| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 13.03.2007 № 138
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2007 года № 138
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ИМУЩЕСТВОМ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Руководствуясь Постановлением губернатора Корякского автономного округа от 10 ноября 2006 года № 593 "Об утверждении плана мероприятий по реализации приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти Корякского автономного округа по реализации административной реформы и реформы государственной гражданской службы на территории Корякского автономного округа до 2009 года", Постановлением губернатора Корякского автономного округа от 30 ноября 2006 года № 618 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", с целью соблюдения стандартов государственных функций, исполнительными органами государственной власти Корякского автономного округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственных функций Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа (прилагается).
2. Контроль над исполнением утвержденного настоящим Постановлением регламента возложить на председателя Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа Мизинина В.Н.
И.о. губернатора
Корякского автономного округа
В.Г.ЩЕРБИНА
Приложение
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 13.03.2007 № 138
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ИМУЩЕСТВОМ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", иными федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законом Корякского автономного округа от 19 января 2004 г. № 262-оз "Об управлении государственной собственностью Корякского автономного округа", Положением о Комитете по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа, утвержденным Постановлением губернатора Корякского автономного округа от 30 июня 2006 г. № 394, Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30, и регламентирует исполнение государственной функции Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа.
1.2. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа, является уполномоченным органом, осуществляющим: приватизацию, заключение сделок по отчуждению объектов окружной собственности в процессе приватизации, управление и распоряжение объектами окружной собственности и координирующим в соответствии с окружным законодательством деятельность иных уполномоченных органов в данной сфере.
1.3. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа, является окружным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выполнению государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере управления имущественным комплексом Корякского автономного округа.
1.4. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Корякского автономного округа, постановлениями, распоряжениями администрации Корякского автономного округа, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Корякского автономного округа, Положением о Комитете по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа, а также настоящим Регламентом.
1.5. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Корякского автономного округа, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, юридическими и физическими лицами.
II. Административные процедуры
2.1. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа (далее - Комитет) в порядке и сроки, устанавливаемые нормативными правовыми актами Российской Федерации и Корякского автономного округа, организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Комитета, эффективную работу должностных лиц, реализацию прав граждан.
Административные регламенты исполнения Комитетом государственных функций утверждаются администрацией Корякского автономного округа по представлению председателя Комитета.
2.2. Разработка и утверждение Окружной целевой программы управления государственным имуществом и повышения эффективности его исполнения в Корякском автономном округе (далее - ОЦП) осуществляется в следующем порядке.
Комитет представляет (в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации ОЦП, утвержденным губернатором Корякского автономного округа), в Отдел экономического анализа, сводного прогнозирования и целевых программ Департамента экономического развития администрации Корякского автономного округа (далее - Отдел). Отдел в десятидневный срок изучает представленные материалы на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым к ОЦП и в случае обнаружения несоответствия, возвращает проект ОЦП в Комитет с указанием на конкретные недостатки проекта программы.
После согласования проекта ОЦП в структурных подразделениях администрации Корякского автономного округа, Комитет готовит проект постановления губернатора Корякского автономного округа и направляет в Общий отдел администрации Корякского автономного округа, для утверждения губернатором Корякского автономного округа.
2.3. Планирование показателей деятельности Комитета осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.4. В процессе планирования предусматриваются ежегодная подготовка Комитетом докладов о результатах и основных направлениях деятельности Комитета, а также планов и показателей деятельности на планируемый период, включая показатели ОЦП, участие в порядке, определяемом Администрацией Корякского автономного округа, в подготовке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год с учетом указанных документов.
2.5. Комитет ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в администрацию Корякского автономного округа информацию (отчет) по исполнению плана работы за истекший месяц и при необходимости представляют ему дополнительные предложения по их достижению.
В случае если Комитетом не исполнены те или иные мероприятия плана в срок, то вместе с отчетом направляется записка о причинах их неисполнения и принимаемых мерах по устранению нарушений.
2.6. В соответствии с постановлениями, распоряжениями и поручениями губернатора Корякского автономного округа, готовятся доклады по основным направлениям Комитета.
Сроки и порядок подготовки докладов устанавливаются Администрацией Корякского автономного округа.
2.7. В докладах о результатах и основных направлениях деятельности Комитета в обязательном порядке отражаются:
- цели, задачи и показатели деятельности;
- расходные обязательства и формирование администрируемых доходов;
- бюджетные целевые программы и внепрограммная деятельность;
- распределение расходов по целям, задачам и программам;
- результативность бюджетных расходов.
установленные им сроки, но не позднее, чем за 15 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса, если Администрацией Корякского автономного округа не установлен иной срок.
III. Порядок подготовки и оформления решений Комитета
3.1. Решения Комитета оформляются в виде распоряжения или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.
3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Комитета, председатель Комитета дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания Председателя.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции председателя Комитета, оформляются на бланке для резолюций председателя Комитета.
3.3. В состав резолюции входят следующие элементы: фамилия исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись автора резолюции, дата.
В случаях, когда поручение дается двум или нескольким лицам, равным по должности, головным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым. Главному исполнителю представляется право созыва соисполнителей и координация их работы.
3.4. На документах, не требующих указаний по исполнению и имеющих типовые сроки исполнения, в резолюции указываются исполнитель, подпись автора резолюции, дата.
Резолюция оформляется на отдельном листе с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому резолюция относится.
При резолюции "Доложить" исполнитель осуществляет доклад автору резолюции в устной или письменной форме до подготовки проекта документа.
3.5. Прохождение документов и содержание резолюций фиксируется в журнале документооборот.
3.6. Подлинник документа, который исполняется несколькими исполнителями, получает головной исполнитель, остальным исполнителям передаются копии документа (включая приложения).
Оформление распоряжений
3.7. Распоряжениями оформляются решения распорядительного и методического характера, а также по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам деятельности Комитета.
Распоряжения нормативного характера издаются по вопросам организации деятельности Комитета, а также в целях реализации полномочий по контролю за деятельностью Комитета.
3.8. Проекты распоряжений по кадровым вопросам готовятся и вносятся на основании представлений, заявлений и других документов, поступивших от специалистов Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
3.9. Проекты распоряжений, за исключением распоряжений по кадровым вопросам, представляются на подпись с пояснительной запиской, которая должна содержать:
- обоснование необходимости издания;
- перечень должностных лиц, с которыми проект должен быть согласован;
- сведения о согласовании (отсутствии согласования);
- мотивированные возражения по проекту (при наличии).
3.10. К проекту распоряжения прилагается указатель рассылки, подписанный специалистом, ответственного за его подготовку.
3.11. Распоряжения подписываются председателем Комитета. Приложения к распоряжению визируются председателем Комитета.
Копии распоряжений направляются в учреждения, организации и предприятия, названные в указателе рассылки.
3.12. Обеспечение качественного и своевременного исполнения указанных в распоряжениях мероприятий возлагается на специалистов Комитета, являющихся ответственными исполнителями этих мероприятий.
3.13. Положения, правила, инструкции, методические рекомендации утверждаются путем издания распоряжения Комитета об их утверждении или проставлением грифа утверждения.
Положение принимается в случае необходимости установления системно связанных между собой правил по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения.
В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов.
Методические рекомендации принимаются с целью установления единообразной правоприменительной практики и оказания методической помощи при решении вопросов, связанных с основной сферой деятельности Комитета.
Оформление договоров
3.14. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются Комитетом в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, международными договорами, а также поручениями губернатора Корякского автономного округа или его заместителя.
IV. Порядок исполнения поручений в Комитете
4.1. Рассмотрение документов председателя Комитета, специалистами Комитета и оформление соответствующих резолюций осуществляется, как правило, в течение суток с момента поступления к ним документа.
Документы со сроками исполнения менее 10 дней (далее - срочные и оперативные) рассматриваются в день их поступления.
4.2. Акты Комитета, а также резолюции (поручения) председателя Комитета, по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в суточный срок, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно.
4.3. Изменение головного (ответственного) исполнителя осуществляется на основании резолюции председателя Комитета.
4.4. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения в виде служебной записки.
Соисполнители отвечают за качество и своевременность представления своих предложений. В случае непредставления или несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом председателя Комитета.
Предложения соисполнителя, представленные в установленный срок, должны быть обязательно рассмотрены головным исполнителем.
4.5. В случае если за 2 дня до истечения установленного срока исполнения поручения соисполнители не представили свои предложения, головной исполнитель осуществляет исполнение такого поручения самостоятельно (без согласования с Соисполнителями).
Головной исполнитель вправе выполнить поручение с учетом предложений соисполнителя, представленных с нарушением установленного срока. Предложения соисполнителя прикладываются к материалам об исполнении поручения.
4.6. В случае если поручение председателя Комитета не исполнено в установленный срок, головной исполнитель поручения в течение трех дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет Председателю Комитета объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых (принятых) мерах ответственности в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
Сроки исполнения документов
4.7. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях: поступивших из вышестоящих органов государственной власти и внутренних - с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других органов исполнительной власти, организаций и обращений граждан - с даты их поступления.
Сроки исполнения документов определяются, исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством Российской Федерации.
4.8. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.
Типовые сроки исполнения документов установлены Регламентом Правительства Российской Федерации, администрацией Корякского автономного округа и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Корякского автономного округа, решениями председателя Комитета.
Индивидуальные сроки устанавливаются в календарных днях в тексте документа и (или) резолюции.
4.9. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
Дата исполнения указывается в резолюции председателя Комитета.
4.10. При необходимости продления срока исполнения поручения, головной исполнитель не позднее чем в 10-дневный срок от даты подписания поручения представляет Председателю Комитета, служебную записку, содержащую мотивированную просьбу об изменении срока.
При необходимости изменения срока исполнения иного документа головной исполнитель не позднее 3-х дней до истечения этого срока представляет председателю Комитета служебную записку, содержащую мотивированную просьбу о его продлении.
Рабочие группы
4.11. Для подготовки проектов нормативных правовых актов, докладов и иных документов по решению председателя Комитета создаются рабочие группы.
Состав рабочих групп, их полномочия, сфера и срок деятельности устанавливаются решением председателя Комитета на основании предложений специалистов Комитета. Решения о создании рабочих групп утверждаются распоряжением Председателя Комитета.
Согласование документов в Комитете
4.12. Председатель Комитета, являющегося головным исполнителем по поручению, может направить проект документа на согласование любому сотруднику Комитета, в том числе не являющимся соисполнителем по данному документу. Срок согласования по таким документам не может превышать 10 дней.
При наличии возражений по такому проекту документа сотрудником готовится служебная записка, в которой излагаются мотивированные возражения.
4.13. Проект документа Комитета и приложения к нему визируются исполнителем, подготовившим проект.
Визы проставляются в нижней части последнего листа второго экземпляра документа и включают в себя личную подпись визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату, либо располагаются на отдельном "Листе согласования" и включают в себя наименование должности, личную подпись визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату.
4.14. Если в процессе согласования в проект документа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию.
Повторного согласования не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не меняющие его сущности, в том числе изменения редакционного характера. В этом случае к проектам документов, представляемым на подпись председателя Комитета, прилагается лист документа или "Лист согласования", завизированный до внесения в документ изменений, не требующих повторного визирования.
4.15. По результатам рассмотрения проекта документа и прилагаемых к нему служебных записок, содержащих различные мнения соисполнителей по данному документу (при наличии), председатель Комитета в зависимости от сложности вопроса принимает одно из следующих решений:
- подписывает проект документа, подготовленный сотрудником Комитета, являющимся головным исполнителем, без учета мнения соисполнителей;
- возвращает проект документа на доработку;
- созывает совещание с целью выработки единой позиции по проекту документа с участием сотрудников, являющихся соисполнителями по данному документу;
- докладывает председателю Комитета и действует в соответствии с указаниями Председателя Комитета.
Особенности порядка исполнения поручений губернатора Администрации Корякского автономного округа.
4.16. Головным исполнителем поручения администрации Корякского автономного округа (далее - губернатора) может быть Комитет по вопросам, находящимся в сфере его ведения.
Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя представляются губернатору, вице-губернатору, давшему поручение, председателем Комитета в срок не более трех дней с даты регистрации документа в Комитете, а по оперативным поручениям - незамедлительно.
4.17. Проекты постановлений, распоряжений, писем губернатора, вице-губернаторов, подготавливаемые во исполнение поручений и указаний губернатора, оформляются в соответствии с требованиями Администрации Корякского автономного округа.
4.18. Предложения Комитета, являющегося соисполнителем по поручению губернатора, вице-губернатора, представляются в Администрацию Корякского автономного округа в течение первой половины срока, отведенного Комитету на исполнение поручения, за подписью Председателя Комитета, если губернатором (вице-губернатором) не установлен иной срок.
4.19. В случае если Комитетом поручение губернатора не исполнено в установленный срок, причины его неисполнения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Типовым регламентом взаимодействия окружных органов исполнительной власти.
Контроль исполнения поручений
4.20. Контроль за исполнением поручений, включая поручения председателя Комитета, обеспечивается специалистом, в должностные обязанности которого входят работы секретариата.
Контроль исполнения поручений включает в себя: постановку документа на контроль, проверку прохождения и своевременного доведения документа до исполнителя, напоминание, предварительную проверку в режиме упреждающего контроля, снятие документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения, подготовку необходимых материалов с целью определения коэффициента исполнительской дисциплины, информирование председателя в целях принятия достаточных мер для своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах, и о результатах их исполнения.
Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах (перечнях поручений), осуществляется по пунктам.
4.21. Перечень документов, исполнение которых подлежит контролю, утверждается председателем Комитета.
4.22. Обеспечение контроля за сроками и исполнением поручений возлагается на сотрудников Комитета.
4.23. Если Комитет является соисполнителем поручений, содержащихся в актах администрации Корякского автономного округа (далее - администрация), протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Администрации, резолюциях губернатора, вице-губернатора, а также по рассматриваемым Администрацией законопроектам, контроль исполнения поручений снимается на основании письменной информации соответствующих структурных подразделений Администрации о направлении Комитетом в установленном порядке соответствующих документах (предложениях, заключениях, проектах актов или иных материалах) или согласовании проектов актов.
4.24. Контроль исполнения поступивших в Комитет обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении Комитетом в установленном порядке ответа заявителям.
Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах (перечнях поручений), прекращается по пунктам.
На документе и в журнале контроля проставляется отметка об исполнении, подпись (фамилия и инициалы) лица, подтверждающего исполнение (головной исполнитель, дата).
V. Порядок рассмотрения запросов депутатов
Думы Корякского автономного округа
5.1. Депутатский запрос к администрации, губернатору или вице-губернатору, поступившие в Комитет из администрации округа, направляются сотрудникам Комитета для рассмотрения и подготовки ответа.
Ответ в письменной форме за подписью председателя Комитета направляется в администрацию.
Депутатский запрос к председателю Комитета, рассматривается с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный Думой Корякского автономного округа, в устной форме или в письменной форме за подписью Председателя Комитета.
------------------------------------------------------------------
--------------------
+
| | |
|