Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 23.03.2006 № 216
"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МЕР ПО ЗАЩИТЕ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ ЛЕСОТУНДРОВЫХ ПОЖАРОВ НА 2006 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Камчатского края от 28.04.2008 № 140.



АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2006 года № 216

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МЕР
ПО ЗАЩИТЕ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ ЛЕСОТУНДРОВЫХ ПОЖАРОВ НА 2006 ГОД

В целях принятия мер по защите населенных пунктов Корякского автономного округа от лесотундровых пожаров в период наступления пожароопасного периода,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Комиссии по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:
1.1. Создать оперативный штаб по осуществлению контроля за выполнением организационных мероприятий к пожароопасному периоду, обеспечению защиты населенных пунктов и объектов от лесотундровых пожаров.
1.2. Организовать целевые (оперативные) проверки уровня пожарной безопасности и соответствия планировки и застройки населенных пунктов, расположенных в непосредственной близости от лесотундровых массивов, требованиям норм и правил пожарной безопасности, а также их готовности к пожароопасному сезону, потребовать при этом от соответствующих руководителей разработки и заблаговременной реализации противопожарных мероприятий по недопущению распространения лесотундровых пожаров на строения, а также приведения в надлежащее состояние противопожарного водоснабжения, проездов к зданиям, сооружениям и открытым водоемам, систем оповещения о пожарах, телефонной и радиосвязи, электрооборудования.
1.3. Решить вопрос об организации в населенных пунктах и на объектах запаса первичных средств пожаротушения, исходя из расчета, предусмотренного планом тушения пожаров в населенных пунктах и на соответствующих объектах.
1.4. С учетом практики прошлого года откорректировать порядок привлечения сил и средств для защиты населенных пунктов от лесотундровых пожаров.
1.5. Привести в готовность резервную пожарную технику, пожарно-техническое вооружение и средства связи, определить составы резервных и боевых расчетов, провести с ними занятия по тактике борьбы с лесотундровыми пожарами.
1.6. Совместно с органами лесного хозяйства организовать и осуществить целевые (оперативные) проверки уровня пожарной безопасности и готовности к пожароопасному сезону организаций, имеющих объекты в лесотундровой зоне. В случае выявления на них фактов грубого несоответствия требованиям пожарной безопасности, напрямую создающих угрозу возникновения и распространения пожаров в лесотундровой зоне, принимать административные меры, вплоть до приостановки эксплуатации объектов.
1.7. Организовать целенаправленную информационно-пропагандистскую работу среди населения по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности в лесотундровой зоне. Провести занятия по обучению действиям по тушению пожаров и эвакуации из зоны чрезвычайной ситуации.
1.8. В случае осложнения пожароопасной обстановки на соответствующей территории предусмотреть внесение предложений в органы государственной власти Корякского автономного округа, необходимых при обеспечении особого противопожарного режима на территориях.
2. Комиссии по чрезвычайным ситуациям Корякского автономного округа:
2.1. Осуществить регулярное проведение заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности для обеспечения контроля за выполнением решений, направленных на осуществление предупредительных мероприятий в области пожарной безопасности.
2.2. Обеспечить координацию всех мероприятий по защите населенных пунктов и объектов от лесотундровых пожаров на подведомственной территории.
2.3. С учетом опыта 2005 года откорректировать оперативные планы привлечения сил и средств тушения лесных пожаров, пожаров в населенных пунктах и на объектах, расположенных в лесотундровых массивах.
2.4. В соответствующих планах предусмотреть организацию пожарных формирований из работников предприятий, организаций, населения, дежурства со средствами транспорта и пожарным оборудованием. Установить порядок привлечения населения, а также пожарной техники, транспортных и других средств предприятий, учреждений и организаций, в частности лесопользователей, для тушения лесотундровых пожаров при угрозе их распространения на населенные пункты и объекты.
2.5. Провести ремонт и переоборудование водовозной, бензовозной и фекальной автотехники, необходимой для целей пожаротушения.
2.6. Повысить требовательность к исполнению решений и части выделения организациями, предприятиями бульдозерной, вездеходной и иной техники, а также людских ресурсов для борьбы с лесотундровыми пожарами. Виновных в неисполнении привлекать к административной ответственности.
2.7. Обеспечить для целей пожаротушения оснащение сельских населенных пунктов и проконтролировать оснащение садоводческих товариществ и дачно-строительных кооперативов переносными и прицепными пожарными мотопомпами, исходя из расчета, предусмотренного пунктом 31 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03).
2.8. Совместно с органами лесного хозяйства решить вопросы организации регулярного наблюдения в местах лесозаготовительных и лесных работ. На период наибольшего пребывания населения в лесотундровой зоне (праздники, период сбора ягод и грибов и т.д.) организовать регулярное патрулирование. Патрулирование осуществлять системно, по маршрутам, разработанным с учетом оценки лесотундровых участков по степени опасности возникновения в них пожаров.
2.9. Организовать работу по опашке населенных пунктов, находящихся в непосредственной близости от лесных массивов. В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации организовать создание вокруг поселков, расположенных в лесных массивах, пожароустойчивых зон шириной не менее 150 метров. По границам таких зон проложить минерализованные полосы шириной не менее 2,5 метров.
2.10. Провести восстановление и обновление (расширение) минерализованных полос вокруг населенных пунктов.
2.11. По периметру территорий детских летних дач, детских оздоровительных лагерей, расположенных в лесотундровой зоне, проложить защитные минерализованные полосы шириной не менее 3 метров.
2.12. Продолжить работу по прокладыванию противопожарных лесотундровых дорог в дополнение к сети уже существующих лесотундровых дорог, для обеспечения проезда автомашин автотранспортных путей общего пользования к наиболее опасным в пожарном отношении лесотундровым зонам, водоемам и т.д. Осуществить ремонт существующих дорог.
2.13. Создать вблизи естественных лесотундровых водоисточников (реки, ручьи и озера) специальные площадки и пирсы для забора воды пожарными автомобилями и мотопомпами.
2.14. Совместно с диспетчерскими службами авиапредприятия провести учет временных посадочных площадок, пригодных для посадок вертолетов. Осуществить приведение данных посадочных площадок в надлежащее технически безопасное состояние.
2.15. Организовать разработку и выполнение предприятиями, организациями, учреждениями и лесопользователями, на которых возложена охрана и защита лесов, мероприятий по противопожарной профилактике и обустройству лесов.
2.16. Предусмотреть резерв горючих и смазочных материалов, продовольствия, необходимых для осуществления тушения пожаров лесопожарными формированиями. В необходимых случаях решить вопрос с выделением на пожароопасный сезон в распоряжение государственных органов управления лесным хозяйством в качестве дежурного транспорта необходимого количества автомобилей и других транспортных средств с запасом горючего.
2.17. В случае обострения пожароопасной обстановки, по согласованию с органами лесного хозяйства, решениями устанавливать ограничения и запреты на посещение гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, обеспечить постоянный контроль за выполнением принятых решений.
3. Главному редактору газеты "Народовластие" обеспечить проведение широкой информационной кампании, направленной на бережное отношение населения к лесотундре, для чего провести цикл статей по предупреждению лесотундровых пожаров, их тушению и по соблюдению правил пожарной безопасности.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Куманцова М.И.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru