| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 13.03.2007 № 137
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В АРЕНДУ"
Официальная публикация в СМИ:
"Народовластие", № 45, от 19.04.2007
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2007 года № 137
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В АРЕНДУ"
Руководствуясь Постановлением губернатора Корякского автономного округа от 10 ноября 2006 г. № 593 "Об утверждении плана мероприятий по реализации приоритетных, направлений деятельности органов исполнительной власти Корякского автономного округа по реализации административной реформы и реформы государственной гражданской службы на территории Корякского автономного округа до 2009 года", Постановлением губернатора Корякского автономного округа от 30 ноября 2006 г. № 618 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", с целью соблюдения стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Корякского автономного округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление государственного имущества Корякского автономного округа в аренду" (прилагается).
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Народовластие".
3. Контроль над исполнением утвержденного настоящим Постановлением регламента возложить на председателя Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа В.Н. Мизинина.
И.о. губернатора
Корякского автономного округа
В.Г.ЩЕРБИНА
Приложение
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 13.03.2007 № 137
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В АРЕНДУ"
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Административный регламент Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Корякского автономного округа в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по передаче государственного областного имущества в аренду.
2. Государственная услуга по предоставлению государственного имущества Корякского автономного округа в аренду (далее - государственная услуга) включает в себя следующие административные процедуры:
- заключение, продление срока действия, внесение изменений и (или) дополнений в договоры о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями Корякского автономного округа на праве оперативного управления, по итогам проведения торгов на право заключения договора аренды или в результате рассмотрения заявки Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа;
- согласование заключения, продления срока действия, внесение изменений и (или) дополнений в договоры о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями Корякского автономного округа на праве хозяйственного ведения;
- заключение, продление срока действия, внесение изменений и (или) дополнений в договоры о передаче в аренду окружного движимого имущества, закрепленного за окружными государственными учреждениями на праве оперативного управления.
В аренду предоставляются следующие объекты, внесенные в реестр государственного имущества Корякского автономного округа:
- незанятые;
- высвобождаемые арендаторами в связи с окончанием срока действия или расторжением договора аренды;
- вновь построенные, переведенные из жилого фонда в нежилой, переданные субъекту Российской Федерации или поступившие в его собственность иным способом объекты недвижимого имущества, если решением администрации Корякского автономного округа не предусмотрено иное использование этих объектов.
При наличии нескольких заявок, поданных на один объект недвижимого имущества, проводятся торги на право заключения договора аренды на конкретный объект недвижимого имущества, решение о проведении которых принимается администрацией Корякского автономного округа.
При наличии единичной заявки на предоставление объекта недвижимого имущества в аренду эту заявку рассматривает и принимает решение о возможности передачи в аренду Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги по предоставлении государственного имущества Корякского автономного округа в аренду осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст. 410);
- Законом Корякского автономного округа от 19 января 2004 года № 262-оз "Об управлении государственной собственностью Корякского автономного округа";
- Постановлением губернатора Корякского автономного округа № 394 от 30 июня 2006 г. "Об утверждении Положения о Комитете по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа, утвержденным постановлением";
- Постановлением губернатора Корякского автономного округа № 619 от 30.06.2006 г. "О величине базовой стоимости строительства 1 м, принимаемой при определении величины арендной платы за пользование недвижимым имуществом, находящимся в собственности Корякского автономного округа";
- иными правовыми актами Российской Федерации и Корякского автономного округа, регламентирующими правоотношения в сфере арендных отношений.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, произошла опечатка. Постановление губернатора Корякского автономного округа "О величине базовой стоимости 1 кв.м, принимаемой при определении величины арендной платы за пользование недвижимым имуществом, находящимся в собственности Корякского автономного округа" имеет дату от 01.12.2006 г., номер 619, а не 30.06.2006 г. № 619.
------------------------------------------------------------------
Наименование исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу
4. Государственная услуга по предоставлению государственного имущества Корякского автономного округа в аренду оказывается исполнительным органом государственной власти Корякского автономного округа - Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа (далее - Комитет).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
5. Место нахождения Комитета: п.г.т. Палана, ул. Поротова, 24, к. 308.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 688000, п.г.т. Палана, ул. Поротова, 24, к. 308.
Номера телефонов для справок: 31 - 677, 32 - 649.
Электронный адрес для направления обращений: e-mail: kugikao@palana.ru
6. График (режим) приема получателей государственной услуги по предоставлению государственного имущества Корякского автономного округа в аренду должностными лицами Комитета:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье;
7. Информация по процедуре предоставления государственной услуги по передаче государственного имущества Корякского автономного округа в аренду предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте администрации Корякского автономного округа. Указанная информация предоставляется бесплатно.
8. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
9. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
10. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Комитета, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, а также сообщить получателю государственной услуги график приема лиц при предоставлении государственной услуги, точный почтовый и фактический адрес Комитета, требования к письменному запросу.
Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Комитета. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
11. Информирование получателей государственной услуги по процедуре ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее трех дней с момента получения сообщения.
12. На официальном Интернет-сайте на странице Комитета размещается следующая обязательная информация:
- почтовый и фактический адрес, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Комитета;
- график (режим) работы Комитета;
- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- перечень имеющихся в наличии пустующих или неиспользуемых объектов недвижимого имущества Корякского автономного округа.
13. Государственная услуга по предоставлению государственного имущества Корякского автономного округа в аренду предоставляется на основании письменной заявки получателя государственной услуги, направленной по почте или доставленной лично, которая рассматривается должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявки в соответствии с установленным порядком.
В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявки дополнительных материалов срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов.
Получатели государственной услуги
14. Получателями государственной услуги по предоставлению государственного имущества Корякского автономного округа в аренду являются юридические или физические лица, в том числе граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
15. Для получения государственной услуги по предоставлению в аренду недвижимого или движимого имущества, закрепленного за государственными окружными учреждениями на праве оперативного управления, заявитель почтовым отправлением или лично, в адрес Комитета представляет следующие документы:
- заявку о предоставлении в аренду конкретного объекта государственного областного имущества на имя председателя Комитета в письменном виде с указанием наименования заявителя, его юридического адреса, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, личной подписи заявителя или уполномоченного должностного лица, даты;
- нотариально заверенную копию учредительных документов;
- нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- нотариально заверенную копию информационного письма органа государственной статистики с указанием классификационных кодов;
- нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ налогоплательщика;
- если вид деятельности потенциального арендатора требует лицензирования - нотариально заверенную копию лицензии на осуществление деятельности;
- справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам на дату представления документов;
- иные сведения по желанию заявителя.
16. Для получения государственной услуги по согласованию заключения договора о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственным унитарным предприятием Корякского автономного округа на праве хозяйственного ведения, заявитель почтовым отправлением или лично, по адресу Комитета кроме документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, представляет:
- письменное обращение организации-владельца объекта или иное основание для оформления передачи в аренду объекта недвижимости;
- проект договора аренды, прошнурованный, пронумерованный, скрепленный печатями и подписанный потенциальным арендатором и организацией-владельцем объекта, который должен соответствовать обязательным условиям, содержащимся в примерном договоре о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственным окружным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения;
- копию учредительного документа организации-владельца объекта недвижимости;
- копии документов, подтверждающих права организации-владельца на объект (договор передачи имущества на праве хозяйственного ведения, свидетельство о праве хозяйственного ведения);
- копию договора аренды земельного участка;
- сведения о наличии иных зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, их площадь;
- сведения о ставке земельного налога (кадастровой стоимости) земельного участка;
- выписку из технического паспорта объекта;
- поэтажный план объекта с обозначением передаваемых в аренду помещений и указанием размера арендуемой площади и экспликацию к нему.
17. Для продления срока действия, внесения изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды недвижимого или движимого имущества, закрепленного за государственным окружным учреждением на праве оперативного управления, а также для согласования продления срока действия, внесения изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды недвижимого имущества, закрепленного за государственным унитарным предприятием Корякского автономного округа на праве хозяйственного ведения, заявитель не позднее, чем за 30 дней до окончания срока действия договора аренды кроме документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, представляет в Комитет:
- согласие организации-владельца недвижимого имущества на продление срока действия договора аренды (с указанием нового срока);
- документы, обосновывающие изменения и (или) дополнения;
- копии платежных поручений, подтверждающих перечисление арендатором арендной платы в бюджет Корякского автономного округа за весь срок действия договора аренды (для определения отсутствия задолженности по арендной плате при продлении срока действия договора аренды);
- проект дополнительного соглашения к действующему договору аренды, прошнурованного, пронумерованного, скрепленного печатями и подписанного арендатором и организацией-владельцем объекта, вносящего изменения и дополнения в договор, которые должны соответствовать обязательным условиям, содержащимся в примерных договорах о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Корякского автономного округа на праве оперативного управления, или за государственным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения.
Описание конечного результата предоставления государственной услуги
18. Конечным результатом предоставления государственной услуги по предоставлению государственного имущества Корякского автономного округа в аренду являются:
- заключение договора о передаче в аренду конкретного объекта недвижимого или движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Корякского автономного округа на праве оперативного управления, в результате рассмотрения заявки Комитетом;
- заключение договора о передаче в аренду конкретного объекта недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Корякского автономного округа на праве оперативного управления, по итогам проведения торгов на право заключения договора аренды;
- продление срока действия, внесение изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в аренду конкретного объекта недвижимого или движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Корякского автономного округа на праве оперативного управления;
- согласование заключения, продления срока действия, внесения изменений и (или) дополнений в договор о передаче в аренду конкретного объекта недвижимого имущества, закрепленного за государственным унитарным предприятием Корякского автономного округа на праве хозяйственного, ведения.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основаниями для отказа в заключении договора о передаче в аренду недвижимого или движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Корякского автономного округа на праве оперативного управления, а также для отказа в согласовании заключения договора о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственным унитарным предприятием Корякского автономного округа на праве хозяйственного ведения, являются:
- непредставление документов или сведений, указанных в пунктах 15, 16 настоящего административного регламента;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным арендатором, функциональному назначению данного имущества;
- непризнание потенциального арендатора победителем торгов в случае, если договор заключается по итогам проведения торгов на право заключения договора аренды;
- установление Комитетом факта использования государственного имущества Корякского автономного округа юридическим или физическим лицом без договора аренды, заключенного в соответствии с требованиями законодательства Корякского автономного округа и настоящего административного регламента;
- отсутствие технической возможности предоставления государственной услуги.
20. Основаниями для отказа в продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в аренду недвижимого или движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Корякского автономного округа на праве оперативного управления, а также для отказа в согласовании продления срока действия, внесения изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственным унитарным предприятием Корякского автономного округа на праве хозяйственного ведения, являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента;
- наличие на дату представления документов установленных, но не устраненных нарушений условий действующего договора аренды;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным арендатором, функциональному назначению данного имущества;
- непризнание потенциального арендатора победителем торгов в случае, если договор заключается по итогам проведения торгов на право заключения договора аренды;
- отсутствие технической возможности предоставления государственной услуги.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
21. Информация по процедуре предоставления государственной услуги по передаче государственного имущества Корякского автономного округа в аренду предоставляется бесплатно.
22. Заявка с прилагаемыми документами о предоставлении государственного имущества Корякского автономного округа в аренду рассматривается бесплатно.
23. За пользование государственным имуществом Корякского автономного округа взимается арендная плата, размер которой определяется в соответствии с порядком расчета арендной платы за пользование объектами имущества, находящимися в государственной собственности Корякского автономного округа, утверждаемым Постановлением губернатора Корякского автономного округа.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении в аренду недвижимого или движимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями Корякского автономного округа на праве оперативного управления
24. Основанием для предоставления в аренду недвижимого или движимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями Корякского автономного округа на праве оперативного управления, является письменная заявка получателя государственной услуги о предоставлении в аренду конкретного объекта окружного имущества, направленная по почте или доставленная лично в адрес Комитета с приложением документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента.
Регистрация полученной заявки осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за делопроизводство, в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
При регистрации заявке присваивается входящий номер.
25. Для рассмотрения заявки о предоставлении в аренду конкретного объекта имущества, закрепленного за государственным учреждением Корякского автономного округа на праве оперативного управления, председатель Комитета назначает сотрудника, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - должностное лицо).
26. Должностным лицом осуществляется проверка комплектности документов.
Если заявителем представлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении в аренду конкретного объекта окружного имущества на основании непредставления необходимых документов.
27. Если заявителем представлены все необходимые документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет содержательную проверку представленных документов, в том числе на соответствие их настоящему административному регламенту.
28. По результатам содержательной проверки материалов заявки должностное лицо осуществляет одно из следующих действий:
- подготовку проекта решения о предоставлении в аренду конкретного объекта окружного имущества и заключении договора аренды, если не установлены основания для отказа, предусмотренные пунктом 19 настоящего административного регламента, законами и иными нормативными правовыми актами;
- подготовку проекта решения об отказе в предоставлении в аренду конкретного объекта окружного имущества и заключении договора аренды, если установлены основания для отказа, предусмотренные пунктом 19 настоящего административного регламента, законами и иными нормативными правовыми актами.
Срок рассмотрения заявки не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявки. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявки дополнительных материалов срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов.
29. При наличии нескольких заявок, поданных на один объект недвижимого имущества, Комитет подготавливает проект распоряжения губернатора Корякского автономного округа о проведении торгов на право заключения договора аренды на данный объект недвижимого имущества, являющегося собственностью Корякского автономного округа.
По итогам проведения торгов на право заключения договора аренды на конкретный объект недвижимого имущества, Комитетом заключается договор аренды с победителем торгов.
30. Для заключения договора аренды в 30-дневный срок с момента принятия решения о заключении договора аренды организация-владелец объекта аренды представляет в Комитет следующие документы:
- копию учредительного документа организации - владельца объекта недвижимости;
- копии документов, подтверждающих права организации - владельца на объект (договор передачи имущества на праве оперативного управления, свидетельство о праве оперативного управления);
- письменное обращение организации-владельца объекта или иное основание для оформления передачи в аренду объекта;
- проект договора аренды прошнурованный, пронумерованный, скрепленный печатями и подписанный арендатором и организацией-владельцем объекта;
- выписку из технического паспорта объекта;
- при передаче в аренду объекта недвижимого имущества - поэтажный план объекта с обозначением передаваемых в аренду помещений и указанием размера арендуемой площади и экспликацию к нему.
31. Договор аренды имущества, закрепленного за государственным учреждением Корякского автономного округа на праве оперативного управления, заключается в письменной форме путем составления одного документа, исполненного не менее чем в трех экземплярах, по одному экземпляру для каждой стороны.
Со стороны Комитета договор подписывается председателем.
32. Подписанный и скрепленный печатью договор аренды подлежит регистрации в Журнале регистрации договоров аренды, который хранится в Комитете. Основные параметры договора аренды вносятся в реестр договоров аренды государственного имущества Корякского автономного округа.
Зарегистрированные экземпляры договора аренды передаются по одному экземпляру уполномоченным представителям организации-владельца объекта и арендатора.
Один экземпляр договора вместе с необходимыми документами подлежит хранению в Комитете.
Описание последовательности действий при согласовании заключения договора о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственным унитарным предприятием Корякского автономного округа на праве хозяйственного ведения
33. Основанием для согласования заключения договора о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственным окружным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, является письменная заявка получателя государственной услуги о заключении договора о передаче в аренду конкретного объекта окружного имущества, направленная по почте или доставленная лично в адрес Комитета с приложением документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.
Регистрация полученной заявки осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за делопроизводство в течение трех дней с момента поступления заявки.
При регистрации заявке присваивается входящий номер.
34. Для рассмотрения заявки о заключении договора о передаче в аренду конкретного объекта государственного имущества, председатель Комитета назначает сотрудника, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - должностное лицо).
35. Должностным лицом осуществляется проверка комплектности документов.
Если заявителем представлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения об отказе в согласовании заключения договора о передаче в аренду конкретного объекта государственного недвижимого имущества Корякского автономного округа на основании непредставления необходимых документов.
36. Если заявителем представлены все необходимые документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет содержательную проверку представленных документов, в том числе на соответствие их настоящему административному регламенту.
37. По результатам содержательной проверки материалов заявки должностное лицо осуществляет одно из следующих действий:
- подготовку проекта решения о согласовании заключения договора о передаче в аренду конкретного объекта окружного недвижимого имущества, если не установлены основания для отказа, предусмотренные пунктом 19 настоящего административного регламента, законами и иными нормативными правовыми актами;
- подготовку проекта решения об отказе в согласовании заключения договора о передаче в аренду конкретного объекта окружного недвижимого имущества, если установлены основания для отказа, предусмотренные пунктом 19 настоящего административного регламента, законами и иными нормативными правовыми актами.
Срок рассмотрения заявки не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявки. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявки дополнительных материалов срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов.
38. При принятии решения о согласовании заключения договора о передаче в аренду конкретного объекта окружного недвижимого имущества договор подписывается председателем Комитета.
39. Подписанный и скрепленный печатью договор аренды подлежит регистрации в Журнале регистрации договоров аренды, который хранится в Комитете. Основные параметры договора аренды вносятся в реестр договоров аренды государственного имущества Корякского автономного округа.
Зарегистрированные экземпляры договора аренды передаются по одному экземпляру балансодержателю объекта государственного имущества и арендатору.
Один экземпляр договора вместе с необходимыми документами подлежит хранению в Комитете.
Описание последовательности действий при продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды недвижимого или движимого имущества, закрепленного за государственным окружным учреждением на праве оперативного управления, а также при согласовании продления срока действия, внесения изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды недвижимого имущества, закрепленного за государственным окружным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения
40. Основанием для продления срока действия, внесения изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды недвижимого или движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Корякского автономного округа на праве оперативного управления, а также для согласования продления срока действия, внесения изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды недвижимого имущества, закрепленного за государственным окружным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, является соответствующая письменная заявка получателя государственной услуги, направленная по почте или доставленная лично по адресу Комитета с приложением документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента.
Регистрация полученной заявки осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за делопроизводство, в течение трех дней с момента поступления заявки в Комитет.
При регистрации заявке присваивается входящий номер.
41. Для рассмотрения заявки о продлении (согласовании продления) срока действия, внесении изменений и (или) дополнений (согласовании внесения изменений и (или) дополнений) в действующий договор аренды, председатель Комитета назначает сотрудника, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - должностное лицо).
42. Должностным лицом осуществляется проверка комплектности документов.
Если заявителем представлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения об отказе в продлении (согласовании продления) срока действия, внесении изменений и (или) дополнений (согласовании внесения изменений и (или) дополнений) в действующий договор о передаче в аренду конкретного объекта окружного имущества на основании непредставления необходимых документов.
43. Если заявителем представлены все необходимые документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет содержательную проверку представленных документов, в том числе на соответствие их настоящему административному регламенту.
44. По результатам содержательной проверки материалов заявки должностное лицо осуществляет одно из следующих действий:
- подготовку проекта решения о продлении (согласовании продления) срока действия, внесении изменений и (или) дополнений (согласовании внесения изменений и (или) дополнений) в действующий договор о передаче в аренду конкретного объекта окружного недвижимого имущества, если не установлены основания для отказа, предусмотренные пунктом 20 настоящего административного регламента, законами и иными нормативными правовыми актами;
- подготовку проекта решения об отказе в продлении (согласовании продления) срока действия, внесении изменений и (или) дополнений (согласовании внесения изменений и (или) дополнений) в действующий договор о передаче в аренду конкретного объекта окружного недвижимого имущества, если установлены основания для отказа, предусмотренные пунктом 20 настоящего административного регламента, законами и иными нормативными правовыми актами.
Срок рассмотрения заявки не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявки. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявки дополнительных материалов срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов.
45. При принятии решения о продлении (согласовании продления) срока действия, внесении изменений и (или) дополнений (согласовании внесения изменений и (или) дополнений) в действующий договор о передаче в аренду конкретного объекта окружного недвижимого имущества дополнительное соглашение подписывается председателем Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа.
46. Подписанное и скрепленное печатью дополнительное соглашение является неотъемлемой частью действующего договора аренды и подлежит регистрации в реестре договоров аренды.
Зарегистрированные экземпляры дополнительного соглашения передаются по одному экземпляру уполномоченным представителям организации-владельца объекта и арендатора.
Один экземпляр дополнительного соглашения вместе с необходимыми документами подлежит хранению совместно с действующим договором аренды в Комитете по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента
47. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги по предоставлению государственного имущества Корякского автономного округа в аренду, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
48. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана на имя председателя Комитета.
49. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия) и решений.
50. Жалоба должна быть рассмотрена Комитетом в течение одного месяца со дня ее регистрации. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен председателем, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Обращения, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ, не рассматриваются.
51. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой в пределах сроков, указанных в пункте 50 настоящего административного регламента.
52. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
------------------------------------------------------------------
--------------------
+
| | |
|