| |
ЗАКОН Совета народных депутатов Камчатской обл. от 19.09.2006 № 493
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(принят Постановлением Совета народных депутатов Камчатской области от 06.09.2006 № 2073)
Официальная публикация в СМИ:
"Официальные Ведомости", № 101 - 103, 28.09.2006
Утратил силу в связи с принятием Закона Камчатского края от 19.12.2008 № 194, вступившего в силу со дня официального опубликования.
------------------------------------------------------------------
Вступает в силу со дня официального опубликования (статья 2 данного документа).
19 сентября 2006 года № 493
------------------------------------------------------------------
КАМЧАТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС
КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят Постановлением
Совета народных депутатов
Камчатской области
6 сентября 2006 года № 2073
Статья 1
Внести в Бюджетный кодекс Камчатской области от 14.03.2000 № 79 (с изменениями от 12.02.2001 № 129, от 12.03.2002 № 11, от 29.10.2002 № 42, от 19.02.2003 № 70, от 02.06.2003 № 87, от 08.10.2003 № 113, от 24.06.2004 № 191, от 23.08.2005 № 376, от 14.12.2005 № 420) следующие изменения:
1) в статье 13:
абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
"1. В Камчатской области применяется бюджетная классификация Российской Федерации в соответствии с Федеральный законом от 15.08.96 № 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации", которая является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов всех уровней бюджетной системы, видов государственного (муниципального) долга и государственных (муниципальных) активов, используемой для составления и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы и обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы, и включает:";
в части 2 слова ", группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации" исключить;
в части 3 слова ", группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации" исключить;
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ведомственная структура расходов областного и местных бюджетов, устанавливающая расходы соответствующих бюджетов по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утверждается соответственно законом Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год и решениями органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области о местном бюджете на очередной финансовый год.";
часть 5 признать утратившей силу;
2) пункт 1 статьи 14 дополнить словами ", единство порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы;";
3) в части 1 статьи 20 слово "местные" исключить, после слова "бюджеты" дополнить словами "городских округов и муниципальных районов в Камчатской области";
4) в статье 22:
в части 2:
пункт 4 признать утратившим силу;
в пункте 7 после слов "автомобильный бензин," дополнить словами "включая прямогонный бензин,";
пункт 18 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.";
дополнить частью 2.1. следующего содержания:
"2.1. Налоговые доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, зачисляются в областной бюджет в соответствии со статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В части доходов, зачисляемых в областной бюджет в размере 20 процентов от уплаты указанных акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую в Камчатской области, распределяются следующим образом:
75 процентов указанных доходов зачисляется в областной бюджет;
25 процентов указанных доходов зачисляется в бюджеты муниципальных районов и городских округов.";
5) статью 23 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) сборов за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдаваемых органами исполнительной власти Камчатской области - по нормативу 100 процентов.";
6) часть 4 статьи 25 признать утратившей силу;
7) статью 26 признать утратившей силу;
8) часть 3 статьи 28 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Налоговые доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую в Камчатской области, зачисляются в бюджеты муниципальных районов в соответствии с абзацем четвертым части 2.1. статьи 22 настоящего Кодекса.";
9) часть 3 статьи 29 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Налоговые доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую в Камчатской области, зачисляются в бюджеты городских округов в соответствии с абзацем четвертым части 2.1. статьи 22 настоящего Кодекса.";
10) статью 30 дополнить частью 21 следующего содержания:
"2(1). В бюджеты городских округов и муниципальных районов в Камчатской области подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области - по нормативу 100 процентов.";
11) часть 4 статьи 32 признать утратившей силу;
12) пункт 6 части 1 статьи 38 дополнить словами: "в порядке, установленном статьей 39 настоящего Кодекса";
13) статью 40 изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и заключение государственного или муниципального контракта на выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на срок более одного года
1. Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд может осуществляться за счет средств, предусмотренных расходами соответствующего бюджета или соответствующих бюджетов государственных внебюджетных фондов на обеспечение государственных нужд, либо за счет средств, предусмотренных расходами местного бюджета на обеспечение муниципальных нужд.
2. Государственный или муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года в соответствии с перечнем работ, услуг, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.";
14) в статье 41:
часть 1 дополнить словами ", осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.";
абзац первый части 2 изложить в следующей редакции:
"Реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:";
часть 3 признать утратившей силу;
15) в абзаце первом части 2 статьи 50 слова "в пунктах втором - четвертом" заменить словами "в пунктах первом-третьем";
16) абзац второй части 1 статьи 81 изложить в следующей редакции:
"Основания, порядок предоставления, использования и возврата указанных кредитов устанавливаются законом Камчатской области.";
17) статью 92 дополнить частью 2 следующего содержания:
"2(1). Контрольный орган, созданный Советом народных депутатов Камчатской области, департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области и (или) иной орган, уполномоченный администрацией Камчатской области, вправе проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета.";
18) в статье 93:
часть 9 изложить в следующей редакции:
"9. Главный распорядитель средств областного бюджета, местного бюджета выступает в суде соответственно от имени Камчатской области, муниципального образования в Камчатской области в качестве представителя ответчика по искам к Камчатской области, муниципальному образованию в Камчатской области:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.";
часть 10 признать утратившей силу;
19) статью 96 дополнить частями 8, 9 следующего содержания:
"8. Бюджетное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам.
9. Бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему соответствующих лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.";
20) в статье 99:
дополнить пунктом 12(1) следующего содержания:
"12(1) проводит проверку целевого использования бюджетного кредита;";
дополнить пунктом 27(1) следующего содержания:
"27(1) исполняет судебные акты по искам к Камчатской области в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
21) в части 2 статьи 115:
слова "государственного заказа" заменить словами "государственных или муниципальных контрактов";
слово "выполняемого" заменить словом "выполняемых";
22) статью 158 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Изменение лимитов бюджетных обязательств, необходимых для исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы, осуществляется без ограничения срока до конца финансового года.";
23) статью 162 изложить в следующей редакции:
"Статья 162. Изменение бюджетных ассигнований
1. Изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях для каждого получателя бюджетных средств может быть произведено вследствие введения режима сокращения расходов бюджета, определенного статьей 163 настоящего Кодекса, исполнения бюджета по доходам сверх утвержденных законом (решением) о бюджете, определенного статьей 166 настоящего Кодекса, либо вследствие перемещения бюджетных ассигнований главным распорядителем, распорядителем и получателем бюджетных средств в пределах полномочий, определенных статьей 167 настоящего Кодекса.
2. Изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях должно быть осуществлено в соответствии с пунктом 5 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
24) статью 171 изложить в следующей редакции:
"Статья 171. Иммунитет бюджетов
1. Иммунитет бюджетов бюджетной системы представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы осуществляется только на основании судебного акта.
2. Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
25) главу 22 дополнить статьей 1741 следующего содержания:
Статья 174(1). Исполнение обязательств должников, в отношении которых возбуждено дело о банкротстве, перед бюджетами разных уровней бюджетной системы
В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении должников по денежным обязательствам и обязательным платежам, определяемым в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)"), перед бюджетами разных уровней бюджетной системы сроки, способы и порядок исполнения этих обязательств, а также размер процентов, начисляемых на сумму требований по этим обязательствам, размер штрафов, пеней за неисполнение этих обязательств определяются в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
26) главу 22 дополнить статьей 174(2) следующего содержания:
"Статья 174(2). Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы
Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
27) в статье 182:
в части 5 слова "государственным заказам" заменить словами "государственным контрактам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";
часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Комитет по управлению государственным имуществом Камчатской области готовит сводный отчет о расходовании средств областного бюджета, вложенных в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, и о доходах, полученных от таких вложений.";
28) статью 190 изложить в следующей редакции:
"Статья 190. Публичные слушания проекта закона Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год и проекта закона Камчатской области об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год
Публичные слушания проекта закона Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год и проекта закона Камчатской области об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год проводятся в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний по проекту закона Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год и проекту закона Камчатской области об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год, утверждаемым постановлением Совета народных депутатов Камчатской области по представлению губернатора Камчатской области.";
29) пункт 7 статьи 191 изложить в следующей редакции:
"7) в случае, если законом Камчатской области в переходный период, установленный пунктом 1.1 части 1 статьи 83 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", предусмотрено решение вопросов местного значения во вновь образованных поселениях в Камчатской области органами местного самоуправления муниципального района в Камчатской области, в состав которого входят указанные поселения:
а) в качестве составной части бюджета муниципального района в Камчатской области могут предусматриваться доходы и расходы указанных поселений;
б) налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых представительным органом местного самоуправления соответствующего муниципального района в Камчатской области, а также от федеральных и (или) региональных налогов (сборов) и неналоговые доходы, предусмотренные частями 1-3 статьи 27 и статьей 30 настоящего Кодекса, обязательные к уплате на территориях указанных поселений и подлежащие зачислению в бюджеты данных поселений в Камчатской области, могут зачисляться в бюджет муниципального района в Камчатской области, в состав которого входят указанные поселения, по нормативам, утвержденным законом Камчатской области;
в) дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений могут перечисляться в бюджет муниципального района в Камчатской области, в состав которого входят указанные поселения, в порядке, предусмотренном статьей 77 настоящего Кодекса;";
30) статью 191 дополнить пунктами 8 - 14 следующего содержания:
"8) установить, что при формировании и утверждении проектов областного бюджета и местных бюджетов на 2007 - 2008 годы части 2 и 4 статьи 24 настоящего Кодекса применяются с учетом следующих особенностей:
а) законом Камчатской области в порядке, предусмотренном статьями 77 и 78 настоящего Кодекса, могут быть установлены дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет:
б) законом Камчатской области представительные органы местного самоуправления муниципальных районов в Камчатской области могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Камчатской области по установлению дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в областной бюджет, в бюджеты поселений в Камчатской области, входящих в состав соответствующих муниципальных районов в Камчатской области;
в) органы государственной власти Камчатской области обязаны установить в порядке, предусмотренном частями 2 и 4 статьи 24 настоящего Кодекса, единые и (или) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Камчатской области от указанного налога. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц устанавливаются исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Камчатской области в соответствии с единой методикой, утверждаемой законом Камчатской области;
9) установить, что пункт 1 части 2 статьи 27 и пункт 1 части 2 статьи 28 настоящего Кодекса применяются с учетом следующих особенностей:
а) при формировании и утверждении проектов местных бюджетов на 2007 - 2008 годы в пределах суммы нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений и муниципальных районов в Камчатской области, установленных частью 2 статьи 27 и частью 2 статьи 28 настоящего Кодекса, могут быть установлены иные единые нормативы отчислений от указанного налога в бюджеты поселений и муниципальных районов Камчатской области соответственно;
б) указанные в подпункте "а" настоящего пункта нормативы устанавливаются законом Камчатской области (за исключением закона Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год);
10) установить, что при формировании и утверждении проектов областного бюджета и местных бюджетов на 2007 - 2008 годы статья 31 настоящего Кодекса применяется с учетом следующих особенностей:
а) нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления муниципального района в Камчатской области могут быть установлены дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений в Камчатской области, входящих в состав данного муниципального района, от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Камчатской области в бюджет муниципального района в Камчатской области;
б) нормативы отчислений, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, устанавливаются в порядке, предусмотренном статьей 83 настоящего Кодекса;
11) установить, что при формировании и утверждении проектов областного и местных бюджетов на 2007 - 2008 годы статья 77 настоящего Кодекса применяется с учетом следующих особенностей:
а) порядок образования регионального фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанного фонда, в том числе порядок расчета и установления, заменяющих указанные дотации дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты, устанавливается законом Камчатской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Кодекса;
б) по согласованию с представительными органами местного самоуправления поселений в Камчатской области дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений в Камчатской области от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет;
в) дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из регионального фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Камчатской области по территории соответствующего поселения в Камчатской области;
г) изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений в Камчатской области в течение финансового года не допускается;
д) средства, полученные поселением по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из регионального фонда финансовой поддержки поселений в Камчатской области, изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат;
е) потери бюджета поселения в Камчатской области в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из регионального фонда финансовой поддержки поселений компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат;
ж) законом Камчатской области органы местного самоуправления муниципальных районов в Камчатской области могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Камчатской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета;
з) законом Камчатской области должны быть установлены соответствующие требованиям статьи 77 настоящего Кодекса порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов в Камчатской области из регионального фонда компенсаций на осуществление данных полномочий и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов в Камчатской области размера дотаций поселениям в Камчатской области, в том числе порядок (методика) расчета и установления заменяющих их дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами;
и) распределение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений между поселениями в Камчатской области утверждается законом Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
к) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений в Камчатской области от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом Камчатской области на срок не менее одного года;
л) в случае наделения представительных органов местного самоуправления муниципальных районов в Камчатской области полномочиями органов государственной власти Камчатской области по расчету и предоставлению дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений распределение указанных дотаций между поселениями соответствующего района утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального района в Камчатской области о бюджете муниципального района на очередной финансовый год;
м) в случае наделения представительных органов местного самоуправления муниципальных районов в Камчатской области полномочиями органов государственной власти Камчатской области по расчету и предоставлению заменяющих по согласованию с представительными органами местного самоуправления поселений в Камчатской области указанные дотации дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет, указанные нормативы утверждаются решением представительного органа местного самоуправления муниципального района в Камчатской области на срок не менее одного года;
н) региональный фонд финансовой поддержки поселений в части предоставления дотаций городским и сельским поселениям в Камчатской области может полностью или частично распределяться между указанными поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности в соответствии с единой методикой, утвержденной законом Камчатской области. Право на получение указанных дотаций имеют все городские и сельские поселения в Камчатской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений в Камчатской области;
о) региональный фонд финансовой поддержки поселений в части предоставления дотаций городским округам в Камчатской области распределяется в порядке, предусмотренном статьей 77 настоящего Кодекса;
п) уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений в Камчатской области определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения в Камчатской области, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по городским и сельским поселениям в Камчатской области с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя;
р) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в Камчатской области производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений в Камчатской области, а также перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость их предоставления в расчете на одного жителя;
12) установить, что при Формировании и утверждении проектов областного бюджета и местных бюджетов на 2007 - 2008 годы статья 78 настоящего Кодекса применяется с учетом следующих особенностей:
а) порядок образования регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и распределения дотаций из указанного фонда, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты, устанавливается законом Камчатской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) по согласованию с представительными органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет;
в) дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) в Камчатской области из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Камчатской области по территории соответствующего муниципального района (городского округа) в Камчатской области;
г) изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области в течение финансового года не допускается;
д) средства, полученные муниципальным районом (городским округом) в Камчатской области по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат;
е) потери бюджета муниципального района (городского округа) в Камчатской области в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат;
ж) распределение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) в Камчатской области утверждается законом Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
з) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом Камчатской области на срок не менее одного года;
13) установить, что при формировании и утверждении проектов областного и местных бюджетов на 2007 - 2008 годы статья 83 настоящего Кодекса применяется с учетом следующих особенностей:
а) порядок образования районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанных фондов, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений в Камчатской области, устанавливается законом Камчатской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) по согласованию с представительными органами местного самоуправления поселений в Камчатской области дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района в Камчатской области, установленными для бюджетов поселений в Камчатской области, входящих в состав соответствующих муниципальных районов в Камчатской области;
в) изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений в Камчатской области, входящих в состав данного муниципального района в Камчатской области, в течение финансового года не допускается;
г) в случае замены дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района в Камчатской области, в бюджеты поселений в Камчатской области, порядок их расчета и установления утверждается законом Камчатской области;
д) распределение дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений между поселениями в Камчатской области утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального района в Камчатской области о бюджете муниципального района на очередной финансовый год;
е) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений в Камчатской области от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются решением представительного органа местного самоуправления муниципального района в Камчатской области на срок не менее одного года;
ж) дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению в Камчатской области из районного фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет муниципального района по территории соответствующего поселения в Камчатской области;
14) установить, что при формировании и утверждении проектов областного и местных бюджетов на 2007 - 2008 годы статья 84 настоящего Кодекса применяется с учетом следующих особенностей:
а) законом Камчатской области может быть предусмотрено перечисление в областной бюджет субвенций из бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области, в которых в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) или уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений или муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области превышали уровень, установленный законом Камчатской области;
б) уровень расчетных налоговых доходов местного бюджета в расчете на одного жителя в последнем отчетном году или уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный законом Камчатской области и применяемый при определении объема субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии со статьей 84 настоящего Кодекса, не может быть установлен ниже среднего соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) в Камчатской области уровня, увеличенного в 1,3 раза;
в) объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов или расчетной бюджетной обеспеченности уровня, установленного законом Камчатской области в соответствии с настоящим пунктом;
г) объем указанной субвенции для отдельного муниципального образования в Камчатской области в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) в расчете на одного жителя в последнем отчетном году (уровнем расчетной бюджетной обеспеченности) и средним соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) в Камчатской области уровнем, увеличенным в 1,3 раза, в расчете на одного жителя;
д) расчетные налоговые доходы муниципального образования в Камчатской области в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования в Камчатской области после исключения субвенции, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровня расчетной бюджетной обеспеченности иного муниципального образования в Камчатской области, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности;
е) порядок расчета и перечисления субвенций, указанных в настоящем пункте, устанавливается законом Камчатской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и является единым для всех поселений или муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Камчатской области
М.Б.МАШКОВЦЕВ
г. Петропавловск-Камчатский
19 сентября 2006 года
№ 493
------------------------------------------------------------------
--------------------
+
| | |
|