестра потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
2.2. Рассмотрение потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г.
2.3. Определение необходимого объема поставки энергоресурсов для нужд Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. путем голосования.
2.4. Осуществление иных функций, предусмотренных действующим законодательством и распорядительными документами органов власти Корякского автономного округа.

3. Комиссия для выполнения
возложенных на нее задач имеет право:

3.1. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти муниципального образования, государственных учреждений и организаций, а также предприятий и организаций всех форм собственности материалы и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
3.2. Привлекать, при необходимости, в установленном порядке экспертов и консультантов для проработки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии.
3.3. Требовать, при необходимости, дополнительных сведений, интересующих членов комиссии.
3.4. Вносить на рассмотрение губернатору Корякского автономного округа проекты распоряжений и постановлений.

4. Формирование комиссии

4.1. Комиссия состоит из 11 человек.
4.2. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и других членов Комиссии.
4.3. Состав Комиссии утверждается губернатором Корякского автономного округа по представлению председателя Комиссии. Численный и персональный состав Комиссии может быть изменен Постановлением губернатора Корякского автономного округа по представлению председателя Комиссии.

5. Регламент работы комиссии

5.1. Заседание Комиссии проводится председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
5.2. Дата заседания Комиссии определяется председателем либо заместителем председателя Комиссии.
5.3. Ответственный секретарь Комиссии организует подготовку и проведение заседаний Комиссии.
5.4. Члены Комиссии принимают участие в заседаниях Комиссии без права замены. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
5.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании и оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии.
Делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования членами комиссии не допускается.
В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель.
5.6. Отчеты о результатах работы Комиссии председатель Комиссии по мере необходимости представляет на рассмотрение губернатору Корякского автономного округа.
5.7. По итогам заседания комиссии оформляется Протокол заседания комиссии по проведению защиты объемов поставки энергоресурсов для обеспечения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г., который направляется в департамент транспорта, связи и закупок администрации Корякского автономного округа для проведения открытого конкурса на поставку угля и нефтепродуктов для государственных нужд округа на 2006-2007 г.г.





Приложение 4
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 18.01.2006 № 18

Таблица 1

Баланс по основным видам топливно-энергетических
ресурсов по районному муниципальному образованию






Таблица 2

Баланс по основным видам топливно-энергетических
ресурсов районного муниципального образования

   -------------------------------------T----------------------T---------------------T---------------------¬

¦ Наименование ¦ Уголь ¦ Дизельное топливо ¦ Дрова ¦
¦ показателей ¦ т.у.т/т.н.т ¦ т.у.т/т.н.т ¦ м3.у.т/м3.н.т ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------T-------T-------+------T------T-------+------T------T-------+
¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦
¦ ¦отчет ¦ отчет ¦прогноз¦отчет ¦отчет ¦прогноз¦отчет ¦отчет ¦прогноз¦
+------------------------------------+------+-------+-------+------+------+-------+------+------+-------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+------------------------------------+------+-------+-------+------+------+-------+------+------+-------+
¦1. Ресурсы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х¦
+------------------------------------+------+-------+-------+------+------+-------+------+------+-------+
¦в т.ч. ¦
+------------------------------------T------T-------T-------T------T------T-------T------T------T-------+
¦1.1.Собственное производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-------+-------+------+------+-------+------+------+-------+
¦1.2. Завоз из др.районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х¦
+------------------------------------+------+-------+-------+------+------+-------+------+------+-------+
¦2. Потребность, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х¦
+------------------------------------+------+-------+-------+------+------+-------+------+------+-------+
¦2.1. Котельные, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х¦
+------------------------------------+------+-------+-------+------+------+-------+------+------+-------+
¦в т.ч. ¦
+------------------------------------T------T-------T-------T------T------T-------T------T------T-------+
¦Уголь привозной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х¦
+------------------------------------+------+-------+-------+------+------+-------+------+------+-------+
¦Уголь местного месторождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х¦
+------------------------------------+------+-------+-------+------+------+-------+------+------+-------+
¦муницип. котельные (МУПы, ГУПы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х¦
+------------------------------------+------+-------+-------+------+------+-------+------+------+-------+
¦ведомств. котельные (колхозы артели,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х¦
¦ООО и пр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-------+-------+------+------+-------+------+------+-------+
¦2.2. Население ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-------+-------+------+------+-------+------+------+-------+
¦2.3. Дизельные станции, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х¦
+------------------------------------+------+-------+-------+------+------+-------+------+------+-------+
¦муниципальные (МУПы, ГУПы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-------+-------+------+------+-------+------+------+-------+
¦ведомственные (колхозы, артели, 000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и пр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-------+-------+------+------+-------+------+------+-------+
¦3. Излишек (+), недостаток (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-------+-------+------+------+-------+------+------+-------+
¦4. Финансовые затраты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам топлива (млн.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-------+-------+------+------+-------+------+------+-------+
¦5. Доля финансовых затрат на топливо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в целом к доходам территории, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+------+-------+-------+------+------+-------+------+------+--------


Глава районного муниципального образования

Примечание: заполнять графы с пометкой "х"





Таблица 3

Энергетический баланс районного
муниципального образования по видам потребления

   ---------------------------------T--------------T-------------------------------------------------------¬

¦ Энергоисточник ¦ Вид ¦ Количество теплоэнергии, Гкал ¦
¦ ¦ потребителя +-----------------------------T-------------------------+
¦ ¦ ¦ Заявленное ¦ Отпущенное ¦
¦ ¦ +------------T--------T-------+-------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦
¦ ¦ ¦ факт ¦ факт ¦прогноз¦ факт ¦прогноз ¦прогноз ¦
+--------------------------------+--------------+------------+--------+-------+-------+--------+--------+
¦1. Котельные, всего - ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------T--------------+------------+--------+-------+-------+--------+--------+
¦1.1. Муниципальные (МУПы, ГУПы) ¦Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х¦
¦ +--------------+------------+--------+-------+-------+--------+--------+
¦ ¦Ведомственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х¦
+--------------------------------+--------------+------------+--------+-------+-------+--------+--------+
¦1.2. Ведомственные - ¦Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х¦
¦покупка (колхозы, артели, +--------------+------------+--------+-------+-------+--------+--------+
¦ООО и пр.) ¦Ведомственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х¦
+--------------------------------+--------------+------------+--------+-------+-------+--------+--------+
¦ Количество электроэнергии, кВт*ч ¦
+-----------------------------------------------T------------T--------T-------T-------T--------T--------+
¦2. Дизельные электростанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------T--------------+------------+--------+-------+-------+--------+--------+
¦2.1. Муниципальные (МУПы, ГУПы) ¦Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х¦
¦ +--------------+------------+--------+-------+-------+--------+--------+
¦ ¦Ведомственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+------------+--------+-------+-------+--------+--------+
¦2.2. Ведомственные (ЮЭС, ¦Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦000, колхозы, артели и пр.) +--------------+------------+--------+-------+-------+--------+--------+
¦ ¦Ведомственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+------------+--------+-------+-------+--------+--------+
¦Финансовые затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территории на оплату +--------------+------------+--------+-------+-------+--------+--------+
¦отпущенной энергии, ¦электрической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦млн.руб.(в ценах на ______ т.г.)+--------------+------------+--------+-------+-------+--------+--------+
¦ ¦тепловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+------------+--------+-------+-------+--------+--------+
¦ ¦
+--------------------------------T--------------T------------T--------T-------T-------T--------T--------+
¦Доля финансовых затрат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату отпущенной энергии к +--------------+------------+--------+-------+-------+--------+--------+
¦доходам территории,% ¦электирческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+------------+--------+-------+-------+--------+--------+
¦ ¦тепловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+------------+--------+-------+-------+--------+--------+
¦ ¦
+-----------------------------------------------T------------T--------T-------T-------T--------T--------+
¦Итого: финансовые затраты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топливо и энергию ДЭС, млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------------+--------+-------+-------+--------+--------+
¦ ¦
+-----------------------------------------------T------------T--------T-------T-------T--------T--------+
¦Доля финансовых затрат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топливо и энергию к доходам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территории, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------------+--------+-------+-------+--------+--------+
¦ ¦
+-----------------------------------------------T------------T--------T-------T-------T--------T--------+
¦Потребление электроэнергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от энергосистемы, тыс.кВт*ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------------+------------+--------+-------+-------+--------+---------


Глава администрации районного муниципального образования (подпись) Ф.И.О.

Примечание: заполнять графы с пометкой "х"





Таблица 4

   ---T------------T--------------------------------------------------------------------------------------------T----------------------¬

¦№ ¦ Месяц ¦ Жилье ¦ Тепло на жилье, ¦
¦ ¦ года +--------------------------------------------------------T-----------------------------------+ отопление + ГВС ¦
¦ ¦ ¦ отопление ¦ Горячее водоснабжение ¦ ¦
¦ ¦ +------T------T-----T------T--T-----T------T-------------+---T---T---T-----T--T---T----T-----+-------T------T-------+
¦ ¦ ¦Всего ¦от ¦от ¦нор- ¦п ¦всего¦Кол-во¦Кол-во ¦Все¦от ¦от ¦нор- ¦по¦все¦Кол-¦Кол- ¦Всего ¦Кол-во¦Кол-во ¦
¦ ¦ ¦(гр.4 ¦соб- ¦сто- ¦матив ¦о ¦необ-¦тепла ¦тепла от ¦го ¦соб¦сто¦матив¦те¦го ¦во ¦во ¦необхо-¦тепла ¦тепла ¦
¦ ¦ ¦ + ¦ствен-¦рон- ¦по- ¦т ¦ходи-¦ от ¦сторонних ¦ ¦ст ¦рон¦по- ¦ри¦не-¦теп-¦теп- ¦димо ¦от ¦от ¦
¦ ¦ ¦гр.5) ¦ных ¦них ¦треб- ¦е ¦мо ¦собст-¦организаций ¦ ¦вен¦них¦треб-¦ ¦об-¦ла ¦ла ¦тепла ¦соб- ¦сторон-¦
¦ ¦ ¦ ¦коте- ¦ор- ¦ления ¦р ¦тепла¦венных¦ ¦ ¦ных¦ор-¦ления¦ ¦хо-¦от ¦от ¦ ¦ствен-¦них ¦
¦ ¦ ¦ ¦льных ¦гани-¦ ¦и ¦ ¦ко- ¦ ¦ ¦ко-¦га-¦ ¦ ¦ди-¦соб-¦сто- ¦ ¦ных ¦органи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦заций¦ ¦ ¦ ¦тель- ¦ ¦ ¦те-¦ни-¦ ¦ ¦мо ¦ст- ¦рон- ¦ ¦ко- ¦заций ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ль-¦за-¦ ¦ ¦теп¦вен-¦них ¦ ¦тель- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных¦ций¦ ¦ ¦ла ¦ных ¦ор- ¦ ¦ных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ко- ¦гани-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те- ¦заций¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦ ¦ ¦ м2 ¦ м2 ¦ м2 ¦Гкал/ ¦% ¦Гкал ¦ Гкал ¦Гкал ¦чел¦чел¦чел¦Гкал/¦% ¦Г ¦Гкал¦Гкал ¦ Гкал ¦ Гкал ¦ Гкал ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел ¦ ¦кал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦11 ¦12 ¦13 ¦ 14 ¦15¦16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦План 2005 года,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦в том числе по месяцам: ¦
+--T------------T------T------T-----T------T--T-----T------T-------------T---T---T---T-----T--T---T----T-----T-------T------T-------+
¦1 ¦Январь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦2 ¦Февраль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦3 ¦Март ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦4 ¦Апрель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦5 ¦Май ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦6 ¦Июнь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦7 ¦Июль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦8 ¦Август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦9 ¦Сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦10¦Октябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦11¦Ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦12¦Декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------T------T-----T------T--T-----T------T-------------+---T---T---T-----T--T---T----T-----+-------T------T-------+
¦ Прогноз 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦в том числе по месяцам: ¦
+--T------------T------T------T-----T------T--T-----T------T-------------T---T---T---T-----T--T---T----T-----T-------T------T-------+
¦1 ¦Январь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦2 ¦Февраль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦3 ¦Март ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦4 ¦Апрель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦5 ¦Май ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦6 ¦Июнь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦7 ¦Июль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦8 ¦Август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦9 ¦Сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦10¦Октябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦11¦Ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+-------+
¦12¦Декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+------------+------+------+-----+------+--+-----+------+-------------+---+---+---+-----+--+---+----+-----+-------+------+--------


   ------------------------T-------------------------------T------------------------------------------------T------------¬

¦ Количество тепла от ¦ Потребность на жилье ¦ Объекты соц. кульбыта от котельных ЖКХ ¦ ДЭС ¦
¦ собственных котельных +--------T-----------T----------+--------------T----------------T----------------+ ¦
¦ по видам ¦ ДТ ¦ Уголь ¦ Дрова ¦ ДТ ¦ Уголь ¦ Дрова ¦ ¦
+---------T------T------+---T----+------T----+-----T----+----T-----T---+-----T-----T----+-----T----T-----+---T----T---+
¦Работаю- ¦Рабо- ¦Рабо- ¦Нор¦Ко- ¦Норма-¦Ко- ¦Нор- ¦Ко- ¦Нор-¦Всего¦Ко-¦Нор- ¦Всего¦Ко- ¦Но- ¦Все-¦Ко- ¦Вы-¦Нор-¦По-¦
¦ щих ¦тающих¦тающих¦ма-¦ли- ¦ тив ¦ли- ¦матив¦ли- ¦ма- ¦необ-¦ли-¦ма- ¦необ-¦ли- ¦матив¦го ¦ли- ¦ра-¦ма- ¦тр-¦
¦ на ДТ ¦ на ¦ на ¦тив¦чес-¦ ¦че- ¦ ¦чес-¦тив ¦ходи-¦че-¦тив ¦ходи-¦чес-¦ ¦не- ¦чест-¦бо-¦тив ¦еб-¦
¦(бойлеры)¦ угле ¦дровах¦ ¦тво ¦ ¦ство¦ ¦тво ¦ ¦мо ¦ст-¦ ¦мо ¦тво ¦ ¦об- ¦во ¦тка¦ ¦но-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепла¦во ¦ ¦тепла¦ ¦ ¦хо- ¦ ¦ ¦ ¦сть¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦димо¦ ¦ ¦ ¦ДТ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ Гкал ¦ Гкал ¦ Гкал ¦т/Г¦ т ¦ тут/ ¦тут ¦тут/ ¦тут ¦ т/ ¦Гкал ¦ т ¦тут/ ¦Гкал ¦тут ¦тут/ ¦Гкал¦ тут ¦кВт¦кг/ ¦ т ¦
¦ ¦ ¦ ¦кал¦ ¦ Гкал ¦ ¦Гкал ¦ ¦Гкал¦ ¦ ¦Гкал ¦ ¦ ¦Гкал ¦ ¦ ¦ ¦кВт ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦33 ¦ 34 ¦ 35 ¦ 36 ¦ 37 ¦ 38 ¦ 39 ¦40 ¦ 41 ¦42 ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦
   ----------T------T------T---T----T------T----T-----T----T----T-----T---T-----T-----T----T-----T----T-----T---T----T---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦
   ----------T------T------T---T----T------T----T-----T----T----T-----T---T-----T-----T----T-----T----T-----T---T----T---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+------+------+---+----+------+----+-----+----+----+-----+---+-----+-----+----+-----+----+-----+---+----+----






Таблица 5

Согласовано
Глава муниципального образования
_________________________ район
________________________ Ф.И.О.

Перечень котельных __________________ района обеспечивающих
теплоэнергией муниципальный жилой фонд и объекты соцкульбыта

   -------------T----------T-----T----T-----T---T--------------T-----------T------------------------T------------------¬

¦Предприятие,¦Котельная,¦ Тип ¦Кол-¦ Год ¦КПД¦Производитель-¦ Суммарн. ¦Отпуск тепла, тыс. Гкал ¦ Годовой расход ¦
¦организация ¦ местона- ¦котла¦ во ¦уста-¦кот¦ ность одного ¦ производ. +-----------------T------+ топлива для ¦
¦ ¦ хождение ¦ ¦кот-¦новки¦ла ¦ котла ¦ котельной ¦ жилищный фонд ¦ Соц- ¦ выработки тепло- ¦
¦ ¦ ¦ ¦лов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культ-¦ энергии на жилье ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ быт ¦ и соцкультбыт ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------+-----T-----+-------T---T-----+Всего +------T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пар, ¦ Вода, ¦Пар, ¦Вода,¦отопле-¦ГВС¦Всего¦ ¦Дизе- ¦ У- ¦Дро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т/ч ¦Гкал/ч ¦ т/ч ¦Гкал/¦ ние ¦ ¦ ¦ ¦льное,¦голь,¦ ва, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.у.т ¦т.у.т¦т.у.т¦
+------------+----------+-----+----+-----+---+------+-------+-----+-----+-------+---+-----+------+------+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
+------------+----------+-----+----+-----+---+------+-------+-----+-----+-------+---+-----+------+------+-----+-----+
¦Наименование¦котельная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятия ¦№ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подающего +----------+-----+----+-----+---+------+-------+-----+-----+-------+---+-----+------+------+-----+-----+
¦тепловую ¦котельная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергию ¦№ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+-----+----+-----+---+------+-------+-----+-----+-------+---+-----+------+------+-----+-----+
¦ ¦котельная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 3 и т.д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----------+-----+----+-----+---+------+-------+-----+-----+-------+---+-----+------+------+-----+-----+
¦итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-----+----+-----+---+------+-------+-----+-----+-------+---+-----+------+------+-----+------


Директор предприятия ЖКХ Ф.И.О.





Таблица 6

Данные о потребности в бензине для нужд
социальных учреждений. Корякский автономный округ,
наименование районного муниципального образования, 2006 год

   ---------------------T--------------T---------T-----------T-----------T------------¬

¦Название населенного¦ Тип, марка ¦ Среднее ¦ Средняя ¦ Норма ¦ Общая ¦
¦пункта и социального¦автотранспорта¦ кол-во ¦ протяжен- ¦ расхода ¦потребность ¦
¦ учреждения ¦ ¦выездов в¦ ность ¦топлива на ¦ на год. ¦
¦ ¦ ¦ год ¦выезда, км.¦ 100 км. ¦ (тонн) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (литр) ¦ ¦
+--------------------+--------------+---------+-----------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------+---------+-----------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------+---------+-----------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------+---------+-----------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------+---------+-----------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+--------------+---------+-----------+-----------+-------------


Администрация районного муниципального образования _____________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru