Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 20.01.2006 № 26
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "КОРЯКСКИЙ ОКРУЖНОЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2006 года № 26

ОБ ОБРАЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
"КОРЯКСКИЙ ОКРУЖНОЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"

Руководствуясь статьями 113, 115 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", статьями 22, 44, Устава (Основного Закона) Корякского автономного округа, в целях реформирования государственных органов исполнительной власти на территории Корякского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать Государственное учреждение Корякского автономного округа, обладающее правом самостоятельного юридического лица, "Корякский окружной краеведческий музей".
2. Утвердить Устав Государственного учреждения Корякского автономного округа "Корякский окружной краеведческий музей" (прилагается).
3. Утвердить смету расходов на создание и организацию начальной деятельности Государственного учреждения Корякского автономного округа "Корякский окружной краеведческий музей", в размере 2 107 000 (Два миллиона сто семь тысяч) рублей (прилагается).
4. Департаменту финансов администрации Корякского автономного округа (Щербина В.Г.) выделить Государственному учреждению Корякского автономного округа "Корякский окружной краеведческий музей" 3000 (Три тысячи) рублей для регистрации учредительных документов.
5. Источником финансирования определить средства резервного фонда администрации Корякского автономного округа, бюджета Корякского автономного округа.
6. Установить, что финансирование расходов на текущее содержание Государственного учреждения Корякского автономного округа "Корякский окружной краеведческий музей" осуществляется за счет средств от деятельности, предусмотренной Уставом Государственного учреждения Корякского автономного округа "Корякский окружной краеведческий музей".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. начальника Управления культуры администрации Корякского автономного округа С.П. Беляеву.

Губернатор
Корякского автономного округа
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утверждено:
Постановлением губернатора
Корякского автономного округа
от 20.01.2006 № 26

Зарегистрировано:
Межрайонной инспекцией № 1
Управления МНС РФ по Камчатской
области и Корякскому автономному
округу
Рег. № _________________________
от "_____" _____________ 2006 г.




УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КОРЯКСКОГО ОКРУЖНОГО КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ





п.г.т.Палана
Корякский автономный округ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное учреждение Корякский окружной краеведческий музей является научно-исследовательским учреждением и основным хранилищем памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, связанных с историей и природой края.
1.2. Музей создан на основании Приказа управления культуры исполкома Камчатского областного Совета народных депутатов за № 13 от 21.01.1991 г.
1.3. Учредителем Корякского окружного краеведческого музея является администрация Корякского автономного округа в лице Управления культуры администрации Корякского автономного округа.
1.4. Отношение Учредителя администрации Корякского автономного округа и окружного краеведческого музея регулируется действующим законодательством, настоящим Уставом и Договором между Учредителем и Корякским окружным краеведческим музеем.
1.5. Корякский окружной краеведческий музей является некоммерческой организацией, не преследует целей извлечения прибыли и финансируется за счет бюджета Корякского автономного округа.
1.6. Официальное название Корякского окружного краеведческого музея:
- полное - Государственное учреждение Корякский окружной краеведческий музей;
- сокращенное - КОКМ.
1.7. Корякский окружной краеведческий музей имеет юридический адрес: 688000, Корякский автономный округ, пгт.Палана, ул. Поротова 16.
1.8. Корякский окружной краеведческий музей является юридическим лицом, подведомственным администрации Корякского автономного округа и действует в соответствии с настоящим Уставом, имеет смету расходов, распоряжается закрепленным за ним имуществом, в соответствии с действующим законодательством.
Права юридического лица у Корякского краеведческого музея возникают с момента его государственной регистрации.
1.9. Корякский окружной краеведческий музей от своего имени вправе приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах в соответствии с законодательством РФ.
1.10. Корякский окружной краеведческий музей финансируется из бюджета администрации Корякского автономного округа с привлечением внебюджетных средств и других источников.
1.11. Корякский окружной краеведческий музей в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями губернатора Корякского автономного округа, Уставом Корякского автономного округа, Законами Корякского автономного округа, Законом РФ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", Законом РФ "О культуре", Законом Корякского автономного округа "О музеях и музейном деле в Корякском автономном округе", Законом Корякского автономного округа "О культуре" и настоящим Уставом.
1.12. Корякский окружной краеведческий музей вправе от своего имени в установленном порядке открывать счета в органах казначейства.
1.13. Корякский окружной краеведческий музей имеет простую круглую печать, угловой штамп установленного образца официальный бланк и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.
1.14. Основная задача КОКМ - изучение исторического прошлого края, природы, экономики, а также развития науки и культуры.
В этих целях КОКМ:
- изучает историю края, его процессы и периоды развития;
- природу;
- комплектует и изучает фонды по этим вопросам;
- создает экспозиции, стационарные и передвижные выставки, являющиеся базой для научно-просветительной и воспитательной работы;
- распространяет знания о родном крае среди населения.
1.15. Корякский окружной краеведческий музей имеет право заключать деловые контакты с отечественными и зарубежными учреждениями и организациями, а также с частными лицами по вопросам, входящим в компетенцию музея (выставочная деятельность, совместные экспедиции, издание научных трудов, участие в аукционах и др.), и заключать по ним договора.
Для проведения выставок за рубежом музей может привлекать народных мастеров. За услуги, оказанные зарубежным партнерам, музей может получать оплату в иностранной валюте.
1.16. Перемещение КОКМ из занимаемого помещения, а также использование (частично или полностью) помещения музея не по прямому его назначению может быть допущено в исключительных случаях и только по разрешению органа, в ведении которого находится музей.
1.17. Корякский окружной краеведческий музей осуществляет свою деятельность в соответствии с перспективными и годовыми планами работы, утвержденными Комитетом по культуре администрации КАО.
1.18. КОКМ состоит из:
- отдела фондов;
- отдела массовой научно- просветительной и воспитательной работы;
- научной библиотеки;
- научного архива;
- научно-экспозиционных отделов (этнографии и истории, природы).
1.19. КОКМ может иметь в своем составе художественный и другие отделы, постоянно действующие выставки в соответствии со своим профилем и филиалы.
1.20. КОКМ имеет право в установленном порядке создавать как бюджетные, так и хозрасчетные лаборатории и мастерские специального назначения (реставрационные, таксидермические, оформительские, муляжные, фотолаборатории и др).
1.21. При КОКМ действуют:
- фондово-закупочная комиссия, функции которой определяются особыми инструкциями, соответствующими Российскому законодательству;
- методический совет
- при КОКМ может действовать в качестве совещательного органа Общественный совет музея, в который входят, кроме директора и сотрудников КОКМ, представители местных научных учреждений, учебных заведений, органов управления государственной власти и других учреждений.
1.22. Средства КОКМ складываются:
- из ассигнований, отпускаемых КОКМ по смете из бюджета округа;
- из специальных средств, получаемых от взимания входной платы,
- за проведение фото- видео, киносъемок фондов, экспозиций музея,
- ксерокопирование документов,
- от продажи изданий, художественных репродукций,
- от проведения этнотуров по территории округа,
- от предоставления других услуг предусмотренных Положением музея;
- из безвозмездных пожертвований отечественных и зарубежных юридических и физических лиц,
- из грантов отечественных и зарубежных фондов;
- доходы, полученные в результате предоставления услуг, предусмотренных Положением КОКМ, не уменьшают нормативов абсолютного размера финансирования бюджетных ассигнований.
1.23. КОКМ имеет право осуществлять:
- выставочная деятельность,
- фото-, кино услуги,
- оформление живописных работ,
- сканирование и копирование музейных фондов,
- подготовка справочно-библиографических материалов по личным фондам по запросам.
- доходы, полученные в результате разрешенной положением предпринимательской деятельности, освобождаются от уплаты всех видов налогов,
- доходы, полученные в результате предпринимательской деятельности, разрешенной Законодательством Российской Федерации, и средства, полученные из других источников не уменьшают нормативов абсолютного размера финансирования бюджетных ассигнований,
- предпринимательскую и иную приносящий доход деятельность в рамках уставной деятельности.
1.24. В целях повышения квалификации научных сотрудников руководство КОКМ проводит совещания, семинары, конференции, организует изучение новейшей литературы по специальности и музееведению.
1.25. Сотрудники КОКМ принимают участие в мероприятиях, организуемых Министерством культуры Российской Федерации и ее субъектами, центральными музеями, научно-исследовательскими учреждениями, а также управлениями и комитетами администрации КАО.
1.26. КОКМ оказывает научно-методическую поддержку муниципальным, общественным, школьным и другим музеям, расположенным на территории КАО.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ФОРМЫ РАБОТЫ

2.1. В соответствии со своим профилем КОКМ:
- изучает природу,
- процессы экономического, политического и культурного развития края с древних времен до наших дней;
- изучает фонды КОКМ, являющиеся одним из первоисточников знаний о крае, устанавливает их политическую, научную и художественную ценность.
2.2. В целях всестороннего изучения края и создания экспозиций осуществляет научное комплектование фондов, для чего:
- в плановом порядке проводит экспедиции, разведки, научные командировки;
Примечание: археологические экспедиции КОКМ проводятся по специальному разрешению - открытому листу, выдаваемому Институтом археологии РАН, зарегистрированному в Министерстве культуры РФ и местных органах власти.
- выявляет и изучает соответствующие профилю музея материалы, хранящиеся в государственных архивах, архивах учреждений, в библиотеках и фондах других музеев и т.д.;
- организует повседневный сбор материалов среди населения, устанавливает в первую очередь связи с участниками исторических событий, очевидцами событий, старожилами и др.
Примечание: необходимые КОКМ материалы принимаются в дар или приобретаются через фондово-закупочную комиссию.
- Тщательно документирует собранные материалы в соответствии с существующими инструкциями и методическими пособиями.
2.3. Итоги научно-исследовательской работы используются в первую очередь для повышения научного качества экспозиции, являющейся одной из форм публикаций музейных материалов и научных достижений музея, а также для улучшения содержания массовой научно-просветительной работы.
2.4. Научно-исследовательская работа может быть оформлена в виде тематико-экспозиционных планов, научных отчетов по экспедициям, научных карточек, каталогов, обзоров фондов, научных описаний отдельных предметов и коллекций, библиографических работ, связанных с изучением края, монографий статей, научно-методических работ в области музееведения, в виде разработки научно-вспомогательных материалов (карт, схем и др.).
2.5. КОКМ координирует научно-исследовательскую работу с другими научными учреждениями и может привлекать, при наличии ассигнований, к научно-исследовательской работе по договорам специалистов в соответствии с профилем музея.
2.6. В области научно-экспозиционной работы КОКМ:
- КОКМ посредством экспозиции решает задачи массовой научно-просветительной работы.
В соответствии с этим экспозиция должна способствовать формированию научного мировоззрения, быть актуальной, доступной широким слоям посетителей, соответствовать современным требованиям экспозиционного показа, удовлетворять эстетические запросы посетителей.
2.7. КОКМ создает экспозиции на основе новейших достижений науки в соответствии с методическими принципами, установленными музееведением. Экспозиция музея состоит из отделов:
- Природа края;
- История края: древняя и современный период;
- Художественные и другие отделы (при наличии фондов).
2.8. КОКМ разрабатывает перспективный план развертывания экспозиции музея в целом, тематико-экспозиционные планы и проекты художественного оформления очередных экспозиций, которые утверждаются Управлением культуры и рецензируются научно-исследовательским институтом музееведения.
Примечание: для оформления экспозиций КОКМ, при наличии сметных ассигнований, имеет право приглашать художников-оформителей из Художественного фонда или других соответствующих организаций.
2.9. Экспозиция каждого отдела имеет свои особые цели:
2.10. Отдел природы. Экспозиция отдела природы строится в соответствии с учением о развитии неорганического и органического мира и имеет целью активно содействовать воспитанию людей в духе материалистического понимания и мировоззрения. Экспозиция этого отдела должна показать местные природные богатства; раскрыть в сочетании с рациональным использованием природных ресурсов родного края; показать естественнонаучные основы сельского хозяйства, новые биологические и химические методы и средства повышения урожайности, научно раскрыть причины и сущность изменения и развития живой и неживой природы родного края; выявлять диалектическое единство природы на основе существующих в ней взаимосвязей и взаимозависимостей.
2.11. История края, древняя история. Экспозиция отдела древней истории создается на основе исторических данных в том числе археологических, о происхождении, закономерностях развития народа, населяющего в прошлом данную территорию, освещает историю данного края как часть истории всей страны.
2.12. Отдел современного периода. Экспозиция отдела строится в соответствии с периодизацией истории современного общества и располагается в хронологической последовательности и логической связи таким образом, чтобы в экспозиции было ясно, какие задачи ставило правительство перед страной на каждом новом этапе; как эти задачи решались трудящимися края, и какие новые явления возникали на том или ином историческом этапе.
2.13. В области массовой научно-просветительной работы:
- КОКМ на базе своих экспозиций, выставок и фондовых коллекций ведет массовую научно-просветительную работу, содержание и формы которой определяются профилем музея.
- Массовая научно-просветительная работа призвана содействовать формированию научно-материалистического мировоззрения посетителей, повышению образованности и культуры народа, содействовать формированию эстетических взглядов.
2.14. Основными формами научно-просветительной работы КОКМ являются:
- экскурсии по экспозиции, выставкам и открытому хранению фондов; местным достопримечательностям;
- этнотуры по территории округа;
- консультации в экспозиционных, выставочных залах и в фондохранилищах;
- лекции и беседы, тематика которых определяется профилем музея;
- кружковая работа на базе экспозиций, выставок и фондов КОКМ;
- школьные уроки, проводимые в КОКМ и др.
2.15. Используя эти формы, КОКМ организует:
- встречи посетителей с учеными, путешественниками, ветеранами труда, минувших войн, деятелями культуры, литературы и искусства и др.;
- дни специализированного обслуживания однородных групп посетителей;
- передвижные выставки на темы, соответствующие профилю музея, а также в связи с общественными событиями, государственными праздниками и памятными датами;
- систему мероприятий для наиболее эффективной работы со школами;
- специальные учебные занятия для молодежи.
2.16. Для обеспечения высокого качества массовой научно-просветительной работы КОКМ разрабатывает вопросы методики и техники экскурсионной работы, ведет наблюдения за воспитанием посетителей и др.
2.17. КОКМ организует обслуживание посетителей в наиболее удобное для них время. Экспозиция КОКМ открыта для посещения со вторника по субботу, кроме проводимого один раз в месяц санитарного дня, для расширения доступа на временные выставки. С посетителей за вход для просмотра экспозиции и выставки берется отдельная плата. Прейскурант на платные услуги музея утверждается Управлением культуры.
2.18. Для изучения состава посетителей, их интересов и запросов музей ведет книгу отзывов, журналы посещаемости учета других форм массовой научно-просветительной работы. В конце каждого месяца, квартала, года подводятся итоги массовой научно-просветительной работы.
2.19. В целях популяризации своей деятельности КОКМ:
- распространяет афиши, плакаты, листовки, объявления о содержании и времени работы КОКМ, тематике лекций, пригласительные билеты на различные мероприятия;
- издает каталоги и буклеты;
- выступает в периодической печати, на радио и по телевидению не менее одного раза в месяц в каждой категории.
2.20. В области научно-хранительской работы:
- Все предметы-подлинники, находящиеся под охраной КОКМ, составляют его основной фонд, входящий в состав музейного фонда Российской Федерации. Помимо основного фонда в КОКМ хранится вспомогательный фонд.
- КОКМ обеспечивает сохранность музейных фондов, а также создает условия для их широкого использования, мероприятия облегчающие ознакомление с фондами и способствующие введению их научный оборот: открытое хранение фондов, проведение консультаций и специальных занятий по материалам фондов, создание справочных карточек, составление каталогов и т.д.
- В этих целях он осуществляет: точный учет фондов музея в соответствии с действующими положениями и инструкциями;
- размещение фондов в специально оборудованных помещениях с учетом режима хранения разных категорий материалов с точным соблюдением существующих правил;
- профилактические меры для обеспечения сохранности памятников, нуждающихся в реставрации.
2.21. В области издательской деятельности:
- готовит к изданию научные труды и популярные издания, отражающие все стороны деятельности музея, в том числе: путеводители по залам музея, историческим и достопримечательным местам природы;
- каталоги музейных памятников;
- обзоры фондов;
- отчеты экспедиций;
- информационные материалы, содействующие популяризации музея;
- программы работы с учебными заведениями, разными категориями населения и т.д.;
- имеет право обмениваться издаваемой литературой с другими музеями.
Примечание: один экземпляр издания направляется в научно-исследовательский институт музееведения.
2.22. Научная библиотека КОКМ:
- концентрируется вся литература о крае.
- систематически пополняется специальной литературой, научно-методическими и научно-популярными изданиями в соответствии с профилем музея.
- Сотрудники музея имеют преимущество в праве пользования фондами научной библиотеки.
- Вынос редких изданий, а также единичных экземпляров из библиотеки не допускается.
- Библиотека имеет право заводить обменный фонд и обмениваться литературой с другими библиотеками.
2.23. Научный архив КОКМ:
- планы работы и отчеты о работе музея;
- протоколы заседаний научного характера (ученых советов, научных конференций и т.д.);
- рукописи, научно-исследовательских работ;
- отчеты об экспедициях и научных командировках;
- тематические и тематико-экспозиционные планы экспозиций и выставок;
- разработки вспомогательных материалов;
- проекты и эскизы оформления экспозиций;
- методические разработки экскурсий;
- тезисы и тексты лекций;
- законченные книги отзывов;
- зарисовки, фотографии, связанные с разными видами деятельности музея;
- перечни используемой литературы к изучаемым темам и проблемам.
В научном архиве могут находиться и другие материалы, отложившиеся в процессе работы и представляющие научный и методический интерес.
2.24. Общественный совет при КОКМ:
- В своей работе КОКМ опирается на широкий общественный актив.
- КОКМ устанавливает и поддерживает постоянные деловые связи с учреждениями, общественными организациями и с отдельными лицами, привлекая их к участию в работе музея и обеспечивая в случае необходимости консультациями, методическими указаниями.
- Основными формами организации Общественного совета являются: секции Общественного совета; сеть корреспондентов музея, ведущих работу по заданию музея.
2.25. Платные услуги:
- Корякский окружной краеведческий музей оказывает платные услуги населению на основании Постановления Правительства РФ от 26.06.1995 г. № 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства", "Положения о Корякском окружном краеведческом музее".
- Согласно Постановлению губернатора Корякского автономного округа № 481 от 24.12.2004 г. "Об установлении льгот для некоторых категорий граждан при посещении государственных учреждений культуры Корякского автономного округа" определена категория льготных посетителей для посещении КОКМ.

3. ИМУЩЕСТВО, ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА И
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ

3.1. Имущество КОКМ является государственной собственностью Корякского автономного округа, перераспределенное в оперативное управление администрации Корякского автономного округа. Право распоряжаться закрепленным за ней имуществом возникает с момента фактической передачи этого имущества Учредителем имущества Корякского окружного краеведческого музея переходят обязанности по учету, инвентаризации и сохранности имущества, закрепленного за ней.
3.2. Состав государственного имущества, закрепленного за КОКМ, определяется Комитетом по управлению государственным имуществом администрации Корякского автономного по акту приема-передачи, который содержит полное описание передаваемого имущества.
3.3. КОКМ вправе использовать закрепленное за ним имущество в соответствии с его целевым назначением и Уставом КОКМ.
3.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов КОКМ являются:
- имущество, закрепленное ему собственником КОКМ.
- средства бюджета администрации Корякского автономного округа, выделенные по смете;
- средства, полученные от оказания платных услуг, а также видов разрешенной КОКМ, добровольные пожертвования и субсидии;
3.5. КОКМ отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам КОКМ несет ее Учредитель администрация Корякского автономного округа.
3.6. КОКМ оказывает дополнительные услуги. Доходы, полученные от деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество являются государственной собственностью.
3.7. При осуществлении права распоряжаться закрепленным вверенным имуществом КОКМ обеспечивает ее сохранность, использование по целевому назначению и обоснованность расходов на содержание.
3.8. КОКМ не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным на ней имуществом и имуществом, приобретенным, за счет средств выделенных ей по смете.
3.9. КОКМ ежеквартально представляет сведения о недвижимости, бухгалтерские документы о вновь приобретенном и списываемом имуществе в соответствии с нормативными актами Учредителя - администрации Корякского автономного округа, в Комитет па управлению государственным имуществом администрации Корякского автономного округа.

4. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

4.1. Финансово-хозяйственная деятельность Корякского окружного краеведческого музея направлена на реализацию уставных задач и целей, осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ.
4.2. Приобретение имущества КОКМ, хозяйственная деятельность, проведение текущего и капитального ремонта, финансируется из бюджета администрации Корякского автономного округа. Дополнительное финансирование осуществляется за счет пожертвований предприятий и физических лиц, включая платные услуги.
4.3. КОКМ пользуется льготами по налогообложению в соответствии с действующим законодательством РФ и Корякского автономного округа.
4.4. Доход, остающийся у КОКМ после уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, поступает в его полное распоряжение.
4.5. В компетенцию КОКМ входит материально-техническое оснащение, оборудование помещений, осуществляемое в пределах собственных финансовых и материальных средств, в соответствии с государственными нормами и требованиями.
4.6. КОКМ имеет право:
- привлекать для осуществления своих функций на договорных основах другие предприятия, учреждения, организации, частные лица;
- приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у КОКМ финансовых ресурсов;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Управлением культуры администрации Корякского автономного округа;
- определять и согласовывать штатное расписание с Управлением культуры администрации Корякского автономного округа.
- распределять и согласовывать должностные обязанности с Управлением культуры администрации Корякского автономного округа;
- устанавливать ставки заработной платы и должностных окладов в пределах выделенных финансовых средств, утвержденных по смете, в соответствии с ETC;
- устанавливать надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размер премирования работников в пределах утвержденной сметы;
- разрабатывать и принимать Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные акты.
4.7. КОКМ обязан:
- нести ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ за нарушение договорных, расчетных обязательств, за нарушение правил хозяйствования;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- осуществлять оперативно-хозяйственную деятельность и текущего содержания КОКМ;
- выполнять нормативно-правовые акты вышестоящих органов;
- нести ответственность за правильность учета военнообязанных, за сохранность документов по личному составу и сдачу их в архив в случае ликвидации КОКМ.

5. УПРАВЛЕНИЕ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

5.1. Корякский окружной краеведческий музей возглавляет директор, назначаемый на должность губернатором Корякского автономного округа по представлению Начальника Управления культуры администрации Корякского автономного округа.
5.2. С директором заключается трудовой договор, в котором определяются условия и оплата труда.
5.3. Директор КОКМ:
- назначает своих заместителей по согласованию с Управлением культуры администрации Корякского автономного округа;
- без доверенности от имени КОКМ, представляет ее интересы, совершает сделки;
- утверждает штатное расписание, утверждает должностные инструкции, расписание занятий, размер премирования работников, надбавок, доплат к ставкам заработной платы и должностным окладам;
- несет персональную ответственность за сохранность имущества, правильную эксплуатацию и обоснованность расходов на ее содержание, за результаты деятельности КОКМ;
- издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками КОКМ, налагает взыскания;
- выдает доверенности, является единоличным распорядителем денежных средств, открывает счета в органах казначейства;
- назначает руководителей отделений и определяет срок их полномочий;
- осуществляет подбор и расстановку кадров;
- осуществляет иные возложенные на него функции.
5.4. Директор самостоятельно назначает и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договора и распределяет обязанности между ними.
5.5. Директор КОКМ подотчетен администрации Корякского автономного округа, губернатору Корякского автономного округа, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на КОКМ задач, сохранность и эффективность использования государственного имущества соответственно.
5.6. В отсутствии директора его обязанности выполняет один из заместителей, назначаемый директором, а в его отсутствии губернатором Корякского автономного округа.
5.7. Общее руководство и оперативное управление для решения стратегических вопросов развития КОКМ осуществляет Попечительский совет.
В Попечительский совет КОКМ входят:
- Вице-губернатор Корякского автономного округа;
- представители администрации Корякского автономного округа;
- руководитель Управления культуры администрации Корякского автономного округа;
- руководитель Комитета по управлению государственным имуществом администрации Корякского автономного округа;
- известные деятели культуры и искусства округа;
- меценаты;
- директор КОКМ;
- представители КОКМ по представлению директора.
Деятельность Попечительского совета КОКМ регламентируется Положением о Попечительском совете КОКМ.
5.8. Комитет по государственному имуществу администрации Корякского автономного округа осуществляет контроль по назначению использования и сохранность имущества.
5.9. Управление культуры администрации Корякского автономного округа совместно с Комитетом по государственному имуществу администрации Корякского автономного округа, органами администрации Корякского автономного округа ежеквартально проводит анализ деятельности КОКМ.
5.10. Комплексная проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности КОКМ производится Учредителем администрацией Корякского автономного округа, в соответствии с установленным планом.

6. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
КОРЯКСКОГО ОКРУЖНОГО КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ

6.1. Деятельность Корякского окружного краеведческого музея прекращается: - по решению собственника (учредителя);
- по решению суда.
6.2. Реорганизация КОКМ (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется на основании решения Учредителя администрации Корякского автономного округа в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Добровольная ликвидация КОКМ осуществляется ликвидационной комиссией, образуемой Учредителем администрацией Корякского автономного округа.
6.4. Ликвидация считается завершенной, а КОКМ прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Государственный реестр.
6.5. Имущество ликвидируемого КОКМ после расчетов, произведенных в установленном порядке с кредиторами КОКМ, передается в Комитет по государственному имуществу администрации Корякского автономного округа.
6.6. При реорганизации КОКМ документы по личному составу передаются его правопреемнику, а при ликвидации - в отдел по делам архивов администрации Корякского автономного округа.
6.7. При реорганизации или ликвидации КОКМ увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.8. Реорганизации и ликвидации КОКМ могут послужить только те обстоятельства, которые направлены на улучшение условий реализации прав граждан на доступ к культурным ценностям и удовлетворению их духовных потребностей.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Изменения и дополнения в Устав КОКМ утверждаются Учредителем администрацией Корякского автономного округа и регистрируются в установленном законом порядке.
7.2. Перечень нормативно - правовых актов, регламентирующих деятельность КОКМ;
- приказы директора КОКМ, издаваемые в соответствии с его компетенцией;
- постановления, приказы, распоряжения Учредителя администрации Корякского автономного округа;
- планы КОКМ;
- правила внутреннего трудового распорядка для работников КОКМ;
- положение об оплате труда, премировании и надбавках к должностным окладам (тарифным ставкам) работников КОКМ;
- должностные инструкции работников КОКМ.;
- инструкция по охране труда и технике безопасности.
7.3. Нормативно-правовые акты КОКМ не могут противоречить настоящему Уставу и действующему законодательству РФ.

СМЕТА РАСХОДОВ 2006 г.
Окружной краеведческий музей
056; 0801; 4410000; 327

тыс. руб.
   ----------------------T-------------T-------T-----------------------------------------¬

¦ Экономическая ¦ Код ¦Исчис- ¦ Утверждено ассигнований на 2006 г. ¦
¦ классификация ¦ ¦ ленно +------T----------------------------------+
¦ расходов ¦ ¦ на ¦Всего ¦ В том числе по кварталам ¦
¦ +------T------+2006 г.¦ +--------T--------T-------T--------+
¦ ¦Статьи¦Строки¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
+---------------------+------+------+-------+------+--------+--------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---------------------+------+------+-------+------+--------+--------+-------+--------+
¦Заработная плата ¦211 ¦1 ¦1001 ¦805,00¦268,00 ¦299,00 ¦180,00 ¦58,00 ¦
+---------------------+------+------+-------+------+--------+--------+-------+--------+
¦Прочие выплаты ¦212 ¦2 ¦282 ¦158,00¦ ¦158,00 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+-------+------+--------+--------+-------+--------+
¦Начисление на фонд¦213 ¦3 ¦262 ¦211,00¦70,00 ¦78,00 ¦47,00 ¦16,00 ¦
¦оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+-------+------+--------+--------+-------+--------+
¦Услуги связи ¦221 ¦4 ¦56 ¦20,00 ¦7,00 ¦7,00 ¦6,00 ¦ ¦
+---------------------+------+------+-------+------+--------+--------+-------+--------+
¦Транспортные услуги ¦222 ¦5 ¦98 ¦24,00 ¦24,00 ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+-------+------+--------+--------+-------+--------+
¦Коммунальные услуги ¦223 ¦6 ¦669 ¦669,00¦224,00 ¦168,00 ¦167,00 ¦110,00 ¦
+---------------------+------+------+-------+------+--------+--------+-------+--------+
¦Услуги по содержанию¦225 ¦7 ¦684 ¦20,00 ¦5,00 ¦5,00 ¦5,00 ¦5,00 ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+-------+------+--------+--------+-------+--------+
¦Прочие услуги ¦226 ¦8 ¦536 ¦100,00¦100,00 ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+-------+------+--------+--------+-------+--------+
¦Прочие расходы ¦290 ¦9 ¦125 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+-------+------+--------+--------+-------+--------+
¦Увеличение стоимости ¦310 ¦10 ¦269 ¦50,00 ¦10,00 ¦20,00 ¦10,00 ¦10,00 ¦
¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+-------+------+--------+--------+-------+--------+
¦Увеличение стоимости¦340 ¦11 ¦331 ¦50,00 ¦15,00 ¦25,00 ¦10,00 ¦ ¦
¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+-------+------+--------+--------+-------+--------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦4313 ¦2107,0¦723,00 ¦760,00 ¦425,00 ¦199,00 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+------+------+-------+------+--------+--------+-------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru