| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 17.01.2007 № 17
"О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ "ЕДИНОЕ ОКНО" В ОРГАНАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2007 года № 17
О ВНЕДРЕНИИ
СИСТЕМЫ "ЕДИНОЕ ОКНО" В ОРГАНАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В целях оптимизации деятельности органов социальной защиты населения Корякского автономного округа, более четкого осуществления переданных на уровень муниципальных образований Корякского автономного округа отдельных государственных полномочий в части установления гарантированного уровня социальной защищенности отдельных категорий граждан и малообеспеченного населения, нуждающихся в социальной поддержке, и организации работ по введению адресных жилищно-коммунальных субсидий
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Департаменту социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа (Сапегина Я.К.), Управлению по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Корякского автономного округа (Свириденко О.Н.) в срок до 1 марта 2007 года:
1) обеспечить внедрение программных продуктов "Адресная социальная помощь" и "Коммунальные платежи" в муниципальных образованиях Корякского автономного округа;
2) организовать обучение специалистов для работы с программными продуктами.
2. Руководителям органов социальной защиты населения Корякского автономного округа под персональную ответственность:
1) организовать работу по введению адресных жилищно-коммунальных субсидий гражданам, имеющим на них право;
2) назначить ответственного специалиста за координацию по назначению адресных жилищно-коммунальных субсидий;
3) обеспечить наличие наглядной информации (извлечения из нормативных документов по порядку назначения социальных выплат, субсидий, образец заявления, перечень прилагаемых к заявлению документов), бланков заявлений;
4) организовать проведение разъяснительной работы среди населения о выплате адресных жилищно-коммунальных субсидий через органы социальной защиты населения;
5) еженедельно представлять в Департамент социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа отчет о состоянии дел по адресным жилищно-коммунальным субсидиям;
6) ежемесячно, в срок до 6 числа текущего месяца, представлять в Департамент социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа отчет об использовании средств окружного бюджета.
3. Департаменту социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа (Сапегина Я.К.) в срок до 1 февраля 2007 года подготовить и направить в органы социальной защиты для работы;
1) разъяснения по порядку ведения адресных жилищно-коммунальных субсидий;
2) форму заявления на назначение адресных жилищно-коммунальных субсидий;
3) форму отчетности о состоянии дел по ведению адресных жилищно-коммунальных субсидий;
4) проект договора между органом социальной защиты населения и поставщиками услуг и (или) управляющими компаниями.
4. Департаменту финансов (Щербина В.Г.) в срок до 1 февраля 2007 года определить порядок возмещения расходов по предоставлению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, формы сводной отчетности.
5. Управлению по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Корякского автономного округа (Свириденко О.Н.) и Департаменту социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа (Сапегина Я.К.) организовать работу по формированию и поддержанию банков данных характеристик жилого фонда и населения, проживающего в нем.
6. Рекомендовать главам муниципальных образований Корякского автономного округа на переходный период до 1 марта 2007 года продолжить работу по начислению жилищно-коммунальных субсидий.
7. Рекомендовать главам поселений Корякского автономного округа передать полномочия по расчету субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг органам социальной защиты населения в установленном порядке.
И.о. губернатора
Корякского автономного округа
Н.Ф.МЫЛОВА
------------------------------------------------------------------
--------------------
+
| | |
|