Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 30.05.2006 № 336
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2006 года № 336

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с Законом Корякского автономного округа от 20 июля 2005 года № 78-оз "О государственной гражданской службе Корякского автономного округа", Законом Корякского автономного округа от 14 июня 2005 года № 57-оз "О системе исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа", на основании Постановления губернатора Корякского автономного округа от 29 декабря 2005 года № 555 "О структуре исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение о правовом управлении администрации Корякского автономного округа.
2. Признать утратившим силу Постановление губернатора Корякского автономного округа от 26 августа 2004 года № 320 "Об утверждении Положения о правовом Управлении Администрации Корякского автономного округа".

И.о. губернатора
Корякского автономного округа
Ж.П.САКСИНА





Приложение
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 30.05.2006 № 336

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Правовое управление администрации Корякского автономного округа (далее - управление) является структурным подразделением администрации Корякского автономного округа.
2. Управление создано для правового обеспечения деятельности губернатора Корякского автономного округа и администрации Корякского автономного округа.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация абзацев соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Корякского автономного округа, правовыми актами губернатора Корякского автономного округа, а также настоящим Положением.
3. Деятельность Управления основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности, делового взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Корякского автономного округа, государственными органами, исполнительными органами власти Корякского автономного округа, а также органами местного самоуправления.
4. Координацию и контроль деятельности управления осуществляет руководитель аппарата администрации Корякского автономного округа.
5. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств окружного бюджета.
Материально-техническое и транспортное обеспечение управления осуществляет отделом технического и хозяйственного обеспечения, общим отделом администрации Корякского автономного округа за счет средств окружного бюджета.
Управление имеет бланк со своим наименованием.
6. Возложение на управление обязанностей, не предусмотренных настоящим положением и не относящихся к правовой работе, не допускается.
7. Местонахождение управления: 688000, Корякский автономный округ, п.г.т.Палана, ул.Поротова, 22.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

1. Основными функциями управления являются:
1) правовое обеспечение деятельности губернатора Корякского автономного округа и администрации Корякского автономного округа;
2) аналитическое обеспечение деятельности губернатора Корякского автономного округа и администрации Корякского автономного округа, связанной с правовыми вопросами;
3) осуществление работы, связанной с совершенствованием окружного законодательства;
4) анализ и улучшение качества проектов правовых актов органов местного самоуправления Корякского автономного округа;
5) информационно-справочное обеспечение деятельности органов исполнительной власти Корякского автономного округа;
6) координация деятельности органов исполнительной власти Корякского автономного округа по вопросам, связанным с защитой интересов губернатора Корякского автономного округа и администрации Корякского автономного округа в судах;
7) участие в методической и консультативной работе по правовым вопросам с органами местного самоуправления;
8) выполнение обязанностей по организации мобилизационной подготовки и мобилизации, содействию созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну.

Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

1. Основными задачами управления, связанными с правовым обеспечением деятельности губернатора Корякского автономного округа и администрации Корякского автономного округа, являются:
1) подготовка по поручениям губернатора Корякского автономного округа, первого вице-губернатора Корякского автономного округа, руководителя аппарата администрации Корякского автономного округа проектов постановлений и распоряжений губернатора Корякского автономного округа;
2) подготовка по поручению губернатора Корякского автономного округа, первого вице-губернатора Корякского автономного округа, руководителя аппарата администрации Корякского автономного округа проектов законов Корякского автономного округа и иных нормативных правовых актов;
3) проведение юридической экспертизы проектов законов Корякского автономного округа;
4) проведение правового анализа законов Корякского автономного округа, принятых Думой Корякского автономного округа и поступивших губернатору Корякского автономного округа для подписания и официального опубликования;
5) проведение юридической экспертизы представленных губернатору Корякского автономного округа для подписания проектов его постановлений и на предмет их соответствия действующему законодательству, а также правового анализа принятых постановлений и распоряжений губернатора округа;
6) подготовка отзывов на проекты федеральных законов, поступивших на согласование в администрацию Корякского автономного округа;
7) проведение юридической экспертизы проектов муниципальных правовых актов, правовой экспертизы принятых муниципальных правовых актов, носящих нормативный характер, поступивших в администрацию Корякского автономного округа;
8) подготовка официальных разъяснений (толкования) отдельных положений постановлений и распоряжений губернатора Корякского автономного округа, осуществляемая по поручениям губернатора Корякского автономного округа, первого вице-губернатора Корякского автономного округа, руководителя аппарата администрации Корякского автономного округа;
9) представление в установленном порядке совместно с представителями органов исполнительной власти Корякского автономного округа интересов губернатора Корякского автономного округа, администрации Корякского автономного округа в судах и других органах при рассмотрении дел, связанных с гражданско-правовыми спорами, и других правовых вопросов;
10) рассмотрение по поручению губернатора Корякского автономного округа, первого вице-губернатора корякского автономного округа, руководителя аппарата администрации корякского автономного округа обращений граждан и дача разъяснений по правовым вопросам.
2. Основными задачами управления по аналитическому обеспечению деятельности губернатора Корякского автономного округа, связанному с правовыми вопросами, являются:
1) разработка предложений о совершенствовании правового регулирования общественных отношений и подготовка соответствующих проектов законов Корякского автономного округа, постановлений и распоряжений губернатора Корякского автономного округа;
2) разработка аналитических материалов для подготовки проектов законов Корякского автономного округа;
3) направление копий правовых актов в государственные органы в установленном порядке.
2. Основными задачами управления, связанными с информационно-справочным обеспечением деятельности губернатора Корякского автономного округа, является:
1) систематизация и ведение контрольных экземпляров законов Корякского автономного округа, постановлений и распоряжений губернатора Корякского автономного округа, постановлений Думы Корякского автономного округа, носящих нормативный характер, муниципальных правовых актов, носящих нормативный характер;
2) справочно-информационное обслуживание органов исполнительной власти Корякского автономного округа по вопросам действующего законодательства и вопросам осуществления законопроектных работ.

Раздел 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

1. Управление для осуществления своих функций имеет право:
1) проводить проверку правовой работы в органах исполнительной власти Корякского автономного округа и по результатам рассмотрения материалов вносить соответствующие предложения губернатору Корякского автономного округа, первому вице-губернатору Корякского автономного округа. Руководителю аппарата администрации Корякского автономного округа;
2) участвовать в служебных совещаниях, коллегиях, конференциях и других мероприятиях, имеющих отношение к правовой работе;
3) в установленном порядке получать от должностных лиц документы, необходимые для дачи экспертных заключений, предъявления исков и выполнения других обязанностей по юридическому обслуживанию деятельности губернатора Корякского автономного округа;
4) привлекать для осуществления законопроектных работ и подготовки постановлений и распоряжений губернатора Корякского автономного округа, специалистов органов исполнительной власти Корякского автономного округа.

Раздел 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

1. Деятельность управления возглавляет начальник управления, назначаемый на должность (по результатам конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Корякского автономного округа либо из резерва кадров администрации Корякского автономного округа, резерва кадров Корякского автономного округа) губернатором Корякского автономного округа и освобождаемый от должности губернатором Корякского автономного округа в соответствии с действующим законодательством.
2. Начальник управления в установленном порядке:
1) непосредственно руководит деятельностью управления;
2) представляет в установленном порядке на утверждение положение, структуру и штатную численность управления, утверждает должностные регламенты специалистов управления;
3) вносит в установленном порядке предложения об освобождении от должности специалистов и работников управления;
4) вносит в установленном порядке предложения о поощрении специалистов работников управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
5) решает вопросы командирования специалистов и работников управления;
6) организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением служебных поручений, исполнением документов;
7) участвует в совещаниях, проводимых губернатором Корякского автономного округа, первым вице-губернатором Корякского автономного округа, руководителем аппарата администрации Корякского автономного округа, имеющих отношение к деятельности управления и правовой работе в Корякском автономном округе;
8) докладывает губернатору Корякского автономного округа, первому вице-губернатору Корякского автономного округа, руководителю аппарата администрации Корякского автономного округа о нарушениях действующего законодательства в органах исполнительной власти Корякского автономного округа;
9) дает письменные заключения и вносит предложения о законном порядке разрешения правовых вопросов или о невозможности визирования документов, составленных с нарушением действующего законодательства.
3. Заместители начальника управления осуществляют отдельные полномочия начальника управления (в случае его временного отсутствия) в соответствии с должностными регламентами, в том числе имеют право подписывать документы, исходящие из управления.

Раздел 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

1. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
2. Специалисты и работники управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
3. Начальник управления, специалисты и работники управления несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
4. Начальник управления, специалисты и работники управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
5. Начальник управления, специалисты и работники управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru