| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 06.03.2006 № 139
"ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СТАБИЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЖИВОТНОВОДЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2006 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2006 года № 139
ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СТАБИЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЖИВОТНОВОДЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2006 ГОД"
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, протокола расширенного заседания коллегии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 октября 2005 года, в целях развития животноводческого комплекса в Корякском автономном округе
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить окружную целевую программу "Стабилизация и развитие животноводческого комплекса Корякского автономного округа на 2006 год" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на вице-губернатора Корякского автономного округа Куманцова М.И.
Губернатор
Корякского автономного округа
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утверждено
постановлением Губернатора
Корякского автономного округа
от 06.03.2006 № 139
ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТАБИЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЖИВОТНОВОДЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2006 ГОД"
ПАСПОРТ
ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СТАБИЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЖИВОТНОВОДЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2006 ГОД"
Наименование Программы Окружная целевая программа "Стабилизация
и развитие животноводческого комплекса
Корякского автономного округа на 2006 год"
(далее - Программа)
Дата утверждения Программы
(наименование и номер
соответствующего нормативного акта)
Государственный заказчик Программы Управление сельского хозяйства
администрации Корякского автономного
округа.
Основные разработчики Программы Управление сельского хозяйства
администрации Корякского автономного
округа, департамент экономического
развития администрации Корякского
автономного округа
Цель Программы Повышение устойчивости обеспечения округа
продовольствием и сельскохозяйственной
продукцией за счет увеличения собственного
производства. Рост занятости трудоспособного
населения
Задачи Программы Улучшение экономических условий для развития
производства. Создание эффективного механизма
государственной поддержки отрасли.
Сохранение и постепенное наращивание основных
составляющих ресурсного потенциала в сельском
хозяйстве и в сфере переработки.
Улучшение социально-экономических условий
жизни коренного населения Корякского
автономного округа.
Сроки реализации Программы 2006 год
Перечень основных мероприятий Подготовка и привлечение молодых специалистов
для работы в сельхозпредприятиях округа;
Субсидии на поддержку северного оленеводства;
Субсидирование животноводческой продукции;
Развитие крестьянско-фермерских хозяйств и
личных подсобных хозяйств;
Ветеринарное обеспечение оленеводства и
сельскохозяйственных предприятий;
Техническое оснащение автомобильной и
гусеничной техникой для обслуживания
оленеводческих звеньев;
Приобретение оборудования по переработке
мяса;
Разработка проектов по строительству и
модернизации животноводческих комплексов;
Исполнители основных мероприятий Управление сельского хозяйства администрации
Корякского автономного округа
Объемы и источники финансирования Общая стоимость Программы
- 144,5 млн.руб.
том числе за счет средств:
федерального бюджета РФ - 7,1 млн.руб.
Бюджета округа - 134,3 млн.руб.
Внебюджетных источников - 3,1 млн.руб.
Ожидаемые конечные результаты В ходе реализации Программы произойдет
восстановление животноводческой базы,
что приведет к увеличению объемов
производимой продукции; повышению
инвестиционной активности и занятости
населения, увеличению накоплений
предприятий. Повысятся доходы работников
сельского хозяйства и уровень жизни
сельского населения
Система организации контроля за Текущее управление Программой и контроль
исполнением программы за ходом ее реализации осуществляет
Государственный заказчик программы
Управление сельского хозяйства
администрации Корякского автономного
округа, которое ежегодно уточняет
мероприятия и объемы финансирования на
очередной финансовый год.
Управление сельского хозяйства
администрации Корякского автономного
округа с исполнителями программных
мероприятий работает на основании
договоров и ежемесячно отчитывается
перед департаментом экономического
развития администрации Корякского
автономного округа об освоении
полученных финансовых средств.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
ОЛЕНЕВОДСТВО
Северное оленеводство - основная традиционная отрасль природопользования коренных малочисленных народов Корякского автономного округа. Она веками находится в основе формирования хозяйственного уклада и всего образа жизни "северных людей", создает сферу приложения исторически сложившихся навыков этих народов, обеспечивает условия для сохранения их самобытной культуры и является основным и почти единственным источником существования этих народов. Данная отрасль сельского хозяйства оказывает существенное влияние на формирование продовольственной базы для населения Корякского автономного округа.
Оленеводство отличается особой специфичностью - ведется на огромной территории в экстремальных природно-климатических условиях. В настоящее время оно частично обеспечивает потребности жителей Корякского автономного округа в мясе и шкурах для нужд коренного населения, обеспечивает частичную занятость населения.
Особенности климата, удаленность баз снабжения, ограниченная доступность и разбросанность хозяйств на большой территории, многократно возросшие расходы на топливно-энергетические ресурсы, транспорт, корма в значительно большей степени, чем в целом по России, отрицательно сказались на экономике животноводческого комплекса Корякии.
Несмотря на стабилизацию экономической ситуации в округе, сельскохозяйственные предприятия продолжают оставаться убыточными. Убытки за 2004 г. составили 9 136 тыс.руб., за 2005 г. - 11 481 тыс.руб. без учета получаемых субсидий.
Уровень доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей не позволяет самостоятельно поддерживать и обновлять материально-техническую базу хозяйств, своевременно рассчитываться с поставщиками, банками за кредиты и работниками по оплате труда. Отсутствие надлежащих условий труда и быта, низкий уровень заработной платы (ниже прожиточного минимума) являются причиной оттока кадров из отрасли.
Из-за неустроенности быта и нехватки средств к существованию уходят из бригад женщины, что приводит к еще большему ухудшению бытовых условий. При этом от традиционного уклада жизни отстраняются дети оленеводов, нарушаются преемственность и передача опыта.
Таблица 1. Выходное поголовье оленей по всем категориям хозяйств
----T-----------------------------------------------------------------------------¬
¦ № ¦ Поголовье на конец года (голов) ¦
¦ +-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦
+---+ +-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦Северные олени ¦31 377 ¦30 259 ¦32 199 ¦31 762 ¦29 780 ¦29 390 ¦
L---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------
ЖИВОТНОВОДСТВО
В настоящее время данная отрасль производства претерпевает глубокий кризис. Предприятия, занимающиеся разведением крупного рогатого скота, свиней, птицы практически прекратили свое существование. На данный момент животноводство в округе существует в виде двух хозяйствующих форм:
- государственное животноводство - 102 головы;
- личное подсобное хозяйство граждан - 393 головы.
Таблица 2. Поголовье скота и птицы по всем категориям хозяйств
----T-------------------------------T--------T--------T-------T------T-------¬
¦ № ¦Поголовье скота ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦
+---+-------------------------------+--------+--------+-------+------+-------+
¦1 ¦Крупно рогатый скот ¦ 569 ¦ 540 ¦ 521 ¦ 530 ¦ 495 ¦
+---+-------------------------------+--------+--------+-------+------+-------+
¦2 ¦Свиньи ¦ 309 ¦ 355 ¦ 353 ¦ 430 ¦ 195 ¦
+---+-------------------------------+--------+--------+-------+------+-------+
¦3 ¦Птица ¦ 3550 ¦ 2349 ¦ 2017 ¦ 1928 ¦ 1478 ¦
+---+-------------------------------+--------+--------+-------+------+-------+
¦4 ¦Овцы ¦ 10 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 5 ¦
+---+-------------------------------+--------+--------+-------+------+-------+
¦5 ¦Козы ¦ 118 ¦ 128 ¦ 108 ¦ 114 ¦ 77 ¦
+---+-------------------------------+--------+--------+-------+------+-------+
¦6 ¦Лошади ¦ 248 ¦ 237 ¦ 194 ¦ 175 ¦ 171 ¦
L---+-------------------------------+--------+--------+-------+------+--------
Тем не менее, нельзя позволить окончательно погибнуть данным отраслям сельского хозяйства в округе, так как события последнего времени показывают оживление в развитии данных отраслей хозяйствования. Необходимо приложить максимум усилий для возрождения животноводства, свиноводства, птицеводства на территории округа с конкретной государственной поддержкой отраслей, с учетом того, что территория округа является область рискованного земледелия и животноводства со сложными неблагоприятными климатическими условиями.
Данная программа рассматривает восстановление, капитальный ремонт и модернизацию животноводческого комплекса Корякского автономного округа с учетом существующих зданий и сооружений предназначенного для обеспечения населения округа продукцией сельского хозяйства:
- молока и молочной продукцией.
- мясной продукцией.
- яиц.
В состав комплекса входят следующие объекты:
- здания для содержания крупного рогатого скота в п.г.т.Палана, с.Тигиль, с.Тиличики.
- здания для содержания свиней в п.г.т.Палана, с.Тигиль, с.Тиличики.
- здание для напольного содержания кур-несушек в п.г.т.Палана.
- убойный цех по первичной переработке продукции в п.г.т.Палана.
Площадки расположены на территориях совхозов находящихся на окраине сел с имеющимися подъездными дорогами и существующими строениями раннее эксплуатирующимися.
Стоимость затрат на проведение капитального ремонта и модернизацию будет снижена за счет использования существующих построек, и при оценке отремонтированного комплекса основной фонд составит номинал 280 - 290 млн.руб., что в 4 - 5 раз превышает сметную стоимость проведенных работ. Это может являеться основанием для развития данных отраслей сельского хозяйства на территории Корякского АО.
Таблица 3. Стоимость основного фонда и рентабельность
производства в % на каждый квартал
----------------T---------------T--------------T--------------T---------------¬
¦Наименование ¦Стоимость ¦Стоимость ¦Стоимость ¦Динамика ¦
¦объекта ¦капитального ¦основных ¦выхода ¦прироста ¦
¦ ¦ремонта и ¦фондов после ¦продукции на 1¦продукции, ¦
¦ ¦модернизации ¦капитального ¦квартал 2007 ¦рентабельность ¦
¦ ¦ ¦ремонта и ¦года ¦по отношению к ¦
¦ ¦ ¦модернизации ¦ ¦основному фонду¦
+---------------+---------------+--------------+--------------+---------------+
¦с\комплекс ¦60 922 077,25 ¦280 000 000 ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+--------------+--------------+---------------+
¦Мяса ¦ ¦ ¦300 000 ¦12% ¦
+---------------+---------------+--------------+--------------+---------------+
¦Молока ¦ ¦ ¦250 000 ¦11,7% ¦
+---------------+---------------+--------------+--------------+---------------+
¦яиц ¦ ¦ ¦500 000 ¦15% ¦
+---------------+---------------+--------------+--------------+---------------+
¦итого ¦60 922 077,25 ¦280 000 000 ¦1 050 000 ¦12,92 % ¦
+---------------+---------------+--------------+--------------+---------------+
¦с\окупаемости ¦ ¦ ¦ ¦4 г ¦
L---------------+---------------+--------------+--------------+----------------
При дальнейшем исследовании данного направления можно сказать о стабильном создании рабочих новых мест, потребность создания таковых является одним из направлений стабилизации социальной экономики округа.
При реализации программы предусматривается направление развития перерабатывающей отрасли на экологически чистом сырье, что тоже является одним из направлений социальной политики дошкольных и школьных учреждений.
В ходе реализации настоящей Программы планируется дальнейшее наращивание поголовья оленей до оптимальной численности, возрождение молочного скотоводства, свиноводства и птицеводства, обеспечение сырьевым материалом коренных малочисленных народов, ведущих традиционные хозяйства в наиболее трудных и отдельных местах, для развития народных промыслов, вовлечение в трудовой процесс населения округа за счет создания новых рабочих мест.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, МЕРОПРИЯТИЯ,
ИХ СТОИМОСТЬ, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является повышение устойчивости обеспечения округа продовольствием и продукцией животноводства за счет увеличения собственного производства, обеспечение занятости трудоспособного населения. Исходя из целей Программы, основными задачами являются:
- улучшение экономических условий для развития производства;
- создание эффективного механизма государственной поддержки отрасли.
- сохранение и постепенное наращивание основных составляющих ресурсного потенциала в оленеводстве, животноводстве и в сфере переработки;
- улучшение социально-экономических условий жизни населения Корякского автономного округа.
Перечень мероприятий:
Совершенствование экономической и организационной деятельности:
- создание условий для трудовой деятельности обеспечения благосостояния работников оленеводства и животноводства, членов их семей;
- субсидирование оленеводческой и животноводческой продукции, обеспечивающее безубыточное ее производство.
Кадровое обеспечение оленеводства и животноводства Корякского автономного округа:
- осуществление профориентационной работы в школах, привлечение школьников для прохождения производственной практики непосредственно на предприятиях АПК;
- подготовка, переподготовка и повышения квалификации кадров для сельскохозяйственных предприятий;
- подготовка специалистов для сельскохозяйственных предприятий в учебных заведениях страны;
- вызов специалистов из центральных районов страны для работы в сельскохозяйственных предприятиях округа.
Комплекс мероприятий по восстановлению племенной работы в оленеводстве, что послужит повышению продуктивных качеств животных, плодовитости маток и жизнеспособности приплода, увеличения поголовья и увеличения выхода продукции:
- совершенствование структуры стада (эффективным мероприятием в деле увеличения производства оленины является совершенствование структуры стада, так как от этого зависит состав убойного контингента, темпы увеличения поголовья, уровень производства мяса).
Следует подчеркнуть, что с ростом удельного веса важенок и нетелей, в структуре стада не только идет увеличение производства мяса, но и реализуются другие положительные факторы: интенсивнее используются зеленые корма, рациональнее используются лишайниковые пастбища, телята дают наиболее большой прирост, возрастают суммы за реализацию продукции в связи со значительным увеличением цен на мясо молодняка;
- систематическая 15% выбраковка низкопродуктивных оленей (низкий рост, малый живой вес, различные пороки телосложения, а также слабая устойчивость к заболеваниям);
- организация отборных племенных стад из лучших оленей, отличающихся хорошим телосложением, здоровьем, высоким живым весом, способностью быстро нагуливаться и сохранять упитанность в течение зимнего периода, а также давать потомство с высокой жизнеспособностью;
- использование производителей, завезенных из других стад, выращенных в других, значительно отличающихся условиях кормления и содержания;
- закуп племенного поголовья оленей в оленеводческих хозяйствах других регионов и племенных хозяйств округа;
- отстрел волков на маршрутах оленьих стад;
Региональное использование и охрана оленьих пастбищ:
- своевременное финансирование и исполнение работ по охране оленьих пастбищ от пожаров;
- ужесточение контроля за движением гусеничного транспорта по тундровым землям в бесснежный период года;
- выплата компенсаций оленеводческим хозяйствам при выводе оленьих пастбищ из оборота вследствие разработки месторождений полезных ископаемых.
Ветеринарные мероприятия:
- комплексное проведение лабораторных исследований по контролю, за состоянием здоровья животных и влиянием связи показателей заболевания с теми или другими обуславливающими их факторами с целью своевременного осуществления необходимых профилактических мероприятий по предупреждению заболеваемости и снижению гибели животных;
- ежегодное проведение в осенний период обработки всего поголовья оленей препаратами ивермектина с целью повышения сохранности поголовья и нагулов оленей;
- обеспечение в летний период всех оленеводческих бригад необходимым запасом ветеринарных препаратов для борьбы с некробактериозом и оводовыми инвазиями;
- проведение обработки животных против гнуса.
Повышение технической оснащенности оленеводства:
- приобретение вездеходной, тракторной и автомобильной техники;
- возмещение затрат при использовании вертолета для обслуживания оленеводческих бригад;
- приобретение оборудования для переработки и хранения сельскохозяйственного сырья;
- строительство коралей и стационарных забойных пунктов;
- приобретение средств связи (радиостанций) и огнестрельного оружия (карабины).
Мероприятия, направленные на развитие животноводства:
- ремонт и модернизация животноводческих ферм;
- закупка высокопродуктивного поголовья сельскохозяйственных животных;
- развитие лизинга сельскохозяйственной техники и оборудования;
- восстановление посевных площадей под посевы кормовых культур;
- субсидирование процентных ставок по кредитам полученным, на строительство и модернизацию животноводческих комплексов;
- приобретение медикаментов для проведения профилактических и лечебных мероприятий сельскохозяйственных животных.
Мероприятия, направленные на развитие малых форм хозяйствования:
- расширение материально-технической базы личных подсобных хозяйств и крестьянско-фермерских хозяйств;
- субсидирование процентных ставок по кредитам на развитие производства сельскохозяйственной продукции, производимой личными и крестьянско-фермерскими хозяйствами;
- развитие заготовительных и снабженческо-сбытовых структур;
- развитие производственных мощностей на модульной основе;
Срок реализации программы - 2006год.
Для реализации Программы предполагается привлечение и эффективное использование финансовых и материальных ресурсов.
Финансирование Программы складывается за счет ассигнований из Федерального бюджета Российской Федерации, бюджета Корякского автономного округа и внебюджетных источников.
Общая потребность в бюджетных средствах на реализацию Программы определяется суммой - 144,5 млн.руб., в том числе: федеральный бюджет РФ - 7,1 млн.руб., бюджет округа - 134,3 млн.руб., внебюджетные источники - 3,1 млн.руб.
3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Государственный заказчик программы - Управление сельского хозяйства администрации Корякского автономного округа, которое ежегодно уточняет мероприятия и объемы финансирования на очередной финансовый год.
Управление сельского хозяйства администрации Корякского автономного округа с исполнителями программных мероприятий работает на основании договоров и ежемесячно отчитывается перед департаментом экономического развития администрации Корякского автономного округа об освоении полученных финансовых средств.
4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Настоящая Программа является важнейшим инструментом государственного регулирования и поддержки животноводческого комплекса Корякского автономного округа.
В ходе ее реализации будут созданы предпосылки для вывода аграрной экономики автономного округа из кризисного состояния, возобновления роста производства сельскохозяйственной продукции и продовольствия, повышения эффективности агропромышленного производства, социального обновления села.
На основе возобновления экономического роста в агропромышленном производстве будут обеспечены: развитие других отраслей народного хозяйства округа, повышение инвестиционной активности и занятости населения, увеличение накоплений предприятий. Повысятся доходы работников сельского хозяйства и уровень жизни сельского населения автономного округа.
В результате проведения племенной работы удастся выделить лучших оленей в племенные стада, снизить яловость самок, повысить жизнеспособность получаемого молодняка, средний живой вес оленей, деловой выход молодняка, сохранность взрослого поголовья, восстановить животноводческую базу и увеличить объемы производимой продукции, что, безусловно, приведет к улучшению финансовой и производственно хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий округа.
Таблица 4. Выходное поголовье оленей и сельскохозяйственных
животных по всем категориям хозяйств агропромышленного комплекса
-----T--------------------------------------------------------------------------¬
¦ № ¦ Поголовье на (голов): ¦
¦п/п +------------------------T-----------T------------T-----------T------------+
¦ ¦ ¦01.01.05 г.¦ 01.01.06 г.¦01.01.07 г.¦ 01.01.08 г.¦
+----+------------------------+-----------+------------+-----------+------------+
¦ 1 ¦Северные олени ¦ 29 390 ¦ 32 610 ¦ 35 ПО ¦ 48 665 ¦
+----+------------------------+-----------+------------+-----------+------------+
¦ 2 ¦КРС ¦ 495 ¦ 708 ¦ 918 ¦ 1156 ¦
+----+------------------------+-----------+------------+-----------+------------+
¦ 3 ¦В том числе коровы ¦ 203 ¦ 280 ¦ 416 ¦ 500 ¦
+----+------------------------+-----------+------------+-----------+------------+
¦ 4 ¦Свиньи ¦ 195 ¦ 400 ¦ 620 ¦ 1040 ¦
+----+------------------------+-----------+------------+-----------+------------+
¦ 5 ¦Птица ¦ 1478 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦
L----+------------------------+-----------+------------+-----------+-------------
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация абзацев соответствует официальному тексту документа.
------------------------------------------------------------------
Таблица 4. Производство основных видов продукции сельского хозяйства
-----T------------------------------------------------------------------------------¬
¦ № ¦ Производство по годам ¦
¦ +------------------------T------------T------------T-------------T-------------+
¦п/п ¦ ¦01.01.2005г.¦01.01.2006г.¦01.01.2007 г.¦01.01.2008 г.¦
+----+------------------------+------------+------------+-------------+-------------+
¦ Продукция оленеводства ¦
+----T------------------------T------------T-------------T-------------T------------+
¦1 ¦ Реализация мяса оленей ¦ 2 10,8 ¦ 2 30,0 ¦ 2 51,7 ¦ 2 63,0 ¦
¦ ¦ в живом весе, т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------------+-------------+-------------+------------+
¦2 ¦ Реализация камуса, пар ¦ 4 178 ¦ 4310 ¦ 4 400 ¦ 4 400 ¦
+----+------------------------+------------+-------------+-------------+------------+
¦ Продукция животноводства ¦
+----T------------------------T------------T-------------T-------------T------------+
¦3 ¦ Реализация молока, т ¦ 304 ¦ 560 ¦ 697 ¦ 853 ¦
+----+------------------------+------------+-------------+-------------+------------+
¦4 ¦ Реализация мяса КРС, т ¦ 12 ¦ 72,6 ¦ 103,2 ¦ 122,5 ¦
+----+------------------------+------------+-------------+-------------+------------+
¦5 ¦ Свиней ¦ 9 ¦ 16 ¦ 25 ¦ 30 ¦
+----+------------------------+------------+-------------+-------------+------------+
¦6 ¦ Птицы ¦ 1,4 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦
+----+------------------------+------------+-------------+-------------+------------+
¦7 ¦ Яйцо ¦ 325 ¦ 660 ¦ 660 ¦ 660 ¦
L----+------------------------+------------+-------------+-------------+-------------
Приложение
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СТАБИЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2006 ГОД"
млн.руб.
-----T------------------------------------T-------------------------------T--------------------------------------------------------¬
¦ № ¦ Мероприятия программы ¦ Обоснование вложений ¦ 2006 год ¦
¦п/п ¦ ¦ +----------------T-------------T-----------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ Общий объем ¦ Федеральный ¦ Бюджет ¦Внебюджетные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ бюджет ¦ округа ¦ источники ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ Кадровое обеспечение ¦
+----T------------------------------------T-------------------------------T----------------T-------------T-----------T-------------+
¦ 1 ¦Субсидии на оплату труда ¦Повышение эффективности ¦ 30,0 ¦ ¦ 28,0 ¦ 2,0 ¦
¦ ¦руководителей, специалистов и ¦управления, привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оленеводов сельхозпредприятий ¦специалистов для работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сельхозпредприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 2 ¦Подготовка в учебных заведениях и ¦Повышение эффективности ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,3 ¦
¦ ¦привлечение молодых специалистов ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для работы в сельхозпредприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 3 ¦Организация проведения ¦Повышение профессионализма ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,3 ¦
¦ ¦съездов, производственных ¦управления предприятием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совещаний, учебных семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по специальностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 4 ¦Материальное стимулирование труда ¦1000 рублей в месяц ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦
¦ ¦учащихся старших классов в период ¦работающим в оленеводстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летних каникул ¦морзверобойных бригадах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ Оленеводство ¦
+----T------------------------------------T-------------------------------T----------------T-------------T-----------T-------------+
¦ 6 ¦Субсидии на поддержку северного ¦1000 рублей за каждую ¦ 2,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦
¦ ¦оленеводства ¦приращенную голову ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 7 ¦Субсидии на поддержку племенного ¦350 рублей на содержание одной ¦ 3,2 ¦3,2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦северного оленеводства ¦головы племенного поголовья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦северных оленей из ФБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 8 ¦Обеспечение горючесмазочными ¦Доставка продовольствия в ¦ 4,0 ¦ ¦ 3,7 ¦ 0,3 ¦
¦ ¦материалами ¦оленеводческие бригады, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проведение зооветеринарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 9 ¦Авиационная охрана оленьих пастбищ ¦Оплата услуг за тушение ¦ 1,0 ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦пожаров на оленьих пастбищах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 10 ¦Обеспечение переносными тканевыми ¦Приобретение материала на ¦ 0,5 ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦
¦ ¦коралями ¦изготовление переносных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦коралей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 11 ¦Строительство перевалбаз ¦Строительство перевалбаз по ¦ 1,0 ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦маршрутам выпаса оленьих стад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 12 ¦Приобретение племенного молодняка ¦Приобретение и доставка в ¦ 12,0 ¦ ¦ 12 ¦ ¦
¦ ¦северных оленей по лизингу ¦хозяйства округа молодняка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦племенных оленей из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦генофондных хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 13 ¦Применение авиатранспорта для ¦Расходы на авиатранспорт для ¦ 1,0 ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦
¦ ¦отстрела волков на оленьих ¦отстрела волков на маршрутах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пастбищах ¦оленьих стад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 14 ¦Приобретение автомобильной и ¦Обеспечение хозяйств ¦ 9,8 ¦ ¦ 9,8 ¦ ¦
¦ ¦гусеничной техники по лизингу ¦автомобильной и гусеничной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техникой для обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оленеводческих звеньев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 15 ¦Приобретение оборудования по ¦Создание перерабатывающих ¦ 2,2 ¦ ¦ 2,2 ¦ ¦
¦ ¦переработке мяса для ¦мини-комплексов по переработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельхозпредприятияй округа по ¦мяса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизингу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 16 ¦Приобретение продуктов питания для ¦Обеспечение оленеводства ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦
¦ ¦оленеводческих предприятий ¦товароматериальными ценностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ Животноводство ¦
+----T------------------------------------T-------------------------------T----------------T-------------T-----------T-------------+
¦ 17 ¦Строительство и модернизация ¦Реконструкция и модернизация ¦ 32,0 ¦ ¦ 32,0 ¦ ¦
¦ ¦животноводческого комплекса ¦животноводческих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦свиноводческих, птицеводческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ферм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 18 ¦Расширение доступности кредитных ¦Субсидирование процентных ¦ 3,2 ¦2,4 ¦ 0,8 ¦ ¦
¦ ¦ресурсов сельхозпредприятиям округа ¦ставок по кредитам, полученным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на строительство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦модернизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦животноводческих комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 19 ¦Развитие лизинга ¦Поставка по лизингу ¦ 15,3 ¦ ¦ 15,3 ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственной ¦техники, оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники,оборудования ¦для животноводства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 20 ¦Поставка по лизингу племенного ¦Поставка по лизингу племенного ¦ 11,8 ¦ ¦ 11,8 ¦ ¦
¦ ¦скота ¦скота для животноводческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ферм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 21 ¦Закупка комбикормов ¦Обеспечение комбикормами ¦ 1,8 ¦ ¦ 1,8 ¦ ¦
¦ ¦ ¦сельхозпроизводителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 22 ¦Субсидии на поддержку ¦Возмещение затрат на ¦ 1,0 ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦животноводства ¦производство продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ Стимулирование развития малых форм хозяйствования ¦
+----T------------------------------------T-------------------------------T----------------T-------------T-----------T-------------+
¦ 23 ¦Расширение материально-технической ¦Субсидирование процентных ¦ 1,5 ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦
¦ ¦базы ЛПХ, КФХ ¦ставок по кредитам на развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сельскохозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦продукции ЛПХ, КФХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 24 ¦Развитие заготовительных и ¦Создание и модернизация ¦ 2,6 ¦ ¦ 2,6 ¦ ¦
¦ ¦снабженческо-сбытовых структур ¦инфраструктуры обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребности мелких сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦производителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 25 ¦Развитие производственных мощностей ¦Формирование и расширение ¦ 0,87 ¦ ¦ 0,87 ¦ ¦
¦ ¦сельхозпродукции на модульной ¦мощностей переработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе ¦сельхоз продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦производимой ЛПК, КФХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ Ветеринарное обеспечение ¦
+----T------------------------------------T-------------------------------T----------------T-------------T-----------T-------------+
¦ 26 ¦Оснащение ветеринарных ¦Приобретение лабораторного ¦ 1,4 ¦1,0 ¦ 0,4 ¦ ¦
¦ ¦станций ¦оборудования необходимого для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦диагностики болезней животных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и определения безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦производимой продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ 27 ¦Обеспечение ветеринарными ¦Приобретение и доставка ¦ 0,7 ¦0,5 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦
¦ ¦препаратами и и нструме нтарием ¦ветпрепаратов и инструментария ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦необходимых для лечения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профилактики болезней животных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+----------------+-------------+-----------+-------------+
¦ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: ¦ 143,5 ¦7,1 ¦ 133,3 ¦ 3,1 ¦
L-------------------------------------------------------------------------+----------------+-------------+-----------+--------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
+
| | |
|