Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 27.01.2006 № 58
"О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Корякского автономного округа от 11.01.2007 № 09.



АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2006 года № 58

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях совершенствования порядка и повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Корякского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить, что подготовка размещения заказов по процедурам, начинаемым с 1 января 2006 г., в т.ч. составление и согласование плана-графика, подготовка заявок на размещение окружных государственных заказов, подготовка конкурсной документации, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим постановлением.
2. Определить, что окружными государственными заказчиками являются администрация Корякского автономного округа, а также уполномоченные указанным органом на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет окружных бюджетных средств согласно приложению 1.
3. Определить Департамент транспорта, связи и закупок администрации Корякского автономного округа уполномоченным органом на размещение государственных заказов в Корякском автономном округе.
4. Утвердить Положение об уполномоченном органе на размещение государственных заказов в Корякском автономном округе согласно приложению 2.
5. Утвердить Порядок взаимодействия окружных государственных заказчиков и структурных подразделений администрации Корякского автономного округа с уполномоченным органом на размещение государственных заказов в Корякском автономном округе согласно приложению 3.
6. Определить Департамент экономического развития администрации Корякского автономного округа органом, уполномоченным осуществлять контроль за размещением окружных государственных заказов в Корякском автономном округе.
7. Утвердить Положение о контроле за размещением государственных заказов в Корякском автономном округе согласно приложению 4.
8. Утвердить Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков согласно приложению 5.
9. Утвердить Положение об отраслевых и межотраслевой комиссиях на размещение окружных государственных заказов согласно приложению 6.
10. Утвердить состав отраслевых и межотраслевой комиссий на размещение окружных государственных заказов согласно приложению 7.
11. Определить газету Камчатской области "Вести" официальным печатным изданием Корякского автономного округа для опубликования информации о размещении окружных государственных заказов в Корякском автономном округе.
12. Определить, что адресом официального сайта Корякского автономного округа в сети "Интернет" для размещения информации о размещении окружных государственных заказов в Корякском автономном округе является: www.koryak.ru.
13. Окружным государственным заказчикам предусматривать в сметах расходов на соответствующий финансовый год средства для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Корякского автономного округа.
14. Признать утратившим силу Постановление губернатора Корякского автономного округа от 13.05.2005 г. № 183 "О создании оперативного штаба по организации подготовки и проведению конкурса на централизованную закупку и доставку продовольствия, медикаментов, детской одежды, школьной мебели, организационной техники".

Губернатор
Корякского автономного округа
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение 1
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 27.01.2006 № 58

СПИСОК
ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

1. Корякская окружная больница
2. Окружной противотуберкулезный диспансер
3. Бюро судебно-медицинской экспертизы КАО
4. ГУП "Корякская окружная аптека"
5. Управление культуры администрации КАО
6. Государственный академический Корякский национальный ансамбль танца "Мэнго"
7. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по КАО
8. Управление образования администрации КАО
9. Управление сельского хозяйства администрации КАО
10. Госинспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники КАО
11. ГУ "Корякавтодор"
12. ФГУП "Корякское авиапредприятие"
13. Департамент строительства и ЖКХ администрации КАО
14. ГУ Редакция газеты "Народовластие"
15. Управление труда и социального развития администрации КАО
16. Корякский фонд социальной поддержки населения
17. Фонд поддержки и развития Коренных малочисленных народов Севера Корякского автономного округа
18. Комитет по управлению государственным имуществом КАО
19. Управление по обеспечению деятельности администрации КАО в области ГО и ЧС по КАО
20. УВД КАО
21. Дума КАО
22. Контрольно-счетная Палата КАО
23. Избирательная комиссия КАО
24. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования КАО
25. Отдел мировой юстиции КАО





Приложение 2
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 27.01.2006 № 58

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА
РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ
В КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

1. Для организации размещения окружных государственных заказов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановлением губернатора Корякского автономного округа определяется уполномоченный орган на размещение государственных заказов в Корякском автономном округе (далее - Уполномоченный орган).
2. Основной целью Уполномоченного органа является повышение эффективности использования средств окружного бюджета на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд путем размещения окружных государственных заказов на конкурсной основе с соблюдением принципов открытости, прозрачности, ответственности, равенства и эффективности в соответствии с законодательством.

3. Основные функции Уполномоченного органа:

- организационно-методическое обеспечение и координация работы окружных и муниципальных государственных заказчиков по размещению окружных и муниципальных государственных заказов;
- организация и проведение конкурсов, аукционов по размещению отдельных окружных государственных заказов;
- организация совместных конкурсов и аукционов по размещению окружных государственных заказов на одноименные товары, работы, услуги для окружных государственных заказчиков;
- при наличии технических и программных средств, организация и проведение торгов в электронной форме;
- размещение информации о размещении заказов на официальном сайте в сети Интернет;
- сбор, анализ и предоставление губернатору Корякского автономного округа, иные органы государственной власти сведений о размещении и исполнении окружных государственных заказов;
- разработка рекомендаций по повышению эффективности размещения окружных государственных заказов;

4. В целях организации и проведения конкурсов, аукционов по размещению окружных государственных заказов Уполномоченный орган:

- формирует и предоставляет на утверждение губернатору Корякского автономного округа состав отраслевых окружных комиссий;
- формирует и предоставляет на утверждение губернатору Корякского автономного округа межотраслевую комиссию по размещению отдельных видов окружных государственных заказов (далее - межотраслевая комиссия);
- проводит консультации, дает рекомендации по выбору формы проведения торгов, выбору отраслевой / межотраслевой комиссии, целесообразности проведения совместных торгов;
- на основании представленных окружными государственными заказчиками перспективных планов размещения окружных государственных заказов с перечнями товаров, работ, услуг в соответствии с утвержденными сметами расходов на очередной финансовый год, формирует сводный график проведения торгов на предстоящий квартал;
- разрабатывает конкурсную документацию, документацию для аукциона и документацию для проведения совместных торгов на основании информационной карты технического задания, представленного окружными государственными заказчиками;
- публикует в официальном печатном органе информационные извещения о проведении, изменении условий и результатах открытых конкурсов, аукционов, совместных торгов;
- размещает информацию о проведении, изменении условий и результатах торгов, конкурсную документацию, документацию для аукциона и документацию по проведению совместных торгов на официальном сайте;
- предоставляет конкурсную документацию, документацию для аукциона и документацию по проведению совместных торгов в установленном порядке;
- разъясняет положения документации по торгам по запросам участников размещения заказа;
- принимает заявки на участие в торгах и обеспечивает их хранение;
- имеет право запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения об участниках торгов;
- осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах;
- направляет участникам размещения заказа уведомления о решениях, принятых отраслевыми и межотраслевой комиссией;
- в случае выявления нарушений установленного порядка при проведении торгов имеет право обращаться в орган, уполномоченный осуществлять контроль в сфере размещения окружных государственных заказов;
- при наличии технических, программных, правовых, организационных средств и систем, соответствующих установленным требованиям, проводит аукционы в электронной форме;
- обеспечивает хранение документов и аудиозаписей, связанных с проведением торгов, в течение трех лет.
5. Уполномоченный орган имеет право привлечь на конкурсной основе юридическое лицо для осуществления функций по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона (специализированную организацию) для разработки документации для торгов, опубликования информации о проведении торгов, направления приглашений к участию в торгах, выполнения иных функции, связанных с обеспечением торгов.

6. Для обеспечения размещения окружных государственных заказов способом запроса котировок цен Уполномоченный орган по поручению окружных государственных заказчиков:

- проводит изучение рынка товаров, работ, услуг для выявления потенциальных участников размещения окружных государственных заказов;
- размещает извещения о проведении запроса котировок цен на официальном сайте;
- проводит предварительный отбор участников размещения окружных государственных заказов для организации работы по размещению окружных государственных заказов в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
7. Уполномоченный орган согласовывает проекты государственных контрактов, подготовленные окружными государственными заказчиками по итогам проведенных торгов.

8. Для реализации функций по организационно-методическому обеспечению размещения окружных государственных заказов Уполномоченный орган:

- разрабатывает методические рекомендации по организации и проведению конкурсов, аукционов, размещению окружных государственных заказов способом запроса котировок цен и у единственного источника;
- проводит консультации по вопросам размещения окружных государственных заказов;
- организует формирование планов размещения окружных государственных заказов на очередной квартал;
- разрабатывает порядок и форму предоставления сведений о размещении и исполнении окружных государственных заказов в соответствии с требованиями законодательства;
- организует сбор и обобщение сведений о размещении и исполнении окружных государственных заказов;
- разрабатывает рекомендации по повышению эффективности размещения окружных государственных заказов;
- готовит и предоставляет сведения о размещении окружных государственных заказов Губернатору Корякского автономного округа, органы государственной статистики, контролирующие и иные органы государственной власти;
- обеспечивает взаимодействие с органами, уполномоченными осуществлять контроль в сфере размещения окружных государственных заказов, ведение реестра государственных контрактов, окружными государственными заказчиками по вопросам размещения окружных государственных заказов.

9. В целях развития системы государственных и муниципальных закупок в Корякском автономном округе Уполномоченный орган:

- организует и проводит семинары для специалистов органов местного самоуправления по изучению законодательства, практического опыта, по другим вопросам в сфере размещения государственных и муниципальных заказов;
- организует централизованное проведение обучения по повышению квалификации специалистов по размещению окружных государственных и муниципальных заказов;
- организует совместно со структурными подразделениями администрации Корякского автономного округа формирование и развитие информационных систем, внедрение и совершенствование информационных технологий государственных закупок;
- разрабатывает и в установленном порядке вносит на рассмотрение губернатора Корякского автономного округа проекты законодательных, нормативных правовых актов по вопросам размещения окружных государственных заказов;
- изучает опыт других субъектов Российской Федерации по организации размещения государственных и муниципальных заказов.





Приложение 3
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 27.01.2006 № 58

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА С
УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКАЗОВ В КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

1. Настоящий Порядок взаимодействия окружных государственных заказчиков и структурных подразделений администрации Корякского автономного округа с органом, уполномоченным осуществлять функции по размещению государственных заказов в Корякском автономном округе (далее - Порядок) разработан во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ).
2. Настоящий Порядок применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Корякского автономного округа, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (60 тысяч рублей).
3. Орган, уполномоченный осуществлять функции по размещению окружных государственных заказов, (далее - Уполномоченный орган) выполняет функции, определенные "Положением об органе, уполномоченном осуществлять функции по размещению окружных государственных заказов в Корякском автономном округе", в соответствии с Законом № 94-ФЗ, нормативными правовыми актами, принятыми в развитие указанного Закона, и настоящим Порядком.
4. Уполномоченный орган формирует конкурсные, аукционные, котировочные комиссии и направляет губернатору Корякского автономного округа документы на утверждение их состава.
5. Для размещения окружных государственных заказов путем проведения конкурсов, аукционов, совместных торгов окружные государственные заказчики (далее - Заказчики) и структурные подразделения администрации Корякского автономного округа (далее - Структурные подразделения) направляют Уполномоченному органу поручения, технические задания на размещение окружных государственных заказов, иные документы, запрашиваемые Уполномоченным органом, не менее чем за 60 дней до проведения торгов.
6. На основании представленных Заказчиками и Структурными подразделениями документов Уполномоченный орган разрабатывает конкурсную документацию, документацию для аукциона, документацию для проведения совместных торгов.
7. Уполномоченный орган опубликовывает в официальном печатном органе информационные извещения о проведении, изменении условий и результатах торгов, иные извещения и документы, связанные с размещением окружных государственных заказов.
8. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте информацию о размещении окружных государственных заказов.
9. Заказчики и Структурные подразделения направляют в Уполномоченный орган планы размещения окружных государственных заказов с перечнями товаров, работ, услуг в соответствии с утвержденными сметами расходов на следующий финансовый год не позднее 1 декабря, уточненные планы ежеквартально не позднее чем за 10 дней до начала квартала.
10. На основании представленных Заказчиками и Структурными подразделениями планов размещения окружных государственных заказов Уполномоченный орган формирует сводный график проведения торгов.
11. Проекты государственных контрактов, заключаемых по итогам размещения окружных государственных заказов, с приложением протоколов по итогам конкурсов, аукционов, запросов котировок цен, Заказчики и Структурные подразделения направляют для согласования в Уполномоченный орган, правовое управление администрации Корякского автономного округа, департамент финансов администрации Корякского автономного округа, орган, уполномоченный осуществлять контроль за размещением окружных государственных заказов в Корякском автономном округе.
12. После заключения государственных контрактов Заказчики и Структурные подразделения готовят и направляют в Уполномоченный орган сведения о размещении и исполнении окружных государственных заказов ежеквартально не позднее 15 числа после отчетного периода и не позднее 30 января по итогам предыдущего года.





Приложение 4
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 27.01.2006 № 58

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЕ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКАЗОВ В КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

1. В целях обеспечения контроля за размещением окружных государственных заказов администрация Корякского автономного округа определяет орган, уполномоченный осуществлять функции по контролю за размещением государственных заказов в Корякском автономном округе (далее - Контролирующий орган).
2. Контролирующий орган в своей деятельности руководствуется Федеральным Законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", нормативными правовыми актами Российской Федерации и Корякского автономного округа, регулирующими размещение государственных заказов (далее - законодательные, нормативные правовые акты, регулирующие размещение заказов).
3. Основной задачей Контролирующего органа является обеспечение контроля за соблюдением законодательных, нормативных правовых актов, регулирующих размещение заказов.

4. Контролирующий орган выполняет следующие функции:

- проводит плановые проверки при размещении окружных государственных заказов, но не более чем один раз в шесть месяцев в отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
- рассматривает жалобы на действия (бездействие) окружных государственных заказчиков, органа, уполномоченного осуществлять функции по размещению окружных государственных заказов, конкурсных, аукционных или котировочных комиссий (далее - жалоба);
- проводит внеплановые проверки при размещении окружных государственных заказов в случае обращения с жалобой участника процедуры размещения заказа, а также в целях контроля за исполнением предписаний, вынесенных в результате проведенных проверок;
- согласовывает решения окружных государственных заказчиков о проведении закрытых конкурсов;
- согласовывает решения окружных государственных заказчиков о размещении окружных государственных заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, когда конкурс или аукцион признан несостоявшимся;
- готовит сведения и документы для внесения в реестр недобросовестных поставщиков, передает указанные сведения и документы в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра недобросовестных поставщиков;
- предоставляет Губернатору Корякского автономного округа, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, иные органы государственной власти сведения о соблюдении законодательства при размещении окружных государственных заказов;
- выполняет иные функции по контролю за размещением окружных государственных заказов в соответствии с законодательством.

5. Для осуществления своих функций Контролирующий орган имеет право:

- получать документы, аудиозаписи, иные материалы, связанные с размещением окружных государственных заказов и необходимые для проведения проверок;
- рассматривать жалобы, по результатам рассмотрения жалоб принимать решения о выдаче предписаний об устранении выявленных в результате проверок нарушений, о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившего нарушения, о признании жалобы необоснованной, о совершении иных действий, предусмотренных законодательством;
- выдавать окружным государственным заказчикам предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений в соответствии с установленным порядком;
- запрашивать сведения, необходимые для рассмотрения поступившей жалобы, от окружного государственного заказчика, органа, уполномоченного осуществлять функции по размещению окружных государственных заказов, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий, участника процедуры размещения окружного государственного заказа, подавшего жалобу;
- в случаях, предусмотренных законодательством, запрашивать от окружных государственных заказчиков сведения, необходимые для внесения в реестр недобросовестных поставщиков;
- запрашивать от структурных подразделений администрации Корякского автономного округа, иных органов государственной власти, организаций и учреждений необходимые сведения и документы по вопросам размещения окружных государственных заказов;
- привлекать к участию в проверках представителей правоохранительных, финансовых, налоговых и других контрольных и надзорных органов по согласованию с их руководителями, специалистов структурных подразделений администрации Корякского автономного округа;
- участвовать на заседаниях конкурсных, аукционных или котировочных комиссий;
- приостановить размещение окружного государственного заказа до окончания рассмотрения жалобы;
- обращаться в суд, арбитражный суд по вопросам, связанным с размещением окружных государственных заказов;
- использовать информационные ресурсы администрации Корякского автономного округа для получения, опубликования и размещения необходимой информации;
- вносить на рассмотрение администрации Корякского автономного округа проекты нормативных правовых актов по вопросам размещения окружных государственных заказов;
- оказывать методическую помощь, проводить консультации, совместно со структурными подразделениями администрации Корякского автономного округа организовывать и проводить семинары для специалистов муниципальных образований Корякского автономного округа, обеспечивающих контроль за размещением муниципальных заказов.
6. Запросы Контролирующего органа по представлению необходимых сведений и документов обязательны для окружных государственных заказчиков и структурных подразделений администрации Корякского автономного округа.
7. Предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений, выданные Контролирующим органом окружным государственным заказчикам, обязательны для исполнения.
8. Если в результате проведения внеплановых проверок выявлено, что выданные ранее предписания не исполнены, Контролирующий орган обязан сообщить об этом губернатору Корякского автономного округа, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, вправе обратиться в суд, арбитражный суд в установленном законодательством порядке.
9. Если в результате проведения проверок выявлены действия, содержащие признаки административного правонарушения или состава преступления, Контролирующий орган обязан передать информацию и подтверждающие документы губернатору Корякского автономного округа, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, в правоохранительные органы.
10. Контролирующий орган подчиняется губернатору Корякского автономного округа и вице-губернатору Корякского автономного округа, курирующему экономические вопросы.





Приложение 5
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 27.01.2006 № 58

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ
ПОСТАВЩИКОВ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И
ТРЕБОВАНИЙ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ, ПРОГРАММНЫМ,
ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ, ПРАВОВЫМ И ОРГАНИЗАЦИОННЫМ
СРЕДСТВАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О размещении заказов на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков.
2. Под недобросовестными поставщиками понимаются участники размещения заказа, уклонившиеся от заключения государственного или муниципального контракта, а также поставщики (исполнители, подрядчики), с которыми государственные или муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.
3. Под реестром недобросовестных поставщиков понимается информационная система, которая ведется в электронной форме в соответствии с требованиями настоящего Положения и включает сведения о недобросовестных поставщиках.
4. Ведение реестра осуществляется на русском языке уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения окружных государственных заказов (далее - Контролирующий орган).
5. Контролирующий орган обеспечивает через официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов свободный и бесплатный доступ к сведениям, содержащимся в реестре недобросовестных поставщиков. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, доступные для ознакомления через официальный сайт Российской Федерации о размещении заказов не требуют дополнительного подтверждения со стороны Контролирующего органа.
Заказчики не вправе требовать от участника размещения заказа представления каких-либо документов, подтверждающих наличие или отсутствие такого участника в реестре недобросовестных поставщиков.

II. Состав сведений, включаемых в
реестр недобросовестных поставщиков

6. Реестр недобросовестных поставщиков должен содержать следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения государственного или муниципального контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного или муниципального контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного или муниципального контракта;
5) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
6) основания и дата расторжения государственного или муниципального контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта;
7) дата внесения указанных сведений в реестр недобросовестных поставщиков.

III. Порядок предоставления заказчиками сведений
о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках)

7. В случае уклонения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного или муниципального контракта заказчик предоставляет в Контролирующий орган не позднее 3 дней с момента заключения государственного или муниципального контракта с другим участником торгов или проведения запроса котировок следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
5) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
6) выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок;
7) уведомление победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта;
8) решение суда о понуждении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии);
9) иные документы, свидетельствующие об отказе победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного или муниципального контракта;
8. В случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного или муниципального контракта, заказчик в течение пяти дней со дня истечения срока подписания государственного или муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом направляет в Контролирующий орган следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
5) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
6) выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
7) дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного или муниципального контракта;
8) уведомление, направленное единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса или аукциона, об отказе от заключения контракта;
9) решение суда о понуждении такого участника к заключению контракта (при его наличии);
10) иные документы, свидетельствующие об отказе лиц, указанных в пункте 7 настоящего Положения, от заключения контракта.
9. В случае расторжения государственного или муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта в течение трех дней со дня расторжения контракта заказчик направляет в Контролирующий орган следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
5) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
6) выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок;
7) дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного или муниципального контракта;
8) копию соглашения о расторжении контракта или копию решения суда о расторжении контракта.
10. Заказчики предоставляют в Контролирующий орган сведения, указанные в пунктах 7 - 9 настоящего Положения в письменной форме с сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) заказчика. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.

IV. Порядок включения в реестр недобросовестных
поставщиков (исполнителей, подрядчиков)

11. Контролирующий орган осуществляет документальную проверку сведений, предоставленных заказчиком, и при отсутствии замечаний по ним размещает сведения о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике), предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения в реестре недобросовестных поставщиков не позднее трех дней со дня поступления сведений от заказчика. При предоставлении заказчиком неполных сведений, за исключением случая, предусмотренного пунктом 12 настоящего Положения, Контролирующий орган не позднее одного дня с момента истечения срока размещения сведений в реестре недобросовестных поставщиков запрашивает у заказчика недостающие сведения. В указанном случае срок размещения сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) начинает течь с момента поступления недостающих сведений.
12. В случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, в течение десяти дней Контролирующий орган осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта Контролирующий орган осуществляет размещение сведений, предусмотренных настоящим Положением, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех дней со дня подтверждения указанного факта.
13. Не позднее десяти дней с момента включения сведений о недобросовестном поставщике, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, Контролирующий орган обязан направить включенному в реестр поставщику (исполнителю, подрядчику) уведомление о включении в реестр недобросовестных поставщиков.

V. Порядок исключения сведений из
реестра недобросовестных поставщиков

14. Сведения о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике), предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из реестра недобросовестных поставщиков.
Контролирующий орган обязан не позднее десяти дней после истечения указанного срока направить исключенному из реестра поставщику (исполнителю, подрядчику) письменное уведомление об исключении из реестра недобросовестных поставщиков.

VI. Требования к технологическим, программным,
лингвистическим, правовым и организационным средствам
обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков

15. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется на основе специально разработанной, усовершенствованной или пригодной для этих целей программы для ЭВМ, которая должна отвечать следующим требованиям:
защиты от несанкционированного взлома, проникновения;
защиты от фальсификации публикуемой информации;
сохранности и восстановления всей информации, обеспечения резервного копирования данных на отдельном электронном носителе информации;
разграничения действий по управлению программой;
обеспечения беспрепятственного ознакомления со сведениями, содержащимися в реестре недобросовестных поставщиков через официальный сайт Российской Федерации;
обеспечения удобного поискового интерфейса требуемой информации;
автоматического отслеживания сроков внесения информации о недобросовестных поставщиках;
совместимости с иными программами ЭВМ, использующимися для реализации законодательства Российской Федерации.





Приложение 6
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 27.01.2006 № 58

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТРАСЛЕВЫХ И МЕЖОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИЯХ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об отраслевых и межотраслевой конкурсных комиссиях на размещение окружных государственных заказов (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы отраслевых и межотраслевой комиссий на размещение государственных окружных заказов (далее по тексту - Комиссия).
1.2. Комиссия является координирующим органом в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Корякского автономного округа.
1.3. Комиссия создается с целью обеспечения рационального и целевого использования бюджетных средств, направляемых на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг для окружных государственных нужд.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и губернатора Корякского автономного округа, а также настоящим Положением.

2. Задачи Комиссии

2.1. В задачи Комиссии входит:
- обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе;
- обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения конкурса;
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении окружных государственных заказов.

3. Структура и состав комиссии

3.1. Комиссия является коллегиальным органом администрации Корякского автономного округа (далее - Заказчик) и работает на безвозмездной основе.
3.2. Персональный состав Комиссии, в том числе председатель Комиссии (далее - Председатель), утверждаются губернатором Корякского автономного округа по представлению уполномоченного органа.
3.3. Каждая Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек.
3.4. Состав Комиссии формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и состоит из представителей отраслевых подразделений администрации Корякского автономного округа и органов, осуществляющих контроль за соблюдением процедуры конкурсного отбора, использованием бюджетных средств и.т.д.:
- Департамента экономического развития администрации Корякского автономного округа;
- Департамента финансов администрации Корякского автономного округа;
- Департамента транспорта, связи и закупок администрации Корякского автономного округа;
- Правового управления администрации Корякского автономного округа;
- Отраслевых подразделений администрации Корякского автономного округа;
- Думы Корякского автономного округа;
- РУ ФСБ Российской Федерации по Камчатской области и Корякскому автономному округу;
- Управления уполномоченного Минэкономразвития России по Дальневосточному району в Корякском автономном округе и др.
3.5. Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа.
3.6. Замена члена Комиссии допускается только по решению Губернатора Корякского автономного округа.

3.7. Перечень Комиссий:

- отраслевая комиссия по размещению окружных государственных заказов для нужд социальной сферы;
- отраслевая комиссия по размещению окружных государственных заказов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов жизнеобеспечения;
- отраслевая комиссия по размещению окружных государственных заказов по вопросам транспорта;
- отраслевая комиссия по размещению окружных государственных заказов на поставки топливно-энергетических ресурсов;
- межотраслевая комиссия по размещению окружных государственных заказов.

3.8. Перечень вопросов, рассматриваемых Комиссиями:

3.8.1. Отраслевая комиссия по размещению окружных государственных заказов для нужд социальной сферы:
- приобретение медицинского оборудования, медицинской мебели;
- приобретение медицинских препаратов и лекарств;
- приобретение продуктов питания для окружных учреждений социальной сферы;
- приобретение одежды и оборудования для воспитанников и лиц, нуждающихся в социальной защите, специальной медицинской одежды, мягкого и твердого инвентаря.
3.8.2. Отраслевая комиссия по размещению окружных государственных заказов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов жизнеобеспечения:
- выполнение всех видов проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ, работ по реконструкции, модернизации и ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, инжиниринговых услуг в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве;
- приобретение специальной строительной техники, узлов и деталей машин и оборудования к ним, оборудования для ЖКХ;
- выполнение работ, оказание услуг, связанных с архитектурно-планировочными, ландшафтными работами в населенных пунктах Корякского автономного округа.
3.8.3. Отраслевая комиссия по размещению окружных государственных заказов по вопросам транспорта:
- выполнение работ по оказанию транспортных услуг:
- приобретение льготных билетов на авиатранспорт;
- приобретение и ремонт воздушной, наземной и водной техники.
3.8.4. Отраслевая комиссия по размещению окружных государственных заказов на поставки топливно-энергетических ресурсов;
- перевозка топливно-энергетических ресурсов.
3.8.5. Межотраслевая комиссия по размещению окружных государственных заказов:
- закупка и поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд администрации Корякского автономного округа;
- закупка, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, не предусмотренных в полномочиях иных комиссий.

4. Функции Комиссии

4.1. Основными функциями Комиссии являются:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
- отбор участников конкурса к допуску в открытом конкурсе;
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе;
- определение победителя конкурса и участника, занявшего второе место;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения и допуска заявок к участию в открытом конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- ведение аудио и (или) видеозаписи осуществление иных функций, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и распорядительными документами органов власти Корякского автономного округа.

5. Права и обязанности
Комиссии, ее отдельных членов

5.1. Комиссия обязана:

- проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
- не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
- вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов;
- непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
- учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.

5.2. Комиссия вправе:

- запрашивать и получать от органов исполнительной власти муниципального образования, государственных учреждений и организаций, а также предприятий и организаций всех форм собственности материалы и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- обратиться к окружным государственным заказчикам за разъяснениями по предмету закупки;
- привлекать при необходимости в установленном порядке экспертов и консультантов для проработки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии;
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
- потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе.

5.3. Члены Комиссии обязаны:

- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
- лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4. Члены Комиссии вправе:

- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе;
- проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.
- письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу вскрытия конвертов, Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

5.5. Члены Комиссии:

- присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции Комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
- осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации и настоящего Положения;
- подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;
- принимают участие в определении победителя конкурса путем обсуждения и голосования;
- осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.6. Председатель комиссии:

- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- утверждает график проведения заседаний Комиссии, которые проводятся по мере необходимости;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
- открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;
- вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе;
- объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- предоставляет слово для выступления, лишает выступающего слова;
- ставит на голосование все поступившие от членов Комиссии предложения, оглашает результаты голосования;
- в случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;
- контролирует ведение Протоколов заседаний Комиссии;
- подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- объявляет победителя конкурса;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
- не имеет права разглашать сведения, касающиеся вопросов проведения
конкурса и результатов заседания Комиссии.
В случае отсутствия Председателя Комиссии заседания ведет заместитель Председателя.

5.7. Секретарь комиссии:

- организует подготовку и проведение заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
- в случае перенесения даты или времени заседания Комиссии уведомляет об этом всех членов комиссии;
- по ходу заседаний Комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и подписывает их у всех членов Комиссии;
- имеет право голоса при голосовании;
- несет ответственность за разглашение сведений;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.8. Рабочие группы

5.8.1. При каждой комиссии могут формироваться рабочие группы, состав которых утверждается постановлением губернатора Корякского автономного округа.
5.8.2. Основные задачи рабочей группы:
- анализ поступивших материалов на Комиссию;
- составление сводных оценочных таблиц по результатам анализа и представление этих сведений на Комиссию.
5.8.3. Рабочие группы образуются из представителей отраслевых структурных
подразделений администрации Корякского автономного округа, а так же предприятий и организаций, соответствующих направлений. Численный состав рабочей группы не может превышать пяти человек.
5.8.4. Члены рабочей группы несут ответственность за достоверность представленных данных и разглашения любых сведений, ставших известными во время работы.
5.8.5. Члены рабочей группы обязаны соблюдать тайну проведения и результатов работы Комиссии.
5.8.6. Члены рабочей группы не принимают участия в голосовании.

6. Порядок проведения заседаний Комиссии

6.1. Заседания Комиссии не могут проводиться без председателя или заместителя председателя и секретаря комиссии.
6.2. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.3. Члены Комиссии принимают участие в заседаниях Комиссии без права замены.
6.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
6.5. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

6.6. Председатель Комиссии открывает заседание:

- объявляет вид, название конкурса и предмет государственного заказа;
- сообщает где была опубликована информация о размещении окружного государственного заказа;
- напоминает участникам, присутствующим при вскрытии конвертов, что им необходимо зарегистрироваться у Секретаря Комиссии;
- передает слово секретарю.

6.7. Секретарь Комиссии:

- сообщает о присутствующих членах Комиссии, представителях участников конкурса (согласно журналу регистрации), приглашенных, а также о количестве поступивших конкурсных заявках (согласно журналу регистрации), о количестве заявок, поступивших с опозданием и о замене, отзыве конкурсных заявок (если таковые имеются);
- ведет аудиозапись вскрытия конвертов.
6.8. Перед вскрытием конвертов с заявками Председатель обязан объявить присутствующим о возможности подать заявки на участие в конкурсах, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов.
6.9. Председатель Комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили уполномоченному на размещение заказов, при этом оглашает наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия выполнения государственного контракта (цена единицы продукции, работы, услуги, сроки выполнения и т.д.), являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
6.10. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками члены Комиссии вправе потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений, представленных ими, в том числе и в электронном виде, документов и заявок на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам размещения заказа. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.11. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется секретарем конкурсной Комиссии, в него заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов.
6.12. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной Комиссии и Заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.13. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:
- Комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов;
- Секретарем Комиссии, если конверты с заявками на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки.
Все опоздавшие заявки Заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
6.14. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". При этом Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения. Срок рассмотрения заявок не может превышать 10 дней со дня вскрытия конвертов.
6.15. Члены Комиссии предлагают принять или отклонить конкурсные заявки с указанием причины отказа. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимается решение о допуске заявок к участию в конкурсе или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.16. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается Заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Комиссия вправе принять иное решение по результатам конкурса: о признании конкурса состоявшимся, но имеющим отрицательный результат (если все заявки не соответствуют условиям, изложенным в конкурсной документации).
Комиссия не принимает претензий и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед участниками конкурса при объявлении его несостоявшимся или имеющим отрицательный результат.
6.17. После принятия решения о допуске заявок к участию в конкурсе Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса (при необходимости с привлечением экспертов). Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 10 дней со дня подписания протокола допуска к участию в конкурсе.
6.18. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта.
6.19. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке участвовавшей в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
6.20. Комиссия не обязана мотивировать выбор победителя конкурса перед участниками.
6.21. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.22. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
6.23. Срок работы комиссии по одному конкурсу не может превышать 20 (двадцати дней) со дня вскрытия конвертов. В течение этого периода рабочие заседания Комиссии проводятся по мере необходимости для обсуждения и оценки конкурсных заявок.
6.24. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.25. Обмен сведениями между Комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме.
6.26. Любые действия (бездействия) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа.

В случае такого обжалования Комиссия обязана:

представить по запросу Контролирующего органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от Контролирующего органа;
довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
6.27. Отчеты о результатах работы Комиссии председатель Комиссии по мере необходимости представляет на рассмотрение Губернатору Корякского автономного округа.
6.28. По итогам заседания конкурсной Комиссии отраслевые структурные подразделения администрации Корякского автономного округа оформляют Государственные контракты, дополнительные соглашения, постановления и распоряжения Губернатора Корякского автономного округа.
6.29. После проведения конкурса все материалы и протоколы передаются уполномоченному на проведение конкурса на хранение.

7. Ответственность членов Комиссии

7.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению губернатора Корякского автономного округа, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Губернатору Корякского автономного округа названным органом.
7.3. В случае, если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Комиссии, и (или) окружному государственному Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
7.4. Члены Комиссии и привлеченные Комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.





Приложение 7
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 27.01.2006 № 58

СОСТАВ
ОТРАСЛЕВЫХ КОМИССИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ

1. для нужд социальной сферы

Фатов А.С. - Начальник департамента транспорта, связи и закупок
администрации Корякского автономного округа,
председатель комиссии;

Тарасова В.К. - Главный специалист управления образования администрации
Корякского автономного округа зам.председателя
комиссии по социальным вопросам;

Лукомский Л.И. - Начальник управления здравоохранения администрации
Корякского автономного округа, зам.председателя
комиссии по вопросам здравоохранения;

Тапанан О.С. - Главный специалист управления здравоохранения
администрации Корякского автономного округа,
секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Абрамова И.В. - Начальник правового управления администрации
Корякского автономного округа;

Алексеева Л.В. - Зав.отделом организации закупок департамента
транспорта, связи и закупок администрации
Корякского автономного округа;

Аптрахманов С.М. - Начальник РУ ФСБ РФ по Камчатской области и
Корякскому автономному округу (по согласованию);

Бикмаев Д.Х. - Зам.начальника департамента финансов администрации
Корякского автономного округа;

Лебедев С.В. - Начальник департамента экономического развития
администрации Корякского автономного округа;

Рафикова В.Д. - Депутат Думы КАО (по согласованию);

Савченко Л.И. - Главный специалист отдела организации закупок
департамента транспорта, связи и закупок
администрации Корякского автономного округа;

Ступина Э.Г. - Руководитель Управления уполномоченного
Минэкономразвития России по Дальневосточному
району в Корякском автономном округе
(по согласованию);

2. на строительство, реконструкцию и
капитальный ремонт объектов жизнеобеспечения

Фатов А.С. - Начальник департамента транспорта, связи и закупок
администрации Корякского автономного округа,
председатель комиссии;

Свириденко О.Н. - Начальник департамента строительства и жилищно-
коммунального хозяйства администрации Корякского
автономного округа, зам.председателя комиссии;

Мосейчук Л.А. - Зам.зав.отделом архитектуры и строительства
департамента строительства и жилищно-коммунального
хозяйства администрации Корякского автономного округа,
секретарь комиссии:

Члены комиссии:

Абрамова И.В. - Начальник правового управления администрации
Корякского автономного округа;

Алексеева Л.В. - Зав.отделом организации закупок департамента
транспорта, связи и закупок администрации
Корякского автономного округа;

Аптрахманов С.М. - Начальник РУ ФСБ РФ по Камчатской области и
Корякскому автономному округу (по согласованию);

Бикмаев Д.Х. - Зам.начальника департамента финансов администрации
Корякского автономного округа;

Золотуев А.П. - Зам.зав.отделом ЖКХ департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства администрации
Корякского автономного округа, член комиссии;

Лебедев С.В. - Начальник департамента экономического развития
администрации Корякского автономного округа;

Мышляев В.А. - Депутат Думы КАО (по согласованию);

Савченко Л.И. - Главный специалист отдела организации закупок
департамента транспорта, связи и закупок
администрации Корякского автономного округа;

Ступина Э.Г. - Руководитель Управления уполномоченного
Минэкономразвития России по Дальневосточному
району в Корякском автономном округе
(по согласованию);

3. по вопросам транспорта

Фатов А.С. - Начальник департамента транспорта, связи и
закупок администрации Корякского автономного
округа, председатель комиссии;

Верслюкова Е.В. - Зам.начальника департамента транспорта, связи и
закупок, зав.отделом по транспорту и связи
администрации Корякского автономного округа,
зам.председателя комиссии;

Никитенко А.В. - Главный специалист отдела транспорта и связи
департамента транспорта, связи и закупок
администрации Корякского автономного округа,
секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Абрамова И.В. - Начальник правового управления администрации
Корякского автономного округа;

Алексеева Л.В. - Зав.отделом организации закупок департамента
транспорта, связи и закупок администрации
Корякского автономного округа;

Аптрахманов С.М. - Начальник РУ ФСБ РФ по Камчатской области и
Корякскому автономному округу (по согласованию);

Бикмаев Д.Х. - Зам.начальника департамента финансов
администрации Корякского автономного округа;

Лебедев С.В. - Начальник департамента экономического развития
администрации Корякского автономного округа;

Нестеров Е.Г. - Начальник ГАИ УВД КАО (по согласованию);

Решетников А.Н. - Начальник инспекции Гостехнадзора, главный
гос.инженер-инспектор;

Ступина Э.Г. - Руководитель Управления уполномоченного
Минэкономразвития России по Дальневосточному
району в Корякском автономном округе
(по согласованию);

Чуев Б.Н. - Депутат Думы КАО (по согласованию).

4. по поставкам топливно-энергетических ресурсов

Куликов А.В. - Вице-губернатор Корякского автономного
округа, председатель комиссии;

Лебедев С.В. - Начальник департамента экономического
развития администрации Корякского автономного
округа, зам.председателя комиссии;

Верслюкова Е.В. - Зам.начальника департамента транспорта,
связи и закупок, зав. отделом по транспорту
и связи администрации Корякского автономного
округа, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Абрамова И.В. - Начальник правового управления администрации
Корякского автономного округа;

Алексеева Л.В. - Зав.отделом организации закупок департамента
транспорта, связи и закупок администрации
Корякского автономного округа;

Аптрахманов С.М. - Начальник РУ ФСБ РФ по Камчатской области и
Корякскому автономному округу (по согласованию);

Бикмаев Д.Х. - Зам.начальника департамента финансов администрации
Корякского автономного округа;

Илюхин В.И. - Главный федеральный инспектор Аппарата
полномочного представителя Президента РФ в
Дальневосточном Федеральном округе
(по согласованию);

Мышляев В.А. - Депутат Думы КАО (по согласованию);

Никитенко А.В. - Главный специалист отдела транспорта и связи
департамента транспорта, связи и закупок
администрации Корякского автономного округа;

Свириденко О.Н. - Начальник департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства администрации
Корякского автономного округа;

Ступина Э.Г. - Руководитель Управления уполномоченного
Минэкономразвития России по Дальневосточному
району в Корякском автономном округе
(по согласованию);

Фатов А.С. - Начальник департамента транспорта, связи и закупок
администрации Корякского автономного округа.

Состав межотраслевой комиссии по
размещению окружных государственных заказов

Фатов А.С. - Начальник департамента транспорта, связи и закупок
администрации Корякского автономного округа,
председатель комиссии;

Верслюкова Е.В. - Зам.начальника департамента транспорта, связи
и закупок, зав. отделом по транспорту и связи
администрации Корякского автономного округа,
зам.председателя комиссии;

Алексеева Л.В. - Зав.отделом организации закупок департамента
транспорта, связи и закупок администрации
Корякского автономного округа, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Абрамова И.В. - Начальник правового управления администрации
Корякского автономного округа;

Аптрахманов С.М. - Начальник РУ ФСБ РФ по Камчатской области и
Корякскому автономному округу (по согласованию);

Бикмаев Д.Х. - Зам.начальника департамента финансов администрации
Корякского автономного округа;

Илюхин В.И. - Главный федеральный инспектор Аппарата полномочного
представителя Президента РФ в Дальневосточном
Федеральном округе (по согласованию);

Лебедев С.В. - Начальник департамента экономического развития
администрации Корякского автономного округа;

Мышляев В.А. - Депутат Думы КАО (по согласованию);

Никитенко А.В. - Главный специалист отдела транспорта и связи
департамента транспорта, связи и закупок
администрации Корякского автономного округа;

Ступина Э.Г. - Руководитель Управления уполномоченного
Минэкономразвития России по Дальневосточному
району в Корякском автономном округе
(по согласованию).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru