Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камчатской области от 30.05.2006 № 252
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.08.1993 Г. № 177 "ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Официальные Ведомости", № 58-59, от 22.06.2006 г.






АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2006 года № 252

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.08.1993 Г. № 177
"ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"

В соответствии с Положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.1993 г. № 4543-1,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести следующие изменения в структуру исполнительной дирекции Камчатского территориального фонда обязательного медицинского страхования, являющейся приложением к Постановлению главы администрации Камчатской области от 19.08.1993 г. № 177 "Положение об исполнительной дирекции территориального фонда обязательного медицинского страхования", изложив его в редакции согласно приложению.

Губернатор
Камчатской области
М.Б.МАШКОВЦЕВ





Приложение
к Постановлению губернатора
Камчатской области
от 30.05.2006 № 252

"Приложение
к Постановлению главы администрации
Камчатской области
от 19.08.1993 № 177

СТРУКТУРА И СОСТАВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ КАМЧАТСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

1. Руководство.
2. Финансовый отдел.
3. Медико-экономический отдел.
4. Бухгалтерия.
5. Отдел реализации национального проекта и ДЛО.
6. Консультант.
7. Организационно-хозяйственное обеспечение.
Общая численность исполнительной дирекции установлена в количестве 28 человек.

Примерный перечень основных функций по реализации
дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) отдельных
категорий граждан, имеющих право на получение
набора социальных услуг

1. Ведение договоров и соглашений с участниками ДЛО.
2. Ведение регионального сегмента Федерального Регистра отдельных категорий граждан.
3. Ведение справочников, классификаторов, кодификаторов.
4. Осуществление информационного обмена с участниками ДЛО.
5. Экспертиза счетов ЗАО "РОСТА".
6. Организация медико-экономического контроля за назначением и отпуском ЛС в ЛПУ и фармацевтических организациях.
7. Составление и реализация Плана орг. тех. мероприятий и Сметы расходов на ведение дела из средств на ДЛО.
8. Подготовка отчетов, справок, аналитических записок по ДЛО.
9. Подготовка нормативно-методических документов в рамках компетенции по вопросам ДЛО.
10. Формирование обоснованных бюджетных заявок на оплату счетов ЗАО "РОСТА".
11. Подготовка и проведение конкурсных торгов на поставку товаров, работ и услуг за счет средств ДЛО
12. Осуществление мониторинга и представление сведений полпреду Президента РФ в ДВФО, в Федеральный фонд ОМС.
13. Ведение общегосударственной базы данных "Ветераны" о суммарных показателях предоставленной дополнительной медицинской помощи, в том числе лекарственного обеспечения, ветеранам ВОВ и участникам боевых действий.

Примерный перечень основных функций,
связанных с реализацией национального приоритетного проекта
в сфере здравоохранения

1. Ведение договоров с ЛПУ, участвующими в реализации Постановлений Правительства РФ, касающихся дополнительных выплат участковым врачам и их медицинским сестрам, проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан бюджетной сферы в возрасте 35-55 лет, дополнительной диспансеризации работающих граждан всех отраслей без ограничения возраста, оказания дополнительной медицинской помощи неработающим пенсионерам.
2. Информационное взаимодействие с участниками реализации вышеуказанных направлений деятельности, в том числе с отделением ПФР и страховыми медицинскими организациями.
3. Медико-экономическая экспертиза оказанной дополнительной медицинской помощи по предъявленным счетам-реестрам от ЛПУ.
4. Ведение регистра граждан, подлежащих дополнительной диспансеризации и неработающих пенсионеров.
5. Сбор, обработка бюджетных заявок от ЛПУ и направление сводных бюджетных заявок на получение субсидий и субвенций из бюджета Федерального фонда ОМС.
6. Формирование установленной отчетности и аналитических материалов для представления заинтересованным органам.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru