| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от 28.12.2006 № 670
(ред. от 12.04.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОРЯКСКИЙ ЛЕСХОЗ""
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2006 года № 670
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОРЯКСКИЙ ЛЕСХОЗ"
(в ред. Постановлений Администрации Корякского автономного округа
от 25.01.2007 № 45, от 12.04.2007 № 221)
В связи с передачей осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений Администрации Корякского автономного округа на основании статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года № 374
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Устав государственного учреждения "Корякский лесхоз", согласно приложению.
Реорганизовать федеральное государственное учреждение "Корякский лесхоз" в государственное учреждение "Корякский лесхоз" Корякского автономного округа.
(Абзац дополнен Постановлением Администрации Корякского автономного округа от 25.01.2007 № 45)
Государственное учреждение "Корякский лесхоз" (далее - Лесхоз) является правопреемником Федерального государственного учреждения "Корякский лесхоз" и создано в результате его реорганизации.
(Абзац дополнен Постановлением Администрации Корякского автономного округа от 12.04.2007 № 221)
2. Назначить временно исполняющим обязанности руководителя государственного учреждения "Корякский лесхоз" Ляхову Ирину Георгиевну.
3. Комитету по природным ресурсам администрации Корякского автономного округа (Ивинтаксяв Ю.И.) провести процедуру регистрации Устава в соответствии с законодательством Российской Федерации и открыть лицевые счета государственных учреждений.
4. Контроль за выполнением данного Постановления оставляю за собой.
И.о. губернатора
Корякского автономного округа
Н.Ф.МЫЛОВА
Приложение
к Постановлению губернатора
Корякского автономного округа
от 28.12.2006 № 670
УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"КОРЯКСКИЙ ЛЕСХОЗ"
1. Общие положения
1.1. Государственное учреждение "Корякский лесхоз" (далее - Лесхоз) является государственным учреждением, подведомственным Управлению лесного хозяйства и природопользования Администрации Корякского автономного округа.
1.2. Лесхоз является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.3. Лесхоз имеет счета в органах федерального казначейства, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, наименованием Управления лесного хозяйства и природопользования администрации Корякского автономного округа, наименованием администрации Корякского автономного округа, а также штампы и бланки со своим наименованием.
1.4. Лесхоз осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами (соглашениями) Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Федерального агентства лесного хозяйства, а также Управления лесного хозяйства и природопользования администрации Корякского автономного округа.
1.5. Полное наименование на русском языке: Государственное учреждение "Корякский лесхоз".
Сокращенное наименование на русском языке: ГУ "Корякский лесхоз".
1.6. Место нахождения: 684700 п. Оссора, Карагинского района, Корякского автономного округа, улица Озерная, 14.
1.7. Лесхоз находится в подчинении Управлению лесного хозяйства и природопользования Администрации Корякского автономного округа.
2. Цели, задачи и функции Лесхоза
2.1. Целью деятельности Лесхоза является: обеспечение рационального, непрерывного и неистощительного использования лесов, их охраны, защиты и воспроизводства, исходя из принципов устойчивого управления лесами и сохранения биологического разнообразия лесных экосистем, повышения экологического и ресурсного потенциала лесов, удовлетворения потребностей общества в лесных ресурсах на основе научно обоснованного многоцелевого лесопользования в интересах Российской Федерации и Корякского автономного округа.
2.2. Задачами Лесхоза являются:
1) устойчивое управление лесами, сохранение биологического разнообразия лесов, повышения их потенциала;
2) сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду;
3) обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах;
4) воспроизводство лесов, улучшение их качества, а также повышение продуктивности лесов;
5) обеспечение охраны и защиты лесов;
2.3. В соответствии с возложенными на него задачами Лесхоз осуществляет следующие функции:
2.3.1. в границах территории лесного фонда, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с материалами лесоустройства:
1) осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа, настоящим Уставом права собственника лесного фонда;
2) заключает в установленном порядке договора аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования участков лесного фонда, право ограниченного пользования чужими лесными участками (сервитут) и предоставляет лесопользователям участки лесного фонда для осуществления лесопользования в соответствии с договором (статья 9, 71, 74 Лесного кодекса Российской Федерации далее - ЛК РФ);
3) участвует в организации и проведении лесных аукционов (статья 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации далее - ЛК РФ);
4) ежегодно принимает лесные декларации от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или аренду (статья 26 ЛК РФ);
5) подготавливает материалы по размещению лесосечного фонда по лесопользователям, проводит работы по отводу и таксации лесосек;
6) выдает лесорубочные билеты, лесные билеты и ордера на право осуществления лесопользования (на срок действия до 1 января 2008 г. статья 6 ФЗ от 4 декабря 2006 г. № 201);
7) осуществляет приемку в установленном порядке участков лесного фонда после завершения на них работ лесопользователем, а также приемку участков лесного фонда, на которых лесопользователем созданы лесные культуры, и других облесенных участков (статьи 61, 62 ЛК РФ);
8) проводит мероприятия по повышению продуктивности лесов в соответствии с лесоустроительными проектами (статья 61 ЛК РФ);
9) осуществляет воспроизводство лесов, заготовку лесных семян и выращивание посадочного материала (статья 65 ЛК РФ);
10) осуществляет рубки промежуточного пользования, если нет иного исполнителя этих рубок (статья 17 ЛК РФ);
11) оказывает лесопользователям помощь в выборе способов воспроизводства лесов, обеспечении посевным и посадочным материалами и оплачивает в установленном порядке выполненные ими лесовосстановительные мероприятия;
12) осуществляет строительство дорог лесохозяйственного назначения (статья 91 ЛК РФ);
13) осуществляет мероприятия по охране лесов от пожаров, незаконных рубок (порубок), нарушений установленного порядка лесопользования и других действий, причиняющих вред лесному фонду, а также защиту их от вредителей и болезней леса (АПК РФ);
14) оказывает содействие лесопользователям при разработке ими планов противопожарных мероприятий и согласовывает эти планы (статья 94 ЛК РФ);
15) определяет в установленном порядке объем заготовки древесины при прочих рубках в зависимости от проектируемых работ по расчистке участков лесного фонда (статья 118 ЛК РФ);
16) обеспечивает сохранность и своевременное воспроизводство ценных древесных пород;
17) обеспечивает, в пределах своей компетенции, соблюдение всеми физическими и юридическими лицами порядка пользования лесным фондом, а также выполнение иных требований норм, правил, установленных лесным законодательством Российской Федерации;
18) осуществляет охрану объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты), в пределах полномочий и порядке, предусмотренном ЛК РФ и законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа;
19) информирует население и лесопользователей о степени радиационной опасности различных видов лесных ресурсов (для лесхозов, расположенных в зонах радиоактивного загрязнения);
20) осуществляет функции получателя средств федерального бюджета в пределах установленных лесхозу Управлением лесного хозяйства и природопользования Администрации Корякского автономного округа лимитов бюджетных ассигнований и сводной сметы доходов и расходов на содержание и реализацию возложенных на него функций за счет субвенций.
2.3.2. осуществляет следующую предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, которая служит достижению целей, определенных настоящим Уставом, и соответствует этим целям:
1) заготовка, переработка и реализация древесины, продукции второстепенных лесных ресурсов, семян, посадочного материала, продуктов переработки древесного сырья и лесохимии, производство и реализация товаров народного потребления;
2) заготовка, переработка и реализация продукции подсобного сельского хозяйства, пищевых продуктов леса, лектехсырья, водных биологических ресурсов и объектов животного мира;
3) ведение охотничье-рыболовного хозяйства с целью разведения и охраны объектов животного мира, предоставление услуг в области организации спортивной охоты, любительского рыболовства, туризма и отдыха;
4) оказание услуг в сфере социального обеспечения реализации целей и задач лесного хозяйства;
5) предоставление информации о лесном фонде Российской Федерации за плату в соответствии с Перечнем информации о лесном фонде Российской Федерации, предоставляемой за плату, утверждаемым приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации;
6) подготовка документации о предварительном отборе поставщиков (исполнителей) при организации конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
7) оказание платных услуг и выполнение работ населению и организациям в сфере лесного хозяйства, в том числе:
выполнение на основе договоров работ по обустройству охотничьих угодий на территории лесного фонда, переданного в пользование для нужд охотничьего хозяйства гражданам и юридическим лицам;
оказание услуг по оформлению документов геологоразведочным и геофизическим экспедициям, строительным и иным организациям при сооружении ими разрешенных объектов;
разработка проектов и проведение работ по лесоохранным, лесозащитным и лесовосстановительным работам на землях, не входящих в земли лесного фонда и арендуемых участках лесного фонда;
разработка проектов и проведение работ по созданию защитных и полезащитных лесных насаждений, лесных питомников и уход за ними;
разработка проектов и проведение работ по рекультивации земель лесного фонда в районах добычи нефти, газа и других полезных ископаемых;
разработка проектов по созданию объектов постоянной лесосеменной базы на генетико-селекционной основе в лесах, не входящих в лесной фонд;
разработка проектов и проведение работ по организации, ведения паркового и лесопаркового хозяйства, озеленению населенных пунктов, территорий, примыкающих к административным зданиям и жилым домам, благоустройство территории (обустройство мест отдыха, лечебно-оздоровительных и туристических объектов, огораживанию усадеб, ферм и т.д.);
подбор, обследование, проведение мониторинга, оформление актов технического обследования участков в целях определения состояния лесов, не входящих в лесной фонд, оценка и прогноз динамики их состояния;
создание лесных культур на землях, не входящих в земли лесного фонда;
уход за лесными культурами на землях, не входящих в земли лесного фонда;
подготовка участков, обработка почвы под лесные и сельскохозяйственные культуры на землях, не входящих в земли лесного фонда, проведение почвенно-химического и агрохимического обследования земель, анализ почв, не входящих в земли лесного фонда;
определение посевных качеств, переработка и хранение лесных семян по заявкам физических и юридических лиц;
создание полезащитных лесных полос на землях, не отнесенных к категории земель лесного фонда, и уход за ними;
создание защитных лесных насаждений на землях, не входящих в земли лесного фонда, и уход за ними;
отвод лесосек под рубки в лесах, не отнесенных к категории земель лесного фонда;
строительство дорог лесохозяйственного и противопожарного назначения на землях, не отнесенных к категории земель лесного фонда;
установление границ водоохранных зон вдоль рек и других водоемов, вдоль железных и шоссейных дорог на землях, не отнесенных к категории земель лесного фонда;
оказание услуг автомобильного транспорта, тракторов, другой лесохозяйственной техники и гужевого транспорта;
оказание услуг физическим и юридическим лицам по распиловке древесного сырья, в т.ч. дров для отопления;
осуществление ремонта и наладки почвообрабатывающей, лесокультурной и лесохозяйственной техники для физических и юридических лиц;
проведение геоботанических обследований, определение кормовых ресурсов оленьих пастбищ;
оказание услуг по организации отдыха, устройству стоянок автотранспорта;
оказание услуг местному населению, администрациям городов и районов по уборке опасных деревьев в парках, скверах и улицах;
разработка отраслевых баз данных и соответствующего программного обеспечения в сфере лесного комплекса;
оказание услуг по руководству практикой, консультации студентов и учащихся коммерческих учебных заведений;
проведение выставок и презентаций в области лесного хозяйства;
оказание платных образовательных услуг, в соответствии с лицензией;
осуществление строительства, капитального и текущего ремонта объектов, находящихся на территории лесного фонда.
3. Права и обязанности Лесхоза
3.1. Лесхоз имеет право:
3.1.1. заключать договоры, предусмотренные гражданским законодательством Российской Федерации, необходимые для выполнения возложенных на лесхоз задач и функций;
3.1.2. по результатам освидетельствования мест рубок и подсочки древостоев составлять акт, который в случае выявления нарушений служит основанием для начисления неустоек и является официальным документом при рассмотрении в судах дел о взыскании неустоек за нарушение требований Правил отпуска древесины на корню в лесах Российской Федерации;
3.1.3. начислять, в случаях выявления нарушений лесохозяйственных требований при проведении освидетельствования мест рубок и находящихся в подсочке древостоев, неустойки и предъявлять их лесопользователям для добровольной уплаты;
3.1.4. по согласованию с Управлением лесного хозяйства и природопользования администрации Корякского автономного округа осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.5.направлять материалы о нарушении лесного законодательства Российской Федерации в органы внутренних дел, прокуратуру, суд, предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке в суд и арбитражный суд иски о возмещении ущерба, причиненного лесному фонду, о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древеси ны на корню в лесах;
3.1.6. осуществлять организацию и проведение в России и за рубежом стажировки и повышения деловой квалификации работников Лесхоза;
3.1.7. получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.2. Лесхоз обязан:
3.2.1. в случае отказа лесопользователя от добровольной уплаты неустойки оформить и направить соответствующие материалы в суд для взыскания неустоек в принудительном порядке;
3.2.2. обеспечивать безопасные условия и охрану труда для своих работников;
3.2.3. обеспечивать сохранение государственной тайны и защиту служебной информации;
3.2.4. осуществлять меры по защите информации;
3.2.5. обеспечивать сохранность, целевое и эффективное использование государственного имущества;
3.2.6. вести бухгалтерский и статистический учеты, уплачивать законно установленные налоги, отчитываться о результатах своей деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
4. Управление деятельностью Лесхоза
4.1. Лесхоз возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором КАО по представлению руководителя Управления лесного хозяйства и природопользования Корякского автономного округа
4.2. Заместители директора Лесхоза назначаются на должность и освобождаются от должности директором Лесхоза по согласованию с Управлением лесного хозяйства и природопользования администрации Корякского автономного округа.
4.3. Директор Лесхоза осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами Управления лесного хозяйства и природопользования Администрации Корякского автономного округа.
4.4. Директор Лесхоза осуществляет общее руководство деятельностью Лесхоза, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Лесхоз функций, подотчетен в своей деятельности Управлению лесного хозяйства и природопользования Администрации Корякского автономного округа.
4.5. По вопросам, отнесенным к его компетенции, директор Лесхоза действует на принципах единоначалия.
4.6. Директор Лесхоза при выполнении возложенных на него обязанностей:
4.6.1. представляет Лесхоз без доверенности во всех государственных и судебных органах, органах местного самоуправления, организациях;
4.6.2. несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за Лесхозом федерального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.6.3. несет персональную ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;
4.6.4. несет ответственность за состояние мобилизационной подготовки и гражданской обороны, за организацию и качество хранения материальных ценностей мобилизационного резерва;
4.6.5. в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, распоряжается имуществом, закрепленным за Лесхозом;
4.6.6. в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Лесхоза;
4.6.7. в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами устанавливает для работников Лесхоза режим рабочего времени и времени отдыха, дополнительные отпуска;
4.6.8. утверждает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации правила внутреннего трудового распорядка;
4.6.9. назначает на должность и освобождает от должности работников Лесхоза, заключает с ними трудовые договоры и применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
4.6.10. распределяет обязанности между своими заместителями, иными работниками структурных подразделений Лесхоза и утверждает их должностные инструкции;
4.6.11. в соответствии с законодательством Российской Федерации, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами устанавливает систему оплаты и стимулирования труда работников Лесхоза, иные льготы и компенсации;
4.6.12. утверждает структуру и штатное расписание Лесхоза по согласованию с Управлением лесного хозяйства и природопользования Администрации Корякского автономного округа.
Основными структурными подразделениями Лесхоза являются лесничества;
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация подпунктов соответствует официальному тексту документа.
------------------------------------------------------------------
4.6.14. заключает от имени Лесхоза сделки, договоры и иные соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.6.15. формирует средства на материальное поощрение и социальные выплаты, на содержание и развитие материально-технической базы.
5. Финансирование деятельности Лесхоза
5.1. Лесхоз финансируется по утвержденной смете доходов и расходов, включая средства федерального бюджета и средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в установленном законодательством порядке, за счет:
5.1.1. субвенций федерального бюджета;
5.1.2. доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии с Генеральным разрешением;
5.1.3. благотворительных взносов и добровольных пожертвований юридических и физических лиц, и иных источников финансирования, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
5.2. Средства, поступающие от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляются на обеспечение Лесхозом рационального, непрерывного и неистощительного использования лесов, их охраны, защиты и воспроизводства.
5.3. Затраты на охрану лесов и тушение пожаров выделяются за счет дополнительных субвенций Федерального бюджета по фактически произведенным затратам.
6. Имущество Лесхоза
6.1. Имущество Лесхоза является государственной собственностью, закрепленной за ним в установленном порядке на праве оперативного управления.
6.2. Источниками формирования имущества Лесхоза являются:
6.2.1. имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
6.2.2. бюджетное финансирование;
6.2.3. доходы от осуществления приносящей доход деятельности;
6.2.4. добровольные взносы организаций и граждан;
6.2.5. иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
6.3. Лесхоз в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.
Лесхоз не вправе отчуждать закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное за счет средств, выделенных Лесхозу по смете.
6.3. Имущество, приобретенное за счет средств от приносящей доход деятельности, и доходы, полученные от такой деятельности, учитываются в полном объеме в смете доходов и расходов Лесхоза.
Лесхоз обязан предоставлять сведения о таком имуществе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества.
7. Реорганизация и ликвидация Лесхоза
7.1. Лесхоз может быть реорганизован или ликвидирован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. При реорганизации и ликвидации Лесхоза работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Архивные материалы ликвидируемого Лесхоза подлежат передаче в архив администрации Корякского автономного округа.
------------------------------------------------------------------
--------------------
+
| | |
|