Законодательство
Камчатского края

Алеутский р-н
Быстринский р-н
Вилючинск
Елизовский р-н
Камчатский край
Карагинский р-н
Мильковский р-н
Олюторский р-н
Пенжинский р-н
Петропавловск-Камчатский
Соболевский р-н
Тигильский р-н
Усть-Камчатский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 07.07.2006 № 410
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Камчатского края от 11.12.2007 № 254.



АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2006 года № 410

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 4 Закона Корякского автономного округа от 14 июня 2005 года № 57-оз "О системе исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа", статьей 8 Закона Корякского автономного округа от 16 июля 1997 года № 15-оз "Об администрации Корякского автономного округа", Постановлением губернатора Корякского автономного округа от 29 декабря 2005 года № 555 "О структуре исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об управлении здравоохранения администрации Корякского автономного округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление губернатора Корякского автономного округа от 09 января 2002 года № 05 "Об утверждении Положения об Управлении здравоохранения администрации Корякского автономного округа".

И.о. губернатора
Корякского автономного округа
Ж.П.САКСИНА





Приложение
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 07.07.2006 № 410

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1. Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа (далее - управление) является органом исполнительной власти Корякского автономного округа, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное регулирование в сфере здравоохранения.
2. Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа формируется губернатором Корякского автономного округа, подчиняется и подотчетно губернатору округа и вице-губернатору округа, курирующему деятельность управления.
3. Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Корякского автономного округа, законами Корякского автономного округа, правовыми актами губернатора Корякского автономного округа, а также настоящим Положением.
4. Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в т.ч. с их территориальными органами, Думой Корякского автономного округа и органами исполнительной власти Корякского автономного округа, структурными подразделениями администрации и иными исполнительными органами Корякского автономного округа, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, юридическими лицами и гражданами.

II. Полномочия

5. Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа осуществляет следующие полномочия:
5.1 участвует в реализации государственной политики, направленной на охрану здоровья населения Корякского автономного округа;
5.2 руководит деятельностью подведомственных учреждений государственной системы здравоохранения и координирует деятельность учреждений, организаций и предприятий государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, органов, предприятий, учреждений, организаций и иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих охрану здоровья населения округа;
5.3 контролирует исполнение федерального и окружного законодательства, настоящего Закона и других нормативных правовых актов в сфере охраны здоровья населения;
5.4 координирует деятельность субъектов системы обязательного медицинского страхования граждан на территории округа;
5.5 осуществляет организацию обязательного медицинского страхования неработающего населения;
5.6 контролирует исполнение федеральных и окружных программ охраны здоровья граждан на территории округа, в том числе и по ликвидации последствий экологических бедствий и катастроф;
5.7 разрабатывает и вносит на утверждение губернатору округа программы в области охраны здоровья;
5.8 оценивает состояние здоровья населения округа и разрабатывает комплекс мер, необходимых для его улучшения;
5.9 ежегодно подготавливает доклад о состоянии здоровья населения округа, в том числе и о выполнении программы по охране здоровья населения округа, включая отчет о расходовании средств по всем источникам финансирования;
5.10 издает в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные акты по вопросам охраны здоровья граждан;
5.11 обеспечивает организацию единой многоуровневой системы оказания медицинской помощи населению;
5.12 осуществляет организацию оказания специализированной медицинской помощи в областных кожно-венерологическом, противотуберкулезном, наркологическом, психоневрологическом, онкологическом диспансерах и др. специализированных медицинских учреждениях;
5.13 осуществляет организацию оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи;
5.14 организует подготовку, переподготовку и аттестацию медицинских кадров;
5.15 содействует развитию сети учреждений, организаций и предприятий государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения; создает материально-технические условия для их эффективной деятельности;
5.16 осуществляет меры по охране семьи, материнства, отцовства и детства;
5.17 назначает на должности и освобождает от должностей, по согласованию с администрацией округа, руководителей лечебно-профилактических учреждений государственной системы здравоохранения, а также дает рекомендации для формирования органов управления муниципальной системы здравоохранения;
5.18 совместно с Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Корякскому автономному округу, Федеральным государственным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Корякском автономном округе" участвует в разработке мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия на территории округа и осуществлению санитарно-эпидемиологического воспитания населения;
5.19 в пределах своей компетенции создает и обеспечивает деятельность учреждений для проведения медицинской реабилитации больных и лиц, страдающих психическими расстройствами;
5.20 организует внедрение новых медицинских технологий и научной организации труда, стимулирует изобретательность и рационализаторство среди работников здравоохранения;
5.21 участвует в формировании бюджета округа в части расходов на здравоохранение с учетом утвержденных в законодательном порядке социальных нормативов медицинской и лекарственной помощи;
5.22 организует финансирование содержания лечебно-профилактических, аптечных учреждений, медицинских служб и видов медицинской деятельности, находящихся на финансировании бюджета округа;
5.23 разрабатывает и согласовывает проекты нормативных документов, принимаемых губернатором Корякского автономного округа и Думой Корякского автономного округа, относящиеся к компетенции управления;
5.24 разрабатывает совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования и представляет на утверждение губернатору Корякского автономного округа территориальную программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи жителям округа, контролирует ход их выполнения и финансирования;
5.25 организует в соответствии с законодательством о здравоохранении консультативную помощь больным, нуждающимся в специализированной медицинской помощи, в областных и республиканских учреждениях государственной системы здравоохранения;
5.26 совместно с Комитетом по управлению государственным имуществом принимает участие в согласовании Уставов лечебно-профилактических и аптечных учреждений государственной и муниципальной форм собственности;
5.27 осуществляет международное сотрудничество в вопросах охраны здоровья граждан в пределах своей компетенции;
5.28 обеспечивает регулярное информирование населения о распространенности социально-значимых заболеваний, заболеваний, представляющих опасность для окружающих, о факторах, неблагоприятно влияющих на здоровье граждан, и о принимаемых мерах по их устранению;
6. Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.1 запрашивать и получать в установленном порядке сведения от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждений и организаций всех форм собственности, органов местного самоуправления, политических партий, общественно-политических и религиозных объединений, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции управления здравоохранения;
6.2 готовить проекты обращений губернатора округа в федеральные органы государственной власти Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждения и организации всех форм собственности, органы местного самоуправления, политические партии, общественно-политические и религиозные объединения по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения управления здравоохранения;
6.3 передавать в установленном порядке необходимую информацию в федеральные органы государственной власти Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учреждения и организации всех форм собственности, органы местного самоуправления, политические партии, общественно-политические и религиозные объединения по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения управления здравоохранения;
6.4 анализировать деятельность муниципальных медицинских организаций, давать соответствующую оценку и вырабатывать необходимые рекомендации;
6.5 обмениваться опытом работы по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения управления здравоохранения с органами здравоохранения субъектов Российской Федерации и др.

III. Организация деятельности

7. Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа возглавляет начальник, назначаемый губернатором по результатам конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии на замещение вакантной государственной должности государственной гражданской службы Корякского автономного округа, либо из резерва кадров администрации Корякского автономного округа и освобождаемый от должности губернатором Корякского автономного округа в установленном законом порядке.
Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Начальник имеет заместителей, назначаемых губернатором по результатам конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии на замещение вакантной государственной должности государственной гражданской службы Корякского автономного округа, либо из резерва кадров администрации Корякского автономного округа и освобождаемые от должности губернатором Корякского автономного округа в установленном законом порядке.
Количество заместителей начальника устанавливается губернатором Корякского автономного округа.
8. Структурными подразделениями Управления здравоохранения администрации Корякского автономного округа могут являться отделы, в соответствии со структурой администрации Корякского автономного округа.
9. Начальник:
9.1 распределяет обязанности между своими заместителями;
9.2 утверждает структуру, штатное расписание, смету расходов подведомственных лечебно-профилактических учреждений и организаций;
9.3 утверждает план работы и показатели деятельности подведомственных лечебно-профилактических учреждений, а также отчеты об их деятельности;
9.4 в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных лечебно-профилактических учреждений, по согласованию с вице-губернатором, курирующим здравоохранение;
9.5 вносит губернатору Корякского автономного округа предложения о направлении работников управления в служебные командировки;
9.6 представляет в установленном законом порядке губернатору Корякского автономного округа предложения о поощрении, премировании, установлению персональных надбавок за особые условия работы работников управления, а также о применении мер дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством;
9.7 вносит губернатору Корякского автономного округа предложения о подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников управления;
9.8 представляет губернатору в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных лечебно-профилактических учреждений и организаций, а также - муниципальной системы здравоохранения;
9.9 издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности управления- приказы ненормативного характера;
10. Деятельность управления здравоохранения администрации Корякского автономного округа прекращается в связи с ликвидацией или реорганизацией на основании постановления губернатора Корякского автономного округа в порядке, установленном действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru