Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 31.05.2006 № 338
"О ПОДГОТОВКЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2006/2007 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2006 года № 338

О ПОДГОТОВКЕ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КОРЯКСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА К РАБОТЕ В ОСЕННЕ - ЗИМНИЙ
ПЕРИОД 2006/2007 ГОДА

В целях обеспечения своевременной подготовки жилищно-коммунального хозяйства округа, обеспечения устойчивой работы объектов энергетики предприятий жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы в Корякском автономном округе в осенне-зимний период 2006/2007 года (далее - осенне-зимний период) и повышения надежности систем инженерной инфраструктуры в муниципальных районах, сельских поселениях округа, определенных законодательством Российской Федерации и Корякским автономным округом

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Рекомендовать главам муниципальных районов, городских округов Корякского автономного округа:
1.2. Утвердить в срок до 15 июня 2006 года планы подготовки объектов энергетики, предприятий жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период с финансированием за счет средств местных бюджетов с долевым финансированием бюджета Корякского автономного округа.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация абзацев соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

1.2. Организовать деятельность подрядных организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, независимо от форм собственности, по бесперебойному обеспечению населения услугами теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения в соответствии с Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" на предстоящий осенне-зимний период.
1.3. Обеспечить заключение договоров на поставку топлива в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа.
1.4. Обеспечить предоставление сведений о готовности объектов жилищно-коммунального назначения на территории Корякского автономного округа к работе в осенне-зимний период по форме № 1 ЖКХ (зима) срочная, утвержденной Постановлением Федеральной службы Государственной статистики (Росстат) от 27 февраля 2006 года № 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" (приложение № 1), до 25 каждого месяца (с июня 2006 года по декабрь 2006 года) в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Корякского автономного округа.
2. Структурным подразделениям администрации Корякского автономного округа, имеющим подведомственные объекты социальной сферы:
2.1. Утвердить планы мероприятий по подготовке объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период и обеспечить их финансирование.
2.2. Обеспечить приемку объектов социальной сферы на основании актов готовности к эксплуатации в отопительный период 2006 - 2007 года.
2.3. Представлять сведения о готовности объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период до 25 числа каждого месяца (с июня 2006 года по декабрь 2006 года) в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Корякского автономного округа по форме (приложение № 2).
3. Департаменту финансов администрации Корякского автономного округа обеспечить финансирование на осуществление мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства на основании Закона Корякского автономного округа об окружном бюджете при корректировке на соответствующий финансовый год.
4. Вице-губернатору Куликову А.В. до 15 июня 2006 года:
- согласовать для муниципальных районов в Корякском автономном округе графики накопления минимальных запасов топлива для местных котельных, расположенных на территории Корякского автономного округа в отопительный период 2006 - 2007 года;
- осуществлять мониторинг исполнения муниципальных заказов поставку топлива;
- утвердить план деятельности департамента по организации подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в отопительный период 2006 - 2007 года.
5. ГУП "Производственное объединение ЖКХ КАО" (Сомов), предприятиям, обслуживающим объекты теплоэнергетики, обеспечить выработку энергии и надежность работы систем с подготовкой паспортов готовности по каждой котельной, по форме (приложение № 3).
6. Рекомендовать главам муниципальных районов и городского округа "поселок Палана" Корякского автономного округа:
6.1. Уделять особое внимание завозу топлива и накоплению топлива на объекты энергообеспечения;
6.2. Взять под личный контроль разработку мероприятий по экономии топливных ресурсов, нормированию, снижению удельных расходов топлива на котельных и дизельных электростанциях;
6.3. Обеспечить ежедекадное представление в департамент транспорта, связи и закупок округа отчетов, о фактическом расходе топлива и наличии топлива на складах на 10, 20, 30 числа каждого месяца;
6.4. Обеспечить регулярную оплату текущего потребления тепловой и электрической энергии предприятиями и организациями, финансируемыми за счет средств местных бюджетов, в соответствии с утвержденными в установленном порядке лимитами тепло-электропотребления предприятий и организаций, с разбивкой по месяцам и кварталам;
6.5. Разработать, утвердить и представить в срок до 25 июня 2006 года в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Корякского автономного округа лимиты тепло-электропотребления для формирования проекта бюджета на 2007 год;
6.6. Назначить комиссии по оценке готовности организаций к работе в осенне-зимний период 2006/2007 года для проверки энергоисточников, тепловых и электрических сетей, жилищного фонда, объектов жилищно-коммунального хозяйства в состав которых включить (по согласованию) представителей Камчатского межрегионального управления по технологическому и экологическому надзору;
6.7. Обеспечить работу комиссий по оценке готовности организаций к работе в осенне-зимний период 2006/2007 года и получение паспортов готовности до 01 сентября 2006 года;
6.8. Обеспечить к началу отопительного сезона создание за счет средств местных бюджетов запасов материально-технических ресурсов для устранения аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и комплектование аварийно-восстановительных бригад с обеспечением их необходимой техникой и оборудованием;
6.9. Разработать и утвердить в срок до 01 сентября 2006 года в каждом муниципальном районе распорядительный документ (Инструкция, Положение), устанавливающий порядок ликвидации, локализации технологических нарушений и взаимодействия тепло-, электро-, топливо-, водоснабжающих организаций, абонентов (потребителей), организаций, предприятий, а также служб жилищно-коммунального хозяйства и других органов при устранении аварий и инцидентов, представить документ в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Корякского автономного округа;
6.10. Разработать в срок до 10 июня 2006 года перечень мероприятий по энергоресурсосбережению на 2007 год, финансируемых из местного бюджета;
6.11. Обеспечить представление в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Корякского автономного округа информации о ходе подготовки к осенне-зимнему периоду 2006/2007 года по состоянию на 15 число каждого месяца, начиная с 15 июня 2006 года по 15 ноября 2006 года, согласно форме 1 ЖКХ (зима) государственной статистической отчетности.
7. Обратиться к главному государственному инспектору Камчатского межрегионального управления по технологическому и экологическому надзору (Тараник):
7.1. Провести в срок до 01 сентября 2006 года проверку наличия и готовности введения в работу автономных источников электроснабжения на объектах жизнеобеспечения округа, результаты проверок предоставить в департамент строительства и ЖКХ администрации Корякского автономного округа;
7.2. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за ходом подготовки энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2006/2007 года. Результаты проверок, начиная с 01 июня 2006 года, ежемесячно представлять в департамент строительства и ЖКХ администрации Корякского автономного округа.
8. Рекомендовать руководителям тепло-, электро-, водоснабжающих предприятий всех форм собственности разработать и утвердить графики противоаварииных тренировок персонала, в том числе при работе в условиях низких температур, обеспечить их выполнение.
9. Утвердить состав окружного штаба по подготовке и прохождению отопительного сезона 2006/2007 года (приложение № 4).
10. Контроль за своевременной и качественной подготовкой топливно-энергетического комплекса Корякского автономного округа к отопительному сезону 2006/2007 года возложить на вице-губернатора округа Н.Ф.Мылову.
11. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Губернатор
Корякского автономного округа
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение № 1
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 31.05.2006 № 338

   -------------------------------------------------------------------------------¬

¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
L-------------------------------------------------------------------------------

   -------------------------------------------------------------------------------¬

¦ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ ¦
L-------------------------------------------------------------------------------

   -----------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной¦
¦ статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса ¦
¦ Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, а также ¦
¦ статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 № 2761-1 "Об ответственности ¦
¦ за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" ¦
L-----------------------------------------------------------------------------------------------

   ---------------------------------------------------------------------¬

¦ СВЕДЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ¦
¦ К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ ¦
¦ ¦
¦ по состоянию на 1 _________________ 20__ г. ¦
¦ (в период с 1 июня по 1 ноября) ¦
L---------------------------------------------------------------------

   ----------------------------------------------------------T-------------------¬---------------------¬

¦Представляют: ¦Сроки представления¦¦Форма № 1-ЖКЖ (зима)¦
+---------------------------------------------------------+-------------------+¦ срочная ¦
¦жилищно-коммунальные организации местных органов ¦ 2 числа после ¦L---------------------

¦самоуправления; ¦отчетного периода ¦
¦юридические лица, их обособленные подразделения, ¦ ¦ Утверждена
¦имеющие на своем балансе жилые дома и объекты ¦ ¦ Постановлением
¦коммунального и теплоэнергетического хозяйства: ¦ ¦ Федеральной службы
¦- территориальному органу управления жилищно-коммунальным¦ ¦ государственной
¦хозяйством (министерству, комитету, ТПО и др.); ¦ ¦ статистики
¦территориальные органы управления жилищно-коммунальным ¦ 4 числа после ¦ от 27.02.2006 № 7
¦хозяйством (министерства, комитеты, ТПО и др.) сводный ¦отчетного периода ¦
¦отчет в целом по территории: ¦ ¦
¦- Росстрою; ¦ ¦
¦- территориальному органу Росстата в субъекте ¦ ¦
¦Российской Федерации по установленному им адресу ¦ 10 числа после ¦
¦адресу Росстрой: ¦отчетного периода ¦----------------------¬
¦- Росстату ¦ ¦¦ Месячная ¦
L---------------------------------------------------------+--------------------L----------------------
   ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование отчитывающейся организации ______________________________________________________________________ ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _______________________________________________________________________________________________ ¦
+---------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Код формы¦ Код ¦
¦ по ОКУД +--------------T-------------T----------T------------T---------------T-------------T---------T--------+
¦ ¦отчитывающейся¦ вида ¦территории¦министерства¦организационно-¦ формы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ организации ¦деятельности ¦ по ОКАТО ¦(ведомства),¦ правовой ¦собственности¦ ¦ ¦
¦ ¦ по ОКПО ¦ по ОКВЭД ¦ ¦ органа ¦ формы по ¦ по ОКФС ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ОКОПФ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ОКОГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+-------------+----------+------------+---------------+-------------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---------+--------------+-------------+----------+------------+---------------+-------------+---------+--------+
¦ 0609249 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+--------------+-------------+----------+------------+---------------+-------------+---------+---------


   ------------------------T----T--------T-----T------T--------T---------T---------T-----------¬

¦ Показатели ¦ № ¦Единица ¦ Код ¦Всего ¦Задание ¦Подготов-¦Выполнено¦ % ¦
¦ ¦ст- ¦измере- ¦ по ¦ ¦по под- ¦лено для ¦работ по ¦выполнения ¦
¦ ¦роки¦ния ¦ОКЕИ ¦ ¦готовке ¦работы в ¦капиталь-¦ задания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зимних ¦ ному ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях ¦ремонту, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦конструк-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный ¦ции, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ замене ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Жилищный фонд субъекта ¦01 ¦тыс.ед ¦ 643¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦ ¦02 ¦тыс.м2 ¦ 058¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- муниципальный ¦03 ¦тыс.ед ¦ 643¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦ ¦04 ¦тыс.м2 ¦ 058¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- государственный ¦05 ¦тыс.ед ¦ 643¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦ ¦06 ¦тыс.м2 ¦ 058¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- частный ¦07 ¦тыс.ед ¦ 643¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦ ¦08 ¦тыс.м2 ¦ 058¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Котельные, по всем ¦09 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦мощность ¦10 ¦Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦11 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦мощность ¦12 ¦Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Тепловые сети (в ¦13 ¦км ¦ 008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦двухтрубном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчислении), по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦14 ¦км ¦ 008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Ветхие тепловые сети ¦15 ¦км ¦ 008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в двухтрубном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчислении), по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦16 ¦км ¦ 008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Тепловые насосные ¦17 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦станции, по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вилам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦18 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Центральные тепловые ¦19 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пункты (ЦТП), по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦20 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Водозаборы, по всем ¦21 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦22 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Насосные станции ¦23 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водопровода, по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦В том числе ЖКХ ¦24 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Очистные сооружения ¦25 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водопровода, по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦пропускная способность ¦26 ¦тыс.м3 ¦ 599¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦/сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦27 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦пропускная способность ¦28 ¦тыс.м3 ¦ 599¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦/сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Водопроводные сети, по ¦29 ¦км ¦ 008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всем видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦30 ¦км ¦ 008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Ветхие сети ¦31 ¦км ¦ 008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водопровода, по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦32 ¦км ¦ 008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Канализационные ¦ ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦насосные станции, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всем видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦34 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Очистные сооружения ¦35 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦канализации, по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦пропускная способность ¦36 ¦тыс.м3 ¦ 599¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦/сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦37 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦пропускная способность ¦38 ¦тыс.м3 ¦ 599¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦/сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Канализационные сети, ¦39 ¦км ¦ 008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по всем видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦40 ¦км ¦ 008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Ветхие ¦41 ¦км ¦ 008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦канализационные сети, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по всем вилам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦42 ¦км ¦ 008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Электрические сети, ¦43 ¦км ¦ 008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по всем видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦44 ¦км ¦ 008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Ветхие электрические ¦45 ¦км ¦ 008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сети, по всем видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦46 ¦км ¦ 008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Трансформаторные ¦47 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подстанции, по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦48 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Специальные машины ¦49 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для механизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уборки, независимо от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формы собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦50 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Улично- ¦51 ¦тыс.м2 ¦ 058¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожная есть, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по всем видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦52 ¦тыс.м2 ¦ 058¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Подготовка мостовых ¦53 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(транспортных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пешеходных мостов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦путепроводов), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труб, независимо от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формы собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦54 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Подготовка ¦55 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пешеходных тоннелей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦независимо от формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦56 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Полготовка ¦57 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гидротехнических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦независимо от формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе ЖКХ ¦58 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Газопроводы ¦59 ¦км ¦ 008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Создание запасов ¦60 ¦тонн ¦ 168¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топлива: - уголь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- другое твердое ¦61 ¦тонн ¦ 168¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- жидкое топливо ¦62 ¦тонн ¦ 168¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- запасы газа в ¦63 ¦тыс.м3 ¦ 114¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подземных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Нетрадиционные ¦64 ¦ед ¦ 642¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергии, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- приливные ¦65 ¦кВт ¦ 214¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- солнечные ¦66 ¦кВт ¦ 214¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- ветровые ¦67 ¦кВт ¦ 214¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- термальные ¦68 ¦кВт ¦ 214¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Финансовые ¦69 ¦млн.руб ¦ 385¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выделяемые для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовки ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований к зиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- на приобретение ¦70 ¦млн.руб ¦ 385¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топлива для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- для формирования ¦71 ¦млн.руб ¦ 385¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аварийного запаса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- па строительство ¦72 ¦млн.руб ¦ 385¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- на капитальный ¦73 ¦млн.руб ¦ 385¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт, модернизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Финансовые средства ¦74 ¦млн.руб ¦ 385¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий ЖКХ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выделяемые для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовки ЖКХ к зиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦из них - на ¦75 ¦млн.руб ¦ 385¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретение топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовании ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- для формирования ¦76 ¦млн.руб ¦ 385¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аварийного запаса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материально-технических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- на строительство ¦77 ¦млн.руб ¦ 385¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- на капитальный ¦78 ¦млн.руб ¦ 385¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт, модернизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Дополнительные ¦79 ¦млн.руб ¦ 385¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на подготоку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦Задолженность ¦80 ¦млн.руб ¦ 385¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий ЖКХ за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ранее потребленные ТЭР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦в том числе: ¦81 ¦млн.руб ¦ 385¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- уголь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- жидкое топливо ¦82 ¦млн.руб ¦ 385¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- газ ¦83 ¦млн.руб ¦ 385¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- теплоэнергию ¦84 ¦млн.руб ¦ 385¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+-----------+
¦- электроэнергию ¦85 ¦млн.руб ¦ 385¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+----+--------+-----+------+--------+---------+---------+------------


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ № 1-ЖКХ (ЗИМА) СРОЧНАЯ
"СВЕДЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ"

В столбце 5 указываются сведения по строкам 1 - 78. В строках 1 - 58 заполняются данные по объектам (ед., км, тыс.м., Гкал, тыс.м., кВт, тонн) различных форм собственности и собственности муниципальных образований находящихся в субъекте РФ. Сумма данных по строкам 3, 5 и 7 должна соответствовать строке 1.
В строке 59 заполняются данные по общей протяженности газопроводов (кроме магистральных) обеспечивающих работу ЖКХ.
В строках 60 - 63 указывается запас топлива, необходимый на весь отопительный период.
Данные по строкам 15, 16, 31, 32, 41, 42, 45 и 46 в столбце 5 заполняются в соответствии с фактическими данными по протяженности ветхих сетей.
Данные в строке 64 заполняются по общему количеству нетрадиционных источников. В строках 65 - 68 - суммарные мощности.
В строках 69 - 78 указываются финансовые средства необходимые для подготовки к ОЗП.
Данные в столбце 6 заполняются по строкам 1 - 59, 64 - 68 (кроме строк 15, 16, 31, 32, 41, 42, 45 и 46). Строки 15, 16, 31, 32, 41, 42, 45 и 46 запланированные объемы замены ветхих сетей. Планирование работ по подготовке к ОЗП осуществлять с учетом уровня износа основных фондов.
Строки 60 - 63 в соответствии с заданием по подготовке к началу отопительного периода (на 45 суток по углю и 30 суток по жидкому топливу и т.д.). Если местные власти устанавливают другие нормативы, то в столбце 6 указываются данные в соответствии с региональными законами, но внизу делается примечание с указанием сроков, на которые планируются запасы топлива.
В строках 69 - 78 указываются финансовые средства запланированные в бюджете для подготовки к ОЗП.
Строка 79 заполняется при выделении субъекту РФ дополнительных средств из федерального бюджета.
Данные в столбце 7 по строкам 1 - 48, 59 заполняются после выполнения запланированных на указанную дату работ, по строкам 49 - 58, 64 - 78 - по актам готовности, по строкам 62 - 65 после завоза топлива, по строкам 69 - 79 - после освоения выделенных средств.
Данные в столбце 8 по строкам 1 - 58 заполняются при выполнении работ по капитальному ремонту, реконструкции и модернизации, строка 59 - сколько из них проходится на строительство новых газопроводов, капитальный ремонт, реконструкцию и модернизацию действующих.
Данные в столбце 9 считаются от задания по подготовке (столбец 6) в соответствии с выполненными работами (столбец 7).
Строки 80 - 85 задолженность предприятий ЖКХ за ранее потребленные ТЭР по состоянию на 1 число каждого месяца заполняется в столбце 5.
В строках "в том числе ЖКХ муниципальных образований" представляются сведения по объектам ЖКХ, находящимся на балансе муниципальных образований, независимо от того, какой формы собственности предприятие их обслуживает.
В таблице "Проведение технической инвентаризации основных фондов жилищно-коммунального хозяйства" проставляются все данные в процентах от общего количества (протяженности) основных фондов при условии внесения результатов инвентаризации в реестр.
Если основные фонды какого-либо наименования отсутствуют - в таблице делать запись "отсутствует".
Если инвентаризация не проведена или ее результаты не занесены в реестр, в таблице проставлять "0%".

Проведение технической инвентаризации
основных фондов жилищно-коммунального хозяйства

(заполняется один раз в год по состоянию на 1 июля)

   ------T---------------------------------T----------------------¬

¦№ п/п¦ Показатель ¦ Выполнено на 1 июля ¦
¦ ¦ ¦ текущего года, % ¦
+-----+---------------------------------+----------------------+
¦1 ¦Жилищный фонд ¦ ¦
+-----+---------------------------------+----------------------+
¦2 ¦Котельные ¦ ¦
+-----+---------------------------------+----------------------+
¦3 ¦Центральные тепловые пункты ¦ ¦
+-----+---------------------------------+----------------------+
¦4 ¦Трансформаторные подстанции ¦ ¦
+-----+---------------------------------+----------------------+
¦5 ¦Очистные сооружения водопровода ¦ ¦
+-----+---------------------------------+----------------------+
¦6 ¦Очистные сооружения канализации ¦ ¦
+-----+---------------------------------+----------------------+
¦7 ¦Водопроводные насосные станции ¦ ¦
+-----+---------------------------------+----------------------+
¦8 ¦Канализационные насосные станции ¦ ¦
+-----+---------------------------------+----------------------+
¦9 ¦Тепловые насосные станции ¦ ¦
+-----+---------------------------------+----------------------+
¦10 ¦Тепловые сети ¦ ¦
+-----+---------------------------------+----------------------+
¦11 ¦Водопроводные сети ¦ ¦
+-----+---------------------------------+----------------------+
¦12 ¦Канализационные сети ¦ ¦
+-----+---------------------------------+----------------------+
¦13 ¦Электрические сети ¦ ¦
L-----+---------------------------------+-----------------------


Руководитель
организации ____________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)

Должностное лицо,
ответственное за _____________ _____________ _____________
составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись)

____________________________ "___" _____________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)





Приложение № 2
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 31.05.2006 № 338

СВЕДЕНИЯ
О ГОТОВНОСТИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ К
РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2006/2007 ГОДОВ

по ________________________________ на ______________________
(наименование управления) (дата)

   ------T------------T------------T-----------T---------------T----------T------------T----------¬

¦№ п/п¦Наименование¦Наименование¦ Стоимость ¦ Фактическое ¦ Плановая ¦% выполнения¦Примечание¦
¦ ¦ объекта ¦ работ ¦ работ по ¦финансирование,¦ дата ¦ работ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦плану, тыс.¦ тыс. руб. ¦выполнения¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ работ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+------------+-----------+---------------+----------+------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----+------------+------------+-----------+---------------+----------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+------------+-----------+---------------+----------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------+------------+-----------+---------------+----------+------------+-----------






Приложение № 3
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 31.05.2006 № 338

Форма 1

АКТ
проверки готовности к работе в осенне-зимний период
20___ / ______ годов

___________________________
"_____"_________________ г.
(Место составления акта)

Комиссия, назначенная приказом __________________________________________
_________________________________________________________________________
(организация) от _____________ № _________, на основании "Порядка
оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации электро-
и теплоснабжающих организаций" с ___________ по ___________ провела
проверку ________________________________________________________________
(организация)
и установила:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Указывается выполнение (невыполнение) условий готовности организации
_________________________________________________________________________
к работе в осенне-зимний период по пунктам 7, 8 Порядка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Вывод:
_________________________________________________________________________
(организация подготовлена (не подготовлена) к работе в ОЗП и имеет
_________________________________________________________________________
(не имеет) права на получение паспорта готовности)

Председатель комиссии ___________________________________________________
(должность) (подпись) (Фамилия И.О.)
Зам пред. комиссии ______________________________________________________
(должность) (подпись) (Фамилия И.О.)
Члены комиссии __________________________________________________________
(должность) (подпись) (Фамилия И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Фамилия И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Фамилия И.О.)

С актом ознакомлен, один экземпляр получил:
___________________________________________
___________________________________________
________________________________________ _____________ __________________
(должность руководителя организации) (подпись) (Фамилия И.О.)





Форма 2

ПАСПОРТ
готовности к работе в осенне-зимний период 20___ / 20___ годов

Выдан
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)

на основании акта проверки от ________________________ г., № ____________

____________________________________________ ___________ ________________
(Председатель комиссии) (подпись) (Фамилия, И.О.)
____________________________________________ ___________ ________________
(Председатель Госэнергонадзора) (подпись) (Фамилия, И.О.)
____________________________________________ ___________ ________________
(Председатель Госэнергонадзора России) (подпись) (Фамилия, И.О.)
____________________________________________ ___________ ________________
"*" (Представитель территориального (подпись) (Фамилия, И.О.)
Госстроя России в Федеральном округе)
____________________________________________ ___________ ________________
"*" (Представитель Госжилинспекции (подпись) (Фамилия, И.О.)
субъекта РФ)

"*"для энергоисточников жилищно-коммунального хозяйства





Форма 3

УТВЕРЖДАЮ
Директор предприятия
______________________________
______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"____" ____________ 20___ г.

АКТ
готовности котельной к эксплуатации
в отопительный период 20___ / 20___ годов

______________________________
(адрес, наименование)

г. _____________________ "____" ____________ 20___ г.

Комиссия в составе:
Председатель комиссии, главный инженер предприятия
________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Члены комиссии:
Начальник ПТО предприятия ______________________________________
(Ф.И.О.)
инженер по технике безопасности ________________________________
(Ф.И.О.)
начальник района (мастер участка) ______________________________
(Ф.И.О.)
проверили состояние зданий, тепломеханического и
энергетического оборудования котельной.
Проверкой установлено:

   --------------------------------------------------T--------------¬

¦ Здание, оборудование ¦ Оценка ¦
¦ ¦ технического ¦
¦ ¦ состояния ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Здание котельной ¦ ¦
¦Кровля ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Заполнение оконных и дверных проемов ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Санитарное состояние служебных ¦ ¦
¦помещений котельной ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Котлы ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Наличие режимных карт ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Обмуровка котлов ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Поверхность нагрева ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Арматура и гарнитура котлов ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Вентиляционное оборудование ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Труба дымовая ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Экономайзеры ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Обмуровка ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Топливное хозяйство ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦ГРП (ГРУ), мазутонасосная, ¦ ¦
¦склад топлива (твердого, жидкого) ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Внутреннее газооборудование ¦ ¦
¦котельной, углеподача, бункеры- ¦ ¦
¦накопители, мазутное оборудование ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Трубопроводы ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Сетевые ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Подпиточные ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Питательные ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Дренажные ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Прочие ¦ ¦
L-------------------------------------------------+---------------






Форму 4

УТВЕРЖДАЮ
Председатель муниципальной комиссии
по подготовке к зиме
________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"____" ____________ 20___ г.

АКТ
готовности тепловой сети к эксплуатации
в отопительный период 20___ /20____ годов

г. ________________________ "____" ____________ 20___ г.

Комиссия в составе:
председатель комиссии, главный инженер предприятия
____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)

Члены комиссии:
Начальник ПТО предприятия __________________________________________
(Ф.И.О.)

инженер по технике безопасности ____________________________________
(Ф.И.О.)

начальник района (мастер участка) __________________________________
(Ф.И.О.)

проверили состояние камер и других сооружений тепловых сетей, их
оборудования, а также наличие актов испытаний, шурфовок,
гидропневматической промывки тепловой сети.
Результаты испытаний и осмотра следующие:
1. при гидравлическом испытании трубопроводов тепловой сети давление
воды было поднято до требуемого по инструкции ___________ кгс/кв.см.
1.1. При этом:
а) по истечении 15 мин после отключения насоса стрелка манометра
упала на ________________ кгс/кв.см.
б) удельная утечка воды на 1 куб.м. объема испытуемой тепловой сети
составила ________________ т/ч х куб.м.
2. При осмотре камер и сооружений тепловой сети обнаружены следующие
дефекты:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Состояние люков камер тепловой сети _____________________________
4. Гидропневматическая промывка тепловой сети ______________________
____________________________________________________________________
(наличие актов промывки, даты)
Установленные настоящим актом дефекты подлежат устранению к ________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ

Председатель комиссии ______________________________________________
Члены комиссии _____________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

   ---------------------------------------------------T--------------¬

¦Насосы ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Сетевые ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Подпиточные ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Питательные ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Рециркуляционные ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Исходной воды ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Солевые, кислотные ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Прочие ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Оборудование установки химподготовки ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Баки-аккумуляторы ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Деаэраторы ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Прочие баки ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Фильтры ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Солерастворитель ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Бак-мерник раствора соли ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Декарбонизатор ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Емкости для хранения кислоты ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Водонагреватели ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Подпиточной воды для тепловой сети ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Сетевые ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Электрооборудование ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Трансформаторный пункт ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Электрооборудование котельной ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦КИПиА ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Автоматика безопасности котлов ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Автоматика регулирования нагрузки котлов ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Автоматика установки химводоподготовки ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Автоматика подпитки тепловой сети ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Приборы измерения давления . ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Приборы измерения температуры ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Расходомеры ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Паромеры ¦ ¦
+--------------------------------------------------+--------------+
¦Теплосчетчики ¦ ¦
L--------------------------------------------------+---------------


ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ

Председатель комиссии ________________________________________
Члены комиссии _______________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________





Форма 5

АКТ
приемки жилого здания
по ул. __________________ № ______
подготовленного к эксплуатации в
зимних условиях 20___/20___ годов
(оформляется до 15 сентября т.г.)

Комиссия в составе:
Ответственного руководителя обслуживающего предприятия
(директор, гл.инженер) (председатель) _________________________
представителей специализированных
представителей
произвела осмотр и приемку выполненных работ по подготовке жилого
строения к эксплуатации в зимних условиях, по результатам которой
оценка состояния основных конструктивных элементов зданий
следующая:

   -----T--------------------------------------------------T----------¬

¦ N№ ¦ Вид конструктивных элементов ¦ Оценка ¦
¦п/п ¦ ¦техничес- ¦
¦ ¦ ¦ кого ¦
¦ ¦ ¦состояния ¦
+----+--------------------------------------------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----+--------------------------------------------------+----------+
¦1 ¦Кровля (металл, мягкая, шиферная) ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+----------+
¦2 ¦Чердачное помещение (выполнение ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по созданию нормативного ¦ ¦
¦ ¦темлературно-влажностного режима, ¦ ¦
¦ ¦изоляции трубопроводов и др.) ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+----------+
¦3 ¦Водосточные трубы, покрытие ¦ ¦
¦ ¦оголовков, парапетов и др. ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+----------+
¦4 ¦Входные двери, оконные, заполнение ¦ ¦
¦ ¦и двери на лестничных клетках ¦ ¦
¦ ¦(исправность, наличие пружин, доводчиков) ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+----------+
¦5 ¦Техподполье, подвальные помещения ¦ ¦
¦ ¦(установка решеток, ограждение ¦ ¦
¦ ¦приямков, изоляция трубопроводов, ¦ ¦
¦ ¦герметизация вводов инженерных ¦ ¦
¦ ¦коммуникаций, исправность входных ¦ ¦
¦ ¦дверей, наличие освещения, ¦ ¦
¦ ¦температурно-влажностный режим н др.) ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+----------+
¦6 ¦Внутридомовая система ¦ ¦
¦ ¦отопления (дата приемки по ¦ ¦
¦ ¦акту готовности) ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+----------+
¦7 ¦Местные источники отопления ¦ ¦
¦ ¦(печи, АГВ, номер и дата акта сдачи) ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+----------+
¦8 ¦Водопроводно-канализационная ¦ ¦
¦ ¦система (исправность, отсутствие ¦ ¦
¦ ¦утечек, сохранность оборудования ¦ ¦
¦ ¦водомерного узла) ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+----------+
¦9 ¦Электрохозяйство (исправность, ¦ ¦
¦ ¦сохранность, доступ к обслуживанию, ¦ ¦
¦ ¦выполнение правил ТБ) ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+----------+
¦10 ¦Дымоходы, вентиляционные каналы ¦ ¦
¦ ¦(номер и дата акта сдачи) ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+----------+
¦11 ¦Лифты (исправность, связь с ОДС) ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+----------+
¦12 ¦Отмостки, приямки (исправность) ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+----------+
¦13 ¦Фасады (исправность, ¦ ¦
¦ ¦герметизация стыков, ограждение ¦ ¦
¦ ¦опасных зон) ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+----------+
¦14 ¦Обеспечение инвентарем и песком ¦ ¦
¦ ¦для для уборки в зимний период ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+----------+
¦15 ¦Исправность систем противодымной зашиты и ¦ ¦
¦ ¦противопожарного водопровода ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+----------+
¦16 ¦Автоматика безопасности, контрольно- ¦ ¦
¦ ¦измерительные приборы котельных и ¦ ¦
¦ ¦инженерного оборудования здания ¦ ¦
¦ ¦(дата и номер акта сдачи) ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+----------+
¦17 ¦Обеспечение котельных и населения ¦ ¦
¦ ¦топливом (наличие акта ¦ ¦
¦ ¦обеспеченности топливом до начала ¦ ¦
¦ ¦отопительного сезона) ¦ ¦
L----+--------------------------------------------------+-----------


Решение комиссии:
Жилой дом считать к эксплуатации в осенне-зимний период
подготовленным с общей оценкой ________________________

Председатель __________________________________________
Члены комиссии ________________________________________
_______________________________________________________





Приложение № 4
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 31.05.2006 № 338

СОСТАВ ОКРУЖНОГО ШТАБА
ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОХОЖДЕНИЮ
ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА 2006/2007 ГОДА

Мылова - вице-губернатор Корякского автономного округа,
Надежда Федоровна руководитель штаба;

Свириденко - начальник департамента строительства и жилищно-
Олег Николаевич коммунального хозяйства администрации Корякского
автономного округа, заместитель руководителя штаба;

Золотуев - заместитель заведующего отделом жилищно-
Артем Петрович коммунального хозяйства департамента
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
администрации Корякского автономного округа,
секретарь штаба.

Члены штаба:

Алексеев - глава администрации муниципального образования
Алексей Валерьевич городской округ "поселок Палана";

Андриянов - председатель управления по регулированию тарифов
Александр Александрович администрации Корякского автономного округа;

Бондарев - глава муниципального образования "Олюторский
Виктор Сергеевич муниципальный район";

Епишина - начальник управления образования администрации
Наталья Алексеевна Корякского автономного округа;

Жернаков - заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства
Виктор Евгеньевич департамента строительства и жилищно-коммунального
хозяйства администрации Корякского автономного округа;

Косыгина - начальник управления культуры администрации
Татьяна Борисовна Корякского автономного округа;

Лукомский - начальник управления здравоохранения
Леонид Иосифович администрации Корякского автономного округа;

Ридченко - глава муниципального образования "Карагинский
Николай Петрович муниципальный район";

Слободчиков - глава муниципального образования "Пенжинский
Евгений Степанович муниципальный район";

Сомов - генеральный директор ГУП "Производственное
Василий Иванович объединение ЖКХ КАО";

Фатов - начальник департамента транспорта, связи и закупок
Александр Степанович администрации Корякского автономного округа;

Шушпанов - глава муниципального образования "Тигильский
Анатолий Ефимович муниципальный район".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru