| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 30.03.2007 № 198
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2007 года № 198
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 ГОД"
В целях последовательной реализации государственной политики в социальной сфере, в соответствии с комплексным планом по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2006 год
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить окружную целевую программу "Повышение эффективности управления и использования ресурсов в социальной сфере Корякского автономного округа на 2008 год".
2. Контроль за исполнением плана мероприятий оставляю за собой.
И.о. губернатора
Корякского автономного округа
Н.Ф.МЫЛОВА
Утверждена
Постановлением губернатора
Корякского автономного округа
от 30.03.2007 № 198
ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 ГОД"
ПАСПОРТ
ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 ГОД"
Наименование Программы Окружная целевая программа "Повышение
эффективности управления и использования
ресурсов в социальной сфере Корякского
автономного округа на 2008 год"
(далее - Программа)
Дата утверждения Программы Постановление губернатора Корякского
автономного округа № 198 от 30.03.2007 г.
Государственный заказчик Управление здравоохранения администрации
Программы Корякского автономного округа,
Управление образования администрации
Корякского автономного округа,
Основные разработчики Департамент социальной защиты труда и
Программы занятости администрации Корякского
автономного округа,
Управление здравоохранения администрации
Корякского автономного округа,
Управление образования администрации
Корякского автономного округа,
Департамент экономики администрации
Корякского автономного округа
Цели и задачи Программы Цель Программы:
создание единого образовательного
пространства с концентрацией материальных
и интеллектуальных ресурсов, обеспечение
условий для реализации образовательных
услуг населению Корякского автономного
округа;
поддержка и развитие здравоохранения
Корякского автономного округа,
направленная на улучшение состояния
здоровья населения, повышения качества
Сроки реализации Программы 2008 год
Перечень основных мероприятий Слияние дошкольных образовательных
Программы учреждений и начальных школ в начальные
школы-детские сады с изменением их статуса;
Реорганизация средних школ в основные
с изменением их статуса;
Формирование единой образовательной
среды: подключение школ округа к сети
Интернет, организация дистанционного
обучения, оснащение школ компьютерной
техникой в рамках реализации мероприятий
приоритетного национального -
проекта "Образование";
Открытие нового Окружного
противотуберкулезного диспансера со
стационаром на 60 коек;
Реорганизация Карагинского и
Олюторского противотуберкулезных
диспансеров;
Переподготовка медицинских сестер
отделений врача общей практики по
специальности "Медицинская сестра
врача общей (семейной) практики";
Разработка единой системы оплаты
труда, направленной на дифференциацию
в уровнях оплаты труда различных
специалистов с учетом специфики,
характера, интенсивности
деятельности и ее результатов.
Исполнители основных Управление здравоохранения
мероприятий администрации Корякского автономного
округа,
Управление образования администрации
Корякского автономного округа.
Ожидаемые конечные результаты Рациональное использование площадей,
реализации Программы снижение коммунальных
издержек, сокращение ставок,
перераспределение материальных и
интеллектуальных ресурсов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Образование
На территории Корякского автономного округа в 2007 учебном году функционирует 29 общеобразовательных и 32 дошкольных учреждения общеобразовательная школа, из них:
- среднего общего образования - 24 в том числе:
1. 5 - Пенжинский район;
2. 5 - Карагинский район;
3. 7 - Олюторский район;
4. 6 - Тигильский район;
5. 1 - п.г.т.Палана.
- основного общего образования (с.Лесная) - 1
- начального образования (с.Хайрюзово, с.Парень, с.Оклан) - 3
- ГУ окружной Паланский детский дом для детей сирот - 1
- Вспомогательная школа-интернат (с.Тиличики) - 1
В общеобразовательных школах обучается 3375 учеников, в том числе дети Тиличикской вспомогательной школы-интернат, работает 400 учителей.
Анализируя состояние системы образования Корякского автономного округа, необходимо отметить следующее. Возможность выбора образовательного учреждения, в основном, обеспечивается местом проживания семьи. Кроме того, основная часть общеобразовательных школ является средними, хотя в некоторых образовательных учреждениях отмечается низкая наполняемость классов III ступени. Низкая наполняемость (в некоторых классах достигала 3 - 5 человек) классов не способствует полноценной социализации личности. Нехватка учителей-предметников, а также слабая материальная база - особенно это касается лабораторного и экспериментального оборудования для предметов естественно-научного цикла, которая неизбежно стареет и выходит из строя. У учеников практически отсутствует право выбора образовательного учреждения. Недостаточная материальная база не позволяет осуществлять полноценный образовательный процесс, что, несомненно, влияет на качество обучения. Анализ динамики средней наполняемости одного класса в городской и сельской местности Корякского автономного округа показал, что средняя наполняемость одного класса в городской местности очень низка и составляет 18 человек при нормативной 25, в сельской местности - 9 человек, в специальных (коррекционных) классах 8 человек. В случае применения наполняемости классов, установленной для городской местности 25 человек и для сельской - 14 человек, школа недополучит около 50 процентов финансовых средств. Аналогичная ситуация сложится и при расчете норматива бюджетного финансирования на коррекционные классы.
Сложившаяся в округе низкая наполняемость классов объясняется демографическим спадом, миграцией населения. Поэтому до прохождения школами адаптационного периода в условиях нового финансового механизма необходимо учитывать фактически сложившуюся наполняемость классов, в городских поселениях с низкой численностью населения применять нормы, установленные для сельской местности при расчете норматива бюджетного финансирования, а также при определении штатных нормативов общеобразовательных учреждений.
Расходы на коммунальные платежи, на содержание и текущий ремонт зданий и оборудования, подготовку к новому учебному году, повышение квалификации педагогических работников, установленную действующим законодательством оплату проезда к месту использования отпуска, транспорт и связь остаются за муниципальными учреждениями. При расчете этих расходов применяются старые методы сметного планирования, при этом, в первую очередь, планируются бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг, все остальные потребности общеобразовательного учреждения финансируются по остаточному принципу и явно не достаточны.
В рамках подготовки к реализации Программы в 2006 - 2007 годах была проведена оптимизация сети образовательных учреждений, в частности:
- сокращены вакантные должности во всех образовательных учреждениях;
- объединены классы с низкой наполняемостью (с.Карага, с.Ильпырь, с.Вывенка, с.Пахачи, с.Апука, с.Ср.Пахачи, с.Тиличики, с.Воямполка, с.Ковран, с.Хайрюзово);
- произведены реконструкции зданий (с.Карага, с.Ильпырь);
- закрыты интернаты при школах (с.Ачайваям, с.Ср.Пахачи с.Хаилино);
- некоторые образовательные учреждения объединены в одно здание для более эффективного использования площади зданий (с.Слаутное, с.Таловка, с.Тиличики, с.Корф, с.Воямполка);
- проведена реорганизация и слияние детских садов (с.Тиличики);
- ликвидирована районная вечерняя школа (с.Тиличики).
Сокращение расходов в связи с проведенными мероприятиями в Корякском автономном округе составило 5 575,53 руб. (пять миллионов пятьсот семьдесят пять тысяч пятьсот тридцать рублей).
При существующей системе образования не представляется возможным максимально эффективно использовать ресурсы (информационные, материальные, финансовые и т.п.), реализовать систему профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы, организовать единый государственный экзамен.
Возникла необходимость разработки и реализации Программы, позволяющей:
- оптимизировать образовательное пространство округа в соответствии с перспективами развития экономики, социальной сферы и демографических показателей, привести сети образовательных учреждений в соответствие с потребностями и с финансовыми возможностями КАО и его жителей;
- обеспечить качественное образование, способствовать социализации и адаптации школьников к условиям современной жизни;
- обеспечить полноту образовательных услуг, максимально удовлетворяющих потребности учащихся и рынок труда;
- провести перераспределение материальных и интеллектуальных ресурсов;
- повышение заработной платы работников образования через введение нормативно-подушевого финансирования, системы финансирования образовательных программ на конкурсной основе, направление сэкономленных от реструктуризации сети средств на повышение заработной платы;
- расширение перечня социальных услуг, направленных на выравнивание возможностей граждан из различных социальных групп в получении качественного образования;
- повышение качества образовательных программ, развитие сетевых и индивидуальных образовательных программ.
Здравоохранение
Концепцией развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации определена цель государственной политики в области здравоохранения - улучшение состояния здоровья населения на основе обеспечения доступности медицинской помощи путем создания правовых, экономических и организационных условий предоставления медицинских услуг, виды и качество и объемы которых соответствуют уровню заболеваемости и потребностям населения, современному уровню развития медицинской науки, а также ресурсам, которыми располагают государство и граждане.
Проводимая в соответствии с указанными целями реструктуризация коечной сети лечебно-профилактических учреждений Корякского автономного округа достигла определенных результатов. Так, по состоянию на 01.01.2007 г., сократилось 177 коек круглосуточного пребывания по сравнению с 2004 годом, число дневных стационаров возросло до 75, причем в наибольшей мере эта тенденция коснулась маломощных больниц. В 2007 году планируется сокращение 125 коек круглосуточного пребывания, дополнительное введение 40 коек дневного стационара в центральных районных больницах.
Однако имеются значительные трудности в реструктуризации стационарного звена, расширения использования стационарозамещающих технологий. Жесткая привязка финансирования к конкретным муниципальным учреждениям и отсутствие эффективного механизма перераспределения финансовых ресурсов приводит к нерациональному использованию средств как в отдельных муниципалитетах, так и субъекте в целом. В первую очередь это относится к таким направлениям совершенствования организации медицинской помощи, как перераспределение части объемов медицинской помощи из стационара в амбулаторные подразделения, реструктуризация коечного фонда. Подтверждением тому является постоянное превышение фактически оказанных объемов стационарной помощи над плановыми объемами, утверждаемыми в территориальной программе государственных гарантий. Это является результатом, с одной стороны, общего недофинансирования здравоохранения, с другой - чрезмерно высокого уровня госпитализации.
Таким образом, отмеченные неблагоприятные тенденции в развитии сети медицинских учреждений подчеркивают актуальность проблемы и требуют принятия комплекса мер в виде принятия программы по повышению использования ресурсов в здравоохранении.
2. Основные цели и задачи Программы, мероприятия,
их стоимость, источники финансирования,
сроки и этапы реализации Программы
Образование
Основная цель Программы создание единого образовательного пространства с концентрацией материальных и интеллектуальных ресурсов, обеспечение условий для реализации образовательных услуг населению Корякского автономного округа.
Достижение цели предусматривает решение ряда задач, в частности:
1. сформировать необходимые предпосылки, условия и механизмы для модернизации образования Корякского автономного округа в направлениях расширения его доступности, повышения качества и роста эффективности.
2. обеспечение условий для реализации образовательных услуг через совершенствование нормативно-правового обеспечения оптимизации образовательных учреждений; реорганизацию, реструктуризацию, ликвидацию образовательных учреждений, улучшение материально-технического обеспечения образовательных учреждений.
Основные мероприятия Программы:
- Слияние дошкольных образовательных учреждений и начальных школ в начальные школы-детские сады с изменением их статуса.
- Реорганизация средних школ в основные с изменением их статуса.
- Формирование системы профильного обучения. Обеспечение педагогическими кадрами. Оснащение кабинетов методической и учебной литературой, оборудованием.
- Формирование единой образовательной среды: подключение школ округа к сети Интернет, организация дистанционного обучения, оснащение школ компьютерной техникой в рамках реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Образование".
- Улучшение санитарно-гигиенических условий обеспечения учебно-воспитательного процесса.
Здравоохранение
Главной целью программы является поддержка и развитие здравоохранения Корякского автономного округа, направленная на улучшение состояния здоровья населения, повышения качества медицинской помощи медицинской помощи, повышение эффективности вкладываемых в здравоохранение ресурсов.
Для повышения структурной эффективности системы здравоохранения и улучшения на этой основе доступности и качества медицинской помощи населению округа целесообразно решение следующих задач:
- нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение реструктуризации отдельных служб здравоохранения (амбулаторно-поликлинической, стационарной и службы скорой помощи);
- совершенствование планирования, профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров учреждений здравоохранения Корякского автономного округа;
обеспечение информационного сопровождения системы здравоохранения;
- внедрение новых организационно-управленческих и экономических механизмов повышения структурной эффективности здравоохранения;
- использование современных форм ресурсосберегающих технологий;
- совершенствование системы оплаты труда работников здравоохранения, внедрение эффективной системы мотивации персонала медицинских учреждений.
Реализация программы будет проводиться последующим мероприятиям:
- открытие нового Окружного противотуберкулезного диспансера со стационаром на 60 коек;
- реорганизация Карагинского и Олюторского противотуберкулезных диспансеров;
- перевод участковых фтизиатров детского и взрослого населения в центральные районные больницы;
- переподготовка медицинских сестер отделений врача общей практики по специальности "Медицинская сестра врача общей (семейной) практики";
- разработка единой системы оплаты труда, направленной на дифференциацию в уровнях оплаты труда различных специалистов с учетом специфики, характера, интенсивности деятельности и ее результатов.
3. Механизм реализации Программы. Организация управления
Программой и контроль за ходом ее реализации
Текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляют заказчики Программы - Управление образования Администрации Корякского автономного округа и Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа, которые ежемесячно отчитываются перед Департаментом экономики администрации Корякского автономного округа о выполнении мероприятий Программы.
4. Оценка эффективности от реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- оптимизировать образовательное пространство округа в соответствии с перспективами развития экономики, социальной сферы и демографических показателей, привести сети образовательных учреждений в соответствие с потребностями и с финансовыми возможностями КАО и его жителей;
- обеспечить качественное образование, способствовать социализации и адаптации школьников к условиям современной жизни;
- обеспечить полноту образовательных услуг, максимально удовлетворяющих потребности учащихся и рынок труда;
- провести перераспределение материальных и интеллектуальных ресурсов;
- расширение перечня социальных услуг, направленных на выравнивание возможностей граждан из различных социальных групп в получении качественного образования;
- повышение качества образовательных программ, развитие сетевых и индивидуальных образовательных программ.
Реализация мероприятий в области здравоохранения в рамках данной целевой программы даст возможность сформировать более рациональную сеть оказания специализированной медицинской помощи, обеспечит условия для повышения доступности и качества медицинской помощи для населения округа, позволит выработать решения по эффективному направлению финансовых потоков, оптимизации расходов с учетом качества оказываемой медицинской помощи, по повышению заинтересованности медицинских работников на оказание более качественных медицинских услуг.
Приложение 1
МЕРОПРИЯТИЯ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕСУРСОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА НА 2008 ГОД" В ОБРАЗОВАНИИ
-------T---------------------------------------------------------------------------T------------------T------------------------------¬
¦ № ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнит. ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------+
¦2.1 ¦I. Реорганизация, реструктуризация, ликвидация образовательных учреждений ¦ III ¦ Управление образования МО ¦
¦ ¦Создание комплексов "Школа-детский сад" в селах округа: ¦ квартал ¦ ¦
¦ ¦с. Апука, с. Пахачи, с. Карага, с. Ильпырь, с. Аянка, с. Воямпока, ¦
¦ ¦с. Хайрюзово, с. Ковран, с. Лесная, с. Таловка, с. Слаутное, с. Оклан, ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Парень, с. Ильпырское ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------+
¦2.2 ¦Слияние двух детских садов в одно учреждение в с. Манилы ¦ Июнь ¦ Управление образования МО ¦
+------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------+
¦2.3 ¦Объединение классов в классы-комплекты в общеобразовательных школах, в том ¦ Янв, ¦ Управление образования МО ¦
¦ ¦числе в селах округа: ¦ Сент. ¦ ¦
¦ ¦с. Ачайваям, с. Аянка, с. Слаутное, с. Таловка ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------+
¦2.4 ¦Реорганизация средних общеобразовательных школ в основные ¦ Июнь ¦ Отдел образования ¦
¦ ¦общеобразовательные школы с изменением их статуса, ¦ ¦ Администрация школ ¦
¦ ¦в том числе в селах округа: ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Карага, с. Тымлат, с. Таловка, с. Воямполка, с. Ковран ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------+
¦2.5 ¦Создание сельских базовых школ и совершенствование их организационной ¦ III ¦ Управление образования МО ¦
¦ ¦структуры, отработка организации учебного и методического процессов, ¦ квартал ¦ ¦
¦ ¦укрепление и эффективное использование имущественного и кадрового ¦ ¦ ¦
¦ ¦потенциала, в том числе в селах округа: п. Палана, п. Оссора, п. Тигиль, ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Каменское ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------+
¦2.6 ¦Ликвидация пришкольных интернатов в небольших населенных пунктах, ¦ III ¦ Управление образования МО ¦
¦ ¦открытие школ-интернатов в районных центрах с передачей материально- ¦ квартал ¦ ¦
¦ ¦технической базы общеобразовательным школам. Закрытие интернатов при ¦ ¦ ¦
¦ ¦школе в с. Ковран, с. Таловка ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------+
¦2.7. ¦Открытие интернатов в с. Усть-Хайрюзово, с. Каменское ¦ Сент. ¦ Управление образования МО ¦
+------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------+
¦2.8. ¦Реорганизация Центра внешкольной работы путем слияния с ¦ II ¦ Управление образования МО ¦
¦ ¦общеобразовательной школой, создание образовательного центра ¦ квартал ¦ ¦
¦ ¦(с.Тиличики) ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------+
¦3.1. ¦II. Обеспечение условий для реализации образовательных услуг. ¦ Янв. ¦ Управление образования МО ¦
¦ ¦Улучшение положения детей-сирот, преданных под опеку в семьи граждан ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------+
¦3.2. ¦Введение подушевого нормативного финансирования в общеобразовательных ¦ Янв. ¦ Управление образования МО ¦
¦ ¦учреждениях округа, в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦Олюторский район ¦ ¦ ¦
¦ ¦Карагинский район ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пенжинский район ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тигильский район ¦ ¦ ¦
¦ ¦п.г.т.Палана ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------+
¦3.3. ¦Формирование системы профильного обучения, в частности: ¦ Март ¦ Управление образования МО ¦
+------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------+
¦3.3.1 ¦Обеспечение методической и учебной литературой, в том числе: ¦ Апрель ¦ Управление образования МО ¦
¦ ¦Олюторский район ¦ ¦ ¦
¦ ¦Карагинский район ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пенжинский район ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тигильский район ¦ ¦ ¦
¦ ¦п.г.т.Палана ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------+
¦3.3.2 ¦Обучение педагогических кадров ¦ Январь, апрель ¦ Управление образования МО ¦
+------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------+
¦3.3.3 ¦Оснащение кабинетов оборудованием в рамках ПНПО ¦ Октябрь ¦ Управление образования МО ¦
+------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------+
¦3.4. ¦Формирование единой образовательной среды, в частности: ¦ ¦ Управление образования МО ¦
+------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------+
¦3.4.1 ¦Подключение школ округа к сети Интернет в рамках ПНПО, в том числе: ¦ I ¦ Управление образования МО ¦
¦ ¦МОУ Оссорская средняя общеобразовательная школа ¦ квартал ¦ ¦
¦ ¦МОУ Тигильская средняя общеобразовательная школа ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ Карагинская средняя общеобразовательная школа ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ Хаилинская средняя общеобразовательная школа ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------+
¦3.4.2 ¦Организация дистанционного обучения в рамках реализации ПНПО, том числе на ¦ II ¦ Управление образования МО ¦
¦ ¦базе средних общеобразовательных школ: ¦ квартал ¦ ¦
¦ ¦п.г.т.Палана ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Тиличики, ¦ ¦ ¦
¦ ¦п. Оссора, ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Тигиль, ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Каменское ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------+
¦3.4.3 ¦Оснащение школ компьютерной техникой, в том числе: ¦ II ¦ Управление образования МО ¦
¦ ¦Олюторский район ¦ квартал ¦ ¦
¦ ¦Карагинский район ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пенжинский район ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тигильский район ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------+
¦3.5. ¦Приобретение оборудования для улучшения санитарно-гигиенических ¦ II квартал ¦ Управление образования МО ¦
¦ ¦условий обеспечения учебно-воспитательного процесса ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------+
¦3.5.1 ¦Приобретение кухонного оборудования: ¦ II ¦ Управление образования МО ¦
¦ ¦Олюторский район ¦ квартал ¦ ¦
¦ ¦Карагинский район ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пенжинский район ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тигильский район ¦ ¦ ¦
¦ ¦п.г.т.Палана ¦ ¦ ¦
L------+---------------------------------------------------------------------------+------------------+-------------------------------
Приложение 2
МЕРОПРИЯТИЯ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕСУРСОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА НА 2008 ГОД" В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
--------T------------------------------------------------------------T-----------------T------------------------------------¬
¦ № ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------------------------------------+-----------------+------------------------------------+
¦1. ¦Открытие нового окружного противотуберкулезного диспансера ¦ 2-е полугодие ¦ ¦
¦ ¦со стационаром на 60 коек ¦ 2008 года ¦ ¦
+-------+------------------------------------------------------------+-----------------+------------------------------------+
¦2. ¦Реорганизации Карагинского и Олюторского районных ¦ 2-е полугодие ¦ Главные врачи ЦРБ, Главы ¦
¦ ¦противотуберкулезных диспансеров ¦ 2008 года ¦ муниципальных образований ¦
¦ ¦ ¦ ¦ КАО, Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения КАО ¦
+-------+------------------------------------------------------------+-----------------+------------------------------------+
¦3. ¦Перевод участковых фтизиатров детского и взрослого ¦ 2-е полугодие ¦ Главные врачи ЦРБ, Главы ¦
¦ ¦населения Карагинского и Олюторского РТД в центральные ¦ 2008 года ¦ муниципальных образований ¦
¦ ¦районные больницы ¦ ¦ КАО ¦
+-------+------------------------------------------------------------+-----------------+------------------------------------+
¦4. ¦Переподготовка медицинских сестер отделений врача ¦ I, II кв. 2008 ¦ Главные врачи ЦРБ, Главы ¦
¦ ¦общей практики по специальности "Медицинская сестра ¦ года ¦ муниципальных образований КАО, ¦
¦ ¦врача общей (семейной) практики" ¦ ¦ Управление . здравоохранения КАО ¦
+-------+------------------------------------------------------------+-----------------+------------------------------------+
¦5. ¦Разработка единой системы оплаты труда, направленной на ¦ I - II кв. 2008 ¦ Управление здравоохранения КАО ¦
¦ ¦дифференциацию в уровнях оплаты труда различных ¦ года ¦ ¦
¦ ¦специалистов с учетом специфики, характера, интенсивности ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности и ее результатов ¦ ¦ ¦
L-------+------------------------------------------------------------+-----------------+-------------------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
+
| | |
|