| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 28.03.2007 № 176
"ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ НА 2008 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступает в силу с 01 января 2008 (пункт 3 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2007 года № 176
ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ НА 2008 ГОД"
В целях осуществления мероприятий по обеспечению социальной защиты и улучшению положения граждан старшего поколения, проживающих на территории Корякского автономного округа, реализации Распоряжения губернатора Корякского автономного округа от 23.03.2007 № 138-р "Об окружной целевой программе по улучшению положения граждан старшего поколения"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить окружную целевую программу "Старшее поколение на 2008 год" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Департамента социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа Я.К.Сапегину.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2008 года.
И.о. губернатора
Корякского автономного округа
Н.Ф.МЫЛОВА
Утверждена
Постановлением губернатора
Корякского автономного округа
от 28.03.2007 № 176
ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ НА 2008 ГОД"
ПАСПОРТ
ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ НА 2008 ГОД"
ПО КОРЯКСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Наименование программы Окружная целевая программа
"Старшее поколение на 2008 год"
Дата и номер решения о Распоряжение губернатора Корякского
разработке Программы, автономного округа от 23.03.2007 № 138-р
дата ее утверждения "Об окружной целевой программе по улучшению
(наименование и номер положения граждан старшего поколения";
соответствующего Постановление губернатора Корякского
нормативного акта) автономного округа от 28.03.2007 № 176
"Об окружной целевой программе
"Старшее поколение на 2008 год"
Государственный Заказчик Департамент социальной защиты, труда
(государственный заказчик - и занятости администрации Корякского
координатор) программы автономного округа
Основные разработчики Департамент социальной защиты, труда
программы и занятости администрации Корякского
автономного округа
Цели и задачи программы Улучшение социального положения граждан
старшего поколения Корякского автономного
округа
Создание благоприятных условий в округе
для жизнедеятельности людей преклонного
возраста
Сроки реализации программы 2008 год
Перечень основных мероприятий - Укрепление материально-технической
базы учреждений округа, обеспечивающих
помощь старшему поколению;
- Протезирование инвалидов и престарелых;
- Индивидуальная материальная помощь;
- Ремонт и улучшение жилья одиноким
престарелым
Исполнители основных Департамент социальной защиты, труда и
мероприятий занятости администрации Корякского
автономного округа
Объемы и источники 12,99 млн.руб. в целом по Программе, в т.ч.
финансирования 10,06 млн.руб. из средств бюджета округа
2,93 млн.руб. из внебюджетных источников
Ожидаемые конечные Укрепление материально-технической базы
результаты реализации учреждений округа, обеспечивающих помощь
Программы старшему поколению. Ремонт и улучшение
жилья одиноким людям пожилого возраста.
Оказание социальной помощи неработающим
пенсионерам.
Система организации Текущее управление Программой и контроль
контроля за исполнением за ходом ее реализации осуществляет
Программы Государственный заказчик - координатор
Программы Департамент социальной
защиты, труда и занятости администрации
Корякского автономного округа.
Департамент социальной защиты,
администрации Корякского автономного округа,
работая совместно с исполнителями программных
мероприятий, ежегодно на будущий финансовый
год уточняет ассигнования из бюджета
Корякского автономного округа, а также
уточняет в Министерстве здравоохранения
и социального развития Российской Федерации
ассигнования из федерального бюджета.
Планируемые финансовые средства
Пенсионного Фонда Российской Федерации
ежегодно подлежат корректировке в
соответствии с финансовыми возможностями
Пенсионного Фонда Российской Федерации,
утвержденными на соответствующий
финансовый год.
Департамент социальной защиты, труда
и занятости администрации Корякского
автономного округа ежемесячно отчитывается
перед Департаментом экономики об освоении
полученных финансовых средств.
1. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения
программными методами
На территории Корякского автономного округа проживает 23,2 тысяч человек, из них 5918 граждан пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет и старше) в том числе работающие 3135.
Одной из особенностей современной социально-демографической ситуации является высокая численность лиц пожилого возраста. В Корякском автономном округе, как и по всей России в целом, наблюдается устойчивый рост доли граждан старшего поколения. Удельный вес пенсионеров в общей численности населения из года в год возрастает. Значительная доля пенсионеров в общей численности населения и рост их числа связаны с относительно ранним выходом на пенсию, низкой рождаемостью, миграционными процессами. Люди старше 60 лет - самая быстро растущая социально-демографическая группа. Старение населения происходит одновременно с ухудшением состояния здоровья. Показатели заболеваемости в пожилом возрасте значительно выше, чем в других социальных группах. У пенсионеров с возрастом увеличивается необходимость более высоких затрат на приобретение лекарств и дополнительный уход. Резко возрастающий уровень заболеваемости пожилых людей в нашем регионе обусловлен также природными и климатическими условиями Крайнего Севера. Обостряется проблема более низкой продолжительности жизни мужчин старше 65 лет, женщин - от 60 лет и старше. Доля одиноких женщин в возрасте 70 лет увеличивается.
Материальное положение - одна из важнейших социальных проблем пожилых людей в России. Несмотря на постоянное внимание к пенсионному обеспечению граждан старшего поколения, оно пока не способствует преодолению пожилыми людьми последствий снижения уровня жизни, вызванного переходом России к рыночным отношениям. Реальные доходы престарелых граждан в Корякском автономном округе наиболее значительно, по сравнению с другими регионами, отстают от необходимой для нормальной жизнедеятельности потребности. Для абсолютного большинства пожилых людей государственная пенсия является единственным источником дохода. Поэтому по уровню материального положения значительную часть пожилых людей можно отнести к категории "традиционно бедных". Климатические условия Корякского автономного округа не позволяют иметь личные подсобные хозяйства, другие виды собственности, приносящие дополнительные доходы.
Кроме этого, пожилые люди испытывают дефицит востребованности, ограниченность общения, как с членами семьи, так и с ближайшим социальным окружением. У многих из них либо отсутствуют близкие родственники, либо они проживают раздельно на значительных расстояниях друг от друга. Значительная часть людей нуждается в постоянной посторонней помощи и социальных услугах. Систему социального обслуживания населения для граждан пожилого возраста Корякского автономного округа составляют следующие учреждения:
Нестационарные:
- Центр социальной помощи семье и детям в окружном центре п.г.т.Палана, который оказывает услуги в целом всему населению, в том числе пожилым гражданам;
- Центр социального обслуживания пенсионеров в окружном Центре п.г.т.Палана, который занимается решением проблем пожилых людей, оказывает консультативную помощь гражданам старшего поколения.
Стационарные:
- Психоневрологический интернат для престарелых (75 мест), расположенный в с. Тигиль, Тигильского района;
- Районный дом-интернат милосердия для престарелых и инвалидов (на 20 мест), расположенный в с. Манилы, Пенжинского района;
- Отделение районного Дома-интерната милосердия для престарелых и инвалидов (10 мест), расположенного в с.Слаутное, Пенжинского района.
Оказываемая социальная помощь носит периодический и единовременный характер и по-прежнему остается недостаточной, особенно для одиноких пенсионеров. В связи с нищенским существованием людей преклонного возраста возникла необходимость в создании и открытии во всех населенных пунктах округа центров помощи престарелым.
Проблемы социальной защищенности пожилых людей Корякского автономного округа настолько остры и актуальны в настоящее время, что требуют финансовой поддержки со стороны государства.
Реализация Программы позволит оказать помощь людям старшего возраста, ветеранам войны и трудового фронта, ветеранам труда, что будет способствовать открытию специальных центров для одиноких пожилых людей, улучшению жилья для престарелых. Существующие центры социальной помощи для людей преклонного возраста имеют слабую материально-техническую базу, поэтому требуется приобретение мебели, кухонного оборудования и т.д.
Необходимы проведение ремонта и благоустройство квартир одиноким людям старшего поколения, приобретение овощей для зимних заготовок.
Кроме того, суровые зимы требуют приобретения зимней одежды и обуви, так как многие пенсионеры не могут купить все необходимое в связи с маленьким размером пенсии.
2. Основные цели и задачи программы, мероприятия,
их стоимость, источники финансирования, сроки
и этапы реализации программы
Целью данной Программы является улучшение социального положения граждан старшего поколения Корякского автономного округа.
Мероприятия Программы направлены:
на создание благоприятных условий в округе для жизнедеятельности людей пенсионного возраста; создание и открытие центров помощи престарелым людям в населенных пунктах округа; осуществление ремонта и улучшение жилья одиноким пенсионерам; обеспечение материально-технического оснащения объектов социальной помощи для престарелых; оказание материальной помощи на приобретение одежды и продуктов питания на зиму; приобретение оптики, средств передвижения; слуховых аппаратов для неработающих инвалидов; оказание финансовой помощи на протезирование.
На реализацию программы "Старшее поколение" необходимо в целом:
12,99 млн.руб. в целом по Программе, в т.ч.
10,06 млн.руб. из средств бюджета округа
2,93 млн. рублей из внебюджетных источников
3. Механизм реализации Программы
Департамент социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского округа по мере необходимости уточняет мероприятия и затраты по ним на текущий финансовый год, состав исполнителей и ежемесячно отчитывается об использовании полученных средств.
4. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации
Департамент социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа как государственный заказчик осуществляет контроль за сроками выполнения мероприятий Программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования.
5. Оценка эффективности от реализации программы
Усиление защиты прав и законных интересов пожилых людей, укрепление материально-технического обеспечения учреждений округа, обеспечивающих помощь старшему поколению, повышение уровня социальной адаптации пожилых людей и упрочение социальных связей.
МЕРОПРИЯТИЯ
ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ НА 2008 ГОД"
млн.руб.
--------------------------------------T-------------------------------------T-----------------------------T------------------------¬
¦ Мероприятия ¦ Общий объем финансирования ¦ 2008 ¦ Исполнители ¦
¦ +----------T------------T-------------+---------T-------T-----------+ ¦
¦ ¦ Всего ¦ бюджет ¦ внебюд ¦ Всего ¦бюджет ¦ внебюд ¦ ¦
¦ ¦ ¦ округа ¦ источн ¦ ¦округа ¦ источн ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦1. Поддержка и укрепление материально-технической базы социальных учреждений для граждан старшего поколения ¦
+-------------------------------------T----------T------------T-------------T---------T-------T-----------T------------------------+
¦1.1. Ремонт объектов социальной ¦ 0,44 ¦ 0,35 ¦ 0,09 ¦ 0,44 ¦ 0,35 ¦ 0,09 ¦Департамент соцзащиты, ¦
¦помощи для престарелых и инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и занятости ¦
¦приобретение бытовой техники, аудио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации КАО ¦
¦видеоаппаратуры, мебели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автотранспорта и др., в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнителям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦1). Психоневрологический ¦ 0,13 ¦ 0,1 ¦ 0,03 ¦ 0,13 ¦ 0,1 ¦ 0,03 ¦Психоневрологический ¦
¦интернат в с. Тигиль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернат в с. Тигиль ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦2). Районный дом - интернат ¦ 0,18 ¦ 0,15 ¦ 0,03 ¦ 0,18 ¦ 0,15 ¦ 0,03 ¦Районный дом-интернат ¦
¦милосердия для престарелых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милосердия для ¦
¦инвалидов в с. Манилы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦престарелых и ¦
¦Отделение районного дома-интерната ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов в с. Манилы ¦
¦милосердия для престарелых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пенжинский ¦
¦инвалидов в с. Слаутное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный район ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦3). Комплексный Центр ¦ 0,13 ¦ 0,1 ¦ 0,03 ¦ 0,13 ¦ 0,1 ¦ 0,03 ¦Комплексный Центр ¦
¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦пенсионеров в п.г.т.Палана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсионеров в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п.г.т.Палана ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦Всего в разделе 1: ¦ 0,44 ¦ 0,35 ¦ 0,09 ¦ 0,44 ¦ 0,35 ¦ 0,09 ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦2. Меры по оптимизации среды жизнедеятельности граждан старшего поколения ¦
+-------------------------------------T----------T------------T-------------T---------T-------T-----------T------------------------+
¦2.1. Строительство дома-интерната ¦ 10 ¦ 8 ¦ 2 ¦ 10 ¦ 8 ¦ 2 ¦Департамент соцзащиты, ¦
¦для престарелых и инвалидов на 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и занятости ¦
¦мест в п.г.т.Палана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации КАО ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦2.2. Ремонт и улучшение ¦ 1,06 ¦ 1 ¦ 0,06 ¦ 1,06 ¦ 1 ¦ 0,06 ¦Департамент соцзащиты, ¦
¦жилья пенсионерам, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и занятости ¦
¦числе по исполнителям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации КАО ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦1). Тигильский муниципальный район; ¦ 0,303 ¦ 0,287 ¦ 0,016 ¦ 0,303 ¦ 0,287 ¦ 0,016 ¦Тигильский муниц.район ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦2). Олюторский муниципальный район; ¦ 0,199 ¦ 0,187 ¦ 0,012 ¦ 0,199 ¦ 0,187 ¦ 0,012 ¦Олюторский муниц.район ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦3). Карагинский муниципальный район; ¦ 0,2 ¦ 0,188 ¦ 0,012 ¦ 0,2 ¦ 0,188 ¦ 0,012 ¦Карагинский муниц.район ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦4). Пенжинский муниципальный район; ¦ 0,2 ¦ 0,188 ¦ 0,012 ¦ 0,2 ¦ 0,188 ¦ 0,012 ¦Пенжинский муниц.район ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦5). Городской округ "поселок Палана" ¦ 0,158 ¦ 0,15 ¦ 0,008 ¦ 0,158 ¦ 0,15 ¦ 0,008 ¦Городской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округ" поселок Палана" ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦2.3. Приобретение ¦ 0,04 ¦ 0,03 ¦ 0,01 ¦ 0,04 ¦ 0,03 ¦ 0,01 ¦Департамент соцзащиты, ¦
¦слуховых аппаратов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и занятости ¦
¦очков для коррекции зрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации КАО ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦2.4. Материальная помощь в осенне- ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ ¦Департамент соцзащиты, ¦
¦зимний период на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и занятости ¦
¦овощей и одежды, в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации КАО ¦
¦исполнителям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦1). Тигильский муниципальный район; ¦ 0,043 ¦ 0,043 ¦ ¦ 0,043 ¦ 0,043 ¦ ¦Тигильский муниц.район ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦2). Олюторский муниципальный район; ¦ 0,043 ¦ 0,043 ¦ ¦ 0,043 ¦ 0,043 ¦ ¦Олюторский муниц.район ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦3). Карагинский муниципальный район; ¦ 0,043 ¦ 0,043 ¦ ¦ 0,043 ¦ 0,043 ¦ ¦Карагинский муниц.район ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦4). Пенжинский муниципальный район; ¦ 0,043 ¦ 0,043 ¦ ¦ 0,043 ¦ 0,043 ¦ ¦Пенжинский муниц.район ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦5). Городской округ "поселок Палана" ¦ 0,028 ¦ 0,028 ¦ ¦ 0,028 ¦ 0,028 ¦ ¦Городской округ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"поселок Палана" ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦2.5. Индивидуальная материальная ¦ 0,8 ¦ 0,1 ¦ 0,7 ¦ 0,8 ¦ 0,1 ¦ 0,7 ¦Департамент соцзащиты, ¦
¦помощь неработающим пенсионерам, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и занятости ¦
¦том числе по исполнителям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации КАО ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦1). Тигильский муниципальный район; ¦ 0,149 ¦ 0,023 ¦ 0,126 ¦ 0,149 ¦ 0,023 ¦ 0,126 ¦Тигильский муниц.район ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦2). Олюторский муниципальный район; ¦ 0,15 ¦ 0,023 ¦ 0,127 ¦ 0,15 ¦ 0,023 ¦ 0,127 ¦Олюторский муниц.район ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦3). Карагинский муниципальный район; ¦ 0,183 ¦ 0,019 ¦ 0,164 ¦ 0,183 ¦ 0,019 ¦ 0,164 ¦Карагинский муниц.район ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦4). Пенжинский муниципальный район; ¦ 0,214 ¦ 0,019 ¦ 0,195 ¦ 0,214 ¦ 0,019 ¦ 0,195 ¦Пенжинский муниц.район ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦5). Городской округ "поселок Палана" ¦ 0,104 ¦ 0,016 ¦ 0,088 ¦ 0,104 ¦ 0,016 ¦ 0,088 ¦Городской округ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"поселок Палана" ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦2.6. Материальная помощь ¦ 0,10 ¦ 0,08 ¦ 0,02 ¦ 0,10 ¦ 0,08 ¦ 0,02 ¦Департамент соцзащиты, ¦
¦лицам, достигшим 80-летнего возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и занятости ¦
¦и старше, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации КАО ¦
¦числе по исполнителям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦1). Тигильский муниципальный район; ¦ 0,025 ¦ 0,02 ¦ 0,005 ¦ 0,025 ¦ 0,02 ¦ 0,005 ¦Тигильский муниц.район ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦2). Олюторский муниципальный район; ¦ 0,025 ¦ 0,02 ¦ 0,005 ¦ 0,025 ¦ 0,02 ¦ 0,005 ¦Олюторский муниц.район ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦3). Карагинский муниципальный район; ¦ 0,019 ¦ 0,015 ¦ 0,004 ¦ 0,019 ¦ 0,015 ¦ 0,004 ¦Карагинский муниц.район ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦4). Пенжинский муниципальный район; ¦ 0,018 ¦ 0,015 ¦ 0,003 ¦ 0,018 ¦ 0,015 ¦ 0,003 ¦Пенжинский муниц.район ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦5). Городской округ "поселок Палана" ¦ 0,013 ¦ 0,01 ¦ 0,003 ¦ 0,013 ¦ 0,01 ¦ 0,003 ¦Городской округ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"поселок Палана" ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦Всего в разделе 2: ¦ 12,2 ¦ 9,41 ¦ 2,79 ¦ 12,2 ¦ 9,41 ¦ 2,79 ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦3. Меры по созданию благоприятных условий для реализации культурных потребностей граждан старшего поколения ¦
+-------------------------------------T----------T------------T-------------T---------T-------T-----------T------------------------+
¦3.1. Проведение Дня пожилого ¦ 0,35 ¦ 0,3 ¦ 0,05 ¦ 0,35 ¦ 0,3 ¦ 0,05 ¦Департамент соцзащиты, ¦
¦человека (1 октября), Дня Победы (9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и занятости ¦
¦мая), в том числе по исполнителям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации КАО ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦1). Тигильский психоневрологический ¦ 0,032 ¦ 0,026 ¦ 0,006 ¦ 0,032 ¦ 0,026 ¦ 0,006 ¦Тигильский ¦
¦интернат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психоневрол.интернат ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦2). Комплексный Центр ¦ 0,006 ¦ 0,004 ¦ 0,002 ¦ 0,006 ¦ 0,004 ¦ 0,002 ¦Комплексный Центр ¦
¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦пенсионеров в п.г.т.Палана; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсионеров в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п.г.т.Палана ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦3). Тигильский муниципальный район ¦ 0,063 ¦ 0,054 ¦ 0,009 ¦ 0,063 ¦ 0,054 ¦ 0,009 ¦Тигильский муниц.район ¦
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация подпунктов соответствует официальному тексту документа.
------------------------------------------------------------------
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦3). Олюторский муниципальный район; ¦ 0,063 ¦ 0,054 ¦ 0,009 ¦ 0,063 ¦ 0,054 ¦ 0,009 ¦Олюторский муниц.район ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦4). Карагинский муниципальный район; ¦ 0,065 ¦ 0,056 ¦ 0,009 ¦ 0,065 ¦ 0,056 ¦ 0,009 ¦Карагинский муниц.район ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦5). Пенжинский муниципальный район; ¦ 0,065 ¦ 0,056 ¦ 0,009 ¦ 0,065 ¦ 0,056 ¦ 0,009 ¦Пенжинский муниц.район ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦6). Городской округ "поселок Палана" ¦ 0,056 ¦ 0,05 ¦ 0,006 ¦ 0,056 ¦ 0,05 ¦ 0,006 ¦Городской округ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"поселок Палана" ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦Всего в разделе 3: ¦ 0,35 ¦ 0,3 ¦ 0,05 ¦ 0,35 ¦ 0,3 ¦ 0,05 ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+------------------------+
¦Итого по программе: ¦ 12,99 ¦ 10,06 ¦ 2,93 ¦ 12,99 ¦ 10,06 ¦ 2,93 ¦ ¦
L-------------------------------------+----------+------------+-------------+---------+-------+-----------+-------------------------
<*> В пункте 2.6 (графа 7) и пункте 3.1 (графа 7) финансирование мероприятий предусматривается за счет средств Пенсионного Фонда Российской Федерации в сумме 0,02 млн. рублей и 0,05 млн. рублей соответственно. В пункте 2.5 финансирование мероприятий предусматривается за счет средств Пенсионного Фонда Российской Федерации. Указанные планируемые финансовые средства пункта 2.5 (графы 7) подлежат корректировке в соответствии с финансовыми возможностями Пенсионного Фонда Российской Федерации, утвержденными на соответствующий финансовый год.
------------------------------------------------------------------
--------------------
+
| | |
|