| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 21.08.2006 № 468
"ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2006 года № 468
ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 ГОД"
В целях принятия комплексных мер по профилактике правонарушений на территории Корякского автономного округа во исполнение Поручения Президента Российской Федерации № Пр-1564 от 26.06.2005 года, Указания МВД России № 868 от 29.09.2005 года, Решения Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе от 07.11.2005 года
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить окружную целевую программу "Профилактика правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2007 год" (прилагается).
2. Рекомендовать главам муниципальных образований Корякского автономного округа принять программы по профилактике правонарушений на 2007 год, предусмотрев их реализацию в пределах средств бюджетов муниципальных образований Корякского автономного округа, а также за счет внебюджетных источников.
3. Департаменту финансов администрации Корякского автономного округа (Щербина В.Г.) производить финансирование программы в соответствии с бюджетом на 2007 год.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого вице-губернатора Корякского автономного округа Ж.П.Саксину.
И.о. губернатора
Корякского автономного округа
Ж.П.САКСИНА
Утверждено
Постановлением губернатора
Корякского автономного округа
от 21.08.2006 № 468
ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 ГОД"
ПАСПОРТ
ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 ГОД"
---------------------------------T-------------------------------------------------¬
¦Наименование Программы ¦Окружная целевая программа "Профилактика ¦
¦ ¦правонарушений на территории Корякского ¦
¦ ¦автономного округа на 2007 год" ¦
+--------------------------------+-------------------------------------------------+
¦Дата утверждения Программы ¦Постановление губернатора Корякского ¦
¦ ¦автономного округа № 468 от 21.08.2006 г. ¦
+--------------------------------+-------------------------------------------------+
¦Государственный заказчик ¦Управление внутренних дел Корякского ¦
¦Программы ¦автономного округа ¦
+--------------------------------+-------------------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Управление внутренних дел Корякского ¦
¦Программы ¦автономного округа, Департамент экономического ¦
¦ ¦развития администрации Корякского автономного ¦
¦ ¦округа ¦
+--------------------------------+-------------------------------------------------+
¦Цели и задачи Программы ¦Цель Программы - совершенствование методов ¦
¦ ¦профилактики правонарушений, снижение уровня ¦
¦ ¦преступлений и правонарушений, обеспечение ¦
¦ ¦безопасности граждан на территории Корякского ¦
¦ ¦автономного округа. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦Задачи Программы - создание механизма ¦
¦ ¦государственной системы по выработке, ¦
¦ ¦осуществлению и координации мероприятий по ¦
¦ ¦профилактике правонарушений субъектами ¦
¦ ¦профилактики, направленных, прежде всего на ¦
¦ ¦активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, ¦
¦ ¦наркоманией, преступностью и безнадзорностью ¦
¦ ¦несовершеннолетних, незаконной миграцией, за ¦
¦ ¦реабилитацию и адаптацию лиц, освободившихся ¦
¦ ¦из мест лишения свободы, ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствование нормативно-правовой базы ¦
¦ ¦Корякского автономного округа по профилактике ¦
¦ ¦правонарушений, ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦активизация участия и усиление координации ¦
¦ ¦деятельности окружных и муниципальных ¦
¦ ¦органов в предупреждении правонарушений, ¦
¦ ¦вовлечение в предупреждение правонарушений ¦
¦ ¦предприятий, учреждений, организаций всех форм ¦
¦ ¦собственности, а также общественных ¦
¦ ¦организаций и объединений, ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦активизация правового просвещения населения, ¦
¦ ¦создание системы стимулов для ведения ¦
¦ ¦законопослушного образа жизни, ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение оперативности реагирования на ¦
¦ ¦счет наращивания сил правопорядка и ¦
¦ ¦технических средств контроля за ситуацией в ¦
¦ ¦общественных местах, ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦оптимизация работы по предупреждению и ¦
¦ ¦профилактике правонарушений, совершаемых на ¦
¦ ¦улицах и в общественных местах, ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствование антинаркотической ¦
¦ ¦пропаганды, ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦выявление и устранение причин и условий, ¦
¦ ¦способствующих совершению правонарушений ¦
+--------------------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки реализации Программы ¦2007 год ¦
+--------------------------------+-------------------------------------------------+
¦Перечень основных ¦организация проведения практических занятий и ¦
¦мероприятий Программы - ¦семинаров в учебных заведениях с привлечением ¦
¦ ¦работников судов, прокуратуры, ¦
¦ ¦правоохранительных органов по проблемам ¦
¦ ¦профилактики безнадзорности и правонарушений ¦
¦ ¦несовершеннолетних; ¦
¦ ¦организация летнего отдыха детей, состоящих на ¦
¦ ¦учете в ОВД и внутришкольном учете, на базе ¦
¦ ¦оздоровительных и военно-патриотических ¦
¦ ¦лагерей; ¦
¦ ¦оборудование общеобразовательных, дошкольных ¦
¦ ¦учреждений и объектов здравоохранения ¦
¦ ¦средствами экстренного вызова милиции; ¦
¦ ¦информирование граждан через СМИ о способах и ¦
¦ ¦средствах правомерной защиты от преступных ¦
¦ ¦посягательств; ¦
¦ ¦организация проведения комплексных ¦
¦ ¦оздоровительных, физкультурно-спортивных и ¦
¦ ¦агитационно-пропагандистских мероприятий; ¦
¦ ¦обеспечение материального стимулирования ¦
¦ ¦добровольной сдачи оружия и боеприпасов, ¦
¦ ¦незаконно хранящихся у населения; ¦
¦ ¦создание на базе участковых пунктов милиции ¦
¦ ¦социально-правовых центров по оказанию ¦
¦ ¦гражданам консультативно-правовой помощи; ¦
¦ ¦проведение проверок законности деятельности ¦
¦ ¦коммерческих организаций на территории ¦
¦ ¦учреждений социальной сферы, учебных ¦
¦ ¦заведений. ¦
+--------------------------------+-------------------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦Управление внутренних дел Корякского ¦
¦мероприятий - ¦автономного округа; Управление здравоохранения ¦
¦ ¦администрации Корякского автономного округа; ¦
¦ ¦Управление образования администрации ¦
¦ ¦Корякского автономного округа; Отделение в ¦
¦ ¦Корякском автономном округе регионального ¦
¦ ¦управления ФСБ РФ по Камчатской области; ¦
¦ ¦Отдел по делам молодежи, физической культуры и ¦
¦ ¦спорта администрации Корякского автономного ¦
¦ ¦округа, Управление культуры администрации ¦
¦ ¦Корякского автономного округа, Управление труда ¦
¦ ¦и социального развития администрации ¦
¦ ¦Корякского автономного округа, Управление ¦
¦ ¦федеральной государственной службы занятости, ¦
¦ ¦Прокуратура Корякского автономного округа. ¦
+--------------------------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Объем финансирования Программы составляет - ¦
¦финансирования ¦6,680 млн.руб., в том числе: ¦
¦ ¦федеральный бюджет - 0 млн.руб.; ¦
¦ ¦бюджет округа - 4,78 млн.руб.; ¦
¦ ¦внебюджетные источники - 1,9 млн.руб. ¦
+--------------------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦повышение эффективности государственной ¦
¦результаты реализации ¦системы социальной профилактики ¦
¦Программы - ¦правонарушений; ¦
¦ ¦устранение причин и условий, способствующих ¦
¦ ¦совершению преступлений и правонарушений; ¦
¦ ¦уменьшение числа совершаемых преступлений; ¦
¦ ¦оздоровление обстановки на улицах и других ¦
¦ ¦общественных местах; ¦
¦ ¦улучшение профилактики правонарушений в среде ¦
¦ ¦несовершеннолетних и молодежи; ¦
¦ ¦снижение количества преступлений, связанных с ¦
¦ ¦незаконным оборотом наркотических и ¦
¦ ¦психотропных веществ. ¦
+--------------------------------+-------------------------------------------------+
¦Система организации контроля ¦ Текущее управление Программой и контроль ¦
¦за исполнением Программы ¦за ходом ее реализации осуществляет ¦
¦ ¦Государственный заказчик Программы ¦
¦ ¦Управление внутренних дел Корякского ¦
¦ ¦автономного округа. ¦
¦ ¦ Управление внутренних дел Корякского ¦
¦ ¦автономного округа с исполнителями ¦
¦ ¦программных мероприятий работает на основании ¦
¦ ¦договоров. ¦
¦ ¦ Управление внутренних дел Корякского ¦
¦ ¦автономного округа ежемесячно отчитывается ¦
¦ ¦перед Департаментом экономического развития ¦
¦ ¦администрации Корякского автономного округа об ¦
¦ ¦освоении полученных финансовых средств. ¦
L--------------------------------+--------------------------------------------------
Пояснительная записка
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Понимание преступности как социально негативного явления предполагает соответствующую стратегию ее предупреждения, главным направлением которого является воздействие на причины, ее порождающие.
Наряду с термином "предупреждение" используется также "профилактика". Под профилактикой преступлений понимается специально осуществляемая деятельность по учету и предупреждению криминогенных последствий человеческой деятельности, а также по выявлению, изучению и воздействию на криминогенные факторы, условия и обстоятельства, различные негативные явления и процессы, которые в решающей степени влияют на живучесть и распространенность преступности, в основном не принудительными методами.
Являясь особым видом деятельности в области социального управления, профилактика направлена на совершенствование общественных отношений и обеспечение комплексных мер противодействия правонарушениям.
Необходимость разработки окружной целевой программы профилактики правонарушений вызвана необходимостью выработки на государственном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики правонарушений.
Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует нарастание общественной опасности преступности, выражающейся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, профессионализма, значительном ухудшении социальных последствий, росте количества жертв насильственных преступлений, существенном материальном ущербе от экономических преступлений. Предпринимаемые государством меры борьбы с преступностью позволяют сдерживать рост количества регистрируемых преступлений. Вместе с тем, реальная картина преступности свидетельствует о явно недостаточных усилиях правоохранительных и иных государственных органов, да и всего общества по сдерживанию криминальных проявлений. Это во многом обусловлено существенными упущениями в проведении работы по предупреждению преступлений.
Следует признать, что система ведомственного нормативно-правового регулирования деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений не отвечает современным требованиям и, к сожалению, не позволила кардинально повысить эффективность профилактической деятельности органов внутренних дел.
Обеспокоенность вызывают сохраняющиеся негативные тенденции в динамике, характере и структуре преступности. Анализ оперативной обстановки на территории округа за 2005 год свидетельствует о том, что криминогенная ситуация остается сложной.
На территории округа за 2005 год зарегистрирован рост числа преступлений по отношению к предыдущему 2004 году на 20,3% (с 345 до 415).
Рост произошел вследствие увеличения количества совершенных тяжких и особо тяжких преступлений на 38,4% (с 151 до 209).
Совершено убийств больше на 120% (с 5 до 11), на прежнем уровне осталось количество умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, увеличилось количество изнасилований в 3 раза (с 2 до 6), грабежей на 12,5%.
В общественных местах и на улице совершено 30 преступлений (аналогичный период прошлого года - 7), удельный вес от общего количества зарегистрированных преступлений составил 7,2%.
Сложное положение складывается в жилом секторе. Возросло число преступлений, совершенных на бытовой почве (с 23 до 33). Значительным остается количество преступлений, связанных с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью.
Каждое второе преступление совершено лицами без постоянного источника дохода, каждое третье - находившимися в нетрезвом состоянии.
Лицами, ранее совершавшими преступления, в истекшем году совершено преступлений больше на 11% (с 97 до 109). Удельный вес преступлений данного вида от общего количества раскрытых преступлений составил 26,3%.
В результате профилактической работы удалось снизить уровень детской преступности почти в два раза. При этом несовершеннолетними совершено каждое четырнадцатое преступление. Удельный вес от общего числа раскрытых преступлений, совершенных несовершеннолетними, составляет 6,9%.
Сохраняется корыстно-насильственная направленность совершаемых преступлений, 42% из которых - кражи, грабежи, разбойные нападения.
Напряженность криминогенной ситуации осложняет состояние правопорядка на улицах и в других общественных местах.
Остро стоят вопросы борьбы с распространением пьянства, алкоголизма и наркомании. Совершению преступлений способствуют проблемы трудоустройства отдельных слоев населения, культивирование в средствах массовой информации сцен жестокости, насилия, асоциального поведения.
Эффективная деятельность органов внутренних дел, в частности участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, невозможна без надлежащего материально-технического обеспечения, принятия мер по социальной защищенности сотрудников милиции.
Основная нагрузка по профилактике правонарушений среди населения возложена на милицию общественной безопасности. Круг обязанностей постоянно растет и включает в себя правоприменительную деятельность, проведение профилактической работы с населением, мероприятия по предупреждению террористических актов, социальную реабилитацию лиц, нуждающихся в помощи и многое другое, что осуществляется от имени государства и направлено на защиту граждан.
В тоже время материально-техническое обеспечение службы милиции общественной безопасности не позволяет в полном объеме решать поставленные задачи.
Численность милиции общественной безопасности УВД Корякского автономного округа не соответствует нормативам, утвержденным Указом Президента № 209-1993 года.
Необходимо дополнительное введение десяти должностей участковых уполномоченных милиции и минимум пяти должностей школьных инспекторов по делам несовершеннолетних. Численность дорожно-патрульной службы ГИБДД составляет всего четыре единицы или 18,8% от нормативной численности, патрульно-постовой службы милиции - десять единиц или 27% от нормативной численности.
Обеспеченность участковых уполномоченных милиции жильем составляет 72%, служебными помещениями - 68%, средствами связи, компьютерной техникой, автотранспортом не многим более 50%.
В службу участковых уполномоченных милиции необходимо дополнительное выделение двадцати одного компьютера.
Важным этапом создания государственной системы профилактики правонарушений должна стать выработка механизма практической реализации принятых нормативно-правовых актов.
Программа содержит стратегию органов исполнительной и законодательной власти, заинтересованных министерств и ведомств по созданию многоуровневой системы правонарушений и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решений основных задач Программы.
Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2007 год направлена на реализацию федерального закона "О милиции", Федерального закона № 120-ФЗ от 24.06.1999 г. "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Закона Корякского автономного округа "Об участии населения в охране общественного порядка на территории Корякского автономного округа", составляющих правовую основу государственной политики по предупреждению и профилактики преступлений и правонарушений, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений.
2. Основные цели и задачи Программы, мероприятия, их стоимость,
источники финансирования, сроки реализации Программы
Основная цель Программы - совершенствование методов профилактики правонарушений, снижение уровня преступлений и правонарушений, обеспечение безопасности граждан на территории Корякского автономного округа.
Достижение указанной цели имеет стратегическое значение для решения актуальных задач обеспечения жизненно важных интересов личности, общества и государства, создания условий для успешной реализации социальной и экономической политики округа.
Задачи Программы:
создание механизма государственной системы по выработке, осуществлению и координации мероприятий по профилактике правонарушений субъектами профилактики, направленных, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью и безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, за реабилитацию и адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствование нормативно-правовой базы Корякского автономного округа по профилактике правонарушений;
активизация участия и усиление координации деятельности окружных и муниципальных органов в предупреждении правонарушений;
вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и объединений;
активизация правового просвещения населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
совершенствование антинаркотической пропаганды;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Мероприятия Программы:
организация проведения практических занятий и семинаров в учебных заведениях с привлечением работников судов, прокуратуры, правоохранительных органов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
организация летнего отдыха детей, состоящих на учете в ОВД и внутришкольном учете, на базе оздоровительных и военно-патриотических лагерей;
оборудование общеобразовательных, дошкольных учреждений и объектов здравоохранения средствами экстренного вызова милиции;
информирование граждан через СМИ о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств;
организация проведения комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий;
обеспечение материального стимулирования добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения;
создание на базе участковых пунктов милиции социально-правовых центров по оказанию гражданам консультативно-правовой помощи;
проведение проверок законности деятельности коммерческих организаций на территории учреждений социальной сферы, учебных заведений.
Для реализации всех мероприятий Программы потребуется финансирование в размере - 6,68 млн.руб., в том числе:
федеральный бюджет - 0 млн.руб.;
бюджет округа - 4,78 млн.руб.;
внебюджетные источники - 1,9 млн.руб.
Срок реализации Программы - 2007 год.
3. Механизм реализации Программы. Организация управления
Программой и контроль за ходом ее реализации
Текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Государственный заказчик Программы - Управление внутренних дел Корякского автономного округа.
Управление внутренних дел Корякского автономного округа с исполнителями программных мероприятий работает на основании договоров.
Управление внутренних дел Корякского автономного округа ежемесячно отчитывается перед Департаментом экономического развития администрации Корякского автономного округа об освоении полученных финансовых средств
4. Оценка эффективности от реализации Программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, в результате реализации ее мероприятий ожидается:
повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений;
устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений;
уменьшение числа совершаемых преступлений;
оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах;
улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ.
МЕРОПРИЯТИЯ
ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 ГОД"
тыс.руб.
--------T-------------------------------------------------T---------------T------------T-------T---------------T------------------------¬
¦ № ¦ Мероприятия ¦ Общий объем ¦Федеральный ¦Бюджет ¦ Внебюджетные ¦ Исполнители ¦
¦ п/п ¦ ¦финансирования ¦ бюджет ¦округа ¦ источники ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+-------+---------------+------------------------+
¦ 1 ¦Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-------+-------------------------------------------------T----------------------------------------------------T------------------------+
¦ 1.1 ¦Инициирование принятия программ по ¦ Средства, предусмотренные на ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦профилактике правонарушений на уровне ¦ финансирование основной деятельности ¦ автономного ¦
¦ ¦районных муниципальных образований ¦ исполнителя мероприятия ¦ округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------------------+
¦ 2 ¦Профилактика правонарушений ¦
+-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 2.1 ¦Профилактика правонарушений в масштабах округа, отдельного административно-территориального образования ¦
+-------+-------------------------------------------------T----------------------------------------------------T------------------------+
¦ 2.1.1 ¦Разработка постановления губернатора ¦ Средства, предусмотренные на ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦Корякского автономного округа о внедрении ¦ финансирование основной деятельности ¦ автономного ¦
¦ ¦материального стимулирования граждан ¦ исполнителя мероприятия ¦ округа ¦
¦ ¦предоставляющих правоохранительным ¦ ¦ ¦
¦ ¦органам достоверную информацию о ¦ ¦ ¦
¦ ¦готовящихся и совершенных преступлениях ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------T------------T-------T---------------+------------------------+
¦ 2.1.2 ¦Создание стационарных учреждений социального ¦ 500,0 ¦ 0,0 ¦ 400,0 ¦ 100,0 ¦ Управление труда и ¦
¦ ¦обслуживания, реабилитации и адаптации (с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального развития ¦
¦ ¦Тигиль, п. Оссора): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Корякского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+-------+---------------+------------------------+
¦ 2.1.3 ¦несовершеннолетних: ¦ 250,0 ¦ 0,0 ¦ 200,0 ¦ 50,0 ¦ ¦
¦ ¦- вернувшихся из воспитательных колоний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецучреждений и не имеющих жилья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наркоманов, токсикоманов, употребляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спиртные напитки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+-------+---------------+------------------------+
¦ 2.1.4 ¦лиц, без определенного места жительства и ¦ 250,0 ¦ 0,0 ¦ 200,0 ¦ 50,0 ¦ ¦
¦ ¦утративших социальные связи, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотребляющих алкоголем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+-------+---------------+------------------------+
¦ 2.1.5 ¦Проведение мониторинга досуга населения и на его ¦ Средства, предусмотренные на финансирование ¦Отдел по делам молодежи,¦
¦ ¦основе обеспечение создания клубных ¦ основной деятельности исполнителя мероприятия, ¦ физической культуры и ¦
¦ ¦формирований, спортивных секций, спортзалов, ¦ и других окружных целевых программ ¦ спорта администрации ¦
¦ ¦театров, кинотеатров, кружков художественной ¦ ¦ Корякского автономного ¦
¦ ¦самодеятельности, интернет-клубов ¦ ¦ округа, Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ культуры администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Корякского автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------------------+
¦ 2.1.6 ¦Организация проведения комплексных ¦ Средства, предусмотренные на финансирование ¦Отдел по делам молодежи,¦
¦ ¦оздоровительных, физкультурно-спортивных и ¦ основной деятельности исполнителя мероприятия, ¦ физической культуры и ¦
¦ ¦агитационно-пропагандистских мероприятий ¦ и других окружных целевых программ ¦ спорта администрации ¦
¦ ¦(спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, ¦ ¦ Корякского автономного ¦
¦ ¦походов и слетов, спортивных праздников и ¦ ¦ округа, Управление ¦
¦ ¦вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и ¦ ¦ культуры администрации ¦
¦ ¦спорта, соревнований по профессиональной ¦ ¦ Корякского автономного ¦
¦ ¦прикладной подготовке и т.д.) ¦ ¦ округа, Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации Корякского¦
¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------T------------T-------T---------------+------------------------+
¦ 2.1.7 ¦Обеспечение материального стимулирования ¦ 100,0 ¦ 0,0 ¦ 70,0 ¦ 30,0 ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦добровольной сдачи оружия и боеприпасов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦
¦ ¦незаконно хранящихся у населения (Постановление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦губернатора Корякского автономного округа от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦23.07.2004 года № 256) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+-------+---------------+------------------------+
¦ 2.1.8 ¦Обеспечение деятельности служб психологической ¦ 70,0 ¦ 0,0 ¦ 50,0 ¦ 20,0 ¦ Управление труда и ¦
¦ ¦помощи ("телефон доверия") для лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального развития ¦
¦ ¦оказавшихся в сложной жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Корякского¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+-------+---------------+------------------------+
¦ 2.1.9 ¦Освещение в СМИ проблемы пагубного влияния на ¦ 70,0 ¦ 0,0 ¦ 50,0 ¦ 20,0 ¦ Управление ¦
¦ ¦здоровье человека употребления наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦
¦ ¦средств, психотропных, токсичных веществ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Корякского¦
¦ ¦алкоголя, табака и связанных с ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа, ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Корякского¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+-------+---------------+------------------------+
¦ 2.2 ¦Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения ¦
+-------+-------------------------------------------------T----------------------------------------------------T------------------------+
¦ 2.2.1 ¦Создание на базе информационного центра УВД ¦ Средства, предусмотренные на финансирование ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦Корякского автономного округа единой ¦ основной деятельности исполнителя мероприятия ¦ автономного округа ¦
¦ ¦автоматизированной системы "Административная ¦ ¦ ¦
¦ ¦практика" в целях сбора информации поступающей ¦ ¦ ¦
¦ ¦из всех органов уполномоченных рассматривать ¦ ¦ ¦
¦ ¦дела об административных правонарушениях ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------------------+
¦ 2.3 ¦Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений ¦
+-------+-------------------------------------------------T----------------------------------------------------T------------------------+
¦ 2.3.1 ¦Создание на базе участковых пунктов милиции ¦ Средства, предусмотренные на финансирование ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦социально-правовых центров по оказанию ¦ основной деятельности исполнителя мероприятия ¦ автономного округа ¦
¦ ¦гражданам консультативно-правовой помощи ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------------------+
¦ 2.3.2 ¦Практика закрепления и осуществления шефской ¦ Средства, предусмотренные на финансирование ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦работы коллективов правоохранительных органов ¦ основной деятельности исполнителя мероприятия ¦ автономного округа ¦
¦ ¦за общеобразовательными учреждениями, ¦ ¦ ¦
¦ ¦детскими домами и приютами ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------------------+
¦ 2.3.3 ¦Организация работы в каждом образовательном ¦ Средства, предусмотренные на финансирование ¦ Управление образования ¦
¦ ¦учреждении по созданию отрядов юных помощников ¦ основной деятельности исполнителя мероприятия ¦администрации Корякского¦
¦ ¦милиции, юных инспекторов безопасности ¦ ¦автономного округа, УВД ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ Корякского автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------------------+
¦ 2.4 ¦Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности ¦
+-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 2.4.1 ¦Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦
+-------+-------------------------------------------------T----------------------------------------------------T------------------------+
¦2.4.1.1¦Организация проведения практических занятий и ¦ Средства, предусмотренные на финансирование ¦ Управление образования ¦
¦ ¦семинаров в учебных заведениях с привлечением ¦ основной деятельности исполнителя мероприятия ¦администрации Корякского¦
¦ ¦работников судов, прокуратуры, ¦ ¦автономного округа, УВД ¦
¦ ¦правоохранительных органов по проблемам ¦ ¦ Корякского автономного ¦
¦ ¦профилактики безнадзорности и правонарушений ¦ ¦ округа, Прокуратура ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ Корякского автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------------------+
¦2.4.1.2¦Проведение проверок законности деятельности ¦ Средства, предусмотренные на финансирование ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦коммерческих организаций на территории ¦ основной деятельности исполнителя мероприятия ¦ автономного округа, ¦
¦ ¦учреждений социальной сферы, учебных заведений ¦ ¦ Прокуратура Корякского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------------------+
¦2.4.1.3¦Организация постоянно действующего семинара ¦ Средства, предусмотренные на финансирование ¦ Управление образования ¦
¦ ¦практических психологов и специалистов ¦ основной деятельности исполнителя мероприятия ¦администрации Корякского¦
¦ ¦Центров социальной помощи семье и детям, ¦ ¦автономного округа, УВД ¦
¦ ¦школьных психологов и инспекторов по делам ¦ ¦ Корякского автономного ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------------------+
¦2.4.1.4¦Организация летнего отдыха детей, состоящих на ¦ Средства, предусмотренные на финансирование ¦ Управление труда и ¦
¦ ¦учете в ОВД и внутришкольном учете, на базе ¦ основной деятельности исполнителя мероприятия, ¦ социального развития ¦
¦ ¦оздоровительных и военно-патриотических лагерей ¦ и других окружных целевых программ ¦администрации Корякского¦
¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа, ¦
¦ ¦ ¦ ¦Отдел по делам молодежи,¦
¦ ¦ ¦ ¦ физической культуры и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ спорта администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Корякского автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ округа, УВД Корякского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------------------+
¦2.4.1.5¦Организация проведения семинаров, лекций для ¦ Средства, предусмотренные на финансирование ¦ Управление ¦
¦ ¦обучающихся в образовательных учреждениях всех ¦ основной деятельности исполнителя мероприятия ¦ здравоохранения ¦
¦ ¦типов и видов, социальных приютах о ¦ ¦администрации Корякского¦
¦ ¦профилактике и борьбе с незаконным оборотом и ¦ ¦ автономного округа, ¦
¦ ¦употреблением наркотиков, пьянством, и ¦ ¦ Управление образования ¦
¦ ¦алкоголизмом ¦ ¦администрации Корякского¦
¦ ¦ ¦ ¦автономного округа, УВД ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Корякского автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------T------------T-------T---------------+------------------------+
¦2.4.1.6¦Организация в средствах массовой ¦ 50,0 ¦ 0,0 ¦ 50,0 ¦ 0,0 ¦ Управление ¦
¦ ¦информации пропаганды патриотизма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦
¦ ¦здорового образа жизни подростков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Корякского¦
¦ ¦молодежи, духовных ценностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Корякского¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по делам молодежи,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физической культуры и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорта администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Корякского автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа, Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Корякского автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+-------+---------------+------------------------+
¦2.4.1.7¦Обеспечение оснащения подразделений по делам ¦ 300,0 ¦ 0,0 ¦ 250,0 ¦ 50,0 ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦несовершеннолетних компьютерной техникой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦
¦ ¦(с.Усть-Хайрюзово - 1 комп., п.г.т.Палана - 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комп., Каменское - 1 комп., Тиличики - 1 комп., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п.Оссора - 1 комп.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+-------+---------------+------------------------+
¦2.4.1.8¦Продолжение практики взаимодействия пограничных ¦ Средства, предусмотренные на финансирование ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦и правоохранительных органов по вопросам ¦ основной деятельности исполнителя мероприятия ¦ автономного округа, ¦
¦ ¦предупреждения и организации противодействия ¦ ¦ Отделение в Корякском ¦
¦ ¦терроризму, трансграничной преступности, ¦ ¦ автономном округе ¦
¦ ¦связанных с контрабандой оружия, боеприпасов и ¦ ¦регионального управления¦
¦ ¦нелегальной миграцией ¦ ¦ ФСБ РФ по Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ области, Прокуратура ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Корякского автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------T------------T--------T------------+------------------------+
¦2.4.1.9¦Проведение окружного конкурса на лучшую ¦ 20,0 ¦ 0,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦организацию профилактической работы инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦
¦ ¦по делам несовершеннолетних УВД Корякского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+------------+--------+------------+------------------------+
¦2.4.1. ¦Оборудование общеобразовательных, дошкольных ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ 100,0 ¦ 50,0 ¦ Управление ¦
¦10 ¦учреждений и объектов здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦
¦ ¦средствами экстренного вызова милиции (п.Оссора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Корякского¦
¦ ¦- 1 комп., с.Каменское - 1 комп., с.Тигиль - 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа, ¦
¦ ¦комп., с.Тиличики - 1 комп., п.г.т.Палана - 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление образования ¦
¦ ¦комп.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Корякского¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа, УВД ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Корякского автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+------------+--------+------------+------------------------+
¦ 2.4.2 ¦Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции ¦
+-------+-------------------------------------------------T-----------------T------------T--------T------------T------------------------+
¦2.4.2.1¦ Создание системы дактилоскопирования и учета ¦ 40,0 ¦ , 0,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦ иностранных граждан, лиц без гражданства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦
¦ ¦ прибывших на территорию Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ для осуществления трудовой деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+------------+--------+------------+------------------------+
¦ 2.4.3 ¦Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы ¦
+-------+-------------------------------------------------T----------------------------------------------------T------------------------+
¦2.4.3.1¦Создание наблюдательных советов ¦ Средства, предусмотренные на финансирование ¦ Управление федеральной ¦
¦ ¦(комиссий, общественных организаций), ¦ основной деятельности исполнителя мероприятия ¦ государственной службы ¦
¦ ¦осуществляющих функции по социальной ¦ ¦ занятости населения, ¦
¦ ¦адаптации лиц, освободившихся из мест ¦ ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ автономного округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------------------+
¦2.4.3.2¦Принятие мер по трудоустройству, ¦ Средства, предусмотренные на ¦Управление федеральной ¦
¦ ¦переобучению или привлечению к общественным ¦ финансирование основной деятельности ¦государственной службы ¦
¦ ¦работам по благоустройству населенных ¦ исполнителя мероприятия ¦ занятости населения ¦
¦ ¦пунктов лиц, освободившихся из мест ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------------------+
¦ 2.4.4 ¦Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦
+-------+-------------------------------------------------T----------------------------------------------------T------------------------+
¦2.4.4.1¦Проведение анализа состояния преступности в ¦ Средства, предусмотренные на ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦общественных местах и на улицах с ¦ финансирование основной деятельности ¦ автономного округа ¦
¦ ¦информированием органов исполнительной ¦ исполнителя мероприятия ¦ ¦
¦ ¦власти ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------T------------T-------T---------------+------------------------+
¦2.4.4.2¦Информирование граждан через СМИ о ¦ 50,0 ¦ 0,0 ¦ 50,0 ¦ 0,0 ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦способах и средствах правомерной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного ¦
¦ ¦от преступных посягательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+-------+---------------+------------------------+
¦2.4.4.3¦Изготовление печатной продукции о ¦ 40,0 ¦ 0,0 ¦ 40,0 ¦ 0,0 ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦профилактике имущественных преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного ¦
¦ ¦совершаемых в общественных местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+-------+---------------+------------------------+
¦2.4.4.4¦Оборудование мест массового пребывания ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ 100,0 ¦ 50,0 ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦граждан установками экстренной связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного ¦
¦ ¦"гражданин-милиция" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+-------+---------------+------------------------+
¦ 2.4.5 ¦Профилактика правонарушений на административных участках ¦
+-------+-------------------------------------------------T---------------T------------T--------T--------------T------------------------+
¦2.4.5.1¦Разработка и распространение среди населения ¦ 40,0 ¦ 0,0 ¦ 40,0 ¦ 0,0 ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦памяток (листовок) о порядке действия при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного ¦
¦ ¦совершении в отношении них правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+--------+--------------+------------------------+
¦2.4.5.2¦Выделение помещений под участковые пункты ¦ 600,0 ¦ 0,0 ¦ 400,0 ¦ 200,0 ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦милиции, оборудование их средствами связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦
¦ ¦компьютерами, копировальной, множительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техникой, мебелью в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиями приказа МВД России № 900 - 2002 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года (с.Усть-Хайрюзово, с.Тигиль, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п.г.т.Палана, Олюторский район, Пенжинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+--------+--------------+------------------------+
¦2.4.5.3¦ Осуществление ремонта и телефонизации ¦ 500,0 ¦ 0,0 ¦ 300,0 ¦ 200,0 ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦ имеющихся участковых пунктов милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+--------+--------------+------------------------+
¦2.4.5.4¦ Приобретение предметов первой ¦ 350,0 ¦ 0,0 ¦ 250,0 ¦ 100,0 ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦ необходимости и мягкого инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦
¦ ¦ (постельная принадлежность) для лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ содержащихся в изоляторах временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ содержания округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+--------+--------------+------------------------+
¦2.4.5.5¦ Обеспечение выделения жилых помещений ¦ 1400,0 ¦ 0,0 ¦ 900,0 ¦ 500,0 ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦ участковым уполномоченным милиции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦
¦ ¦ соответствии с требованиями ст. 30 Закона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "О милиции" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+--------+--------------+------------------------+
¦2.4.5.6¦ Закупка радиотелефонов с большим радиусом ¦ 150,0 ¦ 0,0 ¦ 100,0 ¦ 50,0 ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦ действия для получения своевременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦
¦ ¦ информации о совершенных правонарушениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+--------+--------------+------------------------+
¦2.4.5.7¦ Приобретение для службы участковых - ¦ 2000,0 ¦ 0,0 ¦ 1500,0 ¦ 500,0 ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦ уполномоченных милиции служебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦
¦ ¦ транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+--------+--------------+------------------------+
¦2.4.5.8¦ Повышение эффективности работы по ¦ Средства, предусмотренные на ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦ комплектованию кадрами службы участковых ¦ финансирование основной деятельности ¦ автономного округа ¦
¦ ¦ уполномоченных милиции ¦ исполнителя мероприятия ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------------------+
¦ 3 ¦Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-------+-------------------------------------------------T----------------------------------------------------T------------------------+
¦ 3.1 ¦ Продолжение работы по созданию банка данных о ¦ Средства, предусмотренные на финансирование ¦ Управление образования ¦
¦ ¦ несовершеннолетних правонарушителях в возрасте ¦ основной деятельности исполнителя ¦администрации Корякского¦
¦ ¦ до 18 лет, в том числе не посещающих или ¦ мероприятия ¦автономного округа, УВД ¦
¦ ¦ систематически пропускающих занятия в ¦ ¦ Корякского автономного ¦
¦ ¦ образовательных учреждениях без уважительной ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦ причины ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------T------------T-------T---------------+------------------------+
¦ 3.2 ¦ Учреждение специального приза в области ¦ 50,0 ¦ 0,0 ¦ 50,0 ¦ 0,0 ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦ журналистики за лучшее освещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦
¦ ¦ проблем профилактики правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+-------+---------------+------------------------+
¦ 3.3 ¦ Освешение в СМИ о ходе выполнения мероприятий ¦ 50,0 ¦ 0,0 ¦ 50,0 ¦ 0,0 ¦ УВД Корякского ¦
¦ ¦ утвержденных настоящей программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦
+-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+-------+---------------+------------------------+
¦ ¦ Итого: ¦ 6680,0 ¦ 0,0 ¦4780,0 ¦ 1900,0 ¦ ¦
L-------+-------------------------------------------------+---------------+------------+-------+---------------+-------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
+
| | |
|