| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 14.03.2006 № 158
"О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
Официальная публикация в СМИ:
"Народовластие", № 37, 04.04.2006
Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2006 года № 158
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2006 г. № 89 "О мерах государственной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы", Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 марта 2006 г. № 46 "Об утверждении порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы" и в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Корякском автономном округе для обеспечения организационных условий, технической экспертизы, информационной, аналитической работы в ходе проведения конкурсной процедуры отбора общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Корякского автономного округа, активно внедряющих инновационные образовательные программы (Приложение 1).
2. Утвердить Перечень и формы документов, представляемых общеобразовательным учреждением, в региональную Конкурсную комиссию для экспертизы по критериям участия и отбора (Приложение 2).
3. Провести конкурсный отбор общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Корякского автономного округа, активно внедряющих инновационные образовательные программы.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого вице-губернатора Корякского автономного округа Саксину Ж.П.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации.
И.о. губернатора
Корякского автономного округа
Ж.П.САКСИНА
Приложение № 1
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 14.03.2006 № 158
ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Корякского автономного округа (далее - общеобразовательные учреждения), внедряющих инновационные образовательные программы.
1.2. Государственная поддержка общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, осуществляется из средств федерального бюджета Российской Федерации по итогам конкурсного отбора.
Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, проводится с целью оказания им государственной поддержки посредством предоставления субсидий.
1.3. Субсидии выделяются для приобретения лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизации материально-технической учебной базы, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений.
1.4. Ежегодно государственная поддержка предоставляется 4 общеобразовательным учреждениям.
1.5. Размер государственной поддержки составляет 1 млн. рублей каждому общеобразовательному учреждению.
1.6. Общеобразовательное учреждение, победившее в конкурсном отборе, может претендовать повторно на получение государственной поддержки не ранее, чем через три года.
2. Критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений
Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - Учреждения), осуществляется по следующим критериям: квалификационного отбора (далее - критерии участия) и конкурсного отбора (далее - критерии отбора).
Критерии участия и отбора являются фиксированными и обязательными.
2.1. Критерии участия:
Учреждение имеет самостоятельный баланс и государственную аккредитацию;
в Учреждении функционируют органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением;
в деятельности Учреждения не зафиксированы в течение трех последних лет нарушения образовательного и трудового законодательства Российской Федерации;
в Учреждении утверждена программа его развития;
Учреждение является методическим (ресурсным, опорным или социокультурным) центром для других образовательных учреждений, местного сообщества, муниципалитета или субъекта Российской Федерации по одному или нескольким направлениям развития общего образования; пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня;
Учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами;
в Учреждении имеется необходимое оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;
Учреждение предоставляет учредителю и общественности ежегодный отчет, обеспечивающий открытость и "прозрачность" деятельности Учреждения, в том числе при наличии технической возможности через сайт в системе Интернет.
2.2. Критерии отбора:
высокое качество результатов обучения и воспитания;
эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе;
обеспечение доступности качественного образования (низкий по отношению к региональному процент обучающихся, не получивших в Учреждении основное общее образование до достижения 15-летнего возраста; предоставление возможности получения образования в различных формах: реализация профильного обучения и др.):
продуктивность реализации программы развития Учреждения (достижение целей программы развития образования в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года;
сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления);
отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся;
позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к Учреждению;
обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса в Учреждении;
участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.;
создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.
3. Порядок проведения конкурсного отбора Учреждений
Конкурсный отбор (далее - конкурс) Учреждений проводится в два этапа: первый этап - на основании критериев участия, второй этап - на основании критериев отбора.
Первый этап: март - апрель 2006 г.
3.1. Выдвижение Учреждения производится советом общеобразовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или другими органами самоуправления.
3.2. Учреждения представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
заявку органа самоуправления Учреждения на участие в конкурсе;
копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, устав Учреждения);
программу развития Учреждения;
проект сметы расходов, предусматриваемых на реализацию программы развития Учреждения;
справку Учреждения, подтверждающую отсутствие нарушений образовательного и трудового законодательства Российской Федерации в течение последних трех лет, заверенную учредителем;
справку Учреждения, подтверждающую наличие необходимого оборудования для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, заверенную учредителем;
справку Учреждения, подтверждающую, что Учреждение является пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня; методическим (ресурсным, опорным или социокультурным) центром, заверенную учредителем.
3.3. Экспертизу документов Учреждения, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка по критериям участия, осуществляет конкурсная комиссия.
3.4. Ко второму этапу конкурса по решению конкурсной комиссии допускаются Учреждения, представившие документы, указанные в пункте 3.2 Порядка, и соответствующие всем критериям участия.
Второй этап: май 2006 г.
3.5. В соответствии с критериями отбора конкурсная комиссия организует экспертизу деятельности Учреждений, прошедших во второй этап конкурса.
Экспертиза результатов деятельности Учреждений по критериям отбора производится с учетом программы развития Учреждения.
3.6. Порядок экспертизы деятельности Учреждений и максимальный балл по каждому из критериев отбора (от 1 до 10) прилагается.
3.7. Экспертиза деятельности Учреждений осуществляется с участием ассоциаций попечителей, выпускников, экспертов и научных руководителей общеобразовательных учреждений; советов директоров школ, руководителей учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки; профессиональных объединений работодателей, родителей и других общественных организаций (далее - общественные организации). Количество общественных организаций не может быть менее пяти.
3.8. На основании результатов проведенной экспертизы конкурсная комиссия формирует рейтинг Учреждений.
В случае, если по результатам проведенной экспертизы число отобранных Учреждений окажется больше соответствующей квоты, установленной Корякскому автономному округу, то Конкурсная комиссия проводит дополнительную экспертизу деятельности Учреждений, набравших одинаковое количество баллов.
3.9. Конкурсная комиссия на основании рейтинга в соответствии с квотой, установленной Корякскому автономному округу, формирует список Учреждений - победителей конкурса и направляет его на рассмотрение Совета.
3.10. Список Учреждений - победителей конкурса, одобренный Советом, утверждается губернатором Корякского автономного округа.
3.11. Утвержденные списки Учреждений - победителей конкурса направляются в Министерство образования и науки Российской Федерации в срок не позднее 15 июня 2006 г.
3.12. На основании представленных губернатором Корякского автономного округа списков Министерство образования и науки Российской Федерации издает приказ об Учреждениях - победителях, которым предоставляется государственная поддержка.
3.13. Выписка из приказа Министерства образования и науки Российской Федерации доводится до сведения Учреждений - победителей конкурса.
3.14. Учреждения - победители конкурса награждаются дипломами Министерства образования и науки Российской Федерации.
Приложение № 2
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 14.03.2006 № 158
ПЕРЕЧЕНЬ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ,
В РЕГИОНАЛЬНУЮ КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПО КРИТЕРИЯМ УЧАСТИЯ И ОТБОРА
2.1. Перечень документов, представляемых общеобразовательным учреждением в региональную конкурсную комиссию для экспертизы по критериям участия.
2.2. Заявка на участие в конкурсе образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы.
2.3. Программа развития общеобразовательного учреждения.
2.4. Регистрационный лист технической экспертизы документов, представленных общеобразовательным учреждением в региональную конкурсную комиссию для экспертизы по критериям участия.
2.5. Экспертное заключение № ___ программы развития общеобразовательного учреждения, активно внедряющего инновационные образовательные программы.
2.6. Информационный паспорт общеобразовательного учреждения Корякского автономного округа для участия в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета.
2.7. Паспорт программы развития образовательного учреждения.
Приложение № 2.1.
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 14.03.2006 № 158
КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
_________________________________________________________________________
--------------------------------------¬
¦Регистрационный номер N: ___________ ¦
¦ ¦
¦Дата регистрации заявки: ___________ ¦
¦ ¦
¦ (заполняется Оператором конкурса) ¦
L--------------------------------------
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
В РЕГИОНАЛЬНУЮ КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ ДЛЯ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КРИТЕРИЯМ УЧАСТИЯ
1. Заявка органа самоуправления Учреждения, зарегистрированного в его уставе, на участие в конкурсе;
2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (копия);
3. Свидетельство о государственной аккредитации (копия);
4. Устав (копия);
5. Программа развития;
6. Проект сметы расходов, предусмотренных на реализацию программы развития Учреждения.
7. Справка, подтверждающая отсутствие нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства в течение последних трех лет, заверенная учредителем;
8. Справка, подтверждающая наличие необходимого оборудования для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, заверенная учредителем;
9. Справка, подтверждающая, статус пилотной, экспериментальной, инновационной или другой площадки федерального, регионального или муниципального уровня; методического (ресурсного, опорного или социокультурного) центра, заверенная учредителем.
Внимание!
Копии правоустанавливающих документов общеобразовательного учреждения, заверяются учредителем.
Приложение № 2.2.
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 14.03.2006 № 158
КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
_________________________________________________________________________
--------------------------------------¬
¦Регистрационный номер N: ___________ ¦
¦ ¦
¦Дата регистрации заявки: ___________ ¦
¦ ¦
¦ (заполняется Оператором конкурса) ¦
L--------------------------------------
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Сведения о Претенденте
Полное наименование общеобразовательного учреждения (в соответствии с
Уставом):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Название конкурсного материала с указанием темы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. директора: _______________________________________________________
Ф.И.О. научного руководителя: ___________________________________________
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Факс: ___________________________________________________________________
E-mail: _________________________________________________________________
http: ___________________________________________________________________
Сведения о заявителе
Наименование заявителя (включая организационно-правовую форму):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации, должность: _____________________________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес организации-заявителя (местонахождение): ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Факс: ___________________________________________________________________
E-mail: _________________________________________________________________
http: ___________________________________________________________________
Подпись руководителя организации-заявителя: ______________/_____________/
Дата подачи заявки: _____________________________________________________
М.П.
Приложение № 2.3.
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 14.03.2006 № 158
КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
_________________________________________________________________________
--------------------------------------¬
¦Регистрационный номер N: ___________ ¦
¦ ¦
¦Дата регистрации заявки: ___________ ¦
¦ ¦
¦ (заполняется Оператором конкурса) ¦
L--------------------------------------
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
_________________________________________________________________________
наименование общеобразовательного учреждения
_________________________________________________________________________
тема
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
1). Проблема, на решение которой направлена программа развития. Изложение проблемы должно включать в себя как простое описание ситуации, так и сжатый анализ различных факторов, которые, по мнению Претендента, "явились причиной" проблемы. Представьте в изложении проблемы количественные данные или другие измерители, с помощью которых возможно определить изначальные показатели. Приведите проводимые ранее исследования и практику.
2). Цели, которые вы ставите перед собой, и задачи, которые хотели бы решить. Изложение цели должно представлять собой наивысшую точку достижений, до которой вы в своей работе стремитесь "добраться" или хотя бы внести значительный вклад в ее достижение. Эти цели должны быть значимыми для развития вашего общеобразовательного учреждения. Также вы должны обозначить более определенные задачи для своего коллектива, это те результаты, которые можно увидеть и каким-то образом измерить. Задачи должны быть логически направлены на достижение этой цели. Также задачи должны быть напрямую связаны с эффективным осуществлением деятельности по намеченному плану.
3). Деятельность в рамках программы развития. В этом разделе описываются пути решения определенных вами задач в рамках бюджета и времени, отводимого на это. Что будет делаться, чтобы достичь указанных результатов и решить проблемы, обозначенные в пункте 1)? Каким образом будет организована деятельность? Определите планы по управлению, способы распространения информации, возможность тиражирования полученных результатов.
4). Инновационные образовательные программы, активно используемые общеобразовательным учреждением. Хотелось бы, чтобы Вы постарались дать четкое описание исходных теоретических положений; содержание и методы инновационной деятельности, прогнозируемые результаты, необходимые условия организации работ, средства контроля и обеспечения достоверности результатов.
5). Календарный план выполнения работ. Представьте детальное расписание, включая планируемые даты начала и окончания работ, в соответствии с программой развития. Укажите отдельные этапы работ, если это применимо.
6). Ожидаемые результаты. Опишите непосредственное воздействие инновационной деятельности на Ваше общеобразовательное учреждение (учащихся, учителей, родителей), на город (регион) в целом. Необходимо перечислить конкретные ожидаемые результаты.
7). Оценка. Укажите, каким образом Вы будете оценивать эффективность реализации программы развития. Какие данные и как вы будете собирать для оценки выполнения каждой задачи и как вы будете эти данные анализировать и использовать в дальнейшем. Приведите список показателей-индикаторов.
8). Устойчивость инновационной деятельности и дальнейшее развитие. Учитывая, что успех реализации программы частично зависит от внешних факторов и других организаций, насколько он устойчив? Как вы пришли к этим выводам? Укажите возможные риски, а также те меры, которые были запланированы вами для минимизации влияния таких факторов риска. Как продолжение деятельности общеобразовательного учреждения, активно внедряющего инновационные образовательные программы будет зависеть от государственной поддержки в 2006 году и какими силами осуществляться после окончания финансирования?
9). Финансовый план реализации программы развития в объеме запрашиваемого финансирования - 1 млн. рублей.
При экспертизе Программы развития основными критериями конкурсного отбора являются:
1. Высокое качество результатов обучения и воспитания;
2. Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе;
3. Обеспечение доступности качественного образования (низкий по сравнению с региональным процент обучающихся, не получивших в Учреждении основное общее образование до достижения 15-летнего возраста; предоставление возможности получения образования в различных формах; реализация профильного обучения; обеспечение равных условий для образования максимально возможного числа детей старшего дошкольного возраста);
4. Продуктивность реализации программы развития Учреждения (достижение целей программы развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие Концепции модернизации российского образования и Приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации;
5. Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления);
6. Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся;
7. Позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к Учреждению;
8. Обеспечение условий безопасности;
9. Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.;
10. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.
Приложение № 2.4.
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 14.03.2006 № 158
КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
_________________________________________________________________________
--------------------------------------¬
¦Регистрационный номер N: ___________ ¦
¦ ¦
¦Дата регистрации заявки: ___________ ¦
¦ ¦
¦ (заполняется Оператором конкурса) ¦
L--------------------------------------
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
В РЕГИОНАЛЬНУЮ КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ ДЛЯ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КРИТЕРИЯМ УЧАСТИЯ
-------T-----------------------------------------------------T---------T-----------¬
¦ № ¦ Наименование документа/конкурсного материала ¦ Принят ¦ Не принят ¦
¦ п/п ¦ ¦ (Да) ¦ (нет) ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 1. ¦Заявка органа самоуправления Учреждения, ¦ Да ¦ Нет ¦
¦ ¦зарегистрированного в его уставе, на участие в ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсе; ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 2. ¦Лицензия на право ведения образовательной ¦ Да ¦ Нет ¦
¦ ¦деятельности (копия); ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 3. ¦Свидетельство о государственной аккредитации ¦ Да ¦ Нет ¦
¦ ¦(копия); ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 4. ¦Устав (копия); ¦ Да ¦ Нет ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 5. ¦Программа развития; ¦ Да ¦ Нет ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 6. ¦Проект сметы расходов, предусматриваемых на ¦ Да ¦ Нет ¦
¦ ¦реализацию программы развития Учреждения; ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 7. ¦Справка, подтверждающая отсутствие нарушений ¦ Да ¦ Нет ¦
¦ ¦законодательства в сфере образования и ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудового законодательства в течение последних ¦ ¦ ¦
¦ ¦трех лет, заверенная учредителем; ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 8. ¦Справка, подтверждающая наличие необходимого ¦ Да ¦ Нет ¦
¦ ¦оборудования для использования информационно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникационных технологий в образовательном ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе, заверенная учредителем; ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 9. ¦Справка, подтверждающая, статус пилотной, ¦ Да ¦ Нет ¦
¦ ¦экспериментальной, инновационной или другой площадки ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального, регионального или муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня; методического (ресурсного, опорного или ¦ ¦ ¦
¦ ¦социокультурного) центра, заверенная учредителем; ¦ ¦ ¦
L------+-----------------------------------------------------+---------+------------
---------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Результат технической экспертизы ¦
+---------------------------------------T----------------------------------------+
¦ Допущен ¦ Не допущен ¦
¦ к участию в конкурсе по ¦ к участию в конкурсе по ¦
¦ критериям отбора ¦ критериям отбора ¦
¦ общеобразовательного ¦ общеобразовательного учреждения ¦
¦ учреждения ¦ (нет) ¦
¦ (да) ¦ ¦
L---------------------------------------+-----------------------------------------
Руководитель Региональной конкурсной комиссии:
________________________________/______________________________/
Дата проведения технической экспертизы: ________________________
М.П.
Приложение № 2.5.
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 14.03.2006 № 158
КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
_________________________________________________________________________
--------------------------------------¬
¦Регистрационный номер N: ___________ ¦
¦ ¦
¦Дата регистрации заявки: ___________ ¦
¦ ¦
¦ (заполняется Оператором конкурса) ¦
L--------------------------------------
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ № _____
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩЕГО ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
------T------------------------------------------T------------------------------¬
¦ № ¦ Критерии отбора ¦ Количество баллов ¦
¦ п/п ¦ ¦ (по 10-бальной системе) ¦
+-----+------------------------------------------+--T--T--T--T--T--T--T--T--T---+
¦ 1. ¦Высокое качество результатов обучения и ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10 ¦
¦ ¦воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+
¦ 2. ¦Эффективное использование современных ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10 ¦
¦ ¦образовательных технологий, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно-коммуникационных, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательном процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+
¦ 3. ¦Обеспечение доступности качественного ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10 ¦
¦ ¦образования (минимальный по сравнению с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональным процент обучающихся, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получивших в Учреждении основное общее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование до достижения 15-летнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста; предоставление возможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получения образования в различных формах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализация профильного обучения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение равных условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования максимально возможного числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей старшего школьного возраста) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+
¦ 4. ¦Продуктивность реализации Программы ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10 ¦
¦ ¦развития Учреждения (достижение целей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы развития в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленными в ней показателями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результативности) и ее соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Концепции модернизации российского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования и Приоритетным направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития образовательной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+
¦ 5. ¦Сочетание принципов единоначалия с ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10 ¦
¦ ¦демократичностью школьного уклада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(демократичный характер принятия решений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективная деятельность органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьного соуправления и самоуправления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+
¦ 6. ¦Отсутствие отрицательной динамики ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10 ¦
¦ ¦состояния здоровья обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+
¦ 7. ¦Позитивное отношение родителей, ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10 ¦
¦ ¦выпускников и местного сообщества к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Учреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+
¦ 8. ¦Обеспечение условий безопасности ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10 ¦
+-----+------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+
¦ 9. ¦Участие в муниципальных, региональных ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10 ¦
¦ ¦и федеральных фестивалях, конкурсах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смотрах и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+
¦ 10. ¦Создание условий для внеурочной ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10 ¦
¦ ¦деятельности обучающихся и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+
¦ ¦ Общий балл ¦ ¦
L-----+------------------------------------------+-------------------------------
Эксперт: ____________/____________ Дата ___________________________
Руководитель Региональной экспертной комиссии: ___________/________
М.П.
Приложение № 2.6.
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 14.03.2006 № 158
--------------------------------------¬
¦Регистрационный номер N: ___________ ¦
¦ ¦
¦Дата регистрации документов: _______ ¦
¦ ¦
L--------------------------------------
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ДЛЯ УЧАСТИЯ
В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
Сведения представляются:
а) в абсолютных цифрах
Пример. Количество выпускников 11-х классов, подтвердивших школьную отметку на ЕГЭ (не ниже годовой отметки) за три предшествующих учебных года - 30
б) в процентах
Пример. Количество педагогических работников с высшим педагогическим образованием в % к общему числу педагогических работников образовательного учреждения - 72
в) в форме ответа "да" или "нет"
Пример. Учащиеся образовательного учреждения принимали участие в областных предметных олимпиадах (в течении трех последних лет) - да
Информационный паспорт предоставляется в электронном и печатном виде.
Информационный паспорт в печатном виде должен быть заверен руководителем образовательного учреждения, который несет персональную ответственность за правильность и достоверность указанной в нем информации.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с
Уставом _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Юридический адрес __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.3. Фактический адрес __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(при наличии нескольких площадок, на которых ведется
_________________________________________________________________________
образовательная деятельность, указать все адреса)
Телефоны ________________________________________________________________
Факс ____________________________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Адрес сайта _____________________________________________________________
1.4. Банковские реквизиты учреждения ____________________________________
_________________________________________________________________________
1.5. Учредители _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название организации и/или Ф.И.О. физического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес, телефон, банковские реквизиты)
1.6. Имеющие действующие лицензии на образовательную деятельность:
----------------------------T--------T------T-----------------T----------¬
¦ Реализуемые ¦Серия, N¦ Дата ¦ Срок окончания ¦Кем выдана¦
¦ образовательные ¦ ¦выдачи¦действия лицензии¦ ¦
¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------+------+-----------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------+------+-----------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------+------+-----------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+--------+------+-----------------+-----------
1.7. Количество обучающихся _____________________________________________
1.8. Численность педагогического персонала ______________________________
1.9. Численность управленческого персонала (администрации) ______________
1.10. Численность вспомогательного, обслуживающего и технического
персонала _______________________________________________________________
1.11. Ресурсная база
- объем бюджетных средств, выделенных учреждению по смете (данные за
последние три года) _____________________________________________________
- фонд заработной платы учреждения (данные за последние три года)
________________________________________________________________________
- доходы учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности (данные за последние три года) _____________________________
- обеспеченность учебными площадями (на 1 обучаемого) ___________________
- дата последнего капитального ремонта __________________________________
1.12. Директор образовательного учреждения
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, степень, знание)
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Контингент обучающихся и его структура
Примечание. Указывается дробью: в числителе - кол-во соответствующих классов (групп), в знаменателе - средняя наполняемость соответствующего класса (группы).
Например: 5/25
--------------------------------T------------T------------T------------T------¬
¦ Наименование ¦ I ступень ¦ II ступень ¦ III ступень¦ Всего¦
¦ ¦ (начальное ¦ (основное ¦ (среднее ¦ по ОУ¦
¦ ¦образование)¦образование)¦образование)¦ ¦
+-------------------------------+------------+------------+------------+------+
¦Общее кол-во классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+------------+------------+------+
¦Кол-во общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов / средняя наполняемость¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+------------+------------+------+
¦Кол-во классов с углубленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изучением отдельных предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦/ средняя наполняемость классов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+------------+------------+------+
¦Кол-во специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(коррекционных) классов /¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средняя наполняемость классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+------------+------------+------+
¦Кол-во обучающихся по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программам специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(коррекционных) ОУ VII вида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+------------+------------+------+
¦Кол-во обучающихся по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программам специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(коррекционных) ОУ VIII вида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+------------+------------+------+
¦Кол-во классов во вторую смену ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦/ средняя наполняемость классов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+------------+------------+------+
¦Кол-во классов компенсирующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения / средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наполняемость классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+------------+------------+------------+-------
2.2. Профили обучения (указываются имеющиеся в образовательном учреждении
профили)
Кол-во классов (групп) естественно-математического профиля ______________
Кол-во классов (групп) гуманитарного профиля ____________________________
Кол-во классов (групп) социально-экономического профиля _________________
Кол-во классов (групп) технического профиля _____________________________
Кол-во классов (групп) универсального профиля ___________________________
Кол-во классов (групп) других профилей (указать по каждому профилю) _____
_________________________________________________________________________
Договора с другими образовательными учреждениями ________________________
2.3. Временные характеристики образовательного процесса
-----------------------------T------------T-------------T----------------¬
¦ ¦ I ступень ¦ II ступень ¦ III ступень ¦
+----------------------------+------------+-------------+----------------+
¦Продолжительность учебной ¦ ¦ ¦ ¦
¦недели: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-------------+----------------+
¦Продолжительность уроков ¦ ¦ ¦ ¦
¦(мин.) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-------------+----------------+
¦Продолжительность ¦ ¦ ¦ ¦
¦перерывов: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-------------+----------------+
¦ минимальная (мин.) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+-------------+----------------+
¦ максимальная (мин.) ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+------------+-------------+-----------------
2.4. Иные формы освоения образовательных программ (количество и %)
----------------------------T------------T------------T------------T-----¬
¦ Кол-во уч-ся, осваивающих¦ I ступень ¦ II ступень ¦III ступень ¦ ¦
¦образовательные программы в¦ (начальное ¦ (основное ¦ (среднее ¦Всего¦
¦ форме ¦образование)¦образование)¦образование)¦по ОУ¦
+---------------------------+------------+------------+------------+-----+
¦семейного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------------+------------+------------+-----+
¦экстерната ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------------+------------+------------+-----+
¦обучения по индивидуальному¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебному плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------------+------------+------------+-----+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+------------+------------+------------+------
2.5. Реализуемые программы по учебным предметам, помимо типовых:
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование программы (с указанием автора)
В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование программы (с указанием автора)
В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование программы (с указанием автора)
2.6 Наличие мероприятий, реализуемых учреждением по подготовке детей к
школе.
Перечислить _____________________________________________________________
2.7. Использование технологий исследовательской, проектной деятельности
учащихся (перечень предметов, % охваченных) _____________________________
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
3.1. Качество обучения
---------------------------------T---------------------------T--------------------------¬
¦ ¦ всего ¦% от общего числа учащихся¦
¦ ¦ ¦ относящихся к этой ¦
¦ ¦ ¦ категории ¦
¦ +---------T--------T--------+--------T--------T--------+
¦ ¦ 2002 - ¦ 2003 - ¦ 2004 - ¦ 2002 - ¦ 2003 - ¦ 2004 - ¦
¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Кол-во учащихся 4-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переведенных в 5-е классы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Кол-во выпускников 4-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подтвердивших отметки "4" и "5" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по итогам обучения в 5 классе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Кол-во уч-ся, оставленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повторное обучение по причине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неуспеваемости в начальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Кол-во выпускников основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦школы, получивших аттестаты об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основном общем образовании без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"3" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Кол-во выпускников 9-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦получивших аттестаты особого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Кол-во уч-ся, оставленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повторное обучение по причине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неуспеваемости в основной школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Кол-во выпускников 11-х классов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦награжденных золотыми и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦серебряными медалями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Кол-во уч-ся в возрасте до 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лет, отчисленных из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного учреждения до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦получения основного общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ По согласию родителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ местного органа управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ образованием (ст. 19, п. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Закона РФ "Об образовании") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ По решению органа управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (ст. 19, п. 7 Закона РФ "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ образовании") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Количество выпускников 9-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов изъявивших желание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступать в 10-й класс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Количество выпускников 9-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов фактически поступивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в 10-й класс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Количество выпускников 11-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов поступивших в ССУЗы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Количество выпускников 11-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов поступивших в ВУЗы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на внебюджетной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на бюджетной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------
3.2. Участие учащихся образовательного учреждения в предметных олимпиадах (по предметам, в течение трех последних лет)
--------T-----T--------T----------------------------T----------T---------¬
¦ Ф.И.О.¦Класс¦ Предмет¦Достижения (места, награды, ¦ Учитель ¦ Год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ дипломы, район, город, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ область, республика) ¦ ¦ ¦
+-------+-----+--------+----------------------------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----+--------+----------------------------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----+--------+----------------------------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----+--------+----------------------------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-----+--------+----------------------------+----------+----------
3.3. Участие обучающихся в социальных и творческих проектах и достигнутые результаты (за последние три года)
------------T-------T-------------------T-----------------T---------T----¬
¦ Ф.И.О. ¦ Класс ¦ Название проекта ¦ Достижения ¦ Учитель ¦ Год¦
+-----------+-------+-------------------+-----------------+---------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-------+-------------------+-----------------+---------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-------+-------------------+-----------------+---------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-------+-------------------+-----------------+---------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+-------+-------------------+-----------------+---------+-----
3.4. Кол-во учащихся - стипендиатов губернатора Корякского автономного округа (за последние три года)
--------------------------T--------------T----------------T--------------¬
¦ ¦ 2002 - 2003 ¦ 2003 - 2004 ¦ 2004 - 2005 ¦
+-------------------------+--------------+----------------+--------------+
¦Стипендия губернатора ¦ ¦ ¦ ¦
¦Корякского автономного ¦ ¦ ¦ ¦
¦округа ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+--------------+----------------+---------------
3.5. Охват уч-ся школы дополнительными платными образовательными услугами (%)
---------------------T---------------T----------------T------------------¬
¦ Программа ¦ 2002 - 2003 ¦ 2003 - 2004 ¦ 2004 - 2005 ¦
+--------------------+---------------+----------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------+----------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+---------------+----------------+-------------------
РАЗДЕЛ 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
4.1. Участие обучающихся образовательного учреждения во внешкольных мероприятиях, организованных муниципальным органом управления образованием в течение трех последних лет (перечень мероприятий по годам с указанием количества участников и достижений - места, награды, дипломы и др.)
4.2. Творческие коллективы (объединения) обучающихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями районных конкурсов в течение трех последних лет (перечислить по годам с указанием количества участников и достижений)
4.3. Творческие коллективы (объединения) обучающихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями областных конкурсов в течение трех последних лет (перечислить по годам с указанием количества участников и достижений)
4.4. Количество обучающихся принимавших участие в городских, районных и областных спортивных соревнованиях в течение трех последних лет (перечислить по годам с указанием количества участников и достижений)
4.5. Количество обучающихся, занимающихся в спортивных кружках и секциях в течение трех последних лет (перечислить по годам)
4.6. Кол-во обучающихся образовательного учреждения, участвующих в деятельности детских и юношеских общественных организаций, объединений) _____
4.7. Кол-во уч-ся, совершивших правонарушения по данным правоохранительных органов в течение трех последних лет (перечислить по годам) __________________________________
4.8. Наличие программ (да / нет):
- социального патронажа семей __________________________________________
- профилактики безнадзорности и правонарушений _________________________
- профилактики социально обусловленных заболеваний (наркомания, ВИЧ /
СПИД, заболевания, передающиеся половым путем) _________________________
4.9. Перечень традиционных праздников, "Дней", декад и т.п.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4.10. Перечень регулярных ученических конференций
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4.11. Перечень научных обществ (клубов) учащихся
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
РАЗДЕЛ 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1. Качественные характеристики педагогических кадров
------------------------------------------------T-----T------------------¬
¦ ¦всего¦ % к общему числу ¦
+-----------------------------------------------+-----+------------------+
¦Кол-во педагогических работников с ¦ ¦ ¦
¦высшим педагогическим образованием ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----+------------------+
¦Кол-во педагогических работников, ¦ ¦ ¦
¦аттестованных на высшую квалификационную ¦ ¦ ¦
¦категорию ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----+------------------+
¦Кол-во педагогических работников, ¦ ¦ ¦
¦аттестованных на первую квалификационную ¦ ¦ ¦
¦категорию ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----+------------------+
¦Кол-во педагогических и руководящих ¦ ¦ ¦
¦работников, повысивших квалификацию в ¦ ¦ ¦
¦течение последних пяти лет ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----+------------------+
¦Кол-во педагогических работников ¦ ¦ ¦
¦коррекционных классов, прошедших подготовку по ¦ ¦ ¦
¦коррекционной педагогике (не менее 1 раза в ¦ ¦ ¦
¦течение последних 5 лет) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----+------------------+
¦Кол-во педагогических работников, получающих ¦ ¦ ¦
¦надбавки за творческую деятельность ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----+------------------+
¦Кол-во педагогических работников имеющих ¦ ¦ ¦
¦ведомственные государственные награды ¦ ¦ ¦
¦("Отличник народного образования", "Почетный ¦ ¦ ¦
¦работник общего образования", "Заслуженный ¦ ¦ ¦
¦учитель Сахалинской области", "Заслуженный ¦ ¦ ¦
¦учитель РФ") ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------------+-----+-------------------
5.2. Специалисты системы психолого-медико-социального сопровождения
-----------------------------T-----T-------------------------------------¬
¦ Специалисты ¦Всего¦ Кол-во детей на 1-го специалиста ¦
+----------------------------+-----+-------------------------------------+
¦Педагоги-психологи ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----+-------------------------------------+
¦Учителя-дефектологи ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----+-------------------------------------+
¦Учителя-логопеды ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----+-------------------------------------+
¦Социальные педагоги ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----+-------------------------------------+
¦Мед. работники ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----+-------------------------------------+
¦Другие (указать) ¦ ¦ ¦
L----------------------------+-----+--------------------------------------
РАЗДЕЛ 6. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
--------------------------------------------------T-----T-----------------¬
¦ ¦Всего¦% от общего числа¦
+-------------------------------------------------+-----+-----------------+
¦Обучающиеся, имеющие комплект учебников, ¦ ¦ ¦
¦согласно федеральным перечням учебников, ¦ ¦ ¦
¦рекомендованных (допущенных) Министерством ¦ ¦ ¦
¦образования и науки Российской Федерации к ¦ ¦ ¦
¦использованию в образовательном процессе в ¦ ¦ ¦
¦Образовательных учреждениях, реализующих ¦ ¦ ¦
¦образовательные программы общего образования ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----+-----------------+
¦Библиотечный фонд: ¦ ¦ ¦
¦ учебники ¦ ¦ ¦
¦ художественная литература ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----+-----------------+
¦Обновление фонда учебной литературы школьной ¦ ¦ ¦
¦библиотеки (за последние три года) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----+-----------------+
¦Компьютеры (не ниже Pentium II), используемых в ¦ ¦ ¦
¦учебном процессе ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----+-----------------+
¦Обеспеченность компьютерами (не ниже Pentium II),¦ ¦ ¦
¦используемыми в учебном процессе (на 1 ¦ ¦ ¦
¦обучающегося) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----+-----------------+
¦Прочая (кроме ПК) оргтехника и ¦ ¦ ¦
¦оборудование, используемое в учебном процессе ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------------------+-----+------------------
Наличие помещения для читального зала (да/нет) ______________.
7. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ
И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
7.1. Количество дней, пропущенных учащимся по болезни за год в среднем
____________________
7.2. Количество учащихся по группам здоровья:
1. ____________________
2. ____________________
3. ____________________
4. ____________________
5. ____________________
7.3. Обеспеченность учащихся подвозом к образовательному учреждению
(да/нет) ______________________
7.4. Создание условий для обеспечения учащихся питанием.
---------------------T------------------------------T--------------------¬
¦Обеспечение питанием¦Количество детей, обеспеченных¦% от общего числа ¦
¦ (по ступеням) ¦ питанием ¦ ¦
+--------------------+------------------------------+--------------------+
¦ I ступень ¦ ¦ ¦
+--------------------+------------------------------+--------------------+
¦ II ступень ¦ ¦ ¦
+--------------------+------------------------------+--------------------+
¦ III ступень ¦ ¦ ¦
L--------------------+------------------------------+---------------------
-----------------------T-----------------------------------T-----------------¬
¦Обеспечение горячим ¦ Количество детей, получающих ¦% от общего числа¦
¦питанием (по ступеням)¦ горячее питание (за родительскую ¦ ¦
¦ ¦плату / по линии социальной защиты)¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------+-----------------+
¦ I ступень ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------+-----------------+
¦ II ступень ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------+-----------------+
¦ III ступень ¦ ¦ ¦
L----------------------+-----------------------------------+------------------
7.5. Процедуры и мероприятия по сохранению и укреплению здоровья учащихся:
-------------------------------T--------------------------------------------------------¬
¦ ¦ Охват учащихся ¦
¦ +------------------T------------------T------------------+
¦ ¦ I ступень ¦ II ступень ¦ III ступень ¦
¦ +--------T---------+--------T---------+---------T--------+
¦ ¦ Кол-во ¦ % от ¦ Кол-во ¦ %от ¦ Кол-во ¦ % от ¦
¦ ¦охвачен-¦ общего ¦охвачен-¦ общего ¦охвачен- ¦ общего ¦
¦ ¦ ных ¦ числа ¦ ных ¦ числа ¦ ных ¦ числа ¦
+------------------------------+--------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦Мероприятия по созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здоровьесберегающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательной среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(перечислить какие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦Здоровьесберегающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии в образовательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процессе (перечислить какие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦Процедуры и/или мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по укреплению здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учащихся (перечислить какие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+--------+---------+--------+---------+---------+---------
7.6. Обеспеченность уч-ся спортивными залами _________________ (м2 чел.)
7.7. Обеспеченность рекреационными зонами ____________________ (м2 чел.)
7.8. Наличие тренажерного зала (да/нет) ________________________________
7.9. Наличие бассейна (да/нет) _________________________________________
7.10. Наличие школьного стадиона (да/нет) ______________________________
7.11. Наличие программ (договоров о сотрудничестве) с центрами
психологической и социальной помощи (перечислить) ______________________
________________________________________________________________________
8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ
8.1. Наличие охранной службы (да/нет) __________________________________
8.2. Наличие охранной сигнализации (да/нет) ____________________________
8.3. Охранное оборудование (противопожарное, противотравматическое и др.)
- наименование, количество, в расчете на число учащихся ________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
8.4. Динамика травматизма - количество травм, полученных учениками на
территории школы, в расчете на число учащихся (данные за последние три
года) __________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
8.5. Мероприятия по обеспечению безопасности (перечислить) _____________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
8.6. Обученность персонала в области охраны труда и техники безопасности
(%) ____________________________________________________________________
9. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
9.1. Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с
Учреждениями среднего и высшего профессионального образования
(перечислить) ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9.2. Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном
партнерстве, количество и % выполнения договоров. Перечень социальных
партнеров _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9.3. Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с
учреждениями культуры (перечислить) _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10.1. Участие в экспериментальной работе (да/нет) _______________________
Наличие статуса площадки - экспериментальной, инновационной, пилотной
экспериментальной площадки Министерства образования и науки ОЦПРО МО
2001 - 2005
экспериментальной площадки Российской Академии образования муниципальная
экспериментальной площадки научной организации Российской Академии
образования
Иное (напишите) _________________________________________________________
Тема ____________________________________________________________________
С какого года ведется ___________________________________________________
Кем утверждена тема и программа _________________________________________
Организационная структура школы, координирующая экспериментальную
(инновационную) деятельность ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Организация, осуществляющая научное сопровождение экспериментальной
(инновационной деятельности) ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Научный руководитель (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность) ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Кол-во педагогов, включенных в экспериментальную (инновационную) работу
_________________________________________________________________________
Перечень основных результатов экспериментальной работы __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Публикации по результатам экспериментальной работы ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10.2. Реализация педагогами школы инновационных программ
-----------------------T--------T-------------T-------------------------¬
¦Название инновационной¦ Автор ¦С какого года¦ В каких классах ¦
¦ программы ¦ ¦ ¦реализуется (с указанием ¦
¦ ¦ ¦ ¦ их количества) ¦
+----------------------+--------+-------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+-------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+-------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+--------+-------------+--------------------------
10.3. Участие в ассоциациях, сетевых объединениях инновационных
образовательных учреждений различного уровня (указать) __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
11.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность органов
государственно-общественного управления (перечислить) ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11.2. Степень общественного участия в управлении:
перечень полномочий, реализуемых в деятельности органов государственно-
общественного управления ________________________________________________
_________________________________________________________________________
перечень решений органов государственно-общественного управления,
оказавших влияние на деятельность школы _________________________________
_________________________________________________________________________
11.3. Регулярность заседаний органов государственно-общественного
управления (кол-во в год) _______________________________________________
Дата заполнения _________________________________________________________
Директор ____________________________ Подпись, __________________________
Ф.И.О. ______________________________ М.П. ______________________________
Приложение № 2.7.
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 14.03.2006 № 158
ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
-----------------------------T-----------------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Целевая комплексная программа развития ... (полное ¦
¦Программы ¦наименование общеобразовательного учреждения) ¦
+----------------------------+-----------------------------------------------------------+
¦Разработчики ¦Педагогический коллектив ОУ, представители органов ¦
¦Программы ¦государственно-общественного управления, общественности ¦
¦ ¦(указывается состав главных разработчиков, особо ¦
¦ ¦выделяются руководители разработки (авторского ¦
¦ ¦коллектива) в целом и отдельных рабочих групп, приглашенные¦
¦ ¦консультанты ¦
+----------------------------+-----------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Администрация, педагогический коллектив ОУ, ученический ¦
¦Программы ¦коллектив, родительская общественность, социальные партнеры¦
¦ ¦школы ¦
+----------------------------+-----------------------------------------------------------+
¦Научно-методические ¦Указываются важнейшие концептуальные идеи и источники, ¦
¦основы разработки ¦положенные в основу разработки Программы ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------------------+-----------------------------------------------------------+
¦Основные этапы и формы ¦Перечисляются этапы и формы обсуждения Программы в ¦
¦обсуждения и принятия ¦коллективе и за его пределами ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------------------+-----------------------------------------------------------+
¦Кем принята Программа ¦Указывается орган управления, принявший Программу, ¦
¦ ¦с указанием даты и номера соответствующего решения ¦
+----------------------------+-----------------------------------------------------------+
¦С кем согласована ¦Указываются органы управления, согласовавшие Программу, ¦
¦Программа ¦с указанием дат и номеров соответствующего решения ¦
+----------------------------+-----------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Указываются главные цели и задачи предстоящих изменений в ¦
¦Программы ¦школе ¦
+----------------------------+-----------------------------------------------------------+
¦Приоритетные направления ¦Перечисляются приоритеты Программы, показывается их связь с¦
¦Программы ¦приоритетными направлениями развития образования на ¦
¦ ¦федеральном и региональном уровнях ¦
+----------------------------+-----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты ¦Перечисляются главные ожидаемые результаты реализации ¦
¦Программы и индикаторы для ¦Программы и индикаторы, позволяющие оценить меру их ¦
¦оценки их достижения ¦реального достижения ¦
+----------------------------+-----------------------------------------------------------+
¦Срок действия ¦Указывается время начала и окончания реализации ¦
¦Программы ¦Программы ¦
+----------------------------+-----------------------------------------------------------+
¦Этапы реализации ¦Раскрываются основные этапы, сроки их начала и ¦
¦Программы ¦окончания, задачи и ожидаемые результаты ¦
+----------------------------+-----------------------------------------------------------+
¦Структура Программы ¦Перечисляются основные блоки содержания ¦
¦ ¦Программы (рекомендуемый вариант: Введение; ¦
¦ ¦информационная справка об ОУ; аналитико- ¦
¦ ¦прогностическое обоснование программируемых ¦
¦ ¦изменений; образ желаемого будущего состояния ОУ ¦
¦ ¦по итогам реализации программируемых изменений; ¦
¦ ¦стратегия и тактика перехода к желаемому будущему, ¦
¦ ¦конкретный план действий; Приложения) ¦
+----------------------------+-----------------------------------------------------------+
¦Ресурсное обеспечение ¦Описываются ресурсы, необходимые для реализации ¦
¦реализации Программы ¦Программы, их наличие и предполагаемые источники ¦
¦ ¦поступления ¦
+----------------------------+-----------------------------------------------------------+
¦Объем и источники ¦Указывается расчетный объем финансового ¦
¦финансирования ¦обеспечения реализации Программы с указанием ¦
¦Программы ¦планируемых каналов поступления необходимых средств ¦
+----------------------------+-----------------------------------------------------------+
¦Порядок управления ¦Описывается конкретный порядок управления ¦
¦реализацией Программы ¦реализацией Программы, определяется ¦
¦ ¦ответственность конкретных лиц и органов управления ¦
+----------------------------+-----------------------------------------------------------+
¦Порядок мониторинга ¦Описывается принятый в ОУ порядок внутреннего ¦
¦хода и результатов ¦мониторинга хода и результатов реализации ¦
¦реализации Программы ¦Программы ¦
+----------------------------+-----------------------------------------------------------+
¦Оценка степени ¦Описываются ключевые результаты, достигнутые в ¦
¦достижения ¦ходе выполнения Программы на момент подачи ¦
¦запланированных ¦документов в организационную группу Национального ¦
¦результатов реализации ¦проекта ¦
¦Программы по ¦ ¦
¦состоянию на момент ¦ ¦
¦подачи документов в ¦ ¦
¦организационную группу ¦ ¦
¦Национального проекта ¦ ¦
+----------------------------+-----------------------------------------------------------+
¦Куда направляется ¦Указывается, что данная версия Программы (в объеме ¦
¦данная версия ¦до 1,5 п.л.) в составе пакета документов ОУ ¦
¦Программы ¦направляется в организационную группу Национального проекта¦
L----------------------------+------------------------------------------------------------
Дата заполнения _________________________________________________________
Директор ____________________________ Подпись ___________________________
Ф.И.О. ______________________________ М.П. ______________________________
------------------------------------------------------------------
--------------------
+
| | |
|